Giannini 350 GP4 безумный малыш с двигателем от Alfa Romeo 4C

Хэтчбек Fiat 500 оснастили 350-сильным мотором

Туринская организация Gram Torino Engineering создала в честь 100-летнего юбилея ателье Giannini Automobili заднеприводный вариант хэтчбека Fiat 500 с 350-сильным мотором.

Автомобиль получил силовой агрегат от модели Alfa Romeo, сообщает издание Repubblica.

От оригинального Fiat 500 у машины, названной Giannini 350 GP Anniversary, почти ничего не осталось. Для авто подготовили гоночную подвеску, карбоновые кузовные панели и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo.

Хэтчбек снабдили 1,75-литровой «турбочетверкой» от Alfa Romeo 4C, «прокачанной» до 350 л.с. Стандартный Fiat 500 является переднеприводным, однако в новой версии тяга передается на заднюю ось.

Всего будет выпущено 100 таких авто. Минимальная стоимость новинки составит 150 тысяч евро.

Ранее в компании Fiat прокомментировали данные о прекращении поставок модели 500 на российский рынок.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Горячий хэтчбек Giannini 350 GP4 блеснул полным приводом

Проект был подготовлен в кооперации с компанией GRAM (Gram Torino Engineering).

И тальянское ателье Giannini известно нам по безумному малышу 350 GP Anniversario, перекроенному из Фиата 500. Аппарат, показанный летом, поражал не столько мощностью (хотя 350 сил для хэтчбека такого размера — весьма серьёзно), сколько компоновкой: Anniversario был среднемоторным и заднеприводным. Теперь же бюро анонсировало выход не менее примечательной модели 350 GP4.

Компания говорит, что полные данные появятся позднее — якобы ещё не закончены тесты. А сейчас заманивает потенциальных клиентов лишь тизерами с красноречивой надписью 4×4.

Мотор тут, правда, возвращён на привычное для «пятисотого» место — под капот, а на втором ряду снова, как обычной у серийной машины, кресла для пассажиров, передаёт издание Motor1.com. Но пусть двигатель у Giannini 350 GP4 снова спереди, зато здесь появилась другая изюминка, невиданная для Фиатов 500, — полный привод. Возможно, это ещё более интересный вариант хот-хэтча Giannini, учитывая, что мощность тут такая же, как на Anniversario, — 350 «лошадок» (о чём говорит индекс новинки).

Ателье не уточнило, какой двигатель использован на этот раз. Вполне вероятно, тот же наддувный 1.75 от купе Alfa Romeo 4C, что и в прошлом автомобиле (на этих снимках — Anniversario).

По сравнению с Anniversario, у новой машины переработаны пороги, боковые вентиляционные прорези, капот, сплиттер и диффузор. Наружные зеркала, как и аэродинамический обвес, — из углепластика.

Уточним: это не самый мощный «пятисотый» Fiat, но близко к тому. Полное безумие зовётся Pogea Racing Ares и располагает 410 «лошадьми» на переднем приводе. Интересно было бы увидеть очное сражение Ареса с 350 GP4 на кольце, но для этого должна встретиться пара состоятельных фанатов Фиата 500, ибо немцы за свой Ares просят 60 000 евро. Цена на 350 GP4 не названа, однако Anniversario стоил 150 000 евро. Вряд ли его полноприводный собрат с тем же мотором окажется заметно дешевле.

Fiat 500 переделали в 350-сильный заднеприводный суперкар

Итальянское тюнинг-ателье Gram Torino Engineering презентовало заднеприводный хэтчбек Fiat 500, получивший 350-сильный двигатель от Alfa Romeo. Соответствующая информация появилась на страницах издания Repubblica, в сети снимки автомобиля опубликовал портал OmniAuto.

Новинка была создана в честь 100-летния фирмы Giannini Automobili, специализирующейся на тюнинге преимущественно автомобилей Fiat. Тюнингованный хэтчбек, получивший имя Giannini 350 GP Anniversary, не имеет практически ничего общего с оригинальной моделью 500.

Специалисты подготовили для автомобиля кузовные панели из углеволокна, гоночную подвеску с амортизаторами Öhlins и толкателями спереди и сзади, а также тормозную систему Brembo. Под капотом Giannini 350 GP Anniversary установили 1,75-литровый турбрированный мотор с четырьмя цилиндрами, позаимствованный у Alfa Romeo 4C. При этом двигатель был формирован до 350 лошадиных сил.

Помимо этого, стандартный Fiat 500 представляет собой переднеприводный автомобиль, тогда как в новинке тяга передаётся на задние колёса. В общей сложности планируется выпустить 100 экземпляров доработанного хэтчбека, который можно будет приобрести минимум за 150 000 евро.

350-сильный полноприводный Fiat 500 от Giannini

in Новости 28/12/2020 0 1 Views

Топовая линейка классического Fiat 500 Abarth – проверенный временем вариант для любителей лёгких, компактных и мощных относительно своих собратьев хэтчбеков. Однако факт, что сам производитель выпускает улучшенную версию своей модели, еще ничего не значит. Ведь, как показывает практика, этого недостаточно, чтобы умерить аппетит особо искушенных автолюбителей. Это доказала тюнинг компания Giannini, сделав из итальянского авто свою модель – Giannini 350 GP4. В первую очередь итальянские мастера избавились от стокового двигателя. На его месте теперь располагается мощный 350-сильный движок. Giannini не раскрывают другой информации о двигателе, однако наиболее вероятно, что это 4-цилиндровый движок с турбонаддувом от Alfa Romeo 4C, как и в предыдущем экземпляре 350 GP. От предыдущей модели GP новый GP4 отличается реализацией привода на все 4 колеса. В сочетании с новыми широкими дисками и шинами, этот хэчбек будет выдавать запредельные показатели. С визуальной точки зрения Giannini 350 GP4 также отличается от стандартного Fiat 500. И передний, и задний обвес Fiat полностью обновлён. То же самое касается и колёсных арок с боковыми юбками. Напоследок мастера дополнили дизайн добавочными деталями из углеродного волокна и кастомизировали салон Fiat.

The Giannini 350 GP is Rear-Engine Fiat 500

Italy’s Giannini Automobili has created what has to be the ultimate Fiat 500. Gone is the donor 500 Abarth’s 1.4-liter turbo-four-cylinder, it’s place taken by the 1.7-liter turbo-four that powers the Alfa Romeo 4C. And it sits in the back of the car instead of the front, sending power to the 500’s rear wheels via an unspecified gearbox — presumably, the same six-speed dual-clutch automatic as the Alfa.

Research

Giannini upped the output of the engine to 350 hp, up from 237 in stock trim. The 350 GP also features drilled and slotted Brembo brakes at all four corners, with six-piston calipers up front and four-piston calipers at rear. Additionally, Giannini added as set of Ohlins shocks that are visible through cut out holes in the car’s hood and through the rear hatch. Furthermore, Giannini added a carbon-fiber wide-body kit complete with louvers and vents to not only extract air from the brakes, but also to fit the 4C’s drivetrain underneath the 500’s body.

Горячий хэтчбек Giannini 350 GP4: маленький монстр

К Fiat 500 можно относиться как угодно. Как к забавной городской малолитражке для девочек и хипстеров. Как к непонятному автомобилю, за который странно платить деньги. Как к достижению дизайнеров, сумевших заложить в таком малыше столько всяческих смыслов. Однако ателье Giannini в сотрудничестве с компанией GRAM (Gram Torino Engineering) создали из этого малыша настоящий суперкар.

Это самое настоящее продолжение 350 GP4, спортивного автомобильчика с двигателем от Alfa Romeo 4C, представленного в июне этого года на автосалоне в Турине. В то время как у него был задний привод, маленький монстр.

Поделитесь новостью:

Читайте также:

В Сети появились подробности об умной колонке Sound X

Названы самые дорогие марки авто, которые продаются в Казахстане.

Профессор Рам Джаху, директор Института воздушного и космического.

Хакеры научились взламывать Android через Bluetooth-гарнитуру.

За победу в престижном конкурсе на лучший легковой автомобиль в.

Сотрудники космического агентства «НАСА» не стали игнорировать.

Популярные новости

МТС запустил комплексный IoT-продукт для сотрудников химической.

У российских водителей появился повод для волнения. Ведь вскоре еще.

Люди среднего возраста начинают быстро стареть из-за метаболического синдрома. К такому выводу пришли исследователи.

Криптобиржа Bitfinex объявила о стратегическом партнерстве с образовательной платформой ODEM, в рамках которого будет.

Минздрав отложил введение новых правил медосмотра для водителей.

Ученые утверждают, их находка уникальна. Во-первых, тем, что её.

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров призвал пользователей.

Первый зампред комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василий Власов (ЛДПР).

Ученые обнаружили останки древней змеи с задними конечностями.

По мнению ученых Лондонского королевского общества, благодаря.

В России планируют лишать возможности людей с медицинскими.

Американские и европейские молекулярные биологи обнаружили

Компонент выпущен в связи с распространением энергоэффективной.

В центре внимания оказались.

В рамках европейской программы Horizont 2020 Ученые Эйндховенского.

Сейчас в России идут испытания новейшей гиперзвуковой крылатой ракеты.

В законе «О безопасности дорожного движения» произошли изменения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание