Genesis вывел на тесты первый кроссовер

На тестах заметили первый серийный кроссовер Genesis

Премиальное подразделение компании Hyundai — Genesis — вывело на тесты свой первый серийный кроссовер. Шпионские фотографии с места событий появились на портале Motor1.

Судя по фото, дизайн серийной модели не ушел далеко от одноименного концепта. От прототипа машина унаследует решетку радиатора, массивные колесные арки и оптику. Но есть и отличия в виде внешних зеркала и боковин кузова.

Технические характеристики пока сохраняют инкогнито, в наличии только предположения. По неофициальным данным, машина получит 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 и полный привод, ожидается также появление 3,3-литрового турбомотора и 5-литрового агрегата V8.

Ожидается, что новинка, как и концепт, получит название GV80. Премьера автомобиля назначена на осень этого года. Кроссовер составит конкуренцию Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5.

К 2020 году модельная линейка Genesis будет состоять из шести моделей.

Genesis вывел на дорожные тесты свой первый кроссовер GV80

Премиальное подразделение южнокорейского производителя Hyundai приступило к тестам автомобиля сегмента SUV. На дорогах общего пользования заметили серийный образец машины, модели присвоили наименование GV80. Эксперты проанализировали опубликованные в интернете фотоснимки. Серийный кроссовер повторяет концептуальный прототип, кузов практически неотличим. Указывают на решетку радиатора и массивные колесные арки, головная оптика сохранена в начальной версии. Вместе с тем серийный экземпляр имеет отличия в зеркалах заднего обзора и боковинах кузова.

Под капотом автомобиля сегмента SUV могут разместить 6-цилиндровый мотор объёмом 3,8 л, предусмотрят и 3,3-литровый турбированный двигатель. Кроссовер станут производить с полным приводом.

Первый пройдет. Genesis вывела на тесты новый кроссовер

Корейская компания Genesis, которая изначально задумывалось как премиальное подразделение марки Hyundai, неплохо зарекомендовала себя в автомобильном сообществе. Например, по итогам конкурса «Автомобиль года» в США именно выходец этого бренда стал абсолютным победителем. Кроме того, машины с таким лого на борту были официальным транспортным средством минувшей церемонии награждения премии «Оскар». Но даже при этом быть достойным игроком автомобильного рынка невозможно, если в линейке предлагаемых моделей нет кроссовера.

В скором времени этот недочет собираются исправить: на дорогах уже замечен дебютный полноприводник марки под названием Genesis GV80. Во время испытаний его удалось заснять фотографам-шпионам. Впрочем, рассмотреть стилистику пока крайне сложно.

Известно, что под плотным слоем камуфляжа скрыт дизайн одноименного концепта. От прототипа серийный вариант унаследовал похожую решетку радиатора, массивные колесные арки и специфическую головную оптику. Задние фонари, при том, сделали классической формы, отказавшись от идеи тонких горизонтальных полосок.

Касательно технического оснащения официальных данных нет. Многие гадают о появлении некой 3,5-литровой бензиновой установки. В базе машина может получить 2,5-литровый мотор от седана Genesis G80, на базе которого построен кроссовер. В самой далекой перспективе паркетник также может получить и мотор на водородных топливных элементах, которым был укомплектован вышеупомянутый концепт марки.

Концепт Genesis GV80

Известно, что в ближайшем времени ждать выхода машины на рынок не стоит: презентация серийного Genesis GV80 должна состоятся во второй половине этого года, а на прилавках он обоснуется не раньше 2020 года.

Genesis вывел на тесты первый кроссовер

В Сети появились фотографии тестовых прототипов первого кроссовера Genesis. Автомобиль в плотном камуфляже запечатлели во время дорожных испытаний. Публике товарную версию вседорожника могут показать осенью 2020 года.

Впервые о планах Genesis построить кроссовер стало известно два года назад. В апреле 2020 года марка привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк концептуальный вседорожник GV80. Дизайн серийного автомобиля сохранит многие черты прототипа. В декабре 2020 года компания опубликовала короткое видео, о работе электронных систем активной безопасности. Показанный в ролике кроссовер отличался от концепт-кара GV80 лишь выштамповками кузовных панелей и менее пологой линией крыши.
Ожидается, что серийный Genesis GV80 оснастят 3,5-литровым бензиновым турбомотором V6 и 5,0-литровым атмосферным агрегатом. Базовые версии будут заднеприводными, но с возможностью дозаказать систему полного привода. Тестовый автомобиль «поставлен» на 20-дюймовые колесные диски. Топовым версиям GV80, вероятно, предложат 21-дюймовые.
Премьера первого кроссовера Genesis может состояться уже осенью 2020 года. Не исключено, что серийная версия сохранит индекс прототипа GV80. Автомобиль составит конкуренцию BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. В дальнейшем под брендом Genesis выйдет еще один, более компактный кроссовер.

Корейцы вывели на тесты премиальный кроссовер Genesis GV70

В разработке компании Genesis находится не один, а сразу три премиальных кроссовера. Заметим, что флагманский GV80 ранее не раз попал в объективы фотошпионов, а вот тесты более компактного GV70 стартовали совсем недавно. Корейцы провели испытания машины на Нюрбургринге, благодаря чему вы сети появились первые шпионские снимки автомобиля.

Пока далеко не факт, что данный кроссовер получит название «GV70», и в некоторых источниках модель фигурирует под индексом «GV60». Так или иначе, запечатленный на «Северной петле» кроссовер щедро обклеен камуфляжной пленкой, однако кое-какие выводы о его дизайне сделать все же можно.

Облик Дженезис GV70 выглядит абсолютно законченным, хотя у выведенного на тесты автомобиля и отсутствуют задние фонари. Заметно, что кроссовер получил немало стилистических решений от старшей модели (например, такое же оформление решетки радиатора и фар), но в целом он выглядит более спортивно.

В частности, корейцы слегка пересмотрели дизайн переднего бампера GV70, а сбоку данный вседорожник примечателен купеобразным силуэтом, заниженной подвеской и большими колесами. Что касается кормы, то здесь установлен агрессивный диффузор и вертикальные патрубки выпускной системы.

О технической начинке Genesis GV70 информации пока нет, однако можно предположить, что модель получит агрегаты от седана G70, на платформе которого он и построен. Для четырехдверки доступны 2,0-литровая турбочетверка мощностью 252 л.с. и 3,3-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 365 сил. Для компактного SUV также обещан полный привод, хотя не исключено, что базовые исполнения будут заднеприводными.

Старт продаж нового GV70 запланирован ориентировочно на начало 2021 года, то есть спустя примерно год после старшего GV80. Если последний позиционируется прямым конкурентом BMW X5, Mercedes GLE и некоторым другим, то «семидесятка» поборется за покупателей с Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и др.

Новости и тест-драйвы › Первый кроссовер марки Genesis появится через два года

У отделения Genesis кропотливая работа расписана до 2020-го. Согласно плану, в этом году под корейским брендом дебютирует седан G70 на заднеприводной платформе потрясающего хэтчбека Kia Stinger. Новинка составит конкуренцию премиум-моделям класса D+ из Германии, Японии, США и Англии. А через два-три года корейцы подготовят среднеразмерный и компактный кроссовер, а также спорткупе размером с BMW четвёртой серии и Infiniti Q60. Сейчас нас интересует паркетник покрупнее. Именно на него нам намекает концепт-кар Genesis GV80, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Это будет первый кроссовер премиум-сегмента в истории корейского автопрома. А ещё перед нами дебютная работа Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера бренда. Атлетичный силуэт хорош без оговорок, а «двухэтажные» фары и фонари похожи на элементы инопланетного происхождения. Как признался в интервью американским журналистам глава Дженезиса Манфред Фитцджеральд, такая оптика вместе с подобной трапециевидной решёткой радиатора станут визитной карточкой серийных автомобилей Genesis. Хотя 23-дюймовые колёса с перфорированными спицами, полупрозрачные боковые стойки и мизерные зеркала заднего вида до конвейера не доживут.

Интерьер приближен к реальности больше, чем экстерьер. Салон отделан привычными нам натуральной кожей, искусственной замшей, настоящим деревом и алюминием. Перед глазами водителя расположилась виртуальная панель приборов, а под правой ладонью ― сенсорная шайба-контроллер мультимедийной системы с тремя отдельными клавишами. Самый необычный элемент ― широкоформатный дисплей диагональю 22 дюйма. А что касается техники, то Genesis GV80 ― концепт на водородных топливных элементах, чьи аккумуляторы можно заряжать от розетки. Но в серию пойдут версии с бензиновым наддувным V6 и с четырёхцилиндровым турбодизелем, разработка которого уже ведётся.

Эмиль Вернер, 13 апреля 2020 в 16:04. Фото: Genesis

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание