Genesis представил седан G70 для России

Содержание

В России стартовало производство седана Genesis G70

Под капотом Genesis G70 поселился двухлитровый мотор в двух вариантах мощности 197 и 247 л. с. — на выбор, работающий вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода HTRAC.

Четырехдверный «кореец» оснащен целой россыпью электронных ассистентов, которые умеют анализировать стиль вождения, определять траекторию движения и оценивать степень усталости водителя. В результате система безопасности дает рекомендации, выводя один из пяти типов сообщений, к примеру, предупреждая о необходимости отдохнуть. Кроме того, в список помощников входит адаптивный круиз-контроль.

Прайс на Genesis G70 стартует от 1 999 000 рублей.

Стоит напомнить, что модели Genesis начали производить на «Автоторе» два года назад. Первым авто марки отечественного производства стал флагманский G90. Затем с начала 2020 года предприятие наладило сборку Genesis G80. Теперь пришла очередь G70. Таким образом российский автозавод отныне выпускает все автомобили бренда, предложенные российскому потребителю.

GENESIS ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СПОРТИВНЫЙ СЕДАН G70

Москва, 12 апреля 2020 года. Премиальный автомобильный бренд Genesis представил сегодня свою третью модель на российском рынке – элегантный спортивный седан G70. Презентация новинки состоялась в Музее Москвы в формате открытого музыкального фестиваля, на котором присутствовало более 500 человек, в том числе звездные друзья бренда и популярные блогеры.

Абсолютно новая модель Genesis — G70, мировая премьера которой прошла в сентябре 2020 года в Корее, демонстрирует развитие дизайна всего бренда и отличается изящным, динамичным обликом, функциональным интерьером и высоким уровнем безопасности. Спортивный автомобиль G70 стал логическим дополнением линейки седанов бренда Genesis, в которую входят также флагман G90 и роскошный седан G80.

«Вывод на российский рынок новой модели Genesis G70 – это подтверждение нашего стремления выпускать максимально ориентированные на клиентов модели, сочетающие в себе инновации вкупе с совершенными дизайнерскими и конструкторскими решениями», — отмечает управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Егор Кончаловский Константин Крюков

G70 представляет новое направление фирменного дизайна бренда Genesis – «Атлетичная элегантность». Удлиненная линия капота и короткие свесы, динамичная линия крыши, высокая линия остекления – все это формирует узнаваемый профиль. При взгляде на автомобиль сбоку характерны плавные линии, создающие спортивный облик. Как и другие модели линейки седанов, G70 получил ставшую фирменным штрихом Genesis шестиугольную решетку радиатора «Crest Grille» и яркий дизайн светодиодных дневных ходовых огней.

Кроме того, G70 отличается своей технологичностью и предлагает высокий уровень оснащения самыми современными системами помощи водителю. К примеру, для него предусмотрены система интеллектуального полного привода, интеллектуальный круиз-контроль с режимом автоматической остановки и начала движения, а также система слежения за усталостью водителя, обладающая сложными алгоритмами определения параметров вождения (в ряде комплектаций).

Продолжая традицию, заданную своими предшественниками — G90 и G80, спортивный седан G70 обладает высочайшим уровнем безопасности в своем классе. Автомобиль оснащен широким набором современных технологических решений, обеспечивающих водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Полноприводный седан G70 комплектуется двумя вариантами бензинового двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 197 и 247 л.с. На российском рынке новинка будет представлена в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Автомобили в исполнении Premier и Elegance агрегатируются силовой установкой мощностью 197 л.с.; для комплектаций Advance и Supreme доступны оба двигателя; G70 в комплектации Sport выпускаются только с двигателем мощностью 247 л.с.

В базовой версии седан G70 можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене 1 949 000 ₽. Стоимость автомобиля в комплектации Elegance – 1 999 000 ₽, Advance (197 л.с.) — от 2 249 000 ₽, Supreme – от 2 709 000₽. Для комплектаций Advance и Supreme доступны пакеты дополнительного оборудования. Стоимость G70 в комплектации Sport составит 2 899 000 ₽.

Genesis G70 2020 года — премиальный спорткар по доступной цене с турбомоторами и интеллектуальным полным приводом

Среди таких моделей, как BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class сравнительно недавно появился новый седан, обладающий спортивными «повадками». Компания Hyundai, выпустив Генезис G70 2020 года, решила укрепиться в данном сегменте рынка, предложив покупателям автомобиль с двумя турбомоторами, подключаемым полным приводом и достаточно богатым оснащением. Уже в начальной комплектации корейская модель оборудована широким комплексом безопасности, парковочными датчиками и аудиосистемой. Топовые версии, которые могут конкурировать с Jaguar XF, обладают системами мониторинга «слепых» зон, контроля за усталостью водителя, предупреждения столкновений и другими. Также Genesis G70 отличается наличием активного капота, защищающего пешеходов в случае удара. Поставляется корейская модель в нашу страну из-за границы.

Стремительный седан с мощной начинкой

Комплектации и цены

Вышедший Генезис G70 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью повторяет очертания самой первой версии этого седана. Несмотря на то, что корейский автомобиль конкурирует с премиальными моделями и обладает расширенными комплектациями, он, благодаря установленным ценам, остается доступным для достаточно большой аудитории покупателей. При этом по техническим характеристикам данная модель превосходит ряд более дорогих машин из того же класса.

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

Как обмануть дорожную камеру и не получить штраф? Самые действенные способы.

Реальный конкурент Каптур и Кашкай? Geely представил обновленный кроссовер Emgrand X7 2020.

Premier

Начиная с базовой комплектации, оцененной в 2,19 миллиона рублей, Genesis G70 2020 года оснащается интеллектуальной системой полного привода, сдвоенными выхлопными трубами и автоматической КПП. В салоне седана предусматривается атмосферная подсветка, выполненная в виде лент светодиодов, а под капотом скрывается 197-сильный турбомотор. По умолчанию в начальной комплектации идут галогенные фары, которые за доплату можно заменить на светодиодные. Также уже в «базе» встречаются:

  • LED ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • внешние зеркала с электрорегулировками и подогревом;
  • 7-дюймовый дисплей на приборной панели (идет в виде опции);
  • регулируемая рулевая колонка;
  • регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, EBD и ESP;
  • помощник при торможении и движении в гору;
  • система, предупреждающая пробуксовку колес;
  • система удержания скорости (адаптивная идет со всеми комплектациями за доплату).

В комплекте с Genesis G70 покупатель получает датчики контроля давления в колесах и двухзонную климатическую установку. Мультимедийный комплекс, который дополняет базовую комплектацию, включает в себя 8-дюймовый тачскрин (с этой и следующей модификации предлагается опционально) и 7 колонок с сабвуфером. За доплату можно приобрести премиальную акустику с 15-ю динамиками.

Elegance

Комплектация Elegance с аналогичной технической частью доступна за 2,29 миллиона рублей. Доплата практически в 100 тысяч рублей предусматривается за появление задней камеры, двух парктроников, селектора выбора режимов движения и 6 подушек безопасности. Список оснащения пополняется передними креслами с поясничным подпором, электрорегулируемым в 8 направлениях водительским сидением, электроприводом багажника, системой бесключевого открывания дверей и запускаемым с кнопки двигателем. Как и в прошлой комплетации, в этой козырек приборной панели, где размещен 7-дюймовый экран, отделан искусственной кожей.

Advance

Версия Advance, оцененная в 2,51 миллиона рублей, выпускается с полностью светодиодной оптикой. Вместе с данной комплектацией можно приобрести 247-сильный двигатель, доплатив 100 тысяч рублей. Корейский седан в этом исполнении получил сидения и руль с отделкой из натуральной кожи. Кроме того, автомобилю положено 9 колонок вместо 7, а 8-дюймовый мультимедийный экран идет по умолчанию.

Supreme

В данной комплектации стоимостью в 2,94 миллиона рублей Genesis G70 2020 года оснащается:

  • премиальной акустикой с 15-ю динамиками;
  • навигационным модулем;
  • системой мониторинга состояния водителя;
  • адаптивной головной оптикой;
  • системой контроля «слепых» зон;
  • системой удержания в полосе;
  • подогреваемыми рулевым колесом и задним диваном;
  • электронно регулируемым стояночным тормозом;
  • электроприводом передних кресел, дополненных вентиляцией, с функцией запоминания настроек;
  • проекционным дисплеем.

За появление более мощного мотора та же, что и при покупке предыдущей комплектации. Также в салоне седана в данном исполнении присутствует беспроводная зарядка для мобильных гаджетов.

Sport

Топовая комплектация Sport идет только с 247-сильным двигателем. Стоит она всего на 40 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги покупатель получает практически то же оснащение, дополненное лишь декоративными элементами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 T-GDI AT 4WD Advance бензин 2 197 автомат полный 240 13.4 / 6.7 / 8.9 2 510 000
2.0 T-GDI AT 4WD Elegance бензин 2 197 автомат полный 240 13.4 / 6.7 / 8.9 2 290 000
2.0 T-GDI AT 4WD Premier бензин 2 197 автомат полный 240 13.4 / 6.7 / 8.9 2 190 000
2.0 T-GDI AT 4WD Supreme бензин 2 197 автомат полный 240 13.4 / 6.7 / 8.9 2 940 000
2.0 T-GDI AT 4WD Advance бензин 2 247 автомат полный 6.4 240 13.4 / 6.7 / 8.9 2 610 000
2.0 T-GDI AT 4WD Sport бензин 2 247 автомат полный 6.4 240 13.4 / 6.7 / 8.9 2 980 000
2.0 T-GDI AT 4WD Supreme бензин 2 247 автомат полный 6.4 240 13.4 / 6.7 / 8.9 3 040 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В комплекте с новым Генезис G70 2020 года идут по умолчанию интеллектуальная система полного привода с электроуправляемой муфтой, которая при необходимости подключает переднюю ось, и 8-скоростная автоматическая КПП. В «базе» у седана предусматривается 2-литровый турбированный мотор, развивающий не более 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. Корейская модель в таком исполнении потребляет в среднем 9,3 литра топлива, выдавая до 240 км/ч.

В более дорогих модификациях появляется тот же турбированный двигатель, мощность которого увеличена до 247 л.с.,а уровень тяги достигает 353 Н*м. Благодаря повышенной отдаче, автомобиль преодолевает первую «сотню» за 6,4 секунд, расходуя при этом порядка 9,3 литров горючего. Максимальная скорость осталась неизменной.

Основу Genesis G70 составляет платформа от Kia Stinger. При этом первая модель отличается более жесткой конструкцией и заниженным центром тяжести, что положительно сказалось на общем уровне безопасности и динамикой разгона.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 240
Длинна, см 468.5
Ширина, см 185
Высота, см 140
Всего мест 5
Масса, тонн 1.732
Макс. мощность, л.с. 197 при 6200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 353 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.7

Дизайн

Genesis G70 выглядит, как дорогостоящий автомобиль, сочетающий в себе традиционные черты современных спорткаров. Модель отличается наличием плавных обводов, удлиненного капота и выступающих полос на кузове, что в совокупности делает облик седана стремительным. По бокам от достаточно крупной радиаторной решетки производитель разместил головную оптику с волнообразными краями и светодиодными лентами по центру. В переднем бампере присутствуют три воздухозаборника, два из которых обеспечивают вентиляцию передним тормозным дискам.

Корма Genesis G70 выделяется за счет заметного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и довольно узкого стекла. Оригинальные по форме фары также дополняются светодиодными лентами. Строгий задний бампер включает в себя псевдодиффузоры и светоотражатели.

Несмотря на принадлежность к марке Hyundai, внутри Genesis G70 напоминает модели Kia. Сходство, в частности, прослеживается в особенностях оформления блока управления климатом и сенсорного дисплея. Трансмиссионный тоннель у корейского седана широкий, но содержит при этом только шайбу выбора режимов движения, рычаг КПП и несколько физических клавиш. Его поверхность частично отделана алюминием. В стилистике Kia оформлено и рулевое колесо G70.

Старт продаж

Обновленный Genesis G70 уже появился в России. Автомобиль поставляется с южнокорейского автозавода.

Конкуренты

Список конкурентов корейского седана состоит из:

Также сюда можно включить Kia Stinger, хотя эта модель только в топовом исполнении по цене сопоставима с G70.

В России появился новый премиальный седан Genesis G70

Конкурент Mercedes и BMW едет в Россию из Кореи

Корейский премиальный бренд созданный для производства люксовых флагманских моделей прошел все положенные испытания на ура, и теперь его производитель начинает предлагать к продажи в разных странах, в число которых вошла Россия.

Если первая премьера была проведена еще осенью прошлого в Южной Кореи, а затем была закреплена осенью мировым дебютом во Франкфурте, то лишь спустя полгода в Москве состоялась премьера седана на отечественном рынке.

Если все технические характеристики модели уже известны:

Привлекательный, спортивный, сильный автомобиль вобрал черты некоторых конкурентов. Если внимательно присмотреться, можно увидеть смежные с Audi, Infiniti и BMW элементы. Но это не плагиат, а гармонично интегрированные в общую композицию моменты.

В тылу автомобиля все более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит как функциональная аэродинамическая деталь, так и эстетический элемент. Доступны десять цветов, включая яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает индивидуальностью и неповторимым стилем.

Салон ориентирован на водителя, в изобилии применены дороги на вид и похоже, качественные материалы.

G70 предлагает 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит отметить, что некоторые рынки получат 2,2-литровый дизель, рассчитанный на 200 л.с. Эти агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды. Это если говорить о мировой практике продаж.

В России будут представлены автомобили с двумя силовыми агрегатами и в пяти комплектациях. Цены начнутся от 1.949.000 и закончатся на 2.899.000 рублей.

На российский рынок привезли 197 и 247-сильные бензиновые моторы. Точнее, двигатель один – 2.0-литра, бензиновый, турбированный, но выходных мощностей – две.

Стоимость комплектация Genesis G70 в России:

Premier от 1.949.000 руб.

Elegance 1.999.000 руб.

Advance 2.249.000 руб.

Supreme 2.709.000 руб.

Sport 2.899.000 руб.

Напомним, что Hyundai выгодно отличается от своих европейских конкурентов демократичностью цен. G70-й седан не стал исключением. Audi A4 и Mercedes C-Class стоят от 2.020.000 и от 2.140.000 рублей, соответственно, конкурировать с Genesis по цене они уже не в состоянии. BMW 3-Series неожиданно оказался дешевле корейца – базовая версия немецкого седана начинается от 1.890.000 рублей, однако здесь нужно учитывать, что у немца за эти деньги крайне бедная комплектация и всего 1.5-литровый мотор на 136 л.с.

Длительный тест Genesis G70. Все дело в крыльях

«Простите, ваш «Бентли» перекрыла другая машина, но мы уже нашли хозяина, и через пару минут ее уберут!» — извинился охранник парковки возле нашего офиса. Казалось бы, новость не самая хорошая, учитывая, что я опаздывал на важную встречу. Но при этом стало почему-то приятно, что поступивший к нам на длительный тест седан Genesis G70 приняли за британский тяжелый люкс.

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2020 г.

Во внешности седана Genesis G70 нет, пожалуй, ничего общего с автомобилями из Крю. Кроме одной маленькой детали — логотипа, увенчанного крыльями, как у Bentley или Aston Martin. Оттого несведущие люди и путают.

Genesis — новый бренд, но G70 «вышел из печи» не уступающим внешне своим конкурентам, которых в этом сегменте немало: немецкая троица в лице BMW 3‑Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Превосходно дополняют картину 19‑дюймовые колесные диски. И всем этим может похвастаться даже самая маломощная версия.

Салон G70 в таком, как у нас, двухцветном исполнении со светло-бежевой кожей наппа, приятен не только визуально, но и тактильно. Правда, здесь стоит сразу оговориться: версия не базовая, а Supreme+Panorama, за которую придется отдать 2 904 000 р.

Удобные плотные кресла обиты кожей, на центральной консоли искусственная черная кожа с контрастной белой прострочкой, и, конечно же, как без декоративных алюминиевых вставок! Придраться практически не к чему: клавиши выполнены аккуратно, усилие на нажатие под стать, швы ровные. Но кое-что подводит. Закрываешь дверь и сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Может, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но, как говорится, осадочек остался.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету. Диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые к тому же оснащены подогревом и вентиляцией. В итоге с ростом 190 см я с комфортом устраиваюсь за рулем, а над головой еще остается немного воздуха. Правда, на втором ряду за мной сможет сесть только ребенок, и то не старше 3–4 лет. Впрочем, ожидать от седанов этого класса семейности по меньшей мере наивно. Хотя одна необычная для этого класса функция в G70 имеется: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.

Сзади есть подлокотник с подстаканниками, USB и дефлекторы с регулировкой обдува. При необходимости перевезти крупногабаритный груз спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. В подполе — докатка и набор инструментов. Не хватает только крючков для пакетов. Зато крышка багажника сама открывается, если постоять рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. И никаких взмахов ногой.

На рулевом колесе блок управления аудиосистемой выведен под основную левую руку, а за регулировку громкости отвечает небольшое колесико. Что, на мой взгляд, намного удобнее, чем стучать по кнопкам, когда надо быстро прибавить или убавить звук. К аудиосистеме никаких нареканий. Салон тестового G70 начинен 15 динамиками системы Lexicon. Дефицита в разъемах с живительной силой для гаджетов нет: помимо USB-входа сзади, под рукой у водителя еще два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком климат-контроля.

А вот от мультимедийной системы с 8‑дюймовым тачскрином ждешь большего. Как минимум лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Топовым версиям Hyundai или Kia, оснащенным этой же системой, такие небольшие недочеты простительны, но Genesis хочет играть в премиум-лиге, а значит, и спрос другой. Хорошо бы еще продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы вписаться на месте шайбы выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану, чтобы, например, внести коррективы в навигацию, не безопасно. Впрочем, тренд с сенсорами сегодня повсеместный в автопроме.

От приборной панели впечатления неоднозначные. Радует большой цветной экран бортового компьютера со всеми необходимыми данными, включая давление в шинах, приятная подсветка и шрифт. Но с разметкой спидометра явно переборщили. Быстро выловить, с какой скоростью движешься, сложно. Особенно в темное время суток. Выручает проекция на лобовое стекло.

Основан G70 на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако, в отличие от «Стингеров», все модификации младшего Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два — двухлитровые «турбочетверки» отдачей 197 сил, как на нашем тестовом седане, и 247 сил. У клиентов в США выбор побогаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.

Капот на газовых упорах открывается под большим углом, что позволяет без проблем заливать омывающую жидкость в горловину в верхнем левом углу.

Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197‑сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Мотор и автоматическая коробка неплохо слажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будут нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Крены незначительны. При этом не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но душу не вытряхивает даже на этих 40‑профильных шинах Michelin Pilot Alpin.

Но за динамку приходится расплачиваться в буквальном смысле слова. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива взлетел до 22 литров на 100 км. Сбавив пыл и включив эко-режим, удалось за следующие пару недель снизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Так и хочется спросить машину, каждый раз заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?»

Расход топлива пока мне видится самой значимой проблемой Genesis G70. Но спешить с выводами рано. Впереди еще месяц, за который я постараюсь умерить его аппетит. Помимо этого, в следующей части мы уделим внимание цене, оснащению, посмотрим, что предлагают конкуренты за эту же сумму, и подсчитаем, во сколько обойдется годовое обладание G70 своему владельцу.

Технические характеристики Genesis G70

Габариты 4685x1850x1400 мм База 2835 мм Снаряженная масса 1732 кг Полная масса 2150 кг Клиренс 150 мм Объем багажника 330 л Объем топливного бака 60 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., турбированный, 1998 см 3 , 197/4000–6200 л. с./мин -1 , 353/1400–4000 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 225/40R19 Динамика 228 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,5/6,8/9,3 л на 100 км

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Genesis представил седан G70 для России

Москва, 12 апреля 2020 года. Премиальный автомобильный бренд Genesis представил сегодня свою третью модель на российском рынке – элегантный спортивный седан G70. Презентация новинки состоялась в Музее Москвы в формате открытого музыкального фестиваля, на котором присутствовало более 500 человек, в том числе звездные друзья бренда и популярные блогеры.

Абсолютно новая модель Genesis — G70, мировая премьера которой прошла в сентябре 2020 года в Корее, демонстрирует развитие дизайна всего бренда и отличается изящным, динамичным обликом, функциональным интерьером и высоким уровнем безопасности. Спортивный автомобиль G70 стал логическим дополнением линейки седанов бренда Genesis, в которую входят также флагман G90 и роскошный седан G80.

«Вывод на российский рынок новой модели Genesis G70 – это подтверждение нашего стремления выпускать максимально ориентированные на клиентов модели, сочетающие в себе инновации вкупе с совершенными дизайнерскими и конструкторскими решениями», — отмечает управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Егор Кончаловский Константин Крюков

G70 представляет новое направление фирменного дизайна бренда Genesis – «Атлетичная элегантность». Удлиненная линия капота и короткие свесы, динамичная линия крыши, высокая линия остекления – все это формирует узнаваемый профиль. При взгляде на автомобиль сбоку характерны плавные линии, создающие спортивный облик. Как и другие модели линейки седанов, G70 получил ставшую фирменным штрихом Genesis шестиугольную решетку радиатора «Crest Grille» и яркий дизайн светодиодных дневных ходовых огней.

Кроме того, G70 отличается своей технологичностью и предлагает высокий уровень оснащения самыми современными системами помощи водителю. К примеру, для него предусмотрены система интеллектуального полного привода, интеллектуальный круиз-контроль с режимом автоматической остановки и начала движения, а также система слежения за усталостью водителя, обладающая сложными алгоритмами определения параметров вождения (в ряде комплектаций).

Продолжая традицию, заданную своими предшественниками — G90 и G80, спортивный седан G70 обладает высочайшим уровнем безопасности в своем классе. Автомобиль оснащен широким набором современных технологических решений, обеспечивающих водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Полноприводный седан G70 комплектуется двумя вариантами бензинового двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 197 и 247 л.с. На российском рынке новинка будет представлена в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Автомобили в исполнении Premier и Elegance агрегатируются силовой установкой мощностью 197 л.с.; для комплектаций Advance и Supreme доступны оба двигателя; G70 в комплектации Sport выпускаются только с двигателем мощностью 247 л.с.

В базовой версии седан G70 можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене 1 949 000 ₽. Стоимость автомобиля в комплектации Elegance – 1 999 000 ₽, Advance (197 л.с.) — от 2 249 000 ₽, Supreme – от 2 709 000₽. Для комплектаций Advance и Supreme доступны пакеты дополнительного оборудования. Стоимость G70 в комплектации Sport составит 2 899 000 ₽.

Согласие на обработку
персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом дилеру автомобилей марки Genesis — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Genesis (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект, 41к1), далее- Дилер, импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер, производителю автомобилей марки Hyundai — компании «Хёндэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae-Dong, Seocho-Ku, Seoul, 137-938, Korea), далее – Производитель, а также уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение; распространение; обезличивание; блокирование; уничтожение персональных данных; трансграничная передача персональных данных.

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии.

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание