Genesis покажет прототип спортивного седана G70

Тест драйв Hyundai Genesis G70 –
«Прошел ли Genesis G70 тест на премиальность нашими дорогами?»

О Hyundai Genesis G70

Хендай Генезис Г70

Сказать «я – крутой» может любой, а вот подтвердить это на деле по силам не каждому. Именно с такой точки зрения мы попытались оценить «младшую» модель пока еще молодой корейской марки

Динамичные пропорции, покатая крыша, «забрало» решетки радиатора и мощные тормозные суппорты – среднеразмерный спортседан Genesis не просто цепляет взгляд, он эпатирует. И не беда, что во внешности «корейца» присутствуют цитаты из «одноклассников» от Jaguar, BMW и Infiniti. Шеф-дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкервольке, поработавший в прошлом на Lamborghini и Bentley, собрал симпатичную мозаику, покрыв ее премиальным лаком. Кстати, именитый бельгиец не единственный «варяг» в команде разработчиков. Цвета и фактуру салона подбирала Божена Лалова – в прошлом интерьерщица Mercedes-Benz, а подвеску настраивал бывший специалист BMW Альберт Бирманн.

Корейская страсть

Хотя отсылки к итальянским и английским моделям очевидны, хищные обводы бамперов и крупная радиаторная решетка не дадут усомниться: перед нами автомобиль из Азии. Несмотря на то что кузов в рамках адаптации для России приподняли на 20 мм (до 150 мм), длиннотелый «кореец» все равно выглядит приземистым, а посадка организована по умолчанию низко. Из-за этого, как и во многих других спорткарах, в G70 не слишком удобно усаживаться высоким людям, да и у бордюров при парковке нужно быть внимательным.

Интерьер решен в актуальном сейчас духе минимализма, а сквозь приметы шика (перфорированная кожа, алюминиевые вставки, прошивка передней панели) пробивается спортивная атрибутика (металлизированные педали, консоль, повернутая к водителю, мощные валики боковой поддержки передних кресел). Над панелью возвышается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Эффектно, но не ультрасовременно – у многих конкурентов и диагональ больше, и графика четче. «Приборка» аналоговая, такое решение идет вразрез с трендом на виртуальные щитки, зато циферблаты хорошо читаются. На дисплей борткомпьютера можно вывести разные данные, они же дублируются на проекционном дисплее, который очень удобен, но нет-нет да и отбросит блик на ветровое стекло. Аудиосистема люксового класса Lexicon выдает щедрый на полутона звук через 16 динамиков аудиосистемы.

Сиденья переднего ряда в меру мягкие и обеспечивают отличную поддержку. Водительское кресло регулируется по восьми направлениям, а в тестовом автомобиле даже имелись активные валики боковой поддержки. Они зафиксируют тело сильнее, если тумблер на центральном тоннеле перевести в положение Sport.

Хотя, если задаться целью, в G70 можно обнаружить замаскированные следы экономии. К примеру, подрулевые рычажки такие же, как в моделях Hyundai, отдельной климатической зоны для задних пассажиров не предусмотрено – только дефлекторы вентиляции, а переднее пассажирское кресло и крышка багажника лишены электропривода. С другой стороны, руль имеет электрорегулировки и подогрев. Кресло водителя обладает памятью на две позиции, услужливо подвигается вместе с баранкой с нажатием кнопки запуска мотора. Вам наверняка понравятся также теплозащитное остекление, индукционная зарядка смартфонов и система кругового обзора, ракурсы которой можно менять нажатием кнопки. Словом, если седан оснащен и не под завязку, то весьма достойно.

Памятуя о солидной колесной базе (2835 м), ожидаешь получить царский простор на «галерке». Не тут-то было! На втором ряду явный дефицит места для ступней, а среднего пассажира поддавливает еще и высокий трансмиссионный тоннель. Тем не менее двое взрослых среднего роста разместятся тут достаточно комфортно – некоторый запас перед коленями и над головой имеется. Еще хорошо, что спинки и подушки дивана здесь обогреваемы, но плохо, что «лыжного» лючка не предусмотрено: хочешь перевозить длинномеры – складывай сиденья. Багажник G70 хоть и не рекордных размеров (330 л), все же примет пару больших чемоданов. Над фальшполом можно закрепить штатную багажную сетку, а в подполе расположились «докатка» и набор инструментов.

Спортивный интерес

В движении первые позитивные впечатления получаю от настроек руля – по-«граждански» легкого, но при этом по-спортивному острого и точного. Неудивительно, что на таком седане хочется маневрировать, заходить на вираж быстрее, чем привык. К активной езде провоцируют и характеристики подвески, которая у тестового автомобиля дополнена адаптивными амортизаторами. Потасовав режимы Eco, Smart, Comfort, Sport и Custom, останавливаюсь на «комфортных» настройках – так шасси деликатнее отрабатывает неровности и не нужно особенно церемониться с преодолением ям и «лежачих полицейских». В Sport на виражах и без того малозаметные крены практически сходят на нет, но явно жестче подвеска не становится.

Зато при выборе «спортивного» режима обретаешь максимум удовольствия от управления тягой. Реакция и без того отзывчивого 2-литрового 247-сильного бензинового двигателя на подачу «газа» обостряется, а звуковой аккомпанемент становится вдвойне приятным – «турбочетверка» уже не порыкивает, как в «комфорте», а рычит во всю глотку. Правда, фотограф, делавший съемку, утверждает, что снаружи этих «рррр» и «жжж» не особо слышно. Как видно, силовой агрегат заявляет о себе по большей части через динамики акустической системы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

И даже в режиме Eco «кореец» ведет себя вполне спортивно. Порезче нажал на акселератор, коробка оперативно переключилась на пару-тройку передач «вниз» – и машина уверенно ушла вперед. Впрочем, «экономичный» режим здесь для того, чтобы жечь меньше топлива, в качестве которого, кстати, допускается бензин Аи-92. Лично у меня при размеренной езде по городу седан требовал порядка 12 л/100 км, но стоило поехать активнее – и аппетит G70 вырос на пару-тройку литров.

Однако топовому агрегату есть альтернатива: компания предлагает и 200-сильную версию того же 2-литрового мотора, причем оба двигателя сочетаются исключительно с 8-диапазонным «автоматом». Даже малейших претензий к последнему предъявить не могу – работает плавно и своевременно. На сложном рельефе и зимой можно переключаться вручную, задействуя подрулевые «лепестки». За замедление же отвечают производительные тормозные механизмы Brembo – бонус комплектации Sport.

Наконец, следует сказать, что на российском рынке Genesis G70 продается только с полным приводом. При этом в спокойном темпе езды по сухому асфальту седан демонстрирует заднеприводные повадки – на передние колеса передается лишь 10% тяги. А вот при резких стартах и в сложных дорожных ситуациях электромеханическая муфта перебросит вперед уже до 50% момента (отсюда столь уверенные старты и курсовая устойчивость на виражах). На скоростной прямой автомобиль тоже держится уверенно, разве что в «комфортном» режиме на волнах асфальта становится заметна вертикальная раскачка. Отдельно похвалю G70 за шумоизоляцию – ощущение отрешенности от звуков города вы получаете в полной мере.

В заключение нужно сказать, что при сравнительно демократичной для данного сегмента цене (247-сильная машина в комплектации Sport продается за 2 979 000 руб­лей) корейский седан отлично оснащен. По умолчанию предлагаются семь подушек безопасности, ABS, ESC, двухзонный «климат», система контроля рядности, адаптивное шасси, активная светодиодная оптика, круиз-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски и многие другие атрибуты высококлассного автомобиля. Пожалуй, следует признать, что в плане эстетики, комфорта и управляемости на российских трассах Genesis G70 экзамен сдал: седан и выглядит, и ведет себя как добротный премиальный автомобиль без каких-либо скидок на происхождение.

Технические характеристики Genesis G70 2.0 T AT AWD Sport

Genesis показал будущее люксовых компактных седанов

Концепт является прототипов люксового спортивного седана Genesis G70, а заодно отражает будущее направления дизайнерских мыслей линейки новой марки. За счет линий экстерьера и массивных лаконичных деталей машина выглядит крупнее будущих конкурентов, но еще посмотрим, что дойдет до серийного производства.

Салон также призван продемонстрировать, в каком направлении движутся мысли интерьерщиков Genesis. Судя по большинству последних концептов, в будущем нам намерены все же заменить руль на штурвал — у New York Concept тоже такой. Имеется и огромный, диагональю 21 дюйм, экран, совмещающий в себе приборную панель и блок мультимедиа и климат-контроля. Центральная консоль, как и селектор коробки передач, выглядят загадочно — понятно, что это сенсорные «жестопонимающие» панели, но пока уж очень фантазийные. Салон отделан кожей, в нем предусмотрено четыре индивидуальных кресла.

Для концепта выбрали гибридную силовую установку суммарной мощностью 245 л.с., которая состоится из электромотора, 2,0-литрового двигателя и восьмиступенчатого «автомата».

«Середнячок» Genesis G70

Дженезис Джи 70 (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «G 70» и обзор с фотографиями.

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C- > Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2020 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2020-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2020 года.

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT объемом 2.2 литра с технологией «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, вырабатывающий 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации «Sport» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м возможного потенциала при 1300-4500 об/минуту.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2020 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

Генезис G70 2020: стильный представительский автомобиль со спортивным характером

Люксовое ответвление компании Hyundai под названием Генезис решило попробовать завоевать часть рынка в новом для себя сегменте, произведя премиальный спортивный автомобиль с ярко выраженными спортивными нотками. Компанию «большой немецкой тройке», а также Тойоте составит Генезис G70 2020 года – яркий и визуально дорогой автомобиль с немного аскетичным, но очень удобным салоном и подчеркнутыми спортивными подкапотными характеристиками. Эксперты отмечают, что новинка получилась очень интересной и сравнительно недорогой, а потому обязательно будет пользоваться спросом как у молодых, так и опытных автовладельцев.

Внешний вид

Экстерьер новой модели получился ярким, но в то же время достаточно типичным для современных спортивных автомобилей. Плавные линии кузова, огромный капот и множество элементов, улучшающих аэродинамику, придают облику седана стремительность, а декоративные элементы делают машину более заметной на дороге.

Морда автомобиля чем-то напоминает Ягуар XF после рестайлинга. Она поставлена широко и довольно низко, а огромный капот с продольными скулами рельефа заметно наклонен вперед для лучшего обзора с места водителя. Сразу перед ним, по центру, красуется огромная шестиугольная радиаторная решетка со «срезанными» нижними краями. Она получила крупный ромбовидный узор с широким окаймлением, причем все элементы решетки окрашиваются хромом. Справа и слева от нее вольготно расположились стрелы узкой, длинной головной оптики со светодиодными полосами дневных огней ближе к центру. Простейшие комплектации получили качественное галогенное наполнение фар, однако за доплату уже здесь можно разжиться светодиодной начинкой. На рельефном обвесе, состоящем как бы из нескольких слоев, можно обнаружить дополнительные воздухозаборные системы, причем центральная обеспечивает доступ воздуха к мотору, а боковые – к тормозной системе.

Профиль Genesis G70 2020 начинается с куполовидной крыши, под которой очень гармонично смотрятся небольшие стекла, образующие в совокупности «каплю» с широкой глянцевой центральной стойкой. По верхней линии дверей проходит хорошо заметная полоса, очень удачно дополняемая обтекаемыми зеркалами заднего вида с повторителями сигналов поворота. Из дополнительных элементов стоит отметить хромированные «жабры» за арками передних колес, изящные ручки дверей и мускулистую юбку, которая не только красиво выглядит, но и, по мнению автоэкспертов, заметно улучшает аэродинамику.

Задняя часть нового кузова поставлена высоко, но отличается сравнительно небольшой длиной. Она начинается с небольшого, но сильно покатого стекла, переходящего в практически ровную крышку с массивным выступом в задней части. Ниже идут симпатичные габаритные огни сложной формы с полосами светодиодов. Задний бампер выполнен довольно просто, и главное, что привлекает внимание здесь – это светоотражатели и мощный диффузор с прорезями под овальные трубы выхлопной системы по краям.

Genesis G70 Sport

«Ого!” – невольно вырвалось у меня, когда я бросил первый взгляд на Genesis G70, пришедший в наш гараж. Несмотря на черный цвет, выглядит он куда рельефнее, чем можно представить по любому фото. Классические пропорции, глубокая, в буквальном смысле, проработка линий, общее ощущение объема – на фоне машин из городского потока этот “кореец” выглядит так, будто вы смот­рите на него через 3D-очки. Большая решетка, за которой хорошо виден сильно задвинутый внутрь радиатор, большие колеса и красные суппорты Brembo “нашей” версии Sport, раздутые задние арки. Нет, тут речь идет точно не про ту манную кашу, которую подсластили чем-то вкусненьким, чтобы выдать ее за бизнес-ланч. Тут есть пре­миальность, страсть и спорт – это автомобиль не только для пользы, но и для общего жизненного тонуса. К нему приятно подойти, на него оглядываешься, уходя.

За руль хочется поскорее. И вот, пожалуйста, действительно спортивная посадка. Если вы того пожелаете. Опустите сиденье в самый низ и получите то, чего уже далеко не всегда встретишь даже в “немцах” – возможность сидеть, как в спорткаре. Только я худой, и валики боковой поддержки хотелось бы пофанатичнее. Оказалось, и это – пожалуйста: поддержка настраиваемая. И даже я смог зажаться так, как нужно не под зимнюю одежду. Да, садясь за такой руль, не грех и закинуть куртку на заднее сиденье.

Genesis отлично заглушен. Шумоизоляция изолирует от дорожного фона премиальным образом, но позволяет кайфануть от гортанно-синтезированного звука двигателя (тембр и интенсивность подбираются по вкусу). Селектор режимов позволяет настроить как машину целиком, так и сконфигурировать отдельно подвеску, рулевое и силовую установку в ваш пользовательский пресет. В спортивном режиме ходовая радует скоростью реакций на руль и точным ощущением дороги, и именно этот режим продолжает общий стиль G70 Sport. Экстремальной жесткости в нем нет: можно и со скромными “лежачими полицейскими” расправляться нескромным ходом, но можно и наслаждаться рулежкой. В “комфорте” ощущения полета над дорогой не возникает: дорожная мелочь, конечно, уходит, но появляются и приседания машины по диагонали в поворотах, и неподрессоренные массы напоминают о себе.

Полный привод с отбором момента от задней оси на переднюю, 247 турбосил, которые тянут поводок и готовы в галоп без промедления по мановению ручного режима трансмиссии. Меньше 14,5 л на сотню мне не удалось сделать в Москве даже в самом травоядном режиме, а свободная езда в силу автомобиля и в гармонии с ним выливается в 17-18.

Приборы стрелочные. Сейчас это не модно, но выгля­дят они хорошо, читаются легко, а петролхэда будоражат

Салон “нарисован” традиционно, отделан качественно, продуман тонко. Если сравнивать с соплатформенным Stinger, то я без колебаний предпочту интерьер Genesis. Здесь приятно находиться, к какому бы уровню ни привык водитель. И аналоговые приборы со стрелочками воспринимаются не архаикой, а традицией. Красивой. И за все – от кнопок до обивок – приятно подержаться, поскольку качество не только зримо, но и ощутимо.

Тачскрин большой и удобный. Можно пользоваться и в перчатках

По части технологий – все, как и положено в премиуме: ассистенты, автоматы, проекционный дисплей, тачскрин, качественная акустика. Плюс напольная педаль газа, чуткий тормоз, хороший обзор и чувство габаритов кузова. На задних местах об излишнем просторе говорить не приходится. Впрочем, небольшие премиум-седаны в этой номинации давно среди отстающих от массовых машин.

Genesis G70: Люксовый халью

Корейский люксовый автомобильный бренд Genesis молод – существует всего-то с ноября 2020 г., хотя имя это в автомобильной гамме Hyundai возникло еще в 2008 г., на Нью-Йоркском автосалоне, где впервые показали концепт-кар под названием Hyundai Genesis.

Миллионы долларов и километров

А разработка премиальной модели началась в 2003 г. Три года ушло на дизайн кузова, еще 23 месяца и 1,3 млн км испытательных поездок – на шасси и двигатель; проект обошелся в $500 млн. Первые две модели нового бренда, однако, были еще тесно связаны с Hyundai: седан Е-класса G80 стал наследником той самой машины Hyundai Genesis, а представительский седан G90 – Hyundai Equus.

Так что самостоятельную историю марки Genesis следует отсчитывать именно от седана D-класса G70. Но эксклюзивности и тут нет: на той же новой платформе построена модель сестринской марки Kia – фастбэк Stinger.

Волна из Кореи

Примерно 25 лет назад корейская культура начала расползаться по странам Юго-Восточной Азии, покоряя китайцев, японцев, филиппинцев и тайцев телесериалами, комиксами и поп-музыкой. Следом корейская культура захватила такие разные страны, как Иран, Израиль и Марокко. Возник даже термин «халью» («корейская волна»), как раз и описывающий культурную корейскую экспансию.

В западном мире тесное знакомство с корейской культурой началось с авторского кино: в 2000 г. фильм Има Гвонтхэка «Сказание о Чхунхян» первым из корейских попал в программу фестиваля в Каннах, а спустя два года Им получил на том же фестивале приз за лучшую режиссуру («Штрихи огня»). Спустя еще два года, в 2004 г., фильм «Олдбой» Пака Чханука получил в Каннах главный приз.

Сейчас мир захлестнула «халью 2.0», а главным символом новой корейской культурной волны стал хит 2020 г. автора-исполнителя Psy под названием Gangnam Style, клип с этой песней собрал более 3 млрд просмотров на YouTube.

В том же 2020 г. фильм режиссера Кима Гидука «Пьета» получил главный приз Венецианского фестиваля – но разве может «Золотой лев» сравниться с 3 млрд просмотров! А ведь кроме кино и поп-музыки популярны стали корейская мода, кухня и вообще образ жизни; Корея теперь и модное туристическое направление.

Крупнейшие автомобилестроительные компании Японии вышли с новыми люксовыми марками на американский рынок отчасти вынужденно. Японское правительство, исполняя cоглашение «Плаза» (другие участники – США, Франция, ФРГ и Великобритания; касалось координации усилий для стабилизации валютных курсов; подписано в 1985 г. в отеле «Плаза» в Нью-Йорке) ввело ограничение экспорта автомобилей в США, и японскому автопрому стало выгодно поставлять туда как можно более дорогие машины – чтобы зарабатывать на каждой максимум. Но марки Honda, Toyota и Nissan ассоциировались у потребителя США пусть и с качественной, но недорогой техникой. Марки нужны были новые. Лучше всех к премиум-экспансии в США была готова Honda: ее совместное предприятие с британской Austin Rover Group с 1981 г. разрабатывало шестицилиндровый люкс-седан. Под именем Honda Legend он появился в Японии в 1985 г., и было совсем несложно уже на следующий год начать его поставки в США под именем Acura Legend. Lexus начинался в 1983 г. как F1 или Flagship One – проект гендиректора Toyota Эйдзи Тойоды: сделать лучший автомобиль в мире. Но когда выяснилось, что Honda создала люксовый бренд Acura, проект F1 приобрел новый смысл – хотя еще в 1985 г. Toyota провела большое исследование рынка люксовых машин в США и уже работала с его результатами. Первый Lexus (модель получила название LS 400) появился в 1989 г. в Японии и в 1990 г. – в США. Одновременно Toyota стала продавать в США и модель Camry, переименовав ее в Lexus ES 250. Проще всех поступила Nissan: придумала бренд Infiniti, переименовала японскую машину – Nissan Pres >

Корейское правительственное агентство Kotra (Korea Trade-Investment Promotion Agency) ежегодно публикует индексы восприятия корейской волны в странах мира. Россия и США находятся в стадии проникновения корейской культуры, индекс интереса к ней в России – средний, а в США – высокий; а в Японии корейская культура уже мейнстрим, но индекс интереса к ней остается высоким.

Машина времени

Представители Genesis на вопрос, не связана ли идея экспансии люксовых корейских автомобилей на мировой рынок с халью, ответили отрицательно. По их представлениям, главное преимущество G70, да и других моделей Genesis – высокое качество сборки, сравнительно низкая цена за отличную комплектацию («все есть в базе») и возможность для покупателя выделиться из привычного ряда немецких и японских люксовых брендов.

Спорить бессмысленно – так, видимо, и есть; но сами покупатели, особенно молодые, наверняка воспримут новую люксовую автомобильную марку как часть свежей, энергичной корейской культуры; тем более что и стартует марка с младшей модели. И то самое желание выделиться, о котором говорят в Genesis, точно получит от «халью 2.0» маркетинговую поддержку.

Звуки удачи

С точки зрения водительской, новизной G70 не поражает, хотя, действительно, чуть ли не все автоматические помощники есть, сидеть очень удобно впереди и просто удобно – сзади, а багажник более чем вместительный. Маленькую неловкость можно испытать, прилаживаясь к кнопкам и приборам, но спустя 80 км привыкаешь и обращение с ними автоматизируется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание