Genesis показал спецверсию G90

Genesis показал спецверсию G90

Страница, которую вы ищете, не существует. Проверьте правильность написания адреса или начните просмотр сайта с главной страницы.

We’re sorry, the page you requested cannot be found. Perhaps you typed a URL incorrectly. You can return back to the site’s homepage and see if you can find what you are looking for.

На жаль, запитувана Вами сторінка не може бути знайдений. Можливо, ви набрали URL неправильно. Перевірте правильність написання адреси або почніть перегляд сайту з головної сторінки.

Ви можете повідомити про непрацююче посилання.

Strona, której szukasz, nie istnieje.
Sprawdź pisownię adresu lub rozpocznij przeglądanie witryny ze strony głównej.

Тест Genesis G90 — Mercedes S- >

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Genesis G90 Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 950

Mercedes — Benz S- > 0%

Дотянулся ли корейский премиум до европейского, покажет тест Genesis G90 — Mercedes S- >

Прежде чем выйти на схватку с Genesis G90, король всех автомобилей размялся на Audi A8 (читайте «Немецкий марш»). В том, чисто немецком бою, получилась ничья, но S-klass жаждал победы, к ней стремился и корейский флагман. В стране утренней свежести его снабдили оружием, которое на русском рынке не дает осечки — ценники премиум-автомобилей, участвующих в нашем тесте, различаются на полтора миллиона не в пользу Мерседеса S (6,8 млн.руб).

И Genesis G90 у нас сделал свою разминку : читайте «Genesis G90 — корейская роскошь».

Видео тест Mercedes S-class — Genesis G90 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Mercedes S-class и Genesis G90, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Снаружи и внутри

Попытки выйти в представительский сегмент в Hyundai предпринимали давно — в 1999 году премиальный седан Equus появился на домашнем рынке в Южной Корее, а второе поколение модели не постыдились предложить покупателям и за ее пределами. И вот компания объявила о создании нового, как бы отдельного от Hyundai, люксового бренда Genesis, историю которого откроет флагманская модель G90.

Genesis G90 сразу вызывает уважение: флагман, нарисованный Питером Шрайером и его командой, своей длиной 5,21 м превосходит как S-сlass, так и 7-ку БМВ на целых 10 см.

Седан, дизайн которого создан под руководством голландца Люка Донкервольке и немца Питера Шрайера, выглядит монументально: массивные монолитные бока, внушительных размеров задние двери. В общем, облик Дженезиса под стать амбициям, хотя пристальный взгляд все же заметит некоторые стилистические намеки на модели «большой немецкой тройки»: решетку радиатора Ауди, передние фонари BMW, задние Мерседеса.

Наш Genesis G90 — с турбированным 3,3-литровым мотором в комплектации Elite.

G90 выделяется мощной гексагональной решеткой радиатора, чистыми линиями и подчеркнутым задком, чисто внешне G90 совершенно равноценен своим европейским конкурентам.

Интерьер Genesis G90 под стать внешности: роскошный, но достаточно консервативный. Шкалы приборов здесь традиционные, с настоящими стрелками, в то время как большинство конкурентов уже щеголяет «нарисованными», большинство функций активируется кнопками, а не через мудреные алгоритмы системы мультимедиа, рычаг АКПП на привычном месте, пусть и работает как джойстик. Но материалы — на высоте: настоящая кожа наппа, дерево и алюминий.

Для G90 доступно много вспомогательной электроники — адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и полосы, автоматически переключаемый дальний свет.

Позаимствованный у БМВ вращающийся нажимной регулятор облегчает управление функциями, а 12,7-дюймовый монитор прекрасно читается. К этому концерн добавил все, что имеет. Head-up-Display, вентиляцию сидений, рассеянное освещение, жалюзи, богатый набор ассистентов, включая систему удержания на полосе и многое другое. Жаль, подрулевые лепестки маловаты.

Еще удобнее на задних сиденьях корейского флагмана. Потому что там не только более, чем просторно, но и сами кресла имеют множество регулировок, обогрев и вентиляцию. У пассажиров под рукой второй вращающийся нажимной регулятор, при помощи которого они могут управлять своими собственными развлечениями или информацией на дополнительных экранах. Специальная кнопка позволяет сложить вперед правое переднее сиденье.

Полный набор регулировок, сдвижные шторки, джойстик управления системами климата и инфотеймента — обязательные атрибуты класса. Места — хоть отбавляй, недаром, даже у обычной версии G90, база длиннее 3 метров — а ведь есть еще удлиненная!

Задние мониторы здесь синхронизированы — музыку и кино выберет кто-то один.

Genesis G90. Под капотом нашего лайнера работает 3,3-литровый V6 с битурбонаддувом и 370 л.с., развивающий солидный крутящий момент в 510 Н∙м. Через 8-ступенчатый автомат от ZF «шестерка» ровно и уверенно разгоняет 2,4-тонный автомобиль, оставаясь тихой почти на всех режимах.

Но, достаточно авансов: чтобы узнать, насколько хорош на самом деле G90, нужно провести сравнительный тест с самим Мерседесом S класса, что мы и сделали.

Внешне 222-й Мерседес по сравнению с Genesis G90 смотрится динамичнее, благодаря более плавным и изящным линиям, сильнее наклоненному передку и багажнику. В остальном, даже несмотря на обновление дизайна под стать духу времени, S-класс — это выверенная десятилетиями классика.

Дизельный S350d с полным приводом 4MATIC «стартует» от 5 990 000 рублей.

Салон Мерседеса отражает стремление марки идти на шаг впереди остальных. Пусть у нас не самый оснащенный для флагманского Мерседеса экземпляр — на фоне Genesis G90 он все равно кажется передовым: большинство доступных функций «упакованы» в меню бортовой электроники и управляются через экраны на приборной панели. Об удобстве посадки и качестве материалов даже говорить неловко — S-класс он и есть S-класс.

Множество функций, включая настройки климата, мультимедиа и навигации доступны через бортовой компьютер. С непривычки найти нужный пункт в меню может быть непросто.

В Россию поставляются только удлиненные версии S-класса с индексом L. Впрочем, есть еще и Mercedes Maybach.

Mercedes S350d получает 2 балла за внешность и место водителя. У Genesis G90 просторнее задний ряд сидений и багажник, поэтому пока у соперников паритет — 2:2!

Динамика и управляемость на снегу

В моторной гамме Genesis G90 лишь бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском GDI: атмосферные V6 и V8 на 3,8 и 5 литров соответственно и 3,3- литровый V6 с турбонаддувом. Все автомобили имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода HTRAC, перераспределяющую крутящий момент между осями в зависимости от условий движения. У Мерседеса выбор богаче — здесь и дизель, и гибрид, и внушительные бензиновые V12. Оно того и стоит.

У нас на тесте схлестнулись Genesis с наддувным мотором мощностью 370 л.с. и 249-сильный S 350d с 3-литровым дизелем V6. Разница в мощности немалая, но у дизеля больше крутящий момент — 620 Нм против 510. У корейца, к тому же, шипованные покрышки против «липучек» у немца.

Первым стартует Genesis G90.

Первое упражнение — змейка.

Несмотря на разницу в шинах, управлять хорошо сбалансированным Мерседесом было намного интереснее, да и проще. На обоих конкурентах система стабилизации полностью не отключается, но в S-class она лучше настроена, вмешивается более корректно, и там, где это действительно может потребоваться. Итог — уверенная победа Мерседеса S класса: он прошел змейку за 39,58 c против 40,65 с у G90.

Мерседес получил очко за змейку и вырвался вперед: счет 3:2.

Система стабилизации G90 вмешивается довольно грубо, даже, когда «отключена».

Мерседес оказался более предсказуемым в управлении — даром что на фрикционных шинах.

Ледовый овал.

При замере времени на скоростном ледовом овале Genesis G90 смог реализовать преимущество в мощности и совсем немного опередил S-сlass. На этом же круге стал очевиден не самый подходящий для наших скоростных упражнений алгоритм работы коробки передач у G90: при старте очень много момента уходит в пробуксовку, автомат включает повышенную, как результат, тяга пропадает, затем, когда обороты заметно уменьшаются, умная электроника снова понижает передачу, и так — в рваном режиме — на протяжении всей прямой. Не помогает и ручной режим: трансмиссия все равно проявляет своенравие. К счастью, на твердом покрытии в городе и на шоссе таких проблем не возникает.

Новый автомат 9G-TRONIC на Мерседесе нареканий не вызывал — но секундомер, тем не менее, зафиксировал поражение автомобиля из Штуттгарта на ледовом овале.

Время G90 43,19 с против 43,67 с у S-класса. Genesis побеждает на ледовом круге и сравнивает счет: 3:3.

Полный привод Genesis G90 HTRAC перераспределяет крутящий момент в зависимости от настройки — от 100% назад в экономичном режиме до 40% вперед в спортивном.

S-класс может быть заднеприводным или с постоянным полным приводом 4MATIC (как в нашем случае).

И все-таки, на фоне четкой работы S-класса, автоматика коробки G90, как бы не доверяя мощности мотора, слишком часто переключает вниз, вынуждая двигатель работать на повышенных оборотах. 100 км/ч G90 набирает за 6,2 секунды. Интересно, что отсутствующая пока в пресс-парке топовая версия с 5-литровым V8 (425 л.с., 510 Н∙м) со своими 5,7 секундами не намного резвее.

Но в любом случае, динамика – не главное в оснащенном адаптивными амортизаторами Genesis G90. Здесь важнее кроткий нрав, особенно в комфортном режиме, когда бесследно проглатываются дефекты дорожного полотна, тогда машина послушно следует по выбранной траектории и обеспечивает присущий ее классу комфорт. Правда на фоне Mercedes Benz S klass шикарный кореец показался жестче.

Маневрирование и просвет

Ради интереса мы проверили, удобно ли пользоваться системами кругового обзора — ведь маневрировать в тесном пространстве с внушительными габаритами наших испытуемых может быть непросто. Закрываем ветровое стекло и проходим тестовый маршрут из конусов в буквальном смысле по приборам. Результат: оба автомобиля позволили пройти трассу «чисто» — хотя нельзя не отметить, что в наших реалиях камеры кругового обзора часто покрываются грязью, так что положиться на них получится не всегда.

У S-класса передняя и задняя камеры прячутся за шторкой, боковые на зеркалах — открыты всем ветрам, у корейца все четыре камеры на улице.

Маневрирование оба автомобиля прошли вровень — счет 4:4!

В стесненном пространстве без помощи камер на автомобилях таких габаритов маневрировать тяжело, так что системы кругового обзора на них — отнюдь не роскошь.

Дорожный просвет

Чтобы определить победителя, дополнительным пунктом программы проверим дорожный просвет. Комфорт автомобилей при обычной езде не вызвал нареканий — оба отлично справляются с неровностями, несмотря на разную конструкцию подвески.

У Genesis G90 она пружинная — пневмоподвеска пока недоступна. Зато амортизаторы с изменяемой жесткостью позволяют «зажать» или, наоборот, «распустить» седан в зависимости от дорожных условий. На S-классе в поколении W222 появилось очередное новшество — система Magic Body Control, сканирующая покрытие перед автомобилем и авансом подстраивающая характеристики подвески соответствующим образом. Но доступно оно лишь для дорогих версий — у нас обычная «пневма», лишенная всякой магии. Тем не менее, и она позволяет держать равномерный просвет независимо от загрузки, а при необходимости и приподнять кузов над дорогой. Эта возможность и позволила Мерседесу S выиграть — он оставил после себя более высокий снежный «холмик», чем G90.

Тест Mercedes S-class — Genesis G90 выиграл Мерседес S со счетом 5:4.

Итоговый результат сложно назвать удивительным — все-таки такого гранда как S-класс с наскока не возьмешь. Но и Genesis G90 не лишен преимуществ: его самая дорогая версия с 5-литровым двигателем и удлиненной базой без учета опций стоит около 6 миллионов рублей, в то время как цены на S-класс с этой суммы только стартуют. Привлекательно выглядят и условия гарантии — она у корейцев четырехлетняя против 2 лет у Мерседеса S. Так что Genesis G90 наверняка найдет своих поклонников — добро пожаловать в клуб богатых и успешных! Первое появление прошло выше ожиданий.

Видео тест Mercedes S-class — Genesis G90, технические характеристики внизу.

Genesis показал спецверсию G90

Марка Genesis в сотрудничестве с американским журналом Vanity Fair подготовила пять особых седанов G90 для 90-й церемонии вручения наград премии «Оскар». Автомобили будут использованы в качестве транспорта для перевозки номинантов премии и влиятельных персон.

Каждый автомобиль особой серии получит уникальное название. «Прикосновение чувственности» (A Touch of Sensuality) будет окрашен в светло-серебристый и матово-коричневый цвета. В отделке салона такого G90 будут использовать коричневый нубук и кожу наппа песочного цвета. «Звездная пыль» (Stardust) получит темно-серый цвет кузова и салон с отделкой черным бархатом.

Genesis G90 A Touch of Sensuality

«Изумрудный сон» (Emerald Dream) окрасят в темно-зеленый и темно-коричневый. Салон седана выполнят из зеленой кожи.

«Правитель» (The Ruler) будет отличаться сочетание кирпично-красного и серого цветов. В отделке интерьера будет использоваться красный нубук.

Последний автомобиль — «Изысканная недосказанность» (Refined Understatement) — получил темно-синий окрас кузова с матово-белым верхом и интерьер с отделкой из черного нубука и кожи наппа.

Genesis показал спецверсию G90

На шоу в Лос-Анджелесе прошла премьера обновленного Genesis G90 для североамериканского рынка. Давайте смотреть, чем обзавелся роскошный седан.

В отличие от предшественника, у него большая решетка радиатора, переработанные передние крылья с капотом и фары четырехугольной формы, разделенные ДХО. На корме – иные фонари, интегрированный спойлер и двойные насадки выхлопа. В качестве опции доступны 19-дюймовые «катки» с технологией звукопоглощения.

Интерьер изменился не так сильно, из нового отметим мультимедийный комплекс с экраном на 12,3 дюйма и поддержкой различных приложений и апдейтов «по воздуху». Нельзя не упомянуть и про расширенный список электронных ассистентов: отныне Genesis G90 оснащается функцией удержания в занимаемой полосе, помощью при выезде и предупреждением столкновений при движении задним ходом.

В США новинку предложат с 3,3-литровой «турбошестеркой» на 365 л.с. и пятилитровой «восьмеркой» на 420 сил. Оба сочетаются с 8АКПП.

Genesis показал обновленный G90 для России

Корейский бренд Genesis официально представил в России обновленный седан G90.

Автомобиль выпускается как в стандартной, так в и удлиненной версиях. Для модели доступны три вида моторов: V6 объемом 3.8 литра мощностью 309 л.с., 370-сильный V6 Twin Turbo объемом 3.3 литра, а также пятилитровый V8 мощностью 413 л.с.

Genesis обновил свой флагманский седан

Среди внешних особенностей рестайлингового Genesis G90 передние фары и задние фонари в стиле G-Matrix.

На выбор клиентам будет предложено восемь цветов кузова, среди которых два новых — Porto Red и Gold Coast Silver.

Кроме этого, также появились два новых сочетания цвета и отделки салона — двухцветный коричневый и коричневый с синим.

На нашем рынке Genesis G90 будет предлагаться в комплектациях Prestige, Premier, Elite и Royal. Все версии седана полноприводные.

Штатно автомобиль оснащен 18-дюймовыми многоспицевыми дисками. Для более продвинутых версий также доступны 19-дюймовые диски с узором G-Matrix. Цены на новинку составят от 4 690 000 рублей до 6 860 000 рублей.

Genesis G90 стал первой моделью марки на российском рынке — первая версия модели была представлена в марте 2020 года. К 2021 году в руководстве Genesis обещают расширить модельный ряд бренда за счет трех новых кроссоверов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-апрель на территории России было продано 346 автомобилей Genesis, на 125% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Genesis представили новую версию флагманского седана G90

На автосалоне в Сеуле суббренд компании Hyundai, выпускающий премиальные автомобили, – Genesis представил специальную версию своего флагманского седана G90 под названием Special Edition.

От стандартного варианта модель отличает двухцветный окрас кузова: низ машины белый, а верхняя часть – черная. К тому же, автомобиль имеет затемненные колесные диски.

На рынке Южной Кореи седан G90 реализуется под названием EQ900. В моторную гамму автомобиля входят 3,3-литровый твин-турбо мотор V6 мощностью 370 лошадиных сил, 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 315 лошадиных сил и 425-сильный V8 с рабочим объемом 5,0 литров. Все моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Система привода доступна как задняя, так и полная.

В России актуальный Genesis G90 стоит от 4 450 000 рублей.

Комментарии к материалу «Genesis представили новую версию флагманского седана G90»

К этому материалу еще нет комментариев

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание