Geely выпустила первое кросс купе

Первый кросс-купе Geely выглядит очень знакомо

Казалось бы, времена бесстыдного копирования китайскими производителями популярных моделей мировых марок прошли. Но не совсем.

Geely готовится к старту продаж нового купе-кроссовера FY11 в Китае. На вид он подозрительно похож на BMW X4.

Китайский автопроизводитель Geely – один из лидеров рынка, причем дела у него идут неплохо даже за пределами Поднебесной. Линейку моделей бренда решили дополнить популярным ныне форматом кузова кросс-купе. Автомобиль под кодовым названием FY11 попал в объектив камеры, и на снимках предстал очень знакомый образ машины.

Фото: Geely FY11 / Autohome

Трудно не заметить сходства между FY11 и BMW X4. Здесь можно было бы ответить, что сам формат предполагает сходство машин, однако Мерседес и Ауди удалось сделать свои кросс-купе самобытными, значит и Джилли могла.

Факт подражания в дизайне выглядит тем более странным, поскольку Geely имеет собственные дизайн-студии в Европе, владеет маркой Volvo и планирует завоевать Европу с новосозданной шведско-китайской маркой Lynk & Co.

Возможно, ответ на вопрос, почему дизайнеры Geely сделали первый кросс-купе марки похожим на баварский, кроется в желаниях потребителей, которые хотят получить BMW за меньшие деньги? Не зря же топовая версия FY11 получит 2-литровый четырехцилиндровый турбо-мотор от Volvo мощностью в 235 л.с. и полным приводом. Ожидается, что первый купе-SUV Geely дебютирует в Китае в первом квартале этого года.

Компания Geely показала свой первый купе-кроссовер

Внешний вид купеобразного автомобиля по-европейски эстетичен. FY11 обладает весьма запоминающимся профилем.

Самобытная передняя панель, в ключе современных тенденций автодизайна, получила виртуальный щиток приборов и огромную плиточную мультимедийную систему.

В основе новинки из КНР лежит модульная платформа CMA с поперечным расположением двигателя, разработанная совместно со специалистами Volvo. На этой же системе построены новый Volvo XC40, а также автомобили суббренда Geely — Lynk&Co.

Базовый привод передний, но планируется и полноприводный вариант. Заявленные двигатели работают на бензине и оснащены турбонаддувом: 1,5 л (175 л.с.) и 2,0 л (238 л.с.)

Учитывая габариты кросс-купе (длина 4 605 мм, колесная база 2 700 мм), новинку логично отнести к крупнейшим представителям компактного класса. Интересно, что автомобили будут оснащаться интеллектуальными матричными светодиодными фарами Valeo, способными самостоятельно менять форму и направление светового пучка.

В продажу на китайском рынке Geely FY11 поступит до конца текущего года. С большой уверенностью можно сказать, что, перед выходом на рынок, автомобиль сменит внутризаводской индекс на «благозвучное» товарное название. Информации о появлении на рынке РФ, к сожалению, пока нет.

Geely выпустит новое кросс-купе в стиле BMW X4

Появление новой модели компания анонсировала в начале этого месяца, показав несколько тизерных изображений базовой версии кроссовера. На новых «живых» фото топовый «оспортивленный» вариант модели. Товарное имя новинки объявят позже.

Дизайн FY11 разработан в стилистике BMW X4. У китайского кроссовера такой же профиль с наклонной линией крыши и форма переднего бампера. Форма передней и задней оптики заимствована у автомобилей Audi, а дополняет картинку фирменная радиаторная решетка Geely.

Влияние BMW заметно и в интерьере, особенно в оформлении цифровой приборной панели и центральной консоли с большим дисплеем. Поворотный контроллер информационно-развлекательной системы кроссовера оформлен в стилистике мультимедийной системы iDrive, а рычаг переключения коробки передач как у новых моделей Audi.

Как утверждают в компании, новое кросс-купе — «самый ориентированный на водителя автомобиль марки на сегодняшний день» и первая модель, построенная на глобальной компактной модульной архитектуре (CMA), используемой Volvo XC40 и всеми моделями марки Lynk & Co. Под капотом у «оспортивленного» FY11 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель Volvo (238 л.с.), сопряженный с системой полного привода.

Кросс-купе Geely: новые фото и подробности

В Сети появились снимки с тестов купеобразного «паркетника» китайской марки. На домашний рынок модель может выйти уже в этом году.

О том, что Geely готовит к дебюту кросс-купе, стало известно летом 2020-го: тогда были опубликованы первые шпионские фото новинки в плотном камуфляже. На свежих снимках, оказавшихся в распоряжении «поднебесного» издания Autohome, «паркетник» все еще обклеен маскировочной пленкой, но представить, каким будет новый SUV, уже можно.

Кроссовер получил «семейную» радиаторную решетку, массивный передний бампер и узкую оптику. На левом переднем крыле есть лючок — это говорит о том, что кросс-купе предложат в гибридной версии с возможностью подзарядки от Сети. В салоне – цифровая «приборка» и мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

На данный момент нет информации о том, на какой платформе построена новинка: на «тележке» CMA, созданной Geely совместно с Volvo (Джили владеет шведской маркой), или же на платформе собственной разработки китайской компании. А вот «техника» кросс-купе, по данным местных СМИ, досталась от Вольво: предполагается, что «паркетник» оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., электродвигателем и семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Такая же установка есть и у представленного недавно седана Geely Borui GE – гибридной версии «четырехдверки», которая в России известна как Emgrand GT. Совокупная отдача седана пока неизвестна (кросса, соответственно, тоже). Как ранее заявили в Geely, только на электротяге Borui GE сможет проехать до 60 км, средний расход топлива составляет 1,5 л/100 км. Все характеристики гибридного седана раскроют в июне-июле этого года. Вероятно, у кросс-купе будут такие же показатели. Кстати, для Borui предусмотрена и «простая» версия, без возможности подключения к розетке.

Ожидается, что купеобразный «паркетник» выйдет на китайский рынок в этом году. Пока нет данных о планах Geely поставлять модель в другие страны.

Напомним, в России ближайшими премьерами марки станут кросс-хэтч Emgrand GS, рестайлинговые кроссовер Emgrand X7 и седан Emgrand 7: новинки должны добраться до нашей страны в 2020-м. Кроме того, в этом году у нас может появиться вседорожник Geely Atlas с турбомотором 1.8.

Geely рассекретил новую купеобразную версию внедорожника Geely FY11

Автобренд Geely рассекретил новую купеобразную версию внедорожника (заводской индекс FY11). Новинку построили на платформе, которую применяли в бестселлере Volvo XC40.

Производителем были опубликованы первые официальные снимки кросс-купе. Авто наделили узнаваемым фирменным дизайном. Речь идёт о головной оптике, как у компактной версии Geely SX11, решётке радиатора с концентрическими секциями, задних фонарях под стиль Geely Atlas. Основой модели является архитектура CMA, которую разработали вместе с Volvo. Версия Geely FY11 обладает следующими габаритами: в длину 4 605 мм, в ширину 1 878 мм, в высоту 1 643 мм. При этом колёсная база равна 2 700 мм. Кросс-купе оснащается полуторалитровым турбированным мотором JLH-3G15TD компании Volvo на 177 лошадиных сил. Силовая установка функционирует с семиступенчатой преселективной роботизированной КП. В машине используется передняя либо полная система привода.

Транспортное средство комплектуют светодиодной головной оптикой, задними фонарями на LED-матрицах, системой автоматического предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, позволяющим возобновить движение после остановки, стеклянной крышей с люком, системой кругового видеообзора. Внедорожный купе должны премировать в 1-ом квартале 2020 года. Согласно предварительной информации модель будет расцениваться в 1 300 000 рублей.

Geely рассекретил кросс-купе с начинкой от Volvo

Компания Geely опубликовала первые фотографии купеобразного кроссовера, который пока известен под внутризаводским индексом FY11.

П ару недель назад были опубликованы тизеры стандартного кросс-купе, теперь же Geely показала полноценные фотографии топового варианта. От обычного паркетника «заряженная» модификация отличается красным «ободком» на радиаторной решетке, сдвоенными патрубками выхлопной системы, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками.

Напомним, FY11 — первая модель марки Geely, построенная на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной китайцами вместе с принадлежащим им Вольво. Это же шасси лежит в основе Volvo XC40 и моделей бренда Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo).

Габаритные размеры новинки составляют 4605х1878х1643 миллиметров при длине колесной базы 2,7 метра. У кроссовера Volvo XC40 «китаец» позаимствовал и полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор с отдачей 156 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Кроме того, кросс-купе будет доступно с двухлитровой наддувной «четверкой» Volvo T5, развивающей 238 сил и 350 Нм.

Появится в гамме моторов и гибридная установка – на базе все того же 1,5-литрового двигателя. Предполагается, что все версии получат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. А вот появится ли у FY11 система полного привода пока неизвестно.

По предварительным данным, премьера серийного Geely FY11 состоится весной этого года. На китайский рынок новинка выйдет до конца текущего года, а через год-два дебютирует и в других странах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание