Geely приценивается к Mercedes

Geely MK Cross Kolhoz › Logbook › Эмблемы (эволюция Колхоза)

Много писать времени нет, поэтому просто «фотки» из архива :-)
С задней эмблемой все сложно: сначала попробовал фольксваген, потом мерседес, потом и вовсе снял, затем обтянул красным оракалом — какое-то время поездил, но не понравилось, поэтому покрасил из балончика и наклеил буквы :-)
С передней проще: сначала попробовал фольксваген, а потом просто снял… Может потом добавлю оргстекло и оранжевый ободок а-ля фары :-)
Всем ровных дорог!

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (211 л.с.) 4WD AT 2020 г.в.

26 Октября 2020 , просмотров: 1564

  • Год выпуска: 2020
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 211 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes GLC

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев владения чудом немецкой инженерной мысли, под легендарным брендом Мерседес все-таки вызвали у меня вдохновение к написанию отзыва о своем GLC. Эти полгода не покидала заноза в мозгу, а правильный ли я выбор сделал, попутно прицениваясь к более крупным экземплярам. Ну, обо всем по порядку.

Четыре месяца скрупулезного отбора кандидатов на замену своего верного немецкого коня Audi Q5 никак не увенчивались успехом. Оговорюсь, что выбор на замену своей Кушке был из ограниченного списка транспортных средств: ML-Class, X5, X6, Touareg, RR Sport с небольшими пробегами, ибо не выходить за рамки бюджета.

Попутно были протестированы новый Nissan Murano, Cadillac XT5, Kia Sorento Prime, Ford Explorer. Я думаю, каждый владелец указанных ТС может рассказать об их плюсах и минусах, а я придержу свое субъективное мнение при себе, так как отзыв не о них.

Итак, одним раннеапрельским солнечным деньком 2020 г. обратил внимание на объявление о продаже ML от официального дилера Мерседес. Машина хоть и была 2020 года с 80 000 км пробега, т.е. идентична по этим составляющим моему автомобилю, но соответствовала моим желаниям взять авто побольше.

Так, она была еще и в идеале с полным «фаршем» (панорама, вентиляция сидений, присоски на дверях, ночное видение, харман и т.д.). Вдобавок ко всему с одним хозяином и без покрасок! Созвонившись с менеджером, оценив свою по трейд-ин, приятно удивившись необходимой сумме доплаты, принял решение ехать. А дальше как в сказке, я попал в Советский союз.

В салоне за этой машиной стояла очередь! Я был пятым! Ну, чего и стоило ожидать, первый же человек ее забрал. Огорчившись, начал грустно бродить по автосалону, и менеджер очень тактично, после вкусного кофе, предложил устроить тест-драйв Мерседес GLC.

Чего я в нем не видел, подумал я, это всего лишь перелицованный старый добрый бывший у меня GLK. Ну, не пропадать же выходному дню зря, и, поддавшись напору менеджера, поехал. Да так, что через неделю привез аванс и составил договор о покупке.

В наличии необходимой комплектации не было. А основным критерием, который мне поставила доча — это наличие люка (панорамы). Искомая автомашина находилась у дилера в Москве и через две недели я уехал на новом аппарате!

Впечатления

Комплектация моего Мерседес GLC, я бы сказал, средняя, напихать можно до бесконечности. Из основных: AMG-пакет, Night-пакет, панорама, кнопки запуска двигателя и открывания багажника, камеры и т.д.

Внешность. Да, машина отличается от предшественника в лице GLK. Не могу сказать, что предыдущая модель как-то морально устарела, но новый ГЛЦ другой. Головная и задняя диодная оптика, даже в начальных комплектациях, добавилось больше плавности линий кузова.

Остановил выбор на серо-стальном цвете, потому что считаю на нем черный, так называемый Night-пакет, выгодно выделяется черными зеркалами, черной глянцевой окантовкой дверей, чернеными дисками и черной панорамой. Поэтому дизайнерам респект. Заменю еще решетку на АМГэшную, и вид будет еще агрессивнее.

Ходовая. Ну а здесь полное фиаско предыдущего ГЛК. На новом Мерседес GLC полностью переработанная подвеска стала более энергоемкой, нет пробоев, очень комфортная. Пожалуй, соглашусь с менеджером, который мне сказал после моих опасений, что в ГЛЦ самая комфортная подвеска среди конкурентов.

Так называемая Agility Control, в которой объединены инновации Мерседес, которые в равной степени повысили комфорт и управляемость. На извилистой трассе 100-120 в повороты — легко. По трассе рулится — огонь! Устойчива, маневренна, динамична! Вызывает определенное уважение в потоке при обгонах.

Салон. Позаимствован от C-класса. Салон стал заметно больше своего предшественника. Сзади теперь места достаточно. Про отсутствие стуков, скрипов, сверчков писать не буду, ибо звезда на капоте подразумевает это само собой.

Отделка качественным пластиком, деревом и алюминием. Сиденья кожзам. Все подогнано, скреплено, смонтировано отлично, аж противно. Эргономика кнопок уже не поражает, относишься к этому как данность. Инженеры все продумали за тебя, чтобы ты не отвлекался от дороги.

Из спорных моментов отмечу планшет, который, как мне кажется, не нашел себе места. Да, в 14 году это казалось верхом дизайнерской мысли, но сейчас мне кажется это выглядит как-то неуклюже. И еще одно техническое решение, которое вызывает небольшой вопрос — это джойстик управления мультимедиа.

Из старых моделей Мерседес осталась шайба-крутилка, но добавился сенсорный тачпад, с дублированием функций. Инженеры, по всей видимости, так и не решили что выбрать и решили оставить оба. Кстати, при езде постоянно задеваю сенсор ладонью и чего-то невольно пытаюсь настроить.

Хотя выглядит он футуристично: весь алюминиевый такой, приятный на ощупь (в холода он холодный, в жару нагревается. живет, в общем), покрытый черным отполированным стеклом. Кому интересно, с шумкой на Мерседес GLC все в порядке. Как и должно быть.

Штатная музыка на любителя. Мультимедиа хороша: флешки читает, телефон коннектит. Вообще, по продуманности мультимедиа очень мне нравится Mercedes-Benz. Имеется штатный видеорегистратор, с вайфай поддержкой, но почему-то только Андроидов. На iOS нет программки для настройки и просмотра видеорегистратора. Ну да и ладно.

Двигатель и коробка. В моей комплектации установлен турбо двигатель мощностью 211 л.с. Пять лет назад не поверил бы, что Мерседес в массовом порядке будет переходить на турбины, но c est la vie, как говорят французы, все меняется.

И вот, старый добрый атмосферник в предыдущем ГЛК, заменен на двухлитровый турбодвиг. Что могу сказать, я не инженер, я потребитель, и вот мои заметки по этому поводу. Скорость разгона у предыдущего удушенного атмосферника с 249 лошадями и этого турбированного с 211 одинакова! 7,4 сек до сотни! Будет ли он задавать вопросы, покажет время.

На сегодняшний момент пробег 8 500 к., из них 5 000 намотал по трассе с рваными скоростными режимами выше среднего (100-200). Так вот, купив заблаговременно перед поездкой на дальняк, на всякий случай, литр масла, так и вожу канистру не распакованной.

Теперь понимаю улыбки продавца в Мерседес-центре, который продавал мне масло для доливки. Поясню, для тех кто не понял. Предыдущий Мерс ходил по 15 000 км от ТО до ТО без долива масла. В Ауди (А6, Q5), Хонде CR-V, Тигуане доливка по трассе была обязательна.

Из непонятностей — это громкость работы двигателя. С улицы кажется, что дизельный. Мне пояснили, что это особенность работы этих турбодвижков. Скажется ли это на надежности, посмотрим. По коробке тоже ничего плохого не скажу. На предыдущих моделях было 7 скоростей, сейчас 9. Вопросов нет никаких.

Где-то читал отзывы, что есть провалы, задумчивость. Я думаю это от повышенных требований к технике! Нет такого! Просто на всех автоматах, всех машинах есть нюансы управления! Надо привыкать к работе конкретной машины.

Мерседес представляет широкий диапазон настройки коробки, двигателя, рулевой и подвески через систему управления компьютером. Их 4 стандартных, насколько помню, и, пожалуйста, пользовательский режим. И таки да, будете ехать на эко-режиме, так там можно уснуть на светофоре. Ну а если «спорт» или «спорт+», так там никаких провалов нет! Там незамедлительная реакция на все!

Сам езжу на комфорте — все устраивает, благо, умная коробка настраивается на стиль вождения. Сочетание агрегатов достойное, что сказывается на ходовых качествах и на потреблении топлива. У меня даже в обкаточный период расход был кашерный! Около 15 литров!

Сейчас по городу 11-14, по трассе 9-11, все зависит от настроения. Еще, как мне показалась, усовершенствовалась система старт-стоп. Работает как-то четче и тише, практически незаметно. На других марках авто она работает грубее. Если ранее я ее выключал, то сейчас она не напрягает.

Приятно удивила система предупреждения о столкновении. Она сама, рассчитав скорость, показывает, на какой дистанции от впереди идущего транспорта следует держаться. При опасном сближении подает противный сигнал, что заставляет реагировать. При невысокой скорости может самостоятельно затормозить, если вы уткнетесь в телефон и зевнете препятствие — браво!

Также радует старый добрый темпомат. В таких условиях, где весь город утыкан камерами, эта система незаменима. Выставил скорость 78 км/ч, и быстрее этого машина тебя не повезет. Очень помогает избегать штрафов.

Пока все. За указанный период Мерседес GLC не задал никаких вопросов. Машина нравится, но не покидает определенное чувство досады, что кризис сыграл коррективы в погоне за мечтой! А может это она и есть? Посмотрим, скорректирует ли планы по приобретению более просторного внедорожника пополнение семьи. Продолжение следует.

Памятка при покупке автомобиля Geely

Поскольку покупателей автомобилей Geely становится все больше, очень часто возникает вопрос: «Что проверить при покупке в салоне?»

Собрав и о бобщив собственный опыт и опыт одноклубников, предложу подробную памятку

Для тех, кто забирает из салона купленный автомобиль Geely.

Может быть Вам она покажется излишне подробной, но большее всегда можно подсократить и упростить. Последовательность действий каждый может выбрать самостоятельно. Делал, руководствуясь компоновкой своей Geely MK Elegance. Если что-то упустил, добавьте.

Полагаю, что было бы полезно повесить эту тему в закрепленные.

1. Внешний вид. Осмотр:

1.1. Автомобиль должен быть вымыт и желательно, высушен.

1.2. Вместе с ПТС подходим к автомобилю и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов. VIN под лобовым стеклом, со стороны водителя, табличка под водительским сиденьем (выбитый VIN), табличка на средней части капота отделения двигателя.

1.3. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП: капот, передний бампер, фары передние противотуманные фары, стекло лобовое, стойки лобового стекла;

1.4. Проверяем наличие щеток стеклоочистителя. Проверяем плотное прилегание. Чтобы не поцарапать лобовое стекло (в бачке омывателя может и не быть воды), поднимите щетки от стекла (для будущей проверки функционирования режимов работы).

1.5. Проверяем наличие и качество укладки уплотнителя стекла, наличие дворников;

1.6. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП: левый борт: переднее крыло, дверь водителя, одновременно проверить плавность хода петель, открывание и закрывание замков должно происходить без больших усилий.

1.7. Наличие внешних и внутренних ручек открывания двери, пластикового фиксатора закрывания двери (фишка с красной полоской, находится в блоке с внутренней ручкой двери);

1.8. Проверяем наличие и качество укладки дверного уплотнителя.

1.9. Проверяем отсутствие трещин, сколов на зеркале наружном левом, торчащих проводов электропривода зеркала,

1.10. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП дверь заднего пассажира, одновременно проверить плавность хода петель, открывание и закрывание замков должно происходить без больших усилий;

1.11. Наличие внешних и внутренних ручек открывания двери, пластикового фиксатора закрывания двери (фишка с красной полоской, находится в блоке с внутренней ручкой двери);

1.12. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП заднее крыло;

1.13. Проверяем лючок бензобака, свободное его открывание из салона, плавность хода, наличие крышки бензобака.

1.14. Пороги левого борта: передний и задний – отсутствие потертостей, вспучиваний, следов коррозии.

1.15. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП крышку багажника, одновременно плавность хода петель (открывание и закрывание замка), проверить четкость открывания из салона и ключом;

1.16. Проверяем наличие плафона освещения багажника (при открытом багажнике должен светиться);

1.17. Проверяем крепление замка крышки багажника отсутствие люфтов, наличие подходящего к механизму троса открывания багажника из салона;

1.18. Проверяем наличие и качество укладки уплотнителя багажника, наличие обивки внутри багажника, наличие всех клипс, которыми он крепится к кузову.

1.19. Проверяем наличие домкрата (в багажнике, в правом кармашке, за обивкой);

1.20. Проверяем наличие баллонного ключа (под напольным покрытием, в специальном пазу, там же – знак аварийной остановки, буксировочная проушина, ручка для домкрата. Набор ключей (сумочка на замке-молнии) в багажном отделении.

1.21. Проверяем наличие запасного колеса и его крепление (болт по центру запаски крепит ее к днищу багажника);

1.22. Проверяем заднее стекло: отсутствие царапин на стекле, проверяем качество укладки уплотнителя заднего стекла;

1.23. Проверяем наличие задних фонарей и отсутствие на них видимых дефектов;

1.24. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП: задний бампер, наличие плафона освещения номерного знака;

1.25. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП: правый борт: переднее крыло, дверь передняя, одновременно проверить плавность хода петель, открывание и закрывание замков должно происходить без больших усилий;

1.26. Наличие внешних и внутренних ручек открывания двери, пластикового фиксатора закрывания двери (фишка с красной полоской, находится в блоке с внутренней ручкой двери);

1.27. Проверяем наличие и качество укладки дверного уплотнителя.

1.28. Проверяем отсутствие трещин, сколов на зеркале наружном правом, торчащих проводов электропривода зеркала;

1.29. Осматриваем на предмет дефектов ЛКП дверь заднего пассажира, одновременно проверить плавность хода петель, открывание и закрывание замков должно происходить без больших усилий;

1.30. Наличие внешних и внутренних ручек открывания двери, пластикового фиксатора закрывания двери (фишка с красной полоской, находится в блоке с внутренней ручкой двери);

1.31. Пороги правого борта: передний и задний – отсутствие потертостей, вспучиваний, следов коррозии.

1.32. Крыша: отсутствие царапин и сколов ЛКП, в комплектации с люком — наличие люка на крыше и уплотнительных элементов;

1.33. Днище и колесные арки: отсутствие торчащих незакрепленных тросов, трубок, проводки, незакрепленных пластиковых деталей, наличие дисков и резины заявленных размеров, наличие локеров (если имеются в комплектации), наличие брызговиков (если имеются в комплектации);

1.34. Колеса: давление в шинах, наличие декоративных колпаков (если имеются в комплектации со штампованными дисками).

1.35. Осмотреть все зазоры между соединяющимися деталями кузова: двери, капот, крышка багажника, фары передние и задние, бампер передний, бампер задний.

2. Осмотр подкапотного пространства.

2.1. Откройте капот. На новом автомобиле не должно быть загрязненных и запыленных участков, потеков масел и иных рабочих жидкостей. Все провода должны быть уложены в жгуты. Электрические соединители должны быть соединены с ответными частями.

2.2. Двигатель. Проверяем отсутствие незакрепленных элементов конструкции и электропроводки. Проверяем уровень масла по щупу. Наличие номера на двигателе (вроде бы уже не обязательно, но может быть указано в договоре купли-продажи). Проверка хомутов крепления подводящих и отводящих трубопроводов.

2.3. Высоковольтные провода. Проверка плотной посадки в колодцы и на контакты катушки зажигания.

2.4. Аккумулятор. Наличие элементов крепления. Блок предохранителей рядом с аккумулятором – наличие крышки, внутри наличие предохранителей и реле.

2.5. ГУР. Наличие масла в бачке. Отсутствие потеков масла. Проверка хомутов и трубопроводов.

2.6. Бачок тормозной жидкости. Наличие тормозной жидкости. Проверка хомутов и трубопроводов.

2.7. Бачок охлаждающей жидкости. Наличие охлаждающей жидкости. Проверка хомутов и трубопроводов.

2.8. Радиатор и радиатор кондиционера. Проверка крепления и отсутствие трущихся деталей.

2.9. Бачок омывателя. Наличие воды.

3. Осмотр внутри салона автомобиля:

3.1. Проверяем наличие и целостность обивки салона, наличие пластиковых элементов (накладок) на передних, центральных и задних стойках, наличие панели приборов и ремней безопасности, регулируемых по высоте;

3.2. Проверяем наличие потолочных ручек на местах переднего и задних пассажиров;

3.3. Проверяем наличие передних сидений, возможность осуществления их регулировок, заявленных производителем (вперед-назад регулировка сиденья и вверх-вниз спинка сиденья);

3.4. Проверка функционирования обогрева двух сидений (при наличии в комплектации);

3.5. Проверить наличие подушек безопасности передних пассажиров можно только по пластиковым накладкам и надписям на них (водительская — на рулевом колесе, пассажирская — напротив сиденья пассажира в верхней части передней панели);

3.6. Проверяем наличие подголовников;

3.7. Проверяем наличие солнцезащитных козырьков над водительским и пассажирским местом, освещение передних мест, освещение салона (плафон посередине);

3.8. Проверяем на месте водителя: наличие регулируемой по высоте и вылету рулевой колонки, звуковой сигнал, проверяем наличие прикуривателя, пепельницы;

3.9. Проверяем перчаточный ящик-полку перед водителем ниже рулевого колеса, бардачок на пассажирском месте, свободное открывание-закрывание, отсутствие скрипов и дребезжания при открывании — закрывании;

3.10. Проверяем наличие задних раздельных сидений, складывающихся в пропорции 2/3, задней полки над багажным отделением, наличие задних подголовников;

4. Проверка функционирования.

4.1. Садимся на место водителя.

4.2. Проверяем наличие педалей сцепления, тормоза, акселератора. Наличие резиновых накладок на педалях (если имеются в комплектации). Отсутствие посторонних звуков при нажимании на педали. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение. Контролируем плавность и легкость хода рычага, четкость переключения.

4.3. Пуск двигателя. Контролируем работу ламп-индикаторов при зажигании. Проверяем отсутствие посторонних шумов от стартера, отсутствие скрипов приводных ремней, отсутствие металлических и иных посторонних шумов от двигателя и навесных агрегатов.

4.4. Проверка работы двигателя на холостом ходу: устойчивость и бесперебойность оборотов, отсутствие дыма черного, сизого и др. цветов в выхлопе.

4.5. Панель приборов. Отсутствие царапин на панели, незакрепленных проводов, элементов панели;

4.5.1. Контролируем функционирование при пуске. Наличие и функционирование ламп-индикаторов. Работа подсветки панели приборов.

4.5.2. Проверка наличия и функционирования датчика температуры двигателя, указателя уровня топлива, тахометра, спидометра.

4.5.3. После пуска двигателя все индикаторы на панели приборов должны погаснуть. Может светиться индикатор непристегнутого ремня безопасности – пристегните его и индикатор погаснет. Может светиться индикатор незакрытой двери – закройте плотно двери и индикатор погаснет.

4.5.4. Включите стояночный тормоз – должен засветиться индикатор ручного тормоза, красного цвета. Двигатель не выключаем.

4.6. Проверка функционирования подрулевых переключателей. Проверка четкости переключения.

4.6.1.1. Левый переключатель: функционирование фар ближнего света, дальнего света, габаритных огней, противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря. Переключение указателей поворота, аварийной сигнализации; Возврат переключателя в нейтральное положение при повороте руля; Одновременно контролируем плавность хода рулевого колеса, отсутствие посторонних шумов при перемещении из крайнего правого в крайнее левое положение.

4.6.1.2. Правый переключатель: функционирование стеклоочистителя и стеклоомывателя, режимы работы стеклоочистителя прерывистый и непрерывные режимы (скорость работы щеток должна возрастать при каждом переключении книзу).

4.6.1.3. Двигатель не выключаем.

4.7. Кондиционер. Наличие органов управления. Включаем вентилятор. Нажимаем кнопку А/С – на ней засветится индикатор. Контролируем отсутствие посторонних шумов при работе кондиционера и вентилятора. Ручку управления температурой в салоне переводим в синюю зону. Примерно через 1-2 минуты кондиционер должен охладить поток воздуха. Функционирование: проверка распределения потоков воздуха: на стекло, на стекло и в ноги, в ноги, на пассажиров (выполняется соответствующим переключателем режимов). Проверяем работу дефлекторов, установленных на панели приборов: распределение и направление потоков, прохождение потоков воздуха к задним пассажирам. Выключаем кондиционер.

4.8. Проверка работы отопителя. Ручку управления температурой в салоне переводим в красную зону. Включаем вентилятор. Результат работы отопителя можно ощутить только через некоторое время, если автомобиль был не прогрет, особенно в зимнее время — может понадобится от 5 минут (у кого-то больше, у кого-то меньше) и более. Летом-быстрее.

Функционирование: проверка распределения потоков воздуха аналогично проверок кондиционера: на стекло, на стекло и в ноги, в ноги, на пассажиров (выполняется соответствующим переключателем режимов). Проверяем работу дефлекторов, установленных на панели приборов: распределение и направление потоков, прохождение потоков воздуха к задним пассажирам.

4.9. Проверка функционирования стоп-сигналов, фонаря заднего хода, лампы освещения заднего номерного знака.

4.10. Проверяем органы управления люком (при наличии в комплектации). Кнопки управления люком находятся в блоке с передним плафоном, над внутрисалонным зеркалом заднего вида. Проверяем люк в режиме сдвигания вперед-назад и поднимания вверх-вниз;

4.11. Проверка функционирования электропривода наружных зеркал: регулировка левого и правого зеркала, функционирование обогрева зеркал (одновременно с ним должен включаться подогрев заднего стекла), ручное сложение внешних зеркал и возврат их в исходное положение;

4.12. Проверка функционирования электропривода стеклоподъемников –открывание и закрывание стекол с кнопок, расположенных на двери водителя, а также с кнопок, расположенных на остальных дверях.

4.13. Проверка функционирования центрального замка. Кнопкой на водительской двери запираем двери (соответствующая иконка на кнопке)

при этом раздается характерный щелчок и двери заблокированы. Отпираем двери нажатием кнопочки с обратной стороны.

4.14. Проверка функционирования органов управления переключением передач: отсутствие посторонних шумов при выключении сцепления, переключении передач при заведенном двигателе; Отсутствие вибраций на ручке переключения передач;

4.15. Выключаем двигатель.

4.16. Магнитола. (Только при наличии в комплектации. ). Наличие органов управления. Функционирование на минимальной, средней и максимальной мощности (по уровню звука), настройка на радиостанции, считывание дисков, подключение AUX-входа, USB, Bluetooth. Работа в режиме бортового компьютера.

4.17. Динамики (При наличии в комплектации). Наличие и функционирование.

4.18. Проверка функционирования сигнализации (при наличии в комплектации). Функционирование. Постановка на охрану-снятие с охраны (кнопочки на брелоке с закрытыми дверцами и кнопочка с открытой). Закрыть все двери. Поставить на охрану. Указатели поворотов мигнут 2 раза. Двери будут заблокированы и не должны открываться. Снять автомобиль с охраны. Указатели поворотов мигнут 1 раз. Открыть дверь. Попытаться поставить на охрану с открытой дверью. Сработает несколько раз звуковой сигнал. Автомобиль на охрану не встанет. Снять с охраны. Снова сработает звуковой сигнал, сообщая о неудачной предыдущей попытке постановке на охрану.

5.2. Договор купли-продажи – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные в договоре, реквизиты и печати салона-продавца.

5.3. Документы, подтверждающие оплату автомобиля, установку доп. оборудования.

5.4. Сервисная книжка с отметкой автосалона о прохождении ПТО и печатью.

5.5. Руководство по эксплуатации.

5.6. Описания на установленное доп.оборудование (если имеется).

5.7. Наличие двух ключей от автомобиля и двух брелоков сигнализации.

Огромное спасибо Pol, за сбор и упорядочивание данной информации.

Форум: Emgrand X7 (Geely)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Emgrand X7 (Geely), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Брать нужно х7 сейчас, потому как цены растут. Хотел взять люкс за 650, а пришлось комфорт тоже за 650. Машиной очень доволен. Год назад был ЕС 7, очень хорошая машина, но пока есть возможность решил не рассусоливать, отдал его трейду и взял Х7. Первое, что все оценивают, это простор на задних сидениях. По компу, впрочем, и реально смешанный цикл 10 л на 100 км. Бензин 92. Хороший результат для автомобиля, прошедшего всего 200 км. Обкатка одним словом.

Х7 в смешаном цикле за 8.2 по компу не вылезает при скорости 90-100 за городом. Показания компьютера проверял, потому что не доверял. При поездке в Крым заливал по горловину, ехал километров 400 затем дозаправлял и рассчитывал, получилось 7.7 у необкатанного автомобиля. Компьютер показывал цифры 7.7.

Виктор! И всё-таки, когда встал вопрос о замене машины, рассматривал Лифан и Дастер.
И там, и там места сзади меньше, чем в Emgrand`е, проверено всем моим семейством: приехали, установили мои детские кресла (спасибо дилерам – разрешили), старший все равно «толкает меня в спину»; по комплектации мне необходимой, Дастер всё-таки получился дороже, а денег впритык (кредит брать не хочу). И в Дастере, уж не знаю почему, но мне было менее удобно, хотя да, соглашусь, откинув все мои придирки, наверное лучше чем китаец. Про Лифан писать не буду, в принципе все то же, плюс он мне как-то не лег на душу. С продажей китайцев, опять-таки повторюсь, действительно тяжеловато, народ Китаю не верит, но думаю это дело времени. Сейчас я, все-таки купил Emgrand. Увы, но пришлось покупать в комплектации комфорт, люксы по каким-то причинам пока не выпускают, и когда начнут не понятно (информация из нескольких салонов Санкт-Петербурга), интересно как в других городах? Про первые впечатления опишусь после майских.
Цена, наверное, соглашусь, уже идет высоковатая, но хочу сказать и машины стали более качественные, не сравнить с тем, что было 2-3 года назад. В потоке, (по крайней мере В СПб) китайцы встречаются все чаще, и выглядят неплохо. Спрос рождает предложения, отсюда и цена, наверное. Хотя согласен: рановато они ценник увеличивают, пока не конкуренты корейцам, хоть все к этому и идет.

Все сравнивают с Дастером – я тоже пытался выбирать между ними.
Люди! Я в шоке от Дастера! пусть он будет в два раза дешевле – от салона тошнит, а внешне – как увижу, так содрогаюсь, ну очень он жуткий (Террано и то чуть симпатичней).

Я не олигарх, а среднестатистический Россиянин. И могу себе позволить Жульку. Рассматривал вариант б/у рафика 4, только за 650 тыров предлагают пятилетку со стотысячным пробегом.

Жулька прелесть, уже 1934 км пробега, нареканий нет. Понимаю, что обкатка, но когда наглая субару попыталась сделать мне fak- сама с ним и осталась. Собираюсь на первое ТО к официалам, там посмотрим, что и как.

Сразу поставил новую мультимедиа, всё работает, официалы воткнули навител, что удивительно – пашет. Не меломан, но воспроизведением музыки доволен.

По ходовым качествам всё норм.

Комплектация люкс, брал в марте.

Климат работает на ура, жена мерзлячка постоянно просит выключить.

По расходу по трассе было около 9.5-10.5 литров, сейчас около 8-8.5 литров, замерял реально по заправке и по пробег/км/заправка. 140 уже давал, на трассе люди оборачиваются, свои 170 пойдет. Как учили в любой советской автошколе не надо на пятой рвать, возьми четверку и уйди в отрыв.

Живу в деревне без дорог (поэтому и брал Мою Прелесть Жульку). На работе один до этого за год взял ДАСТера, я приценивался и к нему, сел в него, башкой в потолок уперся, откинул сиденье назад, все равно голова в потолке (рост 184, не гигант), багажник открыл, стоит там одиноко аптечка и огнетушитель – всё, багажник в ДУСТе кончился.

Прежде, чем взять Мою Прелесть Жульку облазил нэт, с самостийными сайтами пообщался, там она на год раньше появилась, все в поряде. Радует сборка братьев Белорусов, Дервейс кака. Багажник УЛЁТ, полный восторг. Детки на задние сиденье не сели, а разлеглись (в глазах старшей “13 лет” увидел восторг, а мелочь “8 лет” еле выгнал:).

Есть маленькая, как говорят “ложка дегтя” – это почему-то даже в Люксе нет брызговиков, очень напрягает, пескоструй Ай-Ай-Ай. Совсем забыл, до этого были этажерки ВАЗ-5,7, после сподобило купить Калина Люкс двигло 1,4 (задолбался продавать).

Я пессимист до мозга костей, но у меня появился интерес к жизни обладая данной Красавой. И пусть меня проклянут владельцы премиумных машин, но у меня, как и у любого среднестатистического Россиянина, нет лишних тугриков, (причем у тазиков хватает совести продавать Калина-2 за 500 тыров, а Шеви Ниву за 615 тыров, цены мая, кстати, у нас в регионе). Может я не ездил в Порше и разной блатной дребедени, но я беру машину для жизни, работы, и маленьких приключений для своей семьи на 1-2 тысячи километров в одну сторону.

P.S. Верите, нет – в мою деревню (6 тысяч населения) пригнали ещё одну прелесть Х7. Без бахвальства, сказали, что я дерь– брать не буду (не считая ошибок с тазиками).

P.S.S Кстати, я реальный человек, у кого вопросы, почта реальная. 28 мая еду на ТО ноль к официалам, сказали около 6 тыров. Проверим.

P.S.S.S. И как говорила Рената Литвинова (не помню в каком фильме” вроде Таежный роман или типа того) Я ЛЕТАЮ, Я В РАЮ! За Мою Прелесть Жульку порву любого, а коли денег мног, сюда не заходи.

Извините за сумбур, может, что не так, извините господа и дамы, мы грамоте в селе мало обучены.

Долго присматривался к этой машине с момента презентации в Китае и наконец-то 4 октября 2020 приобрел свою ( Халиму) Х7 .
Пробег 2500 км. Ощущения от езды на ней просто класс. После приоры. Я согласен с вашим мнением об этой машине и о дасторе. Что не нравится, это стук задних стоек при езде на разбитой трассе, был в сервисе сказали нормально, стойки работают в одну сторону. Посоветовали закачать азот в колеса, закачал стало полегче, по бездорожью вроде ничего, но отсутствие брызговиков сказывается, приехал как свинья, из под колес все на машину. В целом, все отлично. Нигде не скрипит и не стучит. Как поведет себя зимой, посмотрим.
Удачи всем.

Брызговики на Х7 на Алиэкспресс стоят порядка 2000 рублей. При бесплатной доставке.

Я поставил универсальные с рынка за 300 руб.

Добрый вечер Илья, прошу написать отзыв о своей “Жульке” в настоящие время – как стоимость расходников и что поменяли в машине ?
Заранее спасибо, жду ответа.

Купил Эмгранд х7 30 июня 2020 года. Привет Пете из Москвы.

Здравствуйте! Я сам работаю в дилерском центре хундай и скажу прямо, китайцы сейчас стали другими, не то что раньше. У моего сына эмгранд седан уже год, накатал 30 т.к. и кроме замены одной лампы никаких проблем. Он стоил тогда в комплектации люкс 520 т.р., за такую цену в то время соляриса практически пустого можно было купить, да и с такой комплектацией, как у сына, их вообще нет, да и солярис вообще ни в какое сравнение по дизайну и комфорту с эмграндом.

Сегодня посмотрел Дастера и Джили Х7 … это земля и небо.
Х7 гораздо больше, доступнее по цене, а комплектация в 2 раза лучше чем у Дастера.
По ценнику: 740 000 Х7 против 920 000 Дастера за примерно одинаковые комплектации.

Купили с женой этого зверя, но ещё не катались – ждем ПТС.
До этого была Калина (брали новую) – тоже хороший автомобиль.
Я считаю что для среднего класса людей в России – Эмгранд Х7 это доступный, добротный автомобиль… по крайне мере лучше 5-8 годовалых иномарок.

Купили машину Эмгранд Х7 год назад.
Очень довольны – места много, проходимость хорошая (мы живем в сельской местности).
Проблем с ней нет и другой машины нам не надо. И как бы не хаяли китайские машины – они всё равно лучше чем наши.

Выбирал машину для семьи и работы. Легковой седан или хэч не подходили однозначно, смотрел между джипами и паркетниками. Б/у брать не хотелось, накушался уже, надо новую и бюджет позволял выбрать в районе 700-900 тыр. Обошел наверно все автосалоны своего города, откатал тест-драйвы. И в итоге выбрал Эмгранд Х7.

Машина понравилась всем, от и до. Нареканий особо нет, зазоры все четкие, пластик пусть и недорогой, но не погремушка, запаха нет. Перечитал все отзывы в инете, пошел смотреть ещё раз. Короче говоря, после тест-драйва и полного осмотра этого Джили (залез везде, где только можно по 4 раза) остановился на нем.

Купил, проехал уже 1000 км, никакого скрипа, гула и т.п. не обнаружилось и не вылезло на ружу. Единственное думал, что будет просто геморрой менять пробитое колесо, но когда это случилось, оказалось очень даже удобна система, что колесо под машиной прячется.

При покупке знакомые говорили – возьми лучше Дастера… но, ребята – Дастер и Эмгранд Х7 это просто “небо и земля”. Х7 выигрывает во всём, а Рено как было Рено, так им и останется – никакого развития модели, что 3 года назад, что сейчас, фиготень, хотя на российский рынок они пришли горазда раньше и ценник у него для его качества зашкаливает.

Вторая часть знакомых говорила: возьми лучше 5-6 летний паркетник известных брендов, но опять же, после попадоса на ремонт коробки пассата (АКПП) который обошелся в 140 тыс и прочих проблем, я б/у уже явно не хотел, покупать “кота в мешке” уже не хочется.

Могу с уверенностью сказать, что Китай (есть конечно и полная ерунда по качеству сборки, типа лифан и брилианс) уже давно шагнул вперед по качеству и дизайну авто. А наш ВАЗ просто рядом не стоял, нашим только танки выпускать надо, квадратные формы и куча недоделок.

Когда купил, часть знакомых говорили “ты что, это же Китай. ” … хм … а давайте вспомним Хендай, Киа ? когда они только только пришли на рынок – как о них говорили: да ты что, это же корея, уууууу, ужассс… а теперь каждый 5-й выбирает эту марку, особенно Рио и Солярис, и нахваливают.
С Джили тоже самое, просто предвзятое отношение. Говорят, опять же, что Эмгранд Х7 очень похож на Рафик4 прошлого кузова. Хм, но однако именно модель Х7 по заказу китайцев рисовал итальянский авто дизайнер с нуля.

И еще один комментарий к этой же теме: давайте возьмем премиум класс джипанов, паркетников, уберем шильдики и … они тоже очень похожи между собой (лексус, тойота и т.п.), но однако никто не кричит что “кто то на кого то похож” … опять же – схожесть Х7 с РАФ4 – это предвзятое мнение (просто надо же докопаться до чего то).

Кстати, металл хороший. У брата Джетта 6 14 года выпуска в топе – так у него верхний угол крыла (это угол у перехода крыла к стойке) стал выгибаться наружу, а если надавить пальцем, то он просто “мега играет”, продавливается. А задняя дверь вытерла краску на крыле в месте соприкосновения. На Х7 такой “проблемы” нет. Европейцы уже давно перестали делать качественные авто, срок службы современного “евроавто” 3 года, пока есть гарантия, дальше – рассыпается на ходу (говорю так, потому что отъездил уже на 10 машинах, новых и не новых, отечественных и европейских, кстати, на позапрошлой новой машине Джетте 5 при лобовом ударе не сработала ни одна подушка безопасности из 6, итог, переломанные ребра и нос, а машина была новая).

Да, еще мне понравилось, что пороги у Джили Эмгранда Х7 закрыты черным пластиком, не надо с бубном плясать чтобы покрыли антигравием и потом еще покрасили в цвет кузова.

На 100% с вами согласен

Тоже 100% согласен.

Имею два Х7. 2020 года выпуска, ездит дочь уже год, пробег 17 000 никаких проблем и езжу я на рестале 2020 года пробег 6 000 км за два месяца.

Обратил внимание, когда разглядывал подкапотное пространство, что двигатель крепится на правой боковой, левой боковой и передней подушках – заднюю не имелась возможность посмотреть. А это значит что проблем с подушками долго не будет в отличии от нашего автопрома (где двигло крепится на передней, задней и левой боковой подушках и основная опора приходится на переднюю подушку).

Так же обратил внимание, что охлаждающая жидкость при перегреве и кипении антифриза под давлением пара не прет из горловины, а перетекает по трубке в наливной бачек. А у пробки при отворачивании есть три положения – При первом пробка закрыта, при втором пары антифриза протекают через резиновую трубку обратно в бачек сбрасывая давление и при третьем пробка открыта и открыт доступ для заливки антифриза.

Хотелось бы узнать у владельцев Джили Х-7 про кузов – металл хороший или нет? Что если черный цвет выберу?
И очень хотелось узнать про “гарантию 5 лет” – это реально или это просто уловка дилеров.

Здрасте.
Металл хороший. Просто не повезло моему Гошику со мной.

Через месяц после покупки, уходя в повороте от Газели – притёрся к столбикам ограждения… думал хана всему и вся. Ан нет – только вмятины и небольшой порыв. Металл достаточно жёсткий, с хорошей пластичностью и, как на практике выяснил (а до ремонта по каске ездил два месяца) покрыт и практически не ржавеет.

Про гарантию, у официальных дилеров всё просто – приехал, они посмотрели, и говорят надо менять стойки по гарантии, я сказал – меняйте. Они и поменяли, дела – полтора часа, 12 подписей в гарантийных документах и всё.
Да – стойки его слабое место, 25-30 тысяч и всё.

Geely приценивается к Mercedes

Новая батарейка в ключах зажигания Вашего Mercedes-Benz*
и никаких расходов.

Знакомо? Приезжайте – поменяем!

Новая батарейка в ключах зажигания Вашего Mercedes-Benz*
и никаких расходов.

Что общего между смартфоном и ключами зажигания Вашего автомобиля? Работа каждого из них зависит от заряда батарейки! Чтобы ключи не подвели Вас в самый неподходящий момент, приезжайте в официальный сервисный центр «Мерседес-Бенц» — и мы поменяем батарейку!

Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класс (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класс (251).

Невесомые цены на ТО и запасные части

Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класс (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класс (251).

Невесомые цены на ТО и запасные части

Неизменное качество и слаженность всех деталей «Мерседес-Бенц» позволяют из года в год наслаждаться исправной работой автомобиля. Для поддержания идеального состояния важно своевременное прохождение технического обслуживания.

С 1 января по 31 декабря 2020 года для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класс (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класс (251) действует специальное предложение на ТО A и ТО B, а также на тормозные колодки, тормозные диски и щетки стеклоочистителя, включая работы по их установке.
Каждому клиенту, приехавшему на ТО «А» или «В» в рамках данного специального предложения — литровая канистра оригинального масла Mercedes-Benz в фирменном чехле в подарок!

Vision

Мы поможем вам подобрать оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для вашего автомобиля. На сайте представлен не весь ассортимент — уточняйте информацию о наличии у менеджеров.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России. Информация о доставке.

Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

Для регионов , кроме Санкт-Петербурга:

Магазины в Санкт-Петербурге:

проспект Маршала Жукова 21, секц. 62 +7 (921) 866-31-62

проспект Маршала Жукова 21, секция 93 +7 (812) 946-12-79

Северный проспект 5, секция 106 +7 (921) 424-67-61

Северный проспект 7, секция 38 +7 (812) 954-76-65

Богатырский проспект 14 к.2, секция 52 +7 (812) 994-87-27

Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2 +7 (921) 424-76-35

Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15 +7 (921) 936-37-15

Ириновский проспект 1, секция 8 +7 (921) 651-35-98

ул. Ушинского 12, к. 3, секция 18 +7 (931) 306-93-18

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание