Geely представила младшего брата Emgrand GT

News and test-drives › Седан Geely Emgrand GT стал недорогим билетом в бизнес-класс

Компания Geely вывела на российский рынок седан Emgrand GT (на родине — GC9). Привезти модель к нам производитель намеревался ещё в 2020 году. Автомобиль был представлен в виде экспоната на Московском автошоу в 2020-м, и вот теперь – старт. Нам предложены «атмосферник» 2.4 (148 л.с.) и агрегат 1.8 (163 л.с.), с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В Китае есть ещё «шестёрка» 3.5 на 275 сил, но в обозримом будущем Geely не планирует продавать в России такой вариант. Оба мотора комплектуются шестидиапазонным «автоматом». С первым из них, в начальной версии Standard, автомобиль оценён в 1 389 000 рублей.

В базовой комплектации среди прочего есть подогрев передних кресел, контроль давления в шинах, легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов, противотуманки, светодиодные фонари и кожаная обивка сидений. Турбомотор 1.8 сразу же предполагает второй уровень комплектации Comfort (1 663 000 рублей), который помимо «стандарта» подразумевает колёсные диски диаметром на дюйм больше, шесть подушек безопасности, передние датчики парковки, камеру заднего вида с динамической разметкой, окружающую подсветку салона и панорамную крышу с электроприводом.

За 1 739 000 рублей предложена версия Flagship (тоже с турбомотором 1.8). Здесь появляется коленная подушка безопасности водителя, проекционный экран, самопарковщик, мониторинг слепых зон, шторка на заднем стекле с электроприводом, обогрев и электропривод заднего правого сиденья. В непремиальном Е-классе у нового Geely конкурентов практически нет. По размерам в такой сегмент попадает Hyundai Genesis, но он как минимум трёхлитровый. Зато в переростках D-класса (фактически на грани Е) есть несколько автомобилей, сопоставимых с Эмграндом GT по длине и колёсной базе. Их мы включили в таблицу в комплектациях, близких по цене. (Мы не стремились собрать точно совпадающие комплектации, ряд машин, указанных ниже, при оснащении, как у Geely, окажутся ещё дороже.)

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Ford Mondeo Ambiente 2.5 (149), АТ6 1 350 000
Geely Emgrand GT Standard 2.4 (148), АТ6 1 389 000
Skoda Superb Active 1.4 (150), РТ7 1 434 000
Kia Optima Luxe 2.4 (188), АТ6 1 479 900
Mazda 6 Active 2.5 (192), АТ6 1 495 000
Toyota Camry Comfort 2.5 (181), АТ6 1 557 000
Hyundai Genesis Business 2WD 3.0 (249), АТ8 2 329 000
* АТ6, 8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач. РТ7 — роботизированная семиступенчатая трансмиссия.

Леонид Попов, February 7, 2020 at 06:24PM. Фото: Geely

Recommendations

Comments 472

Сегодня увидел его на улице — хорош. Массивный современный солидный. Поначалу подумал что шильдик Джили ради прикола приклеили.
Цена, конечно, высоковата — дороже мондео и чуть дешевле камри.
Да и как этот авто поведет себя через 2-3 году? Сколько вижу свежих китайцев 2-3 летних, вид у них «укатанный» как у 20-летнего европейца — лкп мутнеет, зазоры плывут, хром слезает. Ну и места повреждений уж очень активно ржавеют.
Хотелось бы верить что этот аппарат даст фору старому свету.

может и не плохая машина для любителей Китая, но за такую цену только для идиотов…
интересно сколько штук было продано в России?

Всем доброго времени суток.
А теперь вопрос.
Как часто Вам приходится иметь дело с Китаем?

Вот именно…
Каждый день.
Фабричный китай давно переплюнул по качеству многие мировые бренды.
Это раз…
Большая часть этого авто построена на платформе volvo
Это два…
В разработке этого авто многие громкие имена
Это три…
Ну и наконец как не китаю, где выпускаются все компектующие для мировых производителей, выпускать такое авто.

P. S. Ну и поверьте как диагносту со стажем, что форды бывают чаще на сервисе, чем тот же GEELY…

Проблема не в том, что машина плохая. Проблема в том, что обслуживать её будут работники с посредственным знанием автомобилей geely.
Я лучше возьму попроще что-нить, что смогут починить в любом сервисе. Из новья в этом плане мне понравился FAW X80 в комплектации за 1.150М .

Ещё раз повторю, что машины обслуживаю исключительно сам…

Хорошая идея, покупать авто если сам ремотник)
Эти машины нужно принудительно, под страхом увольнения продавать в первую очередь сервисникам Geely. Пусть на своём тренируются, чтобы клиентские машины не гробить.

Всем доброго времени суток.
А теперь вопрос.
Как часто Вам приходится иметь дело с Китаем?

Вот именно…
Каждый день.
Фабричный китай давно переплюнул по качеству многие мировые бренды.
Это раз…
Большая часть этого авто построена на платформе volvo
Это два…
В разработке этого авто многие громкие имена
Это три…
Ну и наконец как не китаю, где выпускаются все компектующие для мировых производителей, выпускать такое авто.

P. S. Ну и поверьте как диагносту со стажем, что форды бывают чаще на сервисе, чем тот же GEELY…

А в обзорах говорят, что там наоборот ничего от Вольво нет, кроме разработчика ранее трудившегося в Вольво. И платформа новая и шасси и моторы — все китайцы сами придумали.

Авто практически целиком построено на база volvo s80

Благодаря заложникам стереотипов, владельцы китайцев получают во всех смыслах недорогое и приличное авто за вкусную цену.

Ммммм что бы взять, мондео или Джили? Какой тяжелый выбор!������

Ммммм что бы взять, мондео или Джили? Какой тяжелый выбор!������

камри или киа и не думал бы дальше. так как эти авто проще и быстрее потом продать

в России людей хватает, и будут покупать этот экземпляр, так же как и хрей и весту))

Цена не нравится. Я за Ford mondeo

В одной ценовой категории с Оптимой, Камри и Маздой 6 у китайчёнка шансов не просто ноль, а еще должен останется…
Хотел бы я посмотреть историю болезни того, кто купит этот, с позволения сказать, автомобиль…

А в плане развития кажется внешне не плохо для Geely, только вот ресурс данного авто думаю будет не великим, да и стоимость ну очень большая, сильно резкое заявление от Geely

подсветку свиснули с 222 и 7 бмв xD

Мне одному кажется, что это VOLVO S80?

Тебе не кажется. GC9 сделана на модернизированной платформе S80. По этому и такой скачёк в развитии.

дороже мондео…вы в себе? у кого есть 1.3 млн тот не купит это говнище. добавит денюжку и купит тойоту.может и шкоду но с ее двигателями и кпп ресурсом в 50 т.км наврятли.остальное все шлак имхо…

у меня джилли ск с10года прошол 126к был на ней в серьезном дтп перевернулся через крышу раз пять крутнуло в салоне 4 человека все живы даже синяков не было поставили на колеса и я еще 150 км домой доехал масло не жрет вообщеповерь поломок в разы меньше чем у моего друга шкоде у него на прбеге 130а масло жрет 1.5на 10т ну а запчасти в разы и человек правильно писал запчасти на дойчланд джапан и пиндосов где делают да да правильно в поднебесной.9это бизнес жоповоз а шкода и все остальное это уроветб копейки к волге за одекватную цену.кстати джилли купили не только вольво но ещё и австралийскую компанию котороя специализируется на производстве коробок.если буду менять машину куплю мгранда и парится не буду поверь после моего общения с двигателями шкоды фолькс и ауди немцы в очередной раз себя перемудрили не стоят они этих денег

народ, вы упоролись? Чайна-дно за такие баблища продавать? Хундай/Киа со своими ценниками вызывает массу вопросов, но это… предполагает трансцендентное понимание вещей

Отличный авто. Товарищ 2 год юзает ее. Пригонял прямо из Китая. Только там не Эмгранд написано, а GC9. Двиг стоит такой же как и на камри 50 кузов (50 кузов). Вчера был в местном салоне, машина та же самая. Меня зацепила))). Единственное что не понравилось- это материал потолка. Слижком он бедно смотрится.

На эмгранде, все проблемы у меня начались после второго года. Сдох вариатор 1×220000, ржа 2×10000 под саблями, замена лямды два раза за пол года 2×9500, замена трех подушек двигателя и графитовой прокладки

12000, замена кресла 1×35000. На подходе лак на фарах.
Цены озвучены официалов. И всё это удовольствие на 30000-40000км пробега. Помимо кредита на авто естественно.
Хорошо что с гарантии не слезал. За гарантию нужно платить, и стоимость ТО, каждые 10000км, не особо сильно радует. Ради прикола залез на сайт весты, которая за 180000км пробега бывает на ТО шесть раз. Эмгранд на этом пробеге побывает на ТО 19-ть раз!
А так да, хорошая машина, своих денег стоит однозначно, пока на гарантии)
Зато свои плюсы — на порядок лучше стал разбираться в машинах, так как свободное время провожу в чтении мануалов по ремонту, и заказах деталей, а сайт драйв2 мне стал как дом родной )

Отличный авто. Товарищ 2 год юзает ее. Пригонял прямо из Китая. Только там не Эмгранд написано, а GC9. Двиг стоит такой же как и на камри 50 кузов (50 кузов). Вчера был в местном салоне, машина та же самая. Меня зацепила))). Единственное что не понравилось- это материал потолка. Слижком он бедно смотрится.

не стоит сравнивать то что было сделано для внутренего рынка китая и то что идет на экспорт это разные две вещи

Не знаю как с качеством, но дизайн, эргономику джили подтянули очень даже неплохо. Был на ммас 2020, посидел в некоторых джильках — машинки отличные, удобные. Воняют правда как рено, но не все, мб проветрили

лучше купить БУ 1-2 года за эти деньги но более солидную и с более богатой комплектацией)))))

За эту сумму можно б/у genesis или equus))) но точно не китайца и не немца))) Сейчас меня разорвут патриоты немцев за эти слова)))

вот что бы я взял вместо всего что тут представлено ))))
www.drive2.ru/b/465704748088034261/
новый рено меган!)

Китай всех сожрёт

С такой ценой нет

полтора ляма за china shit?
вы сошли с ума…

Да норм все с китайцами не парься, все можно починить кроме сгнившего кузова

самару на помойку выкинь со своими сгнившими крыльями, днищем и всем остальным

От 15летнего ваза что то сложно ожидать особенно когда он за 50 рублей покупается и с тем же успехом сдается в утилизацию за скидку. А что ты скажешь по поводу 3х летнего эмгранда? Да это конечно питер, а не ростов у нас климат и коммунальщики слегка другие.

ну так если не следить за автои ездить как ездюкто калина сгниет

Ну согласись за 3 зимы это пиздец, и она вся такая, по кругу, даже если били из под шпаклевки обычно на 2-3ю зиму только появляется. Опять таки неизвестно что там и как в китае с покраской. По вазу ясен пень вопросов много. Теже двери и крыша на калинах например. Но несущий кузов с 13 года на всех тазах цинкуется-грунтуется и толщина металла на гранте-калине больше везде чем на китайцах. По поводу следить за авто я с тобой полностью согласен, на данное правило все таки относиться к мотору-подвеске-качеству расходников и жидкостей, а не к кузову. Опять таки если даже такая проблема вылезет на тазу поменять дверь 10к в цвет заводской. Именно поэтому я и выбрал калину, а не весту или хрей, там металл мне очень не понравился.

к сожалению лифана проверил человек на низкой приоре по краш тестуна солано заднее левое крыло+бампер+фара.на приоре пол морды не было+удар 2-х человек.на солано 1 синяк у жены, у меня все отлично.Вот такой краш тест, металл у приор какашка и это говорят китай гавно металл

Я посмотрел твой блог. Приора это конструкция 10тки, какие годы разработки я даже боюсь представить. + Ну тыже адекватный человек и знаешь как удар распределяется по прилету сзади. Всегда сзади идущий получает повреждений в разы больше. Вот например www.drive2.ru/l/7226120/. Китайцы нормальные машины по технике вопросы во время гарантии все решаемые. Даже я смотря на будущее и след машину, а также бешенные цены на теже солярисы, поло или весты в нормальных комплектухах, заглядываюсь на Haval H2. Но вопросы по кузовне остаются. Опять таки повторю, жил бы на югах таких вопросов бы не было, у вас там машины намного дольше лоск держат.

хавал самому нравится.h2 и h6

моему китайцу 11 лет. вот прям что бы коррозия, так вроде и нет. по морде есть косяки но это из за пары аварий.
машина крепкая.

Я посмотрел твой блог. Приора это конструкция 10тки, какие годы разработки я даже боюсь представить. + Ну тыже адекватный человек и знаешь как удар распределяется по прилету сзади. Всегда сзади идущий получает повреждений в разы больше. Вот например www.drive2.ru/l/7226120/. Китайцы нормальные машины по технике вопросы во время гарантии все решаемые. Даже я смотря на будущее и след машину, а также бешенные цены на теже солярисы, поло или весты в нормальных комплектухах, заглядываюсь на Haval H2. Но вопросы по кузовне остаются. Опять таки повторю, жил бы на югах таких вопросов бы не было, у вас там машины намного дольше лоск держат.

просто ког9да выбирал авто, смотрел по деньгам солярис 1.4 пустой под 600 выходил, альмера вообще не понравилась, поло с его барабанами и стучащим движком(судя по форуму) тоже выходил под 600.Б.у даже не рассматривал
Бывал в москве и питере, к сожалению там многие авто ржавые, я даже не знаю чем так посыпают, что каждая 3 машина с жуками на крыльях

Я с тобой полностью согласен. Я вот жду когда ценник на новый солярис выставят), бомбежку в комментах на драйве почитать). По поводу посыпки дорог. Последние 2 года стало намного лучше в питере, стали чистить, меньше сыпать. Но это все бесполезно. Прошлым летом БЫЛА 1 неделя без дождей. С понедельника по субботу). И это за период с мая по сентябрь). Кстати поло нормуль машинка ток шумная, а с двиглом как повезет.

Билет в бизнес? Какой бизнес? На переговоры с контрагентами на этом приедешь, так с тобой не то что договор не подпишут, так еще у виска покрутят.

это кетайский наебизнес

У китайцев есть неоспоримое преимущество — в комплекте абсолютно бесплатно табличка на стекло ‘продаю’.

Вы видели китаёгу без такой таблички?

Да, я одно время работал в продажах новых китайских автомобилей. Были клиенты, которые оставались довольными приобретением, как правило это люди малого достатка, которые всю жизнь проездили на старых жигулях, и последние 3-5 лет откладывали на мечту -новый автомобиль. Новые жигули разумеется. И вот у него в кармане ляшку жжот 400 тысяч, баснословная сумма, а приходя в салон жигулей, он не видит особой разницы между тем на чем он ездит и что собирается купить, и тут уже очко сжимается, от мысли «А на кой хрен мне вообще весь этот блудняк?» В поисках альтернативы смотрит БУ нормальные машины, толковые, но они все преодолели рубеж в 7-10 лет, и тут опять мысль шило на мыло, продаю старое ведро, и куплю себе опять старую машину, опять эти геморои в гараже… Таким образом, просто из любопытства чел попадает в салон китайских авто. Как правило с целью поугарать на чудо техники, посмеяться над китайскими инженерами и дизайнерами. Раз зашёл, два зашёл, посидел в салоне, проехался на тесте. И приходит понимание — опции от современного авто, машина новая, на гарантии (к слову, на некоторые модели 5 лет), это уже превосходит ожидания, потом самоубеждение, это же иномарка! Да она не понтовая и не крутая, но разве жигули в этом отношении лучше? И так далее. Итого чел берет себе машину, через пол года с соседом приходит, ему барбухайку советовать, потом с зятем, и так далее. Есть люди кто остаётся доволен и даже очень. Мало того, на моей практике это не такая уж и редкость, большинство довольны. Конечно есть разумные люди, но они либо вообще не купят китай, либо соблазнившись жалеют, но их в соотношении сильно меньше.

У седана Geely Emgrand GT появился «младший брат» Geely Binrui

Компания выпустила «младшего брата» флагманского седана GT, известного на рынке Китая, как Borui.

Размеры компактного седана Geely Binrui класса C+ сопоставимы с такими авто Тойота Corolla либо VW Jetta.

Новый седан изготовлен в новом стиле марки.

Его габариты напоминают VW Jetta либо Тоёта Corolla: размер в длину 4,68 метров, против 4,95 метров. Длина Binrui составляет 4680 мм, при том что у флагманского седана Borui этот показатель составляет 4956 мм.

Понятно, что на мировом рынке новый Geely Binrui будет реализовываться как Emgrand SL. В китайской большой дисплей мультимедийной системы, безрамочное зеркало заднего и цифровая панель устройств.

Не менее дорогие версии смогут похвастаться салоном из искусственной кожи, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, 17-дюймовыми колесами и электроприводом передних сидений. В моторном отсеке Geely Binrui находится турбомотор мощностью в 136 «лошадей» при 180 Нм крутящего момента, в паре с которым работает 6-диапазонная «механика».

Для первого ДВС предусмотрена только МКПП, а 2-ой турбомотор снабдят вариатором.

Первый день продаж нового Geely Binrui в КНР задуман до конца лета.

Седан Geely Sl(В Китае Geely Binrui ) Младший Брат Emgrand Gt. Женский Взгляд 07:38 HD

06.11.2020 07:52 2020-11-06T04:52:38.000Z

Описание:

В Китае во всю идут продажи новой модели Emgrand SL, которая является более доступной вариацией своего флагмана (Geely Emgrand GT). Новинка практически полностью идентична по дизайну, и даже название созвучно и подразумевает «младшую» модификацию — Geely Emgrand SL. Автомобиль стал короче на 275 мм, и является явным представителем класса С+, в котором будет соперничать с автомобилями Volkswagen Jetta или Toyota Corolla.

Geely Emgrand GT: имиджмейкер из Борисова

Geely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2020 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс – каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод – только передний. Все агрегаты – собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди – на поперечных рычагах, сзади – многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще – вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Geely Emgrand GT

Первый «китаец», который производит впечатление «европейца» Китайская машина по цене японских и европейских лидеров класса?

Geely Emgrand GT 1.8

Geely Emgrand GT 2.4

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Новый седан Geely SL: младший брат Emgrand GT

В Китае состоялась презентация новой купеобразной «четырехдверки». Ожидается, что в линейке Geely модель займет нишу между седанами GL и Borui (в России – Emgrand GT).

Официальные изображения новинки компания Джили распространила в мае этого года. А накануне в Поднебесной прошел первый показ модели – «живые» фотографии «четырехдверки» распространило местное издание Autohome. Имя седана для домашнего рынка – Binrui, экспортное название – SL.

На фото: Geely Binrui/SL

Внешний облик новинки выполнен в стиле флагманского Geely Borui (в Поднебесной большой седан также известен как GC9, а в России он зовется Emgrand GT). Длина Binrui/SL составляет 4 680 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 460 мм, колесная база – 2 670 мм. Модель построена на платформе собственной разработки Geely.

По данным китайских СМИ, в линейке марки «четырехдверка» займет нишу между GL и уже упомянутым Borui, причем первая модель – крупнее SL. Габариты Geely GL: 4 725/1 802/1 478 мм, колесная база – 2 700 мм. Размеры Geely Borui: 4 956/1 861/1 513 мм, расстояние между осями – 2 850 мм.

О моторах нового седана в Geely пока умолчали, однако характеристики SL были раскрыты ранее министерством промышленности Китая. По предварительной информации, для модели предусмотрено два бензиновых двигателя: «турботройка» 1.0 мощностью 136 л.с. и «турбочетверка» 1.4 с отдачей в 133 л.с.

На китайский рынок Binrui/SL выйдет в третьем квартале 2020-го, в других же странах модель, вероятно, появится лишь через год-два. Цена новинки пока не объявлена. Седан Geely GL в Поднебесной стоит от 78 800 юаней, что эквивалентно примерно 760 000 рублей по актуальному курсу. Флагман Geely Borui обойдется минимум в 119 800 юаней – это около 1 156 000 рублей.

На фото: Geely Binrui/SL

Как уже сообщал портал «Колёса.ру», в этом году Geely существенно обновила свой модельный ряд в Китае: в частности, компания представила рестайлинговый кросс-хэтч Emgrand GS, посвежевшие «паркетники» Vision X6 (в РФ – Emgrand X7) и Boyue (в РФ – Atlas), гибридные версии седана Borui. Впереди еще несколько премьер: Geely готовит к дебюту минивэн и кросс-купе.

В России тоже скоро появятся новинки Geely. Так, к нам должны привезти «пятидверку» GS, модернизированные седан Emgrand 7 (после второго рестайлинга) и кросс Emgrand X7 (образца 2020 года), «паркетник» Atlas с турбомотором.

Geely Emgrand SL (Binrui): новый седан на ступеньку ниже флагмана (ФОТО)

Китайский концерн представил новую модель, являющуюся более доступной вариацией своего флагмана (Geely Emgrand GT). До конца лета начнется продажа новой модели Emgrand SL, выполненной в полном соответствии с дизайном флагмана, но немного в уменьшеном формате.

Дизайн для флагманского седана Geely Emgrand SL был разработан дизайнерским ателье под руководством английского специалиста Питером Хорбери. Поэтому не удивительно, что флагман заметно отличается в стилистике от остальной модельной линейки. Причем автомобиль пользуется уверенным спросом, и разумеется в компании решили закрепить успех, выпустив младшую модель в аналогичном дизайне.

Несмотря на то, что две модели Geely похожи как братья близнецы, в техническом плане они совершенно разные. Emgrand SL построен на устаревшей платформе от старой версии Toyota Corolla (флагман базируется на собственной современной платформе).

Под капотом можно будет найти атмосферный бензиновый мотор с максимальной мощностью до 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента, в паре с которым будет работать исключительно механическая трансмиссия. В более дорогих версиях предложат 1,4-литровый турбомотор, способный развивать до 133 лошадиных сил и 215 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет работать только в паре с вариаторной трансмиссией.

Салон также получит значительные отличия, тем не менее будет достаточно современным. На передней панели можно увидеть большой дисплей информационно-развлекательной системы и полностью электронную панель приборов. Помимо этого в глаза бросается новый мультифункциональный руль и панель управления климатической системой. Уже в штатном оснащении значится климат-контроль.

В более дорогих версиях, а также в качестве дополнительных опций будут предложены: камера заднего вида, панорамный люк, легкосплавные диски на 17 дюймов, электрический привод регулировки передних сидений, а также адаптивный круиз-контроль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание