Geely планирует заменить седан Emgrand GT новой моделью

Geely Emgrand GT: имиджмейкер из Борисова

Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.

Geely > Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2020 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще — вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Geely Emgrand GT

Первый «китаец», который производит впечатление «европейца» Китайская машина по цене японских и европейских лидеров класса?

Geely Emgrand GT 1.8

Geely Emgrand GT 2.4

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

В Россию привезут два новых китайских внедорожника Geely

Поделиться

Компания Geely собирается заметно освежить и дополнить линейку вседорожных моделей, представленных на российском рынке. В 2020 году должны запустить продажи преемника Emgrand X7, а также представить новый флагманский кроссовер.

Российское представительство китайской марки Geely планирует заменить текущий кроссовер Emgrand X7 новым поколением этой модели, сообщают «Колеса.Ru». Автомобиль дебютирует на нашем рынке ориентировочно в сентябре 2020 года и при этом будет называться Geely X7, потеряв приставку Emgrand.

Сведений о технической начинке X7 для России пока нет, но можно предположить, что паркетник сохранит сугубо переднеприводную компоновку и текущие бензиновые двигатели — 1,8 л (125 л.с), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.).

Новинка должна занять место нынешнего «Эмгранда» на конвейере завода «Белджи» в республике Беларусь.

Второй премьерой марки Geely в России станет новый кроссовер NL-3, который не раз светился на международных выставках, в том числе и Московском автосалоне, и который вовсю продается в Китае. В России паркетник будет продаваться под именем Atlas и станет флагманом всей линейки SUV марки Geely. Уже известно, что автомобиль получит полноприводную версию.

Российские спецификации тоже пока не раскрываются. В рамках прошлогодней выставки ММАС-2020 была озвучена информация, что россияне вроде как смогут выбирать между двумя двигателями — менее мощным атмосферником (2 литра, 140 л.с.) и более форсированным турбомотором (1,8 литра, 184 л.с.). Атмосферники — только переднеприводные, а турбомотор будет предлагаться с автоматом, передним или полным приводом. Будет ли представлен атмосферник на 2,4 л, узнаем позже.

«Atlas также будет выступать в качестве флагманской модели в сегменте SUV. Производство на новом заводе «Белджи» начнется непосредственно с него. Мы надеемся, что Atlas ждет хорошее будущее в России, основываясь на его популярности на домашнем рынке (там он называется Boyue). По итогам продаж в феврале 2020 года в Китае он занял шестое место по объему продаж в своем сегменте, с показателем более 20 тыс. проданных автомобилей», — поясняет глава компания Geely в России Игорь Овсянников.

Geely дразнит «спортивным» седаном Emgrand GT

Стоит напомнить, что в Китае эта 4-дверная модели предлагается под названиями Geely Borui или Geely GC9. В прошлом году машина обновилась, а в ближайшее время производитель предложит клиентам «спортивный» седан с приставкой GT.

Повторимся, что в России «дореформенный» седан предлагается под именем Geely Emgrand GT. Причём аббревиатура GT у «российской» модели была изначально.

Первое официальное изображение «оспортивленного» седана Geely Borui GT китайская компания опубликовала несколько дней назад. Теперь же производитель распространил дополнительные изображения машины в версии «под спорт».

Судя по картинкам, «спортивный» седан Geely Borui GT будет отличаться от обычной модели оформлением решётки радиатора, пересмотренным передним и задним бампером, а также светотехникой.

Предполагается, что новая версия популярной 4-дверной модели окажется на 30 мм длиннее и получит увеличенную на 20 мм колёсную базу – до 2 870 мм. По неофициальным данным, «спортивный» седан Geely Borui GT окажется подзаряжаемым гибридом, в оснащение которого войдёт 1,5-литровый 179-сильный ДВС и «робот» с двумя сцеплениями.

Официальная премьера седана Geely Borui GT состоится в Поднебесной в ближайшее время. В настоящее время нет информации о том, планирует ли компания предложить такой автомобиль за пределами Китая.

Напомним, что в России дорестайлинговый седан Geely Emgrand GT доступен по минимальной цене от 1 389 000 рублей. Для модели предусмотрен двигатель 1.8 (163 л.с.) и 2.4 (148 л.с.).

Geely показала салон гибридной версии Emgrand GT‍

Через неделю на китайском рынке начнутся продажи обновленного Geely Borui GE, который в России известен под именем Emgrand GT.

Экстерьер обновленного седана Emgrand GT получил ряд изменений: модель оснастили новыми светодиодными фарами, другими ходовыми огнями и бамперами. Также была поменяна радиаторная решетка, которая теперь соответствует стилю линейки Emgrand. Интерьер также подвергся косметическим изменениям. Салон получил новую приборную панель, которая может похвастаться стеклянной вставкой причудливой формы. Аналогичную вставку можно заметить и на дверях. Мультимедийной системой отныне легче управлять благодаря 12,3-дюймовому экрану в топовой версии и 8,0-дюймовому в базовой модификации.

Про технические характеристики модели автопроизводитель предпочел умолчать. По неподтвержденной информации, Emgrand GT оснащается турбированным силовым агрегатом объемом 1,5-литра, мощность которого составляет 179 л.с. Впаре с бензиновым агрегатом трудится электромотор и 7-ступенчатая роботизированная КПП. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новинку можно будет заряжать от домашней розетки.

Флагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модель

Компания Geely планирует продавать в нашей стране гибридную «четырехдверку» Emgrand GE, российская премьера которой состоялась на Московском автосалоне-2020. В линейке марки новинка заменит «обычный» седан.

Купеобразный Emgrand GT (в Китае – Borui или GC9) вышел на наш рынок в феврале прошлого года со стартовой ценой в 1 389 000 рублей. Для сравнения, Ford Mondeo тогда стоил от 1 350 000 рублей. За одиннадцать месяцев 2020-го в нашей стране было реализовано 35 автомобилей Emgrand GT, в этом году – лишь 9 машин, причем с апреля по июнь дилеры вообще не продали ни одного седана.

Отметим, год назад в местном офисе Geely «Колёсам» рассказывали о том, что в компании прекрасно понимают, что российские клиенты «не совсем готовы» платить такую сумму за китайский автомобиль. Флагманская модель, скорее, была делом престижа, демонстрацией того, что Джили сегодня выпускает машины, не имеющие ничего общего с авто, которые продавались лет десять назад. В свежем интервью первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ сообщил Kolesa.ru, что Emgrand GT снимут с продаж в РФ. Однако без флагмана марка не останется. Так, во второй половине 2020-го компания намерена привезти в Россию гибридный седан Emgrand GE – это электрифицированная версия того же Emgrand GT, которая, помимо силовой установки, еще отличается от «стандартной» модели дизайном.

Geely Emgrand GT, актуальная версия для России. В Китае уже продают обновленный седан

«GT больше мы продавать не будем, но во второй половине 2020 года мы привезём её модификацию – гибридный Emgrand GE, который мы показывали на ММАС-2020», — рассказал «Колёсам» Чжан Шоухэ. При этом топ-менеджер признал, что компания все же вложила недостаточно средств в продвижение бензинового флагмана, однако при запуске гибрида эту ошибку не повторят. «По Emgrand GE мы предусмотрели отдельные средства на продвижение, так что с ней всё будет в порядке, уверен», — заявил Шоухэ.

Emgrand GT пока еще присутствует на официальном российском сайте Geely. У нас переднеприводный седан представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.4 (148 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.), оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Как и год назад, седан стоит от 1 389 000 рублей (кстати, цена Ford Mondeo сегодня – от 1 425 000 рублей). Машины в РФ завозили из Беларуси – их собирали на предприятии под Борисовом. Не так давно в соседней стране запустили новый завод «Белджи», в Жодино, но он флагманскую «четырехдверку» не производит (на новой площадке выпускают кроссы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7).

Гибрид же, вероятно, будут поставлять из Китая, и он окажется дороже бензиновой «четырехдверки». К примеру, в Поднебесной подзаряжаемый Emgrand GE стоит от 166 800 юаней против 119 800 юаней за базовый «стандартный» седан (около 1 597 000 и 1 147 000 рублей соответственно). На китайском рынке еще доступен Emgrand GE без возможности подключения к розетке, но на Московском автосалоне показали версию PHEV – видимо, именно ее и привезут в Россию.

Гибридный Geely Emgrand GE. Модель лишь недавно вышла на китайский рынок

Гибридный Эмгранд оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA, разработанной Geely вместе с Volvo (на ней базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk & Co, совместной марки Джили и Вольво), хотя в основе седана лежит собственная платформа китайской компании. В состав установки входят: бензиновая «турботройка» 1.5 (179 л.с.), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатая трансмиссия c двойным сцеплением. Совокупная отдача – 261 л.с., только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км.

Массовых продаж Emgrand GE в России явно не будет. Гибрид, как и Emgrand GT, станет для Geely имиджевым автомобилем. Кассу же компании делают кроссоверы – уже в этом году к Атласу в РФ должен присоединиться обновленный Emgrand X7, а в 2020-м к нам обещают привезти новый «паркетник» SX11.

Geely начинает процесс обновления модельного ряда в России

16 декабря 2020 – Компания Geely начинает процесс обновления модельного ряда в нашей стране. Основной приоритет для компании – ориентация на потребности клиентов бюджетного сегмента, а также расширение модельного ряда и выход в новые ценовые сегменты. В течение 2020 года Geely в России предложит потребителям ряд новинок.
Emgrand X7

Уже в феврале 2020 года запланирован старт продаж рестайлинговой версии Geely Emgrand X7. Обновленный кроссовер получит ряд значимых технических изменений, в частности, новый двигатель объемом 1.8л. При этом вся линейка двигателей (1.8л, 2.0л и 2.4л) будет соответствовать экологическому стандарту Евро-5. Кроме этого, потребителей порадует широкий набор систем безопасности: ABS, EBD, ESC и система помощи при трогании на подъеме, а также ряд функциональных и стилистических изменений.
В связи с выводом рестайлингового Emgrand X7 до момента старта его продаж прекращена поставка в Россию текущей версии кроссовера. В этот период официальные дилеры Geely будут предлагать потребителям оставшиеся на складах автомобили.
Emgrand EC7

В апреле 2020 года Geely предложит клиентам новое поколение популярной в России и Китае модели Emgrand EC7. Geely Emgrand EC7, доступный на нашем рынке с 2020 года, уже более 3-х лет удерживает звание бестселлера среди китайских седанов в России. Обновляя эту модель, компания Geely рассчитывает расширить круг поклонников марки в нашей стране. Такие ожидания оправданы результатами продаж новой модификации в Китае, где модель регулярно становится лидером по объемам продаж среди китайских брендов, а также входит в топ-20 наиболее продаваемых седанов на территории страны. Ежемесячные объемы реализации Geely Emgrand EC7 достигают 22 000 единиц в месяц.
Новое поколение Emgrand EC7 порадует поклонников более современным и динамичным обликом, а также актуальными техническими решениями. Новая модификация получит двигатели стандарта Евро-5, систему ESС, бесключевой доступ. В перспективе Emgrand EC7 станет первой моделью Geely, оборудованной системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
MK Cross
В рамках обновления модельного ряда, запланированного на 2020 год, компания Geely в России прекращает поставки и продажу модели MK Cross, реализуемой в нашей стране с 2020 года. Вывод новой версии хэтчбека MK Cross не запланирован. Тем не менее, Geely в России не теряет интереса к хэтчбекам такого типа и рассматривает возможность вывода на российский рынок иных моделей марки, обладающих схожими характеристиками.
GC9

В августе 2020 года Geely планирует представить в нашей стране флагманский седан GC9. Данная модель, реализуемая в Китае с апреля этого года, стала одним из самых успешных коммерческих продуктов компании. К ноябрю ежемесячные объемы продаж GC9 достигли рекордных 5 427 автомобилей, и спрос продолжает только расти.
Помимо коммерческого успеха, эта модель, созданная под руководством знаменитого Питера Хорбери, определила новую фирменную стилистику марки Geely, а также существенно расширила спектр предлагаемых технических решений. Подтверждением удачного сочетания технологичности и красоты GC9 стало то, что это первый автомобиль китайского производителя, допущенный к участию в китайской версии международного конкурса Car of the Year и в итоге завоевавший титул «Автомобиль года», опередив таких конкурентов как Maybach и Jaguar.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание