Geely Emgrand X7 По 7 авто в неделю

Содержание

Купить автомобили Geely Emgrand X7 NEW в Екатеринбурге

Новые Geely Emgrand X7 NEW в Екатеринбурге

Укажите, какие именно параметры вас интересуют. Во время подбора вы можете указать любую интересующую вас марку или модель.

Краткое описание Geely Emgrand X7 NEW

Удобный и комфортабельный кроссовер с приятным, ненавязчивым дизайном. В салоне вас ожидает климатическая установка с автоматическим управлением, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, акустическая система с четырьмя основными и двумя дополнительными высокочастотными динамиками.

Кроссовер прошел проверку уровня обеспечиваемой безопасности пассажиров по версии С-NCAP и получил не только максимальные пять звезд, но и дополнительный знак «+» за практически идеальные показатели по категориям: 97% – фронтальный краш-тест с перекрытием 100%, 100% – боковой краш-тест.

В комплектацию модели входят такие опции, как фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кожаная обивка сидений с перфорацией, климат-контроль, обогрев передних сидений, магнитола с CD/MP3-проигрывателем.

Фотографии экстерьера Emgrand X7 NEW

В живую Эмгранд Х7 Новый смотрится еще лучше! Не верите? Приезжайте к нам, и убедитесь в этом сами.

Фотографии интерьера Geely Emgrand X7 NEW

Хотите прочувствовать этот салон, услышать урчание двигателя? Нет ничего сложного! Запишитесь на тест-драйв уже сегодня.

Комплектации и цены

Если у вас возниклки какие-либо вопросы по интересующей вас комплектации, будем рады ответить на них по телефону +7 (343) 211-10-01.

Комплектации и цены Geely Emgrand X7 New 1.8 MT Standard 1.8 MT Comfort 2.0 MT Comfort 2.0 MT Luxury 2.4 AT Luxury
Розничная стоимость автомобиля, руб.
Безопасность
Аварийное отключение подачи топлива при ДТП + + + + +
Автоматическая разблокировка замков дверей при ДТП + + + + +
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + + + +
Дневные ходовые огни (комбинированные с противотуманными фарами) + + + + +
Задние датчики парковки + + + +
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряду сидений + + + + +
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок») + + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + + +
Сигнализация + + + + +
Система курсовой устойчивости (ESC) + + + + +
Система помощи при движении под уклон (HDC) + + + + +
Система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI) + + + + +
Травмобезопасная рулевая колонка с противоугонным механизмом блокировки руля + + + + +
Усилители жесткости (брусья) в боковых дверях + + + + +
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + +
Электронный иммобилайзер + + + + +
Комфорт
Автоматическая блокировка замков дверей при наборе скорости более 20 км/ч + + + + +
Акустическая система: 2 основных динамика +
Акустическая система: 4 основных и 2 дополнительных высокочастотных динамика + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Замок зажигания с подсветкой + + + + +
Климатическая установка с автоматическим управлением (климат-контроль) +
Кнопки управления магнитолой на рулевом колесе + + + + +
Кондиционер + + + +
Магнитола с CD/MP3-проигрывателем + + + + +
Обогрев передних сидений + + + + +
Розетка для подключения аксессуаров (12V) + + + + +
Рулевая колонка регулируемая по углу наклона + + + + +
Функция закрытия стекла водительской двери «одним нажатием» + +
Функция предупреждения о незакрытых дверях кузова + + + + +
Функция предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + + +
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним нажатием + + + + +
Интерьер
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях + + +
Водительское сиденье с электрическим приводом регулировок в 6 направлениях + +
Второй ряд сидений с раздельной регулировкой в 4 направлениях + + + + +
Второй ряд сидений складывающийся в пропорции 40/60 + + + + +
Карманы в спинках передних сидений + + + + +
Кожаная обивка сидений (эко-кожа) черного цвета с перфорацией + +
Накладки порогов боковых дверей (металлические) + +
Накладки порогов боковых дверей (пластиковые) + + +
Отделение для очков + + + + +
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях + + + + +
Плафон освещения багажного отделения + + + + +
Плафон освещения в задней части салона + + + + +
Плафон освещения в передней части салона + + + + +
Сигнальные плафоны в боковых дверях + + + + +
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом + + + + +
Съемная шторка багажного отделения + + + + +
Тканевая обивка сидений черного цвета с красной прострочкой + + +
Центральный подлокотник второго ряда сидений + + + + +
Экстерьер
Задние противотуманные фонари + + + + +
Задний стеклоочиститель с омывателем + + + + +
Легкосплавные колесные диски 17” + + + +
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и повторителями указателей поворотов + + + + +
Передние противотуманные фары + + + + +
Передние фары с электрическим корректором угла наклона + + + + +
Передний стеклоочиститель с бескаркасными щетками + +
Передний стеклоочиститель со щетками каркасной конструкции + + +
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске + + + +
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске +
Рейлинги серебристого цвета на крыше + + + + +
Спойлер пятой двери с интегрированным дополнительным светодиодным стоп-сигналом + + + + +
Стальные колесные диски 17” с декоративными колпаками +
Тонировка остекления задней полусферы кузова + + + +
Шины размерностью 225/60R17 +
Шины размерностью 225/65R17 + + + +

Специальные условия покупки Geely Emgrand X7 NEW

Хотите получить индивидуальное предложение?
Воспользуйтесь кнопкой запроса чуть ниже или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом, перейдя в контакты.

Автосервисы и СТО Джили Эмгранд х7 в Екатеринбурге

Автосервисы по городам

Время работы: пн-пт.: с 10.00 до 20.00, сб.: с 10.00 до 19.00

Автосервис предлагает услуги по техобслуживанию иномарок, диагностике двигателя, замене деталей в коробке передач, ходовой части, тормозной системы, замене деталей в системе отопления и кондиционирования и прочие услуги. Ремонт импортных и отечественных автомобилей. — Ремонт автомобилей — Кузовной.

Время работы: Ежедневно c 10:00 до 20:00

Оказываем профессиональные услуги по подбору и диагностике подержанных автомобилей в Екатеринбурге. Помощь при покупке б/у автомобилей, в том числе выездная комплексная диагностика автомобиля перед покупкой. — Диагностика двигателя автомобиля — Диагностика автоматической коробки передач — Диагност.

Мы сделаем то, что не могут сделать другие
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10:00 — 20:00

Кузовные работы любой сложности Спектр услуг: • Ремонт пластика • Выправление вмятин • Восстановление геометрии кузова • Покраска кузова и отдельных деталей • Локальная (частичная) покраска деталей • Полировка • Замена стекол (вклейка) • Компьютерный подбор эмалей • Независимая автоэкспертиза, юрид.

Время работы: Ежедневно: с 10-00 до 21-00.

Компания Block32 работает на рынке авто услуг 11 лет. Основными преимуществами компании является быстрый, качественный сервис, используется самое современное оборудование, индивидуальный подход к каждому клиенту. Работают только профессионалы своего дела.

Установка и продажа дополнительного оборудования и запасных частей на автомобили. — Установка автосигнализаций — Установка парктроников — Установка Вебасто — Тонировка стекол — Защита от угона — Автозвук и мультимедиа

Время работы: Ежедневно с 10:00-24:00

Наши основные услуги: ✔ Замена деталей и механизмов автомобиля, затрудняющих движение; ✔ Диагностика, восстановление или замена электропроводки автомобиля; ✔ Восстановление или замена монтажных блоков, реле, предохранителей…; ✔ Отключение сигнализаций, электронных блокир.

Каждый водитель знает, что Спасмастер выручает!
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно: 9:00-21:00

В нашем автосервисе мы всегда рады оказать Вам следующие виды услуг: — Постгарантийное техническое обслуживание легковых автомобилей SUZUKI; — Легковой шиномонтаж; — Компьютерная диагностика инжекторных двигателей отечественного и иностранного производства; — Замена масел и расходны.

Мы представляем собой универсальный автосервис Екатеринбурга, который выполняет ремонт автомобилей любых марок и времени изготовления. Нашими специалистами самого высокого уровня квалификации предоставляется наиболее полный перечень услуг, предусматривающих проведение технического обслуживания и ав.

Ремонт и обслуживание автомобилей все марок!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Автомастерская «АВАНГАРД-СЕРВИС» предлагает: — диагностику и ремонт бензиновых и дизельных ДВС — диагностику и ремонт ходовой — ремонт КПП — полировка кузова — обработка кузова «ЖИДКИМ СТЕКЛОМ» — кузовной ремонт любой сложности — частичная покраска детали «ПЯТНОМ» — шиномонтаж — запчасти по оптов.

Время работы: Пн-Пт: 10:00-21:00, Сб-Вс:10:00-19:00

В автосервисе предлагают широкий спектр услуг по ремонту и техобслуживанию легковых автомобилей: — ремонт ДВС, КПП, — ходовой части, — компьютерная диагностика, — шиномонтаж.

Время работы: Пн-Сб : 10:00-19:00

— Мы устанавливаем сигнализации, парктроники, аудио-видео системы, ксенон, механические блокираторы на руль и КПП, «секретки», шумоизоляцию автомобиля. Также производим мелкий ремонт и диагностику электрооборудования. — Установка автомагнитолы к штатной проводке_____от 250 руб. — Подключение ма.

Доверьте свой автомобиль профессионалам!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Внимание! Звоните и записывайтесь. Диагностика и ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. У нас вы можете получить услуги: — диагностика и ремонт ДВС, МКПП, АКПП; — диагностика и ремонт ходовой части; автоэлектрика; — компьютерная диагностика; проведение ТО; шиномонта.

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

У нас работают люди, которые любят и чётко знают своё дело. Высокое качество работы, оперативность, внимательность, индивидуальный подход к каждому клиенту — это принцип работы нашей команды. В нашем автосервисе Вы можете выполнить следующие виды работ: — Покраска кузова в заводской камере. — Куз.

Недорогой и качественный ремонт и малярные работы – это то, что мы предлагаем Вам!
Запрос в сервис

Купленные у нас запчасти можно сразу же установить в нашем автосервисе! — Если у Вас есть свои запчасти – мы с удовольствием установим и их. — Кроме кузовного ремонта осуществляем ремонт ходовой, электрики, двигателей! Все это действительно по приемлемым ценам!

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Мы занимаемся ремонтом любых легковых автомобилей. Наши специалисты найдут и исправят неисправность в вашем автомобиле в кратчайшие сроки. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 20 (также можем работать ночью, если автомобиль нужен к утру). Без перерывов и выходных

Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00

Коллектив установочного центра Auto Volt встретит Вас с улыбкой на лице. Не важно какой сложности работа. Починить какую-то мелочь или построить машину с нуля. рады помочь всем. — Установка охранного комплекса. — Установка механических блокираторов. — Установка электронных блокирово.

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Предлагаем быстрый и качественный кузовной ремонт, восстановление геометрии кузова, сварочные работы. — Жестянка и покраска автомобиля. — Адекватные цены, работают профессионалы. — Запчасти в наличии и под заказ. Работая более 10 лет в данном направлении, мы можем гарантировать отлич.

Время работы: 9:00 — 20:00 без выходных

Мастерская по ремонту автостекла. Клей, полимер который мы Вам предлагаем купить сами используем для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля. Даем на работу ГАРАНТИЮ! Это: возврат денег. Это условие заставляет нас не только качественно выполнять работу но и контролировать качество мате.

Время работы: пн-пт:9.00-20.00,сб-вс:10.00-18.00

Все виды автоуслуг. ТО, ОСАГО, а также запчасти на все автомобили.

Время работы: Пн-Вс: 10:00-20:00

Наш автосервис «АВТОЕКБ66» предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. У нас вы можете получить широкий спектр услуг за приемлемую цену и высокого качества. — РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯю — РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ — АВТОЭЛЕКТРИКА Также, у нас же вы м.

Как вариант. Тестируем очередной китайский кроссовер Geely Emgrand X7

На первых порах китайские производители цинично срисовывали европейские и японские автомобили. В большом количестве плодили подобия BMW, Mercedes-Benz и даже MINI разной степени похожести. Сейчас я наблюдаю несколько другую ситуацию: плодить не перестали, но уже не только европейцев, но и самих себя.

Нет, правда. При внешнем различии всех китайских машин последних пары лет каждая из них — как вариант предыдущей. Или конкурирующей.

Так и наш герой — Emgrand X7. Четыре с половинкой метра в длину, сугубо передний привод, 1.8-литровый мотор, изготовленный по чьей-то лицензии (говорят, Toyota). Ничего не напоминает? Лично мне — Lifan X60 и ChanGan S35 (скоро и про него расскажем). Напоминает не только по ТТХ, но и по ощущениям. И не только 1.8-литровых конкурентов, но и 2.0-литровую Haima 7, и 1.6-литрового Chery Tiggo FL. Вроде, производители разные, агрегаты разные, но ощущения идентичные.

Во внешности можно долго искать отсылки и прямые заимствования других марок и моделей. Они тут, безусловно, есть, но до прямого копирования Geely не опустились, хотя в силуэте и пропорциях кроссовера мне видится крошка Daihatsu Terios, который у нас не продается официально.

Качество. Конечно, всерьез говорить о качестве сборки того или иного китайского автомобиля можно будет через 2–3 года. Все, что до этого срока, — взгляд поверхностный и непредсказуемый. И на этот самый взгляд сборка очень достойная. Даже без оглядки на страну происхождения. Кузовные зазоры более-менее равномерные, навесные пластиковые элементы сидят прочно. Что, кстати, не всегда бывает у машин некитайского происхождения. На ум приходит Chevrolet Cobalt узбекской сборки, у которого зазоры между фарой и капотом разной толщины с правой и левой сторон.

Интерьер визуально (особенно на фото) выглядит дороже, чем есть на самом деле. За счет сочетания пластиковых разных фактур и оттенков салон получился, по меньшей мере, не скучным. Но при ближайшем рассмотрении — пластик жесткий, специфический навязчивый запах присутствует. В этом тоже почти все китайские машины до сих пор похожи.

Про эргономическую сторону сказать не могу ни хорошего, ни плохого: компоновка центральной консоли классическая. Магнитола сверху, под ней рядок вспомогательных клавиш типа обогрева сидений, ниже — блок климатики. К счастью, ничего оригинального в Geely выдумывать не стали, взяли проверенное решение.

А в таком случае что главное? Не испортить. Geely это вполне удалось. Качество исполнения добротное, круглые регуляторы климата не люфтят, и вообще — вращаются с приятным сопротивлением. То есть не просто безвольно крутятся, как будто ничего не происходит, а отщелкивают выбранные положения весьма осязаемо. Аналогично с кнопками на панели: тактильные ощущения от нажатия каждой оставляют ощущение законченного изделия, а не полуфабриката.

Увы, рычаг коробки передач, как и весь процесс переключения в целом, похвалы не заслужит. Ходы широкие, четкость включения очень средненькая.

По пространству в салоне машина вполне убирается в рамки хэтчбеков гольф-класса. Сидеть есть где. Сидеть можно вчетвером. С собой можно взять n-ное количество бытового багажа. Если все в грузовой отсек не вмещается, можно подвинуть задний диван. Сидеть на нем будет проблематично, зато в багажник влезет больше.

В общем и целом, внутри — вполне добротная машинка, если смотреть в статике. Что до езды, то… Я неспроста в начале вспомнил и Lifan X60, и разнообразные «Тигго», и ворох других китайских кроссоверов. Они выглядеть по-разному могут, но едут все примерно одинаково. Как-то и не мягко, и не жестко, и не быстро, но и не медленно, не упруго и без дрожи, вроде даже, без шумов и особых скрипов.

Ну, то есть он просто перемещается в пространстве. Реагирует на отклонения руля, нажатия на педали и проч. Но нет ни единого параметра, который был бы как у «взрослых» машин. Сцепление излишне легкое, педаль тормоза неинтерактивная, руль по всему ходу вращения дает очень условную обратную связь. В общем, инженерам бы его на полигон выгнать, да полгодика поработать над настройкой всех без исключения ходовых элементов.

С точки зрения «внедорожности», Geely X7 подготовлен весьма условно. Во всех комплектациях привод только передний, так что если и есть о чем говорить, так это о геометрической проходимости. По паспорту дорожный просвет — 175 миллиметров, но эту величину ограничивают рычаги задней подвески, которые висят над землей гораздо ниже, чем эти 17.5 сантиметров.

Спереди по снежному брустверу гребет выступающая защита картера, которая тоже съедает два-три сантиметра от общей величины просвета.

Но сомневаюсь, что клиентуре подобных аппаратов реально важны сантиметры, длинноходные подвески, межосевые муфты и реактивное усилие на руле. Главное-то ведь что? Комплектация «Лакшери» с кожей-рожей стоит как средненький KIA Rio или простенький Hyundai i30. А тут — целый кроссовер! Еще и «Лакшери». На то и расчет.

Geely Emgrand X7: техника и безопасность

В рекламе своих моделей Geely сильно напирают на безопасность, хвастаясь пятью «звездами» за краш-тесты. Правда, «звезды» не авторитетной организации с репутацией, а их родной С-NCAP (китайская ассоциация оценки новых автомобилей). Их базовые требования гораздо слабее, чем у американцев и европейцев. Так, лобовой краш-тест об барьер со 100%-ым перекрытием проводится на скорости 50 км/ч. По методике EuroNCAP скорость выше (64 км/ч), но об барьер бьется только 40% ширины транспортного средства. В 2020 году фронтальные краш-тесты в Китае стали делать еще и по методике EuroNCAP, и Geely X7 били именно по новым правилам. Так что определенный градус доверия этим испытаниям есть.

Согласно данным производителя, по итогам краш-тестов Х7 получил рейтинг 5+, выступив чуть хуже, чем Honda CR-V!

Кузов у кроссовера простенький, стальной. До использования в составе кузова разных сортов высокопрочных сталей и сплавов Geely еще расти и расти

Кстати, не удивительно, что в своем развитии Geely акцентируется именно на безопасности. Именно они в 2009 году купили брошенную «Фордом» Volvo. Хотя это еще не значит, что у них сразу появятся автопилоты и автоматическое торможение перед пешеходами. Зато есть, у кого учиться.

Про двухлитровый двигатель Х7 известно немного. Зарубежные источники говорят, что в основе — старый атмосферный двухлитровый агрегат за авторством Mitsubishi.

Возрастной мотор со своей задачей справляется: без особого шума и хлопот везет. Надо только не давать коленвалу падать ниже 2000 об./мин. Сил и момента с двух литров сняли немного — 139 и 178 соответственно. Зато бак огромный, и ест немного: 60-литрового бака в смешанном цикле, как у нас (11 л/100 км), должно хватить на 650–700 км. Правда, с долгими прогревами и работой вхолостую расход по приборам взлетел до 18 л/100 км, а запас хода на половине бака сократился до 160 км.

Geely Emgrand X7: комплектации и цены

Как это часто бывает у китайских производителей, названия комплектаций сугубо пафосные: «Комфорт» и «Лакшери». Одна стоит 619 900, вторая — 649 900. Обе на механике, отличаются опциями типа бескаркасных щеток, кожей с перфорацией, электрорегулировкамии сидений и еще некоторыми нюансами.

Что и говорить, а больше полумиллиона за «китайца»… Еще недавно это прозвучало бы как шутка. Сейчас так на то и выходит. Настал тот день, когда на покупку бюджетной машины из Поднебесной может понадобиться кредит. Если вдруг надумаете, у нас есть удобный кредитный калькулятор для расчета.

Geely Emgrand X7: выводы и ТТХ

Нам нравится фары, запас пространства внутри, багажник, обзорность
Нам не нравится меланхоличный мотор, аморфные педали, фенольный запах внутри
Данные приведены для Geely Emgrand X7 c мотором 2.0 и MТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 997
Макс. мощность, л.с. 139/5900
Макс. крутящий момент,
Нм
178/4250
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза д исковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона с. н.д.
Размеры, мм
длина 4 541
ширина 1 833
высота 1 700
колесная база 2 661
дорожный просвет (стандартный) 175
Снаряженная масса, кг 1 615
Шины 225/65 R17
Объем багажника, л н.д.
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл н.д.
Объем топливного бака, л 60

За тестовый автомобиль благодарим Автоцентр «Базовый»

Текст: Кирилл Зайцев

Иллюстрации, графики, видео: фирмы-производителя и C-NCAP

Новости

Время скидок пришло! В салонах Renault появилась новая спецверсия Kaptur по фиксированной цене

Время скидок пришло! Всего 31 900 рублей достаточно для того, чтобы стать обладателем кроссовера Renault Kaptur в новой спецверсии Kaptur Technology Black & White.

«Разбито полмашины, а страховка — 3 900 рублей». Разбираемся в стоимости запчастей для Geely

Это не просто история про то, что человек попал в ДТП, а страховая компания выплатила ему копейки. Сегодняшний герой поднял на уши всех: от завода, разработчиков программы по расчету ремонта до интернет-магазинов, пытаясь разобраться в нюансах ценообразования на запчасти Emgrand X7. Мы тоже попробовали вникнуть в проблему и выяснили массу нюансов. Думаем, владельцам Geely и не только будет интересно об этом узнать.

Geely Emgrand X7 2020 – отличный китайский автомобиль

Новый Джили Эмгранд х7 2020 модельного года – рестайлинговый кроссовер китайской компании Geely. Поставляется данный кроссовер через Белоруссию, где производят его сборку на автозаводе Белджи. Кроссовер Geely Emgrand X7 – первый из класса К1 в модельном ряду этой марки. Производится он с 2020 года.

При создании этого автомобиля китайские производители вложили максимум ответственности, уделив внимание качеству, комфорту, безопасности, техническим параметрам, дизайну. При просмотре видео, форум автолюбителей поставил оценку по краш-тесту C-NCAP в пять с плюсом.

Премьера и Geely Emgrand x7 2020 и обзор проходили по схеме ММАС. Как конкурента new Geely Emgrand x7, приемлемо отметить Lifan x60 хэтчбек (авто крупной частной китайской компании Lifan – “идти под всеми парусами”).

Усовершенствованный кроссовер Джили получил не только слегка изменённый, округлённых форм вид, но и обширный ассортимент комплектаций. По внешним данным Джили Эмгранд X7 new имеет неброский стиль, примечательны несколько раздутый вид передних и задних крыльев.

В экстерьере кроссовер примечателен многим: тюнинг хромированной решетки радиатора, интегрированные поворотники на наружных зеркалах, тонированные стекла, парктроники задние и передние, на дверях неординарная окантовка, с хромовым покрытием, и электростеклоподъёмники, 17-дюймовые литые колёса, руль многофункциональный, удобный, компьютер бортовой.

Приспособлен как для езды по городским дорогам, так и по бездорожью. Кузов несущей позиции, от повреждений защищён достойно высокопрочной сталью, зоны программированной деформации грамотно продуманы. Комфортно и тихо в салоне. Примечательно, что Лифан х60, некоторым образом, визуально схожий с Geely x7.

Про технические характеристики

Габариты Эмгранд приватных параметров: ширина – 1832 мм, длина – 4544 мм, высота – 1720 мм. Межосевое расстояние в пределах 2660 мм, клиренс (просвет дорожный), соответствует классу, от 172 мм.

Для подвесок спереди использованы стойки McPherson и сзади многорычажная подвеска, благодаря которой повышена плавность хода, снижен уровень шума, улучшена управляемость.

Двигатель Geely gх7 расположен под капотом и соответствует норме Евро=5, усилен автоматом на шесть диапазонов c режимом sport и механическим КПП, бензиновый, с рабочим объемом 1997/2378 см куб., 4-ре четырёхклапанных цилиндра расположены в один ряд, мощность в 139/158 лошадиных сил, токсичность выхлопных газов не превышает стандарта Евро 4.

Разгон максимальной скорости авто до 170 км/час, расход топлива Geely Emgrand х7 на 100 км от 8,6 до 9,5 л (в зависимости от типа дорог и их состояния – видеообзор наглядный пример этому). Багажник объемом до 580 литров, который можно просто увеличить, для этого нужно сложить спинки сидений задних. И это видно на фото Geely Emgrand x7.

В интерьере Geely gх7 2020 года авторы моделей решили не привносить кардинальных изменений. Дизайнеры этой компании, в сотрудничестве с итальянской дизайнерской компанией Italdesign-Guigiaro, лишь слегка видоизменили и подправили тюнинг салона Geely х7, подчеркнув спортивное направление. Обзор Джили более, чем удовлетворительный.

Современно выглядит передняя панель, подгонка элементов оформлена на высоком уровне, видоизменены компоновка приборов и дефлектор обдува, увеличен диаметр подстаканников. Форум владельцев рестайлинга выразил мнение почти единое – в больших изменениях нет необходимости.

Центральная консоль увеличена, изменена схема карты дверной, добавили меж передними и меж задними сидениями скромный тоннельчик с подстаканниками и нишами, необходимый набор обиходных пакетов – ESC, ABS, RMI, EBD. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя – пространства свободного предостаточно, так что стеснённости испытывать не придётся.(чуть меньший салон у х60 lifan)

Комплектации и цены Geely

В серийном производстве Geely gх7 предложены два вида комплектаций: это базовый – Comfort и люксовый – Luxury.

Comfort

Фронтальные подушки безопасности, ESP, АБ, БК, подаётся подогрев на передние сидения, диаметр дисков колес 17 мм, заднего вида зеркала с электроприводной регулировкой и подогревом, кондиционер, магнитола CD, противотуманные фары и в них присутствует ДХО, и штатная заводская сигнализация предложены в комплектации базовой.

Luxury

Люкс комплектация Джили Эмгранд х7 2020 года выпуска имеет добавочный тюнинг: в плюс к присущему в базовом оригинале, имеется в наличии контроль климата с автоуправлением, парковочный регулятор, водительское кресло электроприводное, восьмирежимное, отделка кожаная в салоне, планки-накладки металлические на порогах, штатная магнитола Джили Эмгранд х7 – ЕС8 (нет дефицита в грандах), система антиблокировки тормозов, задняя оптика, изготовленная по технологии LED, встроена на стойках.

Версия new 2020 года переднеприводная, с подвесками независимыми – МакФерсон впереди и многорычажный вариант подвески сзади, навигатор и дисковая тормозная система.

Цена Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2020 года в комплектации “комфорт” определяется от 818 000 до 844 000 рублей, стоимость “люксора” – от 895 000 до 957 000 рублей. Форум владельцев авто находит такую цену вполне приемлемой.

При покупке Emgrand х7 каталог запчастей прилагается (содержит также информацию – какой нужен бензин). Запчасти к Geely Emgrand x7 имеются в наличии в автосервисах, можно приобрести любую необходимую часть для машины или запчасть. Форум также отметил факт доступности запчастей Geely new 2020 (как, в принципе, и для х60).

Отзывы реальных владельцев

Кроссовер Geely gх7 – отзывы владельцев о нём весьма положительны. Обзор Geely Emgrand х7 показал, что он лёгок в управлении, маневренен, комфортен, красив, бюджетен. Такому приобретению каждый владелец будет рад. Форум – дебаты что предпочтительнее: кроссовер Эмгранд или lifan хэтчбек?

Они, несомненно, имеют сходства и, как глаголет форум, достаточно сравнить параметры этих автомобилей и их характеристики на видео, чтобы понять – какой выбор будет удачным.

«Проверено Севером, трассой «Колыма», 50-градусным морозом»: вся правда о Geely Emgrand X7

19 марта 2020 в 8:00
Дмитрий Новицкий, фото и видео: Антон Шелкович, AUTO.TUT.BY

Пройдя 24 000 км, экипаж совместного проекта журнала «Большой» и AUTO.TUT.BY делится своими впечатлениями об автомобиле Geely Emgrand X7. За полтора месяца жизни в этой машине можно ее возненавидеть — или полюбить?

Перед стартом я боялся Emgrand X7 словно черт ладана. Пусть, думаю, на ней исполкомовцы ездят, я-то тут при чем. Поэтому изо всех сил пытался взять в проект автомобиль Peugeot белорусской сборки, хотел ехать именно на машине «Зроблена ў Беларусі». Но с Peugeot не сложилось, с Geely поначалу тоже: в отделе маркетинга на меня смотрели как на тихопомешанного человека.

Куда? На полюс холода? В Оймякон? — в глазах читалось, что еще чуть-чуть — и вызовут скорую, со всеми моими доводами тактично соглашаясь. Но представитель «Белджи» Алексей Кричмар проникся — спасибо, Алексей! Поверил, пролоббировал — и вот я выезжаю из ворот завода на Emgrand X7. Ощущения: тихий ужас. Странная посадка, странная настройка мотора, валкость в поворотах. На полпути между Борисовом и Минском готов был поворачивать обратно. Какой Оймякон? Тут бы до дома доехать: очень непривычная машина.

Но! Взялся за гуж, не говори, что не дюж, поэтому воют северные ветры, и мы делаем тысячу за тысячей километров за рулем Emgrand X7. С каждой тысячей километров менялось мое отношение к этому продукту. И здесь позвольте сделать небольшое лирическое отступление. Первые контакты с автомобильным «Китаем» не вызывали ничего, кроме ужаса: это было лет 10 назад. Потом я начал ездить на мотоциклах M1NSK, собранных из разных комплектующих, но преимущественно — из китайских. На модели M1NSK C4 250 прошел за сезон около 7000 км: ни одной поломки, хотя ездил на убой, пытаясь технику сломать. Сделал «Железную задницу», а это сутки работы мотора на максимальных оборотах: и ничего, работал белорусско-китайский аппарат, не сломался. Вообще ни одной поломки!

Потом был M1NSK D4 125. На нем проехал немного, но достаточно, чтобы убедиться: все китайское работает, а поломки — на совести белорусских рабочих. Когда на ходу отваливается плохо прикрученная лапка переключения передач, это кто делает плохое качество, китайцы? Или белорусские рабочие, которые ее плохо прикрутили?

Белорусам давно пора снять розовые очки, избавиться от иллюзий и рассказать друг другу следующий анекдот.

У Федора Бондарчука спрашивают:

— Федор, как вы относитесь к творчеству Феллини?
— Снимаю шляпу!
— Федор, мы знаем, что́ вы снимаете. А как вы относитесь к творчеству Феллини?

Аналогично с нашими механизмами: почему китайский Cummins работает без проблем, а белорусский ММЗ — через пень-колоду? Почему все наработки советской конструкторской школы слывут легендарными механизмами, трактор МТЗ 80/82 тому пример, а продукты современного белорусского инжиниринга вызывают только головную боль? Одна новая модель белорусских тракторостроителей носит индекс «ДВ», инженеры по гарантии переводят ее как «Достал Всех».

Пора признать: система, в которой зарплата рабочего выше зарплаты инженера-конструктора, способна прожить 15-20 лет на советских достижениях, а дальше упереться в тупик. В нем, в этом тупике, — признание факта, что белорусы годятся только на то, чтобы клеить наклейки Horizont на китайские телевизоры. Чтобы собирать мотоциклы M1NSK из китайских комплектующих. Чтобы собирать автомобили Geely методом крупноузловой сборки — и, черт возьми, если бы его спроектировали и создали белорусы, этот автомобиль был бы хуже! В Оймякон точно бы без поломок не доехал. А так — едет, жужжит. Поэтому нужно здраво смотреть на вещи и понимать, что «культура риса» шагает по планете: азиаты давно теснят Запад по всем фронтам, и автомобилестроение не исключение. Белорусам нужно было сдаваться сильным мира сего еще в середине 90-х, когда были контакты МАЗа с MANом и другие интересные проекты. А сейчас нужно сдаваться в любом случае и сдаваться хоть кому — причем китайцы далеко не худший вариант.

К слову, о Geely. Geely — это 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. У холдинга 3 научно-исследовательских центра в Китае, Швеции и Австралии плюс 4 дизайн-бюро в Барселоне, Гетеборге, Калифорнии и Шанхае. Geely купила бренд Volvo со всеми потрохами, сейчас активно вытягивает из него технологии и людей, и в перспективе эта марка выглядит очень неплохо. Вспомните, что говорили о корейских брендах 10 лет назад — и где они сейчас. Автомобили, что собираются в Борисове, для концерна — позавчерашний день. Поэтому вместо того, чтобы надувать щеки и быть выше «отсталого Китая», лучше думайте о том, чтобы китайцы здесь обосновались по-человечески. По-человечески — это так: Volkswagen в Калуге открыл «автомобильный факультет» в местном университете, и что мешает наших ребят из БНТУ привлекать активнее к наработкам Geely? Стажировки в Китае, Швеции — так, глядишь, снова восстановим инженерно-конструкторскую школу. Главное — не забыть в графе «зарплата» дать интеллектуалу соответствующую оценку. А иначе никак, тупик: без сотрудничества с мировыми лидерами многие наши проекты можно закрывать уже сейчас. Да, в Сибири много МАЗов, но еще больше китайских грузовиков. Да, много тракторов МТЗ, но еще больше китайских малогабаритных тракторов. Мотоциклы «Минск» уже почти полностью китайские, так это пошло им на пользу! Еще бы исключить в них фактор белорусских рук, которые криво прикручивают рычаг переключения передач, а потом пишут на форумах: «Они что, хотели, чтобы мы за такую зарплату работали?«, было бы совсем хорошо. Жестко, но правда: китайцы сейчас работают лучше и дешевле белорусов.

А работать нужно за любую зарплату: у нас вся страна сейчас стоит, по выражению китайских философов, «на грани большого шухера» — именно так наша кали-юга записана у Ванги, я сверял. После этого большого шухера половина страны будет стоять с табличками «Готов на любую работу». И это нужно понимать, а не комментировать «Китай — плохо», потом идти на завод и криво делать свою работу.

Радоваться надо, что хоть кому-то не страшно инвестировать в нашу страну, и инвестор куда интереснее иранских братьев из Samand. Поэтому давайте лучше вместе учиться у китайцев технологиям, знаниям, умению работать — работать так, чтобы времени на комментарии не оставалось. И только тогда есть шанс выжить всей страной, сохранив рабочие места.

Да, все плохо, но куда вы пойдете, когда половина населения останется без работы? Как будете семью кормить?

Понимаете, я только что оттуда, где брошенные поселки и брошенные города. И чтобы у нас такого не повторилось, нужно цепляться за любую возможность, цепляться за всех: за Geely, за Foton, Dongfeng, за всех — если Mercedes-Benz и BMW нам не доверяют. Мы упустили Ford, Toyota, Nissan, Renault. Все эти концерны рассматривали Беларусь как площадку для своих заводов, но не судьба. Поэтому нужно работать с тем, что есть. Каждый кулик свое болото хвалит, только белорусы — чемпионы мира по нытью: все наше плохо, родите меня заново в другой стране.

Впрочем, что-то я отвлекся. Главное, что хотел сказать: золотой век нашей экономики прошел, и если китайцы в Борисове смогли трудоустроить какое-то количество рабочих и администраторов, построили завод, то низкий им поклон, давайте все качественно прикрутим и продадим в Россию и, конечно, пересадим на эти машины наш госаппарат. Чиновников любого ранга можно пересажать на автомобили Geely точно. Кстати, неплохой был бы пиар-ход от министра промышленности: друзья, я езжу только на Geely. Но о таком шаге пока информации нет.

Автомобили Geely для белорусов — как Стокгольмский синдром: мы все в заложниках, ничего не изменить, поэтому я предлагаю ненависть к захватчику сменить на симпатию, извлечь из этих отношений максимум пользы.

И хотелось бы от китайцев следующих шагов: в виде сварки кузовов, обучения наших инженеров, локализации производства и далее по списку.

Ладно, о машине. Что ждет дрожащего от страха главу администрации района, если его вдруг пересадят на Geely Emgrand X7?

Ему нужно будет признать, что интерьер у Geely получился неплохой: не будем вспоминать конкурентов всуе, но по качеству отделки белорусский китаец лучше. И дизайн недурен.

Водителя нашему мифическому председателю исполкома нужно искать невысокого: мой рост — 177 см, и это предел по продольной регулировке сиденья. Помните спич несколькими абзацами ранее? Уверен, что интеллектуальным инженерным кадрам Беларуси вполне по силам спроектировать и выпустить удлиненные салазки, чтобы с двухметровым ростом за рулем было удобно. Посадка водителя очень специфическая, китайская: сидишь высоко, словно на втором этаже. И это касается почти всех китайских автомобилей, у них у всех так. Поначалу кажется, что сидеть водителю неудобно: по крайней мере, по пути из Борисова в Минск я с тревогой думал, что вернусь из путешествия горбатым и кривым.

После первой тысячи километров «присиделся» — и дальше проблем не было. Площадка для отдыха правой ноги у водителя есть, сиденье, как ни странно, жесткое, удобное, с поясничным подпором. В него не проваливаешься, поэтому спина не уставала. Оно к тому же очень широкое, полным будет удобно. Я же сначала хотел «спортивные ковши», но после первой ночевки понял, что очень удобно в таком сиденье спать. Белорусским конструкторам на заметку: если модернизировать салазки, можно так рассчитать, чтобы откинутая спинка переднего сиденья становилась впритык к подушке заднего, чтобы в машине можно было спать, как в первых советских жигулях. Дачнику это не нужно, а вот рыбаки оценят.

По заднему сиденью — зачет. Места там много, пол ровный, у сиденья есть продольная регулировка: сидишь, словно в минивэне. Поэтому машина рекомендована даже для главы государства, она может использоваться вместо лимузина, не шучу.

Багажник — аналогично, зачет. Объем достаточный, и радует внушительное «подполье», куда можно складывать мелочи, чтобы они не болтались по всей машине. Поэтому общее впечатление от салона весьма положительное: все прикручено-собрано на совесть, материалы с учетом цены нормальные, а задние сиденья — и вовсе лимузин. Для семейно-дачных поездок очень ок машина.

Перейдем к досадным мелочам. Например: экранчик, нам нем нарисована температура, под ним — ручка регулировки. Логично предположить, что она отвечает за температуру, но нет — это скорость обдува вентилятора! Я до самого Челябинска все крутил вентилятор, путая колесики.

Кнопки управления аудиосистемой: мелкие, неудобные. К ним я привыкал долго, может, до самого Якутска. Нужно иметь пальчики ребенка, чтобы в эти кнопки попадать.

Еще вопрос к часам в салоне. Да-да, не смейтесь: мы преодолели много часовых поясов и постоянно меняли актуальное время. Время показывает магнитола, экранчик у лобового стекла и бортовой компьютер. И везде его нужно регулировать отдельно — ну дурка, нет? В остальных авто сделано по-другому: исправил позицию в бортовом компьютере — время на всех экранчиках поменялось. Это вряд ли недостаток: владелец не будет менять часовые пояса так, как мы. Но — свидетельство, что машина скроена по старым лекалам.

Комментаторы много писали, что панель приборов «некрасивая». Как по мне, приборка и приборка, ничего страшного в ней нет. Но экран бортового компьютера словно по локализации поставляет завод «Интеграл», используя наработки часов «Электроника 5». Были у меня такие в детстве, смотрел в этот экранчик Geely, ничего не видел, детство вспоминал.

Подогрев сидений: бесступенчатый, включил — и он жарит из тебя яичницу в буквальном смысле. Не хватает позиций 1-2-3, чтобы регулировать тепло его объятий. Вообще, по комплектации к Geely Emgrand X7 вопросов много. Есть кожаный салон — но нет круиз-контроля. Почему? Есть литые диски, хромпакет, а ESP, противозаносной системы, нет. Поэтому в будущем заводу нужно поработать над комплектациями. Очень не хватает круиз-контроля уже в базовых версиях плюс противозаносной системы. По моей информации, ESP вот-вот появится в «стандарте» из-за новых техтребований.

На форуме писали, что многих владельцев раздражает «лишний» взмах дворников: когда ты их выключил, а через несколько секунд дворники делают «контрольный» взмах. Это сделано специально, причем почти у всех мировых марок. Ничего плохого в этом не вижу: наоборот, удобно, исчезают последние «сопли» со стекла.

Еще из нюансов: после превышения 120 км/ч звучит зуммер, предупреждая, что превышена безопасная скорость. Тоже странно, но удобно: с пассажирского места хорошо контролировать скорость, жены оценят. Тем более зуммер пищит и сразу затихает.

Далее, немедленной доработки требует парктроник. Он просто достал во влажную погоду. Пищит, трезвонит о том, что боится воды. Поэтому тоже хорошее поле для локализации и занятости рабочих «Интеграла», «Горизонта» — нужное подчеркните.

Переходим к тому, как машина едет. Оптимально. Если не ставить сверхзадач, то двухлитровый мотор + механическая коробка передач = то, что нужно этому автомобилю. Я ездил на версии 2,4 с «автоматом» — вопросов нет, кроме одного: расход топлива заставит вздрогнуть и арабских шейхов. Я точных цифр не скажу, но отсутствием аппетита такая Geely не страдает. А «двушка» с механической коробкой и едет хорошо, и расход топлива у нее скромнее. По трассе ТТХ обещают 7 л на 100 км, у нас получалось 8,5-10 в зависимости от скорости, а она всегда была предельной для этих дорожных условий. Средний за всю поездку — около 9,5 л, но нужно учитывать, что педаль газа почти всегда была нажата сильно, холод, серпантины, и в Якутии машину несколько дней не глушили — в общей сложности, может, дней 6-7. По городу расход получается около 10-12 л, тоже очень зависит от манеры езды. Если ехать спокойно и плавно, шансы вписаться в ТТХ есть. Но если предстоят большие пробеги, я бы советовал ставить газ, благо конструкция мотора позволяет.

Если снять пластиковую крышку, под ней окажется до боли знакомая «двушка» Toyota, которая мелькала еще на Avensis конца 90-х. Наверняка какие-то отличия есть, но общая концепция та же: надежный тяговитый атмосферный агрегат. И пусть он проигрывает современным двигателям в мощности и экономичности, зато он прост как грабли. Представьте, что мы в Якутии «утепляем» мотор TSI с турбиной, не дай бог, двумя. Как будет работать укутанная войлоком и брезентом турбина, мне неясно, но ясно, что нехорошо. Поэтому любители гламура могут идти дальше, а настоящие мужчины просят Geely оставить в гамме этот силовой агрегат. Обслуживание его стоит копейки, издевательства терпит, а что до расхода топлива — ау, Новогрудский завод, локализация ждет вас. Даешь на рынке заводскую версию GPL, с клеймом на системе «Сделано в Новогрудке».

Еще нужно отметить интересные настройки этого мотора: он хорошо едет «в треть педали», демонстрируя с холостых и до 2500 об/мин, что он сейчас ка-а-ак рванет. Но не рвет, «проваливается» в среднем диапазоне оборотов и оживает после 4500 об/мин. Там, на верхах, крутится звонко и весело. У настройки на максимальную тягу на низких оборотах есть объяснение: в Китае ездят медленно, плавно. Там не любят быструю езду, рано переключаются, ездят почти всегда на грани холостых. Отсюда и настройки на езду «внатяг». Опять же, ОДО «Автотерапия», Андрей Батечко, специалист по чип-тюнингу, говорит, что только дайте в руки автомобиль — и мотор запоет по европейским канонам.

Идем дальше, коробка передач. 5-ступенчатая, с очень «длинными» передачами: на 3-й можно обгонять в диапазоне 100-130 км/ч, рывок получается хороший. Потом включил пятую — и катись 120 на 3000 об/мин. В старте с места Emgrand X7 из-за «длинной» коробки не блеснет, зато по трассе ехать удобно. К работе трансмиссии претензия одна: на рычаге чувствуется работа синхронизаторов при переходе с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Ладонью чувствуешь, как «работает» коробка. За 24 000 км ощущения не «прикатались», не исчезли — значит, такой конструктив.

К управляемости и ездовым повадкам претензий нет. «Рулежка»? В штатном режиме проблем нет: руль немного неинформативный, на трассе чуть «ватный», но к этому быстро привыкаешь. Крены есть, но в меру. Если начался снос, просто сбрось газ, машина вернется на траекторию. На сброс газа резко в занос (при полной нагрузке) не сваливается, все понятно, все предсказуемо: конечно, драйверского счастья не жди, но и подвохов нет.

Кроме одного: если «гасить» с полной нагрузкой по ямам, не выдерживает задняя подвеска, ее начинает «пробивать». С этим мы столкнулись еще до сильных морозов, потом амортизаторы замерзли — и вовсе стало нехорошо.

Поэтому в Якутске был найден вариант по усилению задней подвески: две шайбы, высота 20 мм, отверстие для штока 19 мм, 59 мм внешний диаметр, токарь выточил, поставил — все заработало отлично. На обратном пути наша скорость на плохих участках выросла на 15-20 км/ч, мы смогли «лупить» наравне с УАЗиками и тонированными «приорами» по ямам. Не уверен, что в Китае среагируют на просьбу подобрать новые пружины и амортизаторы, однако в Беларуси вполне можно освоить выпуск такого «тюнинг-пакета». Но! Важно проверить управляемость на «переставке» на незагруженном автомобиле. Не исключаю, что из-за проставок Emgrand X7 может начать сваливаться в занос. Поэтому — вуаля, Гродненский завод амортизаторов, ваш выход, может, освоите выпуск деталей для борисовского Emgrand X7?

Едем дальше, печка. У Emgrand X7 — два основных недостатка: слабая задняя подвеска и конструктивная недоработка радиатора печки. До -20 o C в машине было тепло, ехали себе и ехали. Дальше, в -25 o C, стало прохладнее. А как перевалило за -30 o C, температура опустилась до -34-35 o C, пассажир начал подавать сигналы SOS. Глуши мотор, он говорит, пусть этот китаец огнем горит, ведь за ночь я тут ноги обморожу. И правда: водитель едет в Ташкенте — пассажир мерзнет.

Пришлось заклеивать правые воздуховоды скотчем и думать, что делать дальше. А дальше — в Красноярске полностью разобрали печку, собрали, неисправностей не нашли, и мы поехали с напутствием «теперь точно заработает отлично». Пока было -20–25 o C, работало отлично, в -45-48 o C фотограф начал умирать. Мы менялись, ехали по очереди, так добрались до Якутска.

В Якутске силовой агрегат утеплили: сверху — войлок, а от капота вниз пошел брезент, который потом был пущен под защиту двигателя, в итоге получился кокон. Но! Мы просили промыть радиатор печки — пацаны забыли, сказали: да ладно, какой радиатор, мы в Якутии все знаем и без вас, с таким утеплением вы не замерзнете.

Да, не замерзли: даже в -50 o C мы ехали, пусть в теплых костюмах и без жары в салоне, но ехать было можно. Если бы поставили второе лобовое стекло поверх основного, было бы тепло.

Но разница температур все равно осталась. Об этом пишут и на форумах, причем есть такие вопросы и по седанчикам Geely. Мы связались с Борисовом — завод настоятельно рекомендовал промыть радиатор печки, и все станет на свои места. Радиатор мы смогли промыть только на обратном пути, в Красноярске. Итог всей истории — кто его знает, помогло или нет. Ниже -20 o C температура не опускалась. Поэтому всем владельцам на заметку: если что-то похожее, поезжайте к дилеру на промывку радиатора печки или его замену. Мое личное мнение: есть конструкторская недоработка самого радиатора, так что кто у нас там в Беларуси выпускает радиаторы — вот вам еще один пункт для местной локализации, подкуем китайскую блоху.

А на этом как бы все — слабая задняя подвеска, проблемы с радиатором печки. Но! Ни одной поломки. Потрескались от мороза три пыльника: рулевых наконечников и одной шаровой опоры. Их подобрали от Toyota, но наконечники и шаровая остались родные. Один раз, через 200 м после заправки, заглох мотор. На финише в Минске обнаружилось, что износились втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Вот и все нюансы за 24 000 очень нелегких километров.

После прибытия в Минск машину «почитали» — ошибок не обнаружено. Вердикт: плохое топливо — электроника «поперхнулась», потом подстроилась, и автомобиль поехал дальше. Чуть выше я писал, что настоящие мужчины конструкцию мотора оценят. Так вот, что было бы на якутском бензине с наиновейшим литровым экобустом?

Поэтому для постсоветских условий, граждане конструкторы, оставьте все как есть.

«Как есть» — это подвеску со стальными рычагами и шаровыми опорами, которые меняются отдельно. Двигатель без турбонаддува и нормального объема. Трансмиссию — привычную «механику» или привычный «автомат». Проверенные инженерные решения. А разбогатеем, перейдем сразу на гибриды и электромобили, чтобы не обсуждать ремонт системы впрыска мочевины с зарплатой 300 долларов на всю семью.

Если дальше обсуждать недостатки и нюансы Geely — настоятельно рекомендую всем владельцам сделать антикор. Этот участок днища — самое «опасное» место, задняя часть. Туда летит вся грязь, а заводского антикора нет. Очень сомневаюсь, что для производства Geely используют металл от Audi начала 90-х, поэтому после покупки — сразу на антикор. Если говорить о локализации: можно подумать о выпуске специальных пластиковых накладок на колесные арки, как Honda решила этот вопрос в «свежей» Civic.

Итог такой. Надеюсь, в Борисове меня за все написанное выше не расстреляют, и надеюсь, что все замечания будут исправлены и пойдут на пользу конечному потребителю автомобиля. Но мнение такое: этот «отверточный» продукт белорусского автомобилестроения на голову выше всех исконных белорусских или российских автомобилей. Поищите в интернете, «поехал в Якутию на УАЗ» — там бесчисленные истории ремонтов, замен, подварили, подлатали, там сломалось, здесь отвалилось. Мы ехали и ехали, на газ жмешь и едешь.

Я даже уровень масла перестал проверять: в Красноярске после замены проверил — и все, снова нажал на газ. У этой машины есть недостатки, недоработки, но у нее есть главное: надежность. Я сам не ожидал, что напишу эти слова, но Geely можно доверять. Проверено Севером, проверено трассой «Колыма», проверено 50-градусным морозом.

Что я могу посоветовать заводу-изготовителю после 24 000 км на Geely Emgrand X7?

— Усилить заднюю подвеску.
— Разобраться с радиатором печки.
— Ввести обязательный антикор сразу после выхода с конвейера либо обязательную дилерскую обработку антикором.

И уговорить китайцев не менять эту модель на что-то новое, с двумя турбинами и алюминиевой подвеской. Эта машина сделана по канонам 90-х годов, когда не машины были, а поэзия Серебряного века. Не нужно нам новых технологий, пусть их обкатывает кто-то другой, а нам оставьте все как есть, только внесите доработки по списку выше. И далее можно локализовать автомобиль — но пока в нем даже шины китайские, так как у «Белшины» нет нужного 17-го размера! Не помешал бы авто и полный привод, благо все для его установки есть, менять ничего не нужно. Можно сделать и «новогрудскую версию GPL». Можно много всего сделать: поставить ESP, поменять экранчик бортового компьютера, перенастроить программу управления мотором, удлинить салазки водительского сиденья. Если все это сделать — получится УТП, уникальное торговое предложение.

«Автомобиль из 90-х, та самая Toyota образца 1999 года, о которой вы мечтали, меняя алюминиевую подвеску и турбину!» — шутки шутками, но в России, Казахстане и Беларуси на такую машину был бы спрос.

Поэтому менеджерам «БелДжи» стоит убедить китайцев оставить именно эту модель в производственной программе и грамотно ее «локализовать». Если подойти к вопросу действительно грамотно, можно и весь мир убедить, что белорусы что-то могут, и дать рынку очень хороший продукт. Базовый автомобиль для этого — очень неплохая заготовка. И, несмотря на мою критику, белорусы — могут. Особенно когда не ноют, а работают, результаты команды «МАЗ-СПОРТавто» тому пример.

В Москве меня спросили: Дмитрий, ну как, купите Geely Emgrand X7? Мой ответ такой: за 17-19 тысяч долларов, сколько эти машины стоили раньше, извините, я куплю подержанный Subaru Forester, лучший автомобиль в этом классе. За 15 с хвостиком, сколько она стоит сейчас, — можно подумать. За 12-13, сколько эти машины стоят сегодня в Москве, на фирму надо брать! Если бы на рынке была версия с заводским газовым оборудованием за 14-15 тысяч долларов, но с кредитом в 10–12% годовых, мог бы посоветовать ее папе.

Одно я знаю точно: плохой назвать эту машину у меня не поворачивается язык. Вы поймите, -50 o C — это та температура, где начинает трескаться одежда. Некачественная, плохая одежда может просто потрескаться. Все, что ниже -40 o C, — это очень большая нагрузка на автомобиль. А -40 o C по ямам по ухабам с полной нагрузкой от Якутска до Магадана — серьезное испытание для любой техники. Автомобиль выдержал, не подвел. За что ему наше огромное спасибо.

На этом точно все.

До новых встреч в эфире — планы еще есть!

Заметки на полях

Уж я писал-писал этот текст, а так все, что хотел сказать, не написал. Поэтому «невошедшее» сделаю заметками на полях.

Заметка первая, «как готовить автомобиль к поездке на полюс холода». А особо никак: если утеплите машину на старте в Минске, то где-то к Борисову она у вас закипит. Поэтому до -20 o C – -25 o C лучше вообще ничего не делать, и ехать на стандартном автомобиле. Вместе с морозами появятся и специалисты по утеплению — и силиконовые пыльники деталей подвески, которые у нас не продаются. Подвоха можно ждать и от пыльников ШРУСов, поэтому все резинки лучше взять в запас. Ожидали мы и хрупкости от пластмассы, но, как ни странно, дверные ручки работали нормально, без проблем.

Металлическую защиту моторного отсека — максимально рекомендую. Пригодилась она за поездку всего несколько раз, но если не она, были бы разрушения. Поэтому ее из списка опций заводчанам можно перевести в стандартное оснащение. Для рыбаков охотников и экстремалов могу посоветовать защиту топливного бака. Во льдах Байкала мы его помяли и пробили, но это экстремальное исключение из правил. Соберетесь туда же, значит, защита топливного бака вам нужна.

Также всем владельцам рекомендую оклеить машину антигравийными пленками — мы обратились к ребятам из tonirovkin.by, в итоге целые фары и ни одного скола. Противотуманки не оклеили, одна разбилась. Лобовое не оклеили, появилось несколько сколов. Поэтому для предотвращения царапин капот, пороги, кромку лобового стекла и другие уязвимые места лучше оклеить.

Штатные летние шины Giti Comfort для выездов на бездорожье совсем не годятся, поэтому хорошо бы нашей «Белшине» разработать слегка «зубастые» колеса на базе зимнего протектора, но с летним составом. А пока всем владельцам рекомендую цепи: они на самом деле сильно выручают, а с протектором Giti Comfort риск забуксовать и остаться у реки велик.

Стандартному аккумулятору честь и хвала. На нем надпись: «Холодный запуск гарантирован до -18 o C», однако он и в -30 o C…-35 o C крутил бодро, долго, и так и не сел. Полностью высадить его побоялись: мог сломаться стартер.

Заводские жидкости перед поездкой на Север лучше заменить. Антифриз по замерам выдал температуру кристаллизации -30 o C, это даже для Беларуси мало. Заводская жидкость в приводе сцепления при -40 замерзала: сцепление становилось тугим и «ватным», педаль возвращалась обратно очень неохотно. После замены жидкости эффект «ватной педали» начал возникать только ближе к -50 o C. То же самое касается коробки передач: к -40 o C она подмерзала, усилие на рычаге резко возрастало.

Салонный фильтр лучше удалить, без него в машине теплее. Когда вернетесь в пыль и тепло, можно поставить его на место.

По шинам рекомендации однозначны: только шипы. У шипов есть только один недостаток: если температура ниже -30 o C, они начинают скользить на чистом асфальте. Нешипованные шины ведут себя лучше, и чем сильнее мороз, тем ощутимее разница. Но в комплексе всех ситуаций только шипы! Nokian Hakkapelliitta 8, установленные на нашем автомобиле, потеряли около 3 мм протектора за пробег 24 000 км. Выезжали, было 9 мм, приехали, у передних шин стало 6 мм. С учетом высоких скоростей, хороший результат.

А как они ведут себя на льду, рассказывать не надо. Поэтому если ездите не только в городе, но и по трассам, тогда только шипы.

Общая рекомендация такая: все, что до -30 o C на Севере — это не мороз. Там и правда другие условия, другая влажность. Поэтому 20 o C градусов мороза переносятся легко, можно даже и без шапки ходить, ничего страшного не будет. 30 o C — это порог, на котором нужно поднапрячься, хорошо одеться и учитывать ветер. Без ветра тоже все комфортно, хоть и прохладно. Если ветер, то все, хавайся ў бульбу, у мёрзлае бацвінне. Потому что от -30 o C и ниже с сильным ветром, это страшнее, чем минус 45 o C.

Отметка -40 o C означает, что от поездок на машине лучше отказаться: у всех легковых автомобилей начинаются проблемы. Лопаются резинки, печка не обогревает салон, обмерзает лобовое стекло и проч. Во многих северных городах при температуре ниже -40 o C гражданские автомобили просто не выпускают за пределы города: кому нужны лишние проблемы? МЧС тоже не хочет погибать.

-50 o C для неподготовленной машины обычной «легковой» конструкции, пожалуй, предел. Мы ехали в -48 o C…-50 o C, и была четкая уверенность, что случись например -55 o C…-60 o C, лучше стать и переждать мороз. Когда сопли в носу за секунду начинают звенеть, как нежный колокольчик, лучше сидеть дома у теплой печки. «Мостовые» машины рамной конструкции переносят морозы легче. Но в Якутии переваривают и усиливают даже УАЗы: не выдерживает, ломается металл. Резина в такие морозы тоже становится настолько хрупкой, что некоторые шины можно элементарно расколоть.

Поэтому -40 o C — это относительно безопасная грань, за которую без хорошей подготовки опускаться не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание