Geely Emgrand GS вновь обновился

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Прошу помощи.ГУ Gelyy Emgrand не загружается.

Дорогие драйвовчане! Опишу свою проблему. Вчера в конце дня поставил машину на ночлег с рабочим ГУ. Сегодня утром при включении, ГУ входит в стартовую страничку с логотипом и полосой загрузки и всё. Грузится голова минут 5 а потом просто уходит в ожидание и на экране (экран не горит) появляется блуждающий логотип DVD v (спасибо огромное ему за отклик) сегодня скинул клеммы АКБ до вечера. Может и поможет. У нас идентичные ГУ. Тут мнения разные кто-то пишет на форумах что и 30 мин достаточно. Хрень вся в том что я незнаю номер прошивки своего ГУ чтобы начать искать её, либо более новую. Stells-NW откликнулся помочь посмотреть номер прошивки на своем ГУ( опять ему огромное СПАСИБО!). Модель ГУ на АлиЭкспресс называется по разному типо (HSL-SD-27G; HSL-SD-27D; HSL-SD-27Т). В основе модуля процессор Samsung S3C2440A-40 и 20-ти канальный SIRF Atlas IV, использующий новый высокочувствительный GPS-приемник REB-3310 с чувствительностью — 159дБ.
Так вот, РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! Разрешить эту проблему, читал что эта неисправность не такая уж редкая. Может кто сталкивался? Видео нарезал с симптоматикой ГУ здесь:

Geely › Хэтчбек Geely Emgrand GS превратился в электрокар GSe

Внешне версия GSe повторяет стандартный хэтч, который обновился весной. Электрокар отличается закрытой фальшрадиаторной решёткой и дизайном бамперов. Длина, ширина, высота — 4440×1833×1560 мм, колёсная база — 2700.

Модель Geely Emgrand GS в 2020 году была показана на Московском автосалоне под именем Emgrand Cross. Обещались белорусская сборка и начало российских продаж в 2020-м. Сроки сдвинулись, а тем временем в Китае у пятидверного родственника седана GL появилась электрическая версия GSe, которая выйдет на рынок девятого июня. Ожидается, что цена с учётом госсубсидий составит 110 000 юаней (1,06 млн рублей).

Машинка комплектуется 18-дюймовыми колёсами и панорамной крышей (без люка). Покупателям будут доступны пять цветов кузова: белый, золотистый, оранжевый, синий и красный.

Вместо рычага установлен селектор-шайба, в остальном салон бензинового «джи-эса» не изменился. Здесь есть цифровая приборка, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением, подогрев сидений и продвинутая система очистки воздуха ION.

Силовая установка от седана Emgrand EV усовершенствована. Электромотор GSe выдаёт 120 кВт (163 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 52 кВт•ч обеспечивает 353 км пробега. Если же ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, преодолеешь 460 км. Заметим, бензиновый GS оснащается «атмосферником» 1.8 и новой «турбочетвёркой» 1.4. Мощность моторов одинаковая — 133 л.с., различия в тяге: 170 против 215 Н•м. Предусмотрены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «робот».

Geely модернизировала приподнятый хэтчбек Emgrand GS

Всего два года назад на Пекинском автосалоне состоялся дебют «пятидверки» Geely Emgrand GS, ставшей первой легковушкой в модельном семействе Emgrand нового поколения. И вот китайцы тихой сапой подготовили модернизированный вариант кросс-хэтчбека.

Облик переднеприводной «пятидверки», созданный стараниями главного дизайнера Geely Питера Хорбери, прежде «рисовавшего» модели Volvo, изменился в мелочах — переоформлены бамперы, стало меньше декоративного хрома в отделке. В салоне появился укрупненный дисплей мультимедиа-системы (у прежней версии он был 8-дюймовым), обещано возросшее качество материалов отделки.

Машина претерпела не только косметические изменения. Самое важное новшество скрыто под капотом — это 1,4-литровый турбодвигатель, развивающий 133 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. Он пришел на смену прежней турбо-«четверке» объемом 1,3 л (129 сил и 185 Нм). Базовая версия Emgrand GS по-прежнему оснащается 1,8-литровым атмосферным мотором и также с отдачей 133 «лошадки» (крутящий момент — 170 Нм). Коробки передач в обоих случаях — «механика» либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

У китайских дилеров обновленный Emgrand GS появится в апреле. Цены пока не озвучены. Что касается рынка ТС, то этот хэтчбек, похоже, пока попросту не в приоритете — под именем Emgrand Cross дореформенный вариант модели должен был появиться в наших краях еще в прошлом году, но в итоге машина до России и Беларуси так и не добралась.

Geely Emgrand EC7 2020 — отзыв владельца

Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 10 100 км
Руль: Левый

Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7

Брал новую в апреле этого года. До этого была лачетти 2020 года, машина нравилась, но решил обновиться.
Смотрел и поло, и солярис, и рио, и рапид. За эти модели слишком гнут цену за предлогаемую комплектацию. Что особенно злило, задние барабанные тормоза, к примеру рио люкс 900000, барабанные тормоза и штампы от приоры, ну за такие деньги перебор. Рапид за 824000 даже магнитолы нету просто дыра и торчащие на хамуте провода, и задние стеклоподъемники ручные. Машину увидел у соседа, решил посмотреть. Залез в каждую щель в машине, прошел тест драйв. Машина понравилась. Комплектация за 800000, а в ней всего на много больше чем в рио за 1100000.
Со всеми скидками обошлась в 750000.
Материал панели мягкий, что то вроде прорезиненного пласника, климат контроль, кондер, все стекло подьемники, литые диски. В 15000 обошлись все коврики, защита и обработка анти кором. Довольно хорошая шумоизоляция. Подключение телефонов, флешек без проблем. На долгую дорогу можно фильм включить. Панель управления медиа сенсорная.
В общем машина хорошая, управляемая. Расход по трассе при скоросте 90 км/ч 6.7 л/100, а вот по городу поджирает но не напряжно, 9 — 10 л на 100. Езжу в основном по трассе полного бака 55л хватает на 700 800 км.
Из недостатков. На мой взгляд слабоватое лако-красочрое покрытие. И жесткая подвеска, каждая маленькая ямка кочка, даже незначительная трещина на асфатьте очень ощутима.
Машина понравилась.

2 комплектации. Люкс и комфорт. У меня комфорт.
Люкс от комфорта отличается только вариатором, 6 динамиками (2 на комфорте) и сиденьями из эко кожи (ну или что то типо того).

Если хотите новую машину в районе 800000 то обязательно посмотрите данный автомобиль.

Geely снова обновила псевдокроссовер Emgrand GS

Обновление «высокий хэтчбек» Geely Emgrand GS переживает уже не в первый раз, несмотря на относительную молодость модели. На этот раз ему достались новый мотор от Volvo, подобие «автопилота» и доработанная внешность.

Уже известный по целому ряду моделей как Volvo, так и Geely турбомотор стал, между тем, только предвестником куда более серьезного обновления. Этот двигатель при объеме в 1,5 л развивает 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента и на Emgrand GS будет сопровождаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Такой хэтчбек выйдет на китайский рынок приблизительно через месяц. А несколько позже семейство пополнит первая гибридная модификация, построенная по «мягкой» схеме: в ее составе к мотору присоединится 48-вольтовый стартер-генератор.

Что касается «автопилота», то он представляет собой набор электронных водительских ассистентов, который может обеспечить водителю Emgrand GS возможность устраниться от управления хэтчбеком, допустим, при движении по магистрали. Электроника сама сможет контролировать скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, удерживать машину в заданной полосе и автоматически отормаживаться перед препятствиями (распознавать пешеходов ее тоже научили).

В салоне обновленного Geely Emgrand GC появятся новые рулевое мультифункциональное колесо, более продвинутая мультимедийная система и иной рычаг КПП.

Наконец, в некоторых комплектациях хэтчбек снабдят чуть более агрессивными бамперами и 18-дюймовыми колесными дисками.

По некоторым данным, на российском рынке Geely представит «высокий хэтчбек» Emgrand GS в третьем квартале нынешнего года. Правда, пока не уточняется, какая именно версия доберется до нашей страны.

Geely Emgrand GS вновь обновился

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Компактный кроссовер Geely Emgrand GS, появившийся в 2020 году, пережил обновление и обзавелся мотором Volvo. Посвежевшую модель представили перед публикой Поднебесной, но в скором времени автомобиль будет доступен и российским потребителям. Когда же нам ждать новинку? Внешне Geely Emgrand GS изменился немного, получив переработанные бамперы и решетку радиатора с новым логотипом в центре, а также усовершенствованную оптику. В салоне тоже не обошлось без обновок: новый информационно-развлекательный комплекс и модернизированный мультифункциональный руль.

Кстати, кроссовер получил версию, названную производителем спортивной. Такой автомобиль отличается окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, шильдом в виде буквы S и двухцветной окраской кузова.

Но самое главное — на вооружении авто появился 177-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 л, с аккомпанирующим ему семискоростным «роботом» и парой сцеплений. Этот движок европейцы уже испытали под капотом Volvo XC40.

Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель бренда Александр Будрин, Geely Emgrand GS будет представлен на отечественном рынке уже в третьем квартале текущего года. Правда, ценники и спецификации пока держатся в секрете. Их объявят ближе к старту продаж. Правда, россияне увидят дорестайлинговый кроссовер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание