Geely Atlas получил новый турбомотор

Тест-драйв Geely Atlas 1.8 turbo: делают ли китайцы вещи?

Вокруг китайских машин ходит много слухов и споров. Проверяем, можно ли доверить «китайцу» дальнее путешествие, а по пути испытываем предустановленную в Geely Atlas 1.8 turbo систему Яндекс.Авто в действии.

Скажу за себя, но уверена, что со мной согласится добрая половина наших читателей, — ко всем предметам китайского производства, не важно, машина это или соковыжималка, я отношусь с долей сомнения, или, скорее даже, недоверия. Причём, чаще всего совершенно необоснованного, исходящего из стереотипа, что все китайское — обложечно красивое, а на деле дешевое, некачественное и быстро приходящее в негодность.

Ну а что, разве нет? Современным, стильным дизайном все машины китайского производства цепляют глаз, да и цена заставляет мысленно представлять вожделенный момент покупки, а затем… Затем включается мозг, точнее разум, и осаживает все эти приятные мысли. Из укромных уголков сознания начинают вылезать вопросы и сомнения из серии: «А что там по качеству?», «Неужели не развалится?» и, естественно, принуждают продолжать копить на автомобиль более привычного производителя.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis (времена меняются и мы меняемся вместе с ними) – так говорили в Древнем Риме, совершенно справедливо подмечая, что нет на свете ничего застывшего и все меняется: и времена, и люди, и нравы.

К счастью, тот Geely, который мы помним по пугающим ржавым разводам, цветущим через пару зим кромкам капотов, по запотевшим и потускневшим фарам, остался в прошлом. Выкупив активы бренда Volvo компания встала на путь истинный и решила изменить позиционирование бренда в России. Так, с рынка увели старое поколение машин, заменив их новым, более качественным и… более дорогим.

Само собой, увеличение цены не прошло для производителя безболезненно — продажи стали стремительно снижаться — в 2020 году было продано 19 тысяч машин, в 2020 уже 11,5 тысяч, в 2020 году — 4,5 тысячи, а в 2020-м продажи слегка перешли отметку в 2 тысячи машин. Тем не менее это было осознанным шагом — президент компании Ан Цуйхуэй отмечал, что это «война не с точки зрения цены, а с точки зрения ценности», признавая, что потери неизбежны.

Очевидно, что компания имеет большие планы на наш рынок и плотно взялась за развитие — так был построен собственный завод марки, BelGee в Белоруссии, который может выпускать 60 тысяч автомобилей в год. А ключевые факторы роста – это, как известно, не только новые модели автомобилей, но и локализация. Сам же кроссовер Atlas — это один из первых автомобилей обновленного Geely. Так сказать, 2.0, с помощью которого бренд все-таки старается поменять восприятие не только своей марки, но и всех китайских машин в России.

Бьюсь об заклад, несмотря на все эти изменения, цифры и красивые слова, идея отправиться на китайском автомобиле в дальнее путешествие покажется вам крайне безбашенной и рискованной. А если прибавить к этому разбитые дороги в пригороде Смоленска, да склизкие топи в белорусских лесах… Вероятность того, что путешественники вернутся вернутся на целой машине, почти нулевая — так ведь? Но у нас был веский повод все-таки отправиться в такую поездку: во-первых, мы хотели протестировать новый Geely Atlas с мотором 1.8 turbo, в который только-только вмонтировали систему Яндекс.Авто, идеально пригодную и даже побуждающую путешествовать, а, во-вторых, это же и был реальный шанс проверить, можно ли доверять китайским автомобилям новой формации и возможно ли комфортно отправляться на них на дальние расстояния.

Так я и отправилась в автопробег, организованный представительством Geely по маршруту «Москва-Минск» до роддома Geely Atlas — завода BelGee. Ой, нет, вот не думайте, что маршрут был по федеральной трассе и «Что там ехать, 7 часов по прямой, по идеальной дороге». Мы до завода ехали согласно особенной программе, два дня — сначала подмосковные пробки и обгоны грузовиков, позволяющие оценить управляемость и динамику машин, а потом старые объездные дороги. Причем настолько объездные, что я была готова молиться на местную администрацию деревень, когда на каком-то участке дороги, посреди лесов, оказывался ровный асфальт и едва съеденные мной пирожки могли хоть десять минут полежать в животе спокойно. И поверьте, мои друзья-скептики, если бы там что-то должно было отвалиться от машины, то уже давно отвалилось бы.

Привет, Geely Atlas 1.8 turbo

Нужно сказать, что когда-то давно мы с коллегами тестировали Geely Atlas — тогда мы только начинали знакомство с китайскими марками в России. Нет, безусловно, бренды уже тогда имели своего покупателя и целые модельные линейки, но в 2020 году присутствие их ощущалось все же не таким явным и всеобъемлющим, как в, например, нынешнем году. И тогда мы с коллегами смотрели на едва появившийся Geely Atlas, разинув рты. Хотелось все потрогать, пощупать, и понять, научились ли китайцы делать вещи?

Утоляя жажду новых ощущений и испытывая этот китайский кроссовер, мы уже смотрели на него сквозь призму того, что перед нами — бестселлер, козырь и «короночка» марки, без которого слово Geely уже не проассоциируешь. Ну, примерно, как Шекспир и его «Гамлет», как Малевич и «Черный квадрат», как Алла Пугачева и «Миллион алых роз», так же Geely и кроссовер Atlas. К тому моменту он уже был (да и сейчас остаётся) самой продаваемой моделью бренда на домашнем рынке, но все же было сложно поверить в то, что этот кроссовер станет самым популярным китайским автомобилем и в России. А он стал! С января по июль дилерам Geely удалось продать россиянам более 4000 экземпляров Geely Atlas.

Ну, раз уж мы погрузились в воспоминания, расскажу, что наш тест-редактор пришел к выводу, что «Geely Atlas уверенно отрабатывает амплуа семейного автомобиля — он создан для спокойной степенной езды, где каждому обеспечен максимум комфорта». На тот момент на рынке были доступны машины с двумя бензиновыми моторами — объемом 2 л и выдающий мощность в 139 л. с., а также 2.4-литровый мотор, выдающий мощность в 149 л. с., в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» и шестидиапазонной «механикой». У нас на тесте была версия с 2.4 мотором и вот, что наш редактор тогда заключил: «хотя в этом кроссовере есть спорт-режим, ничего спортивного в нем нет: кузов валкий, это диктует плавный характер езды, 6-ступенчатая коробка у Атласа задумчивая, разгоняется он медленно, а силовой агрегат все время работает как будто на пределе, ему чего-то не хватает».

В целом все понятно, вердикт вынесен — голову с плеч долой за такой спорт-режим. Но! В путешествие-то мы отправились, чтобы опробовать новый мотор. Если кто пропустил, то в начале этого года моторная линейка «Атласа» разжилась и новым собратом — 1,8-литровым турбомотором мощностью 184 л., которым комплектуются лишь топовые модификации кроссовера.

И вот, что я вам скажу: наконец-то Geely Atlas перестал быть «семейным» в плохой степени понимания этого слова и стал эдаким развязным хулиганом, с которым при желании можно испытать удовольствие. Даже если не стремиться дерзить на дорогах и не включать спорт-режим в городе — 184 «лошадок» вам вполне хватит для того, чтобы наказать какого-нибудь плетущегося таксиста и красиво обогнуть его на однополосной улице в спальном районе. Ну а если перейти в заветный спорт-режим, то тут кроссовер становится жестче, злее и есть простор для того, чтобы пошалить и вне города, обгоняя плотный поток машин, движущихся в час пик с дачи — «автомат» четко и без промедления переключает передачи, обеспечивая драйв и комфорт в обгонах.

Что касается испытания внедорожного потенциала автомобиля… Оно проводилось силами журналистов — машина проходила тест суровыми вязьминскими лесами и Смоленской объездной дорогой, которую судя по всему не ремонтируют уже не один год (а в каких-то местах, видимо, вообще прошел динозавр и тропка за ним осталась — так и кличут это место дорогой) за отсутствием необходимости — уже давно существует полноценный аналог, федеральная трасса с хорошим асфальтом, а по этой проезжает лишь редкий УАЗик, который везет грустных местных жителей на работу в соседнее село, да грузовики, со свежесрубленным лесом. Так вот, могу сказать, что машину мы не «засадили» как ни пытались — полный привод приятно удивил и отрабатывал всю мокрую грязь максимально грамотно. Однако, звуки, которые исходили из-под днища машины меня очень пугали — дорожного просвета в 163 мм оказалось маловато, оно то и дело цепляло края глиняных выемок — те, что в теории являются дорогой. Делаю вывод, что, все-таки, этот автомобиль — для города, хотя, как верный компаньон, он, конечно, готов будет отправиться за хозяином помесить грязь и, уверена, справится с этой задачей, но не стоит забывать о том, что во всем должна быть мера.

Это было просто невероятно — Atlas даже не просто проглатывал, он лопал огромной ложкой кочки и ямы, требуя добавки.

Отдельно отмечу подвеску: что на этих омерзительных стыках на Третьем транспортном кольце (каждый, кто ездил в районе Москва-сити меня поймет), что на грунтовой дороге, полной булыжников — машина была на высоте. Она проходила все настолько мягко и тихо, что по проселочной дороге усыпанной гравием мы вполне могли покататься и со скоростью 60-70 км/ч, да пускай не проклянут меня представители пресс-парка. Это было просто невероятно — Atlas даже не просто проглатывал, он лопал огромной ложкой кочки и ямы, требуя добавки.

В салоне все создано для того, чтобы вам было комфортно и при этом ничего не отвлекало. Все-таки влияние Volvo и скандинавский минимализм здесь улавливаются третьим глазом — оно невидимо, неощутимо, но оно есть. Здесь, например, светло и просторно за счет высокого потолка, присутствует качественная отделка кожей, которая не вызывает никаких нареканий, большой дисплей мультимедиа, сиденья с электроприводом, электроручник, камера на 360 градусов, двери припечатываются с таким звуком, будто это XC40 или XC60. Есть здесь, конечно, кое-что от Porsche — блок климат-контроля расположен горизонтально, а поручни рядом с передним подлокотником и вовсе напоминают Cayenne первого поколения — но это скорее исключение, все-таки этот кроссовер действительно самобытный и качественный.

Но самобытным его делает и кое-что еще…

«Привет, Алиса», и, здравствуй, предустановленная система «Яндекс.Авто»

Глобальным поводом нашего тест-драйва, конечно, был никакой не мотор 1.8 turbo — он был лишь приятным дополнением. Собрались мы тут в честь запуска умных Geely Atlas в топовых комплектациях, в мультимедиа систему которых отныне встраивается платформа «Яндекс.Авто». Да-да, такая уже стояла во многих машинах, даже в тех же «Каптюрах», но в «Атласах» она особенная — здесь она «вшита» в машину и не требует соединения с телефоном. Платформа уже оснащена SIM-чипами 4G-интернета от МТС, и покупатель кроссовера автоматически получает безлимитный трафик интернета на год на все Яндекс приложения, и, вдобавок, 2 Гб мобильного интернета на прочие нужды. Благодаря этому новшеству и счастливый обладатель новой «ласточки», и его семья/свита/телохранители (и на Geely ездят с охраной, всякое бывает), получают возможность управлять встроенными приложениями, такими как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода при помощи виртуального голосового ассистента «Алиса».

«Алиса» — это Siri в нашем, отечественном исполнении. Она начинает работу, услышав фразы «Слушай, Алиса», «Эй, Алиса», «Алиса» и у меня сработало еще несколько разных вариаций на эту тему — не буду писать какие, но поэксперементировать будет весело каждому. По команде говорящего она может проложить необходимый маршрут, рассказать, сколько времени займет путь до определенной точки, покажет ближайшие заправки и кафе, включит любимую музыку или подборку в исполнении любимого исполнителя, расскажет о погоде и даже поиграет в города, если вы утомились, а ваш попутчик уснул. Порой Алиса может и смешно пошутить, а если не очень — всегда найдет при этом остроумное оправдание.

Единственная проблема этой девушки — иногда она бывает глуховата, особенно если под колесами кроссовера оказывается грунтовка или приоткрыто окно. Приходится кричать, пугая милое создание в пластиковой коробке. Но, тем не менее, Алиса работает максимально оперативно и даже сложно поверить в то, что искусственный интеллект и скорость интернета шагнули настолько далеко.

Вердикт

У нового Geely Atlas с «Яндекс. Авто» есть один существенный недостаток, который мы все привыкли считать достоинством. Ну согласитесь, раньше китайские машины, будь то Geely, Lifan или Haval — брали ценой. Сделать выбор в пользу машины китайского производства, покупателю помогала невысокая стоимость — из-за нее многие покупатели были готовы пойти на риск и купить автомобиль незнакомого, не примелькавшегося бренда. Однако Geely Atlas в версии с 1.8 турбомотором и системой Яндекс.Авто обойдётся карману в 1 679 990 рублей, а это, согласитесь, цена полноценного кроссовера. И таком случае какого-то значительного преимущества, которое заставило бы приобрести именно этот автомобиль, — нет. Однако то, что китайцы создали качественный продукт с полным приводом, отличной подвеской, в меру динамичным мотором и технологиями будущего — это факт.

Все же в нашей стране бренды и значки на капоте играют роль важнее, чем количество опций за те же деньги, а потому ожидать пустые прилавки у дилеров не стоит, изменение сознания потребителя — процесс многогранный и постепенный, и для того, чтобы этот образ мысли изменился, должны пройти годы. Однако, это без сомнений, это произойдет и яркий тому пример — корейский автопром, который прошел аналогичный путь от дешевых и совершенно не престижных машин до конкуренции с европейскими брендами, которую невозможно отрицать. Geely Atlas c Яндекс.Авто — это настоящий вклад в будущее бренда и, я уверена, придется по вкусу покупателям, нужно лишь сделать так, чтобы лишить их предрассудков.

Китайский кроссовер Geely Atlas получит новый турбомотор

Как сообщают официальные представители компании Geely, скоро на российский рынок привезут новую модификацию китайского кроссовер Geely Atlas. Известно также, что эта модификация получит мощный турбомотор, главным преимуществом которого является низкое потребление топлива. В результате чего, производитель Джили получил очередной козырь в конкурентной войне за клиентов — кросс с турбодвижком. В настоящий момент в России из всех китайских брэндов такой двигатель предлагает только Хавал.

Китайский «паркетник» Geely Atlas привезли в нашу страну весной 2020-го. Силовая линейка кросса состоит только из «атмосферников», но в ближайшие планы марки входит расширение линейки за счет фирменной бензиновой «турбочетверки» с непосредственным впрыском 1,8 Т-GDI.

Интерьер Geely Atlas

В Поднебесной данный мотор предлагают в двух модификациях, в первой он выдает 163 л.с., во второй — 184 л.с. В качестве трансмиссии для Geely Atlas помимо шестискоростной механической коробки там доступна еще и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Над созданием последней трудились инженеры из австралийской компании DSI. Недавно Джли выкупила АКПП у австралийцев вместе с системой полного привода. В Россию привезут как раз 1.8-литровый T-GDI с силовой отдачей 184 л.с., собирать его будут на белорусской производственной площадке «Жодино».

Предполагается, этот мотор придет на смену 149-сильному бензиновому «атмосфернику» объемом 2,4 литра. Потому, что в силовой линейке кроссовера Джили Атлас уже присутствует почти такой же по отдаче двухлитровый двигатель, которым оснащаются исключительно полноприводные версии. Кроме того, турбированный мотор более экономичный: в паспорте сказано, что у полноприводной версии Geely Atlas с АКПП и 1,8 T-GDI расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра. «Паркетник» с «атмосферником» и этой же коробкой расходует 11,5 литра.

Новый турбомотор 1,8 T-GDI

По предварительным данным Geely Atlas с новым турбомоторм выведут на российский рынок уже в середине осени 2020 года. Ожидается, что кросс с турбированной «четверкой» буде стоить немного выше. Но подорожание модели произойдет не только по «вине» движка, а еще и потому, что у «китайца» хотят расширить перечень доступного оборудования. Так, к основному списку хотят добавить LED-оптику, систему кругового видеообзора, а также панорамную крышу. А вот ожидать модернизированные бампера, какими обзавелась версия кросса на домашнем рынке, не стоит.

Отметим, за четыре месяца с сначала продаж на российском рынке было реализовано 660 Geely Atlas, доля полноприводных автомобилей составила 56%.

Geely Atlas в России получил турбомотор. Что с ценами?

В Россию приехала новая версия Geely Atlas. Автомобиль получил двигатель 1.8 TGDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 163 л.с. и 250 Нм, так что с ним китайский кроссовер должен ехать получше, чем с атмосферными моторами — а на «вялую» динамику «Атласов» не жаловался только ленивый!

Новый двигатель предложен только в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но можно выбрать между передним и полным приводом, а также один из двух вариантов оснащения – «Комфорт» или «Люкс»

Таким образом, стартовый ценник 1 439 990 рублей относится к версии с передним приводом и уровнем оснащения «Комфорт» (6 подушек, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, бесключевой доступ и запуск двигателя, задний парктроник и прочее). Доплата за AWD, как и за более богатое оснащение (светодиодные фары 2-зонный «климат», система кругового обзора, кожаный салон с обогревом всех сидений, передние кресла с электроприводом и т.д.) – 100 000 рублей.

Остальные версии Geely Atlas оснащаются атмосферными моторами. Версия 2.0 (139 л.с., 181 Нм) доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и помимо двух названных выше комплектаций доступна в начальной «Стандарт» — по цене 1 089 990 рублей. Двигатель 2.4 (148 л.с., 225 Нм) может быть оснащен только 6-ступенчатым «автоматом», но может быть как с передним, так и с полным приводом. Geely Atlas для российского рынка собирается на белорусском предприятии «БелДжи».

Geely Atlas получит турбомотор в России

Новая версия флагманского вседорожника Geely может добраться до российского рынка уже в этом году. Напомним, продажи кросса Atlas стартовали в России в конце февраля 2020-го. На данный момент модель представлена в нашей стране с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6АКП. Кроссовер с 2,0-литровым мотором доступен в России только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. По собственной информации портала «Колеса.ру», в октябре 2020-го на российский рынок может выйти «паркетник» с бензиновой «турбочетверкой» 1.8.

Отдача турбомотора российской версии SUV пока неизвестна. В Китае тоже продают кроссовер с двигателем 1.8T (в Поднебесной модель зовется Boyue), там у него два варианта мощности – 163 или 184 л.с. (крутящий момент – 250 и 285 Нм соответственно). У себя на родине Geely Boyue 1.8Т предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. Скорее всего, в России будет представлен самый мощный вариант 1.8.

Также, по предварительным данным, у российского Geely Atlas будет новое оборудование: светодиодные фары и камеры кругового обзора. А в следующем году у Атласа еще появится активный круиз-контроль: к испытаниям таких машин в российских условиях планируют приступить этой осенью.

Напомним, Atlas для российского рынка производят в Беларуси на новом заводе «Белджи». Стоимость модели с мотором 2.0 варьируется от 1 млн 029 тыс. 990 рублей до 1 млн 129 тыс. 990 рублей, цена «паркетника» с двигателем 2.4 лежит в диапазоне от 1 млн 239 тыс. 990 рублей до 1 млн 389 тыс. 990 рублей. В марте Atlas стал самой популярной моделью Geely в России – в прошлом месяце было реализовано 74 таких автомобиля.

Кстати, в Китае кроссовер недавно обновился: у Boyue слегка освежили дизайн экстерьера, в салоне появилась модернизированная мультимедиа-система. В России рестайлинговый кроссовер в этом году продавать не планируют.

Автор: Александр Чупров по материалам Колёса.ру , источник: АВТОСТАТ

Geely Atlas для России получил новый турбомотор

Китайцы продают в России кроссовер Geely Atlas с новым агрегатом 1.8 TGDI, производительность которого составляет 163 л.с./250 Нм.

Новый турбомотор будет предлагаться в «топовой» версии Geely Atlas в России .

Стоимость машины с агрегатом 1.8 TGDI и передним приводом и AT6 в РФ составит 1 439 990 рублей. Примечательно, что в Китае мощность обсуждаемого мотора составляет 184 л.с./285 Нм. Стоимость Geely Atlas в сборке «Комфорт» с агрегатом 1.8 TGDI, полным приводом и AT6 в России составляет 1 539 990 рублей. Переднеприводная комплектация «Люкс» с новым двигателем предлагается тоже за 1 539 990 рублей, а за полноприводный «Люкс» китайцы просят в РФ 1 639 990 рублей.

Напомним, силовую линейку Geely Atlas в России также представляют атмосферные моторы 2.0 и 2.4 мощностью 139 и 148 л.с. соответственно. Базовая версия машины предлагается за 1 089 990 рублей.

Кроссовер Geely Atlas получил в России новый турбомотор 1.8

Отныне самый дорогой Geely Atlas оснащается бензиновой турбочетвёркой 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), которая совмещается только с шестиступенчатым «автоматом». У атмосферников 2.0 (141 л.с., 191 Н•м) и 2.4 (148 л.с., 225 Н•м) появилась альтернатива. Переднеприводник с новым турбомотором стоит 1 439 990 рублей (версия «Комфорт») или 1 539 990 («Люкс»), а исполнение с полным приводом обойдётся в те же 1 539 990 либо в 1 639 990. Перечислять весь состав максимальных комплектаций смысла нет.

В заключение пару слов про обновлённый седан Emgrand 7, который в конце прошлого года удивил резко выросшей ценой. Комплектации пересмотрены, поскольку атмосферник 1.5 (103 л.с., 138 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» вернулся в гамму. Цены с этим агрегатом — от 735 990 до 799 990 рублей. Версия с безнаддувным двигателем 1.8 (133 л.с., 170 Н•м) и вариатором оценена в 899 990.

Фирма Ford подстегнула интерес публики к электрическому Мустангу

Следующий пост

Электрокар Audi Q2 L e-tron сертифицирован в Китае

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Не понимаю, кто играет в этих казино, вот мне уютнее дома зайти на этот сайт https://playf.

Ерунда. В США, авокадо едят килограммами, но почему то американцы самая больная нация на з.

На мой взгляд, на данный момент лучшее соотношение цены и качества — это ресницы Грация.

Бедные перуанцы, они не поняли что их сейчас поимели хохлы! :).

хохол — это диагноз.

При испытаниях ни одна свинья не пострадала! :).

Скорее бы. Было бы очень удобно. Особенно если сделают скоростной из Москвы.

Красиво, и главное не пОшло.

Яйца удивительный продукт, из них можно быстро приготовить кучу блюд.

Мы не знаем, как бы повернулись события, если бы мы начали лечение маминой дистонии в поли.

Набирающие популярность
Кроссовер Aston Martin DBX получился не самым быстрым в классе
Представляем новинки головных устройств Pioneer
Концепт-кар Karma SC2 оснастили продвинутым видеорегистратором
Шоу-кар Hyundai Vision T предрёк увеличенный Tucson
Российские цены на седан Hyundai Sonata оказались «в рынке»

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» — это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание