GAC везет в Россию кроссоверы и минивен

Автомобили китайской марки GAC начнут продавать в России осенью

5 апреля 2020 фото GAC Motor

Китайская компания GAC Motor сообщила о том, что продажи автомобилей марки в России начнутся в сентябре этого года. Модельный ряд будет состоять из двух кроссоверов и минивэна.

Сейчас автомобили марки GAC проходят российскую сертификацию, а в сентябре должны стартовать официальные продажи машин. Как отмечает «Авторевю», китайцы уже заключили соглашения с девятью дилерскими центрами в разных регионах России.

На первом этапе ассортимент марки на российском рынке будет состоять из трёх моделей.

Самый «свежий» автомобиль — кроссовер GAC GS5 второго поколения, продажи которого в Китае начались только в конце прошлого года. Машина длиной 4,7 метра оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором в паре с механикой или шестиступенчатым автоматом, привод — исключительно передний.

Кроссовер GAC GS5

Большой семиместный кроссовер GAC GS8, в отличие от модели GS5, имеет полноприводную трансмиссию. Под капотом стоит 200-сильный двухлитровый турбодвигатель в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Кроссовер GAC GS8

Третьей моделью для России станет большой минивэн GAC GM8. Силовой агрегат — такой же, как у соплатформенного кроссовера: двухлитровый мотор, автомат, но привод может быть только передним.

Минивэн GAC GM8

Информации о точных характеристиках, ценах и комплектациях пока нет. Скорее всего, машины окажутся дороже, чем в Китае, где GAC GS5 оценивается как минимум в 110 тысяч юаней (примерно 1,1 млн рублей), GAC GS8 стоит от 164 тысяч юаней (1,6 млн рублей), а минивэн GAC GM8 предлагается по цене от 177 тысяч юаней (1,7 млн рублей).

Ближайшим конкурентом марки GAC станет Haval, который недавно стал самым продаваемым китайским брендом в России.

Китайская GAC везет в Россию конкурента Toyota Highlander

Тем, кто уже успел запасть на харизматичный GAC GS8, показавший себя на автосалоне в Санкт-Петербурге в самом начале апреля и на Московском моторшоу летом прошлого года, переживать особо не стоит. Изменения оказались косметическими и затронули лишь оптику и бамперы.

Как уже говорилось ранее, полноприводный GS8, конкурирующий с Toyota Highlander и Volkswagen Touareg, с набором «примочек», характерных для премиума, в компании с более скромным «паркетником» GAC GS5 будет доступен россиянам уже в начале осени. Причем обе модели уже успели пройти сертификацию для отечественного рынка.

По собственным источникам портала «АвтоВзгляд», руководство бренда сейчас рассматривает возможности локализовать производство своей продукции на территории РФ, и даже планирует добиться объемов продаж в 50 000 экземпляров в год. Чего, впрочем, пока не удается сделать ни одному китайскому автостроителю. Так, в 2020 году самой успешной маркой из Поднебесной стал Lifan, отдавший в руки покупателей 15 097 авто. А для обозначенных выше продаж компании придется достичь уровня популярности Mitsubishi.

GAC в России: три кроссовера, минивэн и перспективы российской сборки

Китайская компания официально объявила о планах вывести на рынок РФ свои легковые модели. Российская премьера автомобилей GAC состоится на Московском мотор-шоу, которое распахнет свои двери для представителей СМИ уже в эту среду, 29 августа.

О том, что GAC Motor (Guangzhou Automobile Group Motor, входит в состав корпорации GAC Group) примет участие в ММАС-2020, «Колёса» рассказали еще в мае. Сегодня же компания выпустила официальный релиз. Как отметили в пресс-службе производителя, на мотор-шоу будет объявлено о выходе легковых моделей GAC на российский рынок. Напомним, компания уже представлена в нашей стране, но пока у нас продают только легкие коммерческие автомобили (грузовики и фургон) – они доступны под принадлежащим GAC брендом Gonow. На ММАС же фирма покажет кроссоверы GS4 и GS8, электрический «паркетник» GE3, седан GA8, а также минивэн GM8.

На фото: GAC Trumpchi GS8

На фото: GAC Trumpchi GS8

На фото: GAC Trumpchi GS8

В GAC заявили о том, что Россия является «ключевым рынком для расширения компании» и что наша страна станет «отправной точкой для освоения других, более развитых, рынков Европы». Кроме того, некоторые из «легковушек» GAC уже получили разрешение на продажи в РФ, однако какие именно – не уточняется.

В Китае легковые автомобили GAC реализуют под суббрендом Trumpchi. В российском релизе эта марка не упоминается. Не исключено, что на нашем рынке модели будут продавать просто как GAC – уж слишком созвучно название Trumpchi с фамилией президента США, а с этой страной у России сегодня, мягко говоря, напряженные отношения.

На фото: GAC Trumpchi GS8

Главной премьерой GAC Motor в РФ, несомненно, станет семиместный кроссовер GS8 – это флагман SUV-линейки компании. Вседорожник построен на модернизированной версии платформы FCA: китайцы приобрели эту «тележку» в 2008 году, на ней же базировались, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Длина кросса GAC равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, колесная база – 2 800 мм, дорожный просвет составляет 200 мм. В Китае GS8 можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 201 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner). Кстати, в прошлом году GAC запатентовал дизайн GS8 в РФ. Как оказалось, неспроста. Отметим, в Поднебесной у флагмана GAC есть и укороченная пятиместная версия – она зовется GS7, но такой SUV в Россию, видимо, не привезут.

На фото: GAC Trumpchi GA8

На фото: GAC Trumpchi GA8

На фото: GAC Trumpchi GA8

Если GS8 является флагманом GAC среди кроссоверов, то среди седанов компании ведущая роль отведена GA8. «Четырехдверка» создана на той же платформе, что и вседорожник. Габариты GAC Trumpchi GA8: 5 003/1 910/1 508 мм, расстояние между осями – внушительные 2 907 мм. Седан доступен с турбомоторами 1.8 (188 л.с.) и 2.0 (197 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Полный привод четырехдверной модели не положен.

На фото: обновленный GAC Trumpchi GS4

На фото: обновленный GAC Trumpchi GS4

«Паркетник» Trumpchi GS4 – это бестселлер компании на домашнем рынке, в прошлом году кросс разошелся по Китаю тиражом в 337 521 экземпляр. В 2020-м кроссовер обновился: у модели поменяли бамперы, решетку радиатора и оптику, в салоне появились иные передняя панель, рулевое колесо и мультимедиа-система. После рестайлинга длина SUV выросла на 15 мм и достигла 4 525 мм, колесная база, напротив, урезана на 10 мм до 2 640 мм. Моторы прежние: бензиновые «турбочетверки» 1.3 (137 л.с.) и 1.5 (152 л.с.), обе сочетаются с 5МКП или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, топовому мотору еще положен шестиступенчатый «автомат». Для GS4 предусмотрена полноприводная версия.

На фото: GAC Trumpchi GM8

На фото: GAC Trumpchi GM8

На фото: GAC Trumpchi GM8

На фото: GAC Trumpchi GM8

Минивэн GAC Trumpchi GM8 (5 066/1 923/1 822 мм, колесная база – 3 000 мм) опять же базируется на тележке FCA. Как и GS8 и GA8, MPV оснащен двухлитровым мотором 2.0 (201 л.с.) и 6АКП. Эту модель в GAC позиционируют как модель, предназначенную для бизнесменов: GM8 предлагается с семиместным салоном с отдельными креслами-оттоманками во втором ряду.

Наконец, «зеленый» кросс GE3 (4 337/1 825/1 637 мм, колесная база – 2 560 мм) в Китае доступен со 179-сильным электромотором. Буквально сегодня в Поднебесной представили обновленный вариант электрокара – модель обзавелась более мощной батареей (ёмкостью 54,75 кВт*ч вместо прежних 47 кВт*ч), в результате чего минимальный запас хода на одной зарядке увеличен с 310 до 410 км. Впрочем, на ММАС наверняка покажут дореформенный «паркетник», да и то перспективы этой модели на нашем рынке туманные. Скорее всего, GE3 привезут лишь для демонстрации достижений компании.

На фото: GAC Trumpchi GE3

На фото: GAC Trumpchi GE3

Что же касается российской сборки, то никаких официальных заявлений по этому поводу в GAC пока не делали. Однако сегодня же пресс-служба правительства Тульской области выпустила релиз о том, что заместитель губернатора региона встретился с представителями китайского концерна. В ходе встречи иностранной делегации «представили инвестиционный потенциал» области. Между тем совсем недавно другой китайский автогигант – Great Wall – объявил о завершении строительства собственного предприятия в тульском индустриальном парке «Узловая», этот завод будет выпускать кроссоверы под маркой Haval. Не исключено, что в Тульской области вскоре появится еще одна производственная площадка. Хотя не будем гадать, а дождемся презентации GAC на ММАС.

Минивэны кроссоверы

Перечень минивэнов и 7-местных компактвэнов кроссоверов всех производителей (новые модели 2020-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Второй «релиз» полноразмерного корейского «кросс-минивена» начал свою «карьеру» в 2020 году, его даже какое-то время поставляли в Россию. Машина сочетает в себе «тяжеловесную» внешность, функциональный салон и в меру мощные силовые агрегаты.

Однообъёмник первой генерации серийно производился с 2004 по 2020 года, после чего пережил смену поколений. Автомобиль выглядел весьма неоднозначно, но при этом «щеголял», без преувеличения, огромным салоном и приличной «начинкой».

Китайский городовой: россияне будут ездить на минивэнах из Гуанчжоу

Старательно проигнорированный мировыми автопроизводителями Московский международный автосалон всё же стал важной площадкой для нескольких брендов из Азии. Среди наиболее упакованных стендов с новинками оказался китайский GAC Motor, представивший полный джентльменский набор: несколько кроссоверов и минивэн. Сигналом публике стала фраза «Мы готовы к визиту на ваш рынок». Спустя три месяца «Известия» оказались на родине бренда, в Гуанчжоу, и выяснили, готова ли марка повторить свои слова и что скрывается за новой для нас аббревиатурой GAC.

Ху из Джи Эй Си

За окном R&D-центра GAC Motor в получасе езды от Гуанчжоу шумят пальмы, и от контраста голова идет кругом. Сумбура добавляет и бэкграунд насыщенного дня. Час назад нас провели по цехам компании, показали сборочные ветки, собственную линию штамповки, сварки, залы компьютерной симуляции и прокатили по проспектам территории, больше похожей на маленькое государство.

Чем же бренд GAC отличается от других автомобильных компаний Китая? Вице-президент компании господин Чжань Сунгуань, чуть улыбнувшись, двигает к себе микрофон:

Автомобильный завод Гуанчжоу GAC Group

«Вы слышали о китайских брендах. О GAC, наверное, тоже. Нам всего десять лет, но исторический опыт, поверьте, огромен. Мы начинали в 80-х как партнеры Peugeot, затем работали с Toyota, Nissan и Mitsubishi и за несколько десятилетий накопили опыт и воспитали кадры. Десять лет назад это помогло нам стартовать с более высокого уровня. Сегодня мы — один из сильнейших брендов Китая и известны за его пределами. Марка представлена в 16 странах Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. Сегодня мы готовы выйти на новый рынок. Ваш».

В действительности GAC Motor гиганты. Обладая четырьмя сборочными площадками в Китае (часть вот-вот запустят), собственным центром разработок — и еще тремя в Кремниевой долине, Лос-Анджелесе и Детройте (вскоре), в год заводы концерна производят свыше 500 тысяч автомобилей почти всех востребованных классов. Исключая разве что чисто имиджевые и спортивные. На мощностях совместных предприятий в стране выпускаются FIAT и Jeep (GAC FCA), Toyota (GAC Toyota), Honda (GAC Honda) и Mitsubishi (GAC Mitsubishi). Особая гордость директората GAC Group — 202-е место рейтинга крупнейших компаний мира Fortune Global 500. Но большее внимание привлекает собственный бренд, GAC Trumpchi.

«Трампчи», да?

Кроссовер Trumpchi GS8 — самый заметный из линейки — продается в стране уже два года и сегодня при цене 160–220 тыс. юаней (около 1,5–2 млн рублей) правит бал в сегменте семиместных SUV. В тройке лидеров — Toyota и Ford. Компактный «кросс» GS4, дебютировавший в 2020 году, ломится в лидеры продаж (уже произведено свыше миллиона штук), а семиместный вэн GM8 выбирают те, кто не мыслит жизни без кресла-оттоманки, массажа и комфорта бизнес-шаттла. И выбирают охотно.

Автомобильный салон GAC Motor

База для моделей Trumpchi — единая, модульная Cross Platform Modular Architecture (CPMA) собственной доработки. Ее корни уходят в FIAT: в конце 2000-х китайцы выкупили платформу, на которой в те времена производились Alfa Romeo и Lancia, и впоследствии заметно доработали, частично упростив и усилив. Сегодня на CPMA базируются как легковые модели бренда, так и кроссоверы, а также минивэны линейки GM (не путать с брендом General Motors).

Ни хао, Россия!

Прошедший ММАС-2020, средненький даже по меркам российских посетителей, китайцы тем не менее вспоминают без снисходительной улыбки или скепсиса. По словам боссов компании, желание приобрести бизнес-вэн GM8 (от 170 000 юаней) фиксировали прямо на московском стенде: покупатели желали провернуть сделку, не отходя от машины. И это притом что ставка на вэн у GAC невелика.

Главная ударная сила — кроссоверы, что вполне логично. Уже упомянутый семиместный флагман GS8 и две модели поменьше: GS5 и GS4 — должны будут приземлиться на российском рынке в августе-сентябре следующего года, как только закончится череда сертификационных процедур.

Со слов менеджмента GAC, «приземлять» троицу на новый рынок станут российские импортеры; часть из заинтересовавшихся дилеров уже работает с другими марками. Жаль, президент «ГАК Мотор РУС» господин Ван не уточнил, будут ли точки продаж мультибрендовыми или уже «с порога» гамма GAC будет стоять особняком. Как у себя, на родине, где соседство брендов GAC Motor и Lexus внешне напоминает дуэт подмосковных особняков.

ТОП-7 китайских минивэнов в 2020: модели и цены

Если раньше практически все китайские компании выпускали только кроссоверы или седаны, то теперь они производят еще и минивэны, причем достаточно качественные. Сейчас каждый уважающий себя бренд из Поднебесной имеет в своем модельном ряду подобный автомобиль. Некоторые китайские минивэны в 2020 году можно будет найти и на нашем рынке, хотя подобный класс в России большим успехом не пользуется.

GAC Trumpchi GM8

Этот новый китайский минивэн будет одним из лучших, выпускаемых в Поднебесной.

Одним из главных достоинств машины является ее внешний вид. Автомобиль вобрал в себя много решений от других продуктов данного региона, но также содержит и кучу собственных разработок, которые и делают модель очень яркой.

Но, конечно же, основным преимуществом автомобиля над конкурентами является салон. Здесь все будет отделываться качественными и приятными материалами, такими как натуральная кожа, металлы и пластик. Также тут можно найти прекрасную мультимедию с огромным набором функций и семь посадочных мест с кожаной отделкой, подогревом, боковой поддержкой, подлокотниками и прочими удобствами, благодаря которым любая поездка будет приносить только положительные эмоции. Можно даже смело утверждать, что данный автомобиль – лучший китайский минивэн на 7 мест.

Автомобиль будет передвигаться при помощи двухлитрового бензинового мотора, выдающего 201 лошадиную силу мощности. Работать в паре с ним поставлен автомат на шесть передач.

Цена машины будет варьироваться от 27 до 41 тысячи долларов.

Maxus G20

Еще один минивэн, предлагаемый только жителям родного региона по относительно невысокой стоимости.

Как и в случае с предыдущим минивэном, данная модель отличается очень грозным и стильным внешним видом, в котором собрано огромное количество декоративных элементов. Здесь можно встретить и хромированные элементы, и массивные воздухозаборники, и огромные окна, и кучу рельефа.

Отлично выполнен автомобиль и внутри. Здесь он может похвастаться отделкой из тканей, пластика и кожи, а также продвинутым мультимедийным комплексом, в котором есть все самое необходимое для езды на любое расстояние всей семьей. Особенно сильно тут выделяются кресла, каждое из которых оснащено подогревом, боковой поддержкой, регулировками и органайзерами.

Под капотом машины пропишется только один силовой агрегат. Мощность его составит 218 лошадей, что является вполне неплохим показателем. Не предлагается покупателю и выбора трансмиссии – здесь всегда установлен восьмидиапазонный робот, передающий усилия на переднюю ось машины.

Оценивается данная модель минимум в 1.8 миллиона, если переводить на наши деньги. Топовый вариант будет стоить уже 2.6 миллиона.

Maxus G50

Этот минивэн, как и все остальные от данной компании, также не будет представлен в России, но зато его можно будет найти не только в родном регионе.

По внешнему виду машина во многом напоминает своего старшего брата. Здесь также используется огромное количество декоративных элементов, делающих облик агрессивным и приятным, благодаря чему машина точно будет пользоваться спросом у водителей различных возрастов.

Внутри автомобиль будет выполнен немного проще, чем модель G20. Для отделки здесь будут использоваться такие материалы, как искусственная кожа, ткани и пластик. Однако тут также можно будет найти продвинутый мультимедийный комплекс с огромным количеством доступных опций, упрощающих вождение и делающих любую поезду комфортной. Сиденья автомобиля смогут похвастаться наличием подогрева, подлокотников, а также разнообразными органайзерами.

Моторный ряд минивэна представлен двумя силовыми агрегатами на бензиновом топливе. Базовым является 1.3-литровый аппарат, выдающий 163 силы мощности и работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Еще один вариант – полуторалитровый мотор, выдающий 169 сил мощности. Он будет работать уже в паре с семидиапазонным роботом.

Стоить данный автомобиль будет минимум 13 тысяч долларов. За топовую версию придется отдать около 20 тысяч.

Geely Jiaji

Китайские минивэны в России будет представлять одно из творений компании Джили. Этот автомобиль отличается фирменным дизайном, шикарным салоном и неплохими характеристиками.

В компании Джили всегда старались сделать свои автомобили стильными, и данный представитель модельного ряда исключением не является. Здесь используется довольно много фирменных решений бренда, благодаря чему машину всегда легко отнести именно к этой компании даже не глядя на значок. Присутствует тут и довольно много интересных решений, созданных специально для данного минивэна, которые делают его облик более стильным.

Отличается автомобиль и шикарным салоном с качественной отделкой из тканей и кожи, а также прекрасной мультимедией с огромным количеством возможностей.

Еще одно достоинство модели – широкий выбор силовых агрегатов. Базовым является 1.8-литровый аппарат на 184 силы. За ним следует гибрид, который состоит из полуторалитрового мотора и электродвигателя, суммарно выдающих 190 сил мощности. Вершина ряда – еще один гибрид с таким же бензиновым 1.5-литровым мотором, но выдающий уже 25 лошадей мощности. В качестве трансмиссий тут предлагаются механика на шесть передач или робот на семь.

Стоимость новинки пока не разглашается.

Wuling Hongguang Plus

Этот автомобиль является одним из самых дешевых на рынке минивэнов в Китае. Однако, несмотря на свою стоимость, он не является плохим.

Внешне машина смотрится довольно грозно и даже сразу и не скажешь, что это минивэн, так как многие детали указывают на то, что это просто очень длинный кроссовер.

Конечно, в салоне автомобиля все сделано просто, но качественно, поэтому можно смело рассчитывать на комфортные поездки на любое расстояние.

Характеристики машины не являются ее сильной стороной. Здесь предлагается только полуторалитровый мотор на бензине, выдающий 147 сил мощности. Комплектуется он шестиступенчатой механикой.

Оценивается такой минивэн примерно в 10 тысяч долларов.

GAC Trumpchi GM6

Китайские автомобили на российском рынке также будет представлять и младший брат модели GM8. Этот вариант автомобиля будет примерно схож с ней во внешности, а также по многим другим параметрам.

Серьезно отличаться машины будут только внутри. GM6 будет отделываться материалами попроще, а также получит чуть меньше функций. Однако машина все равно останется комфортной.

Для данного минивэна предлагается только один мотор – традиционный для Китая полуторалитровый бензиновый двигатель на 171 силу, который комплектуется механикой или автоматом на шесть передач.

Стоить автомобиль будет от 17 до 24 тысяч долларов.

Lifan M7

Также в России можно приобрести и этот минивэн.

От своих конкурентов автомобиль отличается дизайном, так как все остальные выглядят примерно одинаково, а данная машина больше походит на универсал, правда, достаточно стильный.

Неплохо все и внутри машины. Отделка тут может быть либо тканевой, либо кожаной, правда, искусственной. Найти здесь можно будет неплохую мультимедию и удобные сиденья с кучей дополнительных опций.

Моторный ряд минивэна представлен 1.5-литровым агрегатом, выдающим 141 силу, 1.8-литровым мотором на 133 лошади и двухлитровым двигателем, развивающим 141 силу мощности. Из коробок передач покупатель может выбирать механику на пять передач, автомат на восемь ступеней и вариатор.

Приобрести машину можно будет по цене от 70 до 107 тысяч юаней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание