G Class CR V и Tarraco получили по 5 звезд Euro NCAP

Краш-тесты Euro NCAP: новый Mercedes G-класса и два кроссовера

Комитет Euro NCAP отчитался о результатах первой в этом году серии краш-тестов — на испытаниях побывали три модели, недавно вышедшие на европейский рынок.

Из них наибольший интерес для нас представляет легендарный Mercedes G-класса, новое поколение которого было представлено в начале прошлого года в Детройте. В общем и целом швабский вездеход проявил себя молодцом, заработав максимальные «пять звезд», — не в последнюю очередь благодаря наличию уже в базовой комплектации необходимого, согласно новым требованиям Euro NCAP, набора электронных помощников, включая систему автоматического торможения.

Впрочем, эксперты посетовали на повышенные нагрузки на грудную клетку водителя G-класса при ударе о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием (задние пассажиры испытали похожие нагрузки при лобовом ударе о несминаемый барьер) и недостаточную защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади.

Кроме нового «Гелендвагена», в краш-тестах участвовали два кроссовера: это новая Honda CR-V в исполнении для европейского рынка и Seat Tarraco, который у нас хотя и не представлен, но является техническим родственником Skoda Kodiaq. Чешский кроссовер был испытан еще летом 2020 года, удостоившись «пяти звезд», но у Tarraco, как выяснилось, оценка за защиту взрослых седоков оказалась еще лучше — 97%.

CR-V также выступил на отлично, но при боковом ударе о столб зафиксированы высокие нагрузки на туловище водителя, а задние сиденья неважно защищают шею при наезде сзади. Что интересно, «пешеходный» рейтинг у CR-V (70%) оказался хуже, чем у G-класса (78%) с угловатым передком и у которого также нет «активного» капота.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Краш-тест нового Mercedes-Benz G- >

Европейский институт безопасности Euro NCAP провёл очередную порцию краш-тестов, среди которых участвовали пара достаточно популярных кроссоверов и один внедорожник: для которого имя «кирпич» вполне может служить самоназванием.

Речь идет о новом Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и Seat Tarraco, представленные публике в разное время прошлого 2020 года. И если сразу заспойлерить все результаты, всё хорошо (в отличие от нового Сузуки Джимни, бездарно этот тест провалившего): вся тройка получила свои заслуженные 5 звезд. Ну и если интересны подробности, то вот они:

Краш-тест Mercedes-Benz G-Class

Новый Гелик показал себя достойно: в 90% оценили безопасность водителя и взрослых пассажиров, детская безопасность оценена в 83%, а пешеходов — в 78. Работа электронных вспомогательных систем безопасности оценена в 72%.

Среди нареканий — низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении со 100% перекрытием. Плюс не исключена вероятность получения травмы водителем при столкновении «в лоб» с деформируемым препятствием. Задние пассажиры могут получить травму при ударе автомобиля сзади.

Детская безопасность в новом Mercedes-Benz G-Class при этом на высоте — эксперты оценили по достоинству все нововведения в кузов «Гелика».

И, как это может показаться странным, достойно этот «кирпич» показал себя по отношению к пешеходам: нарекания экспертов возникли к не самым аэродинамичным передним стойкам автомобиля, зато систему автономного аварийного торможения и интегрированные системы активной и пассивной безопасности оценили очень высоко.

При всём этом отметим, что как и раньше, Гелендваген — это классический рамный внедорожник. В его основе — рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG. Сборка модели ведется на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

Краш-тест Honda CR-V и Seat Tarraco

Эти два кроссовера также показали результаты «на отлично». Видео с наглядными результатами столкновений ниже, но в качестве отдельного комплимента стоит отметить очень высокий показатель безопасности водителя и взрослых пассажиров у испанского кроссовера — 97%. Напомним при этом, что в его основе лежит модульная VAG-овская платформа MQB в модификации A2 — она же используется в Skoda Kodiaq и длиннобазном Volkswagen Tiguan Allspace.

Учитывая, что почти каждый год европейский институт безопасности вводит всё новые правила и условия проведения тестов, производителям действительно приходится стараться, чтобы укладываться в рамки. Что, очевидно, идет только в плюс конечному потребителю т.е. нам с вами. Так, к примеру, среди относительно последнего стоит вспомнить проверку системы автоматического торможения, когда на скорости 40 км/ч автомобиль должен не только «увидеть» манекен на дороге, а и сам максимально уменьшить урон для него.

Новый Гелендваген, Honda CR-V и SEAT Tarraco показали себя «отличниками» в краш-тестах EuroNCAP

Ассоциация EuroNCAP проложила очередную серию краш-тестов. На сей один эксперты организации проверили безопасность внедорожника Mercedes-Benz G-Class новоиспеченного поколения, кроссоверов SEAT Tarraco и Honda CR-V Hybrid. Все автомобили получили максимальные пять звезд за безопасность.
Напомним, смещенный фронтальный краш-тест по правилам EuroNCAP проводится на скорости 64 км/ч, в качестве барьера выступает деформируемое 40-процентное перекрытие. Также проводится фронтальный удар со 100-процентным жестким перекрытием на скорости 50 км/ч, боковой краш-тест тележкой с балластом на скорости 50 км/ч, удар боком о столб на скорости 20 км/ч и имитация наезда на пешехода. Помимо этого протокол включает тесты систем самодействующего торможения и удержания на полосе, проверку сидений на хлыстовые травмы.
Самый возвышенный рейтинг безопасности водителя и взрослых пассажиров показал возвещенный на платформе Volkswagen MQB SEAT — 97%. Будто отмечает EuroNCAP, это максимальная оценка среди вообще всех крупных кроссоверов, продающихся сейчас на базаре. У Honda CR-V безопасность взрослых седоков оценена в 93%, у Гелендвагена — в 90%.
G-Class удивил басистым уровнем травмоопасности для пешеходов: несмотря на угловатый кузов, защита «пешиков» от ударов у него составляет 78%. Для сравнения у «зализанного» CR-V этот показатель аховее — 70%. Дальше глядите видео.
Mercedes-Benz G-Class:
Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 90%
Безопасность пассажиров-детей: 83%
Безопасность пешеходов: 78%
Превентивная безопасность: 72%

Honda CR-V Hybrid:
Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 93%
Безопасность пассажиров-детей: 83%
Безопасность пешеходов: 70%
Превентивная безопасность: 76%

SEAT Tarraco:
Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 97%
Безопасность пассажиров-детей: 84%
Безопасность пешеходов: 79%
Превентивная безопасность: 79%

Внедорожники

«Мерседес Гелендваген» и ещё два внедорожника получили пять звёзд на тестах Euro NCAP

Euro NCAP опубликовала свежие тесты трех представителей полноприводного сегмента: Mercedes-Benz G-Class, Honda CR-V и SEAT Tarraco последних поколений.

В Euro NCAP их отнесли к одной категории – крупных внедорожников. Вся троица получила максимальные пять звёзд в соответствии с жесткими требованиями Euro NCAP 2020 года. Комментарии излишни, лучше смотреть своими глазами.

Как заявил генеральный секретарь Euro NCAP Михель ван Ратинген, это достаточно впечатляюще. Особенно он отметил, что все три модели оснащены системами распознавания пешеходов и велосипедистов, и это в определенном смысле заслуга организации: тесты способствуют включению в европейские стандарты новых технологий.

Новый Гелендваген, Honda CR-V и SEAT Tarraco показали себя «отличниками» в краш-тестах EuroNCAP

Ассоциация EuroNCAP провела очередную серию краш-тестов. На сей раз эксперты организации проверили безопасность внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения, кроссоверов SEAT Tarraco и Honda CR-V Hybrid. Все автомобили получили максимальные пять звезд за безопасность.

Напомним, смещенный фронтальный краш-тест по правилам EuroNCAP проводится на скорости 64 км/ч, в качестве барьера выступает деформируемое 40-процентное перекрытие. Также проводится фронтальный удар со 100-процентным жестким перекрытием на скорости 50 км/ч, боковой краш-тест тележкой с балластом на скорости 50 км/ч, удар боком о столб на скорости 20 км/ч и имитация наезда на пешехода. Помимо этого протокол включает тесты систем автоматического торможения и удержания на полосе, проверку сидений на хлыстовые травмы.

EuroNCAP о Volvo XC40: это самый безопасный автомобиль на рынке

Самый высокий рейтинг безопасности водителя и взрослых пассажиров показал построенный на платформе Volkswagen MQB SEAT — 97%. Как отмечает EuroNCAP, это максимальная оценка среди вообще всех крупных кроссоверов, продающихся сейчас на рынке. У Honda CR-V безопасность взрослых седоков оценена в 93%, у Гелендвагена — в 90%.

G-Class удивил низким уровнем травмоопасности для пешеходов: несмотря на угловатый кузов, защита «пешиков» от ударов у него составляет 78%. Для сравнения у «зализанного» CR-V этот показатель хуже — 70%. Далее смотрите видео.

Вместо сгоревшего в пути предохранителя можно поставить кусочек фольги от сигаретной пачки. Фольга на бумажной основе очень тонка и легко перегорает при коротком замыкании цепи.

Mercedes-Benz G-Class:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 90%
Безопасность пассажиров-детей: 83%
Безопасность пешеходов: 78%
Превентивная безопасность: 72%

Honda CR-V Hybrid:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 93%
Безопасность пассажиров-детей: 83%
Безопасность пешеходов: 70%
Превентивная безопасность: 76%

SEAT Tarraco:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 97%
Безопасность пассажиров-детей: 84%
Безопасность пешеходов: 79%
Превентивная безопасность: 79%

14 автомобилей получили 5 «звезд» безопасности от Euro NCAP

Поделиться

Известная европейская компания Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов. В итоге испытаний наивысшая оценка — 5 «звезд» — была присуждена 14 из 15 участвующих машин, среди которых оказались Skoda Rapid, VW Golf и Opel Mokka. А вот Dacia Lodgy до высшего балла сильно не дотянула.

Известная европейская компания Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов. В итоге испытаний наивысшая оценка — 5 «звезд» — была присуждена 14 из 15 участвующих машин, среди которых оказались Skoda Rapid, VW Golf и Opel Mokka. А вот Dacia Lodgy до высшего балла сильно не дотянула.

В тестах Euro NCAP приняли участие автомобили, выпущенные в 2020 году. Среди них оказались Fiat 500L, Ford Fiesta, Ford Kuga, Hyundai SantaFe, Mercedes A-Class, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Range Rover, Seat Leon, Seat Toledo. А также бюджетная новинка для третьих рынков Skoda Rapid, новый Subaru Forester, Volvo V60 Plug-In Hybrid и долгожданный Volkswagen Golf седьмого поколения. Все эти модели получили высший балл — пять «звезд» от EuroNCAP.

Не удостоился этой оценки только компактвэн Dacia Lodgy. Эта машина по итогам краш-тестов получила всего 3 «звезды» безопасности. В категории наличия всевозможных систем безопасности этот автомобиль оценили всего в 29%. Например, в базовой модели отсутствует электронный контроль стабилизации, который скоро станет обязательным в Европе. Кроме того, по мнению экспертов, «Лоджи» обеспечивает недостаточную защиту водителю и пассажирам при лобовом столкновении.

Зато Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka и Volvo V60 Plug-In Hybrid набрали в категории обеспечения системами безопасности все из 100 возможных баллов. Лучшую защиту для взрослых обеспечили Hyundai SantaFe и Opel Mokka, набравшие в этой категории 96 и 100 возможных процентов. А вот детей безопаснее всего перевозить в Seat Leon (92%) и Subaru Forester (91%). В категории о защите пешеходов лучше всех справились Subaru Forester (73%) и Hyundai SantaFe (71%).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание