Ford выпустил первый серийный образец GT нового поколения

Содержание

История Форд и компании Ford Motor Kompany

В 1903 году, найдя одиннадцать единомышленников и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, «Форд Мотор Компани», но сама история Форд началась гораздо раньше….

История Форд первый автомобиль Генри Форда

История Форд

Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!

В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.

Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.

Генри Форд первый водитель в Америке

Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!

Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.

Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.

Генри Форд и Детройтская автомобильная компания

В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.

В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!

В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».

История создания компании «Форд Мотор Компани»

В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.

Форд модель Ford A 1903 года выпуска

В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.

Первые серийные автомобили компании Форд

Первые автомобили выпущенные на заводе Форда были — Ford A, Ford B, Ford К и Ford S.

Автомобиль Ford A одно из первых существенных достижений Генри Форда — коляска для перевозки пассажиров. Её работа производилась за счёт бензинового двигателя, мощность которого составляла восемь лошадиных сил. Двигатель располагался под сидениями пассажиров.

Автомобиль Ford Model C выпускался в 1905 году и представлял собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. имел двухцилиндровый двигатель мощностью 120,5 кубических дюймов, который развивал 10 лошадиных сил, карбюратор Холли, 2-скоростная планетарная трансмиссия с реверсом, конусная муфта, цепной привод, 28-дюймовые деревянные спицевые колеса и 78-дюймовая колесная база. Цена в версии с 2 пассажира — 800,00 долларов в версии 4 пассажира — 950,00 долларов. На базе C был создан первый грузовик. Ford Model C была заменена Model F в 1905 году.

Автомобиль Ford model C 1905 1906

Обе модели автомобилей A и C были выпущены в один тот же момент, в модели A устанавливались двигатели модели С, такой вариант назывался Ford Model АС. На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A.

Автомобиль Ford B это первый автомобиль фирмы с переднемоторной компоновкой и карданным валом. В сравнений с моделью А модель B имела более низкий центр тяжести, что улучшило управляемость. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, мощностью в 24 л.с. Рядная четверка на долгие годы станет визитной карточкой автомобилей Ford. Считался престижным, туристическим автомобилем. Стоил — 2000 долларов. Было выпущено — 500 штук. Выпускался Ford B с 1904 по 1906 год.

Ford model B выпуска 1904 1905 1906 года

Автомобиль Ford F была дальнейшая разработка Ford A и Ford B, автомобиль стал более крупным, современным и более роскошным. Ford Model F имел мотор 127 кубических дюймов, два цилиндра, против которых развивались 16 лошадиных сил, карбюратор Холли, 2 скорости вперед и назад планетарная передача, цепной привод, дифференциальные тормозные системы, 30-дюймовые деревянные спицевые колеса и 84-дюймовая колесная база.

Ford model F выпуска 1905 1906 года

Это был четырёхместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906. Цена купе — 2 двери 4 пассажира Touring Car $ 1,000,00 и $ 1,200.00 для 2-дверного 2 пассажирского купе. В 1906 Ford F сменили модели Ford K и N.

Автомобиль Форд К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шести цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «роадстер джентльмена». Машина получилась дорогой и не пользовалась спросом. Ford K продавался по цене 2 800 долларов.

Форд модель К roadster 1907 года

Ford N Был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании. Форд Н отличается от своих предшественников тем, что имеет переднее расположение рядного 4-цилиндрового двигателя, мощностью 15 л.с., передававшего энергию на задние колеса через длинный вал. В целом эти модель получилась успешной, пользовалась популярностью из-за доступной цены (500 долларов) и хорошо продавалась.

Ford model N выпуска 1906 года

Выпуск Ford N позволил компании Ford Moto Company немного поправить свои дела и восстановить былую славу производителя дешевых и надежных автомобилей, слегка пошатнувшуюся после выпуска неудачной модели K. За два года было выпущено 7000 автомобилей этой модификации. В 1908 году выпуск Model N был прекращен.

В 1908 год Форд решается на рискованный шаг: отказывается от всего модельного ряда и начинает производство новой разработки, модели «T».

Ford model T выпуска 1909 года

Легендарный ретро автомобиль Ford T

Ford T c 1908 года выпускается двадцать лет и становится единственным серийным автомобилем марки. Все гениальное просто, ведь организовать массовый выпуск одного шасси гораздо легче, чем несколько разных моделей сразу. Останется лишь прикрутить к «тележке» подходящий кузов и получится нужная модель: от двухместного пикапа до шестиместного седана.

Ford model T выпуска 1910 года «железная лиза»

Цена Ford T колебалась в пределах двухсот шестидесяти долларов. В течение года было продано примерно 11 тысяч машин. Ford T оснащался четырех цилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

Параллельно с производством Ford T разрабатываются некоторые служебные автомобили. Среди них машины скорой помощи, пикапы, малогабаритные автобусы и грузовики.

С 1911 года произошло открытие сборочных предприятий Форд в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

Ford model T такси 1915 года выпуска

В 1913 году Форд внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире конвейерной ленты сократило изготовление шасси автомобиля до 1 час 33 минуты. Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 машин, в 1914 году эта цифра достигла 308 162 машины, в 1915 году — 501 462 машины, а в 1920 году производство превысило одни миллион автомобилей в год. К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии.

Ford model T скорая помощь 1916 года

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

Ford T грузовик

В 1919 году Генри Форд выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов США и стал единственным владельцем компании.

К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

Легендарный Форд модель Т 1920 года

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler, тогда в 1922 году Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский авто производитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В конце 1938 году было создано подразделение Mercury и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

В 1932 году Форд выпускает монолитный восьми цилиндровый V-образный двигатель.

В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Для США во Вторую мировую войну компания выпускала армейские грузовики и внедорожники и танки для американских войск на предприятиях Ford GPW и Willys MB.

Сравнительно удачной была линия автомобилей Ford Mercury «Меркюри», запущенная в 1938.

Ford Mercury 1938 v8

В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

Форд умер в возрасте 83 лет 7 апреля 1947 года но это не стало концом истории Форд, компания Ford Motor продолжала активно развиваться.

Ford Thunderbdir 1955

В 1955 году представлен культовый Thunderbdir, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Ford 1958 ford-1960

В 1964 году появляется легендарный «Мустанг». Его ведущая особенность — сочетание в новом двигателе двух агрегатов: ведущего моста и трансмиссии. Внешний вид сочетал в себе все лучшие тенденции дизайна пятидесятых — шестидесятых годов.

Форд» выпускает две модели: «Меркури-Сейбл», «Форд-Таунус». Все детали в автомобилях абсолютно совершенны. В результате «Таунус» стал автомобилем 1986 года.

Ford taunus 1971 ford mercury monterey 1972

В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн.

В 1990 году приобретенную Jaguar за 2,5 миллиарда и в 2000 Land Rover за 2,73 миллиарда долларов отошли к индийской Tata Motors в 2008. Оба бренда обошлись в 2,3 миллиарда долларов.

В 1999 году приобретенный Volvo Cars был продан 29 марта 2020 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ. Сделка была закрыта в начале августа 2020 года.

Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation.

Руководство Ford

Компания Ford Motor уже на протяжении более чем 100 лет контролируется семьёй Фордов, являясь, таким образом, одной из наиболее крупных компаний, находящихся под семейным контролем, в мире. В то же время, Ford Motor Company является публичной компанией, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Семье Форд на октябрь 2020 года принадлежало 40 % голосующих акций Ford, остальные находились в свободном обращении.

Председатель совета директоров — Вильям Форд мл. (William Clay Ford, Jr). Президент — Алан Малалли.

Показатели деятельности Ford

В 2009 году компанией (вместе с контролируемыми марками) было произведено 4,8 млн машин (годом ранее — 5,5 млн), в том числе Ford Europe — 1,6 млн, Volvo Cars (ныне не принадлежащая Ford) — 0,32 млн. Сейчас «Форд» выпускает более семидесяти моделей автомобилей. Среди них самые известные: «Линкольн», «Форд», «Ягуар», «Астон-Мартин». Компания «Форд», имеет значительное количество акций Киа Моторс Корпорейшн и Мазда Мотор Корпорейшн.

Общее количество занятых в компании — 178 тыс. человек (2020 год), годом ранее — 198 тыс. человек. Выручка компании в 2009 году составила $118,31 млрд (в 2008 году — $145,11 млрд), чистая прибыль — $2,72 млрд (в 2008 году чистый убыток $14,77 млрд).

Ford в Europe

Ford of Europe имеет штаб-квартиру в Кёльне, (Германия); президент и генеральный директор — Джим Фарли. Объём отгрузок Ford of Europe в 2020 году составил 1,57 млн автомобилей; выручка Ford of Europe по US GAAP в 2020 году составила $29,5 млрд, прибыль до налогообложения — $326 млн.

Европейский центр исследований и инноваций Ford разработал систему освещения, которая может идентифицировать пешеходов, велосипедистов или крупных животных в темное время суток. Благодаря поворотным фарам, установленным в бампере автомобиля, пешеходы, которых распознает бортовая система, подсвечиваются. Merkur — автомобильная марка, принадлежит Кёльнскому отделению Ford (Германия). Как правило эти автомобили поставлялись на Американский континент со своей эмблемой Merkur. Модели всего две — Sierra (в большинстве своём-XR4TI) и Scorpio.

Отличие от европейских значительны. Касалось не только оптики, бамперов, обвеса, круиза-контроля, кондиционера, коробки-автомат (механика — опция), дисковых тормозов, но и пассивной безопасности кузова и его жесткости, что привело к увеличению веса данных моделей по сравнению с более «простыми» европейскими комплектациями.

Ставились и более мощные моторы, с турбо, как на модели XR-4Ti 2.3L (170 л.с.).

История Форд в России

История Форд в России началась в 1907 году. Компания открыла своё представительство и начала реализацию автомобилей ещё в Российской империи в 1907 году и продолжала свою деятельность после революции 1917 года. В 1932 году при её участии был запущен Нижегородский автозавод (в том же году переименованный в Горьковский автомобильный завод).

Современное положение компании Ford

В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала Ford Werke, не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.

Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2020 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США представлен под названием Escape), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» с расчётом на рынок Европы.

Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей европейского филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2020 года в России официально не представлены.

В течение 2007 года в России было продано 175 793 автомобиля марки «Форд», из них 90 383 машины пришлось на Focus (являющийся самой продаваемой моделью автомобиля в стране). Очередь на поставку Focus составляет в среднем четыре месяца.

Российское производство Ford

Российской дочерней компании Ford (ЗАО «Форд Мотор Компани») принадлежит автомобильный завод в городе Всеволожск(Ленинградская область), осуществляющий сборку автомобилей Ford Focus III и Ford Mondeo (на предприятии производятся такие операции как сварка кузовов, окраска и окончательная сборка автомобилей). Предприятие было запущено в июле 2002 годаи стало одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России. Мощность завода на июль 2007 года составляла 72 тыс. автомобилей в год, численность персонала — 2,2 тыс. человек. Тогда же компания объявила о расширении мощностей всеволожского завода до 125 тыс. машин в год, в том числе 100 тыс. «Focus 2» и 25 тыс. «Mondeo». Инвестиции в расширение должны были составить $100 млн.

На предприятии достаточно активную деятельность ведет профсоюзная организация, лидером которой с 2005 по 2020 годы былАлексей Этманов. Российский завод Ford неоднократно становился ареной конфликтов между работниками и руководством, нередко выливавшихся в забастовки. Наиболее известными были забастовки на заводе «Форд» в 2005, 2006 и 2007 годах, особенно 25-дневная забастовка в ноябре — декабре 2007 года. Итогом забастовок на «Форде» стало повышение заработной платы работников, улучшение их условий труда [20] [21] .

В феврале 2020 года было объявлено о создании совместного автомобилестроительного предприятия Ford и российского автопроизводителя «Соллерс» — Ford Sollers. Ожидается, что со стороны американской компании в СП будут внесены российское торговое подразделение Ford Motor Rus и всеволожский завод, со стороны «Соллерса» — производственные мощности. Распределение долей в СП составит 50 на 50. Предполагается, что на предприятии будут выпускаться автомобили под маркой Ford.

Автобусы Ford, с двигателями, работающими на альтернативном топливе

Ford модифицировал 6,8 литровый двигатель внутреннего сгорания Triton V-10 автобуса Е-450 для работы с водородом в 2004 году. Мощность двигателя 235 л.с.

Двигатели внутреннего сгорания, модифицированные для работы на водороде называются на английском языке hydrogen in an internal combustion engine (H2ICE).

Баки для хранения водорода поставляет канадская компания Dynetek. В баках хранится газообразный водород под давлением 350 бар, эквивалентный 30 галлонам бензина. Дальность пробега на одной заправке 240 км. Автобус перевозит 12 пассажиров.

К августу 2008 года двадцать водородных Е-450 эксплуатируются в Северной Америке.

Компания Ford стала одним из немногих производителей, доживших до наших дней. А ведь в период с 1903 по 1908 год только в США было зарегистрировано около 240 автомобильных марок, но далеко не в каждой нашелся непоседа сродни Генри Форду.

В настоящее время Форд — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen .Форд и сейчас в производстве и не капли не устаревая продвигается на автомобильном рынке.

Модельный ряд автомобилей Ford

  • 1908-1927 Ford Model T
  • 1928 Ford A
  • 1938 Ford Mercury
  • 1955-2005 Ford Thunderbdir
  • 1964 Ford Mustang Convertible
  • 1964 Ford Mustang GT-350
  • 1965-1967 Ford GT40 II
  • 1965-2020 Ford Transit
  • 1965-1973 Ford F-100 Pickap
  • 1968-1976 Ford Escotr I
  • 1969-1974 Ford Capri I
  • 1969-1971 Ford Falcon XW
  • 1970-1974 Ford Falcon XY
  • 1970-1982 Taunus
  • 1972-1979 Ford Falcon XB
  • 1972-1976 Ford Consul Coupe GGCL
  • 1972-1985 Ford Granada
  • 1974-1980 Ford Escort II
  • 1974-1977 Ford Capri II
  • 1975 Ford Mustang Boss 302
  • 1976-1983 Ford Fiesta I
  • 1976-1969 Ford Falcon
  • 1977-1982 Ford Bronco I F150
  • 1978-1987 Ford Capri III
  • 1979-1988 Ford Falcon XF
  • 1980-1985 Ford Escort III
  • 1982-1993 Sierra
  • 1983-1989 Ford Fiesta II
  • 1983-1991 Ford Bronco II
  • 1983-2005 Ford Thunderbird
  • 1983-1986 Ford Orion I
  • 1985-1990 Ford Orion II
  • 1985-1994 Scorpio I
  • 1986-1991 Ford Taurus MkI
  • 1986-1997 Ford Aerostar
  • 1986-1990 Ford Escort IV
  • 1986-1992 Econovan Kasten KAA
  • 1987-1995 Ford Tempo
  • 1988-1992 Ford Probe I
  • 1989-1995 Ford Fiesta III
  • 1989-1993 Ford Falcon EA
  • 1990-1992 Ford Escort V
  • 1990-1993 Ford Orion III
  • 1991-1993 Ford Falcon EB
  • 1991-2020 Crown Victoria
  • 1991-1995 Ford Taurus MkII
  • 1992-2007 Econoline E-150
  • 1992-1996 Ford Bronco III EFI
  • 1992-1995 Ford Escort VI
  • 1993-1998 Ford Probe II
  • 1993-2006 Ford Maverick
  • 1993-1997 Ford Aspire
  • 1993-1996 Mondeo I
  • 1994-1998 Scorpio II
  • 1994-2003 Explorer Sport
  • 1994-1997 Ford Falcon EF
  • 1995-2004 Ford Freda
  • 1995-2002 Ford Fiesta IV
  • 1995-1999 Ford Escort VII
  • 1995-1999 Ford Escort VII Express AVL 95
  • 1995-2001 Ford Contour
  • 1995-2005 Ford Windstar
  • 1995-2006 Galaxy
  • 1996-2000 Ford Taurus MkIII
  • 1996-2001 Mondeo II
  • 1996-2002 Ford Expedition
  • 1996 Ford Ka
  • 1997-2003 Ford F-150 Regular Cab
  • 1997-2002 Ford Puma
  • 1998-2004 Ford Ranger
  • 1998-2004 Ford Focus
  • 1998-2002 Ford Falcon RX6
  • 1998-2002 Ford Explorer I
  • 1998-2991 Cougar
  • 1998-2020 Courier
  • 2000-2005 Ford Excursion
  • 2000-2007 Ford Ikon
  • 2000-2007 Ford Taurus MkIV
  • 2000-2004 Ford F-250 Crew Cab
  • 2001-2020 Ford F-650 Super Crew Cab
  • 2001-2007 Mondeo III
  • 2001-2007 Ford Escape
  • 2002-2008 Ford Fiesta V
  • 2002-2006 Ford Expedition II
  • 2002 -2005 Ford Explorer II
  • 2003-2003 Model U
  • 2003-2009 Ford Tourneo
  • 2003-2020 Ford Falcon RX8
  • 2003-2008 Ford F-150 Super Cab Small
  • 2003 Ford Focus C-Max
  • 2003-2006 Ford Freestar
  • 2003-2020 Ford Fusion2004-2020 Ford Focus II
  • 2003-2003 Ford 427
  • 2003-2006 Street Ka
  • 2003-2007 Ford Fairlane
  • 2004-2006 Ford Ranger II
  • 2004-2020 Ford F-250 Super Cab Super Duty Long
  • 2004-2020 Ford F-350 Regular Cab Super Duty
  • 2004-2009 Ford GT 500 IV2020 Ford Focus III
  • 2004-2007 Ford Five Hundred
  • 2005-2020 Ford Explorer III
  • 2005-2007 Ford Freestyle
  • 2006-2020 Ford F-450 Super Duty
  • 2006 Ford S-Max
  • 2006 Ford Galaxy II
  • 2006 Ford Edge
  • 2007-2009 Ford Taurus MkV
  • 2007-2020 Ford Ranger Rap III
  • 2007-2020 Ford Escape Hybrid
  • 2007 Ford Expedition III MAX
  • 2007 Mondeo IV
  • 2008 Ford Taurus X MkV
  • 2008 Ford Kuga
  • 2008 Ford Flex
  • 2008 Ford Fiesta VI
  • 2008 Ford F 150
  • 2020 Ford Taurus MkVI
  • 2020 Ford Explorer IV
  • 2020 Ford B-Max

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд». Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд, но в 2006 году руководитель компании Малалли объявил о новой стратегии «Единый Ford», согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков, и первым из них стал Ford Focus III. Предприятия Ford (на 2020 год — всего 80) расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.

«Форд» запустил серийное производство суперкара GT

Компания Ford запустила серийное производство суперкара GT нового поколения. Сборка машин началась в Канаде на предприятии местной фирмы Multimatic Motorsport, с которой «Форд» сотрудничает последние 20 лет.

«В начале 2020 года перед нами стояло две первостепенных задачи: выиграть „Ле-Ман“ и запустить производство GT до конца нынешнего года. Нам удалось добиться и того, и другого», — отметил главный инженер американской марки Радж Наир.

На заводе в Маркеме, провинция Онтарио, будут собирать по одному экземпляру Ford GT в день. До 2020 года будет выпущено 1000 суперкаров, заявку на покупку которых оформили около семи тысяч человек. Две трети из первой партии машин в 250 экземпляров достанутся владельцам GT предыдущего поколения. Стоимость автомобиля составит примерно 400 тысяч долларов.

Ранее «Форд» выдвинул ряд условий для будущих обладателей нового «ГТ». В частности, суперкар запрещается хранить в музее, а также перепродавать сразу же после покупки.

Ford GT нового поколения дебютировал в январе 2020 года. Купе оснащено 3,5-литровым шестицилиндровым твин-турбо агрегатом EcoBoost, развивающим «свыше 600 лошадиных сил». Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач.

«Форд» запустил серийное производство суперкара GT

Вы читаете статью «Форд» запустил серийное производство суперкара GT. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья «Форд» запустил серийное производство суперкара GT — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Ford выпустил 10-миллионный Mustang

Компания Ford отметила выпуск 10-миллионного экземпляра модели Mustang – самого популярного спорткара Америки на протяжении последних 50 лет.

Юбилейным, как сообщает пресс-служба производителя, стал кабриолет Mustang GT цвета Wimbledon White с двигателем V8 мощностью 460 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Mustang будем самым динамичным Ford в Европе

Построен 10-миллионный «Мустанг» на фордовском заводе во Флэт Роке, штат Мичиган.

Как отмечают в Ford, первый в истории компании серийный Mustang c VIN 001, выпущенный в 1964 году, имел такой же цвет и кузов, а мотор V8 мощностью 164 л. с. работал в паре с 3-ступенчатой «механикой».

К выпуску юбилейного экземпляра «Мустанга» Ford приурочил серию специальных мероприятий для сотрудников головного офиса компании в Дирборне и на заводе во Флэт Роке.

В их рамках запланированы пролеты трех истребителей P-51 Mustang времен Второй мировой войны и торжественный проезд колонны «Мустангов» разных поколений от Дирборна до Флэт Рока, где в настоящее время выпускается Ford Mustang.

Кроме того, более 60 владельцев Mustang различных поколений собрались у завода во Флэт Роке, чтобы составить автомобилями число, знаменующее очередную веху в производстве модели.

«Mustang – душа и сердце компании Ford, любимец всего мира, – заявил президент по глобальным рынкам Ford Motor Company Джим Фарли. – Я испытываю такой же восторг, видя Mustang на улице Детройта, Лондона или Пекина, как во времена моей юности, когда я купил свой первый автомобиль – купе Mustang 1966-го года, на котором я подростком пересек всю страну. Слово Mustang вызывает улыбку на любом языке».

За свою 54-летнюю историю Ford Mustang в разное время производился в Сан-Хосе (ш. Калифорния), Метачене (ш. Нью-Джерси) и на заводе в Дирборне (ш. Мичиган), где был выпущен самый первый «пони-кар». В настоящее время на рынке представлен автомобиль шестого по счету поколения.

Ford Mustang Coupe и Mustang Convertible в версиях для Европы

Второе поколение Ford GT (2020-2020): цена, фото

Первое поколение данного купе вышло в 50-х годах. Спустя много лет в честь 50-ти летия победы основателя бренда в одной из гонок выпущено второе поколение Ford GT 2020-2020.

Автомобиль представлен в 2020 году на автосалоне в Детройте. Также происходила выставка в Женеве. Через год начали собирать модели, впоследствии поступившие в продажу. Всего собираются выпустить 1000 машин, кстати, сейчас это самый быстрый автомобиль компании.

Дизайн

Выглядит машина отлично, она сохранила черты предшественника, при этом стала современнее. Такой авто вы точно не пропустите на дороге. Модель выглядит агрессивно независимо от ракурса вашего осмотра.

Американец получил светодиодные фары, выполненные в стиле предшественника. Длинный капот обзавелся двумя огромными воздухозаборниками. Массивный передний бампер получил губу и аэродинамические формы.

Кстати, это первый автомобиль Форда лобовое стекло которого является Gorilla Glass. Его часто используют на смартфонах, так как оно не подвержено царапинам. Производитель утверждает, что за счет него улучшится и управляемость.

Боковая часть выделяется стремительной формой напоминающей итальянских конкурентов. Удивляют огромные колесные арки и аэродинамический воздухозаборник нереальных размеров. Здесь следует взглянуть на фото чтобы понять, о чем мы. Зеркала заднего вида маленькие, но выглядят они крайне необычно.

Корма является, наверное, самой привлекательной частью купе. В середину установлен мотор, от него отходят два патрубка выхлопной системы, повторяющие форму фар. Круглые светодиодные фары Ford GT это поддержание стиля и действительно красивая деталь. Под спойлером расположены 2 массивных аэродинамических воздухоотвода. Бампер простой, на нем присутствует только массивный диффузор.

Экстерьер безусловно является сильной стороной авто, ведь он действительно шикарен.

Размеры кузова:

  • длина – 4763 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1030 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • клиренс – 119 мм;
  • колеса – R20.

Обратите внимание на высоту машины, сравните со своим ростом для лучшего понимая.

Интерьер

Машина обладает отличным салоном, специально созданным для спортивной езды. Уникальностью является встраивание кресел непосредственно в кузов, что позволяет лучше чувствовать автомобиль. Сами сиденья обиты кожей, обладают внушительной боковой поддержкой. Свободного места достаточно, но без избытка.

Пилот Форд ГТ 2020-2020 получит 2-х спицевую рулевую колонку сравнимую с болидами Формулы-1. Руль обладает большим количеством кнопок для управления различными функциями, в том числе трансмиссией. 10-дюймовая панель приборов сделана современно, она является одним дисплеем, отображающим только необходимую информацию.

Посмотрите на панель торпедо, обшитую кожей. Правда она выглядит футуристично? Центральная консоль получила только 6 дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Настройки климат-контроля внедрены в этот дисплей, то есть настраивается климат непосредственно с экрана.

Разделяющая тунель Ford GT ничего примечательного не получила. Там расположена шайба управления системой мультимедиа, кнопка запуска двигателя.

Неплохой интерьер, все выполнено современно. Есть функции необходимые каждый день, но на таком авто вряд ли вы ими будете пользоваться.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 655 л.с. 745 H*m 347 км/ч V6

Подробнее

Теперь пора поговорить о начинке. Здесь установлен новый двигатель EcoBoost объемом 3,5 литра. Это V6 с двойным турбонаддувом выдающий 655 лошадиных сил и 745 H*m крутящего момента. Мотор оснащен непосредственным впрыском и клапанами с пониженным давлением.

Парой для этого двигателя Ford является 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. КПП передает момент только на заднюю ось.

Благодаря всему этому максимальная скорость составила 347 км/ч, разгон к сожалению не известен. Конечно же основную роль сыграл двигатель и КПП, но не стоит забывать о резине. Здесь установлены 20-е покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Купе неплохо останавливается благодаря отличным керамическим тормозам Brembo – 6 поршней спереди и 4 сзади. Присутствует настраиваемая подвеска, позволяющая отлично проходить повороты. Машина проезжает трассу Calabogie Motorsports Park быстрее чем McLaren 675LT.

За такой прекрасный автомобиль придется заплатить немало. Уже оставлено более 6000 заявок. Стоит модель примерно 400 000 долларов. Это конечно же дорого, но здесь вы платите за эксклюзивность. Сам производитель выдвинул условия покупателям, поэтому купить ее смогут не все.

Ford GT 2020-2020 – отличная замена предшественника, составляющая конкуренцию многим спортивным автомобилям. Он чем-то лучше своих конкурентов, чем-то хуже. Отличный спортивный американец, но к сожалению его сможет купить далеко не каждый, даже если у вас есть деньги.

Самый продвинутый в истории: Ford представил новый Focus

После серии интригующих анонсов американская компания Ford официально представила модель Focus нового, четвёртого по счёту поколения. Популярный компактный автомобиль получил пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера, роскошную версию Vignale и «проходимую» Active, а также новый ассортимент бензиновых и дизельных двигателей

Представленный Ford Focus нового поколения предназначен для европейского рынка. Мало того, американская марка уже огласила цены модели для британского рынка. Так, в Великобритании за новинку будут просить не менее £17 930, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 1 481 000 рублей. Первые поставки запланированы на сентябрь, а дилеры уже принимают заказы.

Как и предшественник, Ford Focus нового поколения будет предложен клиентам в кузове хэтчбек, седан и универсал. Помимо этого, для популярной компактной модели предусмотрена роскошная версия Vignale, а также «проходимая» модификация Active.

Представители американской марки отмечают, что Ford Focus нового поколения – это самый «совершенный и технически вооруженный Focus в истории». Автомобиль «обладает новой концептуальной философией дизайна, призванной объединить внешний стиль с классной аэродинамикой и более просторным и хорошо построенным интерьером».

Четвёртое поколение модели Ford Focus построено на новой платформе C2, которая улучшает внутреннее пространство, безопасность при столкновении и аэродинамику для лучшей экономии топлива. Колесная база машины увеличилась на 53 мм, что помогло увеличить пространство в салоне, сокращая передние и задние свесы. Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 20% в сравнение с предыдущим поколением.

В конструкции автомобиля новой генерации использовано больше высокопрочной стали, что позволило добиться снижения массы. В частности, согласно данным производителя, новый Ford Focus стал на 88 кг легче предшественника. Габаритная длина кузова – 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника.

Для более богатых и дорогих версий американской новинки предусмотрена независимая задняя подвеска. В арсенале модели Ford Focus нового поколения значится адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, модернизированные адаптивные фары головного света, а также система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков.

Кроме этого, для автомобиля доступен проекционный дисплей, усовершенствованная функция полуавтоматической парковки, система контроля «слепых» зон, камера заднего вида, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, а также адаптивная подвеска.

Что касается «железа». Для нового поколения модели Ford Focus предусмотрена новая гамма бензиновых и дизельных моторов. Так, в линейке двигателей значится 3-цилиндровый движок 1.0 EcoBoost, мощностью 85, 100 и 125 лошадиных сил. Также предусмотрены 1,5-литровые 4-цилиндровые агрегаты, развивающие 150 и 185 л.с. Топовый двигатель получил функцию деактивации одного цилиндра.

В гамме дизелей нового Форд Фокус значится 1,5-литровый агрегат EcoBlue, развивающий 95 и 120 лошадиных сил, а также 2,0-литровый агрегат со стальными поршнями, мощностью 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Силовые агрегаты автомобиля сочетаются 6-ступенчатой «механикой» или новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Как уже отмечалось, модель Ford Focus четвёртого поколения будет предлагаться в кузове 5-дверный хэтч, седан и универсал. Помимо всего прочего, для автомобиля предусмотрена роскошная версия Vignale. Также для машины будет доступна кросс-версия Active, спортивная ST и «заряженная» модификация RS.

Известно, что серийный выпуск новинки будет налажен на немецком заводе компании Ford. Старт производства – июнь текущего года. При этом машины для американского рынка будут выпускать в Китае. Как сообщает издание Autonews, сроки появления нового «Фокуса» в России будут озвучены позже.

Первый серийный GT

Немного не дотянув до 2-летнего юбилея с момента дебюта в январе 2020 года в США второго поколения суперкара Ford GT, его серийное производство наконец было запущено в Канаде. Сборка клиентских автомобилей будет вестись на мощностях компании Multimatic в городе Маркем в провинции Онтарио. В ближайшие 4 года Ford планирует выпустить 1000 таких суперкаров. То есть по 250 машин в год.

Готовя своих дилеров к скорому выходу нового суперкара, Ford требует от них наличия специально обученного технического специалиста для обслуживания машины, а также трейлера для доставки автомобиля в сервис. Фанаты модели, коих, судя по количеству желающих приобрести новинку, набралось уже предостаточно, надеются, что с началом производства GT «голубой овал» поделится наконец более точными характеристиками новинки. Ведь Ford всё ещё осторожничает в описании машины, даже не называя её точной мощности.

До сих пор известно только, что битурбированный двигатель 3.5 V6 EcoBoost на суперкаре развивает «более 600 сил»… Более того, Ford пока так и не назвал точную цену на автомобиль. Зато уже успел отсеять в строгом отборе первых 500 покупателей новинки. По слухам, новая двехдверка Ford GT будет стоить около $400 000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание