Ford выпустил юбилейную Kuga

Российский завод Ford выпустил юбилейный кроссовер

C конвейера предприятия Ford Sollers в Елабуге сошел 25-тысячный вседорожник Kuga.

Юбилейным стал полноприводный автомобиль серии Titanium Plus красного цвета, оснащенный бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л мощностью 182 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В список оборудования «юбиляра» входят система активной помощи при парковке, система открывания багажника «hands-free» и мультимедийная система SYNC.

В настоящий момент автомобиль проходит обязательный контроль качества в соответствии с глобальными стандартами Ford и в ближайшее время отправится к клиенту, сообщили в компании.

Рост продаж кроссовера Ford Kuga за сентябрь составил 63% по сравнению с результатами продаж этой модели за август. По итогам сентября кроссовер возглавил тройку самых популярных моделей марки в рамках ее собственной программы утилизации.

Ford Kuga доступен российским покупателям в четырех комплектациях – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus – по цене от 899 000 рублей, с учетом действующих маркетинговых предложений.

Линейка двигателей кроссовера включает 1,6-литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с.

Модель предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Ford выпустил юбилейную Kuga

Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 10 процентов, а масса по сравнению с предшественником снизилась на 90 килограммов. Новинка стала шире и длиннее старой «Куги». Кроме того, у нее увеличилась колесная база.

Новый Kuga на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения. Запас места в плечах передних пассажиров увеличился на 43 миллиметра, а в ногах на уровне бедер — на 57 миллиметров. Сзади эти показатели составляют 20 и 36 миллиметров соответственно. Пространство над головой возросло на 13 и 35 миллиметров спереди и сзади.

Гамма двигателей для европейского рынка включает 1,5-литровый бензиновый (120 или 150 сил) и два дизеля объемом 1,5 и 2,0 литра (120 и 190 лошадиных сил), которые могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» с адаптивной логикой переключений. Привод может быть передним или полным.

При этом основную ставку в компании делают на гибридные модификации: бензиновые силовые установки с возможностью подзарядки от розетки и без нее, а также вариант на базе дизельного агрегата.

Подключаемый Ford Kuga Plug-In Hybrid оснащается атмосферником 2.5, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и блоком батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Суммарная мощность – 225 сил. Машина может проезжать на электротяге до 50 километров, а ее средний расход топлива составляет 1,2 литра на 100 километров пробега.

Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid, который не нужно подключать к розетке, оборудован тем же мотором 2.5, но менее емкой батареей. Он расходует 5,6 литра бензина на 100 километров. Дизельный Kuga EcoBlue Hybrid (2,0 литра и 150 лошадиных сил) с 48-вольтовым стартер-генератором потребляет пять литров на 100 километров.

В оснащение Ford Kuga нового поколения вошел модем FordPass Connect с WiFi, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом, помощник при парковке, функция открытия багажника без рук. Кроме того, кроссовер можно оборудовать аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером, системой активного шумоподавления, комплексом безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон, функцией помощи при экстренном маневрировании, передней и задней широкоугольными камерами.

На европейской рынке кроссовер предложат в четырех версиях: начальной Trend, топовой Titanium, спортивной ST-Line и роскошной Vignale.

В РФ сошел с конвейера 75-тысячный Ford Kuga

Совместное предприятие Ford-Sollers отчиталось о том, что предприятие в Елабуге выпустило юбилейный, 75-тысячный экземпляр кроссовера Ford Kuga. Данная модель сходит с конвейера данного завода с 2020 года.

Юбилейным автомобилем стал переднеприводный кроссовер в спецсерии «Ультра Комфорт», приводящийся в движение за счет 2,5-литрового 150-сильного агрегата и 6-диапазонной автоматической трансмиссии.

Напомним, что на сегодняшний день кроссовер Ford Kuga доступен для российских покупателей с 2,5-литровым мотором на 150 л.с. и 1,5-литровым турбированным агрегатом EcoBoost с отдачей в те же 150 «лошадок». Для автомобиля доступна система интеллектуального полного привода. Стоимость базовой комплектации Kuga Ambiente начинается с отметки в 1 миллион 544 тысячи рублей.

Ford Kuga: все его особенности и недостатки глазами эксперта

Автоэксперт рассказывает, на что обращать внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке.

Ford > Kuga

Кроссовер Ford Kuga второго поколения выпускается с 2020 года. Тогда же модель начал производить завод Ford Sollers в Елабуге. В 2020 году Кугу в Татарстане делали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое.

В 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади.

В 2020 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.5 — только с передним. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.

Кузов и салон

За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.

Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!

Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.

Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.

Двигатели и трансмиссии

Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?

Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.

Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2020 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.

В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас не пугают страшилки о перегреве муфты — сделать это практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу: если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.

Амортизаторы и подшипники

Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.

Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюймовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро — и водители злоупотребляют такой возможностью!

Но по характеру это все же семейный кроссовер. Водите на здоровье!

Первую часть материала о Ford Kuga — отзыв владельца — читайте здесь.

Ford выпустил юбилейную Kuga

Страница, которую вы ищете, не существует. Проверьте правильность написания адреса или начните просмотр сайта с главной страницы.

We’re sorry, the page you requested cannot be found. Perhaps you typed a URL incorrectly. You can return back to the site’s homepage and see if you can find what you are looking for.

На жаль, запитувана Вами сторінка не може бути знайдений. Можливо, ви набрали URL неправильно. Перевірте правильність написання адреси або почніть перегляд сайту з головної сторінки.

Ви можете повідомити про непрацююче посилання.

Strona, której szukasz, nie istnieje.
Sprawdź pisownię adresu lub rozpocznij przeglądanie witryny ze strony głównej.

Ford выпустил юбилейную Kuga

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовПриобретаем Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Перспективы форда в России

Перспективы форда в России

#1 27 мар 2020, 16:51

Re: Перспективы форда в России

#2 27 мар 2020, 17:42

Re: Перспективы форда в России

#3 27 мар 2020, 17:46

Re: Перспективы форда в России

#4 27 мар 2020, 17:56

Re: Перспективы форда в России

#5 27 мар 2020, 17:57

Re: Перспективы форда в России

#6 27 мар 2020, 18:00

/
Конкурентов брали сильно лучше и впервую очередь из-за маркетинга. Куча очень недооценена.

1. Хочешь купить кроссовер. Провел поверхностный анализ, сравнил спецификации разных авто и прайсовый ценных. На этом этапе половина потенциальных покупателей отвалилась. Прайс конский, по характеристикам авто явных вфишек нет. Да, если более подробно изучив вопрос, обзоры, отзыва, можно увидеть прочие плюшки куги и цену от прайсовой можно сбросить на несколько сотен тысяч. Но как много потенциальных покупателей дошли до этого этапа?
2. Нет сочетания атмосферного движка и полного привода. Думаю у каждого из нас, кто взял в итоге кугу был период сомнений, а точно стоит связываться с турбиной?
3. 182 и 150 л.с. на одном и том же движке с разной ценой, это вообще шедевр.
4. Камера — заводская опция с убогой навигацией в нагрузку. Легально поставить штатную камеру у диллера нельзя.
5. Отношения диллеров и форда к гарантии. К диллерам куча нареканий, все обращения в форд возразаются с отписой «Мы доверяем диллерам, обращайтесь к ним»

Re: Перспективы форда в России

#7 27 мар 2020, 19:53

Re: Перспективы форда в России

#8 28 мар 2020, 09:26

/
Конкурентов брали сильно лучше и впервую очередь из-за маркетинга. Куча очень недооценена.

1. Хочешь купить кроссовер. Провел поверхностный анализ, сравнил спецификации разных авто и прайсовый ценных. На этом этапе половина потенциальных покупателей отвалилась. Прайс конский, по характеристикам авто явных вфишек нет. Да, если более подробно изучив вопрос, обзоры, отзыва, можно увидеть прочие плюшки куги и цену от прайсовой можно сбросить на несколько сотен тысяч. Но как много потенциальных покупателей дошли до этого этапа?
2. Нет сочетания атмосферного движка и полного привода. Думаю у каждого из нас, кто взял в итоге кугу был период сомнений, а точно стоит связываться с турбиной?
3. 182 и 150 л.с. на одном и том же движке с разной ценой, это вообще шедевр.
4. Камера — заводская опция с убогой навигацией в нагрузку. Легально поставить штатную камеру у диллера нельзя.
5. Отношения диллеров и форда к гарантии. К диллерам куча нареканий, все обращения в форд возразаются с отписой «Мы доверяем диллерам, обращайтесь к ним»

Re: Перспективы форда в России

#9 28 мар 2020, 09:57

хочу. клиренс 20см у кого? корейцы сразу улетели. дальше поехали. кроссовер это сугробы и легкое бездорожье. японцы сразу улетели с вариаторами, мазда их догоняет с муфтой которая не держит ничего кроме ледяного шоссе. что осталось? одна куга.

Re: Перспективы форда в России

#10 28 мар 2020, 10:03

Re: Перспективы форда в России

#11 28 мар 2020, 10:05

Re: Перспективы форда в России

#12 28 мар 2020, 10:09

Re: Перспективы форда в России

#13 29 мар 2020, 11:10

Согласен, полный + механика идеальный вариант. Я тоже боялся автомата в лесу, но вот уже второй автомат доставляет только удовольствие и зимой в снегу, и летом в болоте. Главное не утонуть.

Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание