Ford выпустил GT в честь юбилея победы в Ле Мане

Ford GT40 получил спецверсию в честь победы в Ле-Мане

Суперкар Ford GT40 — машина более чем знаковая для «голубого овала». Первое поколение модели создавалось специально для гонки на выносливость в Ле-Мане. Американцам очень хотелось обойти конкурентов из Ferrari и в итоге им это удалось. Причем дважды подряд.

В честь 50-летнего юбилея победителя Ле-Мана 1967-го года – Ford GT40 Mark IV под управлением Дэна Герни и Энтони Джозефа Фойта Ford выпустил спецверсию современного GT40, которая получила название GT ’67 Heritage Edition.

Машина окрашена в красный Race Red с белыми полосами и набором деталей из неокрашенного углеродного волокна. На капот и двери нанесена графика в виде цифры «1» в круге фирменным белым цветом Frozen White. Матово-серебристые колесные диски диаметром 20 дюймов изготовлены ковкой из цельных кусков алюминия, колесные гайки – контрастного черного цвета. Образ дополняют красные суппорты тормозной системы и окрашенные в серебристый цвет корпуса наружных зеркал.

В салоне – новая кожаная отделка углеволоконных «ковшей» с красной прострочкой, которая продолжается на рулевом колесе. Ремни безопасности сплетены из нитей красного цвета, подрулевые переключатели скоростей изготовлены из матового анодированного алюминия. Накладки из неполированной нержавеющей стали украшают переднюю панель, воздуховоды климатической системы и X-образных элементов в верхней части кресел.

Другими отличиями Ford GT ’67 Heritage edition являются уникальная идентификационная табличка с порядковым номером автомобиля в серии, пороги из неокрашенного углеволокна и изготовленные из этого же материала решетки воздуховодов и центральная консоль.

Годом ранее был представлен Ford GT ’66 Heritage edition, выпущенный в честь победившего в 1966-м году GT40 Mark II (экипаж Брюс МакЛарен – Крис Эймон). Матово- или глянцево-черный суперкар с золотистыми колесными дисками был украшен серебристой графикой с цифрой «2» и золотистыми деталями отделки в интерьере.

Ford посвятил спецверсию суперкара GT победе в Ле-Мане

По случаю 50-летия победы гоночного GT40 в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» Ford подготовил специальную версию купе GT`67 Heritage Edition. Премьера спецверсии прошла в рамках мероприятия Monterey Car Week.

GT`67 Heritage Edition получил окраску кузова в духе исторического оригинала — это красный цвет Race Red, белые полоски на кузове, серебристые корпуса наружных зеркал и 20-дюймовые колесные диски, набор деталей из неокрашенного углеродного карбона, а также стартовые «единички» спереди и на дверях.

В салоне — накладки из неполированной нержавеющей стали и сиденья с карбоновой основой и декоративной прострочкой красного цвета, в этом же цвете выполнены ремни безопасности.

Техническая начинка GT `67 Heritage Edition идентична стандартной версии купе. Это работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» 3,5-литровый турбомотор V6 EcoBoost, развивающий 647 л.с. и 744 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом фордовский суперкар способен разменивать первую «сотню» менее чем за три секунды и разгоняться до максимальных 347 км/ч.

Купе GT`67 Heritage Edition будет выпущено лимитированным тиражом в следующем году, о стоимости спецверсии спорткара ничего не сообщается.

Ford сделал особый GT в честь победы в Ле-Мане

Компания Ford сделал особое купе GT ’67 Heritage Edition в честь победы в гонке «24 часа Ле-Мана» 50-летней давности.

Автомобиль посвящён выигранной в 1967 году марафонской гонке «24 часа Ле-Мана», которая является одной из самых престижных в мировом автоспорте. Как и победный спорткар Ford GT40 1967 года, современная модель окрашена в красный цвет с белыми гоночными полосами и номером «1» на кузове. Также новинка получила серебристые колёсные диски и боковые зеркала заднего вида, красные ремни безопасности и красную прострочку отделки салона.

Технически Ford GT ’67 Heritage Edition не изменился — машина оснащается твин-турбо 656-сильным 3,5-литровым V6 в сочетании с семиступенчатым «роботом».

Полувековой юбилей победы Ford GT40 в Ле-Мане отметили выпуском особой модели

В честь победы американского спорткара Ford GT40 в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года выпущен особый GT40 MKII 50th Anniversary.

Над новинкой в честь 50-летия триумфа машины в культовом марафоне работали компании Superformance и Shelby American, которые выпустят всего 20 экземпляров нового автомобиля, который практически полностью будет идентичен Ford GT40 полувековой давности — 90% деталей, включая монококк, аналогичны элементам оригинального спорткара.

Двигатель покупатель может выбрать по своему усмотрению, однако авторы рекомендуют для большей аутентичности приобрести силовой агрегат Shelby 427 FE V8.

Современная итерация культовой модели получит амортизаторы Bilstein, пружины H&R, регулируемый педальный узел и кондиционер. По желанию клиента кузов окрасят в один из трёх вариантов: Bruce McLaren Edition — чёрный с серебристыми полосами, Ken Miles Edition — синий с белыми полосами и Dan Gurney Edition — красный с белыми полосами.

Форд анонсировал возвращение в 24 часа Ле Мана с новым суперкаром GT

Компания Ford в 2020 году вернется в 24-часовую гонку на выносливость в Ле Мане с новым болидом, построенным на базе серийного суперкара Ford GT.

Таким способом Форд отметит полувековой юбилей знаковой победы в Ле Мане в 1966 году, когда все места на подиуме достались автомобилям Ford GT40 Mk2. Примечательно, что в последующие три года первые места вновь занял этот автомобиль, но другие призовые позиции достались Феррари и Порше.

Гоночный вариант Ford GT будет оснащен модифицированной версией 3,5-литрового мотора V6 EcoBoost, Об отдаче двигателя пока ничего не сообщается, но «гражданский» аналог развивает более 600 л.с. мощности.

Новый болид Форда будет выступать в классе LM GTE-Pro и кроме непосредственного заезда в Ле Мане также примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость под эгидой FIA и серии TUDOR United SportsCar Championship. Гоночный дебют автомобиля состоится в январе 2020 года на трассе Дейтона в американском штате Флорида.

В компании говорят, что на гоночном Ford GT будут опробованы технологии, которые производитель готовит для гражданских серийных машин, в частности, облегченная конструкция из композитных материалов, наддув в моторах EcoBoost и аэродинамические элементы.

Ford построил особый GT в честь 50-летней победы в «Ле-Мане»

Новый Ford GT 66 Heritage Edition будет выпущен ограниченным тиражом

Американская марка Ford представила специальную версию суперкара Ford GT нового поколения. Новинка получила название Ford GT 66 Heritage Edition и приурочена к 50-летию победы в марафоне «24 часа Ле-Мана», по итогам которого пилотам Ford достался весь подиум.

Особый суперкар выполнен по мотивам гоночного автомобиля Ford GT40 Mark II 1966 года выпуска. Автомобиль выкрашен в черно-серебристый цвет, имеет карбоновый обвес, 20-дюймовые колесные диски и номер «2» на кузове.

В салоне установлены сиденья с каркасом из композитных материалов, обтянутые черной кожей. Кроме этого, в салоне автомобиля имеются ремни безопасности синего цвета, а также золотистые вставки на приборной панели.

Под капотом Ford GT 66 Heritage Edition установлен стандартный 3,5-литровый твин-турбо двигатель мощностью 600 лошадиных сил.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом, размер которого пока неизвестен. Стоимость Ford GT 66 Heritage Edition также пока не указана. Цены стандартной двухдверки начинаются от 400 тысяч долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание