Ford воссоздал российскую дорогу в Бельгии

Ford воссоздал на полигоне разбитую российскую дорогу

Компания Ford рассказала о своем тестовом полигоне в бельгийском Ломмеле, на котором проходят испытания машины европейского подразделения марки. На одном из участков протяженностью 1,9 километра воссозданы плохие дороги разных стран мира, в том числе России. Этот отрезок трассы в «Форде» назвали «дьявольским».

Общая протяженность дорог на полигоне составляет 80 километров. На 1,9-километровом «дьявольском» участке представлены плохие дороги 25 стран, на которых воссозданы более ста угроз – от «внезапно» появляющихся бразильских «лежачих полицейских» (вся трасса проходится на скорости до 70 километров в в час) и бельгийской брусчатки до глубоких ям Германии и размытых дождем грунтовок Китая.

«Российская» дорога представляет собой отрезок со множеством глубоких ям, «пострадавший» от эксплуатации в сильные заморозки и в оттепель. Испытатели Ford отметили, что езда по таким выбоинам крайне небезопасна, так как может сбить автомобиль с курса.

К примеру, программа испытаний нового фургона Transit предусматривала 5000 кругов на полигоне за полгода, что эквивалентно десятилетней эксплуатации. Кроме того, в Ломмеле инженеры проверяют машины на скоростном треке, в грязевых, соляных ваннах и в камерах высокой влажности. Вне трека испытания проходят по дорогам разных стран мира при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Ford нередко рассказывает об испытаниях, которые проводят инженеры компании. В частности, фирма показывала, как действуют на водителей костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение. Также она тестировала костюмы «Преклонный возраст» и «Беременная женщина».

Ford построил тестовый центр в Бельгии из 100 дорожных покрытий

Новый тестовый центр Ford в Бельгии, Ломмеле, состоит из 80 км тестовых треков, воссоздающих более 100 экстремальных дорожных поверхностей из 25 стран, включая участок в 1,9 км из сплошных рытвин. В поисках плохих дорог инженеры Форда исколесили все страны мира, собрав в одном месте ухабы, гранитные блоки Бельгии, булыжник Парижа, обледеневшие дороги России, а также ямы Австрии, Франции, Германии, Италии и других стран.

Ford Focus в Бельгии теперь не производят

Ford Focus в Бельгии теперь не производят

Тяжелейшее социальное потрясение пережила Бельгия. Руководство автомобильного концерна «Форд» объявило о предстоящем свертывании производства на заводе в городе Генк в провинции Лимбург и увольнении 3 тысяч рабочих и служащих. По прогнозам экономистов, снижение производства на бельгийских заводах-смежниках может довести число потерявших работу до 8 тысяч человек.

Завод в Генке производит два типа машин — «Форд-Фокус» и «Форд-Мондео». Руководство концерна решило прекратить сборку «Фокусов» в Бельгии и сконцентрировать их выпуск на двух других заводах во Франции и Испании. Профсоюзы расценили решение концерна как вероломное.

С начала этой недели под предлогом перебоев в поставках комплектующих дирекция отправила весь коллектив во временный отпуск с целью избежать массовых протестов. Как передает ИТАР-ТАСС, в среду переговоры с руководством концерна и профсоюзами провел глава правительства Бельгии Ги Верхофстадт и ряд отраслевых министров.

Ford задумал уйти из России

Американский автоконцерн Ford задумался о полном исходе с российского рынка — выходе из всех совместных предприятий и отказе от экспорта автомобилей в Россию. Однако рассматриваются и более мягкие варианты сокращения присутствия на российском рынке. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в правительстве и на автомобильном рынке.

В настоящий момент у американской компании три завода на территории России, которыми Ford владеет вместе с компанией Sollers. Речь идет о заводах во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге. Ford намерен продать свои доли в двух заводах, сохранив за собой только долю от проекта в Елабуге, также компания намерена отказаться от поставок автомобилей в Россию из других стран.

Материалы по теме

Признак коммунизма

Решение о частичном, а возможно и полном, уходе с российского рынка обусловлено новой масштабной программой компании, которая решила кардинально изменить свое присутствие на нерентабельных рынках, среди которых оказался и российский. Опрошенные представители дилерских сетей косвенно подтверждают, что в июне-июле производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford — нулевой.

Источники издания отмечают, что первые два завода ожидает возможное закрытие, если не будет найден покупатель на производственные мощности. Завод в Елабуге продолжит работу и сосредоточится на выпуске малотоннажных автомобилей, возможно, там же сохранится выпуск Ford Fiesta и Ford Kuga.

Тем не менее, полностью с российского рынка автомобили Ford исчезнут не ранее октября 2020 года — у дилеров есть собственный запас из новых авто.

«Форд» воссоздал русскую дорогу на испытательной трассе

Компания Ford рассказала о своем тестовом полигоне в бельгийском Ломмеле, на котором проходят испытания машины европейского подразделения марки. На одном из участков протяженностью 1,9 километра воссозданы плохие дороги разных стран мира, в том числе России. Этот отрезок трассы в «Форде» назвали «дьявольским».

Общая протяженность дорог на полигоне составляет 80 километров. На 1,9-километровом «дьявольском» участке представлены плохие дороги 25 стран, на которых воссозданы более ста угроз – от «внезапно» появляющихся бразильских «лежачих полицейских» (вся трасса проходится на скорости до 70 километров в час) и бельгийской брусчатки до глубоких ям Германии и размытых дождем грунтовок Китая.

«Российская» дорога представляет собой отрезок со множеством глубоких ям, «пострадавший» от эксплуатации в сильные заморозки и в оттепель. Испытатели Ford отметили, что езда по таким выбоинам крайне небезопасна, так как может сбить автомобиль с курса.

Стоимость высокочувствительного измерительного оборудования, которое инженеры Ford задействуют в испытаниях, составляет 1 миллион 250 тысяч евро. Ежегодно они преодолевают в Ломмеле более шести миллионов километров.

К примеру, программа испытаний нового фургона Transit предусматривала 5000 кругов на полигоне за полгода, что эквивалентно десятилетней эксплуатации. Кроме того, в Ломмеле инженеры проверяют машины на скоростном треке, в грязевых, соляных ваннах и в камерах высокой влажности. Вне трека испытания проходят по дорогам разных стран мира при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Ford нередко рассказывает об испытаниях, которые проводят инженеры компании. В частности, фирма показывала, как действуют на водителей костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение. Также она тестировала костюмы «Преклонный возраст» и «Беременная женщина».

Ford воссоздал на полигоне разбитую российскую дорогу

Трепещите, мужья, зятья и дети: сезон консервации близко. Скоро каждая вторая кухня превратится в настоящую штаб-лабораторию по заготовке стратегических запасов, которые помогут пережить долгую зиму. Конечно, добровольно-принудительную «баню» в душном помещении с банками и паром хочется закончить поскорее. А потому узнайте, как простерилизовать тару для консервации всего за 1 минуту. Быстро и эффективно.

Итак, кухня почти завалена огурцами, помидоры томятся на стульях, а на балконе своего часа дожидается пара вёдер ягод для компота. С чего начать? Конечно, со стерилизации банок. Хорошо, что хотя бы этот нудный процесс можно существенно сократить во времени. Главное, чтобы в доме была микроволновка и плита . И, желательно, пачка соды. Если всё необходимое под рукой, то дезинфекция займёт всего лишь несколько минут. Вот, что нужно сделать.

Шаг 1: промываем

Проверив все банки на наличие/отсутствие сколов и трещин, отправляйте их «купаться» под проточную тёплую воду. Для дополнительной чистки используйте обыкновенную соду. А вот от средства для мытья посуды лучше отказаться.

Шаг 2: «варим»

В каждой банке оставьте немного воды, буквально на самом дне. В таком виде, даже не вытирая, отправляйте тару в микроволновку. Обратите внимание, что крышек в микроволновой печи быть не должно! О них мы поговорим отдельно. Выставьте температуру в 800-1000 Вт, таймер на 1 минуту и включайте. Вода на дне и поверхности стекла должна закипеть. Закипая, она будет превращаться в пар. И он надёжно продезинфицирует контейнеры.

Если банка слишком большая для микроволновки, то просто налейте в неё чуть больше воды и положите на бок.

Шаг 3: крышки

Пока банки «парятся» в микроволновке, займёмся крышками. Для этого в глубокую сковороду или кастрюлю залейте воду примерно на треть, доведите до кипения и положите туда крышки, как на фото. Пара минут, и готово. Не забывайте использовать щипцы или, хотя бы, спатулу.

Шаг 4: сушим

Положите крышки и банки донышком вверх на чистые полотенца и дайте подсохнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание