Ford Transit покупаем самый востребованный LCV в России

Ford Transit остался самым продаваемым в РФ иностранным LCV

Американский коммерческий фургон по-прежнему является самой продаваемой моделью в сегменте LVC.

В сегменте легкого коммерческого транспорта остается самой продаваемой иностранной моделью вновь стал Ford Transit, продажи которого за семь месяцев текущего года составили 6 119 автомобилей, что на 15,4% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Второе место среди иномарок досталось немецкой модели Volkswagen Caravelle, которая была реализован дилерами в отчетный период в количестве 1 340 машин (-13,1%). Кроме того в тройку лидеров вошел корейский Hyundai H-1 с показателем 883 проданных машин с января по июль (+23,8%).

Отметим, что выпуск модели Ford Transit налажен на заводе Ford Sollers, расположенном в Елабуге. На текущий момент предприятии подготавливается к запуску производства обновленной версии фургона. Новинка отличится пересмотренным интерьером, иной палитрой оттенков деталей экстерьера, а также получит ряд модернизированных элементов и дополнительное усиление кузова.

Рынок LCV в Европе: не самый большой, но очень конкурентный

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), на дорогах ЕС используется 29 млн фургонов (данные на середину 2020 г.), а средний возраст машин сегмента – 10,7 года. В 2020 г. в регионе было зарегистрировано 1,996 млн новых LCV, рост – 3,9%, что составляет 80% от всех продаж коммерческих автомобилей в штуках. В 2020 г. рост продаж LCV был еще выше – 12%.

При этом Европа производит больше фургонов, чем покупает: по данным ACEA, экспорт в 2020 г. составил 347 108 машин на сумму 4 млрд евро. Произведено в ЕС было 2,2 млн LCV. С учетом того, что коммерческая техника производится на нескольких заводах в Турции, под боком ЕС, 39 сборочных предприятий Европы, на которых производятся машины аналогичных классов, остаются вполне востребованными.

Пять классов

Европейские LCV условно разделены на пять классов: большие фургоны (до 5 т полной массы, что формально относит самые грузоподъемные версии уже к средним грузовикам), например Ford Transit, Renault Master и Mercedes-Benz Sprinter; «однотонные» фургоны или минивэны (примерно до 2,5 т полной массы, до 1,5 т полезной нагрузки) – Mercedes-Benz Vito, Renault Trafic и Volkswagen Transporter; компактные фургоны (сделанные на шасси легковых машин C-класса) – Peugeot Partner, Opel Combo и Fiat Doblo; субкомпактные фургоны (на шасси легковушек B-класса) – Fiat Fiorino, Citroen Nemo и Ford Transit Courier, пикапы – Nissan Navara, Ford Ranger и Volkswagen Amarok. У каждого из четырех типов фургонов есть пассажирские версии, как правило с другими названиями, меньшие из которых классифицируются как автомобили для досуга (Leisure Activity Vehicle, LAV).

Самый крупный рынок LCV внутри ЕС – Франция (в 2020 г. зарегистрировано 437 415 шт., +7,1%), она опережает в этом сегменте Германию (270 694 шт., +4,9%) и Великобританию (362 149 шт., -3,6%), в которых больше продается легковых машин, а в Германии больше и средних, и тяжелых грузовиков (во Франции вообще любят миниатюрные машины, грузовики не исключение).

Кооперативная конкуренция

Европейский рынок сильно выделяется среди других регионов необычно высокой кооперацией между производителями, которые одновременно могут жестко конкурировать в других сегментах.

Рынок коммерческих автомобилей ЕС исторически низкоприбыльный, но при этом с большими объемами, объясняют аналитики. Производители вынуждены сокращать издержки на разработку и запуск в производство новых моделей. Для покупателей коммерческой техники важнее не дизайн или престижность марки, а потребительские качества и, главное, условия и уровень обслуживания, что привязывает их к марке и даже дилеру.

Daimler 20 лет (с 1996 г.) сотрудничал с Volkswagen (VW) в производстве больших фургонов. Mercedes-Benz Sprinter (первого поколения) был идентичен VW LT (второго поколения), который при смене поколений переименовали в VW Crafter (машины различались только моторами, трансмиссиями и передком, который для Crafter был стилизован дизайнерами под бразильский грузовик VW). Фургоны и их пассажирские версии выпускались на двух заводах Daimler в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Третье поколение Sprinter, которое выходит на рынок в этом году, и второе поколение Crafter, которое вышло в 2020 г., уже различаются платформами, и VW вместе с корпоративным близнецом MAN TGE переехали на завод VW в Польшу, который выпускает Caddy.

Некоторые альянсы производителей успешно существуют еще дольше, например партнерство Sevel (Sociеtе Europеenne de Vеhicules Lеgers) между Fiat и PSA Group (Peugeot-Citroеn), выпускающее LCV на предприятиях в Италии, Франции, Турции и Южной Америке. Самая устойчивая в Sevel тройка LCV – фургоны Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroеn Jumper – производится совместно с 1981 г. В шестерке минивэнов (которые раньше назывались «евровэны») – Citroеn Space Tourer, Peugeot Traveller, Toyota ProAce Verso, Citroеn Jumpy, Peugeot Expert, выбыл Fiat Scudo, но прибавилась Toyota ProAce. Тройка LAV – Fiat Fiorino, Citroеn Nemo и Peugeot Bipper – выпускается c 2007 г. турецкой компанией Tofas.

Альянсы перемешиваются

В ближайшее время некоторые из этих альянсов могут перемешаться в результате заключения новых партнерских отношений в европейском автопроме, в первую очередь из-за ухода из региона General Motors (GM), продавшей свое европейское подразделение Opel / Vauxhaul французской PSA Group. Так, Opel Combo, до недавнего времени мало чем отличавшийся от Fiat Doblo, теперь превратится в клона Citroen Berlingo / Peugeot Partner. Впрочем, это решение было принято еще до продажи Opel, во время короткого альянса GM с Peugeot, распавшегося после покупки доли во французской компании китайской Dongfeng.

Минивэн Opel / Vauxhaul Vivaro, аналогичный Renault Trafic, продолжает выпускаться в Великобритании на заводе GM, так же как и во французском Сандувиле – Renault. На той же французской базе Trafic стоят Nissan NV300, а с 2020 г. – Fiat Talento, сменивший в модельной линейке Scudo. Сменой логотипов Renault Master продолжают получаться Opel / Vauxhaul Movano (и Nissan NV400). Кроме того, Renault производит для Mercedes-Benz компактный минивэн Citan, сделанный на основе модели Kangoo.

Свой путь

Не видит смысла в кооперации только Ford – у американской компании есть исчерпывающий набор LCV для европейского рынка на собственных платформах. Модель Transit является бестселлером в Западной Европе с долей около 13%. Но только номинальным бестселлером, поскольку Transit – целое семейство моделей в нескольких классах. Самый массовый из них – Transit Custom, «однотонный» минивэн, которых в 2020 г. в ЕС было продано 123 100 шт. (+4%, данные компании), и его доля рынка – 6,2% (есть его пассажирская версия Tourneo Custom – 13 400 шт., +37,3%). Transit Connect – уже компактный минивэн на платформе Focus (55 900 шт., +8,8%, пассажирская версия Tourneo Connect, 15 100 шт., -5,3%), Transit Courier – субкомпактный минивэн на шасси Fiesta (19 600 шт., +13,8%, пассажирский Tourneo Courier, 16 000 шт., 9,4%). И, наконец, собственно Transit – большой фургон и микроавтобус (88 700 шт., +4,4%), т. е. доля большого Transit – 4,4%.

На втором месте среди LCV в Европе – Mercedes Sprinter, удерживающий около 5% продаж в Европе (95 371 шт. в 2020 г., в 2020 г. глобальные продажи модели выросли на 4%, вровень с рынком ЕС).

Третьей по популярности моделью европейского рынка является Fiat Ducato (доля 4,7%), затем идут примерно вровень Renault Kangoo, Citroen Berlingo и VW Transporter (по 4,4%), Peugeot Partner (4,3%), Renault Master (4,0%), Renault Trafic (3,8%) и VW Caddy (3,8%).

После развода с Daimler в одиночку производит фургоны и Volkswagen, в линейке которого нет субкомпактного LCV, а экзотику в виде бразильского пикапа Saveiro (на базе Gol) крупнейший автопроизводитель Европы ввозить резонно не торопится.

Что придет на смену дизелю

Основным вызовом для европейского рынка являются намечающийся отказ от загрязняющих воздух городов оксидами азота дизельных моторов и переход к технологиям альтернативных чистых силовых агрегатов. Электрические грузовики слишком дороги, а аккумуляторы занимают объем кузова и снижают полезную нагрузку. К тому же пробег электромобилей не годится для международных перевозок и даже междугородных в крупных европейских странах вроде Германии, Франции или Испании. Инфраструктура заправки газового и водородного топлива пока не развита, несмотря на усилия нескольких стран. По данным ACEA, сейчас 96% проданных в ЕС LCV оснащены дизельными моторами. Только 1,7% из используемого автопарка фургонов и минивэнов с альтернативными двигателями.

Тем не менее многие европейские автопроизводители усиленно готовят электрификацию LCV. Renault с 2020 г. продает электрический развозной фургон Kangoo ZE и в 2020 г. провела обновление модели, увеличив запас хода до 270 км. В феврале 2020 г. компания начала поставки во Францию большого фургона Master ZE. Ее партнер Nissan продает в Европе электрический развозной фургон e-NV200.

Mercedes-Benz Vans готовится в 2020 г. начать поставки минивэна eVito, а в следующем году за ним последуют электрические версии Sprinter и Citan. VW в конце 2020 г. передал клиентам в Германии, Великобритании, Нидерландах и Швеции для тестирования электрические фургоны e-Crafter, а в сентябре 2020 г. собирается начать продажи модели.

Самый передовой опыт электрификации коммерческих автомобилей в Германии не у Daimler или VW, а у Deutsche Post. Купив компанию-стартап в немецком Ахене, национальный почтовый оператор с 2020 г. выпускает под маркой Streetscooter электрические развозные фургоны – в первую очередь для собственных нужд и для принадлежащей ему службы экспресс-доставки DHL. В мае 2020 г. у компании появились уже сторонние покупатели. В августе 2020 г. Deutsche Post договорилась с Ford о поставках 2500 шасси Transit, на которые будут установлены электрическая силовая установка и кузов. Фургоны будут называться Streetscooter Work XL.

Ford Transit остается самым продаваемым иностранным LCV в России

Согласно информации, опубликованной аналитическим агентством «Автостат», модель Ford Transit является самой популярной иностранной моделью в России в сегменте легкого коммерческого транспорта. Объем продаж этого автомобиля с начала 2020 года вырос на 15,4% – до 6 тысяч 119 единиц.

На второй строчке по этому показателю расположился Volkswagen Caravelle – 1 тысяча 340 машин (-13,1%), а ТОП-3 замкнул Hyundai H-1 – 883 проданных автомобиля (+23,8%).

Напомним, что сборка модели Ford Transit осуществляется на мощностях предприятия Ford Sollers в Елабуге. В скором времени данный завод приступит к производству обновленной версии этого автомобиля, который получит модернизированный интерьер и расширенную цветовую гамму кузова. Первые обновленные Transit начнут сходить с конвейера завода в Елабуге уже в сентябре этого года.

Ford Transit стал лидером по продажам среди иностранных LCV в РФ

В результате продаж за первый квартал текущего года Ford Transit признан самой востребованной легкой коммерческой моделью.

В целом на территории России за период с января по март было куплено 923 экземпляра Ford Transit, что на 56% больше уровня АППГ. Представители самого Ford Sollers прокомментировали, что в России стабильно увеличивается спрос на среднетоннажные модели. Они нужны в транспортной логистике, пассажирских перевозках, а также для тех организаций, что заняты торговлей через Интернет, ремонтом и строительством.

Известно, что по итогам 2020 года Ford стал самым востребованным брендом коммерческих авто в Европе. Свои лидерские позиции марка сохраняет и в нынешнем году. Представители компании при этом объясняют свой успех премьерой на авторынке рестайлингового семейства Transit.

В марте текущего года в Ford Sollers рассказали о формировании на территории России новой сети эксклюзивных дилерских центров для реализации и послепродажного сервиса легких коммерческих автомобилей и спецтехники на основе машин Ford. Эти салоны были названы «Transit-центры». До конца этого года запланировано запустить работу почти 50 подобных центров по всей РФ.

В настоящее время весь спектр особых модификаций автомобилей на основе Ford Transit насчитывает свыше 25 разных версий моделей транспорта специального и социального назначения. Всю линейку транспортных средств Transit собирают в России по технологии полного цикла. Самая доступная модель из нее обойдется в 1 590 000 рублей (заднеприводное шасси с одинарной кабиной).

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В интернете появились уникальные фотографии с немецкого завода выпускающего BMW, на которых изображен BMW M8 Gran Coupe.

Неизвестные работники завода по производству автомобилей BMW в городе Дингольфинге сумели тайно заснять процесс производства новых машин BMW M8 Gran Coupe. Главная странность заключается в самом факте производства авто до его официальной презентации, которая должна состояться завтра перед открытием международной выставки машин в Лос-Анджелесе.

Новый флагман бренда будет оборудован 4,4-литровым турбированным двигателем с 8-ю цилиндрами, мощность которого составляет 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Также будет доступен аналогичный мотор, но с мощностью в 625 л.с.

Трансмиссию оснастят автоматической коробкой переключения передач с 8-ю ступенями. Привод исключительно полный — xDrive. Данные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,9-3,0 секунды.

Для улучшения управляемости и комфорта на дороге производитель подбавил инновационную подвеску с автоматическими амортизаторами и улучшенную тормозную систему с углекерамическими дисками.

В свободную продажу BMW M8 Gran Coupe должен поступить в январе следующего года.

Многие действия, совершаемые автомобилистом за рулем, происходят рефлекторно. Это помогает в ежедневных поездках, однако все-таки бывают случаи, когда рефлексы могут лишь все испортить. Рассмотрим пару обстоятельств, когда надо будет сдерживать от соблазна нажатия на тормоз.

Все новые машины имеет систему ABS, не допускающую блокировки колес во время торможения. Впрочем, по дорогам все еще передвигаются старые авто без современных ассистентов. Если за руль подобной старой машины сядет неопытный автомобилист, то он столкнется с неприятными сюрпризами.

К примеру, на авто без ABS нельзя тормозить на крутых поворотах. Подобные действия просто могут привести к заносу, по этой причине уменьшение скорости надо осуществлять заблаговременно, а не на повороте.

Когда житель равнин попадают в горную местность, где дороги извилистые, то он, по сути, будет вынужден снова обучаться вождению. На продолжительных спусках, чтобы затормозить, необходимо использование мотора, а не тормоз, в противном случае это станет причиной перегрева тормозных элементов и их поломок.

Об этом не следует забывать, когда вы собираетесь на отдых. Каждый год на серпантинах случается много ДТП именно по причине того, что автомобилисты-туристы не успели адаптироваться к местным условиям.

Часто в надежде продать автомобиль бывшие владельцы, а также перекупщики идут на различные ухищрения.

Отметим, что схемы обмана потенциальных покупателей практически всегда идентичны. Так, их использовали еще в СССР и используют сегодня. Правда они несколько изменились, став более продуманными.

Выбирая автомобиль, в первую очередь покупатели обращают внимание на год выпуска и показатель пробега. Вот только, если год выпуска изменить сложно, то показатель пробега часто специально скручивают перед покупкой машины и понять это не так просто.

Еще одним трюком перекупщиков становится обновление салона. Приводя салон в полный порядок, перекупщики пытаются выдать предлагаемый автомобиль за практически новый. Нужно сказать, очень часто неопытные водители обращают внимание на этот момент и приобретают машину, не убедившись в ее технической исправности только из-за чистого и аккуратного салона.

Все знают, что машины подвергаются коррозии. Вот только, если раньше спрятать это было крайне сложно, то сегодня существуют достаточно актуальные способы, которые позволяют избавится от коррозии. Причем, если за работу берутся хорошие специалисты, то заметить факт сделанного автомобиля сложно.

Приобретая машину на вторичном рынке, нужно обращать внимание именно на техническое состояние, а также на кузов.

Ford Transit – самая популярная иномарка на рынке LCV в России

Самой популярной иномаркой на рынке LCV является Ford Transit, реализация которой за отчетный период достигла 3715 единиц, что на 64% больше, чем год назад. На второй строчке рейтинга – Mercedes-Benz Sprinter Classic, показатели которого упали на 2% и составили 2027 автомобилей. На третьей позиции расположился Volkswagen Caravelle, разошедшийся тиражом в 1173 экземпляра (+59%). Замыкают пятерку лидеров Mercedes-Benz V-Class (893 шт.; +62%) и Fiat Ducato (557 шт.; -9%).

Помимо перечисленных моделей, в ТОП-10 самых продаваемых иномарок на рынке LCV в нашей стране, также попали: Hyundai H-1 (488 шт.; -13%), Peugeot Boxer (466 шт.; +31%), Citroen Jumper (388 шт.; +43%), Mercedes Vito (346 шт.; +37%) и Volkswagen Multivan (319 шт.; -8%).

Как купить Форд Транзит, из чего выбирать, как проверять техническое состояние и документы

Форд Транзит — это надежный помощник бизнесменов, так как низкий расход топлива на тонно-километр у данного автомобиля снижает себестоимость доставки грузов.

Большой выбор моделей позволяет приобретать оптимальные варианты с учетом особенностей эксплуатации.

Из чего выбирать?

Можно выбирать из нескольких модификаций:

  1. Фургон для грузоперевозок стандартной и увеличенной вместимости, универсал, 9-ти, 14-ти и 17-ти местный пассажирский автобус.
  2. База колес в зависимости от модификации короткая (2933 мм), средняя (3300 мм) и длинная (3750 мм).
  3. Грузоподъемность 0,9–1,9 т, двигатели 75л. с. – 125 л. с. на автомобилях с передним приводом. На заднеприводных 90 л. с. – 125 л. с.

Перед тем как купить Форд Транзит, определитесь с назначением автомобиля и суммой, которую планируете потратить на покупку.

При приобретении автомобиля б/у оставляйте средства для ремонта, он всегда потребуется. Чем дешевле автомобиль – тем дороже ремонт. К этому нужно готовиться заблаговременно.

Где покупать новые и б/у автомобили

  • НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ . В Украине способ популярен за счет возможности общения с непосредственным владельцем, большой базы данных и наличия фотографий фактического состояния транспорта. Самая большая база в Украине у AUTO.RIA, с его помощью ежедневно реализуется 1–2 данной модели автомобиля. В России — Auto.ru. Недостатки сайтов – для личного осмотра придется ездить в другие регионы. Перед тем как купить Форд Транзит на сайте, просмотрите максимальное количество предложений. Пообщайтесь по телефону с продавцами, уточните техническое состояние транспортного средства, в каких условиях автомобиль эксплуатировался. Только после этого отправляйтесь на встречу для подробного осмотра.
  • НА АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЗАРАХ . Имеет смысл ездить на большие базары, в маленьких городах выбор ограничен. Для покупки придется их несколько раз посещать, уверенности в приобретении нет. Достоинства автомобильных базаров – есть возможность сразу осмотреть техническое состояние автомобиля, пообщаться с продавцом, проверить документы, сделать тест-драйв перед тем, как выбирать Форд Транзит. Недостатки – на автобазарах реализуются краденые автомобили, велики риски приобретения транспортного средства с криминальным происхождением.
  • В АВТОМОБИЛЬНЫХ САЛОНАХ . Оптимальный по всем показателям вариант. Недостаток – высокая цена и невозможность торговаться.

Как проверять техническое состояние

  • КУЗОВ И САЛОН . Отойдите от автомобиля на 2–3 метра, присядьте и под различными углами рассматривайте оттенки краски и состояние поверхностей кузова. Так можно заметить вмятины, следы перекрашивания отдельных элементов кузова. Если автомобиль грузовой – проверьте состояние днища кузова, задних дверей и обшивки. Эти места повреждаются при неправильной погрузке и транспортировке грузов. Если есть вмятины и ржавчина, то подумайте, стоит ли покупать Форд Транзит в таком состоянии. Посмотрите на педаль газа и тормоза, есть износ металлических поверхностей – пробег не менее 150 тыс. км. На спидометре цифра значительно меньше – владелец вас обманывает, проявите повышенную бдительность. А лучше поискать иные варианты, предложений достаточно, не покупайте первое попавшее авто. Проверьте наличие саморезов, пистонов, заклепок на пластиковых деталях. Если они новые или их не хватает – кузов серьезно ремонтировался. Болты крепления и регулировки дверей должны быть в заводской краске, сварные швы ровные.
  • ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА . Не покупайте для города дизель с турбонаддувом старше 90-го года, лучше с механическим ТНВД. Турбина на Форде включается автоматом, в городе часто срабатывает, перегревается и выходит из строя. Можно поставить сигнализацию с турботаймером, но это дорого. Заведите двигатель, поднимите капот, прислушайтесь к звуку. Резко увеличьте обороты, если двигатель дергается, начинает работать неритмично – со временем возникнут проблемы, ремонт потребует немалых финансовых вложений. Отдельно проверьте сцепление, состояние дисков узнать не удастся, но перегрев маховика можно обнаружить. Груженый Транзит быстро ест колодки, проверьте износ тормозных дисков. Малейшие вибрации педали во время отключения сцепления свидетельствуют о проблемах с корзиной. Как выбрать хороший Форд Транзит? Внимательно осмотрите автомобиль, при возможности вместе с владельцем отправьтесь на станцию технического обслуживания.
  • ЭЛЕКТРОНИКА И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ . Электроника проверяется только на СТО, есть возможность – посетите ее. Работоспособность электрического оборудования контролируйте самостоятельно. По очереди включайте/выключайте приборы, испытывайте функциональность на всех режимах. Обратите внимание на состояние кнопок и переключателей. Сильный износ поверхностей свидетельствует о длительной эксплуатации. Если владелец утверждает, что автомобилю не более 3–4 лет, а кнопки потеряли заводской вид, то он говорит неправду. Включите подфарники, ближний и дальний свет, повороты, проверьте стопы и сигнал включения задней передачи. Убедитесь в работоспособности стеклоподъемников и стеклоочистителей. В автобусах проверяйте состояние печки, крепления сидений, наличие подушек и ремней безопасности.

Как проверять документы

Никогда не верьте на слово, не доверяйте копиям документов. Если продавец утверждает, что он что-то забыл и после подписания договора подвезет – не имейте с ним дела.

Готовятся к покупке покупатель и продавец, забыть он ничего не мог, а сделал это умышленно. Изучите паспорт продавца, проверьте своевременность вклейки фотографии, наличие штампа о прописке, семейном положении, наличии детей и т. д. Малейшие подозрения об исправлениях должны стать причиной для отказа от покупки.

Приступайте к изучению технического паспорта транспортного средства. Это важные документы.

На что именно нужно смотреть при покупке любого автомобиля не только Форд Транзит?

  • ЗАПИСИ О ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРАХ НА СТО . Обращайте внимание на частоту замены масла, установку новых агрегатов. Наличие книжки подтверждает легальность автомобиля.
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ . Смотрите на номер кузова, модель и год выпуска. Год сборки в паспорте должен совпадать с годом изготовления стекол, дата обозначается внизу каждого стекла. Если данные не совпадают – выясните причину, по которой стекла менялись.
  • VIN-КОД . С его помощью узнаете год выпуска, комплектацию, страну изготовителя, номер двигателя и кузова. Номер не должен иметь следов подделки, краска на нем тонкая заводская. Есть подозрения – требуйте экспертной проверки. Читайте здесь как узнать модель двигателя покупаемого автомобиля.

Выполнение профессиональных советов как правильно выбирать Транзит – главное условие успеха.

Практические рекомендации

Новое постановление Кабинета министров Украины упростило и удешевило процесс покупки автомобиля. Теперь регистрировать транспортное средство можно в любом городе без привязки к месту жительства покупателя и продавца и предыдущей регистрации транспортного средства.

Подписывайте документы в сервисном центре в присутствии сотрудника, при нем же и делайте платежи. Не покупайте автомобиль самостоятельно, наличие помощника предупреждает появление неприятных ситуаций.

Разговаривайте с продавцом уверенно, но уважительно. Доверительные честные отношения позволяют снижать цену и узнавать реальные проблемы с автомобилем.

Не спешите, выбирайте б/у Форд Транзит из нескольких предложений. Чем больше вариантов рассмотрите, тем больше опыт проверки и общения. Это поможет выработать правильный алгоритм поведения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание