Ford Transit обзавелся новыми версиями

Тест-драйв Ford Transit Custom: одна тонна успеха

Скрывать не буду, дизайн дореформенного Transit Custom мне нравился. И, судя по продажам в Европе, где этот фургон в 2020—2020 годах получил титул самого продаваемого, другим людям тоже. Но, Transit Custom сегодняшний — это настоящий шедевр. Решетка радиатора выполнена в динамичном стиле легковых моделей, высоко расположенные фары головного света не только выглядят идеально, но и дают старт плечевой линии кузова, которая протянулась до кормы, создавая нужный — совершенно неожиданный для коммерческого транспорта — эффект спортивности в дизайне. А если включить зажигание, то роскошная иллюминация из светодиодных огней красиво очертит ореол по периметру фар, которые в топовых комплектациях могут оснащаться ксеноновыми лампами.

Для Ford Transit Custom доступны следующие варианты кузова: фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной. В качестве опции будет доступна дополнительная сдвижная боковая дверь. Стоимость такой опции на дореформенном «Транзите» составляет 40 000 рублей.

Меньше кнопок, больше технологий: создатели интерьера машины не скрывают, что при его разработке отталкивались от всеобщей «гаджетозависимости». За основу взята концепция интерьера Ford Fiesta последнего поколения. Да почему бы, собственно говоря, и нет? За рулем грузовиков работают не роботы, а обычные люди, которым ничто человеческое не чуждо.

А значит голосовое управление, навигация, различный интерактив, которые предлагает мультимедийная система SYNC 3 с огромным ЖК-дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto им так же пригодятся. Как и системы распознавания пешеходов и дорожных знаков; торможения; контроля полосы движения, тревожно вибрирующая рулем при несанкционированном пересечении разметки; контроля мертвых зон зеркал; старт/стоп; круиз-контроля. Ну и камера заднего вида с динамической разметкой — вдовесок. В общем, как вы поняли, список опций-помощников весьма приличен.

Система Intelligent Speed Assist помогает не нарваться на штраф. Если новое ограничение скорости ниже текущей, то автомобиль автоматически замедляется. Система мониторинга слепых зон BLIS научилась намного раньше распознавать дальние объекты, с высокой скоростью приближающиеся сзади.

Впрочем, во главе угла при разработке салонов коммерческих автомобилей, всегда стояло удобство его использования. И у Ford с этим проблем никогда не возникало. Кажется, разработчики уловили каждое движение водителя и пассажира этого «Транзита». Нужно сложить кучу накладных — вот тебе полочка для документов, аккурат на вершине передней панели. Здесь же есть USB-зарядка. А вот в двери ты можешь поместить термос или 2-литровую пластиковую бутыль. Кружку с кофе ставь в нишу под рычагом коробки передач — снова удобно. А под пассажирскими креслами спрятано вместительное отделение для сумки или ящика с инструментами. А если откинуть подлокотник центрального кресла, то получится удобный столик с резинкой для удержания листов формата А4. Ну, разве что высота потолка не позволила сделать над солнечными козырьками дополнительных полок, как в старшем Ford Transit. В остальном же — сплошное удовольствие.

В России стартовали продажи нового Renault Dokker

Новый Volkswagen Crafter доехал до дилерских центров

Святая святых фургонов — грузовой отсек. У Transit Custom есть две длины (от 4973 мм до 5340 мм) и две высоты кузова (от 2000 мм до 2343 мм без нагрузки) из-за чего полезный объем грузового отсека варьируется от 6 до 8,3 кубометров, а полезная нагрузка — от 765 кг до 1 450 кг, что открывает перед клиентами больше возможностей.

Кузов «Транзита Кастом» — не «черная дыра». Здесь есть освещение, а его стенки и пол могут быть отделаны, в зависимости от пожеланий клиента различными материалами, среди которых фанера, сталь, устойчивое к истиранию и механическим повреждениям покрытие. Для того чтобы продемонстрировать нам возможности фургонов, в их кузова подкинули тяжелые плиты весом 400 кг. Впрочем, забегая вперед скажу, что особой роли при езде этот вес не играет. Большего удобства фургону прибавляет низкая погрузочная высота и наличие двух входов — традиционно расположенного в корме и в правой части грузового отсека.

Пластик жесткий — для коммерческого транспорта самое то: легко отмывать и ухаживать. Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock.

Новый дизельный мотор линейки EcoBlue экологического класса «Евро-6» создавался командой инженеров из Германии и Великобритании, что называется с нуля. Рабочий объем — 2 литра, что на 0.2 литра меньше, чем у двигателя TDCi, устанавливаемого на дореформенном «Транзите». Степеней форсировки — три: 105, 130 и 170 л. с. А крутящий момент варьируется от 360 Нм до 405 Нм. Кстати, крутящий момент у 105-сильного мотора заметно нарастает уже при 1250 об/мин, на которых он на 20% выше, чем у прежнего двигателя. Максимум же момента для этой версии мотора доступен с 1 375 оборотов двигателя. Выбросы углекислого газа до 13% меньше, чем у мотора объемом 2,2 литра. К слову, после обкатки на фургонах и «каблучках» Ford новый мотор должны получить и легковые модели марки.

Опробовать в деле мне удалось две короткобазных версии с низкой крышей — рядовую со 105-сильным мотором на «автомате» и «механике» и 170-сильную «Спорт» на МКП в роскошном сине-сером цвете с черными выразительными полосками на капоте.

Спортивный Transit Custom чуть более агрессивен внешне благодаря иной форме нижней решетки на бампере и посадочных мест противотуманных фар. Накладки на его кузове окрашены в цвет, в то время как на рядовых версиях они черные.

Двигатель Transit оснащен системой непосредственного впрыска под давлением 2000 бар. Восемь отверстий на форсунку впрыскивают топливо до шести раз за один такт. Степень сжатия 16,5:1. Нейтрализацией оксидов азота занимается мочевинная система SCR.

Будучи более мощным, он тяговит и легок на подъем. Вырвавшись на автобан с разрешенной скоростью 120 км/ч, я без труда догонял и обгонял на нем попутки, водители которых, завидев надвигающуюся на них груду металла, стремились побыстрее освободить полосу. Красивый и мощный — определенно он придется по нраву нашим спецслужбам, следственному комитету и военным. Так и вижу Transit в качестве спецтранспорта с мигалками. Тем более что и его пассажирская версия — Tourneo Custom — на подходе. Кстати сказать, помимо внешнего стайлинга версия Transit Custom Sport получила комбинированную отделку сидений тканью и кожей.

Обзор нового Форд Транзит — что ждёт в 2020 году?

Кризис 2020 года выжил из России «настоящий» Ford Transit.

Покупатель брал более дешёвый и более вместительный бусик елабужской сборки. В конце 2020 года ситуация на рынке коммерческой техники для Форда ещё более обострилась, поскольку активность продаж фургонов Ситроен Джампи и Пежо Эксперт заметно выросла. Чтобы не терять свою долю на рынке, Форд сделал эффектный ход — выход в свет нового Ford Transit 2020 модельного года с полностью обновлённой начинкой и дизайном.

Что нового в 2020 году

Форд Транзит подвергся глубокому рестайлингу.

Новый Форд Транзит радикально отличается от прошлогодней версии как по части технической, так и по экстерьеру и интерьеру. Визуально новый микроавтобус выделяется увеличенной шестиугольной решёткой радиатора в новом корпоративном стиле компании и новой головной оптикой.

  • В архитектуру фар интегрированы светодиодные ходовые огни, а в топовых версиях там установлен ксеноновый свет вместо галогенового.
  • Передний бампер обновлён полностью, он обзавёлся спойлером и противотуманками в базе, а также центральной вставкой под цвет решётки в зависимости от комплектации.

Несколько вариантов

Кроме этого, производитель предлагает несколько вариантов грузоподъёмности и вместимости микроавтобуса:

  • для автобуса со средней высотой крыши и средней базой полная масса может составлять 3,1 или 3,5 тонны, объем грузового отсека составит 12,4 или 13 кубов, паспортная грузоподъёмность — 735 или 1465 кг;
  • Ford Transit с длинной базой и средней высотой крыши возьмёт на борт 1456 кг или 12,4 куба груза;
  • самый вместительный микроавтобус со сверхдлинной базой и полной массой 4 600 кг сможет перевезти 15 кубов или 2170 кг груза.

Новый интерьер

Новый интерьер Транзита как две капли воды похож на салон Фиесты последнего шестого поколения.

Интерьер Транзита выполнен в стиле легковых моделей и не сильно уступает им в оснащении.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли может быть расположен восьмидюймовый или же шестидюймовый сенсорный монитор. В самых простых версиях в салоне на месте монитора установлена док-станция для установки и зарядки внешних устройств или навигатора.

Пластиковая передняя панель не самая мягкая, зато износоустойчивая и к тому же она предполагает размещение около 25 литров суммарного объёма всякой мелочевки — бардачок формата А4, подбутыльники и подстаканники, карманчики и ниши, а под пассажирским сиденьем спрятан потайной ящик. Пассажирское сиденье теоретически рассчитано на двоих, но комфортнее на нем будет только одному пассажиру среднего телосложения.

Место водителя

Водительское кресло регулируется по всем параметрам, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Регулировки сиденья механические, но есть и электропривод.

За рулём запросто устроится водитель с ростом до двух метров любой комплекции. Мультимедийка последнего поколения SYNC 3 поддерживает стандарты Андроида и iOS, а кроме того, обучена понимать голосовые команды. К примеру, достаточно спросить у системы, где можно заправиться или выпить кофе, как навигатор покажет ближайшую заправку или кафешку.

Новый Транзит стал умнее

Прежняя версия автомобиля не могла пожаловаться на недостаток электронных систем и помощников водителя, но Ford Transit 2020 модельного года буквально нашпигован ими.

Панель приборов с бортовым компьютером.

Новая система Intelligent Speed Assist призвана помогать водителю поддерживать разрешённую скорость. Система ориентируется на дорожные знаки и разметку и физически не сможет позволить водителю превысить допустимую скорость. Как Intelligent Speed Assist будет работать в наших краях, вопрос спорный, поскольку наши дорожные службы располагают знаки и указатели не всегда по правилам.

Также внедрена новейшая система контроля вертикальной стабильности. RSC будет контролировать поведение кузова фургона в любых условиях, чтобы защитить машину от опрокидывания. Как только появится опасность потери стабильности, система задействует тормоза и изменит крутящий момент двигателя, чтобы оперативно стабилизировать ситуацию.

Отлично проявила себя на тестах система Pre-Collision Assist. Её задача активировать тормозную систему при появлении внезапного препятствия. Система Cross Traffic Alert здорово поможет водителю в условиях городского напряжённого движения, она предупредит водителя о приближении пешеходов, велосипедистов и других автомобилей. Кроме этого, новый Транзит следит за полосой движения, степенью усталости водителя и умеет сам переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Словом, оборудован микроавтобус не хуже дорогого легкового автомобиля.

Ford Transit 2020-2020 года — единственный «Форд» для России?

Муссируемые с самого начала 2020 года слухи о возможном уходе «Форда» с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление «Группы Соллерс». Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.

Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2020 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.

По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается. всего лишь выход в ноль!

Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2020-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские «броневики».

Самой популярной модификацией «Транзита» у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла — со сваркой и окраской.

На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2020-2020 модельные годы.

Тем временем, для Европы на 2020 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2020 в Ганновере.

«Грузовик с расходом 5 литров на «сотню». Отзыв владельца Ford Transit Custom

— Я директор небольшой компании и выбираю служебные автомобили исключительно для того, чтобы зарабатывать на них, — рассказывает владелец грузопассажирского Ford Transit Custom 2020 года выпуска.

— Основные критерии выбора авто для меня — цена, надежность, стиль и комфорт. Как ни странно, но последние два пункта играют не последнюю роль — все-таки большую часть рабочего времени я провожу за рулем. С Ford у меня сложились отношения давно: уже не один год фургоны и микроавтобусы этой марки колесят по дорогам страны под именем нашей компании.

Выбирали из разных марок, смотрели и Peugeot, и Volkswagen, и даже Mercedes. На мой взгляд, по соотношению «цена/качество» Ford серьезно выигрывает у своих конкурентов. Точнее, выигрывал: сейчас цены на российском рынке спутали все карты. А год назад я покупал эту машину за $ 41 500, в то же время аналогичной комплектации кровные «немцы» стоили около 50−70 тысяч. Кстати, это не обычный Transit, а версия Custom с более современным и привлекательным дизайном. Он даже симпатичнее, чем Caravella или Multivan, не находите? А синий цвет очень хорошо смотрится. Меня ни разу не останавливали инспекторы ГАИ. Во-первых, я не нарушаю. А, во-вторых, на точно таких же машинах ездит столичный ОМОН. Видимо, думают, «своих» везут. Но ожидаю, что после этой публикации точно остановят!

Минусов по кузову за год эксплуатации я не нашел — все-таки не российская, а турецкая сборка. Раньше ее ругали, а сейчас ценят: все что угодно, только не Россия. В прошлом году при загрузке поцарапали до металла одну из задних дверей, так в этом месте до сих пор нет ни намека на ржавчину. Планирую исправить этот нюанс, но не в этом году точно. В этом я лишь купил литые оригинальные 18-дюймовые диски.

Стоили они с летней резиной больше 36 миллионов белорусских рублей. Я приобретал их у дилера и уточнил заранее: не станет ли это в будущем причиной повышенного износа элементов подвески. Ответ был отрицательным, и автомобиль с гарантии не сняли. Кстати, как мне рассказали в отделе запасных частей, я второй, кто заказал такие колеса для своего Transit во всей Беларуси. Интересно узнать, кто еще такой же фанат, как и я!

Также для стиля я оклеил места, где должны быть установлены задние стекла, черной глянцевой пленкой. Это создает иллюзию, что сзади все же есть тонированные окна.

Оклеил также этой пленкой стойки между дверями и частично капот — тоже стало лучше смотреться. А оклеенный капот к тому же еще и меньше подвержен сколам от камней. Приятная мелочь — молдинги на всех дверях и бамперах черные, а не в цвет кузова. Для коммерческого транспорта это несомненный плюс. Паркуясь для загрузки и выгрузки, я не боюсь притереться — стоят они недорого и меняются легко. Что касается посадки в салон, то скажу так — среднестатистическому мужчине сесть в авто проблем не составит. Люди маленького роста или женщины, ожидаемо испытывают трудности с посадкой в салон. Но дилер может предложить для них решение этой проблемы — хромированные пороги. Я тоже задумался об их приобретении, но скорее для улучшения внешнего вида авто. По бездорожью я не езжу, проблем с проходимостью пороги не должны создать.

Грузовое отделение хоть кажется вместительным, но почти все автомобили такого класса имеют аналогичные размеры багажного отделения. Сразу при покупке обшил его листами ДСП — это также спасает багажник от ненавистных для меня царапин. Как видите, берегу свое авто, стараюсь улучшить и усовершенствовать конструкцию. Конечно, в рамках разумного — чего-то сверхъестественного я не делаю, чтобы не лишиться гарантии.

Рабочее место водителя продумано — каждый элемент управления автомобиля находится в удобном месте, интуитивно понятно, где и что искать. По оснащению, как любят писать в объявлениях продаж, — все, кроме кожи. Установлена также магнитола с mp3-плейером и Bluetooth — можно подключать смартфон и пользоваться громкой связью прямо во время движения.

Мне поступают десятки звонков за день, и не заметить этого плюса я просто не мог! Кроме того, в салоне имеется множество подстаканников, полочек, бардачков и даже столик, который получается при сложенном среднем сиденье. Удобными для сидения могут считаться только три места — водителя и передних пассажиров. Они имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Задние сиденья этих опций лишены.

Хотя при переездах на дальние расстояния пассажиры, которые ехали на заднем ряду, претензий не предъявляли. Зато шумоизоляция явно проигрывает аналогам. Но, на мой взгляд, это проблема именно моего автомобиля в виду грузопассажирской версии и простой комплектации. Также планирую улучшить шумоизоляцию со временем. Автомобиль оборудован стандартным для линейки Custom 2,2-литровым турбодизелем (Duratorq TDCi, 100 л.с.).

Признаюсь, он слабоват для этой машины — разогнать в городе загруженный автомобиль затруднительно. Зато расход символический — в городе до 8 литров на «сотню», а на трассе иногда даже пять литров на сто километров пробега бывает — и заводится в любые морозы. Интересный факт — иногда из выхлопной трубы идет сильный дым, потом сажа пропадает. Увидев это, я незамедлительно обратился на сервис. Но меня успокоили — это происходит самоочистка сажевого фильтра. Говорят, больше 150−200 тысяч километров он не живет, потом требуется или дорогостоящая замена или кустарное «вырезание». Я об этом думать не хочу пока — пока FAP-фильтр проблем не доставляет.

Сервисное обслуживание Ford мне нравится — ребята всегда выслушают, помогут словом и делом. Кстати, по гарантии за год ни разу обращаться не пришлось, хотя на одометре уже больше 40 тысяч километров. Обслуживание новой машины — всегда удовольствие не из дешевых. Я делал только одно ТО (масло и фильтры — воздушный, салонный и масляный), и стоило оно тогда мне около 3,5 миллионов белорусских рублей. При этом регламентированное техобслуживание у дилера прохожу через каждые 25 тысяч километров. Так определено техническими документами — и такой интервал мне нравится! Реальная экономия. Хотя говорят, что к 200−300 тыс. км такие «длинные» интервалы между ТО «убивают» моторы. Не знаю, если завод говорит можно, значит, можно. Получается, купив Transit, я сэкономил не только на цене, но и на стоимости обслуживания по сравнению с аналогами. Кстати, капот я открывал всего несколько раз — при проверке уровней технических жидкостей и на границе при проверке VIN-кода. А однажды в зоне таможенного контроля даже возникла казусная ситуация — таможенники попытались открыть нишу под водительским сиденьем.

Теоретически я знал, что там находится аккумулятор, но ни разу его не видел своими глазами. Повезло, что таможенники не стали добиваться своего и не заставили разбирать машину, но я до сих пор так и не узнал, как открыть этот ящик. На следующем ТО обязательно поинтересуюсь.

Итоговое мое мнение — недорогой в покупке и недорогой в обслуживании автомобиль. И это очень важно: не понимаю, зачем переплачивать на 25−30%, если можно купить Ford? Хотя теперь, конечно, все покупатели поехали в Россию…

Если вы хотите оставить свое мнение о Ford Transit — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Ford Transit обзавелся новыми версиями

Водителя здесь не отвлекают от управления добавочные рычаги или кнопки. Крутящий момент на передние колеса подается автоматически по сигналу специального датчика, который следит за тем, чтобы обороты задних и передних колес были равны. Стоит задним пробуксовать, как система активирует гидронасосы, подающие давление на многодисковые ламельные сцепления у внутренних концов передних приводных валов. И вот уже передние колеса становятся ведущими.

Ford Transit получил две новые модификации

Выпускающаяся на базе российского предприятия Ford Sollers линейка фургонов Ford Transit обзавелась двумя дополнительными модификациями. Они были разработаны в соответствии с запросами отечественных покупателей. Помимо этого, в списке опционального оборудования появился один важный пункт, весьма актуальный в условиях российского климата.

У цельнометаллического фургона Форд Транзит появилась модификация с более высокой грузоподъемностью до 3,5 тонн предельной разрешённой массой. У него также была усилена подвеска, ему добавили 16-дюймовые диски, которые, как утверждается, увеличивают дорожный просвет. Сообщается, что эта версия продаётся исключительно в переднеприводном варианте.

Вторая новая модификация «Транзита» отличается более низкой крышей — по сравнению с обычной версией, её высота снижена на 240 миллиметров. По замыслу разработчиков, такие «Транзиты» будут востребованы среди клиентов, которые вынуждены ездит там, где имеются ограничения по высоте (например, из-за конструктивных особенностей здания).

Стоимость цельнометаллического Форд Транзит в РФ начинается с цифры в 1 миллион 644 тысячи рублей. За эти деньги покупатель полуит 2,5-тонный фургон с 2,2-литровым 125-сильным (350 Нм) двигателем и со средней длиной колёсной базы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание