Ford разработал почтовый электрофургон

Ford приступил к производству электрофургонов на базе Ford Transit для DHL

Компания Ford сообщает о начале производства полностью электрических фургонов для Deutsche Post. Выпуск фургонов с электрическим приводом и питанием от аккумуляторных батарей будет осуществляться на заводе Ford в Кельне (Германия).

StreetScooter WORK XL создан на основе Ford Transit, самого популярного коммерческого автомобиля в Европе и России. Шасси Ford Transit, которое выпускается СП Ford Otosan в Турции, на немецком заводе оснащается электрической силовой установкой, батареей и кузовом, изготовленным по спецификациям StreetScooter. Около 180 сотрудников Ford будут собирать до 16 электрофургонов ежедневно, таким образом, ежегодный объем производства составит около 3 500 автомобилей.

WORK XL является самым большим развозным фургоном в линейке моделей StreetScooter. Объем грузового пространства составляет 20 м3 (в автомобиль помещается около 200 посылок), грузоподъемность – до 1 275 кг. На шасси Ford Transit будет устанавливаться несколько разновидностей электромоторов и батареи различной емкости, максимальная мощность силовой установки составит 90 кВт (122 л.с.), крутящий момент – 276 Нм. С батареей емкостью 76 кВт⋅ч WORK XL сможет проехать без подзарядки до 200 км. Ввод в эксплуатацию электрифицированного автомобиля взамен дизельного фургона аналогичной мощности позволит уменьшить выбросы углекислого глаза в атмосферу на 5 тонн ежегодно и сэкономить перевозчику 1 900 л топлива.

Deutsche Post DHL планирует использовать StreetScooter WORK XL для доставки грузов в городах Германии. В настоящее время рассматривается возможность поставки «зеленых» фургонов другим клиентам.

Модели с электрическими или гибридными силовыми установками будут играть ключевую роль в европейском портфолио Ford. Компания инвестирует 9,5 млрд евро в разработку к 2022 году 40 электрифицированных моделей, 16 из которых будут полностью электрическими с питанием от батарей.

Электрификация затронула и коммерческие автомобили Ford. На Выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере в этом году компания представила Transit Custom PHEV – первый фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. На одном заряде батарей гибридный Transit Custom PHEV сможет пройти около 50 км, при этом на автомобиле также установлен двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л, который служит исключительно для подзарядки и увеличивает общий запас хода фургона до 500 км.

Компания Ford строит полностью электрические почтовые грузовики

Компания Ford начала производство полностью электрических грузовиков StreetScooters WORK XL для службы доставки логистической компании DHL.

В прошлом году Ford выиграла контракт на строительство 2,5 тысячи электрических фургонов для DHL и теперь будет разрабатывать их вместе со StreetScooters. Это дочернее предприятие DHL, которое занимается производством электромобилей.

Представители DHL и Ford рассказали, что начали производство на заводе Ford в Кёльне (Германия).

«На производственной фабрике Ford в Кёльне около 180 сотрудников работают в две смены, чтобы строить 16 моделей WORK XL в день. Это 3,5 тысячи автомобилей в год», сообщил Йорг Бейер, директор по разработке продуктов в Ford-Werke GmbH.

У грузовиков есть встроенное зарядное устройство мощностью 22 кВт, благодаря которому они могут проехать от 80 до 200 км. Один фургон может перевезти 200 посылок, или 1350 кг.

Британская молочная компания Milk & More уже объявила, что приобретет 200 новых StreetScooters.

Помимо собственных автомобилей от StreetScooters, логистическая компания DHL также покупает электрические фуры от Daimler и Tesla.

Volkswagen разработал электрофургон для почтальонов

Электрические силовые установки уже не являются прерогативой только легковых автомобилей. Это очень наглядно продемонстрировал автоконцерн Volkswagen, инженеры которого разработали на базе фургона Transporter электрический прототип — eT! Concept.

Внешне автомобиль практически не отличим от своего «собрата» с двигателем внутреннего сгорания. Правда, в eT! Concept полностью изменена форма остекления, а вся оптика имеет светодиодные элементы. Каждое колесо электрофургона оснащено электромотором. Концепт разработан только в грузовом варианте.

Заслуживает внимания система дистанционного управления фургоном, а также джойстик управления возле пассажирского сидения.

Себестоимость любого электромобиля сегодня достаточно высока. Поэтому позволить себе приобрести образец технического прогресса может далеко не каждый. А вот государство – может! В частности, eT! Concept специально создавался для обслуживания почты Германии.

Ford начал производство электрофургонов Transit

Электрический Ford, получивший название StreetScooter WORK XL, разработан на базе популярного в России и Европе Transit.

Готовые шасси с турецкого завода поступают на немецкое предприятие, где и комплектуются электрической силовой установкой. В сборке задействовано 160 рабочих. В день с конвейера выходит 16 готовых фургонов с кузовом, окрашенным в желтый цвет.

В силовую гамму входит сразу несколько моторов, самый мощный из которых выдает до 90 кВт (122 л. с.). Двигатели работают в паре с аккумулятором, представленном также в нескольких вариантах. Батарея емкостью 76 кВт/ч позволяет без дозарядки проезжать до 200 км.

StreetScooter WORK XL может перевозить груз объемом до 20 кв. м, а это приблизительно 200 посылок, грузоподъемность автомобиля — 1275 кг. «Зеленым» грузовикам предстоит заменить Ford Transit с «грязным» дизелем под капотом.

Стоит сказать, что американский бренд вкладывает в разработку экологически чистого транспорта 9,5 млрд. евро. К 2022 году компания планирует представить 40 электрифицированных автомобилей, 16 из них будут питаться исключительно от батарей.

Ford разработал почтовый электрофургон

Ford конструировал фургон вместе с немецким производителем электрокаров StreetScooter. В основе конструкции — шасси, которое производится на заводе Ford в Турции. На фабрике в Кельне к шасси добавляют электротрансмиссию и другие элементы автомобиля.

В WORK XL встроен аккумулятор емкостью до 76 кВтч. На нем автомобиль может проехать до 200 км. Максимальная скорость — 90 км/ч.

Благодаря WORK XL почтовая компания будет экономить в год 1 900 литров дизеля на каждую машину. Кроме того, электрофургоны сократят выбросы CO2 — до 5 тонн газа в год на одну машину.

Ford активно занимается разработкой транспорта будущего. Автопроизводитель уже испытывает в США доставку грузов с помощью беспилотных фургонов, а так же доставку пиццы. Также у компании есть концепт электрического робогрузовика.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Ford и DHL разработали электрический почтовый фургон

Добавил avtorin в 16.08.2020

Ford и немецкая логистическая компания DHL разработали электрический почтовый фургон StreetScooter Work XL, созданный на базе модели Transit. Об этом сообщает пресс-служба американского автопроизводителя.

Объем грузового отделения фургона составил 20 кубометров, что позволяет электрокару взять на борт около 200 посылок. Автомобили будут предлагаться с комплектами аккумуляторов емкостью от 30 до 90 кВт-ч, благодаря которым они смогут проехать без подзарядки от 80 до 200 километров.

Разработчики отметили, что использование каждого такого фургона позволит ежегодно экономить до 1900 литров дизельного топлива и предотвращать выброс в атмосферу около 5000 кг диоксида углерода (CO2).

Компании Ford и DHL до конца нынешнего года выведут на немецкие дороги 150 подобных фургонов. Партнеры рассчитывают, что к концу 2020 г. автопарк DHL будет насчитывать 2500 экземпляров StreetScooter Work XL.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание