Ford рассказал чуть больше о новом кроссовере Puma

Стала известна дата премьеры нового кроссовера Ford Puma

Официальная презентация компактной американской новинки состоится 26 июня.

Прежде чем строить какие-то предположения о будущей новинке, отметим, что Ford не собирается показывать доступное спортивное купе на базе Fiesta. Хотя модель, вероятно, будет иметь много общего с последним супермини компании, возрожденная Puma не будет тем стильным купе, в которое мы влюбились в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Вместо этого он примет форму очередного кроссовера, который расположится в модельном ряду марки между EcoSport и Kuga.

Ford представил предварительную версию Puma 2020 года в начале этого года в рамках отдельного мероприятия в Амстердаме, где к презентации присоединились Kuga следующего поколения и европейская версия Explorer PHEV. Новый небольшой кроссовер появился на сцене на короткое время, при этом свет в комнате приглушен, чтобы сделать автомобиль менее заметным.

Для того, чтобы вызвать больше шума, румынское подразделение Ford сняло короткий рекламный ролик, демонстрирующий пиксельное изображение Puma, которое постепенно становится более четким.

Почему Форд Румыния? Потому что новый городской кроссовер будет построен на заводе компании в Крайове, рядом с вышеупомянутым EcoSport. Скорее всего, переднеприводный Puma получит 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, построенный на том же заводе. Кроме того, чуть позже мы ожидаем увидеть «заряженную» версию модели, которая получит приставку ST в названии.

Ford показал кроссовер Puma

Именитый американский автобренд Ford представил недавно новый компакт-кроссовер. Речь идет о модели Puma, построенной на шасси хэтчбека Fiesta.

В оформлении салона также улавливаются нотки от «Фиесты». Следи оснащения салона можно отметить современную мультимедийную систему SYNC 3, систему активной безопасности Ford Co-Pilot360, а также цифровую приборную панель и кресла с функцией массажа.

По силовой части новинка получит гибридную установку, в состав которой входит однолитровый ДВС (EcoBoost) и электромотор. Клиентам предложат модификации на 125 и 155 л.с.

Кроме этого, в моторной линейке обсуждаемой новинки будут присутствовать однолитровый бензиновый агрегат (EcoBoost) на 125 л.с. и дизельный мотор (EcoBlue).

Согласно полученных данных, производить компакт-кроссовер Ford Puma будут на промплощадке компании в Румынии. Эти машины появятся на европейском авторынке к концу текущего года. Касательно стоимости обсуждаемой новинки достоверной информации пока что нет.

Напишите в комментариях, хотели бы вы стать владельцем Ford Puma? Что особенно привлекло ваше внимание в данной модели?

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте


Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Честно говоря неплохой автомобиль, но ведь форд уходит с российского рынка

Одним из устоявшихся стереотипов в отношении покупки электромобиля в России является проблема при его зимней эксплуатации.

Многие потенциальные владельцы просто проводят аналогии с батареями мобильных гаджетов. Какие-то аргументы в расчет не принимаются.

Моду на электромобили в Европе многие оправдывают более мягким климатом. Но тогда как объяснить рост парка новых машин на электрической тяге в Норвегии или в Канаде. Да и в европейской части России зима с морозами за 20 градусов с минусом случается всего лишь несколько недель в году.

Причины снижения автономности хода. Опыт эксплуатации машин на электрической тяге действительно показывает снижение автономного запаса хода. Но электромобиль — более сложный организм, чем персональный мобильный гаджет. Снижение дальности поездки на одном заряде происходит по нескольким причинам:

  1. Повышение расхода электричества на обогрев салона. Для примера стоит оценить пробег при городском цикле: при «нулевой» температуре небольшой городской хэтчбек преодолевает 140 км, с включенной «на полную» печкой — не более 60 км.

Для экономии энергии рекомендуется производить предварительный прогрев салона при подключении авто к зарядной сети. Это удобно делать при зарядке машины в домашних условиях. Обогреватель салона в движении не включают на максимальную мощность.

  1. Отсутствие регенерации энергии. Бортовая батарея активно подзаряжается при торможениях, когда аккумулятор находится при 20 °С.

Одновременно производители указывают, что с понижением температуры до «нуля», мощность зарядного тока падает вдвое. При морозах сильнее «минус 10» процесс и вовсе останавливается.

  1. Емкость батареи. Наиболее беззащитен электромобиль в начале движения. После — 10 градусов мощность падает до 50 % от нормального значения. При этом емкость значительно не меняется.

Опыт эксплуатации показывает, что с началом движения происходит разогрев батареи и нормальное потребление энергии восстанавливается.

Расход энергии с учетом дальности поездок. С учетом факторов напрашивается вывод, что наиболее расточительным электромобиль является в первые 5-10 минут поездки. За это время удается «расшевелить» батарею, прогреть салон. Если за это время вы добрались до работы — то просто бездарно потратили драгоценные кВт×ч.

По статистике, за первые 5 км удельный расход электроэнергии тратится на 50 % больше от номинального, а при переездах на 100 км — всего на 5 % больше.

Сохранить батарею. Производители прямо не устанавливают запрет на эксплуатацию электромобиля зимой. Некоторые владельцы указывают на сложности с эксплуатацией машины после «- 25» градусов. Но это условие верно, если электромобиль стоял без движения несколько суток. При ежедневной эксплуатации машина на электрической тяге проедет пусть и меньше, но проблем с работой не возникнет.

Отслеживать «уровень старения» батареи в современном электромобиле можно встроенной программой. Потеря емкости при правильной эксплуатации не превысит 2-3 % в год. Не стоит излишне разогревать аккумулятор (свыше 40-50 градусов), разряжать ее «до полного». А вот эксплуатация зимой на ресурс почти не влияет.

К сведению, гарантийный период использования штатного аккумулятора у многих моделей составляет около 8 лет. За это время удастся не только сэкономить на «топливных расходах», но и частично окупить электромобиль.

Zotel › Блог › Ford начал выпуск нового кроссовера Ford Puma

Компания Ford начала серийное производство нового компактного кроссовера Ford Puma. Модель, ориентированная только на европейский рынок, встала на конвейер румынского завода Ford в Крайове.
В модельном ряду Ford будущий конкурент Volkswagen T-Roc расположился между EcoSport и Kuga. Разделив платформу с хэтчбеком Ford Fiesta, компакт-кросс получил самый большой багажник в своем классе – 456 литров полезного пространства.
Салон «Пумы» сделан по последнему слову техники: с цифровой «приборкой», системой беспроводной зарядки для смартфонов, сиденьями с массажем, мультимедией с 8-дюймовым тачскрином и аудиосистемой с десятью динамиками. Ко всему прочему, водителю доступны камера заднего вида, активный круиз-контроль, система помощи при парковке, система экстренного торможения, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе.

Европейские продажи Ford Puma начнутся до конца 2020 года. Стартовый ценник модели – 23 150 евро или 1,6 млн рублей по текущему курсу.

Новый Ford Puma 2020: восторженный взгляд

Представленный в июне новый компактный кроссовер Ford Puma сложно сразу описать в двух словах. Уж очень он получился с одной стороны забавным, а с другой… в конце второго десятилетия модные кроссоверы обычно выглядят чуть… жестче и грубее.

Имя Puma в «голубом овале» уже использовали ранее: в промежутке с 1997 по 2002 год под этим названием производилось компактное купе на базе тогдашней Фиесты. Теперь его получил кроссовер — и будем в целом надеяться, что это животное на конвейере проживет побольше, чем 5 лет.

Стилистически новый кроссоверный Ford Puma продолжает и совершенствует фирменный стиль компании: большая решетка радиатора узнаваемой формы, сложные формы бампера (особенно в местах установки противотуманок), интересный росчерк светодиодов ДХО в головной оптике. Часть дизайнерских решений стоит сразу отнести исключительно к представленной сразу «спортивной» версии ST-Line: здесь и упомянутые бамперы, и большие диски (в базе компактный кроссовер имеет 17 диски, 18 и 19 размер предлагается в качестве опции), и декоративные элементы.

Учитывая близкое родство кроссовера всё с той же Фиестой, Ford Puma имеет схожие габариты. Конечно, с поправкой на «кроссоверную» составляющую:

  • длина — 4,19 м (+15 см к фиестовским)
  • ширина — 1,8 м
  • высота — 1,54 м

Дополним картину чуть иной посадкой водителя: в маленьком хетчбэке человек сидит на высоте 55 см от земли, в кроссовера — на 61.

Дополнительные 15 см габаритной длины не стали явным преимуществом салона кроссовера: их почти в полном объеме «употребили» для организации просторного багажника. Коего в Пуме целых 456 литров — весьма прилично не только для автомобиля в целом, а и в этом классе в частности. Сложив задний ряд кресел, можно получить почти ровную площадку с квадратным метром площади. Куда рекомендуется класть вещи общей высотой не более 40 см — чтобы не заслонять заднее стекло. Бонус — впечатляющее «подполье» объемом еще 80 литров, которые не учитываются в основных 456 литрах. И которое можно использовать для перевозки достаточно «специфического» груза: дно в подполье мало того, что оснащено съемным резиновым ковриком, а и дополнено дренажной пробкой, которая позволит либо быстро помыть пространство, либо перевозить мокрые вещи. Ну или что кто себе в данном случае придумает… Убрав пол между объемами, можно стоя перевозить другие габаритные предметы высотой порядка 1,15 метра. На демонстрационных фото производитель особенно подчеркивает именно багажник, где кроме вполне бытовых предметов можно легко перевезти и объемные клюшки для гольфа.

Но не багажником единым примечателен новый Форд Пума. Хотя нет, в основном им. Салон кроссовера почти полностью повторяет интерьер Фиесты, включая и приборную панель (цифровая, красивая, 12,3 дюйма, доступна уже в «базе»), и мультимедийную систему Sync3 (вместе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), и систему Pass Connect с Wi-Fi-роутером на 19 устройств, и фирменный комплекс систем активной безопасности CoPilot 360 (активный круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения, система помощи при парковке, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.). Плюс сиденья с функцией массажа и аудиосистема с десятью динамиками.

Моторная гамма Ford Puma будет представлена:

  • гибридной системой EcoBoost Hybrid Tecnology, включающей в себя 1-литровый турбодвигатель Ecoboost, стартер-генератор и 48-вольтовую бортовую сеть вместе с небольшим литий-ионным аккумулятором. Рабочая мощность — 125 и 155 сил, что по заверениям производителя ставит этот гибрид наравне с традиционным 1,5-литровым турбомотором
  • 125-сильным 1-литровым турбомотором EcoBoost
  • 1,5-литровым 120-сильным турбодизелем EcoBlue

В тандеме — либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Последний доступен только для дизеля. А вот вариантов привода не предучс

Старт продаж Ford Puma в Европе намечен на январь будущего 2020 года, ближе к дате будут дополнительно объявлены детальные характеристики и оснащение каждой модификации. А вот в России Ford Puma вряд ли появится — не так давно американский концерн в принципе свернул продажи легковых автомобилей в нашей стране.

Форд готовит полностью новый кроссовер, Ford Puma уже проходит тесты

Компания Форд несколько месяцев назад заявили о намерении сократить модельный ряд на территории Европы. Ряд автомобилей локализуют, поэтому на заводе в Германии оставят производство Mondeo и Focus. Ту же Фиесту перенесли в Китай.

Однако сейчас нам следует уделить внимание секретного автомобиля Puma. Официальное название модели пока не названо. Судя по всему, журналистам удалось запечатлеть первоначальный прототип проекта. Ford надежно залепил пленкой кузов, причем не обошли даже оптику. В ней прослеживаются специальные вырезы габаритных огней.

Новинка призвана стать продолжением семейства EcoSport. Ford успешно провалился на потребительском рынке. Интерес к ней стремительно снижался, в связи с чем было принято решение о замене модели на идею посвежее. К тому же в ассортименте Ford отсутствует компактный, и одновременно заряженный паркетник. От EcoSport в новинку перекочевала приборная панель и рулевое колесо. Даже дизайн дисков для прототипа оригинален.

Впрочем, этот компактный кроссовер станет отличным вариантом для молодежи. Почему? В нем избавятся от страперской динамики в пользу спортивного характера. Дорожный просвет наверное оставят на уровне 180-200 мм. Причиной такого инженерного решения стал внушительный запас мощности двигателя и перенастроенная подвеска. Следует отметить высокий уровень оснащения салона. Заслуживает внимание качество пластик, ткани и других отделочных материалов. Архитектуру сидений изменили в пользу более энергоемких. Они будут идеально сочетаться с динамическими характеристиками автомобиля, не забывая о комфорте.

Начался выпуск нового кроссовера Ford Puma

09 октября — ГЛАС. Американская компания начала выпуск серийной версии кроссовера Ford Puma, производство налажено в городе Крайова (Румыния)

По сообщениям портала Autoevolution паркетник будет прямым конкурентом Volkswagen T-Roc, сам же Puma расположится ниже Kuga в модельной линейке.

В основе Ford Puma лежит «тележка» от актуального Ford Fiesta, производитель сделал кроссоверу самый вместительный багажник в 456 л в своем классе.

В подкапотном пространстве установлен 1,0 л турбомотор и 48-вольтовый стартер генератор, отдача составляет от 125 до 155 л.с. При этом расход на 100 км — 5,6 л горючего.

Из оснащения стоит отметить: систему предотвращения столкновений, круиз-контроль, удержание в полосе движения, камеры заднего вида и систему обнаружения пешеходов.

Салон дополнился виртуальной приборной панелью, мультимедиа с тачскрином в 8 дюймов, сидения с функцией массажа, возможность бесконтактной зарядки гаджетов.

До конца 2020 года модель появится на рынке Европы, цены на Ford Puma стартуют с отметки в 23150 евро — 1 600 000 рублей.

Ранее наш ресурс рассказал: специалисты объяснили, как уйти от официального дилера без потери гарантии. Заводская гарантия может быть сохранена при определенных условиях, отмечают специалисты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание