Ford Ranger M Sport конечно не Raptor но уже другой

Ford Ranger Raptor показали в новом тизерном видео

Дебют нового подготовленного к бездорожью пикапа состоится 7 февраля в Бангкоке.

Американский автомобильный концерн Ford представил новое короткое тизерное видео о пикапе Ranger Raptor. Его распространило подразделение в Таиланде через свой аккаунт в социальной сети Facebook .

В тизере Ford показывает испытания экземпляра Ranger Raptor в камуфляже на гравийных, песчаных и горных дорогах. Также пикап тестировался в преодолении брода.

«Новый автомобиль подготовлен к скоростным виражам, воде, песку, холмам, грязи и, конечно, готов к прыжкам» — обещает представительство производителя.

По слухам, Ford Ranger Raptor может получить 2,7-литровый двигатель V6 biturbo мощностью 325 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Скорее всего, мотор будет сопряжен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль, конечно, оснастят системой полного привода. Менее вероятной является установка 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost на 450 лошадиных сил и 690 Нм от старшего собрата F-150 Raptor. Не исключают наличие версии с 3,2-литровым турбодизелем, с которым текущее поколение Ranger доступно в Европе.

Ford Ranger 2020

Первое время новый Ford Ranger Raptor будет продаваться только в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В дальнейшем новинка должна появиться и на рынке США.

Тест драйв Ford Ranger –
«Охота пуще неволи (Ranger 2.5)»

О Ford Ranger

Форд Рейнджер

“Ford Ranger” с “автоматом” штурмует российское бездорожье

На российский рынок вышел “Ford Ranger” с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

СТРЕЛКА бортового компаса нашего “Рейнджера” гуляет по северному сектору, временами забредая в северо-восточный. Мы с напарником удаляемся от Москвы по петляющим в лесах и полях дорогам местного значения – не сказать, что хорошим, но и не безнадежно плохим. Держим около “сотни” на спидометре, и пикап с его рессорной задней подвеской и пустым кузовом почти не “козлит”, что нас, честно говоря, приятно удивляет. Ехать предстоит верст четыреста, в самую глухомань Ярославской области. Как бы на охоту или рыбалку. Такова организационная идея тест-драйва “Ford Ranger” с новой трансмиссией – пятиступенчатой АКПП. Фордовцы хотели убить двух зайцев: убедить, что пикап – “самая рыбацко-охотничья” машина, а новый “автомат” – вполне достойный инструмент для бездорожья.

С первым постулатом можно согласиться и априори. Пикап еще больше подходит охотникам и рыбакам, чем даже внедорожник. Предположим, завалили вы кабана – и что дальше? Ведь не затолкаете эту тушу в салон джипа. Прицеп нужен. А у пикапа на то собственный грузовой кузов имеется. У нашего “Рейнджера” с двойной кабиной грузовая площадка как в длину, так и в ширину – более полутора метров; только между колесными арками чуть больше метра. А глубина кузова – около 50 см, и на столько же он удлиняется, если откинуть задний борт. Трофеи и экспедиционный скарб могут быть сколь угодно грязными, жесткими и царапучими – вся внутренняя поверхность кузова выстелена пластиковым покрытием, легко моющимся и защищающим лакокраску. Что мне особо нравится, пластиковая защита проходит и по кромкам бортов – это самые уязвимые места при погрузке. Кому случалось переваливать через борт, скажем, рюкзак с металлическими пряжками, тот оценит. На мой взгляд, пластиковое “корыто” можно было бы сделать даже с захлестом на внешние стороны бортов..

Внатяг или нахрапом?

ВПРОЧЕМ, в данный момент нас больше интересуют не грузовые возможности пикапа (они у новой модификации не изменились), а свежая трансмиссия. Вот уже шесть лет, как “Ranger” предлагается в России с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем “Duratorq TDCi”, который сочетается (добавим – прекрасно) с пятиступенчатой “механикой”. Теперь его начали сочетать еще с пятиступенчатым “автоматом”. И что же?

Да тоже все весьма неплохо. На асфальтовых дорогах (разумеется, мы едем по ним преимущественно в режиме “2Н”, то есть на заднем приводе) никаких своеобычных повадок у “автомата” не замечено. Тяга нормальная, задумчивость минимальная, переключения – вовремя. Можно, конечно, залезть в справочник и выкопать из него, что с “автоматом” машина до 100 км/ч разгоняется на 2,2 с дольше, чем с “механикой”, – но к чему это буквоедство? Разгон для пикапа – не главное. Мы же на охоту, а не на гонки..

В ярославской лесной глуши нам предоставили возможность в свое удовольствие помесить грязь трех разновидностей. Сначала глубококолейная грунтовка шла по сырой луговине, из-за обилия воды напоминавшей рисовое поле. Затем дорога выкатывалась на плоский берег Рыбинского водохранилища, где терялась в мокрых песках – то твердых, то вязких, а местами изрытых промоинами от ручьев. И наконец, снова обретя глубокие колеи, уходила в лес.

Мы с партнером, сменяя друг друга за рулем, прошли трассу в разных стилях. Лучше всего получилось, скажем так, нахрапом – на максимально возможной скорости, на полном приводе “4Н”, не пользуясь “понижайкой”. Луговину просвистели и не заметили; по песку пролетели, изрядно “козлируя” на промоинах (пустой кузов и рессорная задняя подвеска все-таки сыграли свою роль); в лесу удачно сумели проехать по “гребешкам”, не сползая в колеи..

И была бы чистая победа, но – вот ведь незадача – незадолго до финиша пробили шину. Переднюю левую. Боковину. Дырища, будто носорог боднул. Самое интересное в том, что не сразу заметили – весьма резво ехали на ободе еще метров триста, рыскание и некоторую потерю тяги списывали на зыбкий грунт, а про хлопки измочаленной резины думали, что это ветка прицепилась. Но потом сидевший сзади фордовский “Сусанин” все-таки предложил остановиться и посмотреть..

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford F-150
(пикап 4-дв.)

Nissan Navara
(пикап 4-дв.)

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

Проблему решили на месте. Минут двадцать ударного мужского труда на свежем воздухе, и запаска была инсталлирована. Оценивая общий результат скоростного прохождения трассы, не могу сказать, что с “автоматом” было как-то иначе, чем было бы с “механикой”.

По второму разу шли преимущественно в понижающем режиме “4L” – трасса уже была сильно разъезжена другими экипажами и о кавалерийской атаке пришлось забыть. Кое-где работали “автоматом” вручную – и овердрайв отключали (деля таким образом тяговый диапазон не на пять, а на четыре передачи), и в сектора “3”, “2” и “1” забирались. И в принципе нормально ползли, хоть местами и натужненько. “Автомат” вполне достойно отрабатывал любые предложенные ему тяговые режимы.

И все-таки разок мы засели! И очень крепко. Но не по трансмиссионным причинам – просто наезженная колейность была уже явно не пикаповская. Потом выяснилось, что это место чисто прошли машины, обутые в болотные шины с боковыми грунтозацепами. А у нас была обычная шоссейная “всесезонка”. Наш пикап, побуксовав, сел на брюхо.

К счастью, искать ближайшую деревню и будить пьяного тракториста не пришлось. Приехал предусмотренный фордовцами специально подготовленный (болотные колеса, лебедка, все дела) внедорожник – и вытащил. Охота, даже та, что пуще неволи, помимо прочего подразумевает и взаимовыручку, не так ли?.

Ranger Raptor

Ford Ranger Raptor

Марка: Ford Модель: Ranger Raptor Кузов: пикап Модельный год: 2020 Двигатель: 2.0 TDI EcoBlue дизель Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

FORD RANGER RAPTOR – мощный пикап в новом исполнении

Новый Ranger Raptor 2020 – пикап среднеразмерного типа, который будет доступен в середине 2020 года в Европе. Агрессивный экстерьер оптимально дополняется новейшей технической базой и повышенной проходимостью. Такой автомобиль оптимально подходит не только для городских дорог, но и для комфортной езды по любому бездорожью.

Экстерьер

Внешний вид стал еще более солидным и оригинальным по сравнению с оргинальным Ranger. Во многом этому способствует внушительная радиаторная решетка с крупным логотипом FORD внутри. Головная оптика включает в себя ксеноновые фары и изогнутые ходовые огни. На массивном бампере нашлось место для противотуманных фар. Наличие продуманных воздуховодов позволяет не переживать касательно встречных воздушных потоков.

Сбоку особо выделяются пластиковые накладки и мощные пороги. Колесные арки достаточно массивные, но это лишь подчеркивает общую концепцию модели. Багажник имеет довольно внушительный объем, задняя оптика представлена двумя вертикальными блоками. Завершает общую картину солидный бампер с небольшой ступенькой в центральной части.

Интерьер

Для отделки салона Форд Рейнджер Раптор купить который можно уже в ближайшее время, выбраны прочные и надежные материалы, которые имеют улучшенную износостойкость. Расцветка может быть черной, коричневой, а также бежевой или серой. Все зависит от личных пристрастий конкретного покупателя. Удобные кресла дополнены валиками боковой поддержки для максимально комфортного размещения водителя и пассажиров.

Вся передняя панель имеет визуальное деление на три секции по горизонтали. Верхняя обеспечивает защиту, центральная вмещает в себя все приборы и индикаторы, а нижняя предназначена исключительно для декора. Сама приборная панель выполнена в довольно минималистичном стиле, но все требуемое для комфортного управления авто тут присутствует.

Основным элементом является мульдимедийный комплекс SYNC 3 с экраном на 8 дюймов. Реализована возможность голосового управления, имеется комплект спутниковой навигации и камера для обзора заднего пространства. Отдельное внимание уделено безопасности. Производитель внедрил системы адаптирования к нагрузке, управления прицепом и помощи при подъеме или спуске с горы.

Технические данные

Ranger Raptor оснащен дизельным мотором 2.0 EcoBlue. Его мощность равна 213 л. с. при 500 Нм. Дополняется двигатель АКПП с 10 ступенями и системой полного привода. Комфорт при движении достигается за счет амортизаторов Fox. Они достаточно мягкие, но имеют при этом прекрасную энергоемкость. Подвеска радует большими ходами, а усиленные суппорты обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии.

На выбор доступно 6 режимов движения. Можно выбрать оптимальный вариант для безопасной езды по асфальту (Normal), шоссе (Sport), траве, гравию и даже снегу (Grass/Gravel/Snow), песку и грязи (Mud/Sand), камням (Rock) и бездорожью (Baja).

Особого внимания требуют защитные модули. Стальной лист оберегает картер и раздаточный блок от повреждений. Колесные арки покрыты специальным композитом, который исключает их повреждение и возникновение коррозии. А особая резина BF Goodrich гарантирует надежное сцепление с различными дорожными основаниями.

Продажа Ford Ranger Raptor цена которого составит от 45 000 евро в Европе, начнется уже в середине этого года. Данный автомобиль вы cможете приобрести в наличии и на заказ в автомобильной компании «Auto Premium Group»!

2020 Ford Ranger: могучий рейнджер

Пикап Ford Ranger 2020 модельного года мастерски и эффективно использует на дороге свой 2,3-литровый турбомотор и спортивную подвеску, а в более жёстких условиях в нём просыпается F-150 Raptor.

Ford Ranger 2020 модельного года является ярким примером того, насколько большой и долгий путь в своём развитии прошли среднеразмерные пикапы. Помните машины первых поколений? Это были жёсткие, прочные трудяги без намёка на какой-либо стиль и дизайн, который такого рода сугубо утилитарным моделям был просто ни к чему.

Однако, шли годы и старая «рабочая лошадка» стала более современным автомобилем. Его некогда спартанская кабина теперь напичкана новейшими электронными системами и передовыми технологиями, а атмосферный V6 уступил место более эффективной и способной «турбочетвёрке». Да и дизайн пикапа, хоть по-прежнему и не особо выдающийся, зато очень современный.

Читайте также о соперниках Ford Ranger:

В плане экстерьера этот Ford Ranger далек от своего квадратного предка. Восьмиугольная решетка радиатора и узкие фары придают облику «Рейнджера» солидности и агрессивности, которые подчёркивают небольшие тёмно-серые (в версии Sport) или хромированные (в Lariat) акценты. Колёса варьируются от стандартных 16-дюймовых до 17- и 18-дюймовых за доплату. Последние – внедорожная опция – выглядят словно были сняты с «монстра» F-150 Raptor.

Однако, Ranger не такой уж красавец – его линии относительно тривиальны, а силуэт типичный для этого класса машин. Единственное, что разрушает облик простачка – это эффектные цвета окраски кузова. Наиболее привлекательны из них: Lightning Blue, Sabre (то есть желтый) и Hot Pepper Red Metallic. Они позволяют выделиться среди таких же незамысловатых «Рейнджеров», да и засиять на фоне конкурентов.

Галерея: 2020 Ford Ranger

Но и без яркой окраски Ranger выглядит довольно привлекательно за счёт своих пропорций. При высоте кузова 1816 мм (в конфигурации SuperCrew 4×4) он не уступает соперникам в своём классе, а то и немного превосходит их. Его ветровое стекло не такое вертикальное, как у традиционных пикапов. Оно сильно наклонено и практически плавно перетекает в крышу. При этом кузов «Рейнджера» на 5-8 см короче, чем у Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Хотя его общая длина вполне соответствует среднеразмерным пикапам – 5354 мм.

Компактные размеры «Рейнджера» делают его более интересным и привлекательным в движении. Он не такой же огромный громыхала, как пикапы Chevy или Toyota, и не так сильно кренится, как можно от него ожидать. Этот грузовичок едет, как автомобиль меньшего размера. Его руль на удивление тяжёлый и острый, а спортивная подвеска делает ход пикапа приятным. С учётом всего этого заднеприводная модификация XLT – рвущий и мечущий бунтарь.

Версия XLT с задним приводом — настоящий бунтарь.

Отчасти драйвовый характер этого пикапа обусловлен скрытой под его капотом 2,3-литровой «турбочетвёркой». Этот мотор очень хорош, и, возможно, он даже лучше, чем любой V6 ближайших конкурентов. Фанаты точных цифр могут сказать, что 274 силы – отнюдь не выдающийся показатель мощности среди таких пикапов, но зато крутящий момент «Рейнджера» огромен и составляет 420 Нм. Топните по педали акселератора и весь этот исполинский момент ударит вас в грудь, а позаимствованная у модели F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка, быстро и плавно щёлкающая передачи, поможет откинуть вас на спинку сиденья при резвом старте с места и динамичном разгоне. Эта просто фантастическая силовая установка, наделяющая заднеприводный пикап озорным характером и потребляющая в среднем около 9 л/100 км.

Но будьте готовы к всепроникающему в салон ужасному шуму где-то на уровне между газонокосилкой и феном для волос. В Ford говорят, что они специально усилили звучание двигателя по желанию покупателей этой модели. Но у нас есть сомнения в целесообразности содеянного ими. Довольно плотная подвеска, настроенная на спортивное поведение на асфальте, на остальных покрытиях кроме рыхлого песка показалась изматывающе и утомляюще жёсткой.

Если с дорогами всё плохо, то поможет опциональный пакет FX4. С ним пикап получает раздаточную коробку TOD, блокировку заднего дифференциала, возможность выбора различных режимов движения («нормальный», «трава, гравий и снег», «грязь и колея», «песок») и увеличенные ходы подвески. При таком внедорожном вооружении Ranger ведёт себя в стороне от твёрдых и ровных покрытий совсем иначе. Он с лёгкостью карабкается по крутым подъёмам, играючи преодолевает глубокие грязевые лужи и, по нашим наблюдениям, может даже ехать с боковым уклоном до 22°. Хотя один из инженеров Ford сказал нам, что видел, как Ranger двигался и с уклоном в 27°. Представители «голубого овала» утверждают, что «Раптору» по силам все 30°. (Но, к сожалению, компания официально не публикует эти цифры).

Кроме того, с пакетом FX4 прикап Ranger также получает функцию Trail Control, позаимствованную у «Раптора». Это, по сути, круиз-контроль для бездорожья. Он удерживает автомобиль на заданной скорости на подъёме или при спуске. Водителю при этом остаётся лишь задавать и корректировать направление движения. Эта удивительная и очень полезная функция здорово помогает управляться с пикапом на бездорожье. И хотя Toyota, возможно, была одной из первых, кто предложил подобные внедорожные системы в своём сегменте, после испытаний её пикапа и «Рейнджера» на офф-роуде бок-о-бок, мы можем с уверенностью утверждать, что функционал модели Ford оказался более совершенным.

Своей кабиной Ranger очень походит на другие среднеразмерные пикапы.

Своей кабиной Ford Ranger напоминает другие среднеразмерные пикапы. Его передняя и дверные панели выполнены из жёсткого пластика, усеяны кнопками, а каждый элемент и орган управления, как правило, ощущается довольно дешёвым. Только в версии XLT Sport можно рассчитывать на некое подобие кожи на дверях и руле, а также на более качественные текстуры, такие как тиснёный пластик на передней панели со стороны пассажира. В более дорогой комплектации Lariat обивка сидений и панелей на дверях ещё лучше. Но и там вы никуда не денетесь от дешёвой жёсткой пластмассы.

Если вы не выберете кожаные кресла с 8-позиционной регулировкой (на фото ниже) в составе пакета опций 302A, который мы настоятельно рекомендуем, то можете испытать разочарование от неважных стандартных сидений. Бежевые кресла, обтянутые дешёвой тканью на пикапе в исполнении XLT Sport, не обладают достаточной поддержкой и в дальних поездках будут попросту не удобны. У них жёсткие и плоские спинки и подголовники, а если у вас, как и у автора этого тест-драйва достаточно длинные ноги, то вы непременно почувствуете, что подушки сидений коротковаты. Это может прозвучать глупо, но ужасные стандартные сиденья оказывают «Рейнджеру» медвежью услугу, сильно портя общее впечатление от автомобиля.

Но в остальном салон «Рейнджера» не плох. По крайней мере, в нём достаточно места, и ощущению от простора над головой вполне по силам отвлечь вас от грустных мыслей о том, что находится под «пятой точкой». Несмотря на внешнюю компактность Ranger внутри довольно вместительный. Салон пикапа в версиях SuperCrew и SuperCab с четырьмя и пятью сиденьями предлагает много свободного пространства как над головой, так и для ног, заметно превосходя по этим параметрам более крупную Toyota Tacoma (примерно на 5 см по каждому пункту). Да и задние сиденья в «Форде» больше, чем у «японца». Однако, по простору на галёрке Colorado всё равно превосходит обоих оппонентов.

Поскольку всё больше покупателей среднеразмерных пикапов хотят видеть в них максимум современных технологий и функций, Ranger можно заказать с опциональной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Apple CarPlay и Android Auto — присутствуют в ней по умолчанию. В целом Sync 3 работает на удивление хорошо. Эта система проста в использовании и радует вполне приличной графикой. А её интерфейс – жемчужина в море пластика огромной кабины автомобиля. Особенно нам понравилась встроенная навигация. Она интуитивно понятна и умеет быстро принимать решения на основе данных о трафике на дорогах и авариях. Она как продвинутая версия Apple Maps. Для тех, кто хотел бы при заказе «Рейнджера» сэкономить на оснащении есть альтернивный вариант попроще и подешевле с 2,3-дюймовым дисплеем, не умеющий ничего из вышеописанного.

На систему безопасности Toyota Sense компания Ford ответила своим Co-Pilot 360.

Если в автомобиле вам нужен высокий уровень безопасности, то он есть у «Рейнджера». В исполнениях XL и выше в пикапе Ford доступна опциональная система Co-Pilot 360. Это ответ на Safety Sense компании Toyota, предлагающий функции контроля слепых зон, оповещения о возможных столкновениях при движении задним ходом, удержания в полосе движения, автоматического экстренного торможения и автоматического дальнего света.

При начальной цене в $24 300, Ranger обойдётся вам дешевле, чем Tacoma ($25 550). Однако отдельные опции и их пакеты могут быстро скорректировать ценник в сторону увеличения. И, хотя Ford не озвучивает стоимость аксессуаров Yakima, устанавливаемых его дилерами, мы можем предположить, что они обойдутся дешевле заводских опций. Топовая версия Lariat в зависимости от спецификации может стоить до $47 000, что уже сопоставимо с более дорогим и статусным F-150.

Но «Форду» не стоит беспокоиться о внутренней конкуренции между F-150 и «Рейнджером». Последний является достаточно интересным предложением на рынке, чтобы привлечь новых покупателей. Он красивый, сфокусированный на передовых технологиях, а с опциональным пакетом FX4 является одним из наиболее способных на бездорожье среди одноклассников, кроме разве что Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2. Да и версию Ranger Raptor, если вам вдруг интересно, Ford не собирается предлагать на рынке США. Хотя, помечтать о ней никто не запрещает.

Ford Ranger Raptor презентовали в Таиланде!

В январе, в Детройте Ford презентовал Ford Ranger 2020 модельного года и вот, не прошло и месяца, как на другом конце “Света”, в Бангкоке Ford презентует “заряженную” версию пикапа – Ford Ranger Raptor.

Новый Ford Ranger Raptor отличается от “гражданского” пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны.

Габаритная длина новинки составляет 5,4 м, ширина – 2,18 м, высота – 1,87 м, а передняя и задняя колея равная 1,7 м. Углы въезда и съезда достигают 32,5 и 24 градусов. Угол рампы – 24 градуса.

Вместо штатных амортизаторов, установлены Fox Racing Shox, тормозные диски диаметром 332 мм (как у спорткаров) и 17-дюймовые колеса с шинами BF Goodrich. Также пикап получил стальную защиту нижней части кузова.

Режимы работы подвески / трансмиссии:

  1. Обычный (Normal) — 2WD / 4WD
  2. Спорт (Sport) — рекомендуется использовать задний привод 2WD,
  3. Трава / Гравий / Снег (Grass/Gravel/Snow)
  4. Грязь / Песок (Mud / Sand) — только 4WD
  5. Камни (Rock)— только 4WD
  6. Баха (Baja) — только 4WD

Под капотом установлен двухлитровый дизель — 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, с “разбегом” в 200 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. в тандеме с автоматической десятиступенчатой коробкой передач.

Внешне Ford Ranger Raptor отличается от базового пикапа силовым обвесом и новыми светодиодными фарами. В салоне появились спортивные сиденья с логотипами спецверсии, руль со спортивной «нулевой» меткой и новое оформление мультимедийной системы.

Экстремальный Ford Ranger предназначен для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом не исключено, что модель впоследствии все же доберется и до США, но не ранее 2020 года. Ее сборка может быть налажена на предприятии в Мичигане.

Дебютант Ford Ranger Raptor: создан для бездорожья

Спортивный пикап – это звучит несколько странно. Тем не менее, Ford уже не один год выпускает сверхмощный F-150 Raptor. Теперь у него появился младший брат, ведь заряженную версию Raptor впервые получил обновленный пикап Ford Ranger.

Конечно, Ranger считается самым маленьким в семействе пикапов Ford, но сверхкомпактным его не назовешь. Длина автомобиля достигает 5398 мм, ширина – 2028 мм, а колесная база – 3226 мм. Весит автомобиль 2510 кг. Заряженную версию предлагают только в четырехдверном исполнении. Как ни странно, грузоподъемность ощутимо меньше, чем у стандартной модели – всего 620 кг.

Пикап Ford Ranger Raptor выглядит солидно и грозно. У него массивные бамперы, выраженные мускулистые крылья и профилированный капот. Отличить заряженную версию можно, прежде всего, по новой решетке радиатора с надписью Ford. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Новые бамперы выполнены из неокрашенного пластика, а днище прикрывают защитные стальные пластины. Колесные арки расширили, чтобы вместить огромные вседорожные шины BF Goodrich размером 285/70 R17. Также установлены усиленные подножки, а клиренс увеличен до 283 мм. Грузовая платформа может быть прикрыта специальной крышкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные фонари.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара с контрастными синими швами. Обод большого четырехспицевого рулевого колеса обшит перфорированной кожей, появились и магниевые лепестки для ручного переключения передач. Ford Ranger Raptor получил особые циферблаты приборов в отдельных глубоких «колодцах», а разделяет их цветной экран бортового компьютера.

Центральную панель венчает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши аудиосистемы и телефона крупные и удобные, а блок климатической установки представлен большими переключателями. В салоне вполне достаточно отделений для мелкой поклажи. Перчаточный ящик весьма большой, в него легко поместится ноутбук. Передний подлокотник прячет бокс, куда поместится до шести жестяных банок с напитками. Предусмотрена и функция их охлаждения, также здесь установлены USB-порт и 12-вольтовая розетка. Под креслами первого ряда размещены ящики с подсветкой, в дверях – вместительные карманы, а в центральной консоли – небольшая ниша.

Новый Ford Ranger Raptor получил особые спортивные сиденья. Они обеспечивают улучшенную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла предусмотрен еще и электропривод регулировок.

На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 190 см. Диван довольно широкий и позволяет с удобством разместиться троим. Кресла можно сложить для перевозки дополнительного багажа.

Комплектация Ford Ranger Raptor включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, круиз-контроль. Обязательными являются 8 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Под капотом пикапа прячется новый 2,0-литровый дизель с двумя турбинами. Он не очень мощный (213 л. с.), но зато обладает внушительными 500 Н·м крутящего момента. Правда, достигаются они в узком диапазоне 1750-2000 об/мин, да и на бездорожье тяжелому пикапу не всегда хватает тяги. Зато мотор работает на удивление тихо и плавно. Можно буксировать и прицеп весом 2,5 тонны. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. При этом расход топлива весьма умеренный – 8,9 л/100 км. Впрочем, не исключено, что позже появится более мощная версия с турбированным бензиновым V6.

Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается быстрыми реакциями. Как и в стандартной модели, полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалом. Также есть системы помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и выбора режимов для различных типов бездорожья – грязи, снега и гравия. К тому же, угол въезда увеличен до 32,5°, а съезда – до 24°. Можно легко форсировать броды глубиной до 80 см.

Бездорожье – стихия Ford Ranger Raptor. Пусть он не слишком быстрый на асфальте, но зато вне его демонстрирует отличное поведение. Рабочий ход подвески увеличен на 32% спереди и на 18% — сзади. Задняя подвеска полностью новая, также установлены спортивные амортизаторы и теперь езда по кочкам стала комфортабельнее. Даже после прыжка с трамплина приземление довольно-таки мягкое. При этом пикап Ford стал гораздо меньше крениться в поворотах. Расширенная колея способствует лучшей устойчивости. Правда, руль по-прежнему остается не очень информативным, да и маневренность не самая лучшая – диаметр разворота равен 12,9 м. Но зато новые тормозные диски диаметром 332 мм спереди и сзади отлично замедляют тяжелый автомобиль. В салоне при этом очень тихо благодаря системе активного подавления шумов.

Новый Ford Ranger Raptor уже продается в Европе и дешевым его не назовешь – от 56 тыс. евро. Однако следует отметить, что и аналогов у него на рынке нет. Как ни странно, Raptor не предложили в США, хотя там может появиться его будущая бензиновая версия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание