Ford привезет во Франкфурт эксклюзивный пикап

Toyota привезла во Франкфурт юбилейный пикап Hilux

На моторшоу во Франкфурте компания Toyota представила юбилейную модификацию популярного пикапа Hilux. Выпуск новинки в исполнении Invincible приурочен к 50-летию модели.

Автомобиль получил пластиковый обвес с расширителями колесных арок, массивный воздухозаборник с серебристой вставкой на переднем бампере, черные накладки на боковые зеркала, оригинальные легкосплавные диски на 20 дюймов с внедорожной резиной, а также наклейки с названием серии на кузове.

Линейка силовых установок Hilux Invincible состоит из двух дизельных агрегатов объемом 2,4 или 2,8 литра мощностью 167 или 177 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая КПП или 6-диапазонный автомат. Привод — полный.

Новый Toyota Hilux обладает весьма впечатляющим внедорожным потенциалом. Усиленный кузов, более жесткая рама и доработанная подвеска не только позволили конструкторам увеличить грузоподъемность пикапа, но и улучшить его ходовые характеристики. Hilux 2020 модельного года оборудован системой принудительной блокировки заднего дифференциала и усовершенствованной системой полного привода с понижающим рядом. Все это очень положительно сказалось на проходимости автомобиля.

Ford представит на Франкфуртском автосалоне эксклюзивный пикап Ranger Black Edition

На автосалоне во Франкфурте Ford представит новый «абсолютно черный» Ranger Black Edition, в экстерьере которого нет ни одного хромированного элемента.

Пикап, основанный на комплектации Limited, будет предлагаться в кузове с двойной кабиной Double Cab. Все элементы экстерьера новинки, включая радиаторную решетку, легкосплавные колесные диски, защитную дугу за кабиной и рейлинги на крыше, черного цвета.

Список стандартного оснащения модели пополнился новыми опциями. Кроме входящих в комплектацию Limited спутниковой навигации, камеры заднего вида и передних парковочных сенсоров пикап получил двухзонный климат-контроль, мультимедиасистему Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, кожаные сидения и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Ford Ranger в стандартном исполнении

Ford Ranger Black Edition будет предлагаться с 2.2-литровым дизелем мощностью 160 л.с. или 3.2-литровым пятицилиндровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. Полноприводный пикап может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом».

Тираж «абсолютно черного» Ford Ranger ограничат 2 500 единицами.

Ford привезет во Франкфурт эксклюзивный пикап

На Франкфуртском автосалоне в Германии Ford состоялась премьера сразу 4 моделей Ford. Мировой дебют отметили микроавтобус Ford Tourneo Custom с более премиальным уровнем комфорта и отделки, а также пикап Ford Ranger в ограниченной 2500 экземплярами серии Black Edition. Также европейские покупатели впервые смогут увидеть новый, еще более мощный спорткар Ford Mustang и наделенный новыми возможностями кроссовер Ford EcoSport.

Стенд Ford на автосалоне продемонстрирует все многообразие европейской линейки компании – от компактной Ford Fiesta нового поколения, разошедшейся по миру 18-миллионным тиражом, до эксклюзивного суперкара Ford GT, выпуск которого ограничен 1000 автомобилей на протяжении 4 лет. Ford GT будет представлен в эксклюзивной спецверсии ’67 Heritage edition.

«Широчайшая модельная линейка позволяет Ford демократизировать инновации и сложнейшие технологии, делать их доступными для покупателей независимо от класса автомобилей. Например, наши исследования и разработки для органов управления и приборов суперкара Ford GT нашли применение в 12-дюймовом дисплее, служащем приборной панелью в новом Ford Mustang, а также в эргономичной компоновке органов управления нового Ford EcoSport», – отметил Стивен Армстронг (Steven Armstrong), вице-президент группы и президент по европейском, ближневосточному и африканскому регионам Ford Motor Company.

В Германии, где проходит автосалон, сосредоточены важные исследовательские, производственные и конструкторские центры Ford. Первый камень здания завода Ford в Кельне, где сейчас выпускается Fiesta, был заложен в 1930 году. В Кельне также размещаются дизайн-студия и Ford и центр разработки продуктов.

На производственной площадке Ford в Саарлуисе, где выпускаются Ford Focus, Ford C-MAX Ford и Grand C-MAX, в прошлом году было собран 14-миллионный автомобиль. Единственный Центр исследований и передовых разработок компании за пределами США также находится в Германии, в городе Ахен.

Безошибочно узнаваемый: новый Ford Mustang

Более эффектный, быстрый и технологически продвинутый, новый Ford Mustang для Европы обладает спортивным дизайном, усовершенствованным двигателем, модернизированной подвеской и передовыми системами помощи водителю. Ford Mustang нашел в Европе уже почти 30 000 покупателей с 2020 года, когда спорткар вернулся в салоны европейских дилеров марки после более чем 50-летнего перерыва.

Мгновенно узнаваемый, «мускулистый» профиль Mustang теперь выделяется более низкой линией капота. Передняя часть, «лицо» автомобиля, стала более агрессивной, а задняя – еще более эффектной благодаря новому дизайну бампера и диффузора.

Захватывающая динамика и яркие ощущения от вождения, которые дарит любой Mustang, усилены доработанным двигателем V8 рабочим объемом 5 л, развивающим 450 л.с. Как 5-литровый V8, так и 290-сильный EcoBoost объемом 2,3 л доступны с новой 10-ступенчатой АКПП, в которой применяется адаптивная смена схем переключения в режиме реального времени для повышения эффективности использования топлива* и еще более впечатляющего ускорения.

«Обычно при переключении передач вы теряете время, – объясняет Маттиас Тонн (Matthias Tonn), главный инженер программы Mustang в Ford of Europe. – Новая 10-ступенчатая трансмиссия Mustang позволяет двигателю оставаться в режиме максимальной мощности и крутящего момента при переключениях на высшие передачи, что обеспечивает более быстрый и бесшовный разгон. Мы ожидаем, что новый Ford Mustang станет самым динамичным в истории модели».

Новая адаптивная подвеска MagneRide, предлагаемая в качестве опции, мгновенно реагирует на изменение дорожных условий. К режимам шасси Normal, Sport, Track и Snow/Wet присоединились два новых: режим Drag Strip для максимально динамичного разгона, и My Mode, предоставляющий возможность индивидуальной настройки характеристик автомобиля. Технология настраиваемого спортивного выхлопа Active Valve Performance Exhaust имеет инновационный «режим хорошего соседа» Good Neighbour Mode, в котором уровень звука выхлопа автоматически понижается, чтобы не беспокоить окружающих. Ford ожидает, что в режиме Drag Strip новый Mustang с 5-литровым V8 станет самым динамичным в истории модели – разгон до 60 миль/ч будет занимать у него менее 4 секунд. Подобные показатели прежде были доступны только обладателям экзотических суперкаров.

Новые технологии помощи водителю в новом Mustang включают систему предупреждения столкновений Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об опасном сближении Distance Alert, систему предупреждения водителя о выходе из занимаемой полосы Lane Departure Warning и систему удержания автомобиля в полосе движения Lane Keeping Aid. Также для спорткара предлагаются настраиваемая, полностью цифровая приборная панель в виде 12-дюймового ЖК-дисплея, а также мультимедийная система Ford SYNC 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto™, управление которой может осуществляться как с помощью голосовых команд на естественном языке, так и прикосновениями к центральному 8-дюймовому сенсорному экрану. Последний «понимает» знакомые всем пользователям смартфонов жесты, такие как пролистывания и сведение и разведение пальцев.

Более комфортабельный и компетентный на дороге: новый Ford EcoSport

Новый субкомпактный кроссовер Ford EcoSport предложит дополнительную функциональность и новые возможности на дороге, а также более эффектный стиль и совершенные технологии. С момента начала продаж Ford EcoSport в Европе в 2020-м году, владельцев уже обрели 150 000 автомобилей этой модели.

Ford EcoSport впервые будет предложен европейским покупателям с системой полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive для улучшенного сцепления с покрытием на дороге и вне ее, а также новым высокотехнологичным дизельным двигателем EcoBlue объемом 1,5 л мощностью 125 л.с, отличающимся пониженными выбросами CO2. Бензиновые модификации будут оснащаться заслужившим множество наград двигателем EcoBoost рабочим объемом 1 л мощностью 100, 125 или 140 л.с.

Динамичный, мужественный и благородный дизайн экстерьера нового Ford EcoSport выполнен в едином ключе с такими популярными кроссоверами, как Ford Kuga и Ford Edge. Гамма цветов кузова насчитывает 12 эффектных оттенков. Дополнительные возможности персонализации включают крышу контрастного цвета, в который также окрашиваются стойки, верхние части дверей, спойлер на двери багажника и корпуса боковых зеркал.

Организованный вокруг водителя, совершенно новый интерьер с премиальным дизайном отличается эргономичной компоновкой органов управления и высококачественными мягкими материалами отделки. Центром притяжения в салоне является «парящий» сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 8 дюймов Гамма модификаций нового EcoSport впервые включает в себя новый спортивный вариант EcoSport ST-Line с уникальными элементами экстерьера и интерьера, вдохновленными спортивными моделями Ford Performance.

Высокотехнологичные системы помощи водителю впервые включают круиз-контроль с настраиваемым ограничителем скорости и камеру заднего вида. Пакет опций также дополнили автоматически включающиеся фары и стеклоочистители, система мониторинга слепых зон BLIS® (Blind Spot Information System), которая может предупредить водителя о приближающихся сбоку транспортных средствах, дисплей в панели приборов диагональю 4,2 дюйма, обогреваемые автоматические складывающиеся боковые зеркала, мультимедийная система SYNC 3 с широкими возможностями подключения, а также новая премиальная аудиосистема B&O PLAY, специально настроенная под EcoSport.

«Мы улучшили качество, технологию и универсальность нового Ford EcoSport, чтобы наши клиенты ощутили еще большую уверенность на дороге и чувство полного контроля, ради которых они и выбирают кроссоверы, – сказал Гэри Боус (Gary Boes), глобальный директор линейки автомобилей B-класса Ford Motor Company. – Водители будут чувствовать себя более комфортно и уверенно, чем когда-либо за рулем».

Уникальные возможности трансформации: новый Ford Tourneo Custom

Новый микроавтобус Tourneo Custom позволяет путешествовать в комфорте первого класса компаниям до 9 человек. Эффектная внешность нового Tourneo Custom с совершенно новым, смелым оформлением передней части, имеет общую ДНК с новейшими легковыми моделями Ford. Новый Ford Tourneo Custom является единственным автомобилем в своем сегменте, который предлагает 6 индивидуальных кресел задних рядов, которые можно разместить в конфигурации «конференц-зал» для нового уровня взаимодействия между пассажирами, или в привычной конфигурации с двумя рядами по три кресла в каждом, ориентированными по ходу движения.

Ford Tourneo Custom

К услугам пассажиров второго и третьего рядов также будут предоставлены более эффективная система кондиционирования воздуха, 6 USB-разъемов и аудиосистема с 10 динамиками. Высокое качество отделки салона подчеркнуто использованием таких высококлассных материалов, как ткань из утолщенной нити и тонкозернистая кожа. Водители оценят более широкие возможности подключения, предлагаемые мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.

«В новом Tourneo Custom занять самое лучшее место может каждый пассажир, – говорит Пит Рейес (Pete Reyes), директор модельной линейки Tourneo в европейском Ford. – Мы полностью обновили этот универсальный микроавтобус, в стильном интерьере которого комфорт и качество сборки люксового автомобиля сочетаются с практичностью и простором».

Новый Tourneo Custom является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим интеллектуальный ограничитель скорости. В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами системы мониторинга слепых зон BLIS® (Blind Spot Information System) с возможностью предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении. Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Tourneo Custom, таких как система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, система предупреждения о сходе с полосы, система стабилизации при боковом ветре и адаптивный круиз-контроль.

Новый Tourneo Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue мощностью до 170 л.с., обеспечивающим низкую стоимость владения и обладающим рядом эксплуатационных преимуществ. Шестиступенчатая АКПП SelectShift отличается плавностью работы и отзывчивостью к действиям водителя, а уникальная для сегмента задняя пневмоподвеска обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем под любой нагрузкой.

Для нового Tourneo Custom будут доступна люксовая комплектация Titanium X, в стандартное оснащение которой входят кожаный салон, ксеноновые фары, мультимедийная система Ford SYNC 3 со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а также более динамичная версия Sport. Tourneo Custom Sport оснащается 170-сильным двигателем, обвесом кузова с двумя декоративными полосками на капоте, эксклюзивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также комбинированной отделкой салона из кожи и ткани.

Эксклюзив в тонах черного: Ford Ranger Black Edition

Ограниченная всего 2 500 автомобилям, новая серия Ford Ranger Black Edition представляет собой эффектное исполнение пикапа №1 в Европе с уникальным цветовым решением. Серия Black Edition основана на популярной комплектации Limited и отличается кузовом цвета Absolute Black («абсолютный черный»), на котором отсутствуют какие-либо хромированные детали, с черной решеткой радиатора, легкосплавными колесами, защитной дугой за кабиной и всеми остальными деталями экстерьера.

Ford Ranger новой серии будет предлагаться только в кузове с двойной кабиной Double Cab, а в его стандартное оснащение входят спутниковая навигация, передние парковочные сенсоры и камера заднего вида. Список оборудования по сравнению с комплектацией Limited также дополнен мультимедийной системой Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений и обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.

Дань уважения исторической победе в Ле-Мане: Ford GT ’67 Heritage edition

Ранее в этом году Ford представил эксклюзивную спецсерию суперкара Ford GT – Ford GT ’67 Heritage edition, созданную в честь автомобиля GT40 Mark IV, на котором экипаж Дэна Герни и Энтони Джозефа Фойта одержал победу на гонке в Ле-Мане в 1967-м году.

Ford GT ’67 Heritage edition выделяется кузовом цвета Race Red (глянцево-красный) с белыми полосами и набором деталей из неокрашенного углеродного волокна. На капот и двери нанесена графика в виде цифры «1» в круге фирменным белым цветом Frozen White, матово-серебристые колесные диски диаметром 20 дюймов изготовлены ковкой из цельных кусков алюминия и снабжены колесными гайками черного цвета. Образ дополняют красные суппорты тормозной системы и окрашенные в серебристый цвет корпуса наружных зеркал.

Салон автомобиля ограниченной серии отличается новой кожаной отделкой углеволоконных «ковшей» с красной прострочкой, которая продолжается на рулевом колесе. Ремни безопасности сплетены из нитей красного цвета, подрулевые переключатели скоростей изготовлены из матового анодированного алюминия. Каждый суперкар снабжен табличкой с уникальным серийным номером, порогами из неокрашенного углеволокна с матовой поверхностью, из этого же материала изготовлены накладка на центральной консоли и воздуховоды климатической системы.

Двигатель V6 EcoBoost объемом 3,5 л в американской спецификации развивает мощность в 647 л.с. и крутящий момент в 745 Нм. Максимальная скорость, достигающая 347 км/ч, делает суперкар Ford GT самым быстрым серийным автомобилем Ford в истории.

Полностью новый: Ford Fiesta

Ford Fiesta нового поколения является самым технологически продвинутым компактным автомобилем, продающимся в Европе. Набор интеллектуальных технологий помощи водителю включает систему распознавания пешеходов, которая помогает избежать наезда даже в темноте, а также первую систему активной помощи при парковке Ford Active Park Assist, которая способна задействовать тормозную систему при парковке «без рук», чтобы предотвратить столкновение на небольшой скорости.

Обширные информационно-развлекательные возможности автомобиля обеспечивают премиальная аудиосистема B&O PLAY и мультимедийная система Ford SYNC 3 с сенсорными экранами диагональю до 8 дюймов, напоминающими установленные на передней панели планшетные компьютеры. Ford Fiesta нового поколения также обладает новыми стильным дизайном экстерьера, революционным интерьером с беспрецедентными возможностями персонализации, и еще более заводным характером на дороге. Впервые для автомобиля предлагается панорамная стеклянная крыша.

В обширную линейку версий нового Ford Fiesta входят изысканная Fiesta Titanium, вдохновленная моделями Ford Performance Fiesta ST-Line, Fiesta Vignale с премиальной отделкой, а также Fiesta Trend. В следующем году европейским покупателям будут предложены «кроссоверная» версия Fiesta Active – первая в новой линейке Active, которая охватит весь модельный ряд Ford в Европе, – а также совершенно новая Fiesta ST с двигателем мощностью 200 л.с.

Модели подразделения Ford Performance и спортивная серия STLine

Линейка спортивных моделей Ford ST-Line, вдохновленная моделями подразделения Ford Performance, теперь включает EcoSport ST-Line, Edge ST-Line, Fiesta ST-Line, Focus ST-Line, Kuga ST-Line, Mondeo ST‑Line и S‑MAX ST-Line. Все они будут представлены на стенде компании на Франкфуртском автосалоне. Автомобили серии ST-Line отличаются эффектным дизайном и настроенными на динамичную езду характеристиками. Спортивный характер и одновременно экономичность автомобилям обеспечивают бензиновые наддувные двигатели EcoBoost, а также дизельные EcoBlue и TDCi.

Также посетители автосалона во Франкфурте смогут увидеть подготовленные подразделением Ford Performance модели Focus ST и Focus RS. Субкомпактный класс будет представлен миниатюрным снаружи и просторным внутри 5-дверным хетчбэком KA+.

Ford привезет во Франкфурт лимитированную спецверсию Ranger

Американская марка рассекретила особую модификацию своего грузовика.

Новую версию назвал Black Edition, она предусмотрена для Ranger с двойной кабиной. Кузов особого пикапа окрашен в черный, в том же цвете выполнены радиаторная решетка и легкосплавные диски колес. На переднем бампере имеется серебристая накладка.

Рекомендуем к прочтению:

  • Тюнинг Форд Мондео – модернизации популярного универсала своими силами
  • Тюнинг Форд Эскорт – бюджетные варианты для перерождения американца
  • Тюнинг Форд Транзит – эффективные методы модернизации фургона
  • Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели
  • Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто
  • Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага
  • Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»

Ford Ranger Black Edition получил мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, парктроник, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев наружных зеркал. Кресла обиты кожей.

«Покупатели Ranger ценят этот пикап за выносливость, потрясающие внедорожные способности и мужественную внешность. Мы уверены, что новая ограниченная серия с еще более привлекательным экстерьером «разлетится» в считанные недели», – прокомментировал Ханс Шеп, руководитель подразделения коммерческого транспорта Ford of Europe.

В Европе Ranger предлагается с дизелями 2.2 и 3.2. Мощность первого мотора – 130 или 160 л.с., второй выдает 200 л.с. Трансмиссии – «механика» или «автомат».

Публичная премьера пикапа серии Black Edition состоится на Франкфуртском автосалоне в середине сентября. Всего будет выпущено 2 500 таких автомобилей. Цена новинки пока не объявлена.

Ранее компания Ford представила Ranger в версии Sportrac. Эта модификация разработана для бразильского рынка.

Во Франкфурт приехал юбилейный пикап Toyota Hilux

Автопроизводитель Toyota продемонстрировал мировой публике на франкфуртской автовыставке особый вариант известного пикапа Hilux.

Отметим, что новую модель в исполнении Invincible выпустили к 50-летнему юбилею автомобиля.

Юбилейный вариант пикапа может похвастаться специальными табличками на кузове с названием особой серии, большим воздухозаборником со вставкой серебристого оттенка на переднем бампере. А также пластиковым обвесом с расширителями колесных арок, накладками черного цвета на наружных зеркала, 20-дюймовыми «катками», обернутыми во внедорожную резину.

В движение Hilux Invincible может приводиться дизельными установками рабочим объемом 2,4 или 2,8 литра, которые вырабатывают 167 или 177 л.с. соответственно. Вместе с ними сочетается 6-скоростная «механика» или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия, а также система полного привода.

Конечно, нельзя не отметить, что юбилейный Toyota Hilux получил солидный внедорожный потенциал. Инженеры компании усилили кузов, сделали более жесткой раму и усовершенствовали подвеску авто, благодаря чему увеличилась грузоподъемность пикапа, и улучшились его ходовые характеристики.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Одним из устоявшихся стереотипов в отношении покупки электромобиля в России является проблема при его зимней эксплуатации.

Многие потенциальные владельцы просто проводят аналогии с батареями мобильных гаджетов. Какие-то аргументы в расчет не принимаются.

Моду на электромобили в Европе многие оправдывают более мягким климатом. Но тогда как объяснить рост парка новых машин на электрической тяге в Норвегии или в Канаде. Да и в европейской части России зима с морозами за 20 градусов с минусом случается всего лишь несколько недель в году.

Причины снижения автономности хода. Опыт эксплуатации машин на электрической тяге действительно показывает снижение автономного запаса хода. Но электромобиль — более сложный организм, чем персональный мобильный гаджет. Снижение дальности поездки на одном заряде происходит по нескольким причинам:

  1. Повышение расхода электричества на обогрев салона. Для примера стоит оценить пробег при городском цикле: при «нулевой» температуре небольшой городской хэтчбек преодолевает 140 км, с включенной «на полную» печкой — не более 60 км.

Для экономии энергии рекомендуется производить предварительный прогрев салона при подключении авто к зарядной сети. Это удобно делать при зарядке машины в домашних условиях. Обогреватель салона в движении не включают на максимальную мощность.

  1. Отсутствие регенерации энергии. Бортовая батарея активно подзаряжается при торможениях, когда аккумулятор находится при 20 °С.

Одновременно производители указывают, что с понижением температуры до «нуля», мощность зарядного тока падает вдвое. При морозах сильнее «минус 10» процесс и вовсе останавливается.

  1. Емкость батареи. Наиболее беззащитен электромобиль в начале движения. После — 10 градусов мощность падает до 50 % от нормального значения. При этом емкость значительно не меняется.

Опыт эксплуатации показывает, что с началом движения происходит разогрев батареи и нормальное потребление энергии восстанавливается.

Расход энергии с учетом дальности поездок. С учетом факторов напрашивается вывод, что наиболее расточительным электромобиль является в первые 5-10 минут поездки. За это время удается «расшевелить» батарею, прогреть салон. Если за это время вы добрались до работы — то просто бездарно потратили драгоценные кВт×ч.

По статистике, за первые 5 км удельный расход электроэнергии тратится на 50 % больше от номинального, а при переездах на 100 км — всего на 5 % больше.

Сохранить батарею. Производители прямо не устанавливают запрет на эксплуатацию электромобиля зимой. Некоторые владельцы указывают на сложности с эксплуатацией машины после «- 25» градусов. Но это условие верно, если электромобиль стоял без движения несколько суток. При ежедневной эксплуатации машина на электрической тяге проедет пусть и меньше, но проблем с работой не возникнет.

Отслеживать «уровень старения» батареи в современном электромобиле можно встроенной программой. Потеря емкости при правильной эксплуатации не превысит 2-3 % в год. Не стоит излишне разогревать аккумулятор (свыше 40-50 градусов), разряжать ее «до полного». А вот эксплуатация зимой на ресурс почти не влияет.

К сведению, гарантийный период использования штатного аккумулятора у многих моделей составляет около 8 лет. За это время удастся не только сэкономить на «топливных расходах», но и частично окупить электромобиль.

RostovDrive.ru

Компания Ford Motor представит на автосалоне во Франкфурте пикап Ford Ranger в новой эксклюзивной серии Black Edition. Каких-то особенных практических целей у новой версии нет; ее главная и, похоже, единственная задача — дать возможность владельцу автомобиля выделиться из толпы. Серия Black Edition основана на популярной комплектации Limited. Она отличается от последней кузовом, выкрашенным в «абсолютно черный» цвет (Absolute Black). Чтобы не портить картину абсолютной черноты, разработчики даже не стали использовать хром. В черном цвете выполнены также решетка радиатора, легкосплавные колеса, защитная дуга за кабиной и все остальные детали экстерьера.

Ford Ranger новой серии будет предлагаться только в кузове с двойной кабиной Double Cab. Всего будет изготовлено 2 500 таких автомобилей. В стандартное оснащение пикапа Ford Ranger в версии Black Edition входят: спутниковая навигация, парковочные сенсоры спереди и камера заднего вида, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Ford Ranger Black Edition оснащается 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем TDCi Duratorq мощностью 160 л.с. (макс. крутящий момент — 385 Нм) или 3,2-литровым, 5-цилиндровым мощностью 200 л.с. (470 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач и система полного привода.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание