Ford представил вседорожный седан

Форд показал компактный седан во вседорожной версии

Небольшой четырёхдверный седан Форд Ка, который продаётся на Южноамериканском континенте, получает модификацию вседорожника

Она будет представлена общественности в рамках ежегодного автомобильного шоу, которое скоро состоится в Сан Паулу. Машина будет называться Ford Ka Urban Warrior.

От своего обыкновенного предшественника машина отличается несколько большим дорожным просветом, изменённой настройкой подвески, пластмассовой защитой нижних деталей кузова, накладками на пороги чёрного цвета и 15-дюймовыми дисками.

Под капотом машины полуторалитровый двигатель с двумя видами топлива — бензин и этанол. Мощность на бензине 136 л. с., на этаноле — 128 сил. Система трансмиссии — безальтернативный 6-ступенчатый автомат.

Внешний вид машины показали на официальных информационных источниках Форда. В Бразилии будет продемонстрирован её концепт. О сроках начала производства в компании пока не сообщают. Возможно это станет известно после показа авто на публике.

Ford представил вседорожный универсал и хэтч Focus

17:08, 21 ноября 2020г.

Производитель показал в Европе хэтчбек и универсал Focus Active во вседорожной версии.

Внешне их можно определить по накладкам из черного пластика по периметру кузова: на арках колёс, порогах и бамперах.

Но главные отличия — в техническом оснащении. Модификации Focus Active получили многорычажную подвеску с особыми настройками, благоадря которым дорожный просвет увеличился на 30 мм в передней и до 34 в задней части. Теперь клиренс универсала вырос до 164 спереди и до 168 мм сзади, а хэтчбека — до 165 и 169 миллиметров соответственно.

Для обеих моделей расширен селектор режимов езды Drive Mode. Комполекс получил два дополнительных варианта: Slippery — не допускающий излишних пробуксовок при движении по грязи, гололеду, песку, снегу; и Trail, с возможностью подачи дополнительной тяги на колеса и гашению АБС.

В гамму моторов Ford Focus Active вошли агрегаты EcoBoost и EcoBlue на бензине или дизтопливе. Трехцилиндровые литровые двигатели (на 85, 100 и 125 лошадиных сил) и полуторалитровые (на 150 и 182 л.с.) способны отключать один из цилиндров на малых нагрузках.

Также в гамму моторов входят 1,5- и двухлитровые дизельные моторы с отдачей в 95, 125 и 150 л.с. В качестве трансмиссии использована МКПП-6 или АКПП-8 с функцией адаптивного переключения скоростей.

Обе модели получат широкий список оснащения, в который входит ряд дорожных помощников, системы безопасности, адаптивная оптика с возможностью настройки яркости, мультимедийная система SYNC 3 , адаптированная к Apple CarPlay с возможностью управления голосом, беспроводная зарядка для гаджетов.

Ford представил вседорожный седан

Компания Ford приступила к освоению сегмента недорогих кросс-седанов, которые в последнее время начинают набирать популярность. В нашей стране уже есть Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway. Возможно поэтому, Ford представил свою новинку на другом перспективном рынке – в Бразилии.

На специальном мероприятии в Сан-Паулу собравшимся продемонстрировали прототип вседорожного седана Ford Ka Urban Warrior («Городской Воин»). Бразильский Ford Ka – это перелицованный европейский Ka+. В этом году все глобальное семейство компактных Ford пережило рестайлинг и пополнилось кросс-версией хэтчбека. После чего появление кросс-седана было лишь вопросом времени.
Версия Urban Warrior отличается защитным пластиковым обвесом, перенастроенной подвеской и чуть большим дорожным просветом, а также новыми 15-дюймовыми колесными дисками. Салон прототипа ничем не отличается от стандартного Ford Ka. Возможно, в серийной версии Urban Warrior появятся какие-то особые акценты, подчеркивающие его «воинственный» дух.
В моторной гамме вседорожного седана оставили только топовый 1,5-литровый агрегат. Двигатель может работать на бензине и тогда его мощность составляет 128 л.с. Если заправить автомобиль этанолом, отдача мотора возрастает до 136 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП или «автомат» того же диапазона, привод – исключительно передний.
В настоящее время Ford проводит дорожные испытания новинки. Представленный в Сан-Паулу прототип успел «намотать» уже 13 тысяч километров. Конкурентов на бразильском рынке у кросс-седана пока нет.

Ford представил вседорожный универсал Focus

Селектор режимов движения Drive Mode получил два новых профиля.

Компания Ford представила на европейском рынке вседорожные хэтчбек и универсал Focus Active. Модели получили особые настройки подвески, специальные режимы работы системы контроля тяги, расширенный перечень оборудования и электронных систем безопасности.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rambler.ru.

Вседорожные версии хэтчбека и универсала Focus можно узнать по накладкам из некрашеного пластика на колесных арках, бамперах и порогах. Обе модели получили заднюю независимую многорычажную подвеску, специальные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Для машин поменяли геометрию поворотных кулаков и увеличили дорожный просвет: на 30 миллиметров спереди и 34 сзади.

Селектор режимов движения Drive Mode получил два новых профиля: не допускающий чрезмерных пробуксовок Slippery (для движения по поверхностям с низким коэффициентом сцепления вроде грязи, снега и льда), а также Trail, в котором на колеса подается больше тяги и становится менее агрессивной работа антиблокировочной системы.

Гамма двигателем Ford Focus Active состоит из бензиновых и дизельных моторов EcoBoost и EcoBlue. Трехцилиндровые агрегаты 1.0 (85, 100 и 125 сил) и 1.5 (150 и 182 силы) могут отключать один цилиндр при малых нагрузках. Дизели объемом 1,5 и 2,0 выдают 95, 125 и 150 лошадиных сил. Сочетаться моторы могут с шестиступенчатой механической трансмиссией или новым восьмидиапазонным «автоматом» с функцией адаптивного переключения и поворотной «шайбой».

В оснащение Ford Focus Active войдет мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа WiFi и возможностью управления голосом, аудиосистема B&O, беспроводная зарядка. Среди электронных помощников: адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.

Ford представил вседорожный Focus

Основными отличиями от дорожной версии является увеличенный дорожный просвет, переработанная подвеска с увеличенными ходами. Компания Ford представила вседорожную» версию хэтчбека Focus. Модель будет называться Focus Active.

Основными отличиями от дорожной версии является увеличенный дорожный просвет, переработанная подвеска с увеличенными ходами.

Кроме того, автомобиль получил доработанные электронные помощники – режимы Slippery для движения по скользким покрытиям и Trail, позволяющий лучше передвигаться о мягкому грунту.

Основные отличия от обычной версии: измененные бампера, а также обвесы и молдинги из неокрашенного пластика.

Линейка двигателей также претерпела изменения: доступны бензиновые моторы EcoBoost объемом один литр мощностью 85, 100 и 125 л.с. и объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с..Также доступен турбодизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5-литра мощностью 95 л.с. и объемом 2 литра мощностью 125 и 150 л.с.. Доступны два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».

НОВОСТИ FORD

ГЛАВНАЯ
Продажа новых Ford
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Ford
» поиск авто » продать
Тюнинг Ford
» статьи » галерея
Все о Ford
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

Ford представил маленький вседорожный седан

Компания Ford представила концептуальный седан под названием Ka Urban Warrior — вседорожную версию стандартной четырехдверной модели Ka, которая продается в Южной Америке. Публичная премьера новинки состоится в ноябре на мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу.

Ford Ka+ Urban Warrior получил перенастроенную подвеску с немного увеличенным дорожным просветом, пластиковую защиту нижней части кузова черного цвета, а также декоративные накладки, имитирующие защитные пластины нижней части кузова, и 15-дюймовые колесные диски.

Концепт-кар оснащен тем же стандартным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, способным работать как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мотор развивает 128 л.с., а во втором — 136 лошадиных сил. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Седан укомплектован шестью подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, камерой заднего вида и парктроником, а также мультимедийным комплексом SYNC 3 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание