Ford потерял доверие к Марку Филдсу

Марк Филдс. На вершине империи Форда

Пять лет тому назад в № 987 «Алефа» была напечатана моя статья «МАРК Филдс — надежда империи Форда» (на сайте: http://www.alefmagazine.com/pub1795.html), в которой рассказывалось, как Уильям Клей Форд-младший — Билл Форд — назначил молодого способного еврея исполнительным вице-президентом концерна по производству и управляющим директором Ford America. В электронном варианте статью прочитали около полутора тысяч человек. Можно себе представить, какое удивление и гордость это назначение вызвало у еврейской общины Большого Детройта.

Не так давно на совете директоров Билл Форд объявил следующую сенсацию: с 1 июля этого года Марк Филдс — генеральный директор Ford Motor Company.

Путь Марка Филдса (настоящая фамилия Финкельман) к осуществлению мечты был непростым. Он, младший из трех сыновей, родился в 1961 году в нью-йоркском Бруклине в семье потомков российских и румынских евреев. Вскоре его семья переехала в город Парамус (штат Нью-Джерси). Там в местной синагоге состоялась его бар-мицва. Отец Гарольд работал менеджером по продаже поливальных установок.

Как-то на автошоу Филдс показал на экране домашнее фото: на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году отец поднимает его, трехлетнего, на руках, чтобы толпа не мешала сыну увидеть новый Ford Mustang. Марк трепетно относится к своей маме Элеоноре: «Я не могу приехать в Нью-Йорк и не повидаться с мамой», — признается он. У Филдса дружная семья — жена Джейн и сыновья Захари и Макс.

Машинами Марк увлекся, когда ему было восемь лет. Сначала игрушечными, коллекция которых насчитывала почти сотню моделей. Страсть к спортивным машинам, как и стремление быть всегда впереди, с детских лет сохранились у него на всю жизнь. В школе он был отличником и вице-президентом школьного совета, а поступив в университет, Марк не только отлично учился, но и стал заместителем руководителя большого студенческого братства Zeta Psi. Окончив университет с дипломом бакалавра по экономике, Марк Фидлс пошел по стопам отца — стал менеджером по продажам компьютеров IBM. Но он не остановился на достигнутом: в 1989 году с отличием защитил в Гарварде диплом магистра делового администрирования (MBA).

«Я посчитал крайне важным работать на компанию, которая что-то производит, и подумал, не пойти ли мне в «Форд моторс?» — вспоминает Марк. — Я приехал в Дирборн (пригород Детройта). Там посмотрели на меня и спросили: «Парень, а сколько классов ты недоучился?» Действительно, английский костюм, нью-джерсийский акцент и популярная прическа «рыбий хвост» 28-летнего Марка противоречили тогдашнему строгому стилю одежды служащих компании Форда.

Однако его внешность не стала помехой. Филдса приняли на работу в «Форд» менеджером по маркетингу автомобиля Thunderbird (американский люксовый автомобиль). После этого он довольно быстро стал продвигаться по карьерной лестнице. В 36 лет стал управляющим директором «Форда» в Аргентине, где добился, что его подразделение, до этого терявшее по 100 миллионов долларов в год, начало приносить прибыль.

В 1998 году Филдса назначили президентом и гендиректором японской компании Mazda Motor Corporation. Это было знаковое назначение — совладельцем компании был Билл Форд. Прибыв в Страну восходящего солнца, Марк, как писал о нем обозреватель Forbes, начал колесить по стране на красной спортивной машине ­Mazda КX-7 с турбовинтовым мотором мощностью 255 л.с. Увидев это, японцы посчитали прибывшего «янки» профаном в тонкостях японской автопромышленности. Но они глубоко ошиблись. Марк Филдс сократил персонал, упростил запутанную систему поставщиков и даже настоял на закрытии производства пикапов в Хиросиме, где находилась штаб-квартира этой компании.

Затем он ввел в производство новые спортивные автомобили Mazda-3 и Mazda-6. Позже их платформы стали основой для будущих фордовских машин. Когда Mazda стала приносить прибыль, Филдса объявили восходящей звездой.

В 2002 году из Японии его переводят в Европу — руководить Premier Automotive Group, которая выпускала люксовые бренды Lincoln, Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo. «Во время моих длительных поездок по разным странам и континентам, — вспоминает Марк, — мои родные присылали мне на еврейские праздники посылки со свечами и мацой, чтобы я мог соблюдать еврейскую традицию».

Когда дела у «Форд компани» стали ухудшаться, Филдс был вызван в США и в 2005 году назначен президентом заводов «Форд» в Северной Америке. Спустя некоторое время на пост генерального директора Ford Motors company из «Боинга» приглашают одного из самых опытных и уважаемых руководителей в мире — 59-летнего Алана Маллали. Он ввел такое новшество: на совещании руководителей подразделений босс предложил каждому поднять вверх одну из разноцветных карточек. Зеленая означала, что все хорошо, желтая — есть некоторые трудности, а красная — дела идут плохо.

Первые результаты озадачили Маллали: в то время как его компания несла миллиардные убытки, почти все показывали зеленые карточки! И лишь единицы — желтые. Только Марк поднял красную карточку и сказал, что у него буксует запуск обновленного автомобиля Ford Edge. Если бы такое случилось раньше, вспоминает коллега Филдса Гарри Джонсон, то Марк мгновенно превратился бы в «живого мертвеца». Но вместо ругани Маллали зааплодировал: «Вот первый храбрец среди вас», — сказал он. И тут же спросил Марка: «Можем ли мы чем-то помочь тебе?» После этого случая и другие топ-менеджеры перестали бояться сообщать о своих проблемах. Филдс многому научился у знаменитого менеджера, а главное — идее общего обсуждения проблем.

Руководя деятельностью «Форд» в Северной Америке, Марк Филдс первым делом настоял, чтобы ему дали свободу действий. Он приступил к разработке плана, который должен был вернуть компании рентабельность. Этот план был одобрен советом директоров и назван The Way Forward («Путь вперед»). И Филдс добился своего. За шесть лет он закрыл 16 заводов, сократил более 39 тысяч рабочих, остановил выпуск нескольких моделей, а все ­сэкономленные средства вложил в разработку новых перспективных автомобилей. И его подразделение стало процветать.

Марк Филдс призывал рабочих и менеджеров экономить и снижать расходы на благо компании. Но из-за того, что он на корпоративном самолете, предназначенном для деловых поездок, совершал еженедельные полеты к своей семье во Флориду, на него обрушилось море критики. И в январе 2007 года Филдс отказался от права на личный самолет. Компания стала оплачивать его деловые перелеты только первым классом коммерческих рейсов.

В 2008 году в Штатах разразился экономический кризис. Ford motors понес колоссальные убытки за всю историю своего существования — 14,6 млрд долларов. Но, в отличие от конкурентов General Motors и Сhrysler, компания решила не брать взаймы из бюджета США, а выкрутиться собственными силами. Билл Форд издал меморандум, по которому он и все члены совета директоров соглашаются на сокращение своей зарплаты на 30%. А Объединенный профсоюз рабочих автопрома США вынужден был согласиться на ранний уход на пенсию рабочих, их отказ от бонусов и на уменьшение выплат по медицинским страховкам.

В это непростое время рабочие одного из руководимых Филдсом заводов поинтересовались: по-прежнему им гарантированы пенсии и стоит ли беспокоиться о доходах на старости лет? «Да, стоит, — ответил Филдс. — Это отлично мотивирует». А позже он объяснил: «Я решил, что сейчас выпал шанс заставить людей шевелиться, уйти от типового мышления, считать, что “все пройдет, и это тоже пройдет”. »

Когда в конце 2020 года Филдса назначили операционным директором Ford motors company, эксперты стали называть его преемником 68-летнего Алана Маллали. Тем не менее, когда дела в компании пошли отлично и за пять лет она заработала 42,3 млрд долларов, Марк призывал коллег не расслабляться. «Тяжелая работа только начинается, — повторял он. — Представьте, что мы разбили базовый лагерь на Эвересте, а теперь нужно подняться на вершину горы».

Сегодня в компании Форда на 65 заводах работают 180 тысяч человек. В прошлом году она продала 6,3 млн автомобилей. В этом году Ford в Китае продает больше машин, чем японская Toyota, запускает 23 новые модели по всему миру и строит семь заводов, в том числе четыре — в Китае. Уже два года подряд автомобиль Ford Focus является самой продаваемой моделью в мире. И кстати, самой популярной у россиян. Этому в России способствует совместное предприятие (СП) Ford Sollers, которое занимается производством, импортом и продажей «фордов», имея один завод в Всеволожске под Петербургом и два — в Татарстане, где еще (если не помешают санкции США к России, предпринятые после присоединения Крыма) будет построен завод двигателей для автомобилей Ford в Елабуге.

Так пусть Марку Филдсу, первому еврею, ставшему во главе империи Форда, сопутствует удача.

Ford потерял доверие к Марку Филдсу

Страница, которую вы ищете, не существует. Проверьте правильность написания адреса или начните просмотр сайта с главной страницы.

We’re sorry, the page you requested cannot be found. Perhaps you typed a URL incorrectly. You can return back to the site’s homepage and see if you can find what you are looking for.

На жаль, запитувана Вами сторінка не може бути знайдений. Можливо, ви набрали URL неправильно. Перевірте правильність написання адреси або почніть перегляд сайту з головної сторінки.

Ви можете повідомити про непрацююче посилання.

Strona, której szukasz, nie istnieje.
Sprawdź pisownię adresu lub rozpocznij przeglądanie witryny ze strony głównej.

Ford потерял доверие к Марку Филдсу

Исполнительный директор американского автопроизводителя Ford Motor Марк Филдс, возглавляющий компанию с 2020 года, будет уволен в связи с утратой доверия. Об этом сообщает журнал Forbes со ссылкой на информированные источники. Поданным издания, официально об отставке Филдса будет объявлено в понедельник, 22 мая.

Исполнительным директором Ford вместо Филдса будет назначен 62-летний Джеймс Хэкетт, который в настоящее время возглавляет дочернюю компанию Ford Smart Mobility, специализирующуюся на создании автономных транспортных средств.

Вместе с Филдсом компанию покинет вице-президент Ford по связям с общественностью Рей Дей. Его в этой должности сменит вице-президент Ford по вопросам коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе Марк Труби.

Перетряска руководства компании происходит на фоне утраты доверия к лидерским качествам Филдса со стороны членов совета директоров компании, включая его главу Билла Форда. Ожидается, что прибыль Ford по итогам текущего года составит 9 миллиардов долларов. Но доля компании на рынке снижается, а акции подешевели за последние три года на 40 процентов.

В начале апреля 2020 года компания Tesla Motors, выпускающая электромобили, по уровню капитализации (48,7 миллиарда долларов) вышла на вторую позицию среди ведущих американских автопроизводителей, оттеснив с этого места Ford Motor. Произошло это после того, как в понедельник, 3 апреля, акции компании выросли более чем на семь процентов.

Оригинал (на 22/05/2020): lenta.ru

В случае обнаружения неточностей или ошибок
просим Вас сообщить об этом по адресу

Национальный Центр Информатизации (НЦИ) «Ростеха» и компания SAP СНГ разработали автоматизированную систему управления государственной корпорацией (АСУ ГК) для создания цифрового предприятия в.

На заводе Mercedes-Benz, который построят в Солнечногорском районе Московской области, будут выпускаться четыре модели автомобилей. Об этом заявил губернатор Московской области Андрей.

Федеральный оператор мобильной связи «МегаФон» создал линейку тарифных планов «Включайся!» для нового поколения цифровых пользователей. На основании анализа Больших данных, учтены ожидания.

Апелляционный суд отказался удовлетворить иск швейцарской компании Nestle, требовавшей признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации.

Фермеры Великобритании ожидают дефицита местных фруктов в 2020 году из-за апрельских заморозков. По слова председателя Национального союза фермеров Элисон Кэппер, некоторые хозяйства потеряют.

Если будет принято решение о слиянии компаний «МиГ» и «Сухой», их бренды сохранятся. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Организационные решения по интеграции.

Больше не по пути. Ford уволил гендиректора Марка Филдса

Ford готовится к будущему с новым исполнительным директором. Его отставке предшествовали слабые данные по продажам автомобилей Ford, а также почти 40-процентное снижение стоимости акций компании с тех пор, как Филдс занял свой пост в 2020 году

Марк Филдс. Фото: Brendan Mcdermid/Reuters

Генеральный директор американского автоконцерна Ford Марк Филдс отправлен в отставку. Об этом официально объявили в компании. Такого исхода ждали журналисты Forbes, уверенные в том, что Филдс потерял доверие акционеров. Так, за три года его руководства акции компании упали в цене на 40%! Котировки снижались даже тогда, когда авторынок США рос, а сам Ford два года подряд получал рекордную прибыль. Не помогли Филдсу и приятные цифры об ожидаемой прибыли в нынешнем году — это около 9 млрд долларов.

Марк Филдс сменил на посту гендиректора Алана Маллали, который, как считается, спас компанию от краха во время кризиса 2008 года. У Ford, и в самом деле, плохи дела, считает ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров.

Павел Федоров ведущий телеканала «Авто+» «Стратегия на выпуск новых продуктов сейчас, видимо, встревожила руководство компании, потому что человек, который пришел на смену Маллали — Филдс, собственно, стал вкладываться в новые разработки. Это автономное вождение — то, чем сейчас бредит весь мир, но результатов видимых пока еще нет. Нет ни законодательства, нет готовых автомобилей, которые могут ездить сами, хотя Ford уже запланировал на 2021 год выпуск первого автомобиля с автономностью четвертой категории, то есть, когда машина может ездить полностью сама, без всяких оговорок. Это очень смелый ход, и это, конечно, будущее, но при этом в текущем моменте, в продуктовой линейке компании ощущается значимый пробел, потому что нет продуктов, которые выстрелили бы. Да, неплохо пошла в Европе Fiesta, она оказалась довольно популярной машиной, но, при этом скажем, тот же Focus проигрывает конкурентам. С появлением бюджетных седанов разных линеек, с популяризацией кроссоверов компании просто нечем ответить. Kuga уступает конкурентам, хотя продается неплохо, EcoSport — бразильский кроссовер, который, в том числе локализован в России и продается, тоже уступает конкурентам. То есть в этом смысле надежда на американский рынок, где по-прежнему хорошо идет пикап Ford серии F различных модификаций. Но не единым же пикапом будет жить такая огромная компания».

Гендиректор Ford Марк Филдс уйдет в отставку

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images/Van Tine Dennis

Гендиректор американского автомобильного концерна Ford Motor Co. Марк Филдс уйдет в отставку, сообщает «Газета.ру».

По сведениям СМИ, Филдс не смог принять важные решения в отношении стратегии компании и потерял доверие со стороны председателя совета директоров Ford Билла Форда.

Место Филдса займет глава «дочки» концерна Ford Smart Mobility Джеймс Хэкетт.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2020 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Финансовые новости

Авторизация

Информация об агентстве

«Мыслить по шаблону — вернейший способ завалить дело»
Джон Энрайт

Гендиректора Ford уволят в связи с утратой доверия

В компании Ford решили сменить генерального директора. По информации Forbes, Марк Филдс будет уволен в связи с утратой доверия председателя совета директоров концерна Билла Форда. Официальное объявление об этом должно появиться в ближайшее время.

Согласно источникам Forbes, нынешнее состояние компании вызывает опасения у совета директоров. Филдсу якобы не удалось сплотить сотрудников Ford вокруг общей цели и выстроить стратегию развития. Его место займет Джеймс Хакетт — глава дочерней фирмы Ford Smart Mobility LLC.

Вместе с Филдсом Ford покинет вице-президент по связям с общественностью Рэй Дэй. Его сменит Марк Труби, ныне занимающий аналогичную должность в подразделении «Форда» в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Марк Филдс занял должность генерального директора марки в середине 2020 года. Цена акций Ford за время его работы упала на 40 процентов.

Ранее стало известно, что компания уволит каждого десятого сотрудника — около 20 тысяч человек. Таким образом концерн рассчитывает снизить расходы на три миллиарда долларов в год.

Вместе с тем в 2020 году Ford уступил «Тесле» второе место по уровню капитализации среди американских автоконцернов (первое занимает GM). Рыночная стоимость производителя электрокаров выросла до 48,7 миллиарда долларов против 45,6 миллиарда у «Форда».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание