Ford показал новый кроссовер Kuga

Не для России. Представлено новое поколение кроссовера Ford Kuga

2 апреля 2020 фото Ford

Компания Ford представила кроссовер Kuga нового, третьего, поколения. В России эта модель больше продаваться не будет, так как компания решила сократить присутствие на нашем рынке.

В стиле «Фокуса»

Новая «Куга» переехала на платформу четвёртого поколения «Фокуса», в «фокусовском» стиле выдержан и дизайн кроссовера. Автомобиль не только полностью преобразился внешне, но и стал крупнее по сравнению с предшественником: длина увеличилась на девять сантиметров до 4,61 метра.

Вместе с размерами изменились и пропорции кузова

Интерьер новинки — такой же, как у «Фокуса», но кроссовер получил виртуальную панель приборов. Как обещают разработчики, увеличившиеся размеры кузова, позволили сделать салон более просторным. Задние сиденья теперь имеют продольную регулировку и могут двигаться вперёд–назад — прежде у «Куги» такой функции не было.

Вместо рычага автоматической коробки — вращающаяся шайба

Гибриды на любой вкус

Ford Kuga будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, развивающим 120 или 150 л. с., а также четырёхцилиндровыми дизелями 1.5 и 2.0 мощностью 120 и 190 сил соответственно.

Базовые версии укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач, для дизельных версий предложат восьмиступенчатый «автомат». Полный привод будет доступен только для кроссоверов с двухлитровым турбодизелем.

Но основную ставку на европейском рынке компания сделала на гибриды. Базовый вариант — с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с., небольшой батареей и стартёр-генератором, включающимся в работу во время разгона.

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме

Также покупателям предложат «Кугу» с 225-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового атмосферного двигателя 2.5, электромотора, электромеханического вариатора и литиево-ионной батареи. Такие машины будут выпускать как в исполнении с возможностью подзарядки, так и без неё.

Кроссовер по-американски

Как и прежде, американская версия «Куги» будет называться Ford Escape. Но если прежде машины почти не отличались дизайном, то теперь заокеанский вариант получил своё оформление с изменённой формой бамперов и решётки радиатора.

Дизелей у «Эскейпа» не будет, а гамма бензиновых агрегатов состоит из турбомоторов семейства EcoBoost: 1,5-литрового мощностью 180 л. с. и двухлитрового, развивающего 250 сил. Также в Америке будут продавать бензиново-электрические гибриды.

Мимо России

В прошлом году во всём мире продали 552 тысячи кроссоверов Kuga/Escape. Относительно неплохим спросом кроссовер пользуется и в России, благо машины для нашего рынка выпускают по полному циклу на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге.

За прошлый год в России продали 13909 кроссоверов Ford Kuga

Однако новое поколение модели до нашем рынке уже не появится, так как недавно компания решила сократить своё присутствие в России. Последние «Куги» нынешнего поколения сойдут с конвейера в Елабуге в июне этого года.

Смотрите также:

Комментарии

Гость 3 апреля 2020 ответить

Пиндосы сваливают со своей телегой!

Хохмы4 3 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Не рентабельно так одни нищебрды )))

AMG_777 3 апреля 2020 ответить

Эти машины делают для людей, а не терпил.

Гражданин Мира 4 апреля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Да не переживай!Мерс запустил свой завод под Москвой.Не терпилы пересядут на Мерсы!Мерс он тоже для людей сделан.

Щутник 5 апреля 2020 ответить

Одного не понимаю:— на хер нужны все эти «гибриды». Нет, ну когда там система полного привода обеспечивается электромоторами, и совсем другое дело, когда машина оснащена сразу двумя силовыми установками. Зачем. Лишний груз(и немаленький. ) возить? Ведь когда ты едешь на ДВС, тебе волей-неволей приходится везти и «багаж» в виде батарей, электромоторов и прочих прибамбасов, а это, по законам физики, лишний расход топлива, тоже самое происходит при езде на электротяге. Вместе с машиной и её пассажирами приходится тянуть ещё и балласт в виде ДВС! Зачем. Если уж это АВТОмобиль, пусть он таковым и будет, а уж если ЭЛЕКТРО, то пусть на электричестве и работает! Не знаю, может я уже «безнадежно устарел»:))), но понимаю так!

Жадинко 12 апреля 2020 ответить

Задница как была страшной , так и осталась.

Ford Kuga 2020: стильный кроссовер для Европы

Американский бренд Форд недавно, в начале апреля, показал миру свое новое детище – полюбившийся автомобилистам разных стран мира кроссовер под названием Куга, который с небольшими изменениями будет продаваться и в Америке – уже называясь Эскейп. В общем и целом, Ford Kuga 2020 года стал очень поджарым, спортивным, улучшились его салон и подкапотные характеристики, что наверняка усилит интерес к автомобилю и подстегнет ее продажи на многих рынках.

Экстерьер

Наружность новой модели получилась очень яркой, однако эксперты критикуют ее за отсутствие оригинальности и неповторимости, сравнивая внешность, например, с Маздой CX-5 прежних генераций. Впрочем, гармоничность линий и декоративных элементов Форд Куга 2020 года позволяют простить этой машине многое.

Лицевая часть, как и ранее, смотрится довольно высокой и массивной. Наиболее заметной ее частью выступает большое, сильно наклоненное лобовое стекло, переходящее в крышку капота, щедро украшенную рельефом. Ниже на фото можно обнаружить длинные, хитро прищуренные фары с качественной светодиодной начинкой. Сразу под ней идет огромный овал фальш радиаторной решетки, которая как бы врезается в крупный обвес сложной формы, на котором можно найти обилие аэродинамических выступов и переходящих одна в другую воздухозаборных систем.

Профиль нового кузова может похвастаться моднейшими рельефными переходами, скромной, но элегантной оконной линией, а также вполне вписывающимися в общую дизайнерскую концепцию циркульными арками колес и широкой юбкой, имеющей разную ширину в разных местах.

А вот заднюю часть рестайлинг затронул значительно меньше. Здесь наблюдается довольно скучная массивная дверь с широким козырьком и небольшим окном под ним, высоко поднятые горизонтальные линии габаритов и довольно скучный поджарый бампер со вставкой из металла и двумя круглыми вырезами под трубы выхлопа.

Интерьер

Салон автомобиля сложно назвать выдающимся по дизайну, он сделан довольно скучно, но при этом качество материалов весьма приличное, а современные возможности мультимедиа не дадут ездокам заскучать в дороге. Отделывается новый Форд Куга 2020 модельного года тканью и кожей двух видов, а также очень качественным пластиком. Новинку отличает от предшественника наличие дополнительных систем безопасности, а также «умных» помощников для водителя.

Оформление передней части

Центральная консоль получилась разноуровневой: она то приближается к водителю, то как бы «отдаляется» от него. Физических кнопок и шайб здесь очень мало, и расположены они, в основном, внизу, там, где привычно находится блок управления климатической установкой.

Венчает конструкцию шикарный восьмидюймовый экран мультимедийки, которым можно управлять при помощи прикосновений. Около него находится панель для работы с настройками музыкальной системы, воздуховоды, а также несколько гнезд для работы с внешними устройствами.

Тоннель здесь выглядит очень роскошно и вальяжно. Помимо селектора трансмиссии, здесь можно обнаружить десяток кнопки для работы с шасси, кармашки для мелочей, ручник, а также довольно широкий подлокотник, служащий крышкой для удобного бардачка.

Баранка вышла довольно пухлой, что обеспечивает ее удобный обхват, а на спицах руля расположилось большое количество кнопок разного назначения. Виртуальная приборная панель диагональю более 12 дюймов прекрасно снабжает водителя информацией о функционировании самых важных систем автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль рассчитан для одновременной перевозки пяти человек, причем каждому гарантируется удобное место с мягким наполнением и отделкой износостойкими материалами. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на электроприводы для точной настройки сидений, подогрев и вентиляцию. Задние места оборудованы такими же опциями, но боковая поддержка, по субъективным ощущениям, здесь хуже.

Багажное отделение, судя по данным тест-драйва, без проблем разместит свыше 1080 литров груза, причем, если сложить заднее сиденье, этот показатель увеличится без малого вдвое!

Технические характеристики

Настоящей гордостью создателей Ford Kuga 2020 года является широкий ряд современных силовых установок, среди которых можно встретить бензиновые, дизельные и даже гибридные агрегаты.

Базовая комплектация получит бензиновый оснащенный турбиной мотор объемом 1,5 литра, способный показать 120 «лошадей». С ним будет работать шестиступенчатая «механика», передающая усилия на переднюю ось. Существует и более мощная версия с этим же двигателем, выдающая уже 150 сил.

Из дизелей можно выбрать турбированный 1,5-литровый на 120 сил, который будет работать все с той же механической трансмиссией, но здесь добавится и «автомат», работающий в 8 режимах. А вот привод будет только передним. Зато двухлитровый агрегат покажет уже 190 «лошадок», и получит все те же коробки передач, а также привод на все колеса.

Кроме того, можно выбрать один из трех гибридных агрегатов суммарной мощностью от 150 до 225 л.с. С этими двигателями идет уже вариатор, а привод может быть как полным, так и только передним.

Как видно из этих характеристик, автомобиль будет легко разгоняться, неплохо чувствовать себя не только на трассе, но и в условиях легкого бездорожья, потребляя при этом совсем немного горючего.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что цена третьей генерации Форд Куга пока официально не озвучена, эксперты говорят о возможной начальной стоимости в 25,5-26,5 тысяч евро. Наиболее «нафаршированные» комплектации, по-видимому, окажутся дороже на 2-3 тысячи европейской валюты.

Старт продаж в России

В Европе автомобиль начнет продаваться в начале третьего квартала 2020 года. О дате выхода в России, к сожалению, можно даже не думать, поскольку компания Форд ушла с российского рынка.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Кугой без проблем по-состязаются Хендай Крета, Киа Спортейдж, а также Фольксваген Тигуан.

Ford поднял цены на кроссовер Kuga и седан Mondeo

Мониторинг цен* на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что в декабре две модели Ford – седан Mondeo и кроссовер Kuga – подорожали в большинстве комплектаций. Отмечается, что у Kuga прибавка в цене составила 35 тыс. руб., а у Mondeo – 75 тыс. руб.

Теперь кроссовер Ford Kuga в самой доступной версии Trend с двигателем 2,5 л (150 л.с.) оценивается в 1 511 тыс. руб. Топовая комплектация Titanium Plus с двигателем 1,5 л (182 л.с.) обойдется покупателям в 2 139 тыс. руб. При этом все комплектации кроссовера оснащаются автоматической трансмиссией.

У седана Ford Mondeo повышение не затронуло две начальные комплектации – Ambiente и Trend – они по-прежнему доступны за 1 442 и 1 499 тыс. руб. соответственно. В этих базовых версиях автомобиль оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с., работающим в паре с АКП. Остальные комплектации получили новые ценники и предлагаются к продаже за сумму от 1 756 до 2 167 тыс. руб.

По данным сайта «Цена-Авто», предыдущее обновление ценников на эти модели было зафиксировано в октябре, и составило от 17 до 20 тыс. руб.

Отметим также, что за 11 месяцев текущего года российские дилеры Ford реализовали 47 488 автомобилей, что на 6% превышает показатель за аналогичный период 2020 года.

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

Представлен кроссовер Ford Kuga нового поколения

В Амстердаме показали новое поколение кроссовера Ford Kuga. Дизайн новинки стал перекликаться с Ford Focus и Fiesta.

Компания Ford представила кроссовер Kuga следующего поколения. Новинка получила новую платформу, дизайн в стиле Focus, линейку гибридных силовых установок и полностью новый салон с «шайбой» селектора трансмиссии, «планшетом» на передней панели и цифровой «приборкой».

Ford Kuga нового поколения

Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 10 процентов, а масса по сравнению с предшественником снизилась на 90 килограммов. Новинка стала шире и длиннее старой «Куги». Кроме того, у нее увеличилась колесная база.

Новый Kuga на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения. Запас места в плечах передних пассажиров увеличился на 43 миллиметра, а в ногах на уровне бедер — на 57 миллиметров. Сзади эти показатели составляют 20 и 36 миллиметров соответственно. Пространство над головой возросло на 13 и 35 миллиметров спереди и сзади.

Гамма двигателей для европейского рынка включает 1,5-литровый бензиновый (120 или 150 сил) и два дизеля объемом 1,5 и 2,0 литра (120 и 190 лошадиных сил), которые могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» с адаптивной логикой переключений. Привод может быть передним или полным.

При этом основную ставку в компании делают на гибридные модификации: бензиновые силовые установки с возможностью подзарядки от розетки и без нее, а также вариант на базе дизельного агрегата.

Подключаемый Ford Kuga Plug-In Hybrid оснащается атмосферником 2.5, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и блоком батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Суммарная мощность – 225 сил. Машина может проезжать на электротяге до 50 километров, а ее средний расход топлива составляет 1,2 литра на 100 километров пробега.

Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid, который не нужно подключать к розетке, оборудован тем же мотором 2.5, но менее емкой батареей. Он расходует 5,6 литра бензина на 100 километров. Дизельный Kuga EcoBlue Hybrid (2,0 литра и 150 лошадиных сил) с 48-вольтовым стартер-генератором потребляет пять литров на 100 километров.

В оснащение Ford Kuga нового поколения вошел модем FordPass Connect с WiFi, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом, помощник при парковке, функция открытия багажника без рук.

Кроме того, кроссовер можно оборудовать аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером, системой активного шумоподавления, комплексом безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон, функцией помощи при экстренном маневрировании, передней и задней широкоугольными камерами.

На европейской рынке кроссовер предложат в четырех версиях: начальной Trend, топовой Titanium, спортивной ST-Line и роскошной Vignale. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Ford представил обновленную версию кроссовера Kuga

Американская компания Ford провела первую официальную презентацию обновленной версии кроссовера Kuga. Первое из серии запланированных мероприятий состоялось в Сербии и в течение месяца презентации нового кроссовера пройдут по всей Европе, включая Россию.

После рестайлинга американский кроссовер изменился почти до неузнаваемости – решетка радиатора выросла в несколько раз, изменился форм-фактор оптики, боковые воздухозаборники теперь повторяют форму решетки радиатора, а вписанные в них «противотуманки» теперь занимают ровно половину отведенного места. Узнать в новой версии старый кроссовер практически невозможно.

Внутри автомобиля произошли столь же серьезные перемены. Вместо довольно большого четырехспицевого руля установлен более эргономичный трехспицевый, рычаг ручного тормоза исчез, а его функции теперь выполняет кнопка на центральной консоли, блок управления системой климат-контроля полностью переработан, а в качестве бонуса в салоне появилась розетка на 12 вольт и отсек для хранения смартфона.

Отдельно стоит отметить третье поколение мультимедийной системы Sync 3. Предыдущая версия получила огромное количество негативных отзывов за неудобный интерфейс, долгое время отклика и слабое «железо». Новая версия получила более мощное аппаратное обеспечение, которое теперь работает под управлением *nix-подобной системы от Blackberry, а не Embedded-ОС от Microsoft, что в совокупности дало прирост производительности в 10 раз. Интерфейс был адаптирован, а для любителей голосового управления был добавлен новый языковой пакет, так что теперь мультимедиа-система понимает команды на русском языке.

Под капотом автомобиля теперь может быть установлен один из шести двигателей – полуторалитровые бензиновые мощностью 120 л.с., 150 л.с. и 182 л.с., 1,5-литровый дизельный TDCi на 120 л.с. и двухлитровые силовые агрегаты на тяжелом топливе мощностью 150 л.с. и 180 л.с..

На российском рынке новый кроссовер будет представлен только с полуторалитровым двигателем мощностью 182 л.с. (240 Нм) из семейства Ecoboost и двухлитровым дизельным TDCi с отдачей 180 л.с. (400 Нм).

Первый поставляется с шестиступенчатой автоматической КПП, и способен разогнать кроссовер с места до первой «сотни» за 10,1 секунды, при максимальной скорости в 200 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литров на 100 км.

В паре со вторым будет работать шестиступенчатая «механика», на разгон до «сотни» будет уходить 9,2 секунды, при 202 км/ч максимальной скорости, а уровень потребления топлива составит 5,2 л./100км.

На российский рынок новинка выйдет уже в декабре текущего года и ближе к этой дате станут известны подробности комплектаций и стоимость автомобиля. Однако цены для европейского рынка уже объявлены: от 31 900 евро (приблизительно 2 186 949 рублей по текущему курсу ЦБ РФ) за Ford Kuga ST-Line 1.5 Ecoboost и от 32 950 евро (около 2 258 933 рублей) за Ford Kuga 2.0 TDCi.

Ford покажет новый малый кроссовер и новую Kuga

Ожидается, что на следующей неделе Ford покажет свою расширенную линейку кроссоверов / внедорожников для Европы, включая полностью новую малую модель и новое поколение Kuga с плагин гибридным силовым агрегатом.

Новый малый кроссовер будет позиционироваться между Ecosport и более крупным, компактным Kuga. Кроссовер, который получит название Puma (на фото) будет производиться на заводе Ford в Крайова, Румыния, где также выпускается EcoSport, отмечает аналитик из аналитической компании Inovevd.

Ford добавляет в линейку новый малый кроссовер для привлечения покупателей, желающих спортивный и более высококлассный и лучше оборудованный кроссовер чем EcoSport, однако меньших размеров, чем Kuga.

Ford покажет свой новый малый кроссовер и новую версию Kuga на большом медиа-событии в Амстердаме с он-лайн показом.

Ford сообщает, что на мероприятии они «представят новости относительно значительной электрификации, коммерческих автомобилей и кроссоверов / внедорожников», однако не прокомментировал будущие продукты, которые будут показаны.

Ford не станет показывать недавно заявленную большую линейку электрических кроссоверов, ожидаемую в 2020 году, сообщил источник близкий к планам автопроизводителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание