Ford подготовил для тюнинг шоу несколько проектов

Содержание

Самые мощные машины, построенные для тюнинг-шоу SEMA (37 фото + 4 видео)

Chevrolet Corvette Stingray

Кто сделал: Hennessey Performance

Компанию Hennessey Performance можно смело называть легендарной. И не только благодаря самому быстрому суперкару в мире Hennessey Venom GT: специалисты этой конторы, похоже, могут снять тысячу лошадиных сил даже с газонокосилки! Более того, компания активно готовит будущее поколение профессиональных тюнеров в собственной школе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Hennessey придумали, как заставить мотор новенького Chevrolet Corvette Stingray выдать 1100 лошадиных сил.

Для того, чтобы увеличить отдачу мотора «Корветта» более чем в два раза (стандартный агрегат развивает 461 лошадиную силу), специалисты добавили под капот суперкара пару турбин, а также установили алюминиевые поршни и стальные шатуны, перепрограммировали управляющую электронику, а также модернизировали головку блока цилиндров, топливную систему, выпуск и интеркулер. Такой набор вместе с работой будет стоить 68 тысяч долларов – на 17 тысяч долларов дороже самого Corvette в базовой комплектации. Но разве уникальность можно оценивать в денежном эквиваленте?

Кто сделал: Underground Racing

Многие считают Lamborghini Gallardo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 эталонными суперкарами. Многие, но не тюнеры из Underground Racing. Эта группа сумасшедших из Северной Каролины берет европейские модели, потрошит их и переделывает на свой вкус, в результате чего отдача двигателей Ferrari и Lamborghini увеличивается – дышите глубже – троекратно!

Один из наиболее ярких примеров невменяемости ребят из Underground Racing – их пакеты доработок для Lamborghini Gallardo. Первая стадия оценивается в 32 тысячи долларов и позволяет поднять отдачу V-образной «десятки» с базовых 560 лошадиных сил до 800. Дальше больше: на второй стадии мощность увеличивается до 850, а на третьей – до совершенно неприличных 1000 лошадиных сил! И все бы ничего, но для «Гаярдо» американцы подготовили еще и гоночные модификации. Их выходные данные просто вульгарны: стадия один – 1500 сил, стадия два – 1750 сил. К счастью, это только на гоночном топливе с октановым числом 117 (например, трет-бутилметиловом эфире). Где там ваш «Вейрон»?

Конечно, в портфолио Underground Racing есть и американские модели, но по сравнению с Gallardo их доработки кажутся зубочистками на фоне лесозаготовок. Более того, судя по количеству клиентов, которые разрешили тюнерам рассказать о себе, проблем с покупателями у компании нет. Причем эти машины заказывают даже из России.

Ford Mustang 1000 S/C

Кто сделал: Shelby

В истории компании Shelby American есть великое множество умопомрачительных «Мустангов», но один из них все же выделяется на их фоне. Создан он был совсем недавно – весной этого года – и его отличительной особенностью является безумная и необузданная мощность: 1200 лошадиных сил!

Купе Mustang 1000 S/C оснащено стандартным 5,8-литровым бензиновым мотором V8, но с новым механическим нагнетателем, новой выпускной системой, более производительной системой охлаждения и иными шатунами, поршнями и коленчатым валом. Все эти переделки увеличили базовый табун в 662 «лошадей» практически вдвое!

В Shelby American небезосновательно называют 1000 S/C самым мощным серийным масл-каром, присутствующим на рынке. Вопрос вызывает разве что серийность: тираж составляется всего 100 экземпляров. Стоимость каждого переваливает за 200 тысяч долларов (в цену включена цена базового «Мустанга» GT500). Для американской тачки – жутко дорого, но если перевести мощность в деньги, то этот «Мустанг» окажется выгоднее большинства малолитражек.

Nissan GT-R AMS Alpha

Кто сделал: AMS Performance

Конечно, американские тюнеры – настоящие патриоты и любят дорабатывать в основном местные модели. Но иногда они все-таки делают что-то по-настоящему безумное и из машин японских автопроизводителей. Например, из суперкара Nissan GT-R. Именно на эту модель обратило внимание ателье AMS Performance, которое подготовило для купе несколько стадий доработки. Самые дорогие из них поднимают отдачу «Годзиллы» до запредельных величин, а за их цену можно купить, например, новенький Porsche Cayman S.

Преодоление отметки в тысячу сил происходит с пакетом Alpha 9 – отдача в данном случае увеличивается до 1052 лошадиных сил против стандартных 550 сил. В AMS Alpha утверждают, что в разгоне до 210 километров в час GT-R Alpha 9 быстрее, чем Bugatti Veyron. Дальше больше: пакет Alpha 10 увеличивает отдачу до 1166 лошадиных сил, Alpha 12 – до 1500 сил, а Alpha 14 – до 1605 сил.

Апофеоз безумия от AMS наступает с пакетом Alpha 16: с ним под капот GT-R устанавливают 1840-сильный движок. В данном случае наиболее показательны цифры: с 96 до 210 километров в час «перезаряженное» купе разгоняется всего за 2,91 секунды. Bugatti Veyron делает то же самое за 5,6 секунды, а 180-сильный 390-килограммовый мотоцикл Suzuki GSXR1000 – за 5,9 секунды. Съели?

Кто сделал: RDP Motorsport

Компания RDP Motorsport – не просто тюнинг-ателье с безумными идеями и безудержным желанием вставлять мониторы в каждое свободное место автомобиля, а серьезная контора, имеющая, между прочим, собственную мастерскую по разработке и изготовлению выхлопных систем и собственную же гоночную команду по дрэг-рейсингу. Поэтому с донором в лице Dodge Challenger американские тюнеры просто обязаны были сделать нечто интересное. И сделали.

Масл-кар получил мотор в тысячу лошадиных сил против стоковых 425! Идея мастеров из RDP состояла в том, чтобы построить машину, способную проехать четверть мили (402 метра) за девять секунд. Для сравнения, Lamborghini Aventador преодолевает такое расстояние за 10,7 секунды, а Bentley Continental GT Speed – за 12 секунд. Для реализации поставленной задачи тюнеры приладили к V8 Challenger уникальный механический нагнетатель, а также оснастили автомобиль старой и доброй системой впрыска закиси азота.

Да, 1000 сил на «Челленджере» от RDP доступны не постоянно, но сам факт достижения этой отметки, пусть и на короткий временной промежуток, заставляет смотреть на тюнигованный масл-кар с уважением. К тому же внешне черное купе мало чем отличается от серийного – настоящий волк в овечьей шкуре.

1000HP Dodge Ram Mega Cab

Кто сделал: Джерад Уиттвер

Этот Dodge Ram с 5,9-литровым дизельным мотором Cummins работа не тюнинг-ателье, а одного американского энтузиаста дизельных моторов – Джерада Уиттвера. Джерад является владельцем компании, продающей запчасти и детали для модернизации двигателей на «тяжелом топливе». Как-то раз он решил выяснить, где находится предел отдачи базового 330-сильного «Камминса»…

Для начала Уиттвер и его команда установили новые, более производительные турбины, «перепрошили» электронику и повозились с системой впрыска топлива. В результате этих действий отдача выросла до 860 лошадиных сил. Казалось бы, для дизеля этого и так много, но Уиттвер захотел большего. В результате мотор из машины был извлечен и перебран практически полностью. В доработку было вложено 30 тысяч долларов: голым энтузиазмом это уже не назовешь!

В итоге после замены практически всех деталей отдача мотора взлетела до более чем тысячи лошадиных сил. А крутящий момент (лучше сядьте) – 2527 Нм. Это в два с половиной раза больше, чем у Mercedes S 65 AMG.

Mothers 1970 Chevelle «ProPane»

Кто сделал: Mothers Polishes

Может ли производитель полиролей и прочей автомобильной химии построить работающий на пропане масл-кар, двигатель которого развивает более тысячи лошадиных сил? Почему нет? Ведь в Формуле-1 производитель газировки регулярно оказывается сильнее Ferrari и Mercedes-Benz. В нашем же случае речь идет о компании Mothers Polishes и их монстре – Chevrolet Chevelle 1970 года.

Конечно, производитель полиролей никогда в жизни не смог бы реализовать подобный проект самостоятельно. За дизайн пропанового «Шевилля» отвечал легендарный Чип Фуз, а окончательную сборку модели доверили компании Paul Gonzalez Custom Cars. Результатом трудов стал отменный красавец, оснащенный 8,6-литровым Chevrolet. Динамика? Да кого она вообще может интересовать в данном случае? Одно можно сказать с уверенностью: на хайвеях эта штука валит как надо! Да еще и заправляется дешевым и экологичным пропаном.

Кто сделал: ICS Performance

Маленькое американское тюнинг-ателье ICS Performance из небольшого американского городка Стэмфорд в штате Коннектикут является создателем по-настоящему уникального автомобиля. Это желтый BMW M3 в кузове E36, стандартный 3,2-литровый мотор которого после применения особой магии тюнеров выдает исполинские 1025 лошадиных сил. Для четырехкратного прироста мощности (отдача стандартного двигателя M3 E36 составляет 245 лошадиных сил) специалисты установили высокопроизводительную турбину, полностью перелопатили систему впрыска и заменили блок управления двигателем.

С точки зрения дизайна M3 от ICS Performance ничем не отличается от своего гражданского аналога. Не исключено, что у тюнеров просто не хватило времени на разработку аэродинамического обвеса. Автомобиль создавался в сжатые сроки из-за желания владельцев фирмы доказать авторам журнала European Car, что с мотора «эм-третьей» вполне реально снять тысячу сил. Причем владелец ICS Джордж Какалетрис сам позвонил в редакцию и заявил, что через две недели предоставит машину. А полторы тысячи сил слабо, Джордж?

Кто сделал: Sean Hyland Motorsport

Родстер AC Cobra крут и без каких-либо доработок: сам факт наличия 425-сильного семилитрового мотора Ford делает эту модель умопомрачительной. Тем не менее, канадцы из Sean Hyland Motorsport подумали иначе и сделали «Кобру» еще злее. И, возможно, даже слегка перестарались. Место стандартного агрегата занял 5,4-литровый двигатель от Mustang Shelby GT500, снабженный механическим нагнетателем Kenne Bell и переведенный на этанол. Результат: отдача помещенной под капот «Кобры» V-образной «восьмерки» составила 1000 лошадиных сил.

Несмотря на исполинскую мощность, двигатель модифицированной канадцами «Кобры» сочетается со стандартной «мустанговской» шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом подвеска и тормозные механизмы раритетного спорткара были адаптированы под серьезно возросшую мощность. Плюс ко всему, у машины появились новые колесные диски и покрышки. Все эти доработки, по задумке создателей, должны «держать машину на земле». Справедливо, ведь трехтонному истребителю Як-1 для взлета требовалось всего на 100 лошадиных сил больше, чем есть у «Кобры» от Sean Hyland Motorsport!

Результаты Поиска

Глинотерапия как развитие личности: проект для детей с ограниченными возможностями

Развить способность к творческому мышлению, поверить в свои силы, научить работать и адаптироваться к обществу – именно такие цели ставит перед собой проект «Звезда надежды», который стартовал накануне в одном из центров социальной реабилитации детей-инвалидов.

Несколько десятков детей с ограниченными возможностями при помощи арт-терапии «Лепка из глины» познают мир через ощущения, развивают фантазию и воображение, а также учатся работать в коллективе.

Ford представит на тюнинг-шоу SEMA 2020 четыре «горячих» проекта

Спeциальнo для ежегодного мотор-шоу пoсвящeннoгo тюнингу «SEMA 2020» концерн Ford Motor Corp. Подготовил сразу чeтырe уникальных модификации на платформе модели Mondeo последнего поколения. В базе для трeх из чeтырeх прoeктoв лежат версии с 2.0-литровым двигателем семейства EcoBoost, шестискоростной автoматичeскoй коробкой передач и подноприводной трансмиссией.

Пeрвoй нoвинкoй является изданиe Tjin Edition для Ford Fusion, кoтoрoe, по утверждению производителя, выделяется «идeальным сoчeтаниeм прoизвoдитeльнoсти и рoскoши». Внeшниe oсoбeннoсти даннoгo прoeкта – этo эксклюзивный бeжeвый oкрас DuPont Beige, карбoнoвый кoмплeкт для внeшнeгo oбвeса «3dCarbon», люк на крышe oт Webasto, а такжe головная оптика LightWurkZ. Интeрьeр пoлучил стильнoe oфoрмлeниe oт Katzkin и премиальную стереосистему Scosche Audio.

Кроме того, Tjin Edition обзавелся набором для увеличения мощности Unique Fabrication и спортивной выпускной системой MagnaFlow. Eщe oднoй «изюминкoй» этого издания стал эксклюзивный кoмплeкт колесных дисков из сeрии iForged Concave радиусом двадцать один дюйм.

Porsche планирует «заморозить» несколько проектов

Испoлнитeльный дирeктoр производителя Porsche Маттиас Мюллeр на цeрeмoнии запуска сбoрoчнoй линии пo прoизвoдству мoдeли Boxster на завoдe Volkswagen в Oснабрюкe пoдчeркнул, чтo брeнд будeт придeрживаться бoлee oстoрoжнoгo пoдхoда к инвeстициям.

Маркeтoлoги Porsche прoгнoзируют, чтo в слeдующeм гoду oбъeмы прoдаж гeрманскoгo прoизвoдитeля на мирoвoм рынкe снизятся на 5-10 процентов. В этoй ситуации кoмпания намeрeна умeньшить расхoды и найти спoсoбы сoкратить издeржки. Маттиас Мюллeр, нe вдаваясь в пoдрoбнoсти, заявил, чтo Porsche мoжeт снизить прoизвoдствo автoмoбилeй и «замoрoзить» нeскoлькo прoeктoв. Пo нeoфициальным данныем, кoмпания на врeмя oткажeтся oт разрабoтки мнoгoдвeрнoгo купe Panamera нoвoгo пoкoлeния, прeмьeра кoтoрoгo запланирoвана на 2020 гoд.

Напoмним, чтo в слeдующeм гoду на рынoк выйдeт «младший брат» Porsche Cayenne — крoссoвeр Macan.

Проект BMW M Performance представлен на Женевском автосалоне

Семейство BMW M Performance включает в себя четыре совершенно новые модели с эксклюзивным силовым агрегатом и фирменными спортивными свойствами M-Series BMW. Впервые демонстрируемые в рамках Женевского мотор-шоу автомобили BMW M Performance выделяются невероятно высокой производительностью, впечатляющими аэродинамическими показателями, колоритным дизайном, а также техническим оснащением, свойственным представителям M-Series.

Одновременно со всем вышеперечисленным, они целиком и полностью подходят для повседневной эксплуатации и неожиданно экономичны.

Модели BMW M550d xDrive, BMW X5 M50d, BMW M550d xDrive Touring и BMW X6 M50d знаменуют собой появление нового поколения продукции BMW M GmbH.

Перспективные проекты Renault Trucks

Проект внедрения стандарта Euro5 настолько глобальный, что осуществить его самостоятельно Renault Trucks даже не планировала. Применялись новые практичные решения для работы в городских условиях, поэтому компания работала в партнерстве с другими участниками из сектора автомобильного транспорта, такими как Lyon Urban Trucks, Bus business cluster и Rhone-Alpes logistics cluster, с научноисследовательскими лабораториями и органами государственной власти.

Комплексный проект рассчитан не только на сегодняшний день, но и на отдаленную перспективу, поэтому Renault предложила использовать помимо грузовиков с дизельным двигателем, которые наносят меньший вред окружающей среде, чем бензиновые, ряд альтернативных транспортных средств: электрических, гибридных и работающих на природном газе.

В Поднебесной стартовал государственный проект «Деньги за авторухлядь»

Правительство Китая объявило о старте государственного проекта «Деньги за авторухлядь». Напомним, что подобные программы уже имели место в ряде европейских государств, а также в Соединенных Штатах.
Согласно правилам программы, каждый владелец поддержанной машины в возрасте от 7 до 16 лет пожелавший сдать свое транспортное средство в утиль, получит $3 тысячи (

18 тысяч юаней). При этом в государственной акции могут брать участие и юрлица: для организаций предусмотрены дополнительные выплаты при условии утилизации габаритных грузовиков (возраст > 10 лет) и пассажирских автобусов (возраст > 8 лет).
Стоит отметить, что начало программы совпало с периодом снижения спроса на автомобили на китайском рынке. Как передает государственное агентство статистики China Reserch Center, в июне продажи упали на 12% в сравнении с предыдущим месяцем.
Напомним, что в Поднебесной уже вводились в действие программы по стимулированию роста автораныка. Так, в 2009 году правительство КНР снизило налоги на покупку экологичных малолитражек, а также субсидировало покупку транспортных средств сельскими жителями. Как отмечают специалисты, именно такая политика привела к тому, что по итогам 2009 года, автомобильный рынок Китая вышел на первое место в мире по числу приобретаемых машин.

Самые мощные машины, построенные для тюнинг-шоу SEMA

Каждый год в начале ноября в Лас-Вегасе проходит тюнинг-шоу SEMA. К этому мероприятию американские тюнеры готовятся основательно и нередко привозят на «СЕМУ» автомобили, от выходных данных которых по коже пробегают мурашки. В преддверии этого события «Мотор» вспомнил прошлые работы тюнеров из США, в результате которых мощность моторов машин-доноров становилась четырехзначной.

★ Chevrolet Corvette Stingray ★

Кто сделал : Hennessey Performance

Компанию Hennessey Performance можно смело называть легендарной. И не только благодаря самому быстрому суперкару в мире Hennessey Venom GT: специалисты этой конторы, похоже, могут снять тысячу лошадиных сил даже с газонокосилки! Более того, компания активно готовит будущее поколение профессиональных тюнеров в собственной школе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Hennessey придумали, как заставить мотор новенького Chevrolet Corvette Stingray выдать 1100 лошадиных сил.

Для того чтобы увеличить отдачу мотора «Корветта» более чем в два раза (стандартный агрегат развивает 461 лошадиную силу), специалисты добавили под капот суперкара пару турбин, а также установили алюминиевые поршни и стальные шатуны, перепрограммировали управляющую электронику, а также модернизировали головку блока цилиндров, топливную систему, выпуск и интеркулер. Такой набор вместе с работой будет стоить 68 тысяч долларов – на 17 тысяч долларов дороже самого Corvette в базовой комплектации. Но разве уникальность можно оценивать в денежном эквиваленте?

★ Lamborghini Gallardo ★

Кто сделал: Underground Racing

Многие считают Lamborghini Gallardo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 [^] эталонными суперкарами. Многие, но не тюнеры из Underground Racing. Эта группа сумасшедших из Северной Каролины берет европейские модели, потрошит их и переделывает на свой вкус, в результате чего отдача двигателей Ferrari и Lamborghini увеличивается – дышите глубже – троекратно!

Один из наиболее ярких примеров невменяемости ребят из Underground Racing – их пакеты доработок для Lamborghini Gallardo. Первая стадия оценивается в 32 тысячи долларов и позволяет поднять отдачу V-образной «десятки» с базовых 560 лошадиных сил до 800. Дальше больше: на второй стадии мощность увеличивается до 850, а на третьей – до совершенно неприличных 1000 лошадиных сил! И все бы ничего, но для «Галлардо» американцы подготовили еще и гоночные модификации. Их выходные данные просто вульгарны: стадия один – 1500 сил, стадия два – 1750 сил. К счастью, это только на гоночном топливе с октановым числом 117 (например, трет-бутилметиловом эфире). Где там ваш «Вейрон»?

Конечно, в портфолио Underground Racing есть и американские модели, но по сравнению с Gallardo их доработки кажутся зубочистками на фоне лесозаготовок. Более того, судя по количеству клиентов, которые разрешили тюнерам рассказать о себе, проблем с покупателями у компании нет. Причем эти машины заказывают даже из России.

★ Ford Mustang 1000 S/C ★

Кто сделал: Shelby

В истории компании Shelby American есть великое множество умопомрачительных «Мустангов», но один из них все же выделяется на их фоне. Создан он был совсем недавно – весной этого года, – и его отличительной особенностью является безумная и необузданная мощность: 1200 лошадиных сил!

Купе Mustang 1000 S/C оснащено стандартным 5,8-литровым бензиновым мотором V8, но с новым механическим нагнетателем, новой выпускной системой, более производительной системой охлаждения и иными шатунами, поршнями и коленчатым валом. Все эти переделки увеличили базовый табун в 662 «лошади» практически вдвое!

В Shelby American небезосновательно называют 1000 S/C самым мощным серийным масл-каром, присутствующим на рынке. Вопрос вызывает разве что серийность: тираж составляет всего 100 экземпляров. Стоимость каждого переваливает за 200 тысяч долларов (в цену включена цена базового «Мустанга» GT500). Для американской тачки – жутко дорого, но если перевести мощность в деньги, то этот «Мустанг» окажется выгоднее большинства малолитражек.

★ Nissan GT-R AMS Alpha ★

Кто сделал: AMS Performance

Конечно, американские тюнеры – настоящие патриоты и любят дорабатывать в основном местные модели. Но иногда они все-таки делают что-то по-настоящему безумное и из машин японских автопроизводителей. Например, из суперкара Nissan GT-R. Именно на эту модель обратило внимание ателье AMS Performance, которое подготовило для купе несколько стадий доработки. Самые дорогие из них поднимают отдачу «Годзиллы» до запредельных величин, а за их цену можно купить, например, новенький Porsche Cayman S.

Преодоление отметки в тысячу сил происходит с пакетом Alpha 9 – отдача в данном случае увеличивается до 1052 лошадиных сил против стандартных 550 сил. В AMS Alpha утверждают, что в разгоне до 210 километров в час GT-R Alpha 9 быстрее, чем Bugatti Veyron. Дальше больше: пакет Alpha 10 увеличивает отдачу до 1166 лошадиных сил, Alpha 12 – до 1500 сил, а Alpha 14 – до 1605 сил.

Апофеоз безумия от AMS наступает с пакетом Alpha 16: с ним под капот GT-R устанавливают 1840-сильный движок. В данном случае наиболее показательны цифры: с 96 до 210 километров в час «перезаряженное» купе разгоняется всего за 2,91 секунды. Bugatti Veyron делает то же самое за 5,6 секунды, а 180-сильный 390-килограммовый мотоцикл Suzuki GSXR1000 – за 5,9 секунды. Съели?

★ Dodge Challenger ★

Кто сделал: RDP Motorsport

Компания RDP Motorsport – не просто тюнинг-ателье с безумными идеями и безудержным желанием вставлять мониторы в каждое свободное место автомобиля, а серьезная контора, имеющая, между прочим, собственную мастерскую по разработке и изготовлению выхлопных систем и собственную же гоночную команду по драгрейсингу. Поэтому с донором в лице Dodge Challenger американские тюнеры просто обязаны были сделать нечто интересное. И сделали.

Масл-кар получил мотор в тысячу лошадиных сил против стоковых 425! Идея мастеров из RDP состояла в том, чтобы построить машину, способную проехать четверть мили (402 метра) за девять секунд. Для сравнения, Lamborghini Aventador преодолевает такое расстояние за 10,7 секунды, а Bentley Continental GT Speed – за 12 секунд. Для реализации поставленной задачи тюнеры приладили к V8 Challenger уникальный механический нагнетатель, а также оснастили автомобиль старой и доброй системой впрыска закиси азота.

Да, 1000 сил на «Челленджере» от RDP доступны не постоянно, но сам факт достижения этой отметки, пусть и на короткий временной промежуток, заставляет смотреть на тюнингованный масл-кар с уважением. К тому же внешне черное купе мало чем отличается от серийного – настоящий волк в овечьей шкуре.

★ 1000HP Dodge Ram Mega Cab ★

Кто сделал: Джерад Уиттвер

Этот Dodge Ram с 5,9-литровым дизельным мотором Cummins работа не тюнинг-ателье, а одного американского энтузиаста дизельных моторов – Джерада Уиттвера. Джерад является владельцем компании, продающей запчасти и детали для модернизации двигателей на «тяжелом топливе». Как-то раз он решил выяснить, где находится предел отдачи базового 330-сильного «Кумминса»…

Для начала Уиттвер и его команда установили новые, более производительные турбины, «перепрошили» электронику и повозились с системой впрыска топлива. В результате этих действий отдача выросла до 860 лошадиных сил. Казалось бы, для дизеля этого и так много, но Уиттвер захотел большего. В результате мотор из машины был извлечен и перебран практически полностью. В доработку было вложено 30 тысяч долларов: голым энтузиазмом это уже не назовешь!

В итоге после замены практически всех деталей отдача мотора взлетела до более чем тысячи лошадиных сил. А крутящий момент (лучше сядьте) – 2527 Нм. Это в два с половиной раза больше, чем у Mercedes S 65 AMG.

★ Mothers 1970 Chevelle «ProPane» ★

Кто сделал: Mothers Polishes

Может ли производитель полиролей и прочей автомобильной химии построить работающий на пропане масл-кар, двигатель которого развивает более тысячи лошадиных сил? Почему нет? Ведь в Формуле-1 производитель газировки регулярно оказывается сильнее Ferrari и Mercedes-Benz. В нашем же случае речь идет о компании Mothers Polishes и их монстре – Chevrolet Chevelle 1970 года.

Конечно, производитель полиролей никогда в жизни не смог бы реализовать подобный проект самостоятельно. За дизайн пропанового «Шевилля» отвечал легендарный Чип Фуз, а окончательную сборку модели доверили компании Paul Gonzalez Custom Cars. Результатом трудов стал отменный красавец, оснащенный 8,6-литровым Chevrolet. Динамика? Да кого она вообще может интересовать в данном случае? Одно можно сказать с уверенностью: на хайвеях эта штука валит как надо! Да еще и заправляется дешевым и экологичным пропаном.

★ BMW M3 E36 ★

Кто сделал: ICS Performance

Маленькое американское тюнинг-ателье ICS Performance из небольшого американского городка Стэмфорд в штате Коннектикут является создателем по-настоящему уникального автомобиля. Это желтый BMW M3 в кузове E36, стандартный 3,2-литровый мотор которого после применения особой магии тюнеров выдает исполинские 1025 лошадиных сил. Для четырехкратного прироста мощности (отдача стандартного двигателя M3 E36 составляет 245 лошадиных сил) специалисты установили высокопроизводительную турбину, полностью перелопатили систему впрыска и заменили блок управления двигателем.

С точки зрения дизайна M3 от ICS Performance ничем не отличается от своего гражданского аналога. Не исключено, что у тюнеров просто не хватило времени на разработку аэродинамического обвеса. Автомобиль создавался в сжатые сроки из-за желания владельцев фирмы доказать авторам журнала European Car, что с мотора «эм-третьей» вполне реально снять тысячу сил. Причем владелец ICS Джордж Какалетрис сам позвонил в редакцию и заявил, что через две недели предоставит машину. А полторы тысячи сил слабо, Джордж?

★ King Cobra ★

Кто сделал: Sean Hyland Motorsport

Родстер AC Cobra крут и без каких-либо доработок: сам факт наличия 425-сильного семилитрового мотора Ford делает эту модель умопомрачительной. Тем не менее канадцы из Sean Hyland Motorsport подумали иначе и сделали «Кобру» еще злее. И, возможно, даже слегка перестарались. Место стандартного агрегата занял 5,4-литровый двигатель от Mustang Shelby GT500, снабженный механическим нагнетателем Kenne Bell и переведенный на этанол. Результат: отдача помещенной под капот «Кобры» V-образной «восьмерки» составила 1000 лошадиных сил.

Несмотря на исполинскую мощность, двигатель модифицированной канадцами «Кобры» сочетается со стандартной «мустанговской» шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом подвеска и тормозные механизмы раритетного спорткара были адаптированы под серьезно возросшую мощность. Плюс ко всему, у машины появились новые колесные диски и покрышки. Все эти доработки, по задумке создателей, должны «держать машину на земле». Справедливо, ведь трехтонному истребителю Як-1 для взлета требовалось всего на 100 лошадиных сил больше, чем есть у «Кобры» от Sean Hyland Motorsport!

Ford подготовил несколько «Фокусов» для SEMA

В этом году у американского производителя будет одна из самых больших экспозиций на крупнейшем шоу автомобильного тюнинга. Ford планирует показать более 50 эксклюзивных автомобилей, с четырьмя из которых знакомит уже сейчас.

Первым идет концепт, построенный на базе версии Focus ST совместно с компанией Blood Type Racing Inc. Особенностью этого автомобиля стала посадочная площадка с квадрокоптером на крыше, а также особый окрас кузова, агрессивный кузовной обвес и ряд технических апгрейдов, включая выпускную систему Ford Performance, гоночный турбокомпрессор Borg Warner, пневмоподвеску и крутые тормоза Wilwood.

Ford Focus RS стал донором для проекта VMP Performance. Этот автомобиль был подготовлен с уклоном на езду по гоночному треку. Хот-хэтч получил карбоновый обвес, спортивную пневмоподвеску, более производительную впускную систему, интеркулер и другие доработки.

Третий концепт построен совместными усилиями Universal Technical Institute, Tjin Edition и Pennzoil, тоже на базе Focus RS. Полноприводный автомобиль получил винтовую подвеску, мощные шестипоршневые тормозные суппорты, новые впускную и выпускную системы. В кабине заменили «приборку» и рычаг переключения передач на карбоновый, а также установили новую аудиосистему Kicker.

Последним идет раллийный прототип Focus от Rally Innovations. Кузов автомобиля выполнен в соответствующей стилистике – он выглядит как болид WRC и комплект колес OZ Racing Superturismo GT подчеркивает этот факт. У Focus ST новый электронный блок управления двигателем, винтовая подвеска, более производительный интеркулер, выхлопная система Ford Performance и короткоходная кулиса коробки передач.

Ранее портал «Карельские Вести» рассказывал про пару концептов Hyundai для SEMA. Сначала корейцы показали модернизированный Santa Fe с улучшенными внедорожными характеристиками, а потом сверхэкономичный Ioniq.

Ford подготовил пять пикапов для главного тюнинг-шоу США

Концепт от тюнинг-фирмы LGE-CTS Motorsports — это «швейцарский нож» для искателей приключений, как описывает его Ford. Благодаря модульной грузовой платформе Pronghorn он может выступать в роли командного центра, кемпинга или мастерской. Пикап оснащен лифт-комплектом подвески (+114 миллиметров), 18-дюймовыми колесами Method Race с 37-дюймовыми покрышками BFGoodrich Mud-Terrain T/A, лебедкой, навесом со светодиодной подсветкой, холодильником, а также ящиками для инструментов и снаряжения.

Ford подготовил пять пикапов для главного тюнинг-шоу США

Компания представила коцепты на базе F-Series Super Duty

Компания Ford представила пять концептов на базе тяжелого пикапа F-Series Super Duty для шоу SEMA. Их посвятили экстремальным путешествиям, оверлендингу и широким возможностям персонализации, которые доступы покупателям благодаря большому количеству аксессуаров.

Концепт от тюнинг-фирмы LGE-CTS Motorsports — это «швейцарский нож» для искателей приключений, как описывает его Ford. Благодаря модульной грузовой платформе Pronghorn он может выступать в роли командного центра, кемпинга или мастерской. Пикап оснащен лифт-комплектом подвески (+114 миллиметров), 18-дюймовыми колесами Method Race с 37-дюймовыми покрышками BFGoodrich Mud-Terrain T/A, лебедкой, навесом со светодиодной подсветкой, холодильником, а также ящиками для инструментов и снаряжения.

Ford Accessories F-250 Super Duty Tremor Crew Cab с пакетом Black Appearance — возможно, самый подготовленный для езды по бездорожью пикап из линейки Super Duty. Его укомплектовали покрышками Goodyear Wrangler Duratrac, лифтованной на 50,8 миллиметра передней подвеской, дифференциалом с блокировкой на задней и повышенного трения на передней оси. Кроме того, у такого «Форда» есть подножки в стиле Raptor и лебедка, которая появится в списке опций Ford со следующего года.

Самый эффектный SEMA-концепт — это DeBerti Design Ford F-450 Super Duty Platinum Crew Cab. Пикап обут в 22-дюймовые колеса American Force с покрышками Toyo, оснащен бампером с выдвижными ящиками, сейфом и россыпью дополнительных светодиодных модулей.

Оверлендингу в его самом экстремальном проявлении посвящен концепт BDS Suspension Ford F-350 Super Duty Crew Cab XLT. Автомобилю увеличили дорожный просвет, а стоковые амортизаторы заменили на гоночные стойки и пружины Fox 2.5 Dual Speed Compression.
40-дюймовые покрышки Mickey Thompson «натянуты» на 20-дюймовые колеса Method Race. В силовой бампер Addictive Desert Designs интегрирована лебедка Warn Industries Zeon 12S и светодиодные вспомогательный свет. В кузове есть компрессор Ridetech, двухконфорочная газовая плита, холодильник и палатка.

Последний шоу-кар называется CGS Performance Products Ford F-250 Super Duty Tremor Crew Cab и тоже оборудован пакетом Black Appearance. Такой пикап получил крышку грузовой платформы Retrax PowerTraxPro MX, колеса размером 20 дюймов и 37-дюймовые покрышки General.

Всего на SEMA покажут более 50 тюнингованных «Фордов». Кроме того, там выставят полноприводный Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, Lamborghini Huracan с двигателем от Hummer H2 и механической коробкой передач от Audi R8 и внедорожный концепт Veloster Grappler.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание