Ford отмечает юбилей Mondeo

Российское отделение Ford празднует юбилей и останавливает конвейеры

Поделиться

Российское отделение Ford празднует юбилей. На российском заводе во Всеволожске был произведен 300 000-ый Форд Фокус. Однако приятное событие омрачают проблемы на автомобильном рынке: с 1 июля завод на 2 недели останавливает конвейеры.

Российское отделение Ford празднует юбилей. На российском заводе во Всеволожске был произведен 300 000-ый Форд Фокус. Юбилейный серебристый пятидверный хэтчбэк сошел с конвейера завода через семь лет после открытия завода в 2002 году.

Открывшись в 2002 году, завод Ford стал первым иностранным автомобильным предприятием в России полностью принадлежащим мировому автомобильному концерну. Сегодня на заводе во Всеволожске работает более 2 000 человек. «Фокус остается самой продаваемой иномаркой в России уже на протяжении семи лет. Российские клиенты ценят Фокус за дизайн, прекрасные водительские характеристики и стоимость владения», — сказал Найджел Брэкенбери, президент и управляющий директор компании Ford в России. «Преодоление трехсот тысячного рубежа — значительное событие в жизни производства». — сказал Грэй Гринвэй, директор завода Ford во Всеволожске.

Российский завод остается единственным производством Ford, где выпускается четыре модификации кузова Фокуса: трехдверный и пятидверный хэтчбэки, седан и универсал. Также с этого года на заводе во Всеволожске выпускается Ford Mondeo в кузове седан. В прошлом году с конвейера завода Ford во Всеволожске сошло 64945 Форд Фокус. Напомним, что предыдущий юбилей компании 250 000-ый Ford Focus отмечался 9 июля 2008 года.

Однако приятное событие омрачают проблемы на российском автомобильном рынке. Конвейеры завода «Форд-Всеволожск» будут остановлены с 1 июля на 2 недели. С 14 июля производство на предприятии возобновится, но уже спустя 3 дня весь персонал завода уйдет в коллективный отпуск, предусмотренный договором, с выплатой полного заработка. Официального заявления об остановке производства от руководства пока не поступало. Между тем, профсоюзные лидеры уже делают заявления. По их мнению, такой ситуации вполне можно было бы избежать.

Последний раз конвейер на заводе «Форд-Всеволожск» останавливали с 25 мая по 8 июня. Производство возобновили, но не в полном объеме. Сейчас предприятие работает по сокращенной, 4-дневной рабочей неделе.

Руководство официального заявления об июльской остановке завода пока не делало, однако все предпосылки к тому имеются, уверен Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рулём»: «Все заводы и в России, и в мире в условиях падения спроса или останавливаются, или переходят на сокращенный рабочий день. На ВАЗе, как известно, работает одна смена вместо трех. Все производители иномарок в России тоже так или иначе останавливаются. Если спрос на машины упал вполовину, так зачем производить лишнюю продукцию?»

По словам Екатерины Кулиненко, директора по связям с общественностью компании «Форд» в России, в 2009 году, по расчетам заводских аналитиков, в стране будет продано не более полутора миллионов автомобилей всех брендов: «По сравнению с показателями прошлого года это сокращение более чем на 50%. «Форд» адаптирует свои производственные мощности к снижающемуся спросу на рынке. С учетом последних тенденций — низких продаж в мае — нам могут потребоваться дополнительные меры по снижению объема производства на заводе».

Когда компания сделает официальное заявление о краткосрочной приостановке работы конвейера, работники будут получать 2/3 своего среднего заработка в соответствии с Трудовым кодексом. Однако профсоюзы уже бьют во все колокола сейчас. По мнению их руководителей, компания «Форд» фактически не участвует в программе государственной поддержки автокредитования, которая распространяется на автомобили в ценовой линейке стоимостью до 350 тысяч рублей. По их словам, за «бюджетной» моделью Ford Focus Ambiente в салонах стоят многомесячные очереди. Эксперты в один голос утверждают обратное. «Есть самая дешевая комплектация автомобиля «Форд-Фокус», она стоит 345 тысяч. Формально она входит в список, по которому государство частично компенсирует кредит. Но спрос на нее очень небольшой, потому что это автомобиль без гидроусилителя руля, без кондиционера, без ничего, «голая» машина. Спрос на такие машины у нас небольшой», — объясняет Моржаретто.

Уменьшится и количество других наименований. Планировалось, что в 2009 году с конвейеров предприятия сойдет 83 тысяч автомобилей «Мондео». Компания скорректировала этот план до 63 тысяч. Причина все та же — резкое падение спроса.

Автомобиль Ford Mondeo отмечает юбилей — 20 лет на рынке техники!

Если вы поклонник автомобилей Ford, тогда эта новость для Вас. Американская марка всегда отличалась доступностью, качественными материалами и отличными эксплуатационными качествами.

Сегодня флагманская модель Ford отмечает свою юбилей. Известнейшая модель седана Mondeo уже как20 лет сходит с заводского конвейера!

С момента выхода на конвейер в 1993 году по сегодняшний момент было выпущено порядка 1 400 000 машин. Поздравляем Мондео с 20-ти летием. По человеческим меркам это не возраст, а для мирового автопрома это уже показатель.

Первый Мондео появился в 1993 году и обладал совсем невыразительным дизайном. Но тем не менее определённый круг покупателей принял этот автомобиль с радостью.

В 1996 году модель претерпела существенные изменения. Вместо «унылого» передка появился более агрессивный «взгляд» фар и машина стала восприниматься совершенно иначе.

А в 2001 году автомобиль предстал нам в совершенно другом амплуа. Это уже был достаточно большой автомобиль с претензиями на средний бизнес класс. С этого момента дизайн Ford Mondeo нашёл свою «золотую середину» и с каждым годом аккуратно дотачивался.

В 2005 Форд Мондео прошёл рестайлинг, который коснулся решётки радиатора, передних и задних фар. На это время за этой моделью чётко закрепилась ассоциация – «бизнес» и продажи стали набирать обороты. Качество сборки и материалы салона стали ещё лучше и это сразу отметил покупатель.

Год 2008 можно назвать переломным для всего модельного ряда Форд. Вся линейка стала преображаться и это коснулось и флагмана.Мондео стал ещё больше в габарите, а дизайн экстерьера можно назвать прорывным. В салоне отметим наличие пластика мягкого и приятного на ощупь — он тёплый и на вид просто отлично. Множество элементов из нержавеющей стали радуют глаз. Это серьёзная модернизация модели.

В 2020 мы видим совсем небольшой рестайлинг, а в 2020 перед нами предстала просто замечательная модель Ford Mondeo 2020. Тут комментарии излишни. Это «самолёт».

Двадцатилетний юбилей. Тест-драйв Ford Mondeo «Anniversary 20»

В нынешнем году исполняется 20 лет со дня первого выпуска в свет первого Ford Mondeo. Событие это не могло пройти незамеченным, и поэтому на заводе «Форд» во Всеволжске запустилось производство ограниченной серии «Anniversary 20», созданной в честь юбилея.

Внешне юбиляр изменился незначительно. Но стоит ли работать над силуэтом, который уже успешен?

Перед вами четвертое поколение Ford Mondeo, которое было представлено публике еще в 2007 году. Поколение уже уходящее, но всё так же востребованное. И это неудивительно: большой и просторный салон, качественные материалы отделки, достойные динамические характеристики и не высокая стоимость – все эти моменты в совокупности создают автомобиль, желанный народом.

«Anniversary 20» унаследовал начинку от стандартного «Мондео».

Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2 литра, выдающий 200 л.с. и дающий сильный рывок уже после 2 000 об/мин., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, что очень неплохо для автомобиля весом почти 1 600 килограммов. Расход при динамичной езде по городу не превысит 13 литров на сотню километров пути, что немного, если сопоставить динамические показатели и массу нашего корабля, а если вы консерватор и скорость не ваша стихия, то «Мондео» побалует вас приятной и скромной «десяточкой» на экране среднего расхода топлива. Педаль газа приятно тугая и информативная, но сильно ухудшает общее впечатление от динамики отклика между нажатием акселератора и моментом, когда автомобиль на эту команду отзовется.

Вот она — заветная кнопка запуска турбированного EcoBoost!

Абсолютно обратное впечатление создает педаль тормоза: она информативна, реагирует на команду водителя мгновенно и беспрекословно. Вполне привычные системы ABS и EBD прекрасно уживаются с системой помощи при экстренном торможении (EBA) и в таком тандеме великолепно останавливают автомобиль за считанные метры даже на скоростях выше 100 км/ч и неровном асфальте. Чтобы не быть голословным, приведу немного цифр из того, что получилось сделать мне: торможение на недавно уложенном, а значит гладком асфальте, со скорости 130 км/ч заняло меньше 2 секунд, а длина тормозного пути не достигла 18 метров.

В линейке силовых агрегатов, представленных в комплектациях «Anniversary 20», присутствуют также еще 2 бензиновых двигателя объемом 2 л. и 2,3 л., с мощностями 240 л.с. и 161 л.с., соответственно, и 2-литровый дизель, выдающий 140 «лошадей». И все они работают в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией «PowerShift» с двумя сцеплениями. Работа классического «автомата» нареканий не вызывает: переключение передач достаточно плавное и точное, при разгоне КПП не заставляет себя ждать, резво скидывает одну-две передачи вниз и позволяет уверенно совершить маневр. Для любителей острых ощущений на панели коробки передач доступна буква «S», то есть «Спорт», и ручной режим использования АКПП. Маленький нюанс о последнем. В отличие от абсолютного большинства конкурентов, чтобы повысить передачу на «коробке» Power Shift, ручку нужно дернуть на себя, а не толкнуть от! Казалось бы мелочь, а впечатления от управления совсем другие.

Особенное восхищение вызвало рулевое управление. Сама «баранка» кожаная, с удобным обхватом, достаточно толстая и брутальная. На руле и за ним расположились блоки управления бортовым компьютером, аудиосистемой, круиз-контролем и ограничителем скорости. Отзывчивость руля и его информативность внушают доверие, а водитель уверенно контролирует каждый маневр. Не лишним тут будет упомянуть и о подвеске, которая прекрасно балансирует на грани между комфортным передвижениям по разбитым дорогам города и трассы и уверенным прохождением скоростных виражей.

Удобное и функциональное рулевое колесо. К таким вещам привыкаешь быстро, а расстаешься нехотя.

Незначительные, но бросающиеся в глаза изменения претерпел экстерьер автомобиля. На крышке багажника теперь гордо красуется шильдик «20 Anniversary», головную оптику сменили на биксеноновую, а внутри сделали черной, что добавило агрессии в образ, и в качестве дополнительной опции на нашем красавце стояли отлично подходящие по размеру колеса с дисками радиусом 18 дюймов.

Если верить легенде, то над разработкой этого шильдика работал целый отдел дизайнеров и маркетологов.

Интерьер же изменился более заметно: обновилась обивка сидений – теперь это темно-серая кожа с белой прострочкой, серые пластиковые вставки сменились на панели с деревянной текстурой. Мне такой ход показался не совсем понятным, но всё же смотрится интересе, чем в стандарте. Возможно, потому что прошлое уже приелось. Не забыли добавить немного мелочи и для удобства: задние пассажиры теперь тоже смогут в холодную зиму согреть себе местечко для поездки, а водитель и его сосед заимели вентиляцию сидений, а также электрорегулировки кресел в 8 направлениях с памятью. Приятно, не правда ли? Но, к сожалению, мне этих регулировок не хватило – настроить посадку идеально под себя я так и не сумел, и моя капризная спина примерно через 200 км начала уставать.

Электрорегулировка положения сиденья — вещь не незаменимая, но безумно удобная!

Хоть я и не люблю яркие оттенки в подсветке интерьера, но отлично скомбинированные между собой белые и красные цвета, которые грамотно распределены в различных элементах по салону, создают отличную читаемость всех элементов не только на приборной панели, но и остальных деталей, а также не утомляют водителя в темноте. Комбинация приборов оказалась недостаточно информативна в сравнении с «Кугой». У последнего была прекрасная возможность выбрать сразу 4 показания на бортовом компьютере. Здесь же такой возможности, к сожалению, нет.

Сочетание белого и красного — отличный выбор для подстветки. Стильно и рационально.

В очередной раз компания Ford смогла удивить и порадовать своих поклонников пусть небольшим, но всё же обновлением автомобиля, который и без этого стал бестселлером в условиях жесткой конкуренции. А она действительно немаленькая. За такие деньги, а именно 1 310 000 рублей за самый скромный «Anniversary 20» и 1 448 000 рублей за самого дорогого юбиляра, у американского автомобильного гиганта есть преграды в виде японского автомобилестроения: Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana, Mazda 6. Каждый из них по-своему хорош, все имеют свои достоинства и недостатки. Остается полагаться лишь на свой вкус.

Ford отмечает юбилей Mondeo

27 марта Ford Motor Company отметила десятилетие со дня открытия официального представительства в России. Коммерческие операции Ford в РФ начались еще в 1991 году, но первые пять лет управлялись из-за рубежа.
К началу 1996 года компания Ford продавала на российском рынке более 10 моделей автомобилей. Escort, Mondeo, Scorpio, Fiesta Courier, Transit привозили из Европы, а Taurus, Town Car, Crown Victoria, Explorer, Windstar, Aerostar, Econoline, F-Series — из США. Американские модели в середине 90-х были особенно популярны.
На территории России Ford представляли более 10 официальных дилеров, совокупные продажи которых в 1996 году составили около 3000 автомобилей. Столь активная деятельность Ford в России потребовала создания в стране собственного представительства.

Основные вехи развития российского подразделения Ford Motor Company:

  • 1996 год — Россия была признана руководством Корпорации стратегическим рынком. Финансовое подразделение компании «Форд Кредит» начало продвижение на рынке ряда специально разработанных программ (финансирование дилеров, лизинг, потребительское кредитование);
  • 1998 год — Ford Motor Company открыла в Москве учебный центр для обучения персонала дилеров компании, действующих на территории Российской Федерации;
  • 1999 год — Ford Motor Company подписывает инвестиционные соглашения с Министерством экономики РФ и Правительством Ленинградской области о строительстве автомобильного завода с полным производственным циклом;
  • 2002 год — Запуск производства Ford Focus на заводе Ford во Всеволожске;
  • 2004 год — В январе с конвейера российского завода Ford сходит пятидесятитысячный Focus;
  • 2005 год — Принято решение по увеличению производственной мощности завода во Всеволожске с 40000 до 60000 автомобилей в год; в апреле завод переходит на производство Focus II.
    Всего за 2005 год в России было продано 60 тыс. 564 автомобиля Ford, что на 65% больше, чем в 2004-м. На долю Ford Focus российской сборки пришлось больше половины — 39 тыс. 774 автомобиля.

    Ford празднует 100-летие

    Ford празднует 100-летие

    Свой 100-летний юбилей концерн Ford отмечает чрезвычайным собранием акционеров, которое прошло в понедельник 16 июня в штаб-квартире компании в Дирборне. В собрании приняли участие в общей сложности 1600 акционеров и их поверенных, в том числе 66 членов семьи основателя.

    Сегодня концерн Ford занимает второе место в иерархии мировых автогигантов после американской General Motors и входит в тройку ведущих вместе с DaimlerChrysler. Между тем именно американским автомобилестроителям первым пришлось столкнуться с нынешним застоем в мировой экономике, что повлекло сокращение производства.

    Тем не менее Ford настроен на успешное развитие своего бизнеса. После 17 месяцев сплошных потерь концерн возвращается к прибыли, заявил Билли Форд. Он пообещал, что уже в текущем году компания начнет постепенно наращивать персонал после череды массовых увольнений, вызванных необходимостью реструктуризации.

    Как сообщил акционерам Билли Форд, в ближайшие пять лет концерн намерен вывести на рынок 65 новых моделей. В ближайшей перспективе свой успех Ford связывает с выходом в конце этого года в продажу обновленной модели самого популярного в США пикапа F-150.

    Le Mans >

    Этим летом состоится юбилей, важный для поклонников автоспорта и «Голубого овала». Речь идет о 40-й годовщине исторической тройной победы знаменитого Ford GT40 на 24-часовой гонке в Ле-Мане. Этот юбилей будет отмечаться во время соревнований Le Mans Classic 2006.
    В воскресенье 19 июня 1966 года три элегантных гоночных автомобиля Ford GT Mark II пересекли мокрую от дождя финишную черту знаменитой трассы La Sarthe в Ле-Мане и одержали убедительную победу над Ferrari в одной из самых престижных международных автогонок. Это достижение не только принесло компании Ford авторитет в мире автоспорта, но и создало блестящее наследие, значение которого не уменьшается с годами.
    Сегодня это наследие поддерживается поклонниками автоспорта, среди которых — гордые европейские владельцы нового фордовского суперкара Ford GT, создатели которого черпали вдохновение в оригинальном Ford GT40, владельцы исключительно ценных оригинальных дорожных и гоночных автомобилей GT40, многие из которых по-прежнему участвуют в гонках исторических автомобилей по всему миру, а также владельцы репликаров GT40 и поклонники одного из самых захватывающих периодов истории автоспорта.
    7-9 июля 2006 года на знаменитой трассе Le Mans Classic пройдет мероприятие, посвященное юбилею исторической победы Ford. Ford представит участников соревнований 1966-1971 годов на гонке, которая проводится каждые два года и стала одним из популярнейших в Европе соревнований с участием исторических автомобилей.
    В рамках Le-Mans Classic 2006 состоятся шесть гонок, участники которых будут объединены по десятилетиям — с 1923 по 1979 г.г. В спонсируемой компанией Ford гонке автомобилей 1966-71 годов примут участие GT40 — победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане 1966, 1967, 1968 и 1969 годов, а также его конкуренты.
    «Это очень важный юбилей, потому что Ford GT оставил нам потрясающее наследие, — говорит президент Ford of Europe Джон Флеминг. — Наша поддержка соревнований Le Mans Classic этого года — удобный способ выразить наш энтузиазм и восхищение этим автомобилем и людьми, обеспечившими историческое завоевание первого, второго и третьего мест.»
    На соревнованиях Le Mans Classic будет представлена впечатляющая коллекция исторических гоночных автомобилей GT40, многие из которых примут участие в гонке — в том числе и оригинальные автомобили, завоевавшие первые три места в 24-часовой гонке 1966 года. Ожидается участие в гонке сильных конкурентов GT40 — Ferrari, Porsche и автомобилей других именитых марок, а также Ford Mustang — великолепного участника гонок конца 60-х годов.
    Чтобы соревнования 2006 года стали особенно памятными, Джон Флеминг наградит специальным призом победителя гонки с участием автомобилей 1966-71 годов независимо от того, какое место займет GT40.

    Новости по теме

    Комментарии

    Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход —>

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание