Ford обновил пикапы Super Duty

Ford обновил пикапы Super Duty

В рамках Chicago Auto Show 2020 года состоялась публичная премьера Ford Super Duty модели F-250, F-350 и F-450. Мы представляем вам обзор Ford F-Series Super Duty 2020-2020 года – фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики.

Старт продаж новых пикапов Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года в Америке планируется осенью этого года. Цена простой версии Ford F-250 Super Duty XL от 34 до 35 тысяч долларов. За полноприводную и хорошо оснащенную версию Ford F-450 Super Duty Limited покупателям придется выложить от 100 тысяч долларов.

Не смотря на то, что обновление пикапов-тяжеловесов Ford F-Series Super Duty является вынужденным, а не плановым, техническая начинка претерпела значительные изменения. Кроме того, список опций новинки пополнился, а стандартное оснащение стало более богатым.

Экстерьер кузова новинки особых изменений не получил, если сравнивать его с дореформенными версиями. Только лишь новое оформление решетки радиатора, модернизированные габаритные фонари и новые задние бампера указывают на обновление. У обновленных пикапов Ford F-Series Super Duty видоизменились откидные борта грузовой платформы.

Салон обновленных версий пикапа Форд Супер Дьюти 2020 модельного года, если сравнивать с предыдущими версиями, тоже особо не изменился. Но это на первый взгляд. В базовой версии новинки увеличилось количество USB-портов. Также в салоне появилась точка доступа в интернет с подключением до десяти мобильных устройств (встроенный 4G LTE-модем FordPass Connect с Wi-Fi).

Обновленный салон оснащен системой автоматической парковки, которая работает даже при наличии любого типа прицепа – от трала до кемпера. Салон отделан натуральной кожей, замшей Miko и эко кожей. Имеются декоративные вставки, для изготовления которых использовался качественный материал – полированный алюминий и натуральное дерево.

Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020-2020 года.
Новинка оснащена новым 8-цилиндровым бензиновым мотором (код двигателя 7Х), объемом 7,3 л, мощностью более 420 лошадиных сил и 650 Нм. В состав мотора входит чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров, а также нижний распределительный вал – 2 клапана на цилиндр.

Новые пикапы Ford F-Series Super Duty будут также представлены с модернизированным турбо дизелем Power Stroke V8, объемом 6,7 л. Мощность движка и крутящего момента будут значительно увеличены – до модернизации мощность была 465 лошадиных сил 1268 Нм.

Начальный мотор Boss V8, работающий на бензине, остается без изменений – объем 6,2 л, мощность – 390 лошадиных сил и 583 Нм. Только работать он будет в паре с новой 10 АКПП TorqShift, которая заменила 6 АКПП. Новая 10 АКПП сочетается со всеми моторами, которые будут предложены на новых пикапов-тяжеловозов Ford F-Series Super Duty 2020-2020 модельного года.

Ford представил самый мощный серийный пикап

Согласно официальным данным, модернизированный двигатель 6.7 Power Stroke V8 способен генерировать 450 лошадиных сил и 1 267 Нм крутящего момента. Это является рекордным показателем для этого сегмента в настоящее время. Как рассказали в компании, поднять отдачу мотора удалось за счет переработанной головки цилиндров и новых настроек. Прибавка мощности составила 10 л.с., а крутящий момент «подрос» на 13 Нм.

Стоит отметить, что обновлённый пикап Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года в модификации с указанным двигателем (F-450) сумел превзойти по показателям мощности модели Ram 3500 HD и Chevrolet Silverado HD, которые являются главными конкурентами на рынке.

Согласно данным производителя, обновлённый 450-сильный пикап способен буксировать прицеп массой свыше 15 400 кг и обладает грузоподъемностью более 3 330 кг. В действительности, это впечатляющие характеристики. В компании уверены, что «клиенты по достоинству оценят прибавку в мощности, и смогут работать с лучшей полезной нагрузкой и буксировкой в сегменте».

Ford F-Series Super Duty 2020

Любители традиционных пикапов дождались выхода очередной генерации легендарного Ford F-Series Super Duty. Производители основательно переработали новую модель, наделив её дополнительными опциями, более современной внешностью и улучшенным потенциалом мощности.

Что нового у пикапа?

Ford F-Series Super Duty 2020 модельного года характеризуется наличием кузовных панелей из алюминиевых сплавов. Благодаря этому снизилась снаряженная масса транспортного средства и улучшились скоростные показатели авто. Использование алюминия в конструкции кузова повысило устойчивость к негативному коррозийному воздействию.

Эксперимент с использованием алюминиевых кузовных панелей годом ранее был реализован на новой генерации модели F-150. И именно его удачный исход вдохновил создателей на очередные эксперименты.

Форд Супер Дьюти стал легче своего предшественника почти на 160 кг. В основе грузовика лежит стальная рама повышенной прочности. Разработчики акцентируют внимание, что жесткость основы автомобиля выросла в 24 раза. Алюминиевый сплав, используемый для изготовления кузовных панелей, активно применяется в оборонной промышленности. Это позволяет определить уровень прочности материала.

Внешний вид и оформление салона

Очередное поколение флагманского пикапа получило обновленную радиаторную решетку и модифицированные бамперы. Определенным изменениям подверглась форма головных и задних световых приборов. Более богатые комплектации могут похвастаться наличием LED-прожекторов, встроенных в корпуса боковых зеркал.

Дизайн интерьера имеет общие черты с внутренним оформлением F-150. Однако здесь нельзя не отметить индивидуальные особенности, которые проявляются в самобытном оформлении приборной панели, более вместительном бардачке и в другом рулевом колесе. Комфортные кресла и высокое качество отделочных материалов позволяют длительное время транспортировать грузы, будучи за рулем этого красавца.

Неизменная линейка движков

Меньше всего в результате работ изменился ряд силовых установок. Форд Супер Дьюти 2020 оснащен восьмицилиндровым 6,7-литровым дизельный двигателем Power Stroke, который был презентован еще в прошлом году. Альтернативу названному двигателю составит 6,8-литровый бензиновый агрегат с десятью цилиндрами и восьмицилиндровый движок объемом 6,2 литра.

Технологическое оснащение

Новый пикап Супер Дьюти может смело претендовать на звание самого практичного автомобиля в своем сегменте. Высокий уровень технологического оснащения качественно выделяет автомобиль на фоне других представителей класса. Разработчики оснастили автомобиль шестнадцатью новыми опциями.

В ряде других инновационных решений — усовершенствованная система контроля мертвых зон. Её функционирование основано на работе внешних камер и специальных радаров. Первые вмонтированы во внешние зеркала, а вторые — в задние фары. Особенности такого расположения позволяют контролировать при движении даже прицепное устройство.

Ford F-Series Super Duty 2020 имеет опцию кругового наблюдения, в состав которой входят семь камер. Одна из них расположена в задней части прицепа, что является абсолютно новаторским решением. К концептуально новым решениям также следует отнести встроенную систему контроля давления в шинах прицепа.

Среди электронных помощников присутствует система наблюдения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Первая исключает вероятность схождения со своей полосы движения. Система способна сообщить водителю о нарушении курса посредством передачи вибрационных сигналов в рулевое колесо. Круиз-контроль выбирает наиболее оптимальную скорость движения в зависимости от удаленности до ближайшего объекта на дороги.

Водитель при необходимости может легко блокировать задний борт нажатием одной кнопки на брелке. В качестве опции возможно установить панорамное остекление, выбрать массажирующие кресла и надувные ремни безопасности. Многофункциональный информационно-развлекательный комплекс отличается наличием опции голосового управления. Благодаря этому водитель может не отвлекаться от дороги во время движения.

Ford обновил пикапы Super Duty

изменить цену, обновить дату

удалить после продажи

бесплатно, без регистрации

Ford обновил пикапы F-Series Super Duty

Американцы любят большие пикапы, поэтому нет ничего удивительного, что к стартующему сегодня автосалону в Чикаго подготовлено много подобных новинок. У Ford, например, произошло обновление серии Super Duty для F-250, F-350 и F-450.

Наиболее важное обновление для Ford Super Duty кроется под капотом – новый 7,3-литровый двигатель V8, который присоединится к уже имеющемуся 6,2-литровому бензиновому Boss V8 (390 л.с. и 583 Нм). К сожалению, параметры движка в компании не называют, но говорят, что это «самый мощный бензиновый V8 в своем классе» и он будет мощнее прежнего 6,8-литрового Triton V10. Также американцы немного делятся подробностями о конструкции мотора: V8 с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и кованым коленчатым валом. Плюс, в компании добавляют, что новый V8 будет достаточно тяговитым, чтобы предложить «отменные буксировочные возможности и полезную нагрузку».

Вместе с новым двигателем V8 Ford также добавил пикапам новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Torq Shift. Она вписывается в то же пространство, что и прежняя 6-ступенчатая, весит всего на 1,6 кг больше и имеет несколько предустановленных режимов: Normal, Tow/Haul, Eco, Slippery, Deep Sand и Snow. Новая коробка может работать как с двумя бензиновыми моторами, так и с дизельным 6,7-литровым Power Stroke V8. Последний агрегат был модернизирован и теперь имеет новую систему впрыска, измененную геометрию турбины и «другие доработки», которые привели к большей мощности и увеличившемуся крутящему моменту (раньше было 456 л.с. и 1268 Нм).

Что касается дизайна, то благодаря изменениям в передней части американцы постарались оптимизировать охлаждение. Есть новые бамперы, изменена форма воздухозаборников, на решетке меньше облицовки, также появились модернизированные светодиодные фары и задние фонари. Для салона предусмотрено несколько новых вариантов отделки.

Еще для серии Super Duty предусмотрена новая система Pro Trailer Backup Assist, которая помогает водителям легче справляться с большими прицепами в ограниченном пространстве. Также теперь у пикапов есть точка доступа 4G LTE с Wi-Fi-подключением до 10 устройств, в салоне также может появиться беспроводная зарядка (опция).

Автомобили новой F-Series Super Duty поступят к североамериканским дилерам этой осенью.

Ford F-450 Super Duty Platinum — король среди пикапов

Встречайте Ford F-450 Super Duty Platinum: потрясающий и смешной, подавляющий и разочаровывающий, удобный и жестокий — совмещающий казалось бы несовместимые вещи, и в этом его главная сила. Ну если конечно не считать, что он может буксировать почти 16 тонн, а это скорее всего больше, нежели все чем вы владеете.

На самом деле это Lincoln Town Car, поставленный на шасси от грузовика. Но он настолько огромен, что не вписывается ни в одно парковочное место, причем как по длине, так и по ширине! Проезжая мимо припаркованных вдоль дороги маленьких хэтчбеков, в боковом зеркале вам будет видно, как от вашего воздушного потока они мило подпрыгивают и, как елочки на новый год, загораются гирляндами сигнализаций. В общем это не самая практичная машина для города, зато за его пределами…

Но об этом немного позже, ведь в этом году Форд привлек внимание журналистов своим полностью алюминиевым пикапом F-150, грузоподъемностью в пол тонны. Видимо в компании решили на этом не останавливаться и продолжить тенденцию и в линейке старших пикапов Super Duty. И хотя средние братья пикапа F-250 and F-350 Super Duty могут сойти за «обычные автомобили», Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум выделяется из них, как Дольф Лундгрен, раздающий автографы своим поклонникам из младших классов средней школы. Эти двойные задние 19,5-дюймовые колеса просто невозможно не заметить. И хотя они сделаны из алюминия, большая часть кузова все еще сделана из старой, доброй стали.

Интересно, что двигатель Power Stroke для Ford F-450 претерпел значительную модернизацию: второе поколение 6,7-литрового турбодизеля V-8 получило блок двигателя, отливаемый из упрочненного графитом железа, что значительно сказалось на увеличении рабочих прочностных характеристик. Сама же турбина расположена между рядами цилиндров, что сильно сокращает длину выпускного тракта и, среди других преимуществ, повышает эффективность турбокомпрессора. Такая компоновка скорее характерна для спортивных версий от Audi и BMW, где она получила название «обратного потока», но для такого дизельного великана это что-то совершенно новое.

Обновленный Power Stroke выдает на пике 440 лошадей и 1165 Нм крутящего момента. Это всего на 7 Нм меньше, чем у 6,7-литрового турбодизеля Cummins от Dodge Ram, зато при этом он мощнее на 55 лошадиных сил. А преимущество над 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax, используемым в GMC Sierra и Silverado, вообще неоспоримо — двигатель Ford F-450 Super Duty Platinum на 130 Нм и 144 л.с. мощнее. При этом нужно учитывать, что все вышеперечисленные пикапы с потрясающей легкостью могут буксировать большие яхты, дома на колесах или прицепы для перевозки лошадей. Но в Америке любят не только большие, но и главное мощные пикапы. И чем мощнее, тем лучше — ну чтож, в добрый путь Ваше Величество, да здравствует новый король!

В отличие от GMC и Dodge, Ford позиционирует F-450 Super Duty Platinum как пикап, не смотря на одинаковую грузоподъемность в 1,5 тонны. Это предъявляет дополнительные требования к мягкости подвески. И инженеры, разработавшие Ф-450 нашли компромисс между жесткостью, необходимой при полной загрузке, и комфортом при обычных поездках, правда без загрузки задок все-равно жестковат.

По поведению на дороге Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум очень похож на Ф-150. Отзывчивость на поворот руля маленькая и немного заторможенная, тормозить нужно начинать заранее, а колесная база в 4379 мм и габаритная длина в 6680 мм — это совсем не то, что делает легким и приятным маневрирование при движении по городу. А вот двигатель действительно хорош: в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он легко разгоняет этот почти четырех тонный монстр (3 855 кг даже без водителя и пассажиров).

Но самое главное, о чем нужно постоянно помнить водителю — это габариты пикапа по ширине. Если поставить боковые зеркала в крайние положения, то она составит 2795 мм! В зеркалах нужно постоянно следить, чтобы задние колеса не заезжали на соседнюю полосу для движения. И даже с камерами на борту, парковка задним ходом — развлечение для сильных духом. В общем этот автомобиль не для вождения расслабленным движением одной руки.

Кстати говоря, система полного привода отлично работает. Единственно, что она предназначена для небольших скоростей, т.е. для буксировки скажем прицепов по грязным проселочным дорогам. А вот буксировать трейлер на шоссе с полным приводом уже не получиться, во всяком случае Форд категорически не рекомендует так делать. Хотя как говориться: что русскому хорошо, то немцу… Ведь пробовать на свой страх и риск никто запретить не может.

Неоднозначным и странным получился интерьер Ford F-450 Super Duty Platinum. В нем с переменным успехом борются между собой две противоположности: роскошь и утилитарность. Внутри много кожи, небольших карманов для хранения мелочей, которые создают такой почти домашний уют в паре с системами, позволяющими подключить любой современный гаджет. Но подделка под дерево на передней панели выглядит до смешного неправдоподобной и индустриальное прошлое пластиковых панелей как бы борется с дорогой кожей обивки салона. В общем хоть прайс на этот пикап начинается от $74,665, но многое в интерьере взято из кабины F-250 Super Duty, который стоит всего $32,240.

Несмотря на все недостатки, даже просто открытие двери Ф-450 вызывает ощущение какого-то большого события, как за несколько дней до нового года: праздник еще не наступил, но его ощущение уже витает в воздухе. А этот прекрасный двигатель! Но это инструмент, предназначенный для титанов капитализма, у которых и так много эксклюзивных игрушек, но их еще нужно довезти в разные места, иногда и по бездорожью. Если вы именно из таких, то лучего пикапа, чем Форд Ф-450 Супер Дьюти Платинум не найти!

fexpo › Blog › Ford обновил Super Duty серию.

Сегодня в США состоится мировая премьера кардинально обновленных пикапов Ford F-series Super Duty. Впервые в истории модели она получит легкий алюминиевый кузов и ряд устройств, не представленных у конкурентов.
Тяжелые пикапы Ford F-250 и F-350 Super Duty 2020 модельного года, представленные сегодня на промышленной ярмарке штата Техас, впервые в истории модели получили алюминиевые кузова. Как сообщает пресс-служба Ford, это нововведение позволило сделать автомобили почти на 160 кг легче по сравнению с предшественниками, одновременно с этим увеличив грузоподъемность и максимальный вес прицепа.

Рама автомобиля на 95% изготовлена из высокопрочной стали, так что ее жесткость выросла в 24 раза. Добавьте к этому усиленные подвески, модернизированные компоненты полноприводной трансмиссии, новое оборудование для буксировки и получите автомобиль, способный перевозить значительные грузы как в кузове, так и буксируемом прицепе.

Данных о том, как изменились характеристики моторов F-Series Super Duty пока нет, однако в Ford говорят, что покупателям будут доступны бензиновая и дизельная V-образные «восьмерки» объемом 6.2 и 6.7 литра, а также V10 с рабочим объемом 6.8 литра.

В Ford отмечают, что старшие представители F-серии, обновленные вслед за F-150, получили целых 16 опций, недоступных у конкурентов тех же классов. Среди них, например, полностью светодиодная светотехника, включая передние и задние фары, а также подсветку грузового отсека. Задний грузовой борт теперь откидывается дистанционно, изнутри кабины можно следить за давлением в шинах и поведением прицепа (для этого на него устанавливается специальная камера — одна из семи доступных водителю).

Также Ford F-250 и F-350 оснастили адаптивным рулевым управлением и таким же круиз-контролем с функцией предупреждения о столкновении, системой контроля «слепых» зон (включая пространство за прицепом), информационно-развлекательной системой Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание