Ford обновил коммерческую линейку

Компания Форд объявила об обновлении линейки коммерческого транспорта

Компания Форд сделала официальное заявление, согласно которому она планирует расширить линейку моделей, предлагаемых на автомобильный рынок США и не только. Речь идет сразу о нескольких новых и обновленных моделях, в числе которых — коммерческий транспорт.

Именно на него и будет сделан основной упор Ford, длительное время предлагавший своим ценителям обновленные гибриды, кроссоверы и пикапы. Пришло время и коммерческого транспорта. В частности, в заявлении сказано об обновлении более трети существующих моделей таких машин. Планы компании достаточно краткосрочные — реализовать запланированное предполагается уже к 2020 году. Пока многие разработки держатся в секрете, и это понятно, учитывая, что и конкуренты, в том числе, зарубежные, активно переключились на производство и обновление, усовершенствование коммерческого транспорта.

Базой для последующих модификаций и обновлений, вероятнее всего, станет успешный и надежный коммерческий Transit во всех его признанных модификациях (фургон, микроавтобус). Обновление коснется не только внешнего вида и упора на безопасность машины, но и максимальное использование новых технологий для обеспечения комфортной и качественной езды. В частности, планируется:

  • — внедрение поддержки коммуникационного стандарта 4G LTE, что оценят владельцы и администрация компаний, организующих перевозки грузов и пассажиров на короткие и дальние расстояния;
  • — оснащение моделей комплексом систем безопасности Co-Pilot360. Это позволит обеспечить максимально безопасное торможение, например, в условиях плохой видимости, в темное время суток. Машина сможет оперативно обнаружить пешехода или дикое животное и автоматически включить режим торможения;
  • — мониторинг слепых зон водителя;
  • — предусмотреть камеры заднего вида в составе комплектации авто, систему автоматического включения дальнего света, что важно, например, при резком или внезапном ухудшении дорожных и погодных условий.

Как показывают опросы и анализ тематических форумов в сети, такие новинки более чем ожидаемы у автомобилистов.

Ford обновил коммерческую линейку

Ford представляет новые коммерческие автомобили семейства Transit в рамках революционного обновления моделей Ford, благодаря которому вся линейка коммерческих моделей компании в Европе будет модернизирована в течение ближайших 18 месяцев.

Tourneo Connect, Transit Connect,Tourneo Courier и Transit Courier являются важной частью семейства Transit, состоящего из четырех современных моделей, которые вывели Ford на первое место в Европе по продаже коммерческого автотранспорта. За период с начала года по октябрь было продано более 276 000 автомобилей, что на 8% превышает показатели 2020 года.

Новые Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect

Новые Ford Tourneo Connect (пассажирская версия) и Transit Connect (грузовая) выделяются новой стильной передней частью с более высоко расположенной решеткой радиатора, а также более изящными фарами, оснащенными мощными ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, доступными в более дорогих версиях. Новая конструкция бампера и переднего спойлера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. У Ford Transit Connect новая решетка радиатора имеет 3 продольных бруса, а пассажирская версия – 5.

Улучшенные интерьеры пятиместного Tourneo Connect и 7-местного Grand Tourneo Connect изготовлен из стильных и износостойких материалов. На передней панели выделяется совершенно новая центральная консоль, которая на более высоких версиях дополняется «парящим» 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем планшетного типа с фирменной мультимедийной системой SYNC 3. Износостойкие материалы в кабине Transit Connect обеспечивают длительный срок службы при интенсивной эксплуатации.

Как грузовой, так и пассажирский автомобиль впервые в сегменте оснащены новым комплексом систем помощи водителю. Дополнительную безопасность и удобство в движении Tourneo Connect и Transit Connect обеспечивают интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от текущего скоростного режима, система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система стабилизации при сильном боковом ветре и система активной помощи при парковке, которая помогает безопасно занять парковочное место как при перпендикулярной, так и параллельной парковке.

Линейка новейших силовых агрегатов обеспечивает улучшенные топливно-экономические показатели, достигая при этом стандартов выброса в атмосферу на уровне Евро 6.2. Все новые 1,5-литровые дизельные двигатели EcoBlue компании Ford сочетают конструкцию с низким коэффициентом трения, самые последние технологии топливного впрыска, турбонаддува и системы контроля за выбросами газов в атмосферу, обеспечивая улучшенные эксплуатационные характеристики и повышенную топливную экономичность.

Для клиентов, предпочитающих бензиновый двигатель, новый Transit Connect предлагает усовершенствованную версию отмеченного наградами 1-литрового двигателя EcoBoost, в котором были модернизированы головка блока цилиндров, системы впрыска и контроля за выбросами в атмосферу с целью улучшения топливно-экономических показателей. Новые технологии также предусматривают отключение одного цилиндра, что позволяет двигателю работать на двух цилиндрах при низких нагрузках, сокращая при этом насосные потери и расход топлива.

Теперь все двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации. Дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 л также может быть совмещен с новой современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана для улучшения топливной экономичности и плавных и быстрых переключений.

Обе пассажирские версии (Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect) по-прежнему предлагают невероятно широкие функциональные возможности – от изменения положений кресел и просторного багажного отделения до двух раздвижных боковых дверей. Модель Tourneo Connect имеет продуманные разделенные в соотношении 60/40 задние сиденья, которые можно сложить и опрокинуть вперед или же снять вообще, что обеспечивает свободное пространство объемом 2410 литров за передними сиденьями. Задние сиденья модели Grand Tourneo Connect быстро и легко складываются, образуя плоскую горизонтальную поверхность для багажа объемом 2620 литров, а сиденья третьего ряда для максимального удобства сдвигаются как вперед, так и назад.

Грузовой Transit Connect предлагает водителям коммерческих автомобилей широкий спектр возможностей: версии с длинной и короткой базой обеспечивают грузовую вместимость до 3,6 м 3 и перевозимую полезную нагрузку в диапазоне от 520 до 890 кг, и доступны с различными типами кузовов, включая фургон, комби и фургон с двухрядной кабиной.

Новые Ford Tourneo Courier и Ford Transit Courier

Пятиместный пассажирский Tourneo Courier и грузовой Transit Courier являются самыми компактными представителями семейства Transit. Новые модели отличаются измененным видом передней части автомобиля, который включает новую форму решетки радиатора и измененную конструкцию бампера.

Ford Tourneo Courier

Наиболее существенным изменением в кабине Tourneo Courier и Transit Courier является новая эргономичная центральная консоль с увеличенным 6-дюймовым цветным сенсорным экраном, который в более дорогих версиях обеспечивает доступ к возможностям мультимедийной системы SYNC 3. Теперь экран расположен ближе к водителю, что обеспечивает лучшую визуальную доступность и простоту в использовании.

Вниманию клиента предлагается обновленная линейка силовых агрегатов, отвечающая стандартам Евро 6.2 по выбросам в атмосферу, – это экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi и 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Отличительной особенностью всех автомобилей Ford, оснащенных механической коробкой передач, является новая механическая 6-ступенчатая трансмиссия, пришедшая взамен устаревшей 5-ступенчатой. Она обеспечивает более четкое переключение скоростей и способствует достижению лучшей фактической топливной экономичности.

Ford Tourneo Connect

Для максимального снижения эксплуатационных затрат в стандартное оснащение всех дизельных моделей вошел аэродинамический пакет, дополнительно снижающий расход топлива. В него входят автоматические жалюзи радиатора, которые снижают время прогрева двигателя и уменьшают лобовое сопротивление воздуха при движении.

Используя преимущества предыдущей модели, пассажирский Tourneo Courier предлагает большим семьям и городским водителям с активным образом жизни достаточный запас свободного пространства в салоне и багажном отделении. Многофункциональное заднее отделение выгодно отличается разделенными в соотношении 60/40 задними сиденьями с удобным механизмом складывания, освобождающим свободное пространство в 1656 литров. Также благодаря раздвижным дверям обеспечивается превосходный доступ к задним сиденьям автомобиля. Линейка данной серии состоит из четырех привлекательных вариантов, включая топовые модели Titanium и Sport.

Новый Transit Courier предлагает водителям фургонов, работающих в условиях города, версии с полезной нагрузкой в диапазоне от 500 до 590 кг, грузовые отсеки вместимостью до 2,4 м 3 , а также различные типы кузовов – фургон и комби. Также линейка данной серии включает в себя новую модель Limited – альтернативу уже существующей топовой модели Sport.

Дополнительная информация по новым моделям, включая расход топлива и другие технические характеристики, будет опубликована перед появлением автомобилей на европейском рынке в 2020 году.

Семейство Transit в России

В России семейство Transit представлено легкими коммерческими автомобилями Ford Transit (цельнометаллический фургон, шасси, микроавтобус), а также среднеразмерными фургоном Transit Custom и микроавтобусом Tourneo Custom. Разнообразие стандартных версий Ford Transit, а также сотрудничество с аккредитованными кузовостроителями, благодаря которым можно заказать Transit практически в любой спецификации и любым набором дополнительного оборудования, позволяет Ford Transit удовлетворить любые потребности отечественного бизнеса и государственных служб.

Оснащенные современными дизельными двигателями Duratorq TDCi (2,2 л, 125-155 л.с.) автомобили отличаются высокой надежностью и экономичностью, эргономичным и комфортным салоном, а также обладают широким набором систем безопасности уже в базовых комплектациях. Список стандартного оборудования Ford Transit включает антиблокировочную систему тормозов, электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, систему помощи при экстренном торможении.

Ford Transit нового поколения является лидером продаж в классе легких коммерческих автомобилей среди моделей иностранных брендов в России по итогам 2020 года и 10 месяцев 2020 года. Доля Ford Transit в сегменте LCV иностранных брендов, продающихся в России, превышает 30%. Ford Transit для российского рынка выпускается по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге с 2020 года.

Ford обновил коммерческую линейку

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Ford обновит европейскую линейку

Европейское подразделение Ford готовится к радикальному переосмыслению модельной линейки для европейского рынка. По информации Autocar, компания планирует выпустить новую модель, которая заменить Mondeo, S-Max и Galaxy одновременно. По словам осведомленного в делах компании неназванного источника, новинка будет компактным кроссовером, сравнимым с Subaru Outback, и станет новой глобальной моделью марки. Премьера новинки ожидается в начале 2021 года.

Автомобиль построят на платформе C2, уже используемой в новом Focus. Со временем эта «тележка» может стать основой для целого ряда моделей, от следующей Fiesta до будущего семиместного кроссовера Edge. Переднюю часть архитектуры также будут использовать будущие семейства Ford Transit и Tourneo.

Модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро 6d, а также с гибридной силовой установкой, в которой 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор дополнят электромотором, выполняющим функции стартера и генератора, и небольшим аккумулятором. Получит ли новый автомобиль систему полного привода, пока не известно.

Помимо привлекательной внешности ему обещаны «особенно вместительное» багажное отделение и «привлекательная» экономичность. Ожидается, что новый кроссовер будет популярнее, чем Mondeo, S-Max и Galaxy вместе взятые. В прошлом году европейского отделение Ford продало только около 50 тысяч автомобилей Mondeo, 24 тысяч S-Max и 12 тысяч Galaxy.

К моменту выхода новинки на рынок, Ford прекратит выпуск четырех универсалов. К концу лета завершится производство C-Max и Grand C-Max, а также компактного универсала B-Max, построенного в Румынии. По слухам, Galaxy и S-Max присоединятся к ним уже в следующем году. Вместо B-Max и C-Max клиентам будут предложены новые компактные кроссоверы Ford Puma и Kuga. Потенциальных покупателей Mondeo и S-Max планируют переориентировать в сторону седана Fusion, а Galaxy — семиместного Transit Edge.

Ford обновил коммерческую линейку

Ford официально подтвердил информацию о прекращении импорта и производства в России линейки своих легковых автомобилей. Речь идет о моделях Fiesta, Focus, Mondeo, Ecosport, Kuga и Explorer. Производство остановят к концу июля 2020 г. с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге.

Марка сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта, то есть на продажах Ford Transit. При этом в Ford Sollers подтвердили, что будут выполнять все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей. Сейчас в России 109 дилеров марки Ford, из них 19 расположены в Москве. Дистрибьюторы уже назвали произошедшее серьезной потерей для российского рынка и повторением сценария с уходом из России General Motors.

Президент российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев, который также является дилером Ford, признался Autonews.ru, что расстроен решением марки. По его словам, автомобили Ford в России любят, однако компания не смогла обеспечить конкурентоспособных цен.

«Раньше локомотивом продаж был Ford Focus, но компания начала поднимать планку по модели, а потребитель этого не принял, — объяснил Мосеев. — Ошибок в работе марки в России было допущено очень много. С одной стороны, ситуация похожа на то, что произошло с General Motors: цены были неконкурентоспособны и, как следствие, марка потеряла долю рынка».

Мосеев напомнил, что и в Европе Ford чувствует себя не очень хорошо. «Мы видим, что идем к закату американской автопромышленности. Долгое время General Motors был лидером мирового рынка, потом — Ford, а теперь это Volkswagen, Toyota, Hyundai, Kia. В ситуации с Россией есть и политический момент — многие инвесторы не хотят вкладывать в Россию. А по условиям СПИК 2.0. Ford пришлось бы инвестировать в локализацию в обмен на субсидии. Этого делать они не захотели. В условиях непростых отношений между США и Россией американская компания решила, что ей это не нужно», — добавил президент РОАД.

Мосеев прогнозирует, что большинство дилерских центров Ford закроется, поскольку продажа легкого коммерческого транспорта будет интересна только крупным игрокам. «У LCV хорошая доля рынка и продукт, но кто его будет продавать — это вопрос. А по сервисному обслуживанию сработает такая же схема, как и с GM: дилеры с удовольствием будут обслуживать уже имеющийся парк автомобилей в России», — предположил Мосеев.

Директор филиала «Авилон Ford» Михаил Жмаков считает, что главными причинами сокращения присутствия марки Ford в России стали изменение курса национальной валюты и нежелание терпеть продолжительные потери, на что были готовы идти конкуренты.

«Прогнозы марки по курсу рубля в 2020 г., которые Ford закладывал в финансовый план, не совпали с курсом, который мы в итоге получили, — объяснил Жмаков Autonews.ru. — Изменение курса рубля относительно европейской валюты отразилось на выручке автопроизводителей. Повышение цен на автомобили и снижение субсидирования повлияло на объемы продаж и интерес клиентов к бренду. В этих условиях производитель вынужден был сократить производство».

Жмаков обратил внимание на то, что на сегодняшний день ряд масс-брендов, автомобили которых в России принято считать не такими дорогими, по ценам уже приблизились к предложениям Ford.

«Те же Kia, Hyundai — некоторые модели уже стали дороже, чем Ford, но их маркетинговая стратегия работает так, что автомобили ассоциируются с низкой ценой, — объяснил Жмаков. — В классе, где представлен большой внедорожник Explorer, никто из конкурентов не предлагает семиместную машину в топовой, полностью адаптированный для российского рынка комплектации с хорошим 249-сильным мотором за 3 млн рублей. Все конкуренты стоят гораздо дороже — на 1–1,5 млн рублей. Когда цены на рынке стали выравниваться, клиенты Ford стали возвращаться».

Директор филиала «Авилон Ford» рассказал, что дилеры стабильно продают то количество, которые обеспечивали до всех новостей о возможном отказе марки от продажи легковых автомобилей в России. Кроме того, продавцы не видят, что покупатели испытывают какие-либо колебания при покупке автомобилей Ford.

«Покупатели любят Ford — это хороший, надежный европейский бренд, это технологичные автомобили, которые дорого стоят на вторичном рынке и высоко там ценятся. Ford зарекомендовал себя на рынке как народный автомобиль, если вспомнить тот же Ford Focus — их было продано очень много. Получается, что Ford упустил момент, не дотерпел. Конкуренты держали цены, а Ford этого делать уже не мог. Нужно было чуть побороться, подождать, просчитать стратегию конкурентов. Тогда мы бы не оказались в такой ситуации, как сейчас. Решающими для марки стали 2020–2020 гг. Возможно, выпуск более доступного продукта помог бы выправить положение марки, привлечь новую аудиторию и вернуть корпоративных клиентов», — считает Жмаков.

По его словам, самыми популярными автомобилям марки по продажам были Ford Explorer, Kuga, Transit и Ford Focus. «У нас в России продавали Focus предыдущего поколения. Не тот, что сейчас предлагается в Европе, — автомобиль не был локализован, и новая импортная модель была бы слишком дорогой. В целом у Ford отличный модельный ряд, который мы очень хотели бы видеть в России. У них отличные микроминивэны S-Max, C-Max, Galaxy, пикап Ranger», — рассказал представитель «Авилона».

Дилер заверил, что никаких проблем с обслуживанием легковых автомобилей у клиентов марки в России не возникнет. «Ford не будет устраивать никаких распродаж, как это делал General Motors. Марка будет уходить с рынка плавно и спокойно будет распродавать остатки легковых автомобилей до конца сентября. Клиентов можем успокоить: гарантия на все автомобили будет работать и никаких сложностей с обслуживанием не возникнет. Ford не прекратит производство запчастей — это высокомаржинальный бизнес. Кардинально в нашей работе с дилером ничего не изменится — да, мы будем продавать меньше, сократится команда. Но этот бренд в России любят, и мы будем надеяться, что он к нам вернется в полном объеме», — пообещал директор филиала «Авилон Ford» Михаил Жмаков.

Представитель одного из крупных дилерских центров рассказал, что с радостью продолжит обслуживание автомобилей Ford, но продажи LCV его интересуют гораздо меньше, поскольку есть варианты сотрудничества с другими брендами.

Ford обновил фургоны Transit Connect и Courier

Пресс-служба Ford сообщила первую информацию об обновленных легких коммерческих фургонах Transit Connect и Transit Courier. Модели получили новый дизайн, силовые установки и расширенный набор систем помощи водителю. Прием заказов на новинки начнется весной 2020-го, а первые поставки — в середине года.

Дизайн нового Ford Transit Connect выполнен в стилистике последних моделей марки. У фургона появилась иная решетка радиатора, более узкая головная оптика и видоизмененный передний бампер со спойлером. В салоне фургона обновилась приборная панель и центральная консоль, на которой теперь размещен шестидюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3.

Для Transit Connect и Courier предлагается 1,5-литровый дизель семейства EcoBlue и литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с функцией деактивации одного цилиндра при малых нагрузках. Оба двигателя сочетается с шестиступенчатой «механикой». При этом для дизеля доступен восьмидиапазонный «автомат» с подрулевыми переключателями.

В список электронных помощников фургона входят система ограничения скорости, предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов, ассистент парковки и система стабилизации при боковом ветре.

В оснащение Ford Transit Courier также входят дизельный или бензиновый мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой», обновленная приборная панель и мультимедийная система.

Российская линейка коммерческих фургонов Ford представлена моделями Transit и Transit Custom. Цена — 1 780 000 и 1 749 000 рублей соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание