Ford обновил европейский пикап Ranger

Ford обновил пикап Ranger для европейского рынка

Внедорожник получил новый мотор и коробку передач.

Первое, на что стоит обратить внимание, это новый двухлитровый дизельный мотор с двумя турбинами, который пришёл на замену 3,2-литровому дизелю. Двигатель выдаёт 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. При этом базовый силовой агрегат выдаёт 130 сил и 340 Нм момента.

Все автомобили будут оснащаться системой полного привода. Топовый мотор предложат вместе с новой 10-ступенчатой АКПП. Благодаря своей геометрии и моторной гамме Ford Ranger имеет достаточно неплохие внедорожные характеристики — он может преодолевать брод глубиной до 800 мм, а также буксировать прицепы массой до 3 500 килограммов.

В оснащение новинки входит система предупреждения лобовых столкновений, функцию распознавания пешеходов, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, а также систему удержания автомобиля в полосе. Стоимость и комплектации нового Ford Ranger будут объявлены несколько позже.

Ford привез в Европу обновленный Ranger

Пикап будет предложен с новой силовой гаммой и электронными опциями.

Компания Ford подготовила для европейского рынка новую версию пикапа Ranger. Американский производитель доработал линейку моторов, расширил электронное оборудование, а также немного исправил внешний облик модели. В прошлом году Ranger показал рост продаж в этом сегменте. Так, за 2020 год было продано 51 500 автомобилей, что на 15% больше, чем в 2020 году.

Как минимум на такую популярность Ford рассчитывает и в отношении к посвежевшему пикапу. Внешне его можно отличить от предшественника по измененнной решетке радиатора и бамперам. Также стилистические обновления можно встретить в разных комплектациях. Версии подороже оборудуются светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноном, комплектацию Limited можно узнать по 17-дюймовым дискам и черным кожаным сиденьям, Wildtrak — по затемненной решетке радиатора и решеткам вентиляционных прорезей, а также оттенку кузова Saber Orange. Заказать пикап можно с одинарной, двойной и полуторной кабинами.

Список доступных агрегатов обновленного Ford Ranger теперь составляют 2-литровые дизельные «четверки», отличающиеся пониженным расходом топлива. Мощность двигателя с одним турбонагнетателем достигает 130 л. с. и 340 Нм или 170 л.с. и 420 Нм, а битурбомотор выдает 213 л.с. и 500 Нм, когда как отдача прежнего 3.3-литрового TDCi на 13 л.с. и 30 Нм меньше. Оба мотора работают в паре с 10АКПП. Все версии оснащаются системой полного привода.

Кроме того, стандартный Ranger оборудован системой предотвращения столкновений с опознаванием пешеходов и функция мониторинга скоростного режима. Также в арсенале пикапа появилась мультимедиа SYNC 3, Wi-Fi с подключением до 10 устройств, и управление автомобилем со смартфона.

Европейские дилеры начнут принимать заказы на обновленный Ford Ranger в середине года.

Компания Ford обновила пикап Ranger для европейского рынка

Компания Ford выпустила обновленный пикап Ranger для рынка Европы. У автомобиля 2020 модельного года имеется расширенное базовое оборудование, новая моторная линейка и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи авто запустят в ближайшее время.

Моторную гамму возглавил 2,0-литровый твин-турбированный дизельный агрегат, способный выдавать 213 «лошадиные силы» и 500 Нм крутящего момента. Старые 2,0-литровые дизели EcoBlue мощностью 130 и 170 «лошадок» также остались в линейке.

Mira cómo la Ford Ranger remolca sin problemas un convoy de 20 toneladas [Vídeo] https://t.co/7flZPeSUjK pic.twitter.com/bXrY3MArgS

Благодаря измененным углам въезда и съезда обновленный Ford Ranger стал более проходимым.
Цены и дату старта продаж производитель пока не раскрывает.

Nation News ранее сообщало, что Ford показал на автосалоне в Детройте самый заряженный Mustang Shelby GT500. При мощности в 700 лошадиных сил купе сможет разгоняться до «сотни» всего за три секунды.

News and test-drives › Европейский пикап Ford Ranger поменял моторную гамму

В августе 2020 года «голубой овал» представил европейцам версию Ranger Raptor, которая вот-вот появится на рынке. Вместе с ней или чуть позже на Старый континент придёт стандартный Ranger, обновившийся прошлой весной. Гамма моторов для Европы пересмотрена, поскольку в ней воцарился дизель 2.0 EcoBlue в трёх вариантах форсировки. Он заменил двигатели 2.2 и 3.2 TDCi. Заодно приказал долго жить шестидиапазонный «автомат», ведь появился десятиступенчатый. «Механика» на шесть ступеней осталась, и базовый пикап возможен только с ней.

Отдача мотора у начального Рейнджера практически не изменилась: 130 л.с. и 340 (+10) Н•м. Средний вариант прибавил ощутимее — 170 (+10) л.с., 420 (+35) Н•м. Топ-модель с двумя турбокомпрессорами тоже — 213 (+13) л.с., 500 (+30) Н•м. Заявлено, что эффективность использования топлива выросла на девять процентов. Все Рейнджеры по умолчанию снабжены полным приводом. Ещё они «в базе» (впервые для пикапов в Европе) оснащаются системой предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с автоторможением и обнаружением пешеходов, а также «интеллектуальным» ограничителем скорости. Обновлённый Ford Ranger окажется на европейских прилавках летом.

Константин Болотов, January 23 at 07:48PM. Фото: Ford

Ford обновил пикап Ranger для европейского рынка

Представители американской компании «Ford» продемонстрировали новый пикап Ranger для европейского рынка.

Согласно сведениям, разработчики установили в новый автомобиль твин-турбированный двигатель, объём которого составил 2,0 литра. Он способен развить 213 лошадиных сил. Крутящий момент – 500 Нм. Двигатель будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажа нового автомобиля американских разработчиков запланирована на текущий год. На данный момент информации о цене и дате продаж пока нет. Об этом сообщает «Народные новости».

Ford обновил пикап Ranger для Европы

Компания Ford представила обновленный компактный пикап Ranger для европейского рынка. Модель получила новые двигатели, 10-ступенчатую коробку передач, а также дополнительные электронные вспомогательные системы.

Линейка моторов Ford Ranger 2020 модельного года включила двухлитровые дизельные агрегаты семейства EcoBlue. Базовый двигатель, сочетающийся с шестидиапазонной механической трансмиссией, развивает 130 л. с. и 340 Н·м крутящего момента.

Кроме того, пикап доступен со 170-сильным мотором (420 Н·м), а также с топовым агрегатом с двумя турбинами, выдающим 213 сил и 500 ньютон-метров. Последний, ставший на 13 сил и 30 Н·м мощнее прежнего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя, работает вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Все версии оснащены системой полного привода.

Ford называет обновленный Ranger самым проходимым автомобилем в своем сегменте. Угол въезда составил 29 градусов, а съезда — 21 градус. Пикап может преодолевать броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.

В список базового оборудования «Рейнджера» вошла система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, а в качестве опции доступен парковочный ассистент, система соблюдения рядности движения и адаптивный круиз-контроль.

Что касается изменений во внешности, то они минимальны. Пикап получил слегка измененный передний бампер, другую радиаторную решетку, а в цветовую гамму добавили два новых оттенка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание