Ford обновил европейский Mondeo

Обновленный Ford Mondeo с новой версией гибридного универсала

Спустя три года после того, как Ford представил обновленный Fusion для североамериканского рынка, его европейский брат Mondeo наконец получил заслуженное обновление.

Дебютировав на автосалоне в Брюсселе в Бельгии, автомобиль представляет первый в мире гибридный универсал от компании и получает выгоду от ряда других важных улучшений по сравнению с предыдущей моделью.

Визуально улучшенный Mondeo не сильно отличается от своего предшественника, но все же имеет ряд конструктивных изменений. Решетка радиатора была изменена, а нижняя часть бампера получила новые вставки.

Так же, как и фары, которые сохраняют свою общую форму, противотуманные фары теперь также используют светодиодную технологию, в то время как задние фонари приобретают новый С-образный профиль, пересекаемый хромированной полосой на всю ширину.

Самая очевидная новинка в салоне — это новый поворотный переключатель для автоматической коробки передач. Другие изменения включают новые ткани сидений, новые аппликации на дверных ручках и новые детали отделки, которые являются уникальными для вариантов Titanium, ST ‑ Line и Vignale.

Mondeo может похвастаться 2,0-литровым бензиновым двигателем Аткинсона, оснащенным компактным электродвигателем, и литий-ионной батареей мощностью 1,4 кВт/ч для комбинированной мощности в 187 лошадиных сил (139 кВт).

По оценкам автопроизводителя, универсал будет потреблять не более 4,4 литра на 100 километров. Эта версия Mondeo станет одним из самых практичных гибридов на европейском рынке с вместимостью багажника 14,23 кубических футов (403 литра) с задними сиденьями на месте и до 53,25 кубических футов (1,508 литров) со сложенными сиденьями.

Кроме того, присоединяется и новая линейка дизельных двигателей EcoBlue. С номинальной мощностью 120 л.с. (89 кВт), 150 л.с. (112 кВт) и 190 л.с. (142 кВт) новые 2,0-литровые агрегаты соответствуют новейшим европейским стандартам выбросов Euro 6d Temp благодаря стандартной системе последующей обработки выбросов SCR.

Также в стандартной комплектации 2,0 EcoBlue сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции предлагается новый восьмискоростной автоматический гидротрансформатор Ford, который заменяет шестиступенчатый PowerShift с двойным сцеплением.

Отныне единственным бензиновым вариантом останется 1,5 EcoBoost, который продолжает предлагать 165 л.с. (123 кВт). Ford ничего не говорит о более крупном 2,0 EcoBoost, который, вероятно, был временно исключен из-за WLTP.

Mondeo получает оптимизированную адаптивную круизную технологию с добавленной стартовой функциональностью.

Это может привести к полной остановке транспортного средства в остановленном стартовом движении и автоматически отъехать, если продолжительность остановки меньше трех секунд.

Обновленная модель будет по-прежнему предлагаться с опциональной системой полного привода для определенных конфигураций трансмиссии. Уровни отделки салона ST-Line и Vignale также отличаются более широким ассортиментом красок и дизайном колес.

Новое поколение Ford Mondeo к концу года выйдет на европейский рынок

Автомобиль будет доступен с четырьмя бензиновыми турбомоторами EcoBoost и двумя дизельными агрегатами. Кроме того, будут доступны две гибридных версии Mondeo. В Европе также будет представлена премиальная модификация модели Vignale, которая должна составить конкуренцию люксовым автомобилям европейских марок.

Напомним, что в США новое поколение Ford Mondeo уже продается с прошлого года под именем Ford Fusion. Стоимость модели на американском рынке составляет от 22 795 долларов. В США дизельная версия модели не доступна, но для Европы инженеры Ford приготовили два дизельных мотора объемом 2 и 1,5 литра в паре с 6-ступенчатой МКПП или традиционной автоматической коробкой передач. Кроме того, дизельная версия Mondeo впервые получит систему полного привода.

Атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель, доступный для модели на американском рынке, в моторную гамму европейского Mondeo не войдет. Все четыре бензиновых мотора, которые предложат покупателям Европы, будут с турбонаддувом, в том числе – 1-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента (в США эта версия не продается). Кроме него, в линейке силовых агрегатов Mondeo будут представлены турбомоторы EcoBoost объемом 1,5, 1,6 и 2 литра, мощностью 181, 182 и 240 л.с. соответственно.

Базовой коробкой передач для версий с бензиновыми моторам станет 6-ступенчатая механическая КПП, 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift будет предложена европейским покупателям за отдельную плату.

Автомобиль получит две гибридные версии: Energi Plug-in, подзаряжаемую от розетки, и Hybrid, которая будет дешевле, но получит аккумулятор меньшей емкости. В состав обеих войдет двухлитровый бензиновый мотор.

Первой на европейской рынок выйдет модель Mondeo в кузове седан. Одноименные хэтчбек и универсал появятся в Европе не раньше 2020 года.

Ford представил обновленный Mondeo

Новинка обновила внешний облик и линейку моторов.

Компания Ford выпустила в свет рестайлинговое семейство Mondeo. Премьера новинки состоялась в рамках автомобильной выставки в Брюсселе. Производитель поработал над экстерьером седана и универсала, а также усовершенствовал силовую гамму автомобилей.

Из нового в дизайне рестайлингового Mondeo можно отметить бамперы с иными секциями «противотуманок», хромированную линию, создиняющую задние фонари и другую решетку радиатора, причем в зависимости от версии она разная. Нарпимер в варианте Titanium она состоит из горизонтальных хромированных планок, в черном цвете наблюдается у версии ST-Line, а по решетке в форме буквы «V» можно определить, что автомобиль выполнен в комплектации Vignale. Также были использованы новые материалы отделки салона и другие элементы дизайна. В список доступного оборудования вошел адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым экраном.

На выбор обновленный Ford Mondeo будет предложен с 2-литровым 120-сильным дизельным и 1,6-литровым 165-сильным бензиновым двигателем EcoBoost. Кроме того модель получила новые 2-литровые 150-сильный и 190-сильный дизельные моторы EcoBlue, сочетающиеся с шестиступенчатой «механикой» с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом» с шайбой селектора трансмиссии вместо обычного рычага. При этом у универсала появится и гибридная силовая установка в состав которой входит 2-литровый 187-сильный бензиновый агрегат, электромотор, литий-ионный аккумулятор на 1,4 кВт/ч и АКПП, иммитирующая работу вариатора.

Новый Ford Mondeo расчитан на европейский рынок, большую часть из которых будут состалять гибриды.

Отделение Ford Europe обновило моторный арсенал Mondeo

В Старом Свете Ford Mondeo имеет богатый выбор двигателей — целых семь штук (а вариантов отдачи так вообще девять). Впрочем, если честно, большую часть из них нельзя назвать высокотехнологичными. Но недавно европейцам предложили эти седаны с новыми моторами.

Так, вместо 161-сильной «четвёрки» 2.3 и 220-сильного турбомотора 2.5 в гамму введена наддувная «четвёрка» EcoBoost SCTi 2.0 с системой непосредственного впрыска топлива, располагающая 203 «лошадьми» и 300 ньютон-метрами. С ней в паре трудится только «робот» PowerShift. Седану с подобной начинкой требуется 7,9 с для разгона до сотни, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Для сравнения: Mondeo с 220 силами, снабжённый «механикой», выдавал 7,5 с и 245 км/ч.

Ещё одна новость: европейский Mondeo лишили турбодизеля 2.2 (175 л.с.). Его место занял 163-сильный вариант двухлитрового дизеля TDCi, отвечающий нормам Евро-5. Под эти требования подогнали и остальные его версии — на 115 и 140 «лошадей». В Европе перевооружённые машины уже поступили в продажу.

Ford обновит европейскую линейку

Европейское подразделение Ford готовится к радикальному переосмыслению модельной линейки для европейского рынка. По информации Autocar, компания планирует выпустить новую модель, которая заменить Mondeo, S-Max и Galaxy одновременно. По словам осведомленного в делах компании неназванного источника, новинка будет компактным кроссовером, сравнимым с Subaru Outback, и станет новой глобальной моделью марки. Премьера новинки ожидается в начале 2021 года.

Автомобиль построят на платформе C2, уже используемой в новом Focus. Со временем эта «тележка» может стать основой для целого ряда моделей, от следующей Fiesta до будущего семиместного кроссовера Edge. Переднюю часть архитектуры также будут использовать будущие семейства Ford Transit и Tourneo.

Модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро 6d, а также с гибридной силовой установкой, в которой 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор дополнят электромотором, выполняющим функции стартера и генератора, и небольшим аккумулятором. Получит ли новый автомобиль систему полного привода, пока не известно.

Помимо привлекательной внешности ему обещаны «особенно вместительное» багажное отделение и «привлекательная» экономичность. Ожидается, что новый кроссовер будет популярнее, чем Mondeo, S-Max и Galaxy вместе взятые. В прошлом году европейского отделение Ford продало только около 50 тысяч автомобилей Mondeo, 24 тысяч S-Max и 12 тысяч Galaxy.

К моменту выхода новинки на рынок, Ford прекратит выпуск четырех универсалов. К концу лета завершится производство C-Max и Grand C-Max, а также компактного универсала B-Max, построенного в Румынии. По слухам, Galaxy и S-Max присоединятся к ним уже в следующем году. Вместо B-Max и C-Max клиентам будут предложены новые компактные кроссоверы Ford Puma и Kuga. Потенциальных покупателей Mondeo и S-Max планируют переориентировать в сторону седана Fusion, а Galaxy — семиместного Transit Edge.

Ford Mondeo получил новые моторы и автомат

Ford Mondeo, наконец, получил заслуженное обновление, которое коснулось не столько внешности, сколько начинки автомобиля.

Ford > Mondeo

Внешне обновленный Mondeo, представленный на автосалоне в Брюсселе, мало отличается от своего предшественника, но все же имеет ряд изменений. Решетка радиатора была изменена, а нижняя часть бампера получила новый декор. Противотуманные фары, как и фары головного света, стали светодиодными, а задние фонари теперь разделены надвое полоской хрома.

В салоне появился новый поворотный переключатель автоматической коробки передач. Кроме того, в салоне изменились материалы отделки: ткань сидений, аппликации на дверных ручках и вставки. В Форде обещают, что посадка в Mondeo стала удобнее, а материалы, которыми он обшит, — приятнее на ощупь.

В Европе будет продаваться универсал Mondeo с гибридной силовой установкой , состоящей из 2-литрового бензинового двигателя и компактного электромотора, суммарная мощность которых составляет 187 л.с., а также батареи емкостью 1,4 кВт/ч. Расход топлива такого универсала составит не более 4,4 литра на 100 км пути.

Модель получит и новую линейку дизельных двигателей EcoBlue. Мощность ее 2-литровых моторов, соответствующих нормам Евро-6, — 120, 150 и 190 л.с. В базовой комплектации эти агрегаты будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительные деньги дилеры предложат 8-ступенчатый автомат, который пришел на смену 6-ступенчатому роботу PowerShift с двумя сцеплениями. Единственным же бензиновым мотором остается 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. Как и до рестайлинга, Mondeo будет опционально оснащаться системой полного привода, но доступны такие машины только европейским покупателям.

Автомобиль получит доработанный круиз-контроль, который сможет останавливать автомобиль, например, в пробках и возобновлять его движение без участия водителя в этом утомительном процессе. Другим новшеством стала система ограничения скорости с функцией распознавания дорожных знаков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание