Ford назвал третий ряд сидений Chevrolet Tahoe жалким

Содержание

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

В Шевроле Тахо 2020 CUSTOM EDITION убран третий ряд сидений

Бренд Chevrolet продолжает расширять свою линейку Шевроле Тахо модельного ряда 2020 года. В дополнение к модели RST, ориентированной на достижение максимальных ходовых характеристик, для Шевроле Тахо 2020 года будет предлагаться пакет Custom Edition. Его можно будет добавлять к комплектации LS. Он включает в себя хромированную решетку, всесезонные шины и 18-дюймовые крашеные алюминиевые колесные диски. Примечательно, что в таком специальном исполнении также будет убираться третий ряд сидений, что позволит увеличить багажное пространство за вторым рядом до более чем 5 куб. м.

В компании General Motors утверждают, что цель выпуска Шевроле Тахо Custom – дать больше вариантов выбора тем покупателям, которые не хотят иметь Tahoe в максимальной комплектации.

«За последние пять лет, средняя цена покупки в данном сегменте возросла, что вызвано стремлением потребителя к таким функциям, как подогреваемые и охлаждаемые сиденья, адаптивный круиз-контроль и дисплей на лобовом стекле», — говорится в заявлении Сандора Писцара, директора по маркетингу Chevrolet Trucks. «Это привело к появлению на рынке неудовлетворенного спроса со стороны тех покупателей, которые хотят иметь полноразмерный SUV, способный перевозить грузы и производить буксирование, чтобы можно было поехать в кемпинг, на водоем с лодкой или поездить по бездорожью. Таким людям не обязательно иметь все те опции, которые предлагаются для комплектации Tahoe Premier».

Среди стандартных функций Шевроле Тахо Custom – 8-дюймовый цветной сенсорный экран, режим несовершеннолетнего водителя, камера заднего обзора и напоминание водителю о необходимости проверить заднее сиденье, прежде чем покинуть авто.

Chevrolet Tahoe Custom 2020 поступит в дилерскую сеть в сентябре.

Цена в США – от 44 995 $, что существенно ниже нынешней стоимости Шевроле Тахо в базовой комплектации.

Сиденья и удерживающие системы – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Tahoe

Страница 256

Сиденья и удерживающие системы

РАСКЛАДЫВАНИЕ СИДЕНИЙ
ТРЕТЬЕГО РЯДА
Прежде чем раскладывать сиденье,
убедитесь в отсутствии под ним каких либо
предметов, чтобы не зажать их.
Чтобы вернуть сиденье в нормальное
положение:

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Находясь в задней части автомобиля,

потяните рычаг, расположенный
на задней части сиденья, рядом
с ручкой.

3. Чтобы разложить заднее сиденье,

потяните его вниз до фиксации.

4. Чтобы поднять спинку сиденья,

поднимите ее и нажмите назад
до фиксации.
Спинку сиденья нельзя поднять
в вертикальное положение, если
сиденье не зафиксировано в полу
должным образом.

Если спинка сиденья не зафиксирована,
то во время аварии или резкой
остановки она может наклониться
вперед. При этом вы или другие люди
можете получить травмы. Обязательно
нажмите на спинку сиденья, чтобы
убедиться в том, что она
зафиксировалась.

5. Подергайте спинку сиденья вперед

и назад, чтобы убедиться, что она
надежно зафиксирована.

СЪЕМНОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Для снятия сиденья третьего ряда:

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Потяните рычаг, расположенный

с наружной стороны в нижней задней
части спинки сиденья.
Спинка сиденья сложится вперед.
Сиденье нельзя снять, если спинка
сиденья не сложена.

Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

Chevrolet > Tahoe

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно зде

Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро.

Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей?

Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции.

Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще.

Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней.

Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона.

Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника.

Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade.

А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее.

— В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие.

Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод.

На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet.

Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство.

Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe.

Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта.

— Так что, Женя, снова Tahoe?

— Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade.

ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями

МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки

Ford назвал третий ряд сидений Chevrolet Tahoe жалким

Компания Chevrolet представила особую версию внедорожника Tahoe под названием Custom Midnight Edition. Модификация, выполненная в преимущественно черном цвете, лишиласть третьего ряда сидений и получила увеличенный до 1529 литров багажник.

Новинка построена на базе начальной комплектации LS. От обычного внедорожника внедорожник отличается 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми во внедорожные покрышки Goodyear Wrangler DuraTrac, черной решеткой радиатора и затемненными логотипами-бабочками.

Chevrolet Tahoe LS Custom

В список оснащения «черного» Tahoe входит мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, пять USB-портов и функция «водитель-подросток», которая ограничивает скорость машины, громкость музыки и активирует все электронные помощники.

Chevrolet Tahoe LS Custom

Под капотом Chevrolet Tahoe Custom Midnight Edition установлен 5,3-литровый атмосферный двигатель V8, отдача которого составляет 360 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента. Коробка — шестидиапазонный «автомат». Внедорожник может буксировать прицеп массой до трех тонн.

На североамериканском рынке спецверсия появится весной текущего года по цене от 45 995 долларов (2 650 000 рублей). Для сравнения базовая машина в комплектации LS обойдется минимум в 48 795 долларов (2 810 000 рублей).

В России Chevrolet Tahoe доступен с 6,2-литровым мотором EcoTech3 мощностью 426 лошадиных сил и восьмидиапазонным «автоматом». Минимальная цена внедорожника составляет 3 450 000 рублей.

Основные особенности

Chevrolet Tahoe — внедорожник, которому не нужно доказывать свой легендарный статус. Монументальный. Современный. Универсальный. Всё это — Chevrolet Tahoe. Он идеально сочетает в себе узнаваемые брутальные черты, ошеломляющую мощь двигателя V8 и первоклассный комфорт просторного салона.

Представляем обновленный Chevrolet Tahoe. Его безграничные возможности и техническое совершенство прекрасно подойдут тем, кто не привык идти на компромиссы.

Экстерьер

Chevrolet Tahoe так легко заметить издалека и так приятно разглядывать вблизи. Его впечатляющие размеры и внушительная решетка радиатора выделяются в потоке, а изящные скульптурные линии и хромированные элементы экстерьера поражают вниманием к деталям.

Весь облик Chevrolet Tahoe излучает силу и спокойную уверенность.

Головная оптика с LED-акцентами

Прожекторные фары головного света с акцентной LED-окантовкой не только освещают путь, пролегающий перед Вами. Их строгие и прямые линии идеально сочетаются с хромированной решеткой радиатора. Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает комфортное передвижение в темное время суток.

Автоматическая подножка 2)

Автоматические подножки и светодиодная подсветка порогов позволят водителю и пассажирам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Подножки мягко выдвигаются, словно приглашая c удобством расположиться внутри.

Литые диски

Литые диски диаметром 18 или 20 дюймов станут идеальным финальным штрихом
в облике Вашего Chevrolet Tahoe. Они отлично подчеркнут его сильный характер.

Интерьер

В интерьере Chevrolet Tahoe каждая деталь создана для комфорта водителя и пассажиров. Восьмиместный салон, один из самых просторных в классе, продуман до мелочей. Куда бы Вы ни отправились, что бы ни делали, Chevrolet Tahoe превратит каждую поездку в удовольствие для всей семьи.

Капитанский мостик

Одной из уникальных черт интерьера Chevrolet и по сей день остается концепция двойного кокпита, которая разделяет переднюю часть салона автомобиля на две почти полноправные половины и создает таким образом обособленное пространство для водителя и переднего пассажира.

Безупречный уровень комфорта

Chevrolet Tahoe предугадывает Ваши желания без лишних движений.
Функция дистанционного запуска двигателя подготовит автомобиль для Вас, активируя предустановленные климатические настройки. Летом Вас будет ждать всегда прохладный салон, а зимой — прогретый и уютный.
Tahoe запомнит Ваши настройки электрорегулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и педального узла. Примените все настройки нажатием одной кнопки.

Абсолютная гармония

Благодаря акустической изоляции лобового стекла, дверям с тройным уплотнением и системе Active Noise Cancellation, салон Chevrolet Tahoe непроницаем для посторонних шумов — это целиком и полностью Ваше личное пространство.
С легкостью общайтесь с семьей, совершайте деловые звонки или слушайте любимую музыку — наслаждайтесь поездкой на Ваших условиях.

Продуманная эргономика

Салон Chevrolet Tahoe не просто очень вместителен. Его пространство продумано таким образом, чтобы удобно размещать любой багаж, и оснащено множеством специальных мест для хранения и перевозки самых разных вещей. На центральной консоли — за 8-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным электроприводом, — находится скрытая ниша для хранения телефона и других полезных мелочей. Храните самые важные вещи в безопасности, скрытыми от посторонних глаз. Встроенное в центральную консоль охлаждаемое отделение поможет сохранить напитки прохладными в течение длительных поездок.

Настройте под себя

Салон Chevrolet Tahoe с легкостью трансформируется в ровное багажное пространство объемом до 2680 л. Вы по достоинству оцените удобство и скорость электропривода складывания сидений второго и третьего рядов.
Электропривод багажника оснащен функцией hands-free — достаточно просто провести ногой под задним бампером для открытия или закрытия багажника.

Непревзойденный уровень безопасности

Рамный внедорожник Chevrolet Tahoe обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащен комплексом высокотехнологичных систем безопасности, помогающих водителю
в предотвращении аварийных ситуаций на дороге.
Конструкция несущей рамы кузова и защитного каркаса усилена для сохранения целостности салона в случае столкновения.

    Адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения.

Активная система удержания в занимаемой полосе движения и система помощи при перестроении.

Система помощи при выезде с парковки с функцией обнаружения препятствий.

  • Уникальное сиденье водителя с интегрированной системой Safety Alert.
  • Центральная подушка безопасности (!)

    Помимо шести стандартных подушек безопасности, защищающих в случае лобовых и боковых столкновений или опрокидывания, в Chevrolet Tahoe есть уникальная центральная подушка безопасности, расположенная между двумя передними сиденьями, чтобы уберечь водителя и переднего пассажира от возможных травм при столкновении друг с другом. (!)

    Система защиты от угона

    Пакет противоугонной системы высочайшего класса защитит Ваш автомобиль. Вы можете быть уверены: с датчиками движения и наклона, сенсором разбитого стекла, а также специальными антивандальными ручками открывания дверей Ваш Chevrolet Tahoe останется только Вашим.

    Технологии

    Комплекс инновационных технологий обновленного Chevrolet Tahoe призван сделать процесс вождения автомобиля еще более удобным и безопасным.

    Реконфигурируемая приборная панель

    Кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому теперь реконфигурируемая приборная панель доступна во всех комплектациях Chevrolet Tahoe, чтобы Вы всегда могли с легкостью получить информацию, необходимую именно вам. Проекционный цветной дисплей выводит информацию с приборной панели или мультимедиасистемы на лобовое стекло.

    Современная система MyLink разработана для максимально легкого и удобного управления мультимедиа. Система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и имеет интуитивно понятный интерфейс.
    Возможность подключения смартфона позволяет наслаждаться любимой музыкой, принимать звонки и управлять списком контактов. Всегда будьте на связи
    с поддержкой Apple CarPlay TM и Android Auto ® . Не отвлекайтесь от дороги, управляйте мультимедийной системой с помощью голосовых команд.

    Развлекательная система для пассажиров 2)

    Никто не будет скучать в поездке! Развлекательная система для пассажиров с DVD-плеером позволяет в любое время наслаждаться любимым фильмом или развлечь детей во время долгого путешествия. К системе прилагаются два комплекта беспроводных наушников. Возможно воспроизведение видео с переносных устройств через HDMI- или USB-подключение.

    Беспроводная зарядка смартфона 4) 5)

    Забыли зарядку дома? Просто используйте беспроводное зарядное устройство! Просто положите свой смартфон на специальную панель в переднем подлокотнике, и он начнет заряжаться. Индикатор на дисплее системы MyLink всегда покажет, как проходит процесс зарядки.
    Кроме того, розетка 220 В в центральной консоли позволит заряжать и использовать в дороге любое устройство.

    Ходовые качества

    Никаких компромиссов. Обновленный Chevrolet Tahoe — это легендарная мощь, которую Вы держите под полным контролем. Теперь Chevrolet Tahoe оснащен восьмиступенчатой коробкой передач — для еще более плавного переключения скоростей и разгона.

    Мощность и эффективность

    Сердце Chevrolet Tahoe — высокоэффективный двигатель EcoTec3 6.2L V8, доступный только на российском рынке. Это инновационная разработка инженеров Chevrolet, которая обеспечивает внедорожнику мощность
    426 лошадиных сил и впечатляющую динамику при невероятно низком расходе топлива.

    Active Fuel Management

    Система деактивации цилиндров отключает четыре из восьми цилиндров, когда полная мощность не требуется, а система изменения фаз газораспределения обеспечивает необходимую тягу, при этом снижая количество выбросов.

    Magnetic R >

    Chevrolet Tahoe оборудован ультраточной системой изменения жесткости подвески Magnetic Ride Сontrol, которая считывает дорожное покрытие до 1000 раз
    в секунду, чтобы обеспечить наилучшее сцепление
    с дорогой в любых условиях. Специально адаптированные для Tahoe амортизаторы вместе
    с легкими и прочными алюминиевыми рычагами позволили вывести управляемость автомобиля на качественно новый уровень.

    • Сбалансированная и усиленная конструкция несущей рамы кузова.

    Возможность ручного переключения передач и режим буксировки прицепа.

  • Обновленная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80.
    • Электроусилитель рулевого управления с системой переменного усилия.
  • Дисковые тормоза на всех колесах с уникальной технологией повышенной прочности.
  • ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

    Цена от 3 690 000* руб.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>>

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>>

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>>

    (!) ВСЕГДА пристегивайтесь ремнями безопасности, даже при наличии самой современной системы подушек безопасности!

    1) Доступны как дополнительное оборудование.

    2) Для комплектации Premier.

    3) Интерфейс пользователя транспортного средства является продуктом компании Apple, на который распространяются соответствующие условия и положения
    о конфиденциальности. Для использования сервиса необходимы доступ к Интернету и наличие совместимых с системой смартфонов.

    4) Для доступа ко всем функциям нужен смартфон с поддержкой Bluetooth®. Для некоторых устройств требуется USB-интерфейс.

    5) Совместима не со всеми типами батарей, использующихся в телефонах/смартфонах. Подходит для батарей типов QI и PMA — сверьтесь с Руководством пользователя Вашего устройства или проверьте список сопоставимых устройств на www.gmtotalconnect.com.

    *Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Chevrolet Tahoe 2020 года производства в комплектации LT по состоянию на 01 октября 2020 года с учетом действующей выгоды в размере 600 000 руб., а также с учетом действующей выгоды в размере 200 000 руб. при сдаче автомобиля любой марки по программе «трейд-ин». Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Tahoe 2020 года производства в комплектации LT и Premier, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России в период с 01 октября 2020 года по 30 ноября 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

    Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

    Chevrolet Tahoe и Ford Expedition первого поколения

    Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы – это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.

    Общество поклонников Chevrolet Tahoe субъективно выглядит более обширным – много довольных даже совсем старенькими машинами. Мастера сервисов с большим потоком клиентов подтверждают: живучесть Tahoe выше, чем Expedition. Это в общих чертах, а нам предстоит углубиться в детали и выяснить, что конкретно ждет будущих владельцев американских «чемоданов».

    НЕ ПО МЕРКАМ США

    По конструкции Tahoe крепче своего коллеги. Chevrolet прекрасно идет по плохим дорогам и их подобиям. Недаром Министерство по чрезвычайным ситуациям выбрало GMC Yukon (вариант исполнения Tahoe) для своего парка. Факт эксплуатации этой модели «голубыми касками» тоже говорит о многом. Специально для подобных организаций General Motors выпускает утилитарные варианты, лишенные кожи, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато оснащенные дизелем и усиленной АКПП, изначально рассчитанной на работу в паре с мотором 7.4 л.

    Ford Expedition – автомобиль довольно непредсказуемый. Большинство дефектов скорее можно отнести к разряду глюков. Когда и какой из них вылезет, понять порой невозможно

    Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом. Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.

    Подвеска Ford Expedition известна слабыми шаровыми, маятниковым рычагом и рулевыми наконечниками. В частности, маятниковый рычаг, бывает, приходится менять по два-три раза за год. Часто его губит элементарная жадность владельца. Жалко отдавать $150 за родной маятник, вместо него берут тайваньский, а его можно вообще не ставить, поскольку на первом же сход-развале человек в спецовке порекомендует замену.

    Переборка подвески, как известно, еще полбеды. Ремонт двигателя и трансмиссии может обойтись на порядок дороже. Коробки обоих автомобилей работают, пока владелец помнит, что он за рулем солидной тяжелой машины. Забывая про езду с достоинством и пытаясь стартовать наперегонки с «заряженными» легковушками, можно быстро вспомнить о соответствующем прейскуранте. Однозначно сказать, чья коробка надежнее – у Expedition или Tahoe, – нельзя. Зато с определенной точностью можно декларировать: АКПП Ford записана в черный список специализированных сервисов. Чинить ее не любят. Количество возвратов уже после произведенного ремонта крайне велико. Перейдем к двигателям. Кого завалить проще: «шевролетовский» Vortec или «фордовский» Triton? Оба мотора тянут за собой шлейф мифов и героических рассказов. Участники экспедиции на Чукотку, например, заправляли в свой Expedition 76-й бензин (когда другого не было) и спокойно доехали до места назначения. Знаю человека, не менявшего масло на Expedition в течение 40 тыс. км – и ноу проблем. Истории про Tahoe столь же смачные.

    Расход бензина более 20 л на 100 км – вот основная проблема владельца

    подержанного Chevrolet Tahoe или его версии GMC Yukon. Впрочем, многие

    уверены, что это разумная плата за удовольствие ездить на полноразмерном «американце»

    Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec – средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?

    Техобслуживание обоих «американцев» нужно проходить каждые 5 тыс. км при использовании минерального масла и каждые 10 тыс. км, если лить синтетику. А как часто менять свечи? Платиновые служат по 160 тыс. км – так написано на упаковке. Однако наш бензин еще никто не отменял, поэтому иногда приходится сокращать срок в 10 раз. Кстати, хозяева Expedition платят за их замену $150–250 – слишком сложная операция.

    По электрике Ford есть дружное мнение сервисменов – глючит. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: то стеклоподъемник, то «машинка» включения полного привода, то подогрев сидений… У Chevy в этом плане нареканий значительно меньше.

    Общее слабое место у Expedition и Tahoe – трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.

    Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.

    В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях – о неоригинале лучше сразу забыть. Для использования вне дорог больше подходит Tahoe – он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. А что касается Expedition, то его рекомендуется не насиловать и относиться к неисправностям философски – тогда от эксплуатации этой модели вполне можно получать удовольствие…

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: FORD EXPEDITION

    Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году и было создано на платформе пикапа F-150. Гамма бензиновых двигателей состояла из двух агрегатов V8 – 4.6 л и 5.4 л (218 л. с. и 233 л. с. соответственно). В 1998 году моторы были модернизированы: первый стал выдавать 243 л. с., второй – 264 л. с. В 2002 году представлен новый Ford Expedition с независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением. Общая длина внедорожника увеличилась на 2.5 сантиметра (при этом место для ног пассажиров третьего ряда стало просторнее на 22.5 сантиметра). Раму автомобиля сделали жестче на 70% и одновременно опустили ниже. Режимы электронно-управляемой трансмиссии – 2WD, 4WD, А4WD (автоматическое включение полного привода при пробуксовке ведущих колес) и 4WDL (пониженная передача). В 2006-м состоялась премьера третьего поколения.

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: CHEVROLET TAHOE

    Chevrolet Tahoe выпускается с 1992 года и сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado. До 1995 года модель имела только 3-дверный кузов. Гамма силовых агрегатов включала два мотора: бензиновый 5.7 л V8 (258 л. с.) и дизель 6.5 л V8 (182 л. с.) с турбонаддувом. Последний устанавливался начиная с 1994 года. Коробки – 5МКПП и 4АКПП. Передняя подвеска независимая торсионная, cзади – неразрезной мост на рессорах. В 2000 году появилось новое поколение Tahoe. Автомобиль получил новый кузов, двигатель 5.3 л, пружинную заднюю подвеску и «умную» раздаточную коробку Autotrac 4х4 с режимами Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и Neutral. Новый двигатель Vortec по сравнению с предыдущим стал более мощным (273 л. с.), экономичным и эластичным. В 2006-м состоялась премьера третьего поколения Tahoe.

    Евгений, Ford Expedition 2001 г. в.:

    – Изначально мучался вопросом: что купить – Tahoe или Expedition? Внешне Tahoe нравился больше, но внутри… Почему-то мне попадались Chevy в колхозных комплектациях – на тряпке. Убежден, что «американец» обязан быть в коже. Найти Expedition в топовом исполнении оказалось проще. Комплектация Eddie Bauer включает все, что нужно. Кожу, климат-контроль, обогрев зеркал, CD-ченджер, подогрев и память сидений… Может быть, еще важнее, что Ford все-таки более «дорожный». Рессорный Tahoe ведет себя скорее погрузовому. Expedition комфортнее и устойчивее – удовольствия от езды по трассе гораздо больше. Свой автомобиль я нашел в автосалоне среди секонд-хенда, продававшегося по системе trade-in. Подкупило то, что весь срок эксплуатации Ford обслуживался в этом же салоне и мастер СТО рассказал обо всех совершенных ремонтах. На обслуживании предыдущий владелец не экономил. За два года эксплуатации поменял трубки заднего кондиционера (заменили на резиновые). Два раза менял маятниковый рычаг, говорят, это известная болезнь. Крестовины карданов и шаровые опоры – тоже. Глюки в электрике – непредсказуемая потеря контактов в системе подогрева водительского сиденья. Расход бензина? Поставил газ – 20 л на сотню по цене 9 руб. за литр.

    Василий, GMC Yukon 1994 г. в.:

    – Этот автомобиль, пока не попал ко мне, выдержал 11 лет в парке МЧС. Факт сам по себе примечательный. Я заплатил $8000 и получил дизельную машину с восьмицилиндровым мотором 6.5 л. Комплектация спартанская – без кондиционера и электростеклоподъемников. При осмотре выяснилось, что погнута задняя полуось и отсутствует передний кардан. Плюс треснута приборная панель, об которую, похоже, приложились лицом. По всему было видно, что «эмчээсовцы» носились по пожарам и горячим точкам. Турбина гнала масло (впрочем, так и гонит уже 20 тыс. км). Следов ржавчины не обнаружил совсем. Однажды ехал, никого не трогал, скорость 60, потому что знал – впереди в кустах гаишники, но из этих кустов VW Passat влетел мне в левое переднее крыло. Если бы не высокая американская рамная конструкция, лежал бы в больнице. Отделался небольшим ушибом. Автомобиль пострадал сильнее. Фары вывалились и повисли на проводах, но при этом работали. Загнулся край рамы. Под замену пошли бампер, капот, крыло, водительская дверь, вентилятор и масляный радиатор. «Теперь ты ее точно продашь», – слышал я от друзей. «Теперь точно не продам!» – ответил я и в ходе ремонта заодно лифтанул «американца» под установку 35-х колес. Всего на восстановление ушло 60 тыс. рублей. Оказалось, что в продаже много кузовных деталей из Тайваня, но они чуть не в два раза тоньше и доверять им можно только условно. Зато азиатская оптика в самый раз. Задняя блок-фара, например, стоит 450 рублей. Летом в городе дизель кушает 14.5–16 л. Зимой 18–20 л. В холодный период, после минус 15, без присадок не заводится. Без Webasto не прожить.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание