Ford назовет новый компактный кроссовер Puma

Ford представил кроссовер Puma

В Германии состоялась премьера новой модели Ford Puma. Она представляет собой компактный кроссовер с самым вместительным в классе багажником и широким набором доступного оборудования.

Теперь «Пумой» решили назвать компактный кроссовер — ему предстоит прийти на смену паркетнику EcoSport. При этом новинка базируется на доработанной платформе новейшей «Фиесты», которой внедрили другую подвеску и усилили основание кузова. О полном приводе Ford пока не заикается (поэтому задняя подвеска — полузависимая).

Маленький Ford, наконец, сможет похвастаться приличным багажником: у «Пумы» объём отсека оставляет 456 литров, тогда как EcoSport вмещал только 354 литра поклажи. Правда, новые данные указаны, учитывая 80-литровое подполье, которое называется MegaBox.

Интерьер — типично фордовский. Но ради новой модели были придуманы несколько любопытных «фишек». Первая — встроенный массажер передних кресел! Такого не предлагает никто из конкурентов. Также список опций пополнит позиция, которую наверняка оценили бы российские покупатели, — фирменные чехлы на молниях.

Что касается агрегатов, то базовым станет 3-цилиндровый турбомоторчик 1.0 EcoBoost. Этот малыш отдачей 125 л.с. вдобавок умеет отключать один цилиндр при малых нагрузках, становясь «турбодвойкой». Из коробок передач поначалу будет доступна только 6-ступенчатая механика, но потом появится 7-ступенчатый преселективный робот.

В Европе также предложат «мягкий» гибрид, построенный вокруг этого же двигателя. Кроме того, обеспеченным европейцам понравится электронная начинка: в набор ассистентов войдут электронный комплекс CoPilot360, способный удерживать машину на полосе, система Wrong Way Alert, которая распознает запрещающие знаки и многое другое.

Ford представил новый компактный кроссовер Ford Puma

Компания Ford показала свой новый компактный кроссовер Ford Puma, новинка получила множество современных функций и технологий.

Напомним, ранее название Puma носило маленькое переднеприводное купе Ford. Теперь модель возвращается в виде компактного кроссовера с новым элегантным дизайном. Первое, что, вероятно, поразит вас в новом Puma — его размер. Это небольшой кроссовер, который кажется немногим больше, чем хэтчбек Fiesta. Действительно, Ford Puma имеет некоторое сходство с Fiesta нового поколения, при этом кроссовер получил более округлые передние формы и немного увеличенный дорожный просвет. На старте продаж новинка будет доступна в версии Titanium либо ST-Line, причем последняя выглядит более спортивной.

Ford Puma получил большое количество различных функций и доступных технологий. Помимо ожидаемых помощников, таких как круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, система удержания в полосе движения, система курсовой устойчивости и система контроля давления в шинах, кроссоверу Puma доступна фирменная система Ford CoPilot360, которая может работать в условиях остановки и движения.

Камера заднего вида с широким углом обзора обеспечивает видимость на 180 градусов. Новинка получила мультимедийную систему с поддержкой Andriod Auto и Apple CarPlay, которая управляется с помощью 8-дюймого сенсорного дисплея. Также стоит отметить наличие 12,3-дюймовой цифровой панели приборов. Кроме того, доступна премиальная стереосистема с 10 динамиками и массажные кресла.

Кроссовер Puma будет доступен с несколькими гибридными силовыми установками, состоящих из 3-цилиндрового 1,0-литрового турбомотора EcoBoost в сочетании с электродвигателем. При этом мощность базовой модели составляет 123 л.с., в то время как у топовой версии отдача составит 152 л.с. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в дальнейшем возможно появление АКПП. Показатели эффективности использования топлива пока не объявлены. Также есть информация, что в дальнейшем будет доступна дизельная версия кроссовера, но независимо от двигателя модель будет иметь исключительно передний привод.

В целом для компактного кроссовера это неплохие показатели и характеристики. Puma присоединяется к уже большому семейству кроссоверов Blue Oval Euro, которое включает в себя компактные EcoSport и Fiesta Active, а также более крупные Focus Active и Kuga. На европейском рынке новинка появится к концу 2020 года. Информация о стоимости будет объявлена ближе к старту продаж.

Ford Puma превратился в кроссовер

Это еще один компактный кроссовер от Ford. Начнем с этого, потому что, если мы скажем вам, что Ford возвращает модель Puma, вы, возможно, подумаете что-то не то. Потому что Puma теперь — это не прикольное маленькое купе. А новый участник армии кроссоверов.

Ford показывает нам пока только такую картинку. Которая нам практически ничего не показывает. Больше деталей появится только в июне.

Правда, есть технические подробности. Новый кроссовер Puma будет собираться на базе новой Fiesta. Ему уготовано место между EcoSport (более утилитарным и дешевым) и новой Kuga. Puma появится в продаже в начале 2020 года, всего через пару месяцев после появления новой Kuga.

Линейка двигателей будет, скорее всего, такой же, как у Fiesta, с базовым 1,0-литровым EcoBoost, за счет мягкого гибрида получающего мощность около 160 лошадей.

По словам руководителя Ford в Европе, Стюарта Роули, новая модель нацелена на людей, «которые живут большой жизнью в маленьком пространстве». Багажник — вполне серьезные 456 литров с — как нам обещали — гибким пространством. В полу багажника даже есть отверстие, поэтому с ваших гидрокостюмов вода будет стекать не в салон, а наружу.

Зачем еще один маленький кроссовер? Потому что EcoSport не такой большой или похожий на автомобиль, как конкуренты. И потому, что в автомобильной промышленности каждый третий проданный автомобиль теперь является кроссовером или внедорожником. В случае с Ford это один из пяти, потому что компания сильно отстает от тенденции рынка и сейчас старается наверстать упущенное.

Ford показал свой новый кроссовер Puma

Ford возрождает имя Puma в пятидверном кроссовере, который станет конкурентом таким автомобилям, как Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona и Renault Captur. Маленький паркетник с мягким гибридным приводом и большим багажником прибудет в конце этого года.

Фото: Сергей Мамин

Автомобиль назван по имени Puma, которое ранее было использовано для небольшого спортивного купе Ford (с 1997 по 2001 год). Его дизайнеры утверждают, что идея возродить имя появилось тогда, когда черты пра-Puma проступили на этапе первых эскизов нового кроссовера.

Замысловатые фары в форме каноэ расположены высоко на крыльях, а светодиодные противотуманные фонари встроены в воздуховоды, направляющие поток воздуха через арки передних колес, уменьшая турбулентность для улучшения аэродинамики до Сх=0,327

Puma присоединяется к расширяющейся линейке кроссоверов и псевдовнедорожников Ford в Европе, среди которых Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga и Edge. В настоящее время доля SUV и кроссоверов в европейских продажах компании составляют более 20%, с ростом на 19% в 2020.

Новый Puma, как и когда-то купе, установлен на шасси Fiesta и соответствующим образом приподнят – клиренс составляет 167 мм, а водитель сидит на 30 мм выше, чем в автомобиле-доноре. Со своей длиной 4186 мм Puma вклинивается в модельный ряд кроссоверов марки между Kuga и EcoSport.

Дизайнеры Ford нашли возможность придать Puma динамичный облик теми же приемами, которые были использованы в Jaguar E-Pace и Porsche Macan. Отсюда и схожесть их силуэтов.

Пропорции Puma выделяют его из ряда одноклассников и обеспечивают ему узнаваемый силуэт. И если для придания формам спортивности крыша предсказуемо ниспадает, то от набившей оскомину клинообразности ему удалось уйти. Вместо нее Puma демонстрирует почти горизонтальный крой в плечевой линии для получения сбалансированных пропорций.

Puma будут красить в 11 цветов, а исполнений на момент старта ожидается два: изящный Titanium и спортивный ST-Line. Titanium отличается серыми 18-дюймовыми дисками и хромированными элементами в решетке радиатора, боковых юбках и в окантовках противотуманных фар. Защитные вставки в заднем бампере выполнены в сером цвете, а окна окантованы черным глянцем. Внутри Puma Titanium предлагается со вставками пластика с реалистичным эффектом дерева, а также тканевой отделкой дверных карт.

ST-Line от Ford Performance предлагается с 18-дюймовыми или опционно 19-дюймовыми колесами с черным декором и спортивной подвеской. Решетка радиатора выполнена в черном матовом цвете с глянцевой окантовкой и такой же для противотуманных фар, дневные ходовые огни имеют другой контур, а на крыше присутствует более функциональный спойлер. Внутри у Puma ST-Line сплюснутый руль и красная строчка, в том числе для частично кожаных сидений. Подчеркивают спортивный характер также накладки на педали и алюминиевый рычаг переключения передач.

У спортивного стиля Puma не стала заложницей практичность, как это часто бывает. Ford утверждает, что автомобиль по-настоящему просторен, и наша первая проба поместиться в салон на его статической презентации этот факт подтверждает. Во всяком случае, 1,96-метровый водитель без труда находит себе место за рулем и только сзади пассажир ростом выше среднего ощущает близость крыши, но все еще не скован в коленях.

Багажник Ford Puma хитроумно скомпонован

Одна из ключевых особенностей, которая должна привлечь семейных владельцев, – это чрезвычайная практичность, которая отвечает на претензии покупателей некоторых моделей от конкурентов по поводу нехватки полезного пространства. В багажник Puma помещается до 456 л поклажи. Ford утверждает, что это лучший показатель в классе. И это действительно на 46 л больше, чем может вместить Peugeot 2008, на 102 л превышает возможности Nissan Juke, но всего на один литр больше, чем Renault Captur.

Куда важнее конфигурация багажного отделения – здесь можно перевозить, например, две сумки для гольфа в вертикальном положении или целиком поместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см, если сложить спинки второго ряда сидений.

Снятый пол можно надежно хранить вертикально на спинке сидений второго ряда для полной вместимости 456 литров (406 у гибрида)

Еще дальше продвигается Puma в нише, которая традиционно используется для запасного колеса. Под днищем багажника сформирован угловатый ящик на 80 литров (763х752х305 мм), в который можно помещать нестабильный багаж высотой до 115 см – например, комнатные растения в горшках. Сам ящик выполнен из легко моющейся пластмассы, поэтому в нем практично перевозить грязную обувь или корнеплоды. А мыть его можно просто из шланга, потому что в его днище есть… сливная пробка!

Загрузка Puma максимально облегчена благодаря первой в сегменте технологии сервопривода багажной двери, который активируется взмахом ноги под бампером. При этом гибкая шторка багажного отделения крепится непосредственно на двери, чем достигается беспрепятственный доступ при загрузке громоздкой поклажи.

Дополнительные баллы в практичности Puma набирает и в салоне. Так, все сиденья поставляются со съемными чехлами на молнии. Их можно стирать, а также заменить, выбрав цвет и рисунок отделки. Опционально передние сиденья доступны с массажем поясницы, что также является новинкой для сегмента B-SUV.

В списке бортовых инновационных функций Puma трудно найти пробел. Опционно будут доступны беспроводная зарядка смартфонов, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Технология FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа с возможностью подключения по WiFi до 10 устройств. Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор автомобиля, мониторинг его техсостояния, дистанционную разблокировку дверных замков и даже запуск двигателя.

Доступная за доплату аудиосистема B & O с 575-ваттным усилителем и 10-ю динамиками включает в себя сабвуфер размером 150 на 200 мм, встроенный в багажник без ущерба для багажного отделения.

У Ford Puma только передний привод

Поскольку Puma базируется на Fiesta, ведущими являются только передние колеса. Чтобы предложить лучшую в классе динамику езды, Puma получила более жесткую заднюю подвеску с торсионной балкой, укрупненные амортизаторы, более жесткие втулки и оптимизированные верхние опоры подвески.

Ранее в этом году Ford объявил, что каждая из моделей компании, начиная с нового Focus, будет включать электрифицированную версию. Клиенты Puma будут в числе первых, кто получит выгоду от мягкой гибридной архитектуры Ford, разработанной для повышения топливной экономичности и, одновременно, – производительности.

Привод EcoBoost Hybrid состоит из 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost и интегрированного стартер-генератора (BISG) мощностью 11,5 кВт с ременным приводом. BISG обеспечивает накопление энергии, обычно теряемой при торможении и езде накатом, для зарядки 48-вольтового литий-ионного аккумулятора с воздушным охлаждением.

BISG также действует как двигатель, плавно интегрирующийся с ДВС и использующий накопленную энергию для прибавки крутящего момента при ускорении, а также питания электрических агрегатов автомобиля.

Гибридная система предлагается для 125- и 155-сильного вариантов 3-цилиндровика и использует накопленный заряд по одной из двух стратегий, в зависимости от ситуации:

  • Замена крутящего момента, при которой BISG обеспечивает до 50 Нм момента, снимая нагрузку с ДВС. При этом последний экономит до 9% топлива. Выбросы и расход в таком случае выходят на 123-124 CO2 г/км и 5,4 л/100 км.
  • Прибавка крутящего момента, при которой BISG увеличивает общий момент от силовой установки на 20 Нм, то есть на 50% при низких оборотах для улучшения тяговой динамики.

Кроме того, BISG позволила инженерам Ford снизить степень сжатия бензинового двигателя и увеличить размер турбонагнетателя для большей мощности, уменьшить турбояму и быстрее выводить турбину на рабочие режим.

Способный перезапустить двигатель всего за 300 миллисекунд BISG также работает в более широком диапазоне сценариев для еще большей экономии топлива в сравнении с обычной системой старт-стоп, в том числе при езде накатом медленнее 15 км/ч.

125-сильные 1,0-литровки дополнительно оснащены системой деактивации одного из трех цилиндров, когда не требуется полная мощность, например, при движении накатом или в крейсерском режиме. Процесс отключения и повторного включения цилиндра занимает 14 миллисекунд и помогает снизить выбросы CO2 до 128 г/км и выйти на расход топлива 5,6 л/100 км.

Другие бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные EcoBlue оснащены стандартной системой старт-стоп и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельный силовой агрегат и 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением присоединятся к линейке после запуска.

Следующей в гамме станет Puma ST с 1,5-литровым трехцилиндровым турбо с 200 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. С ним Puma должна разгоняться примерно за семь секунд до 100 км/ч и достигать максимальных 220 км/ч.

Внушающие доверие технологии Ford Puma

Puma использует по периметру 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, чтобы предоставить набор технологий Ford Co-Pilot360, которые призваны сделать процесс вождения менее стрессовым, но более комфортным и безопасным. Например, адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробках, учетом знаков ограничения скорости и центрированием в полосе.

12,3-дюймовый цифровой щиток приборов позволяет водителю персонализировать набор отображаемой на нем информации.

Новая функция локального предупреждения сможет информировать водителей об опасных ситуациях, как дорожные работы, аварийно остановившиеся машины, животные, пешеходы и предметы на проезжей части и даже опасные дорожные условия.

В перечне вспомогательных систем для водителя присутствуют также мониторинг поперечного траффика при езде задним ходом с автоматом торможения, автоматы для параллельной и перпендикулярной парковок и автомат дальнего света.

Функция Road Edge Detection сможет распознавать, где заканчивается асфальт и начинается мягкая обочина, гравий или трава, и доворачивать руль, чтобы предотвратить уход автомобиля с проезжей части. Так же поступит и система Evasive Steering Assist, чтобы объехать внезапно возникшее препятствие на дороге.

Puma будет видеть не только пешеходов, пересекающих проезжую часть, но и стоящих на обочине, а функция Wrong Way Alert предупредит водителя о попытке выехать на дорогу с односторонним движением, например, чтобы не оказаться на встречной полосе съезда с автомагистрали.

Puma будет производиться на румынском заводе в Крайова, в который Ford вложил почти 1,5 млрд. евро инвестиций с 2008 года. Кстати, на этот завод в свое время претендовала корпорация УкрАвто, так как на нем выпускали двигатели для Daewoo Lanos. Новый кроссовер поступит в продажу в конце года и будет стоить, как ожидается, от 17 000 евро.

“Ford Puma красиво упакован и едва ли выйдет дешевым уже из-за того, что напичкан доверху новыми технологиями, многие из который попадут в список базового оборудования. Но он сможет прилично экономить в эксплуатации и быть настолько практичным, насколько это вообще возможно в автомобиле такого размера”.

Ford покажет новый кроссовер Puma уже в июне

© Motor1.com Россия 2020 Ford Puma teaser

До премьеры модели, которая в линейке кроссоверов Ford займёт место между EcoSport и Kuga, осталось всего 48 часов. Но продажи Ford Puma начнутся гораздо позже.

Ford сдержал своё обещание возродить модель Puma в 2020 году — марка это сделает в первом полугодии, представив новый компактный кроссовер уже 26 июня. На мероприятии в Амстердаме в апреле фирма показала первый тизер новинки, а серийная модель появится всего пару месяцев спустя после анонса.

© Motor1.com Россия La Ford Puma al Go Далее 2020

Новая машина во многом будет вдохновлена последним поколением Ford Fiesta, которое и ляжет в основу кроссовера. По заявлению Ford, новая Puma получит «прогрессивный и запоминающийся стиль» и в итоге клиентам предоставят «самую красивую машину, которой они когда-либо владели». При этом сведений об интерьере новинки пока нет, но, скорее всего, он будет повторять облик хэтчбека Fiesta.

Именно румынское подразделение Ford и представило тизер, который раскрыл дату премьеры серийного кроссовера Puma. Позднее ожидается и спортивная модификация Ford Puma ST, но пока сведений об этой машине нет.

Ford возродит название Puma для нового кроссовера

Компания Ford зарегистрировала в патентом офисе наименование Puma, которое может быть использовано для нового компактного кроссовера, сообщает Go Auto. На данный момент среди иностранных СМИ этот автомобиль получил неофициальное наименование Baby Bronco. Не исключается, что изображение именно этой машины было показано во время дилерской конференции Ford в США. Также для этого автомобиля могут быть использованы наименования Timberline и Maverick.

Вся информация о новинке пока держится в секрете. По данным Motor1, автомобиль построят на той же платформе, что и Ford Focus нового поколения. Ряд технических решений кроссовер также позаимствует у следующего Escape.

Оригинальный Ford Puma представлял собой компактное купе, построенное на базе Fiesta. Продажи автомобиля начались еще в 1997 году. В 2001 г. Ford принял решение прекратить производство этой модели из-за низкого спроса. Наследник этого автомобиля американской компании выпущен не был.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание