Ford назовет электрический кроссовер Mach E

Электрокроссовер Ford назовут Mustang Mach-E

Чтобы оставить заявку на новый Ford Mustang Mach-E необходимо заплатить 500 долларов.

Самый ожидаемый и полностью электрический кроссовер Ford, вдохновленный маслкаром, наконец-то получил имя, которое позиционирует его как часть линейки Mustang.

Ранее предполагалось, что Mach-E станет названием внедорожника, но то что слово Mustang также станет частью имени является большим сюрпризом. Ford Mustang Mach-E будет украшен значком от маслкара, а предзаказ на модель можно будет оставить онлайн сразу после дебюта в Лос-Анджелесе 17 ноября.

Клиенты должны будут внести депозит в размере 500 долларов, а затем выбрать желаемую спецификацию для своего Mustang Mach-E, а также создать учетную запись Ford, чтобы выбрать предпочитаемый дилерский центр и ввести свою личную информацию.

Официальное мероприятие в Лос-Анджелесе будет транслироваться на YouTube, Facebook и Twitter.

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E был раскрыт до премьеры

Ford не смог сохранить в тайне свой электрический кроссовер Ford в стиле Mustang до его официальной премьеры. В утечке виноват сам производитель: он начал заранее размещать промо-материалы на своем сайте. Сейчас страницы уже удалены, однако пользователи успели сделать их скриншоты.

Новинка получит название Mustang Mach-E. Можно по-разному относиться к тому, что именем легендарного купе теперь будет пользоваться кроссовер. При этом от Мустанга новинке достались и стиль, и логотипы.

Внутри кроссовер схож с Теслами. Тут по центру тоже установлен большой вертикальный дисплей, а интерьер выдержан в минимализме.

Уже известны данные о динамике и запасе хода. Базовая версия Select (259 л.с. и 415 Нм) сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд. На полном заряде автомобиль проедет 370 км. Привод может быть задним или полным.

Более «дальнобойной» окажется версия California Route 1 (286 л.с. и 415 Нм): она сможет преодолевать до 480 км между подзарядками. Для нее время разгона 0-100 км/ч составит около 6 секунд. Привод — только полный.

Самый динамичный кроссовер в линейке будет носить шильдики GT (сведения о мощности и крутящем моменте раскроют позже). В отличие от настоящего Mustang GT, тут не будет 5,0-литрового атмосферного V8, зато такой кроссовер существенно динамичнее купе: всего 3 секунды ему понадобится на разгон с 0 до 100 км/ч. Запас хода — 380 км.

Минимальная цена Ford Mustang Mach-E составит $43 895 (=2 800 000 рублей). GT оценивается в $60 500 (=3 860 000 рублей). Примерно столько же будет стоить Tesla Model Y, при этом Mustang Mach-E будет крупнее. Продажи важного для Форда электромобиля начнутся в конце 2020 года.

Ford представил электрический Mustang Mach-E. Это кроссовер

Давно не было достойных автомобильных новостей. Исправлюсь. В Ford решили потеснить будущий Tesla Model Y, выпустив новый Mustang Mach-E. Самое удивительное заключается в том, что это кроссовер, пусть и нотками спорта.

Ford Mustang Mach-E будет доступен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью электрического мотора, задним или полным приводом и, конечно же, запасом хода. Самый доступны кроссовер Mustang обойдется американским покупателям в $44 тыс. За эти деньги владелец Mach-E получит версию Select с батареей 75,7 кВт/ч и запасом хода 370 км. Электромобиль с задним приводом и мощностью 255 л.с. наберет первую сотню за семь секунд. На полном приводе Mach-E скинет секунду до сотни.

Более интересна комплектация Premium, цена на которую начинается с $50 тыс. Покупателям будет доступен широкий спектр батарей, дающих запас хода от 338 до 483 км. Обеспеченные энтузиасты смогут приобрести новый Mustang Mach-E в редких комплектациях California Route 1, First Edition и GT. Последняя разменяет первую сотню за четыре секунды, здесь на осях 459 л.с., а запас хода составляет 402 км.

В целом, Mustang Mach-E сильно напоминает популярные спортивные купеобразные кроссоверы других производителей. Тот же анонсированный, но еще не продающийся Tesla Model Y, который слегка оброс мускулатурой. Отсутствие ДВС позволило увеличить пространство для пассажиров. Водителю доступны два дисплея: первый заменяет приборную панель и имеет диагональ 10,2″, а управление мультимедийной и другими системами автомобиля осуществляется уже с основного 15,5-дюймового дисплея.

Интересно, что вместо ключа владелец Mustang Mach-E может использовать приложение на смартфоне, открывая автомобиль и запуская двигатель по Bluetooth. Из других интересных фишек можно отметить наличие USB-C и беспроводной зарядки для смартфона, которая размещается на том месте, где у обычных машин расположен селектор КПП.

Любопытно, что Ford перенимает тактику Tesla и с точки зрения вывода модели на рынок. Поставки Mach-E в комплектации Premium начнутся в конце 2020 года, а остальные модификации стоит ждать и вовсе в 2021.

Ford представил электрический кроссовер Mustang Mach-E

Накануне автошоу в Лос-Анджелесе компания показала первый полностью электрический Mustang в линейке — продолжателя 55-летней традиции массл-каров, но в необычном для этого класса кузове.

Глобальная электрификация транспорта вышла на новый уровень, когда Ford представила Mustang Mach-E. И дело не в технологическом прорыве — его уже демонстрировали прежде компании из Кремниевой долины — а в культурном сдвиге. Электромобили превратились из технологии для горстки чудиков в транспорт для большинства — по крайней мере, в США, пишет Electrek.

Мало какой американский бренд может похвастаться такой же любовью и признанием, как Ford Mustang.

Использовав это имя, компания заявила миллионам жителей Соединенных Штатов, что пора перестать считать электромобили непрактичными и недоступными машинами для богачей с Западного побережья,

Перед командой инженеров стояла сложная задача — превратить Mustang в электрический внедорожник, модернизировать его, но оставить узнаваемым. По словам Гордона Платто, директора по дизайну, где-то в середине этого процесса им пришлось решиться на крайние меры и изменить не только внешний вид, но и архитектуру автомобиля.

Инженеры разработали самые мощные электрические моторы в истории компании. «Чтобы вы могли представить, у Ford Electric был мотор на 110 кВт, — рассказал Ананд Санкаран, директор по электрификации. — В Mach-E стоит мотор на 210 кВт». Если сложить эти два мотора, получится версия Mach-E GT, с 459 л. с. и разгоном до 100 км/ч за три с половиной секунды.

Компания обещает 340 км пробега на одном заряде аккумулятора 75,7 кВт*ч — это минимальная стандартная модификация Select. Она будет продаваться за $44 000, правда, только с 2021. Доплатив $2700, можно получить такой же Mustang, только полноприводный.

Ограниченный тираж модели First Edition, который разгоняется до сотни за 3,5 секунды и может проехать без подзарядки 435 км, обойдется в $50 600. Ценник GT Performance начинается с $60 500, его аккумулятора на 98,8 кВт хватит на 400 км.

По мнению Теда Канниса, одного из директоров Ford, пересаживаться на электромобили покупателям мешает не сама технология и ее минусы, а отсутствие достоверной информации. Электрический транспорт окружает много мифов, но компания намерена с ними бороться.

Ford превратил Mustang в электрокроссовер Mach-E

Дизайн нового кроссовера выполнен в стилистике купеобразной версии, а элементами оформления новинка отсылает к спорткара Ford Mustang последнего поколения. Дверные ручки отсутствуют — их заменяют кнопки на стойках крыши, отпирающие двери.

Салон получил цифровую 10,2-дюймовую панель приборов и вертикальный 15,5-дюймовый экран для мультимедийной системы Sync 4 и управления функциями электромобиля. Заявлено, что можно пользоваться голосовыми помощниками — фирменным от Ford, Siri от Apple и сервисом Google — а смартфоны iPhone можно подключать по CarPlay без проводов.

Автомобиль построен на новой платформе, в которой использованы как новые компоненты, разработанные специально для Mach-E, так и элементы от других моделей Ford. В продажу модель поступит как с задним, так и с полным приводом с базовой или увеличенной по ёмкости батареей.

Предложены моторы на 258, 285, 337 и 465 л.с. с аккумуляторами 75,7 кВт·ч и 98,8 кВт·ч — запас хода без подзарядки составит от 420 до 600 км в зависимости от типа батареи, привода и мощности электродвигателя. При этом машина не поддерживает сверхбыструю зарядку и может подключаться с терминалам мощностью 150 кВт максимум.

5-местный кроссовер имеет два багажника — передний отсек на 100 литров, который допускает мытьё прямо из шланга, и обычный задний 402-литровый, объём которого можно увеличить за счёт складной спинки заднего дивана.

В продажу Ford Mustang Mach-E поступит в конце 2020 года в США, Европе и Китае. Топовая версия Ford Mustang Mach-E GT появится весной 2021 года.

Опубликованы прайс-листы на электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E

Американский бренд уже официально представил свой полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E, причем уже сейчас уже можно оформить предварительный заказ на этот автомобиль.На данный момент вы можете разместить депозит в размере 500 долларов или 31 944 рублей за эксклюзивную версию модели под названием First Edition, начальная цена которой составляет 59 900 долларов или 3 826 897 рублей, или версию Premium, стоимость которой начинается примерно с 50 600 долларов или 3 232 737 рублей.

Кроссовер Mustang Mach-E First Edition получил красные тормозные суппорты, спортивные педали с металлическими накладками, накладки с надписями «First Edition» и сиденья с контрастной строчкой. Эта версия машины доступна исключительно с аккумуляторной батареей увеличенной емкости (дальность хода 435 км) и системой полного привода.

В сети опубликовали первые «живые» фото электрокара Ford Mustang Mach-E

Версия под названием Premium может похвастать автоматической задней дверью с электроприводом, панорамной стеклянной крышей, подогревом передних сидений, обогревом рулевого колеса, круговым видеообзором и многим другим. Кроссовер Ford Mach-E Premium имеет задний привод и аккумуляторную батарею стандартной емкости, электромотором мощностью 255 лошадиных сил (190 киловатт) и запасом хода в 370 километров. Наличие полного привода в этой версии машины добавляет к общему ценнику дополнительные 2 700 долларов или 172 497 рублей.

Ориентировочно, стартовая цена на базовую версию Select составляет 43 895 долларов или 2 804 368 рублей. Увы, поставки не начнутся до начала 2021 года. Электрокроссовер также будет предложен в комплектации California Rt. 1, но только с задним приводом и батареей увеличенной емкости. Ford отмечает, что эта версия модели получит улучшенную аэродинамику. Поставки кроссовера в исполнениях Select и California Rt. 1 начнутся в начале 2021 года.

Кроссовер Mustang Mach-E в исполнении GT поступит в продажу весной 2021 года. Эта версия машины стоит примерно 60 500 долларов или 3 865 230 рублей. Нет пока что данных о мощности двигателя такого кроссовера, но по заверениям Ford, разгон с 0 до 100 км/ч составляет менее четырех секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что брошенные автосалоны Ford нашли нового китайского хозяина. Как сообщают отечественные аналитики, примерно половина закрытых автосалонов Ford (после ухода легкового подразделения с российского рынка) перешла китайскому гиганту Haval.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание