Ford намерен конкурировать с седаном Tesla Model 3

Компания Byton представила конкурента Tesla Model 3

Новый электрический седан от компании Byton сможет конкурировать с Tesla Model 3.

Экстерьер новинки имеет футустичный стиль, как и все прототипы автопроизводителей. Концепт оснастили камерой заднего вида, которая заменила зеркала, но такое решение маловероятно сохранится в серийной версии.

Известно, что все электромобили будут разработаны на одной платформе. Не исключено, что седан может получить такой же 272-сильный мотор, как и кроссовер.

Запуск производства планируется через три года. Стоимость будущей новинки пока держится в тайне. Но, по неподтвержденной информации, цена будет немного ниже, чем моделей Tesla.

Audi намерена конкурировать со всеми моделями Tesla.

В Audi придерживаются принципов “лучше поздно, чем никогда”, поэтому в деле электрических машин фирма оказалась в догоняющих, преследуя Tesla. Сейчас Audi делает кроссовер E-Tron, в 2020 году выйдет E-Tron Sportback, а в следующем году выйдут E-Tron GT и Q4 E-Tron. Но этим дело не ограничится.

К середине следующего десятилетия у Audi будет минимум 12 электромобилей, среди которых, помимо вышеперечисленных, окажется компактный седан размера Audi A4 для конкуренции с Tesla Model 3.

Не вдаваясь в подробности, дизайнер марки подтвердил, что разработка модели уже идёт. Новинку построят на той же платформе PPE, которую будет использовать и E-Tron GT (электрический аналог Audi A6).

Платформа Premium Platform Electric (PPE) разрабатывается совместно Audi и Porsche. Первые модели на этой базе должны появиться к концу 2021 года. Porsche будет строить на ней люксовые электромобили, а Audi — широкую линейку моделей от класса B до сегмента D.

По сведениям британского журнала, новый электромобиль Audi выйдет на рынок в 2023 году. Это означает, что сначала появятся концепт-кар, а затем состоится премьера и серийной модификации. Возможно, случиться это уже в 2021-2022 годах.

Audi намерена конкурировать со всеми моделями Tesla — e-tron стал соперником Model X, серийный E-Tron GT будет бороться с Model S, Q4 E-Tron — с Model Y, а конкурента Model 3 сделают уже в 2023 году.

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Конец эпохи топливных машин – Китай намерен конкурировать с Tesla

Китайский стартап Youxia Motors представил новый электрокар The Youxia X.

БАКУ, 6 авг – Sputnik. Китайские автопроизводители имеют все шансы стать конкурентом грядущему седану Tesla Model 3, который считается лучшим электрокаром современности.

Несколько дней назад китайский стартап Youxia Motors представил новый электрокар The Youxia X.

Одной из интересных «фич» автомобиля является имитация звука двигателей различных суперкаров, вроде Ferrari 488 GTB и Jaguar F-Type, который будет накладываться на довольно тихий шум работы электромотора, сообщает китайский портал Car News China.

Основатель компании, 28-летний Хуан Сиююань (Huang Xiuyuan), рассказал о том, как он увидел The Youxia X во сне, после чего собрал команду из 50 дизайнеров и инженеров, которые впоследствии и создали прототип нового электрокара.

Как сообщает politolog.net, The Youxia X будет предлагаться по цене от 32 тысяч до 48 тысяч долларов.

Youxia X на сегодняшний день является самым красивым автомобилем, произведенным в Китае. Задние световые габариты превосходны, а заднее крыло филигранно интегрировано в корпус, колеса огромные и оснащены блестящими дисками из Multispoke сплавов.

То, что в обычном автомобиле является радиаторной решеткой, в данном автомобиле – голографический дисплей. Экран может отображать типичные красные ходовые огни, или логотип Youxia, или любую другую картинку по желанию.

BMW i4 как конкурент Tesla Model 3

Новый основной электрический седан BMW начинает обретать форму. Автопроизводитель выпустил достаточно информации, чтобы ясно дать понять, что он очень серьезно относится к последним достижениям Tesla.

Насколько серьезно? Представьте себе 530 лошадиных сил и 500 км общего запаса хода для модели с максимальной комплектацией, а также аккумуляторную батарею на 80 киловатт-часов, основанную на новой архитектуре BMW 5-го поколения, которая легче и компактнее, чем батареи, используемые в нынешнем поколении электрокаров и гибридов. Согласно BMW, технология пятого поколения по сути состоит из мотора, трансмиссии и силовой электроники в одном корпусе и новые электромоторы больше не требуют редкоземельных материалов.

Электрический седан BMW i4

BMW i4 будет способен к быстрой зарядке до 150 киловатт постоянным током, что, по словам BMW, может обеспечить 80 % полной зарядки всего за 35 минут. В цикле EPA, самый дальний вариант i4 должен пройти не менее 500 км за одну зарядку.

BMW уже проводит испытания реальных прототипов i4, хотя маловероятно, что эти авто имеют окончательный серийный кузов i4. BMW уже заявляла, что внешний вид i4 будет основан на концепции i Vision Dynamics.

I4 станет частью следующего семейства 4-Series. Ожидается, что он тесно связан с Gran Coupe 4-й серии, но может быть повыше, чтобы оставить место для батарей над осями (или не только между ними). Платформа будет использоваться совместно с вариантами ICE новых серий 4 и 3, поскольку BMW продолжает стирать грани между своими автомобилями с бензиновым двигателем и специальными электромобилями.

Одно можно сказать наверняка: BMW i4 не будет концептом, который был представлена миру на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2020 году. Эта реликвия марки BMW «i» должна была стать купе, совмещенным между существующим i3 (будет снят с производства без замены) и спортивным автомобилем i8. По мере того, как BMW будет наращивать свои усилия по электрификации своих основных моделей, автомобили марки «i» перестанут быть их собственной особой линейкой. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Конкурент Tesla Model 3 от Audi выйдет в 2023 году

Audi намерена конкурировать со всеми моделями Tesla — e-tron стал соперником Model X, серийный E-Tron GT будет бороться с Model S, Q4 E-Tron — с Model Y, а конкурента Model 3 сделают уже в 2023 году.

В Audi руководствуются принципом «лучше поздно, чем никогда», поэтому в деле электрических машин фирма оказалась в догоняющих, преследуя Tesla. Сейчас немецкая марка делает кроссовер E-Tron, в 2020 году выйдет E-Tron Sportback, а в следующем году выйдут E-Tron GT и Q4 E-Tron. Но этим дело не ограничится.

К середине следующего десятилетия у Audi будет минимум 12 электромобилей, среди которых, помимо вышеперечисленных, окажется компактный седан размера Audi A4 для конкуренции с Tesla Model 3. Об этом в интервью Autocar заявил глава Audi по дизайну Марк Лихте.

Галерея: 2020 Audi e-tron GT concept

Не вдаваясь в подробности, дизайнер марки подтвердил, что разработка модели уже идёт. Новинку построят на той же платформе PPE, которую будет использовать и E-Tron GT (электрический аналог Audi A6).

Платформа Premium Platform Electric (PPE) разрабатывается совместно Audi и Porsche. Первые модели на этой базе должны появиться к концу 2021 года. Porsche будет строить на ней люксовые электромобили, а Audi — широкую линейку моделей от класса B до сегмента D.

По сведениям британского журнала, новый электромобиль Audi выйдет на рынок в 2023 году. Это означает, что сначала появятся концепт-кар, а затем состоится премьера и серийной модификации. Возможно, случиться это уже в 2021-2022 годах.

Ford создаст конкурента Tesla Model 3

Недавно концерн Ford заявил о своём намерении создать собственный электрический автомобиль, который в перспективе сможет напрямую конкурировать с таким титаном рынка как Tesla и его электрокаром Model 3.

Также руководство компании отмечает и модель Bolt, производства Chevrolet как ещё одного потенциального конкурента.

По слухам, электрокар может появиться уже через три года, а также получит название Model E.

Также многие эксперты утверждают, что сборкой новинки займётся мексиканский завод компании.

Автомобиль будет представлен в двух версиях.

Первая будет представлять собой гибрид, а вторая полноценный электрокар.

Разработчики уверяют будущих потребителей, что автомобиль сможет проехать без подзарядки аккумулятора порядка 300-320 километров.

Ранее концерн объявил о том, что в их планах производить полномасштабную электрофикацию моделей.

Для этих целей даже было выделено дополнительно 4.5 миллиардов долларов.

До 2020 года компания планирует разработать и выпустить на рынок тринадцать электрокаров. При этом хочется напомнить, что кампания Tesla до этого же времени планирует выпускать до 500 000 электромобилей в год.

Число же Ford Model E может быть изменено в зависимости от скорости реализации проекта.

Представители компании уверены, что будущее именно за электрокарами и Ford не собирается отпускать свою долю рынка.

Помимо всего прочего, руководство концерна говорит о скором появлении на рынке электрокара Focus.

Модель будет полностью обновлена. Первоочередной задачей инженеров является увеличение запаса хода электромобиля.

Нынешняя версия может проехать всего 122 километра пути.

Обновлённая модификация способна превзойти вышеуказанный показатель примерно на 40 километров.

При всех изменениях, вес автомобиля останется прежним, возможны лишь несущественные отклонения в этом плане.

Представители компании уверены в том, что электромобиль с такими показателями идеально подойдёт самому обычному автолюбителю.

Новый Electric, который получит увеличенный запас хода по всем характеристикам и возможностям способен удовлетворить пожелания клиентов концерна и поклонников марки.

При этом разряженный аккумулятор возможно будет подзарядить до необходимого уровня всего за полчаса.

Инженеры установят специальные системы контроля, которые будут следить за состоянием батареи и выводить необходимую информацию для водителя на дисплей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание