Ford Mustang GT получит версию от Hennessey

Hennessey рассекретил свой вариант Mustang GT Convertible

Hennessey Performance на шоу SEMA-2020 показало свой вариант доработки Ford Mustang GT Convertible.

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance на шоу SEMA-2020 показало свой вариант доработки Ford Mustang GT Convertible.

«Заряженный» кабриолет будет выпущен ограниченным тиражом.

Машина получила комплект доработок HPE750, после которого атмосферный пятилитровый V8 стал наддувным и выдает более 750 л.с.

Автомобиль получил фирменный углепластиковый кузовной обвес CarbonAero, который улучшает поведение на дороге на скорости 320 км/ч, которую теперь развивает Ford Mustang GT Convertible от Hennessey Performance.

Mike-Spb198 › Blog › Ford Mustang GT 2020 Hennessey Heritage Edition

Назвать даже стоковый Ford Mustang язык не поворачивается обычным. Но что, если наддуть пятилитровый V8 до адских 808 л/с. и 677 крутящего момента? Именно так и седлали ребята из Hennessey, планируя построить всего 19 таких автомобилей.

Внешность маслкара подчёркнута заниженной подвеской, ретро-окрасом и дополнительными элементами из карбона.

Компрессорный V8 подаёт мощность очень плавно и равномерно, обеспечивая отличный подхват с любых оборотов, а останавливает всю эту преисподнюю тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёх – сзади. Однако, с такой мощностью даже они не кажутся убедительными.

Автомобиль комплектуется 10-ти ступенчатым автоматом, который слегка разочаровывает алгоритмом переключений: иногда втыкает передачи рывками, иногда плавно, но уже не так быстро. Хотя для истинных фанатов драйва есть простое решение – шестиступенчая ручная коробка.

Во время движения поначалу смущает приглушённый звук нагнетателя и выхлопной системы. Эй! Да в таком монстре должно всё трястись и рваться на части от избыточной мощности. Однако при спокойной езде автомобиль демонстрирует акустический комфорт на уровне бизнес-седана, в отличие от того же Dodge Hellcat. Но стоит «поиграть» педалью газа, как из недр автомобиля начинает прорываться наружу раскатистый гул с прострелами.

В качестве приятных бонусов идёт гарантия от Hennessey на все детали, включая 3 года на двигатель. Заводская гарантия Ford также действует на остальные агрегаты, куда не запустили лапы тюнеры из ателье.

Что ж, баланс агрессии и спокойствия получился в этом автомобиле просто идеальный, но по достоинству оценить его смогут лишь преданные марке Ford.

За эксклюзивность маститого тюнинг-ателье придётся немало переплатить. 89950 долларов – такова цена финального продукта от Hennessey в Штатах. Упомянутый уже Dodge Challenger Hellcat обойдётся почти на 20 тысяч дешевле. Но всё же продукт от Hennessey – штучный и может похвастать опциональной ручной коробкой, а также мощностью свыше 800 сил.

Ford Mustang GT получит версию от Hennessey

Над внешностью «ретрокупе» поработал известный британский концепт-художник Хизил Селим, а всю работу по переоснащению купе провели в лос-анджелесской мастерской Galpin Auto Sports. Красно-черно-белая ливрея «Мустанга» вдохновлена раскраской Ford GT40, принимавших участие в «24 часа Дейтоны» 1966 года. Колеса — 20-дюймовые Fifteen52 Podium Super Touring со специальными аэродинамическими накладками и покрышками Yokohama Advan.

Под капотом Ford Mustang GT установлен пятилитровый V8 семейства Coyote с компрессором Roush. Его отдача вместо 466 сил и 569 Нм момента составляет 710 лошадиных сил и 827 Нм крутящего момента. Фастбек оборудован койловерами ST Suspension XTA, выхлопной системой MagnaFlow Competition Series и тормозами Wilwood. В салоне автомобиля установлены гоночные ковши NRG Race, руль в стиле NASCAR и сертифицированные FIA шеститочечные ремни безопасности с креплением на балке. Багажный отсек и его крышка изготовлены из углепластика фирмой Anderson Composites.

Кастомный Mustang GT стал частью проекта MoneyLion HERE WE ROAR Sweepstakes, который стартовал в апреле. Всего планировалось представить три специальных версии пони-кара: первую построили дрифтер Вон Гиттин-младший и самый молодой победитель NASCAR Джоуи Логано, вторую — гонщик Остин Циндрич и автоэнтузиасты Дэйв и Дом Туччи.

В августе этого года американская мастерская Brown Lee Performance представила специальную версию Ford Mustang в исторической лемановской ливрее Gulf. Под капотом спорткара они спрятали компрессорный 5.0 V8 семейства Coyote, отдачу которого довели до 811 сил и 915 Нм крутящего момента.

Ателье Hennessey добавило мощности Ford Mustang GT

Благодаря этой программе мощность силового агрегата спорткара увеличилась с 435 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента до 804 лошадиных сил и 878 Нм крутящего момента.

Доработанный Ford Mustang GT разгоняется до 96 километров в час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 333 километра в час. Для сравнения, стандартный Ford Mustang GT с 435-сильным мотором разгоняется до 96 километров в час за 4,2 секунды.

Стоимость доработок тюнинг-ателье Hennessey не сообщается. Программа доработок будет доступна как для купе, так и для кабриолета Ford Mustang GT. Доработанный спорткар можно заказать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с «автоматом».

Юбилейный Ford Mustang Heritage Edition от мастеров Hennessey

Автор: Сочи Авто Ремонт

На днях американская тюнинг-команда Hennessey отметила свое десятитысячное творение, выпустив юбилейную версию Ford Mustang Heritage Edition. Модель, окрещенная в честь Ford GT Heritage Edition, представлена всего в 19 экземплярах в гоночном красном цвете с классическими белыми полосами. В отличие от других творений мастерской, Mustang Heritage Edition доставляется по всему миру. Стоимость без доставки составляет 89 950 $ c гарантией в 3 года или 58 000 км.

Помимо новой расцветки, Mustang может похвастаться кузовным комплектом из углеродного волокна: новым передним, задним спойлерами и новыми боковыми юбками. Внутри автомобиль обзавелся фирменными подголовниками Hennessey и эмблемой с серийным номером.

5,0-литровый V8 также не остался без внимания: сотрудники Hennessey установили улучшенные топливные форсунки, топливный насос, интеркулер типа «воздух-вода» и 3,0-литровый нагнетатель. Вдобавок Mustang получил новую систему выхлопа из нержавеющей стали, заниженную подвеску, модифицированные тормоза Brembo и сет 20-дюймовых дисков в шинах Michelin Pilot Sport Cup2. В результате мастерам Hennessey удалось поднять стоковые показатели Ford Mustang до 808 л.с. и 918 Нм. Теперь разгон с места до сотни составляет всего 3,3 сек при максимальной скорости в 322 км/ч.

Электрический кроссовер Ford получил имя Mustang Mach-E [дополнено]

Ford намекает на выпуск полностью электрического кроссовера, выполненного в духе масл-кара Mustang, с 2020 года. Теперь, за несколько дней до его презентации, автопроизводитель официально подтвердил, что электрокар называется Ford Mustang Mach-E.

На данный момент известно, что Mach-E будет поддерживать технологию быстрой зарядки, а запас хода составит порядка 600 км. Согласно имеющимся данным, для зарядки от 0 до 10 % потребуется всего 10 минут, а восполнить энергию на 80 % можно будет за 45 минут. Подробные характеристики будут раскрыты на официальной презентации, которая пройдёт через несколько дней. Дебют Mach-E состоится 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Автопроизводитель явно рассчитывает, что новинка понравится не только любителям электромобилей, но также привлечёт внимание фанатов классического Mustang. Сам факт того, что транспортное средство будет существовать с именем Mustang, говорит об уверенности Ford в своём творении. Предположительно, поставки электрического кроссовера Ford начнутся в 2020 году.

Стоит отметить, что автопроизводитель продолжает развивать направление, связанное с производством гибридных и полностью электрических транспортных средств. Ранее были анонсированы обновлённые Ford Escape и Ford Explorer, каждый из которых будет иметь гибридную версию. Кроме того, компания объявила о намерении вложить $850 млн в строительство завода на территории США, основная деятельность которого будет связана с производством электромобилей.

До презентации Mach-E остаётся несколько дней, а в сети Интернет появляется больше информации касательно спецификаций и стоимость электрокара.

Что касается стоимости авто, то наиболее доступным вариантом станет версия «Select», оценённая производителем в $43 895. Версия электромобиля «First Edition», которая выйдет ограниченным тиражом, обойдётся в $59 900, а наиболее дорогостоящим станет вариант с приставкой GT, за который придётся заплатить $60 500.

Вариант «First Edition» отличается от базовой модели «эксклюзивным цветом кузова Grabber Blue Metallic», отделкой салона, которая включает в себя «уникальную контрастную внутреннюю строчку», полированными алюминиевыми накладками на педалях и красными тормозными суппортами.

Также стало известно о том, что версия GT будет полноприводной и сможет разгоняться до 100 км примерно за 3,5 секунды, а остальным версиям авто для этого требуется около 5 секунд. Полным приводом сможет похвастаться и «First Edition», но для разгона до 100 км ей нужно больше времени, чем Mach-E GT. Что касается запаса хода, то в зависимости от версии электрокара его величина варьируется от 370 до 480 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание