Ford Mustang GT получил версию от Shelby

Shelby выпустит свою версию Ford Mustang GT

Американская компания Shelby American объявила о разработке собственной версии спорктара Ford Mustang GT. На рынок новинка выйдет под названием Super Snake и до конца 2020 года будет выпущено около 300 автомобилей под этой маркой.

От стандартной версии спорткара Ford Mustang GT Shelby Super Snake будет отличаться специальным карбоновым обвесом, который включает в себя передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Помимо этого модель получит карбоновый капот, радиаторную решетку и задний спойлер, которые будут выполнены из углеродного волокна. Довершает облик Super Snake 20-дюймовые гоночные колесные диски WELD с шинами Michelin Pilot Super Sport.

В движение спорткар будет приводить 5,0-литровый бензиновый двигатель с нагнетателем Ford Performance. Агрегат способен выдавать до 650 лошадиных сил мощности. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Топовая версия автомобиля получит нагнетатели Kenne Bell или Whipple и сможет развивать до 750 лошадиных сил.

Напомним, что Shelby American не единственная компания, которая решила представить свою версию Ford Mustang GT. Тюнинг-ателье Petty’s Garage выпустило на рынок лимитированную серию новой модели.

Ford Mustang Shelby GT350 2020: «горячая» версия маслкара

Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Мустанга!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Mustang Shelby GT350 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2020 года
  • Видео

В начале 2020 года в Детройте состоялась мировая премьера шестого поколения культового американского маслкара Ford Mustang. А уже спустя несколько месяцев на Лос-Анджелесской автомобильной выставке компания Форд представила специальную «подогретую» версию спорт-купе Ford Mustang Shelby GT350, разработанную в тесном партнёрстве с подразделением «Shelby American».

В сравнении с «гражданским» Форд Мустанг версия Shelby GT350 отличается наличием более грозного экстерьера, подкорректированного интерьера, а также заниженной подвеской и, конечно же, высокопроизводительным восьмицилиндровым мотором, который, по заявлениям самого производителя, является наиболее мощным атмосферным бензиновиком из когда-либо устанавливаемых на моделях концерна Форд.

В начале 2020-го автомобиль пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого была не только улучшена его аэродинамика и техническая составляющая, но и заметно увеличен уровень комфорта в салоне, чего так не хватало предшественнику.

Внешний облик маслкара

Рестайлинговый Ford Mustang Shelby GT350 получил минимальное количество изменений. Фронтальная часть кузова, как и ранее, украшена «агрессивной» светотехникой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком и шильдиком «Shelby», а также мощным передним бампером, дополненным тремя секциями дополнительных воздухозаборников, компактными противотуманками и передним сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот и фирменные полоски на кузове.

Сбитый и динамичный профиль автомобиля представлен длинным капотом, мускулистыми колёсными арками, рельефными боковинами и куполообразной крышей. Тут же необходимо выделить наличие жабр-воздуховодов и шильдиков «GT350», располагающихся за арками передних колёс, и огромных колёсных дисков R19 особого дизайна, обутых в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Корма маслкара щеголяет эффектными габаритными LED-огнями и массивным задним бампером со встроенным спортивным диффузором, узкими полосками противотуманок и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Кроме того, вместо небольшого хвостика-спойлера новинка получила полноценное антикрыло и опциональную возможность установки щитка-экстендера «Gurney flap», призванного увеличить величину прижимной силы.

Внешние габариты обновлённого Shelby GT350 Mustang обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4801
Ширина, мм 1905 ( с учётом зеркал – 2057)
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2565

В сравнении с предшественником, немного уменьшился клиренс, что было сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Будущие владельцы новинки вправе выбрать одну из 10 расцветок кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Triple Yellow, Ruby Red, Orange Fury и Kona Blue. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из 4 расцветок фирменных полос, а вот выбор колёсных дисков ограничен единственной модификацией.

Салон Shelby GT350

Салон Ford Mustang Shelby GT350 выглядит стильно и гармонично, и, как и подобает истинному спорткару, немного напоминает кабину самолёта. Тут же стоит отметить наличие отменной эргономики, а также качественной сборки и преимущественно благородных отделочных материалов.

В верхней части центральной торпедо располагаются круглые дефлекторы воздуховодов и пара вспомогательных циферблатов, а прямо под ними – 8-дюймовый сенсорный «телевизор» информационно-мультимедийного центра SYNC3, блок управления музыкой и блок регулировки внутрисалонного климата.

Ещё ниже находится ряд вспомогательных кнопок и несколько разъёмов. Торпедо напротив переднего пассажира украшена табличкой с указанием наименования модели.

Пассажирам переднего ряда производитель подготовил спортивные кресла Recaro с кожаной отделкой, первоклассной боковой поддержкой и массой регулировок (опционально с электроприводом).

Поскольку салон «Мустанга» имеет компоновку 2+2, за передними креслами имеется пара задних сидений, которые из-за ограниченного пространства над головой и в ногах больше подойдут для детей и невысоких пассажиров.

Объем багажника в спорткупе составляет чуть более 400 литров, при этом в багажном отсеке нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Mustang Shelby GT350 2020

В подкапотном пространстве обновлённого Mustang Shelby GT350 располагается эксклюзивный бензиновый атмосферник Ti-VCT с восемью «горшками», имеющий объем в 5,2-литра. Его суммарная отдача составляет 526 «лошадок» и 429 Нм вращательного момента, которые доступны при 7500 и 4750 об/мин. соответственно.

Паспортные динамические характеристики автомобиля неизвестны, но если верить информации из неподтверждённых источников, на разгон от 0 до 100 маслкару требуется менее 3,9 сек., а максимальная скорость переваливает за отметку в 290 км/час.

Комбинированный расход топлива двигателя равен чуть более 13,5 л/100 км при условии, что водитель не будет злоупотреблять педалью акселератора.

В основе рестайлингового Shelby GT350 лежит новая заднеприводная «тележка», предполагающая наличие полностью независимой подвески: спереди – стойки МакФерсон с системой двойных шарниров, а сзади – продвинутая многорычажка.

Стандартно машина агрегатируется дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской Magneride и высокопроизводительными тормозными механизмами от компании Brembo. Тут же стоит отметить, что на передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные «блины» диаметром 394 мм, в то время как на задних – четырехпоршневые 380-милиметровые.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем с варьируемыми настройками. При необходимости водитель может выбрать один из пяти предустановленных режимов работы головной электроники, что позволяет регулировать такие параметры как: время отклика на педаль газа, жёсткость подвески, уровень усилия на руле, настройки антиблокировочной и стабилизационной системы.

Системы безопасности нового Mustang Shelby GT350

В арсенале обновлённого Ford Mustang Shelby GT350 значится целый ворох современного оборудования и систем, призванных отвечать за безопасность пассажиров. Среди них имеются:

  • Антиблокировочная и продвинутая система стабилизации;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Трёхточечные ремни;
  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;
  • Боковые эирбеги;
  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Крепления для монтажа детских сидений LATCH;
  • Камера взгляда назад;
  • Система оповещения сбоях «SOS»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;
  • Система Magneride;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock» и прочее.

Кузов маслкара изготовлен с использованием высокопрочных видов стали, что положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2020 года

Несмотря на то, что обычные Ford Mustang доступны для покупки во многих странах мира, версия Shelby GT350 была и остаётся продуктом сугубо для североамериканского рынка, где его минимальная цена стартует с отметки в 57,24 тыс. долларов (ориентировочно 3,75 млн. руб.).

Уже в базовом исполнении маслкар предлагает следующий набор оснащения:

  • Антиблокировочную и продвинутую систему стабилизации;
  • Светодиодную оптику головного освещения;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Трёхточечные ремни;
  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;
  • Боковые эирбеги;
  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Систему автоматической активации/деактивации фар;
  • Задний спойлер;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон;
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Климат контроль;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Мультируль с обивкой из кожи и алькантары;
  • Отделку ручки переключения передач натуральной кожей;
  • Мультимедийный центр SYNC с 6 динамиками;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Крепления для монтажа детских кресел LATCH;
  • Камеру взгляда назад;
  • Систему оповещения сбоях «SOS»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;
  • Систему Magneride;
  • Пассивную противоугонную систему «SecuriLock» и т.д.

В качестве опции предлагаются светодиодные противотуманки, двузонный климат, акустическая система HiFi-уровня с 9 динамиками, система слежения за давлением в шинах и многое другое.

Заключение

Ford Mustang Shelby GT350 – мощный и высокопроизводительный автомобиль, способный похвастаться агрессивной внешностью, качественным и эргономичным салоном, богатым списком базового оснащения и отменными ездовыми характеристиками. Это полноценный маслкар, способный на равных конкурировать с премиальными суперкарами, идеально справляясь с задачами обычного автомобиля на каждый день.

Видео-обзор Mustang Shelby GT350 2020:

Новый Shelby GT от Shelby American сделали на основе Ford Mustang

Новый маслкар Shelby GT представила компания Shelby American. В основу автомобиля легла архитектура американского спорткара Ford Mustang. Инженеры установили производительный двигатель, а дизайнеры сделали агрессивный внешний вид авто.

У нового автомобиля изменили капот с вентиляцией, поставили новую радиаторную решетку и спойлер на крышке багажника. Также оказался изменен обвес, установлены оригинальные диски и шильдики Shelby.

Стоит отметить, что под капотом у авто находится 5-литровый мотор производительностью 480 л.с. Компания впоследствии планирует выпустить еще более мощную версию с 700 л.с.

Ранее стало известно о том, что переделанный в «бэтмобиль» Ford Mustang 1987 года выставили на продажу в США. Транспортное средство можно приобрести за 5 тысяч долларов. Владелец авто, выставивший Ford Mustang на продажу, утверждает, что в свое время приобрел машину за 200 долларов. На передней части кузова установлены специальные подкрылки, напоминающие крылья летучей мыши.

Официально представлен обновлённый Ford Mustang Shelby GT350

Американцы показали обновленную версию масл-кара Ford Mustang Shelby GT350. Разработчики сообщили, что клиенты призвали их уделить внимание технической составляющей автомобиля, а не эстетической, что и было сделано.

Обновленному маслкару Ford Mustang Shelby GT350 перенастроили активную подвеску MagneRide. Также машина обзавелась новыми пружинами и обновленными режимами работы системы стабилизации. Кроме того, автомобиль получил передние на шесть поршней и задние на четыре поршня тормозные суппорты Brembo. Для 19-дюймовых колесных дисков предусмотрена новая резина Michelin Pilot Sport Cup 2 (295/35 спереди и 305/35 сзади).

Экстерьер Ford Mustang Shelby GT350 несколько преобразился за счет другой решетки радиатора и заднего спойлера. Также для кузова доступны новые цвета: Velocity Blue и Ford Performance Blue. Гоночные полосы машины теперь могут быть белыми, черными и синими.

Салон обновленного Ford Mustang Shelby GT350 не показан, но известно, что машина обзавелась спортивными креслами Recaro, мультимедийной установкой SYNC3 и «звуком» B&O PLAY на 12 громкоговорителей.

Обновлённый Ford Mustang Shelby GT350 остался при прежнем моторе 5.0 V8 тягой 526 л.с. и 581 Нм с 6-МКПП Tremec. На конвейер машина станет в начале следующего года. Ценник новинки не называется, но известно, что каждого ее покупателя внесут в бесплатную дорожную программу Track Attack от подразделения Ford Performance.

Ford Mustang Shelby GT350: обновленная версия представлена официально

Компания Ford снизила стоимость четырех моделей

Обновленная версия получила перенастроенное шасси, а также переработанную аэродинамику кузова. Отмечается, что при разработке рестайлинговой модели был использован опыт команды инженеров, полученный при создании и обслуживании спортивных болидов, а также при разработке будущей модели Ford Mustang Shelby GT500.

Многим может показаться, что прошедшие обновления совсем незначительные. Однако инженерами Ford была проведена огромная работа по доводке продукта. Сзади теперь устанавливается полноценное антикрыло, вместо скромного аэродинамического хвостика. В качестве опции можно докупить специальную накладку на этот спойлер, которая еще больше увеличит прижимную силу. Также были переработаны передние воздуховоды, обеспечивающие теперь лучшее охлаждение и меньшее сопротивление.

Еще одной новинкой стала возможность заказать аудиосистему Harman с двенадцатью динамиками. Ведь производитель позиционирует свою модель как спорткар, доступный для ежедневной эксплуатации.

К сожалению Ford Mustang не поставляется в Россию, и планов у компании на этот счет нет. Причем модификации Shelby остаются исключительно американской прерогативой.

Тем временем, Ford запатентовал новую технологию, которая позволяет эксплуатировать рулевое колесо в качестве подставки для ноутбука. Так, теперь автомобили Ford могут получить систему складывающегося рулевого колеса.

Тест драйв Ford Mustang –
«Средство от скуки (Shelby GT500)»

О Ford Mustang

Форд Мустанг

“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”

Модели “Ford Mustang”, доработанные в стенах фирмы “Shelby Automobilies”, популярны во всем мире уже четыре десятка лет. Последнее поколение спортивных купе способно выдать 540 лошадиных сил и разменять 100 км/ч менее чем за пять секунд.

МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”. А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы. Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:

– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.

Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.

От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.

Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.

. И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности.

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание