Ford и Volkswagen объединят усилия

Volkswagen и Ford объединяются

Стоит сразу отметить, что новый альянс Volkswagen и Ford не подразумевает никакого поглощения или обмена акциями. Производители сохранят свою независимость — они ограничатся проведением совместных исследований и разработок. Это делается для того, чтобы компании смогли разделить затраты, тем самым сокращая внутренние издержки.

По данным Autocar, у Volkswagen и Ford достаточно много планов. В числе потенциальных проектов — работа над новым коммерческим транспортом, который будет отвечать самым высоким требованиям клиентов по всему миру. Прочих подробностей о партнерстве на сегодняшний день нет.

Вообще объединение крупных производителей для достижения каких-либо целей — дело обычное. Вспомнить хотя бы BMW и Mercedes-Benz, которые вступили в союз, чтобы создавать инновационные технологии мобильности. Или Toyota и Mazda, приступившие к совместной разработке электромобиля.

Volkswagen и Ford объявят о создании альянса

Компании объединят усилия в производстве коммерческого транспорта и, возможно, в разработке электрических и самоуправляемых автомобилей.

Volkswagen и Ford 15 января должны объявить о создании альянса, который позволит автопроизводителям сэкономить миллиарды долларов. Как писали ранее «Вести. Экономика», компании намерены объединить усилия в области коммерческого транспорта, в дальнейшем сотрудничество должно углубиться за счет совместных разработок в области электромобилей и самоуправляемых транспортных средств.

Как рассказал прессе на полях автосалона в Детройте генеральный директор VW Герберт Диес, компании хотят консолидировать усилия по производству компактных пикапов. Это откроет немецкому автоконцерну путь на американский рынок в данном сегменте. Кроме того, Volkswagen вложит около $800 млн в производство электромобилей на заводе Ford в Чаттануге.

Компании планировали объявить о создании альянса на совместной пресс-конференции, но затем отменили ее, сославшись на то, что для выступления перед прессой еще «недостаточно деталей».

Между тем, консолидация усилий автогигантов указывает на то, что автомобильный сектор испытывает серьезное давление: их вынуждают все больше вкладывать в разработку экологически чистого транспорта, и это обходится компаниям недешево. Оптимальный вариант — объединяться, чтобы экономить, при этом двигаясь вперед.

Ford и Volkswagen займутся общими проектами

В целях снизить финансовые затраты на производство, два крупных автоконцерна подписали соглашение о создании альянса.

Немецкий Volkswagen AG и американский Ford Motor Company объединят свои усилия для создания общих проектов. К такому решению руководители компаний пришли дабы снизить финансовую нагрузку при разработке новых моделей. Причем, каждый сохранит свою независимость, на слияние производителей или поглощение одним другим ни Volkswagen, ни Ford не рассчитывают.

Точной информации о роде совместных действий пока не известно, однако сообщается, что производители совместно создадут коммерческие автомобили для повышения их потребительских свойств. Предполагается, что обе компании займуться актуальными на сегодняшний день проектами в области автомобилестроения — производством электрокаров и машин с беспилотными технологиями. Если в производстве электрических автомобилей уже преуспел Volkswagen, то Ford занимает лидирующие позиции в сфере беспилотных технологий — в планах компании выпустить серийную модель уже к 2021 году.

Стоит отметить, что компании уже получали опыт в подобном сотрудничестве. Еще в 1987-1995 годах на территории Аргентины и Бразилии фунционировал завод AutoLatina, которых производил общие для Ford и Volkswagen модели. Также с 1995 года в Португалии собирались минивэны Ford Galaxy и Volkswagen Sharan для европейского рынка, однако затем эти модели стали выпускаться независимо друг от друга.

Автопроизводители Volkswagen и Ford объединяются в альянс

Компании Volkswagen и Ford ведут переговоры о создании нового стратегического альянса с целью совместной разработки автомобилей. Предполагается, что в случае успеха и создания нового концерна основной упор будет направлен на сегмент легкого коммерческого транспорта.

При этом, даже несмотря на некоторое «объединение» в рамках автомобильного альянса, компании Ford и Volkswagen продолжат быть самостоятельными, не «обмениваясь» акциями друг друга. Важную роль в текущих переговорах может сыграть богатый опыт обоих автопроизводителей в создании и выпуске грузовых автомобилей: у Volkswagen – бренды MAN и Scania, а Ford выпускает в США среднетоннажные грузовики под собственной маркой.

Как заявил руководитель отдела стратегического планирования Volkswagen Group Томас Седран, потенциальное сотрудничество с Ford в рамках альянса станет прекрасной возможностью для повышения конкурентоспособности обеих компаний во всем мире.

Ford и Volkswagen объединят усилия

Концерн Volkswagen достиг соглашения с компанией Ford об объединении усилий в разработке пикапа Amarok следующего поколения. Об этом сообщает Automotive News.

По предварительным данным, в основу нового Volkswagen Amarok, который появится в 2022 г., ляжет платформа Ford Ranger. Использование совместного шасси позволит немцам существенно сэкономить на разработке собственной платформы.

Напомним, концерны Volkswagen и Ford объявили о создании глобального альянса, в рамках которого американский и немецкий автопроизводители займутся совместной разработкой легких коммерческих автомобилей и пикапов.

Volkswagen и Ford объединят усилия для создания архитектуры для нового среднеразмерного пикапа и коммерческого фургона в 2022 году. Речь идет о глобальных моделях, которые будут продаваться по всему миру. Кроме того, немцы и американцы договорились о возможности ведения совместных исследовательских работ в области беспилотников, новых мобильных сервисов, а также автомобилей с электрическими силовыми установками.

Почему Ford и Volkswagen объединятся в пикап?

Volkswagen AG

подписал соглашение о разработке нового пикапа с компанией Ford Motor Company

, сказал представитель VW, и оба автопроизводителя могут вскоре договориться о сотрудничестве в сфере услуг мобильности и технологии автономных транспортных средств.

В то время как Volkswagen и Ford подтвердили в прошлом году, что они изучают «стратегический альянс», и в январе заявили, что пикап и некоторые коммерческие фургоны находятся в разработке, неясно, что еще повлечет за собой их альянс.

Замечания главы VW по коммерческим автомобилям Томаса Седрана, о которых сообщает Reuters, являются сигналом для инвесторов о том, что ряд возможностей все еще обсуждается — и, по крайней мере, одна из них, похоже, уже закрыта.

О том совместно разработанном пикапе

Хотя это не знакомо большинству американцев, коммерческое подразделение Volkswagen с 2020 года предлагает в некоторых регионах среднеразмерный пикап под названием Amarok. Amarok конкурирует с такими грузовиками, как Toyota Hilux и Ford Ranger в Южной Америке, Европе и некоторых других. региональные рынки по всему миру. Как и Ranger, он доступен в нескольких версиях, от простого рабочего грузовика до личного автомобиля с некоторыми внедорожными способностями.

Amarok довольно неплохо продается, но он не является крупным продавцом по мировым стандартам VW — и хотя он был обновлен в 2020 году, он долго держится в зубах. Но VW по понятным причинам неохотно тратил деньги, необходимые для разработки совершенно нового грузовика, который мог бы конкурировать с Hilux, который является крупным продавцом во всем мире, и Ranger, который извлекает выгоду из глубокого опыта Ford по производству пикапов в Соединенных Штатах.

VW, по-видимому, решил, что если он не может победить Ford, он должен объединиться с Ford. Седран сказал Reuters, что Amarok следующего поколения будет разрабатываться совместно с Ford. Это убедительно свидетельствует о том, что новый Amarok будет использовать платформу Ranger и что он вполне может быть построен Ford в Соединенных Штатах по контракту.

(Не волнуйтесь, фанаты грузовиков: хотя Amarok на базе Ranger, вероятно, будет конкурировать с Ranger напрямую на некоторых рынках, я подозреваю, что Ford и VW согласятся, что он не будет продаваться в Соединенных Штатах. Это возможно что он даже не будет построен здесь: VW мог бы построить его по лицензии в другом месте. Возможно даже, что Ford может попросить VW собрать Rangers на той же сборочной линии для продажи в Южной Америке или на других мировых рынках.)

Ознакомьтесь с последними отчетами о прибылях и убытках для Ford и других компаний, которые мы освещаем.

Будет ли партнерство VW-Ford расширяться на автомобили и электромобили?

Пикап не совсем сюрприз. В январе VW и Ford заявили, что они договорились совместно разработать среднеразмерный пикап, а также коммерческие фургоны для глобальных рынков, которые начнут поступать в 2023 году. В то время партнеры заявили, что будут «исследовать сотрудничество» в других областях, включая автономные транспортные средства, услуги мобильности и электрические транспортные средства.

С тех пор было какое-то движение по крайней мере на одном из этих фронтов. В прошлом месяце газета Wall Street Journal сообщила, что VW планирует инвестировать в общей сложности 1, 7 млрд долларов в Argo AI, основанный в Питтсбурге стартап с самостоятельным вождением, который работает над программным обеспечением для будущего коммерческого автомобиля Ford 4-го уровня. Форд купил контрольный пакет акций Argo AI в 2020 году.

Как сообщает журнал, сделка сделает Argo центром совместного предприятия между Ford и VW из 50-50, в которое оба автопроизводителя могут вовремя инвестировать дополнительные деньги. Журнал сообщил, что VW инвестирует около 600 миллионов долларов, чтобы занять позицию в капитале Арго, добавив дополнительно 1, 1 миллиарда долларов оборотного капитала, чтобы соответствовать инвестициям Ford на сегодняшний день. Но ни Ford, ни VW не подтвердили отчет о записи.

Седран не подтвердил сообщение в своих комментариях Reuters. Но он сказал, что VW ведет «конструктивные переговоры» с Ford о приобретении доли в Argo. Он также сказал, что эти две компании все еще обсуждают совместное предприятие по мобильности как услуге, хотя он не сообщил подробностей.

Но до сих пор не ясно, пришли ли Форд и VW к соглашению относительно электромобилей. VW разработал сложную модульную архитектуру электромобилей, которая может лежать в основе многих различных типов транспортных средств, и было предположение, что Ford может лицензировать эту архитектуру для своих собственных электрических моделей. Но на данный момент нет никаких признаков движения на этом фронте.

Результат: это не имеет большого значения, но это может привести к одному

Учитывая, что текущий VW Amarok точно не продается в огромных объемах, маловероятно, что его преемник Ford-VW принесет значительные улучшения в итоговые показатели обеих компаний. Но эти новости важны, потому что они показывают, что две компании все еще говорят — и что на столе остаются еще большие возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание