Ford GT проедет по треку в Сильверстоуне

Содержание

Новый гоночный суперкар Ford GT впервые появится на европейском гоночном треке в Сильверстоуне

КЕЛЬН, Германия, 22 сентября 2020 г. — Новый гоночный суперкар Ford GT, представленный в Ле-Мане в июне, дебютирует на европейском гоночном треке в британском Сильверстоуне в апреле.

В стартовом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 FIA World Endurance Championship (WEC) примут участие два автомобиля Ford GT, которые будут бороться за награду Tourist Trophy Королевского автомобильного клуба в классе GT-Endurance Pro Class.

Это мероприятие станет первым из девяти этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость, аннонсированных Международной автомобильной федерацией (FIA) на 2020 год. Позже летом состоится историческое возвращение Ford на трассу Le Sarthe во Франции, где 50 лет назад Ford GT40 одержал первую из своих четырех подряд побед в легендарной гонке.

«Мы уверены, что превосходная аэродинамика и лёгкость Ford GT в сочетании с мощью мотора EcoBoost позволят этому гоночному автомобилю вновь успешно соревноваться на глобальном уровне, — прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. — Тот же дух состязания, который стоял за инновациями первого Ford GT, движет нашей компанией и сегодня. Мы принимаем вызов!»

Построенный на базе Ford GT, представленном в январе, гоночный Ford GT может похвастаться превосходной аэродинамикой и облегченной конструкцией на основе новейших углеволоконных композитных материалов, благодаря которым шасси автомобиля — легкое, но исключительно прочное. Автомобиль оснащается новым двигателей Ford EcoBoost ® V6 с двойным турбонаддувом — самым мощным двигателем EcoBoost серийного производства за всю историю.

Появление серийной и гоночной версий в 2020 году ознаменует полувековой юбилей яркой победы 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT. Ford также одерживал победы в Ле-Мане в 1967, 1968 и 1969 годах.

Помимо участия во всех этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020, гоночная версия Ford GT будет состязаться и в Чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship (WTSCC), а глобальный гоночный дебют состоится в январе на гонке Rolex 24 в Дейтоне, штат Флорида.

Информация о пилотах будет объявлена позже.

Календарь Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 (FIA World Endurance Championship)*

Наряду с существующими восьми этапами пройдет дополнительный этап в Мексике, что должно быть подтверждено, поскольку контракт в настоящее время находится на этапе финализации. Расписание 2020 года будет включать девять гонок на четырех континентах:

  • Март 25/6: Гонка «The Prologue», трасса Paul Ricard, Франция
  • Апель 17: «6 часов Сильверстоуна», Великобритания
  • Май 7: WEC «6 часов Спа», Бельгия
  • Июнь 5: Тестовый день гонки «24 часа Ле-Мана»
  • Июнь18/19: «24 часа Ле-Мана», Франция
  • Июль 24: «6 часов Нюрбургринга», Германия
  • Сентябрь 4: «6 часов Мехико», Мексика (подтверждение ожидается)
  • Сентябрь 17: «6 часов трассы Америки», США
  • Октябрь 16: «6 часов Фудзи», Япония
  • Ноябрь 6: «6 часов Шанхая», Китай
  • Ноябрь 19: «6 часов Бахрейна», Бахрейн

Расписание Чемпионата 2020 IMSA WeatherTech SportsCar

  • Январь 30/31: Трасса Дайтона Интернешнл Спидвей, Дайтона Бич, Флорида**
  • Март 19: Трасса Себринг Интернешнл Рэйсвэй, Себринг, Флорида**
  • Апрель 16: Трасса Лонг Бич, Лонг Бич, Калифорния (только классы WeatherTech Championship Prototype (P), Prototype Challenge (PC) и GT Le Mans (GTLM))
  • Май 1: Трасса Mazda Raceway Laguna Seca, Монтерей, Калифорния
  • Июнь 4: Belle Isle Park, Детройт, Мичиган (только классы P, PC и GT Daytona (GTD))
  • Июль 3: Watkins Glen International, Уоткинс-Глен, штат Нью Йорк**
  • Июль 10: Canadian Tire Motorsport Park, Bowmanville, Онтарио, Канада
  • Июль 23: Lime Rock Park, Лейквиль, Коннектикут (только классы PC, GTLM и GTD)
  • Август 7: Road America, Элкарт-Лейк, Висконсин
  • Август 21: Virginia International Raceway, Алтон, Вирджиния (только классы GTLM и GTD)
  • Сентябрь 17 Трасса Америки, Остин, Техас
  • Октябрь 1: Road Atlanta, Браселтон, штат Джорджия**

Вернуться к списку

Новый гоночный суперкар Ford GT впервые появится на европейском гоночном треке в Сильверстоуне

Параметры
Типографика
    Font SizeDefault
  • Режим чтения
Поделиться

Новый Ford GT дебютирует в Европе на стартовом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 (FIA World Endurance Championship) в Сильверстоуне, Великобритания, в апреле

Новый Ford GT дебютирует в Европе на стартовом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 (FIA World Endurance Championship) в Сильверстоуне, Великобритания, в апреле

Два автомобиля будут состязаться в классе GT-Endurance Pro Class, прежде чем вернуться на трек Ле-Мана, где GT40 одержал грандиозную победу 50 лет назад

Гоночный автомобиль Fo rd GT примет участие во всех девяти этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship ) и Чемпионате IMSA Weather Tech Sports Car в 2020 году

КЕЛЬН, Германия, 22 сентября 2020 г. – Новый гоночный суперкар Ford GT, представленный в Ле-Мане в июне, дебютирует на европейском гоночном треке в британском Сильверстоуне в апреле.

В стартовом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 FIA World Endurance Championship (WEC) примут участие два автомобиля Ford GT, которые будут бороться за наградуTourist Trophy Королевского автомобильного клуба в классе GT-EnduranceProClass.

Это мероприятие станет первым из девяти этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость, аннонсированных Международной автомобильной федерацией (FIA) на 2020 год. Позже летом состоится историческое возвращение Ford на трассу LeSarthe во Франции, где 50 лет назад FordGT40 одержал первую из своих четырех подряд побед в легендарной гонке.

«Мы уверены, что превосходная аэродинамика и лёгкость Ford GT в сочетании с мощью мотора EcoBoost позволят этому гоночному автомобилю вновь успешно соревноваться на глобальном уровне, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. – Тот же дух состязания, который стоял за инновациями первого Ford GT, движет нашей компанией и сегодня. Мы принимаем вызов!»

Построенный на базе FordGT, представленном в январе, гоночный FordGT может похвастаться превосходной аэродинамикой и облегченной конструкцией на основе новейших углеволоконных композитных материалов, благодаря которым шасси автомобиля – легкое, но исключительно прочное. Автомобиль оснащается новым 3,5-литровым двигателей Ford EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом – самым мощным двигателем EcoBoost серийного производства за всю историю.

Появление серийной и гоночной версий в 2020 году ознаменует полувековой юбилей яркой победы 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT. Ford также одерживал победы в Ле-Мане в 1967, 1968 и 1969 годах.

Помимо участия во всех этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020, гоночная версия FordGT будет состязаться и в Чемпионате IMSA Weather Tech Sports Car Champi onship (WTSCC), а глобальный гоночный дебют состоится в январе на гонке Rolex 24 в Дейтоне, штат Флорида.

Суперкар Ford GT появится на гоночном треке в Сильверстоуне

Ссылки по теме:

Новый Ford GT дебютирует в Европе в апреле 2020 года на стартовом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 (FIA World Endurance Championship) в Сильверстоуне, Великобритания.

В стартовом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 FIA World Endurance Championship (WEC) примут участие два автомобиля Ford GT, которые будут бороться за награду Tourist Trophy Королевского автомобильного клуба в классе GT-Endurance Pro Class.

Это мероприятие станет первым из девяти этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость, аннонсированных Международной автомобильной федерацией (FIA) на 2020 год. Позже летом состоится историческое возвращение Ford на трассу Le Sarthe во Франции, где 50 лет назад Ford GT40 одержал первую из своих четырех подряд побед в легендарной гонке.

«Мы уверены, что превосходная аэродинамика и лёгкость Ford GT в сочетании с мощью мотора EcoBoost позволят этому гоночному автомобилю вновь успешно соревноваться на глобальном уровне. Тот же дух состязания, который стоял за инновациями первого Ford GT, движет нашей компанией и сегодня», — отметил Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company.

Гоночный Ford GT построен на базе Ford GT, представленного в январе 2020 года. Автомобиль обладает превосходной аэродинамикой и облегченной конструкцией на основе новейших углеволоконных композитных материалов, благодаря которым шасси автомобиля – легкое, но исключительно прочное. Автомобиль оснащается новым 3,5-литровым двигателей Ford EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом – самым мощным двигателем EcoBoost серийного производства за всю историю.

Появление серийной и гоночной версий в 2020 году ознаменует полувековой юбилей яркой победы 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT. Ford также одерживал победы в Ле-Мане в 1967, 1968 и 1969 годах.

Помимо участия во всех этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020, гоночная версия Ford GT будет состязаться и в Чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship (WTSCC), а глобальный гоночный дебют состоится в январе на гонке Rolex 24 в Дейтоне, штат Флорида.

Новый гоночный суперкар Ford GT впервые появится на европейском гоночном треке в Сильверстоуне

КЕЛЬН, Германия, 22 сентября 2020 г. — Новый гоночный суперкар Ford GT, представленный в Ле-Мане в июне, дебютирует на европейском гоночном треке в британском Сильверстоуне в апреле.

В стартовом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 FIA World Endurance Championship (WEC) примут участие два автомобиля Ford GT, которые будут бороться за награду Tourist Trophy Королевского автомобильного клуба в классе GT-Endurance Pro Class.

Это мероприятие станет первым из девяти этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость, аннонсированных Международной автомобильной федерацией (FIA) на 2020 год. Позже летом состоится историческое возвращение Ford на трассу Le Sarthe во Франции, где 50 лет назад Ford GT40 одержал первую из своих четырех подряд побед в легендарной гонке.

«Мы уверены, что превосходная аэродинамика и лёгкость Ford GT в сочетании с мощью мотора EcoBoost позволят этому гоночному автомобилю вновь успешно соревноваться на глобальном уровне, — прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. — Тот же дух состязания, который стоял за инновациями первого Ford GT, движет нашей компанией и сегодня. Мы принимаем вызов!»

Построенный на базе Ford GT, представленном в январе, гоночный Ford GT может похвастаться превосходной аэродинамикой и облегченной конструкцией на основе новейших углеволоконных композитных материалов, благодаря которым шасси автомобиля — легкое, но исключительно прочное. Автомобиль оснащается новым двигателей Ford EcoBoost ® V6 с двойным турбонаддувом — самым мощным двигателем EcoBoost серийного производства за всю историю.

Появление серийной и гоночной версий в 2020 году ознаменует полувековой юбилей яркой победы 1966 года, когда по итогам «24 часов Ле-Мана» весь призовой подиум заняли пилоты Ford GT. Ford также одерживал победы в Ле-Мане в 1967, 1968 и 1969 годах.

Помимо участия во всех этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020, гоночная версия Ford GT будет состязаться и в Чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship (WTSCC), а глобальный гоночный дебют состоится в январе на гонке Rolex 24 в Дейтоне, штат Флорида.

Информация о пилотах будет объявлена позже.

Календарь Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2020 (FIA World Endurance Championship)*

Наряду с существующими восьми этапами пройдет дополнительный этап в Мексике, что должно быть подтверждено, поскольку контракт в настоящее время находится на этапе финализации. Расписание 2020 года будет включать девять гонок на четырех континентах:

  • Март 25/6: Гонка «The Prologue», трасса Paul Ricard, Франция
  • Апель 17: «6 часов Сильверстоуна», Великобритания
  • Май 7: WEC «6 часов Спа», Бельгия
  • Июнь 5: Тестовый день гонки «24 часа Ле-Мана»
  • Июнь18/19: «24 часа Ле-Мана», Франция
  • Июль 24: «6 часов Нюрбургринга», Германия
  • Сентябрь 4: «6 часов Мехико», Мексика (подтверждение ожидается)
  • Сентябрь 17: «6 часов трассы Америки», США
  • Октябрь 16: «6 часов Фудзи», Япония
  • Ноябрь 6: «6 часов Шанхая», Китай
  • Ноябрь 19: «6 часов Бахрейна», Бахрейн

Расписание Чемпионата 2020 IMSA WeatherTech SportsCar

  • Январь 30/31: Трасса Дайтона Интернешнл Спидвей, Дайтона Бич, Флорида**
  • Март 19: Трасса Себринг Интернешнл Рэйсвэй, Себринг, Флорида**
  • Апрель 16: Трасса Лонг Бич, Лонг Бич, Калифорния (только классы WeatherTech Championship Prototype (P), Prototype Challenge (PC) и GT Le Mans (GTLM))
  • Май 1: Трасса Mazda Raceway Laguna Seca, Монтерей, Калифорния
  • Июнь 4: Belle Isle Park, Детройт, Мичиган (только классы P, PC и GT Daytona (GTD))
  • Июль 3: Watkins Glen International, Уоткинс-Глен, штат Нью Йорк**
  • Июль 10: Canadian Tire Motorsport Park, Bowmanville, Онтарио, Канада
  • Июль 23: Lime Rock Park, Лейквиль, Коннектикут (только классы PC, GTLM и GTD)
  • Август 7: Road America, Элкарт-Лейк, Висконсин
  • Август 21: Virginia International Raceway, Алтон, Вирджиния (только классы GTLM и GTD)
  • Сентябрь 17 Трасса Америки, Остин, Техас
  • Октябрь 1: Road Atlanta, Браселтон, штат Джорджия**

Вернуться к списку

VIP-тест: Андрей Шишкин и Ford GT

Настоящих автоспортивных легенд, на самом деле, немного. Это тот самый Mini, Lancia Stratos, Audi Quattro, Porsche 911 Carrera и Ford GT40. Потомок последнего — перед вами.

Юная публика знает этот автомобиль разве что по пятому «Форсажу»: на нем мощно и резво рассекал мощный и резвый Вин Дизель.

Публика более продвинутая, может быть, в курсе, что с 1966 по 69 гг. прародитель этой машины, Ford GT40, рвал все Porsche и Ferrari в суточных гонках 24 часа Ле-Мана.

Собственно, этот автомобиль — прямой потомок лемановского чемпиона. И у нас в городе даже есть один такой. Владелец нашим читателям уже известен — именно его Lotus Exige мы тестировали год назад.

«Лотуса» сейчас нет, на его месте — красавец Ford. Историю появления машины пусть расскажет сам хозяин.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

Очень давно мечтал об этой машине. Еще когда покупал Lotus, думал о GT. Просто нравился внешне. И потому, что мощная, легендарная машина. Все самые передовые решения фордовцы в нем использовали — все, что у них было на тот момент.
Когда продал Лотус, пошел искать эту машину. По Америке, через знакомых, по сайтам копался. Но получалось очень дорого. Только из-за растаможки: машина уже не новая, двигатель большой, растаможить ее дорого.
Случайно узнал про этот экземпляр: знакомый сказал, что на сайте в Москве висит объявление о продаже такой машины 2005 года за реальные деньги — 5 миллионов, 5 200, если быть точным, хозяин за нее хотел.
Я позвонил его представителю, сказал, что заинтересовался. Там сказали, что хозяин, в принципе, готов еще и уступить неплохо. Я удивился, почему такую хорошую машину за такие небольшие деньги продают. Оказалось, что у прошлого хозяина целая коллекция разных автомобилей, один решил продать. Полетел в Москву, замерили мощность на стенде, сделали замеры — 850 сил, все честно, проблем не нашли. И все, я забрал машину!

В середине нулевых американцы взялись за возрождение своего лемановского чемпиона. Сначала, к своему столетию, как дань уважения истории, они придумали концепт-кар. Удивительно, но он дошел до серийного производства.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

Сначала Ford хотели выпустить 4 500 экземпляров, в итоге собрали только 4 038. Оттого машина получилась еще более ценной и значимой для фанатов и коллекционеров.

Автомобиль вышел настолько похожим на предшественника, что их можно и спутать. На самом деле, разница огромна. Оригинал был на полметра (!) короче, а его колесная база была меньше на 30 см.

Сумасбродный мотор в 5,4 литра расположен в пределах базы (компоновка — среднемоторная). Изначально он выдавал чудовищные 557 л.с. Но еще предыдущему хозяину этого показалось мало.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

— Машина тюнингованная: стоят две турбины, прямоточная система выхлопа. Много тут, короче, наворотов. Многое переделано. Прямоток уже здесь делал, но глушитель стандартный остался.

Гигантские и широченные колеса не только выглядят красиво, но и служат неплохим подспорьем в отработке неровностей дороги.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

Интерьер — спартанское царство металла, пластика и алькантары. Ковши глубокие и хваткие.

Через хитроумную дверь садишься почти что на пол. Как и положено гоночному болиду, посадка здесь ниже некуда. Так ниже центр тяжести, и лучше управляемость.

Перед глазами, помимо спидометра и тахометра, куча олдскульных тумблеров и дополнительные указатели давления наддува, температуры масла и так далее.

Из шкал приборов главная — тахометр.

Спидометр стоит чуть дальше и размечен по-американски, в милях.

Двигатель заводится еще хитрее, чем у Ferrari: сначала надо повернуть ключ в замке зажигания, затем включить питание хитро спрятанной кнопкой слева под сидением, и только потом заводить мотор. При выжатом сцеплении и тормозе.

Коробка передач податливая, но требует сноровки. Например, чтобы нащупать заднюю. В общем, с позиции рядового гражданина освоиться в этой машине трудно.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

850 неистовых «кобыл», низкий центр тяжести, правильная компоновка и задний привод так и подзуживают на подвиги. Не на променад по улице Белинского, а туда, где пит-лейн, гравийные ловушки и отменный асфальт. Так Андрей и поступил.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

— Ездили на нем на гоночный трек в Казань. Стоковое сцепление умерло через несколько кругов. На ознакомительной сессии еще ничего, а вот на боевых кругах оно «кончилось» — его повело, оно перегрелось, и сдохло в итоге. Сейчас здесь стоит двухдисковое керамическое. Надеюсь, на нем можно будет уже нормально поездить. Сцепление-то прошлое было заточено под 550 сил, а здесь 850. Видимо, не справилось с таким моментом и мощностью.

Словами невозможно передать ту канонаду, которая сопровождает Ford GT в движении. Это даже не рык. Этот грохот восьми цилиндров звучит как сталепрокатный цех, как горнодобывающая шахта в разгар рабочего дня.

Вокально-инструментальный, чугунно-литейный ансамбль имени Джеймса Хэтфилда, не иначе!

Ford GT — одна из тех машин с ходом правой педали в пару сантиметров, за которыми начинается инфернальное ускорение а-ля «Шаттл».

После 4 000 оборотов в минуту в недрах мотора просыпается двухтурбинный Змей-Горыныч, и машина с пробуксовкой задних катков выпуливает вперед как камень, выпущенный из пращи.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

— Проблем с машиной не было до тех пор, пока не сгорело сцепление. В «Ford-центр» на Металлургов его загнали. Они старое сняли, дождались новое сцепление, поставили. Машина начала «жрать» масло. Разобрали снова, оказалось, что мастера потеряли форсуночку, которая должна дозировать давление масла. Искали-искали, найти так и не смогли.

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

— Машину изначально на сервис «Ford-центр» брать не хотели. Мол, машина неизвестная, надо с английского все инструкции переводить, В итоге нашли одного мастера, который обещал взяться. Они подготовились, перевели все инструкции. Не каждый сервис еще способен принять такое авто. Ее, например, надо поднимать на четырехстоечном подъемнике. За «пузо» — нельзя. А такой подъемник — он есть не везде. Поэтому пока приходится ездить на Металлургов.

По ощущениям, Ford GT — настоящий олдскульный спорткар. Не тосканский ласковый Ferrari California, не норовистый, но покладистый, Porsche 911. Не утонченно-аристократичный Jaguar XK-R. Это — машина-убийца, ходячая каменоломня, бетономешалка и ракета «Искандер» в одном флаконе.

И человек, который этой мегатонной водородной бомбой мастерски управляет каждый день, вызывает неподдельное уважение. Ибо не каждому дано.

Да и содержать тоже. После каждого нажатия на акселератор в выхлопные патрубки вылетает годовой запас нефти Сомали. Или пара галлонов с «Газпромнефти».

Андрей Шишкин, бизнесмен, владелец Ford GT:

850/6000

3 сек

11,2

Данные приведены для Ford GT с мотором 5,4 л и МКПП
Двигатель Бензиновый с двойным турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8,
Рабочий объем, см³ 5 409
Макс. мощность, л.с./об./мин.
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
н.д
Привод Задний
Коробка передач механическая
Передняя подвеска На поперечных рычагах
Задняя подвеска На поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч > 300 км/ч
Время разгона с.
Размеры, мм
длина 4 645
ширина 1 955
высота 1 125
колесная база 2 710
дорожный просвет н.д
Снаряженная масса, кг 1 198
Шины R18
Объем багажника, л 46
Расход топлива, л/100 км
городской цикл > 30 л
загородный цикл
смешанный цикл н.д
Емкость топливного бака, л 66

Благодарим Андрея Шишкина, «Уралсплав», за общение

Текст, видео: Кирилл Зайцев

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Nissan GT-R проехал Сильверстоун без водителя за рулем

Nissan соединил два мира — виртуальный с реальным. Британский филиал компании создали модель GT-R/C, которая управляется с помощью геймпада для игр. Автомобилем дистанционно управлял Дженн Марденборо — один из самых титулованных победителей программы GT Academy, который в настоящее время водит Nismo.

Уникальный Nissan GT-R/C был создан по случаю европейской премьеры игры „Gran Turismo Sport” и 20-ой годовщины участия Nissan в этой серии гоночных игр. В этом случае для игры также нужен контроллер к консоли, но 500-сильный автомобиль и трасса Silverstone самые настоящие!

Nissan GT-R/C — где водитель?

Модель GT-R/C, построенная компанией JLB Design Ltd., оснащена четырьмя роботами, поддерживающими руль, коробку передач, тормоза и дроссельную заслонку. Шесть компьютеров, установленных в багажнике, обновляют и контролирует параметры больше 100 раз в секунду. Положение рулевого колеса измеряется с точностью 1:65000.

Стандартный контроллер подключается к микрокомпьютеру, который интерпретирует сигналы с джойстика и кнопок, и отправляет их в бортовую систему автомобиля. Радиус действия беспроводной связи составляет один километр. Дженн управлял спортивным Nissan из кабины вертолета, который летел на низкой высоте над трассой.

Nissan GT-R/C без водителя в кабине победил круг Silvertsone со средней скоростью 122 км/ч, и с максимальной скоростью 211 км/ч.

В случае технических проблем авто оснащено двумя дополнительными системами безопасности, запуск, тормоза и выключатель двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание