Ford готовит массовый электрический кроссовер

Ford представил свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E 2020-2021

2020-2021 Ford Mustang Mach-E

Компания Ford представила свой новый Mustang. Теперь Ford Mustang — это электрический кроссовер. Но тут сразу у многих напрашивается вопрос: Будет ли еще выпускаться обычные купе модели? Обычный Мустанг будет выпускаться Фордом еще на протяжении долгого времени, не зависимо от нового электрического кроссовера.

Данный автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая будет лежать в основе остальных электрических автомобилей бренда.

Ford планирует производить несколько видов электрического Mustang Mach-E. В базовую комплектацию входит 75,7-киловаттная батарея, которая может обеспечивать запас хода на 368 км (или же 336 км у полноприводного кроссовера). Сам двигатель будет развивать мощность в 255 лошадиных сил.

В следующую комплектацию, более топовую, входит мощная батарея 98,8 киловатт, которая дает запас хода на 480 км (или 432 км для полного привода). Мощность электрического кроссовера достигает 282 лошадиные силы (332 л.с.).
Но на этом Форд не останавливается. Он планирует еще один Мустанг с двигателем, мощность которого достигает 459 лошадей. Ford говорит, что этот новый Mustang Mach-E будет быстрее Porsche Macan с приставкой Turbo.
В итоге кроссовер может преодолеть на одном заряде до 600 км пути.

Ford Mustang Mach-E имеет два багажника, спереди и сзади. Переднее багажное отделение на 135 литров.

Форд оснастила свой кроссовер новой мультимедийной системой «SYNC 4». В нее встроено три голосовых помощника: Siri, Окей Google и стандартный фордовский. Само больше места в салоне будет отведено для центрального дисплея. Он представляет себе большой экран, расположенный вертикально, как в Тесле. Приборная панель тоже выполнена в качестве дисплея.

Вместо использования ключа возможно будет воспользоваться вашим смартфоном.

Американцы уже официально оценили стоимость такого кроссовера. Цена на Ford Mustang Mach-E будет варьироваться от 43 900 до 59 900 долларов.

Ford представил электрический кроссовер Mustang Mach-E

Новинка получила запас хода до 500 км, а «заряженная» версия GT Performance мощность до 459 л.с.

Ford Mustang имеет богатую историю, которая охватывает несколько десятилетий, сотни вариаций, и более 10 миллионов проданых экземпляров. В мире масл-каров это один из самых успешных автомобилей, который когда-либо существовал. Но учитывая современные тенденции, автопроизводитель пошел дальше и представил первый кроссовер, вдохновленный легендарной моделью, и свой первый электрокар. Ford Mustang Mach-E становится важной ступенью в стремлении Ford к электрифицированному будущему, сочетанию возможностей, производительности и эффективности в едином блоке с батарейным питанием.

Ford Mustang Mach-E поставляется с двумя вариантами литий-ионных аккумуляторов: стандартным и расширенным. Версия со стандартным может похвастаться емкостью в 75,7 Квт/ч, 288-элементным блоком, в то время как версия с расширенным диапазоном использует больший 98,8-киловатный аккумулятор с 376 элементами. Все это электричество дает Mustang Mach-E максимальную дальность до 480 км.

У полноприводных моделей с аккумуляторами увеличенной дальности запас хода составляет 430 км. Стандартная модель с меньшим аккумулятором и задним приводом может преодолеть 370 км, тогда как при добавлении полного привода этот показатель составляет до 340 км.

Единственное исключение — Mach-E GT Performance. В то время как Mach-E GT Performance получает такой же аккумуляторный блок расширенного диапазона и полноприводную компоновку, что и модели First Edition и Premium, его ориентированный на производительность подход означает, что общая дальность передвижения падает до 400 км.

На старте продаж автомобиль будет доступен в двух исполнениях Premium и First Edition. Модель First Edition поставляется с аккумуляторной батареей расширенного диапазона и полным приводом, а также уникальными элементами, такими как красные тормозные суппорты, металлические накладки на педали и уникальные значки.

Но тем, кто надеется получить наименее дорогой Mach-E, придется подождать до 2021 года, когда появится базовый Mach-E Select. Эта более доступная модель предлагает аккумуляторную батарею стандартного диапазона и задний или полный привод. Более мощная модель California Route 1, которая поставляется исключительно с расширенным АКБ и полным приводом, не будет доступна до начала 2021 года. Модификация Mach-E GT Performance, самая мощная из всех, поступит в продажу только в 2021 году.

Самая мощная модель, Mach-E GT Performance, выдает 459 л.с. мощности и крутящий момент 830 Нм, что дает ей возможность разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Но, как уже упоминалось, эта модель не будет доступна до весны 2021 года.

С аккумуляторной батареей расширенного диапазона и полным приводом версии Premium и First Edition производят до 332 л.с. и крутящий момент в 565 Нм. Даже самый дешевый Mach-E — версия Select — с аккумуляторной батареей стандартного типа и задним приводом выдает 255 л.с. и 415 Нм.

Растянутые, переработанные логотипы лошади на шестигранной решетке радиатора и крышке багажника выдают семейные узы Маch-Е. Но даже угловатые светодиодные фары имеют что-то общее с автомобилем-купе, с которым они делят свое имя, как и задние фонари с тремя полосами. Однако у Mach-E нет дверных ручек. Вместо этого есть кнопки, установленные на стойке, которые открывают двери при нажатии на них, а также ручка на передней стороне водителя и пассажира.

Интерьер Mach-E также совершенно новый. В салоне используются высококачественные материалы, такие как синтетическая кожа «Sensico» на сиденьях и рулевом колесе — совершенно новый материал для Ford, а также ткань Premium Black Onyx или Space Grey на приборной панели и динамиках. Массивный 15,5-дюймовый сенсорный экран расположен спереди и по центру на приборной панели, хотя он оснащен физическим регулятором громкости. Этот большой сенсорный экран является стандартным для всей линейки, как и 10,2-дюймовый цифровой приборный щиток и совершенно новое рулевое колесо. Новейшая информационно-развлекательная система Sync от Ford также является стандартной, как и Co-Pilot 360 2.0, последнее поколение пакета активной безопасности Ford.

Mach-E поступит в продажу в 2020 году только в комплектациях Premium и First Edition. Модели Select, California Route 1 и GT Performance не появятся до 2021 года. Цены на Mach-E будут варьироваться от чуть более 40 тыс. долларов США до 60 тыс. долларов США, в зависимости от характеристик. Ford выпустит более конкретную информацию о ценах позже. Но уже сейчас можно оформить предзаказ на модель, оплатив предварительно 500 доллыров США.

Land Rover готовит новый электрический кроссовер

Компания Jaguar Land Rover расширит линейку вседорожников за счет среднеразмерного электрифицированного кроссовера, который займет место между Range Rover Evoque и Range Rover Velar. Новинку построят на платформе MLA и будут продавать в версиях с полностью электрической установкой, а также умеренной и подзаряжаемой гибридными системами, пишет портал Motor.ru.

Как отмечается, новый кроссовер Land Rover станет первой моделью бренда, для которой дизайн, комфорт и поведение на дороге станут приоритетнее внедорожных качеств. Вероятно, в будущем вся линейка Range Rover будет разрабатываться с акцентом на ездовые качества на шоссе, нежели способности на офф-роуде.

«Если такие фирмы, как Bentley и Rolls-Royce могут делать внедорожники, то почему Land Rover или Range Rover не могут выпускать роскошные автомобили?», – заявил шеф-дизайнер Land Rover Джерри Макговерн.

О технических характеристиках нового Range Rover известно немногое: платформа MLA позволяет разместить пару электродвигателей, так что полного привода среднеразмерный SUV не лишится. Под полом новинки разместят батарею емкостью не более 100 киловатт-часов, что обеспечит автономность полностью электрической версии на уровне 480 км. Для приверженцев традиционных ДВС производитель оставит гибридные версии с модульными 1,5-литровыми «турботройками» в основе.

Со временем электрификация коснется всех моделей в портфеле Land Rover: первенцем в линейке гибридов в 2020 году будет Evoque, затем аналогичную трансмиссию получит Discovery Sport, а позднее свет увидит подзаряжаемый гибрид на базе нового Defender. Ожидается, что Defender «унаследует» гибридную часть силовой установки у Range Rover PHEV и сможет проезжать на чистой электротяге около 50 км.

Почему все больше россиян отдает предпочтение автомобилям сегмента SUV? Об этом можно узнать в новом маркетинговом отчете «Кроссоверы сегмента SUV C: выбор автовладельцев».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Электрическая «лошадь»: Ford Mustang получил полный привод и виртуальный кокпит

Нет, это не рестомод, для создания которого пришлось порезать оригинальную классическую модель, а новострой, в котором, однако, используются лицензионные наружные кузовные панели Мустанга 1967 года. Благодаря им снаружи британский спорткар, не имеющий пока даже собственного названия, легко принять за качественный, но дежурный тюнинг, каким сегодня уже никого не удивить. Удивлять призвана начинка: её специалисты Charge Automotive спроектировали сами с использованием электрических компонентов другого стартапа – Arrival, который делает электрические фургончики для британской Королевской почты.

Штаб-квартира Charge Automotive находится в Лондоне, фирму основали инженеры-энтузиасты, ранее трудившиеся в формульной команде Williams F1, в компаниях McLaren и Jaguar Land Rover – то есть очень опытные ребята. Они снабдили свой Mustang электрической силовой установкой, состоящей их четырёх электромоторов совокупной мощностью 350 кВт (476 л.с.). Максимальный крутящий момент достигает 1200 Нм. Дозированием мощности на каждое колесо заведует электроника, так что повороты электрический Mustang, в отличие от исторического предка, должен проходить как по рельсам. Любители дрифта и жжёной резины могут воспользоваться специальным заднеприводным режимом. До 60 миль/ч (96,6 км/ч) автомобиль разгоняется за 3,99 с, максимальная скорость ограничена отметкой 240 км/ч.

Энергию двигатели черпают из литий-ионной батареи ёмкостью 64 кВт·ч. Полного заряда хватает на 322 км пробега, если, конечно, не топить всё время в пол. Зарядить батарею можно от мощного 50-киловаттного терминала, то есть за достаточно короткий срок (конкретное значение разработчики не приводят).

Фотографий интерьера пока нет, но фрагментарно он показан в фирменном промо-ролике. По этим фрагментам можно понять, что автомобиль имеет полностью виртуальный кокпит с большим сенсорным экраном на центральной консоли «как у Теслы». От классического Мустанка в салоне остался разве что характерный ступенчатый козырёк передней панели.

Charge Automotive уже начала принимать заказы на свою первую модель. Стоимость одного экземпляра составит минимум 300 тысяч фунтов стерлингов (24,2 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ) и может вырасти в зависимости от индивидуальных пожеланий клиента. Отгрузка готовых машин должна начаться уже сентябре этого года. Всего будет сделано 499 электрических Мустангов.

Между тем компания Ford готовит куда более доступный и массовый электрический кроссовер в стилистике Мустанга. Его премьера ожидается в 2020 году.

Ford сделает электрические кроссоверы доступными для массового потребителя

автомобили
электромобили

В Ford ожидают роста спроса на электромобили с аккумуляторными источниками питания в течение ближайших 2-5 лет. В компании прогнозируют, что это будет происходить не только из-за законодательных мер, поощряющих переход на электрифицированные транспортные средства, но и благодаря более высоким потребительским свойствам автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Ford планирует инвестировать в электрификацию линейки 11 миллиардов долларов до 2022 года. За это время будут выпущены 40 электрифицированных моделей, причем 16 из них – с полностью электрическим приводом и аккумуляторным питанием.

Первой из этих моделей станет компактный SUV с дизайном, вдохновленным внешним обликом Ford Mustang. Полностью электрический кроссовер получит крайне привлекательную цену. «Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет, – отметил Даррен Палмер (Darren Palmer), директор по разработке глобальных продуктов Ford направления «электромобили на аккумуляторных источниках питания» (Battery Electric Vehicles, BEV). Первый электромобиль Ford для массового рынка будет обладать запасом хода в 480 км, он также предложит высокие динамические характеристики и практичность по доступной цене, сообщил Палмер.

Как и новый электрический кроссовер, другие электромобили Ford будут вдохновлены легендарными моделями компании и будут обладать улучшенными ездовыми характеристиками, функциональностью и комфортом в сравнении с автомобилями с ДВС. «Мы не намерены следовать стратегии, основанной на соответствии ужесточающимся экологическим требованиям, когда покупатели приобретают электромобили только потому, что они экологичнее, – сказал Палмер. – Наши клиенты будут приобретать электромобили потому, что они действительно помогут им улучшить качество их жизни».

Салоны электромобилей Ford будут оснащены большими экранами, а обновление программного обеспечения BEV будет производиться посредством беспроводной передачи данных по Интернету. «Клиенты, выбирающие электромобиль, ожидают продвинутых цифровых решений, таких как улучшенный интерфейс для удобного взаимодействия с автомобилем с большим дисплеем и возможность постоянного обновления по воздуху», – подчеркнул Палмер.

Ford представит электрический кроссовер в 2020 году

Согласно свежей информации, американский автобренд готовит электрокроссовер, презентация которого намечена на конец этого года. Продажи автоновинки начнутся в будущем году.

Работой над новой моделью Mach E или Mach-E занимается непосредственно филиал Ford Team Edison. Данное подразделение курирует все проекты связанные с экологичным транспортом.

Про обсуждаемую автоновинку известно, что выпускать ее будут вероятнее всего на мексиканской промплощадке Ford.

Из технических характеристик пока что особо ничего не известно. Разве только появилась информация, что на полном заряде у нового электрокроссовера хватит сил преодолеть свыше 480 километров. А собирать машину станут на платформе EV.

Американский автомобилестроитель до 2020 года намерен осуществить серьезные инвестиции в развитие электрического автомобилестроения. Озвучивалась сумма в 11 млрд долларов.

Всего же в подгруппе «зеленых» моделей от Ford ожидается тринадцать различных версий.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

посмотрим что впарят нам))

Как то они неудачно задумали, тринадцать

В интернете появились уникальные фотографии с немецкого завода выпускающего BMW, на которых изображен BMW M8 Gran Coupe.

Неизвестные работники завода по производству автомобилей BMW в городе Дингольфинге сумели тайно заснять процесс производства новых машин BMW M8 Gran Coupe. Главная странность заключается в самом факте производства авто до его официальной презентации, которая должна состояться завтра перед открытием международной выставки машин в Лос-Анджелесе.

Новый флагман бренда будет оборудован 4,4-литровым турбированным двигателем с 8-ю цилиндрами, мощность которого составляет 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Также будет доступен аналогичный мотор, но с мощностью в 625 л.с.

Трансмиссию оснастят автоматической коробкой переключения передач с 8-ю ступенями. Привод исключительно полный — xDrive. Данные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,9-3,0 секунды.

Для улучшения управляемости и комфорта на дороге производитель подбавил инновационную подвеску с автоматическими амортизаторами и улучшенную тормозную систему с углекерамическими дисками.

В свободную продажу BMW M8 Gran Coupe должен поступить в январе следующего года.

Многие действия, совершаемые автомобилистом за рулем, происходят рефлекторно. Это помогает в ежедневных поездках, однако все-таки бывают случаи, когда рефлексы могут лишь все испортить. Рассмотрим пару обстоятельств, когда надо будет сдерживать от соблазна нажатия на тормоз.

Все новые машины имеет систему ABS, не допускающую блокировки колес во время торможения. Впрочем, по дорогам все еще передвигаются старые авто без современных ассистентов. Если за руль подобной старой машины сядет неопытный автомобилист, то он столкнется с неприятными сюрпризами.

К примеру, на авто без ABS нельзя тормозить на крутых поворотах. Подобные действия просто могут привести к заносу, по этой причине уменьшение скорости надо осуществлять заблаговременно, а не на повороте.

Когда житель равнин попадают в горную местность, где дороги извилистые, то он, по сути, будет вынужден снова обучаться вождению. На продолжительных спусках, чтобы затормозить, необходимо использование мотора, а не тормоз, в противном случае это станет причиной перегрева тормозных элементов и их поломок.

Об этом не следует забывать, когда вы собираетесь на отдых. Каждый год на серпантинах случается много ДТП именно по причине того, что автомобилисты-туристы не успели адаптироваться к местным условиям.

Часто в надежде продать автомобиль бывшие владельцы, а также перекупщики идут на различные ухищрения.

Отметим, что схемы обмана потенциальных покупателей практически всегда идентичны. Так, их использовали еще в СССР и используют сегодня. Правда они несколько изменились, став более продуманными.

Выбирая автомобиль, в первую очередь покупатели обращают внимание на год выпуска и показатель пробега. Вот только, если год выпуска изменить сложно, то показатель пробега часто специально скручивают перед покупкой машины и понять это не так просто.

Еще одним трюком перекупщиков становится обновление салона. Приводя салон в полный порядок, перекупщики пытаются выдать предлагаемый автомобиль за практически новый. Нужно сказать, очень часто неопытные водители обращают внимание на этот момент и приобретают машину, не убедившись в ее технической исправности только из-за чистого и аккуратного салона.

Все знают, что машины подвергаются коррозии. Вот только, если раньше спрятать это было крайне сложно, то сегодня существуют достаточно актуальные способы, которые позволяют избавится от коррозии. Причем, если за работу берутся хорошие специалисты, то заметить факт сделанного автомобиля сложно.

Приобретая машину на вторичном рынке, нужно обращать внимание именно на техническое состояние, а также на кузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание