Ford гордится новым Grand C MAX

Отзыв владельца Ford Grand C-MAX (Форд Гранд С-Макс) 2020 г.

Ford Grand C-MAX , 2020 г.в.

Год выпуска: 2020

Предыдущая машина (Ford S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч, пора было ей уже поменять хозяина.

Знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. Худо-бедно, но за 2 месяца продалась. Через месяц нужно было ехать в отпуск (на машине), поэтому начал шерстить салоны, тестить модели и прочее-прочее. Бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона, ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. С удовольствием купил бы опять S-Max, но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.

Стал смотреть машинки поменьше и подешевле. Универсалы Фокус, Астра, Инсигния показались тесными. Посмотрел на Шевроле Орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень. Двух-трёхлетние Мазда 5 и ТойотаВверсо были дороговаты для меня.

В итоге остались два Опеля — Мерива и Зафира Б (это та, которая в предыдущем кузове).

Если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов, не забывайте, что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше. )))

Окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины (Зафиру Б до сих пор производят. Парадокс)).

У Меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего, виновата неоконченная регенерация, о чём сигнализировала надпись на табло БК. Бензиновый турбомотор на Мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей, где-то кто-то наврал, однозначно.

Внутри салона Меривки тоже показалось тесно, багажник невелик. К тому же эти рельсы подлокотника — ууух, вещь. Дизайнер Меривы не мог себе представить, что сзади иногда нужно ездить втроём. ))

С Зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо, багажник большой. Разочаровала коробка — после пробной поездки на Изитронике я опплевался — включение передач дёрганное и непредсказуемое.

Пошерстил отзывы, форумы и понял, что выход для меня существует — Зафирка на механике. Машин таких немного — процентов 20 от общего числа продаваемых, остальные — с «изей». Поискал несколько дней, нашёл подходящую Зафиру, ценник немного превышал мои возможности, всё равно поехал в надежде сторговаться.

Всё понравилось, но не договорились. Приехал домой, стал опять шерстить объявления о продаже машин. Случайно открыл страничку с Фордом Grand C-Max — машинка с высокой ценой и низким клиренсом. )) Так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману, пробег был небольшой, а мотор не самый дохлый. Поехал, посмотрел машину. Машина понравилась, договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. Через пару дней забрал и.

Вкратце о машине.
Сделана в декабре 2020, куплена в салоне в ноябре 2020, в апреле 2020 отдана в салон трейд-ин. До конца гарантии ещё почти полтора года — ОК.

Пробег — 24000 км, комплектация — тренд, допов почти нет. Мест в машине — 5, мотор 1, 6(150 л. с) — экобуст, кпп — механика, цвет — чёрный металлик (здравствуй мойка)). После предыдущей «нафаршированной» машины садиться в эту было неохота, но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.

Сидеть за рулём нормально, не хватает электрорегулировок подушки, думаю решить этот вопрос банально, подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу. Сидеть за мной (рост 196) во втором ряду можно, но людям высокого роста будет тесно в коленях. Во втором ряду (в отличии от Эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. Среднее сиденье узкое и не шибко удобное, есть особенность — оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. Опция мне особо непонятна, предполагаю это для перевозки длинномеров.

Парктроника нет, обязательно установлю назад. Багажник приличного размера, есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает — в S-Max, запаска не предусмотрена вообще)).

Задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации — как в маршрутке. Двери тяжеловаты для детей, на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.

В движении.
Потестить машину толком мне в салоне не дали — небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. Понять, что купил я смог только после того, как выехал за ворота салона. Вот тут меня поджидал большой, жирный и единственный плюс (лично для меня) этого автомобиля — сочетание мотора и КПП.

Едет машина на отлично. Причём загрузка, работа кондиционера не сказываются каким-либо образом на динамике авто. Мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно. Время до сотни далеко не шедевральное — 9, 9, но тяга мотора с низов впечатляет. Турбина работает с 1500 об. или около того, заметного провала или подхвата нет. Нельзя понять когда она включается и как она работает. Никаких характерных звуков тоже нет. Очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. Если ехать ровно по трассе, например, на 2500. -3000 об. на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё — несколько секунд и обгон завершён, тяга есть сразу. Поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)). Возможно позже «перепрошью» мозги мотора до 180 сил — этот мотор штатно выдаёт и такие показатели. В повороты машина входит нормально, не переставляется, но и не «ввинчивается» — середнячок.

Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения.
Машина потребляет 95 бензин, на трассе расход больше 8 литров не видел, рекорд — 5, 5 литров, в городе — около 10 литров.

Света галогеновых фар достаточно, приятная мелочь — при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор, будут гореть. Штатная музыка в машине — радио СД с USB входом. Удобно, перестал пользоваться дисками. Играет средненько, мне не принципиально, слуха всё равно нет.

Задние сидушки перемещаются, меняют угол наклона спинки. Складываются они не очень удобно — подушка встаёт вертикально, спинка ложится вместо подушки. После простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.

Бардачков в машине тоже катастрофически мало. Вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. О семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.

Клиренс. Явно маловат. Напоминает клиренс Фиесты предпоследнего поколения. Подозреваю, что снежной зимой будет проблематично. Почитал, что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.

Поломки-неприятности.
Сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО — с последнего прошёл уже год, было пора.
Там меня «обрадовали» — протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора (пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потока воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где (я не наезжал, скорее всего, предыдущий владелец отличился). Этот дефлектор прижался к пыльнику шруса и протёр его. В итоге — эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник. Пытался подобрать, нигде нет в наличии, аналогов тоже нет, все твердят: «Только под заказ». От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро — за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на Максе, светила поездка вчетвером за полторы тыс. км на Фиесте жены (. ), но обошлось — доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.

Вторая проблема — рулевая рейка.

Когда делал у дилера плановое ТО, тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде по щебёнке/неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним — стук есть, давайте лечите. В ответ — это, скорее всего, рейка, и «компания-производитель» не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с Фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали и оставалось только, чтобы этот стук услышали в компании-производителе. Через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали дня на 3, но в тот же день, вечером, позвонили — мол забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.

Машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.

Отзывы Ford Grand C-Max

Отзывы Ford Grand C-Max

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле Ford Grand C-Max

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Grand C-Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Гранд С-Макс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Grand C-Max , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

Всем Максоводам, привет! У меня Макс в комплектации Titanium, брал в салоне сразу на дисках R17 и резине 215/55. Наездил 16000 км, т. к. покупка была в 2020 году, днищем никогда не цеплял, хотя ездил по лесным и просёлочным дорогам довольно часто, находясь в отпуске. Машиной в общем доволен, напрягает отсутствие литературы по ремонту и эксплуатации данного агрегата (то, что официалы выдали, до смешного мало), а так как в городе нашем отсутствуют сертифицированные СТО, и никто не знает как правильно снять какую-либо пластмаску с машины, ничего не сломав, от всего этого немного не по себе, до представителей можно добраться только по ж. ..полный текст отзыва о Ford Grand C-Max

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Сергей из города Воркута

10 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia — т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.

Взял в 2020 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с «W» (для справки: российские начинаются с «Х») — что и явилось решающим фактором при принятии решения.

Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).

Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Андрей из города Москва

21 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Ford Grand C-Max

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Максик всем хорош, даже к клиренсу привык, но несколько замечаний есть. Всегда загрязняется задняя дверь, сдвижные двери при -30 очень туго работают, а при -35 и ниже скрипят все резинки подвески. Чтобы не пачкать обивку пола сзади, снял два задних ряда и простелил карпетом, получилось красиво и практично. Да и при -40 и ниже не стоит на холодную складывать сиденья.

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Олег из города Воркута

25 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Привет всем, езжу уже пятый год, пробег 150 тыс. км, почти ничего не трогал, на трассе отдыхаешь в прямом смысле, один раз разгонялся до 220, это было что-то. Единственная проблема: все пороги побитые, посадка очень низкая. А так очень нравится, не успел ногу поднять, уже в салоне находишься, а внутри очень высоко, как будто в джипе сидишь, я бы взял такую же новую.

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Арам из города Нефтекамск

7 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2020

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

У меня высокий рост, и зачастую я себя чувствовала дискомфортно в других авто! Но выбрав этот авто, я не только почуствовала себя комфортно, но и надежно. Только обязятельно нужно следить за двигателем. Глохнет бывает на месте, когда стоишь на повороте на холостых оборотах, да и клир ни к черту. Очень нравится салон и хорошая управляемость!

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Олеся из города Санкт-Петербург

7 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил с ноля, 2.0 АКП, «тренд», немец. но правда люк есть, круиз, ESP и много всяких полезностей (подогревы, электропривода, датчики и т.д.). На данный момент пробег 50.000 км, менял задние аммортизаторы на 45.000 км, колодки, фильтра и т.д. по регламенту ТО. Машина — огонь, видимо, грамотно прикатал. 100 набирает за 8 секунд, дорогу держит отлично, разгонял до 200 км/ч на новой пустой трассе, но расход на такой скорости удручает. В среднем по городу ест 12-13.5 литра 95, смотря как ездить, на трассе не более 7-9. Плюсов гораздо больше чем минусов, из минусов — малый дорожный просвет, не очень хороший обзор из-за передних стоек. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Михаил из города Белгород

16 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора, все это на пробеге от 60000 до 90000 км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.

Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял до августа 2020 г. ..полный текст отзыва о Ford Focus C-Max 2.0

Отзыв o Ford Focus C-Max 2.0 оставил: Виталий из города Волгоград

7 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил с рук, я третий хозяин. «Титаниум» АКП 2 л. В эксплуатации почти год. Менял передние колодки, фильтра, масло, свечи, установил газовое оборудование и особо не чуствую, что оно много расходует. Серьёзных поломок не было, чуствую, что пора менять задние стойки. Раньше ездил на Короле, конечно Корола мягче и легче, но С-Мах превзашёл все мои ожидания. Машина действительно очень низкая, но адаптироваться можно!

Минусы: заводится не с первого раза, иногда с пятого раза, при боковом ветре чуствуется немного заносит, АВС запаздывает (сравнение с Королой), зад машины быстро пачкается, ксенон слепит встречные машины (угол наклона фар не регулируется). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Амирали из города Махачкала

13 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Покупал у дилера с нуля, немец, МКПП. За 3,5 года пробежал 45 тыс. км. Полностью устраивает. Клиренс стандартный для иномарок, с установкой защиты стал поменьше. Защита устанвлена у дилера, бестолковая. Спереди два овальных отверстия, сзади нет, зимой набивается снег и лед, приходится снимать и чистить или оттаивать. Ну и ТО, записываться за неделю вперед. Менял только расходники. Докатка, домкрат, балонник, все в было в комплекте. Расход — как будешь ехать: от 7,5 до 10 летом, зимой на 1 л больше. Разгонял до 185 км/ч, дорогу держит исключительно, легко разгоняется на 5 с 65 км/ч. На больших скоростях не хватает 6 передачи: 4100 об/мин на 140 км/ч. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 1.8

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Александр из города Красноярск

26 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 2 Надежность: 4

Внешний вид достойный. Нашему Max-y чуть более года, 1-я иномарка, компл. Titanium, пробег 15тыс. км. Достал низкий клиренс, низкопрофильная (50) резина на 17″ дюймовых (красивых) дисках, «хрюкание» движка на малых оборотах (даже люди оглядываются), вибрация задних сидений на неровной дороге, отсутствует ожидаемая динамика, C-Max по сравнению со многими другими иномарками, даже с отечественными автомобилями, ОХРЕНЕНЫЙ АППЕТИТ на фоне пробок и включенного А/С («кушает до 17л /на 100км; по трассе — около 8 л на 100км). Достоинства: неплохая МР3-Sony, красивый салон (для нашей комплектации), докатку пришлось докупать (по совету друга). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Новый Ford Grand C-MAX

#1 Guest_VLADOS2009_*

И так к нам поставят новый Grand C-MAX на сайте Ford цены уже дали! машинка прикольная и моторы тоже порадовали Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (182 л.с.) 6-ст. МКПП
предлогали бы такие на Galaxyи с максом я бы взял за место 2.0 (145 л.с) МТ 1.6(182 л.с.) МТ
Ну впрочем цены я тоже тут выстовлю на все моторы и комплектации. 7-й салон доступен с качестве опции как на S-Maxе

Новый Grand C-MAX Trend

Бензиновый двигатель
1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП 799 000
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП 850 100
Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift* 934 100

Новый Grand C-MAX Titanium

Бензиновый двигатель
1,6 л (125 л.с.) 5-ст. МКПП 872 100
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (150 л.с.) 6-ст. МКПП 919 100
Бензиновый двигатель EcoBoost
1,6 л (182 л.с.) 6-ст. МКПП 995 100
Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift* 1 003 100

*Доступно с производства января 2020 года

Мне лично интересно какая будет у него база и его тех.данные кто знает напишите.

Сообщение отредактировал VLADOS2009: 29 Август 2020 — 11:52

#2 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 053 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2020
    • Проживает: Москва

    Обзорный тест-драйв Ford Grand C-MAX

    Форд Гранд C-MAX — фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Ford Grand C-MAX его владельцев.

    Впервые семейный минивэн Ford C-Max был представлен в 2002 году в рамках Парижского автосалона и назывался Ford Focus C-Max. Слово Focus было убрано из названия в 2007 году, после проведения модернизации автомобиля. Он построен на платформе C1, используемой в Focus. Нынешний С-Max получил от производителя два кузова: на пять или семь мест, но в России продается только вместительная версия, получившая приставку Grand: как показывают исследования российского представительства компании, наши покупатели предпочитают именно эту модель.

    Создавая новое поколение C-Max, компания Ford приняла во внимание примеры бестселлеров рынка минивэнов Европы: Renault Scenic и Citroen C4 Picasso. Новый Grand C-Max отличается длиной 4,52 метра. Его багажное отделение объемом 439 литров легко увеличить до 1706 литров, сложив третий и второй ряды, но даже в минимальном объеме он легко вмещает четыре крупных дорожных чемодана, а электропривод обеспечивает закрывание двери багажника с первого раза и оснащен датчиками защемления, обнаруживающими даже минимальных размеров препятствия между дверью и кузовом при закрытии.

    Характеристики Форд Гранд C-MAX

    В новом C-Max производитель отказался от вертикальной задней оптики, которая являлась «фирменной» чертой предыдущих поколений. Новые фонари выглядят более динамично, будучи вытянутой в горизонтальной плоскости. Модная нынче тема светодиодных элементов также не нашла применения в этом автомобиле: по мнению производителя, фонари с лампами накаливания выглядят не менее эффективно при меньшей стоимости.

    Пара сдвижных задних дверей — новшество для пассажирских комплектаций автомобилей Ford в странах Европы. Это заметно облегчает посадку детей в кресла и исключает удары о соседние авто на тесных парковках при открытии дверей. Семиместная компоновка оказалась весьма удобной и продуманной, а опционально предлагается возможность сквозного прохода на третий ряд сидений: центральное сиденье второго ряда может складываться. Путешественники оценят цельную панорамную крышу с солнцезащитной шторкой и легкой тонировкой. Хорошо продуманы всевозможные отсеки для мелких вещей в передних дверях, а также пассажиры обязательно оценят удобные подстаканники спереди и сзади.

    В новом Grand C-Max нашли применение многие инновации, характерные для современных автомобилей. Одна из них — система активной помощи при парковке. Она использует встроенные в кузов датчики, чтобы взять на себя управление рулем автомобиля при парковке в узких местах. Водителю остается лишь управлять педалью газа и тормоза, а звуковые и визуальные подсказки будут сопровождать парковку до самого завершения. Правда, эта система доступна за дополнительную плату, в качестве опции.

    Еще один помощник при парковке — встроенная в заднюю дверь широкоугольная камера заднего обзора, во время работы которой на экран выводится текущее направление движения и предупреждения о находящихся рядом объектах. Но это еще одна опция, не входящая в базовую комплектацию. Список опций можно дополнить полезной системой отслеживания «мертвых зон» зеркал. Встроенные в заднюю часть кузова датчики отслеживают «мертвые зоны» и, при нахождении там другого автомобиля, предупреждают водителя визуальными сигналами, встроенными в зеркала заднего обзора.

    Двигатели нового Grand C-Max разрабатывались с максимальным упором на экологию. Это один из первых автомобилей, под капотом которого поселился новый EcoBoost: бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом одновременно на 20% мощнее, безвреднее по выбросам СО2 и экономичнее предшественника. А дизельный мотор Duratorq TDCi, отмеченный множеством наград, подвергся модернизации: в нем, в частности, появился новый необслуживаемый сажевый фильтр, существенно снижающий выбросы СО2. Двигатель имеет мощность 140 л.с. и обеспечивает автомобилю хорошую динамику.

    Комплектации и цены на Ford Grand C-MAX в России

    Новый Ford Grand C-Max комплектуется механической шестиступенчатой КПП или автоматической шестиступенчатой КПП нового поколения PowerShift с двойным сцеплением. Переключение происходит быстро и плавно. Коробка оснащена «ручным» режимом для водителей, привыкших к самостоятельному переключению передач, и обещает (по информации производителей) экономить до 10% топлива по сравнению с предыдущим поколением АКПП, устанавливавшихся на Ford Grand C-Max.

    Как и положено современному автомобилю, новый Grand C-Max оснащен необходимыми системами безопасности: в «базе» имеется шесть подушек и ABS.

    На дороге автомобиль полностью подтверждает статус семейного: подвеска настроена с очевидным акцентом на мягкость и плавность хода. В силу этого обратной стороной медали являются излишняя валкость, заметные крены автомобиля в поворотах, точность управления при скоростном прохождении маневров заметно падает.

    Ford Grand C-Max создан не для любителей динамичной и уж тем более агрессивной езды. Зато в салоне во время движения ничто не раздражает слух, уровень вибраций предельно низкий даже в версии с дизелем, который прекрасно сочетается с «роботом». Свое звание семейного минивэна этот автомобиль оправдывает на 100 процентов, обеспечивая комфортное и безопасное передвижение в большом семейном путешествии.

    Многих, конечно же, интересует вопрос цены. Цена минимальной комплектации Trend с бензиновым двигателем 1,6 составит 799 тыс. рублей, а та же комплектация с EcoBoost обойдется в 850 100 рублей. Наибольшую сумму — 1 003 100 рублей — придется выложить за версию Titanium с двухлитровым дизелем и коробкой PowerShift, однако, комплектации с этой КПП будут доступны только с января 2020 г.

    Тест – драйв с Ford Grand C-MAX (Форд Гранд С-Макс)

    Новый Ford Grand C-MAX полностью изменяет представление об универсале. На все удивление, он практичней остальных автомобилей и имеет безупречный стиль каждой детали. Даже его длина уникальна.

    Длина кузова у Ford Grand C-MAX, составляет 4,52 метра, при этом багажный отсек, имеет объем 439 литров. Если отложить три задних сидения с легкостью, можете разместить четыре дорожных чемодана. И это еще не грань. Когда отодвигают второй ряд сидений, освобождается место до 1706 литров. Две сдвижные двери ловко скрывают незначительные изгибы кузова.

    Интерьер у Форд Гранд, является натуральным, и соврем противоположным, чем его внешний облик. Сидения изготовлены из натуральной кожи. Когда сидишь, возникает ощущение мягкости и комфорта. Это могут доказать вам внешние линии кресел. Просторное место для ног. В основном эта машина принадлежит для длительных путешествий. Особенно если путешествует большая семья. Сам багажник, как было ранее сказано, размещает четыре – пять большим чемоданов для путешествий. Если вы собираетесь на море, Фонд Гранд вам для такого путешествия подойдет. В нем вы можете разместить все необходимые для вас вещи. Или просто для поездки в лес, тоже подойдет. Широкий салон, даст возможность отдохнуть, тем, кто решит выспаться в машине. Поездка на рыбалку, с Фордом Грантом, у вас удастся, все необходимые снаряжение для рыбалки, вы сможете разместить в багажном отсеке.

    Ford Grand C-Max (Форд Гранд Си-Макс), обладатель уникального двигателя, которого нет, не у кого. Двигатель EcoBoost, объемом, которого составляет 1,6 литров. Двигатель бензиновый с турбонаддувом, двадцать процентов экономии, еще способствует снижению вредных выбросов в атмосферу, CO2 на двадцать процентов и двадцати процентное увеличение мощности, если сравнивать их с первым поколением Форда. Такая высокая интенсивность работы двигателя, способствует наименьшему выбросу негативных факторов в атмосферу, таких как выхлопные газы. Машина не вредит окружающей среде, а если и существует от нее некоторая вредность, то в небольших количествах.

    Относительно цены Ford Grand C-MAX, то она стоит примерно на уровне 850 000 рублей, такая цена только у одного автомобиля. Стоимость каждого автомобиля зависит от того, сколько в нем есть функций и какие они по качеству, но и несомненно качество самого автомобиля.

    Ford Grand C-MAX (2020 г.)

    Предыдущая машина (Ford S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч, пора было ей уже поменять хозяина.

    знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. худо-бедно, но за 2 месяца продалась. через месяц нужно было ехать в отпуск (на машине), поэтому начал шерстить салоны, тестить модели и прочее-прочее. бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона, ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. с удовольствием купил-бы опять S-Max, но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.

    стал смотреть машинки поменьше и подешевле. универсалы фокус, астра, инсигния показались тесными. посмотрел на шевроле орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень. двух-трёхлетние мазда 5 и тойота версо были дороговаты для меня.

    в итоге остались два опеля — мерива и зафира Б (это та, которая в предыдущем кузове).

    если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов, не забывайте, что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше)))

    окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины (зафиру Б до сих пор производят. парадокс))

    у меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего виновата неоконченная регенерация, о чём сигнализировала надпись на табло БК. бензиновый турбомотор на мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей, где-то кто-то наврал, однозначно.

    внутри салона меривки тоже показалось тесно, багажник невелик. к тому же эти рельсы подлокотника- ууух — вещь. дизайнер меривы не мог себе представить, что сзади иногда нужно ездить втроём))

    с зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо, багажник большой. разочаровала коробка — после пробной поездки на изитронике я опплевался — включение передач дёрганное и непредсказуемое.

    пошерстил отзывы, форумы и авто. ру. понял, что выход для меня существует — зафирка на механике.

    машин таких немного — процентов 20 от общего числа продаваемых, остальные — с «изей».

    поискал несколько дней, нашёл подходящую зафиру, ценник немного превышал мои возможности, всё равно поехал в надежде сторговаться.

    всё понравилось, но не договорились. приехал домой, стал опять шерстить объявления о продаже машин.

    случайно открыл страничку с фордом Grand C-Max. вспомнил обсуждение этой машины на форуме эсмаксклуба, вкратце — машинка с высокой ценой и низким клиренсом))

    так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману, пробег был небольшой, а мотор не самый дохлый.

    поехал, посмотрел машину в салоне трейд-ин одной известной конторы, которая продаёт премиум автомобили (этот фордик был для них непрофильным, поэтому цена на него была у них невысокой). машина понравилась, договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. через пару дней забрал и…..

    вкратце о машине — сделана в декабре 2020, куплена в салоне в ноябре 2020, в апреле 2020 отдана в салон трейд-ин. до конца гарантии ещё почти полтора года — ОК.

    пробег — 24000 км, комплектация — тренд, допов почти нет. мест в машине — 5. мотор 1,6(150 л. с) — экобуст, кпп — механика. цвет — чёрный металлик (здравствуй мойка))

    после предыдущей « нафаршированной» машины садиться в эту было неохота. но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.

    сидеть за рулём нормально, не хватает электрорегулировок подушки, думаю решить этот вопрос банально подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу.

    сидеть за мной (рост 196) во втором ряду можно, но людям высокого роста будет тесно в коленях.

    во втором ряду (в отличии от эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. среднее сиденье узкое и не шибко удобное, есть особенность — оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. опция мне особо непонятна, предполагаю это для перевозки длинномеров.

    парктроника нет, обязательно установлю назад.

    багажник приличного размера, есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает — в S-Max запаска не предусмотрена вообще)).

    задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации — как в маршрутке. двери тяжеловаты для детей, на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.

    Потестить машину толком мне в салоне не дали — небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. понять что купил я смог только после того, как выехал за ворота салона.

    Вот тут меня поджидал большой, жирный и единственный плюс (лично для меня) этого автомобиля — сочетание мотора и кпп.

    едет машина на отлично. причём загрузка, работа кондиционера не сказываются каким-либо образом на динамике авто. мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно.

    время до сотни далеко не шедевральное — 9,9, но тяга мотора с низов впечатляет.

    турбина работает с 1500 об. или около того, заметного провала или подхвата нет. нельзя понять когда она включается и как она работает. никаких характерных звуков тоже нет. очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. если ехать ровно по трассе например на 2500.-3000 об. на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё — несколько секунд и обгон завершён. тяга есть сразу.

    поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)).

    возможно позже «перепрошью» мозги мотора до 180 сил — этот мотор штатно выдаёт и такие показатели.

    в повороты машина входит нормально, не переставляется, но и не «ввинчивается» — середнячок.

    — Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения.

    машина потребляет 95 бензин, на трассе расход больше 8 литров не видел, рекорд — 5,5 литров. в городе около 10 литров.

    света галогеновых фар достаточно, приятная мелочь — при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор, будут гореть.

    штатная музыка в машине — радио СД с USB входом. удобно, перестал пользоваться дисками. играет средненько, мне не принципиально, слуха всё равно нет.

    задние сидушки перемещаются, меняют угол наклона спинки. складываются они не очень удобно — подушка встаёт вертикально, спинка ложится вместо подушки. после простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.

    бардачков в машине тоже катастрофически мало. вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. о семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.

    клиренс. явно маловат. напоминает клиренс фиесты предпоследнего поколения. подозреваю, что снежной зимой будет проблематично. почитал, что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.

    сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО — с последнего прошёл уже год, было пора.

    там меня «обрадовали» — протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора (пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потка воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где (я не наезжал, скорее всего предыдущий владелец отличился), этот дефлектор прижался к пыльнику шруса и протёр его. В итоге — эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник. Пытался подобрать, ездил в Кунцево — нереально, нигде нет в наличии, аналогов тоже нет, все твердят: «только под заказ». От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро-за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на максе, светила поездка вчетвером за полторы тыкм на фиесте жены (. ), но обошлось-доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.

    вторая проблема — рулевая рейка.

    Когда делал у дилера плановое ТО, тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде по щебёнке / неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним — стук есть, давайте лечите. В ответ — это скорее всего рейка, и «компания-производитель» не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали и оставалось только, чтобы этот стук услышали в в компании производителе. через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали дня на 3, но в тот-же день, вечером, позвонили — забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.

    машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.

    Ещё один отзыв о модели:

    Стаж 15 лет. Катался и на наших «отечественных ведрах» («Москвич», «Шаха», «Девятка») так и на нежных японцах и прожорливых американцах. Автомобиль подбирал под свою семью (три человека). Мнивен Форда подкупил ценой (600 тыс. руб.), агрессивно-консервативным дизайном. читайте далее →

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание