Ford Focus RS получил рычаг для дрифта

Ford Focus RS получил рычаг для дрифта

Чего только не придумают автопроизводители, чтобы выделиться. Спортивное подразделение Ford Performance предлагает установить в любой заряженный Focus RS огромную «кочергу» стояночного тормоза, которой будет удобно пользоваться при дрифте.

Фото и видео Ford

Новинку показали в рамках тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Принцип действия не отличается от стандартного «ручника»: рычаг блокирует задние колеса. Он расположен прямо у правой руки водителя. Но одновременно с его установкой заливают иные алгоритмы работы ABS и полного привода, дабы они не мешали «Фокусу RS» эффектно грести кормой. Как только водитель тянет за рычаг, электроника размыкает муфты на задней оси, делая машину переднеприводной, а исполнительные механизмы ABS увеличивают давление в тормозной системе, блокируя задние колеса.

Первым систему испытал гонщик и шоумен Кен Блок. Дрифт-рычаг предлагается дилерами в США и Канаде по цене 999 долларов с учетом установки и настройки.

Ford выпустил электронный «ручник» для дрифта

Компания Ford объявила о впуске системы Drift Stick – ручного тормоза с электронным управлением для «заряженного» хэтчбека Focus RS.

Как уточняет пресс-служба компании, «Дрифтстик» представляет собой алюминиевый рычаг, расположенный между водительским сиденьем и рычагом коробки передач.

Франкфурт-2020: Ford представил новый Focus RS

«Электроручник» воздействует одновременно на систему полного привода Ford Performance и антиблокировочную систему тормозов.

При «затягивании» рычага размыкаются муфты привода задних колес и повышается давление в цилиндрах задних тормозных механизмов. Задние колеса блокируются и автомобиль начинает скольжение.

Это позволяет проходит повороты в заносе подобно тому, как это делают раллийные гонщики на специально подготовленных автомобилях.

Новый «дрифт-ручник» уже получил одобрение звезды трюковой езды Кена Блока.

Как отмечают специалисты подразделения Ford Performance, отвечавшие за разработку новой системы, гидравлический ручной тормоз потребовал бы значительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Поэтому было принято решение разрабатывать систему Ford Performance Drift как полностью электронную технологию.

В процессе работы над новинкой инженеры обнаружили сходство ее электронной части с электронным прибором, который Ford уже предлагает своим клиентам – инструментом для профессиональной калибровки двигателя. Интеграция уже существующей технологии позволила оснастить «дрифтстик» разъемом USB, подключив к которому провод, можно получать диагностические данные и загружать настройки силового агрегата в систему управления двигателем Focus RS.

В компании Ford отмечают, что система Drift Stick предназначена для использования исключительно на треке.

Ford создал первый в мире электронный «ручник» для дрифта

ДИРБОРН, США, 2 ноября 2020 г. – Ford представляет совершенно новую систему Ford Performance Drift Stick, первый ручной тормоз с электронным управлением. Вдохновленный раллийными болидами узел был разработан для Focus RS и получил одобрение от звезды гонок и трюковой езды Кена Блока (Ken Block).

Дрифтстик, получивший внутреннее название Project Wicked Stick ( проект « Злой рычаг», также созвучно имени менеджера программы Джона Викса – John Wicks), стал логичным дополнением уникального дрифт-режима, разработанного для Focus RS той же командой.

« Инженеров Ford Performance отличает страстное отношение к работе. Они настоящие энтузиасты своего дела, – сказал Дейв Перицак (Dave Pericak), глобальный директор подразделения Ford Performance. – Мы предоставляем полную творческую свободу, именно благодаря этому родился проект « Злой рычаг». Наши инженеры будут использовать наработки, полученные в ходе работы над проектом, на многих будущих моделях Ford Perfomance, а затем передадут дух изобретательства коллегам из других отделов».

Дрифтстик представляет собой алюминиевый рычаг, расположенный между водительским сиденьем и рычагом МКП. Он воздействует одновременно на систему полного привода Ford Performance и антиблокировочную систему тормозов. При « затягивании» рычага размыкаются муфты привода задних колес и повышается давление в цилиндрах задних тормозных механизмов. Задние колеса блокируются и автомобиль начинает скольжение. Это позволяет проходит повороты в заносе подобно тому, как это делают раллийные гонщики на специально подготовленных автомобилях.

Идея, рожденная благодаря ралли

Подразделение Ford Performance было создано в 2020 с целью объединить автоспортивное подразделение Ford с отделами, разрабатывающими высокомощные автомобили и компоненты для них. После того, как новая организация обрела форму, команда инженеров, работавших над Focus RS, начала разработку вдохновленного раллийными автомобилями ручного тормоза, идеально дополняющего уникальный « дрифт-режим», разработанный для Focus RS. Так было положено начало проекту Drift Stick.

Для окончательного подтверждения эффективности новой технологии был приглашен профессионально выступающий в ралли гонщик Кен Блок. Всемирно известный герой видеосерии « Джимхана», где он демонстрирует непревзойденное владение автомобилем, Кен Блок является одним из самых активных пользователей гидравлического ручного тормоза на раллийных машинах. Гонщик поддержал внедрение ручного тормоза с электронным управлением как средства, которое поможет любому водителю Ford RS максимально быстро и без усилий отправить свой « заряженный» автомобиль в занос.

« Я считаю, что возможность вызывать заносы на большие углы, которую Ford Performance предлагает своим клиентам – это по-настоящему круто. Понятно, что у меня эта технология вызывает особый восторг, так как я принимал участие в разработке автомобиля и для меня было особенно приятно увидеть, что она была реализована, – отметил Кен Блок. – Она определенно позволяет получить больше удовольствия от управления Focus RS».

Так как гидравлический ручной тормоз потребовал бы значительного вмешательства в конструкцию автомобиля, было принято решение разрабатывать систему Ford Performance Drift как полностью электронную технологию. Начав работу над системой, инженер Ford Performance обнаружил сходство ее электронной части с электронным прибором, который Ford уже предлагает своим клиентам – инструментом для профессиональной калибровки двигателя. Интеграция уже существующей технологии позволила оснастить дрифтстик разъемом USB, подключив провод к которому можно получать диагностические данные и загружать настройки силового агрегата в систему управления двигателем Focus RS.

Электронная конструкция тормоза обеспечивает следующие преимущества:

  • Мгновенное срабатывание и размыкание тормозов, требующее усилия на рычаге не более 3 кг. Это значительно меньше усилия, которое водителю приходится прикладывать к гидравлическому « ручнику» и позволяет более точно и без напряжения управлять автомобилем.
  • Установка и демонтаж предельно упрощены: не требуется сварка или сверление, как в случае с установкой гидравлического « ручника». Установка дрифтстика не влияет на условия гарантии автомобиля.
  • Дрифтстик подключается к диагностическому разъему автомобиля, что позволяет использовать его в качестве инструмента для профессиональной калибровки двигателя.

Как и уникальный дрифт-режим, система Ford Performance Drift Stick предназначена для использования исключительно на треке.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Hyundai, Ford, Chevrolet NIVA, GAZ и KIA обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «Маг моторс». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «МАГ МОТОРС».

Ford изобрел электронный ручник для дрифта

Спортивное подразделение Ford Performance разработало первый в мире ручной тормоз с электронным управлением — дрифтстик, предназначенный для эффектного прохождения поворотов

Дрифстик, созданный для Ford Focus RS, работает как ручной тормоз на специально подготовленных раллийных болидах. Главным отличием дрифтстика от обычного ручника является то, что он не только активирует задние тормоза, но также воздействует на систему полного привода и ABS.

После того, как водитель дернет такой рычаг, электронника повышает давление в задних тормозных цилиндрах, одновременно размыкая муфты привода задних колес и деактивируя работу антиблокировочной системы. В результате задние колеса блокируются и автомобиль начинает скольжение, позволяя проходить повороты в раллийном стиле.

Project Wicked Stick (проект «Злой рычаг»), как окрестили свою разработку в Ford Performance, был реализован под патронажем легендарного дрифтера Кена Блока. Как работает эта система (спойлер — работает отлично) можно узнать из этого видео:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Форд Focus RS получил рычаг для дрифта

02 Ноября 2020, 10:33 | Скороходовa Евгения Вячеславовна

Форд Focus RS получил рычаг для дрифта

Так, при нажатии на рычаг в салоне задние колеса блокируются, отправляя автомобиль в дрифт.

Устройство, которым оборудовали «заряженный» хэтчбек Форд Focus RS, повторяет действие гидравлического «ручника», устанавливаемого на раллийных автомобилях. Дополнительный тормоз не требует никаких ненужных манипуляций при установке. Форд также обнародовал видеоролик, где известный гонщик и каскадер Кен Блок показывает как управляться с новым рычагом. Для подключения системы не требуется ни сверления, ни сварки. Разработка под названием Drift Stick («Рычаг для дрифта») работает по тому же принципу, что и обыденный ручной тормоз. Это дает возможность отправить машину в управляемый занос. Стоимость дрифт-рычага Drift Stick составляет 999 долларов. При этом все гарантийные обязательства сохраняются.

Своевременная версия Форд Focus RS получила 2,3-литровый мотор EcoBoost с турбонаддувом, выдающий 320 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. «Заряженный» хэтчбек способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. На американском рынке цены на хот-хэтч стартуют с отметки 41 100 долларов.

Хот-хэтч Ford Focus RS получил ручку для дрифта

Спортивное подразделение компании Ford — Ford Performance — разработало специальный дрифт-рычаг для «заряженного» хэтчбека Focus RS. Новое устройство дебютировало в рамках тюнинг-фестиваля SEMA.

Устройство, названное Drift Stick, устанавливается между водительским сиденьем и селектором механической коробки передач. Алюминиевый рычаг, задействующий электронный стояночный тормоз, призван выполнять те же функции, что и гидравлический ручник на старых раллийных машинах.

Когда водитель потянет рычаг на себя, то система разъединит муфты, а система ABS заблокирует задние колеса, что позволит выводить автомобиль в управляемый занос. Стоимость дрифт-рычага составила 999 долларов. Ford также опубликовал видеоролик, где знаменитый гонщик и каскадер Кен Блок показывает как управляться с новым рычагом.

Ford Focus RS укомплектован 2,3-литровой наддувной «четверкой» семейства EcoBoost, развивающей 350 л.с. и 470 Нм крутящего момента. «Заряженный» хэтчбек способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание