Ford Focus 2020 года с выгодой до 160 000 рублей

Содержание

Ford Focus ST 2020-2020 года, новый и заряженный

На сегодняшний день произошла официальная премьера обновленного авто Ford Focus ST 2020-2020 модельного года, в скором времени намечено проведение мировой презентации авто в рамках автосалона в Женеве. В данном обзоре мы расскажем об экстерьере, интерьере, технических характеристиках, комплектациях и стоимости новой модели Форда Фокуса СТ.

Новый Ford Focus ST 2020-2020 года

Внешний вид нового Ford Focus ST

Форд Фокус ST будет представлен для европейских водителей в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Перед нами модернизированная модель Форд Фокус с оригинальными деталями и спортивными элементами внешности. Выделяются следующие элементы экстерьера:
— напористый внешний облик;
— увеличенные размеры кузова;
— удобные сидения и современные устройства в салоне.

Кузов автомобиля представлен высокими аэродинамическими свойствами и стильными дизайнерскими наворотами. Впереди располагается крупная решетка радиатора с крупными ячейками и хромированным обрамлением. Сбоку конструкции находятся головные фары со светодиодным наполнением. Внизу размещаются большие отверстия воздухоотводов. Лицо автомобиля представлено крупными деталями, которые привлекают внимание и заставляют внимательно рассматривать внешний облик.

С боковых сторон выделяются оригинальные окна, большие колеса с оригинальными дисками, а также выштамповки на дверях форда. Профильная часть еще раз подчеркивает напористый характер автомобиля, за счет длинного бампера и стильного спойлера.

Корма авто оснащена большим окном багажника с выделяющимся подоконником, с боковых сторон габаритные огни, выполненные в современной стилистике.

Архитектура салона заряженного Фокус СТ 2020

Внутри автомобиля также появились некоторые изменения, так приборная панель представлена стильным широкоформатным монитором и современным мультимедийным комплексом. Между передними креслами находится тоннель с шайбой трансмиссии и кнопками для настроек опциональным режимом.

салон Форд Фокус СТ -2020 года

Водителю предлагается мультифункциональный руль с удобным обхватом, а перед взором водителя размещается шкала с информацией о состоянии авто в движении – уровень давления в колесах, спидометр и тахометр. Для управления установлены педали с алюминиевой отделкой. Сидения в первом ряду выполнены в фирменном стиле Recaro с подлокотниками и подголовниками.

Для покупателей будут предложены несколько вариантов оформления салона, но стоит отметить, что для отделки используются только качественные и дорогостоящие материалы с долгим сроком службы.

Второй ряд кресел для троих пассажиров предлагается в стиле вместительного и удобного дивана с удобным распределением тела.

Размеры

Габариты машины являются одним из важных параметров по которым потенциальные покупатели оценивают понравившуюся модель. Ford Focus ST имеет следующие показатели параметров кузова:
— метраж кузова варьируется от 438 до 467 см;
— ширина 1 метр 827 мм;
— высота от 1 метра 455 мм до 1 метра 480 мм;
— объем колесной базы 2 метра 700 мм.

Оснащение и комплектации нового Ford Focus ST

Автомобиль оснащен богатым набором электронных помощников, автомобиль, ориентированный на российских водителей с ценой 809 тысяч рублей представлен следующим набором стандартных устройств:
— обширный формат настроек удобного расположения руля и кресел первого ряда;
— контроль размещения стеклоподъемников и боковых зеркал с помощью дистанционных управлений;
— многофункциональная навигационная система;
— опция настройки комфортного климата внутри салона;
— безопасность для водителя, пассажиров и пешеходов.

Дорогостоящая версия Форда Фокуса ST с ценой 906 тысяч рублей представлена следующими элементами оборудования комплектации SYNC Edition:

— отделка сидений натуральной кожей;
— подогрев сидений и боковых зеркал;
— современная аудиосистема;
— климат контроль.

При внесении дополнительной оплаты можно разнообразить арсенал комплектующих устройств следующими элементами: колесные диски из легких сплавов, подогревающая система двигателя, доступ к управлению авто без ключа, фронтальные подушки с боковых сторон, подсветка салона в нескольких режимах, удобная настройка подлокотников.

Технические характеристики Ford Focus ST 2020

Ford Focus ST в техническом плане оснащен более разнообразное оснащение. Для управления предлагается 2 новых версии двигателей:
— турбированный дизельный мотор 2.0 EcoBlue с мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией. Такой двигатель оснащен стальными поршнями;
— бензиновый 2.3 EcoBoost силой 280 лошадок с моментом 420 Нм управляется механической шестиступкой, а за доплату устанавливается автоматическая семиступенчатая КПП. Такой двигатель позволяет машине разгоняться до сотки за 6 секунд.

Модели с бензиновыми моторами оснащены навороченными электронными помощниками, которые позволяют контролировать режимы движения, для этого предлагаются несколько режимов: Performance Pack и Track Drive.

Обновленный Форд имеет жесткую подвеску, которая оснащена пружинами мощной конструкции, в передней части на 20 %, а сзади на 13 % больше, чем у обычного Форд Фокус.

Технические особенности заключаются также в том, что Ford Focus ST укомплектован функцией drive modes с оптимизацией работы мотора и коробки переключения передач, руля и шасси. При управлении автомобилем возможно использовать несколько режимов: нормальный, спортивный и движение по мокрой дороге.

Стоимость Форд Фокус СТ 2020-2020 года

Купить автомобиль в Европе можно будет уже летом этого года по цене 31 тысяча 500 евро.

Видео тест Ford Focus ST 2020-2020 года:

Фото галерея нового Фокус СТ 2020:

Успех на троечку: почему перестали покупать Ford Focus

Рождение легенды

Когда Ford освоил производство «Фокуса» первого поколения во Всеволожске в 2002 году, это была первая доступная иномарка. Базовая стоимость составляла тогда 10 900 долларов или 337 000 рублей по тогдашнему курсу. Начав накачиваться нефтедолларами, российская экономика породила прослойку «менеджеров среднего звена» с относительно сносными зарплатами, которые думали уже не о том, как прокормиться и заплатить за свет, а ездили пару раз в год в Египет и хотели чувствовать себя Приличными Людьми.

Неотъемлемой частью имиджа должен был стать Приличный Автомобиль. «Жигули», «Нексия» или 15-летний Volkswagen Golf II на эту роль не подходили, потому как были не слишком презентабельными, часто ломались. Ремонтировать их приходилось у хмурых дяденек в робах, которые ругались непонятными словами вроде «моновпрыска» и «трамблера».

Другое дело — новый Focus. Его можно было взять в кредит и обслуживать в красивом дилерском центре, попивая кофеек на мягком диване. Машина имела жестковатый пластик и ряд спорных эргономических решений, но хорошо управлялась, достойно разгонялась и при этом была действительно надежной. А что еще нужно русскому человеку?

Слава доступного рационального автомобиля сыграла с «Фокусом» злую шутку — для многих он стал символом конформизма и дурного вкуса. Поэтому часто просто из чувства противоречия народ покупал более дорогих и капризных конкурентов: Citroen C4, Peugeot 307-308, Mazda 3 и Honda Civic.

Брать или не брать Ford Fiesta, Focus, EcoSport и Mondeo на вторичке

Напомним, что проблемы у компании Ford начались довольно давно и не только в России. Если опустить все экономические нюансы и стратегические ошибки, то основная причина безостановочного падения продаж кроется в неудачном модельном ряду, который Ford начал развозить по миру после 2020 года.

Главный провал — это конечно Focus III, который после невероятно удачной модели второго поколения оказался непрактичным и дорогим. Причем, даже если сама модель заочно была неплоха и ликвидна, то она зачем-то поставлялась в очень странных комплектациях. Так, например, мы получили EcoSport с полным приводом, но без автомата. Современные Ford Mondeo и Ford Kuga в базе шли с прожорливым мотором 2.5, причем кроссовер был без полного привода. Срочно прибывшие на помощь продажам американские модели Edge и Explorer оказались в неадаптированных для России версиях с моторами под 300 «лошадей», а потому не вписались в наши налоги. Затем началась игра компании с роботизированными коробками и турбодвигателями, не прибавившими машинам надежности. После всего этого итог видится закономерным.

С другой стороны, двадцать лет активной работы марки в России дали вторичному рынку такое количество всевозможных моделей, их модификаций, и главное, разброса цен, что на «Форде» сегодня могут ездить и бывшие владельцы «Жигулей», и нынешние собственники «Мерседесов».

О том, что из себя представляет самый популярный и массовый Ford Focus II, а также, какая его версия является самой надежной, мы подробно писали в одной из прошлых статей. Теперь же остановимся на современном модельном ряду.

Годы выпуска — с 2008
Пробег — от 10 000 до 150 000 км
Цена — от 280 000 до 800 000 рублей

Модель, которая открывает линейку Ford в нашей стране и самый недорогой Ford. Fiesta шестого поколения продается у нас в европейском кузове хетчбэк, а также предназначенном для развивающихся рынков исполнении седан. В моторной гамме только «атмосферники» — 1.4 и 1.6 в разных степенях форсировки. Коробки передач — «механика», «робот» и «автомат».

В целом в силу своей конструктивной простоты машина является весьма крепкой, но не лишенной нюансов, к которым просто нужно быть готовым.

Базовый двигатель 1.4 ставился только на дорестайлинговые «Фиесты» (до 2020 года), после этого у машины остался локализованный мотор 1.6 мощностью 85, 105 или 120 л.с. на выбор. Технически двигатели очень схожи и различаются только объемом, а разные версии 1.6 прошивкой блока управления и отдельным навесным оборудованием.

Двигатели вполне надежны и легко ходят 100 000 км до появления первых проблем, правда шумноваты в работе и не очень экономичны — для динамичной езды их приходится крутить. Следить нужно за состоянием помпы системы охлаждения, подтеканиями клапанной крышки и заднего сальника коленвала. Масляный аппетит — регулярное явление на «Фиестах», которое нельзя пропускать. На поздних версиях встречались проблемы с обрывом электроцепи форсунок, которые по гарантии исправлял дилер.

Не очень долго живут генератор со стартером, а также рулевая рейка — последняя довольно дорогая.

Механическая коробка IB5 вполне вынослива, главное, следить за состоянием сальников приводов, которые бывает подтекают. Старый «автомат» 4F27E еще маздовской эпохи очень надежный — только вовремя менять масло. А вот робот PowerShift, увы, надежностью не отличается: стоит готовиться к замене сцеплений и их вилок, сальников, на больших пробегах и маховика, а также к рывкам и толчкам, которые победить, скорее всего, так и не удастся.

Элементы подвески ходят среднестатистический пробег, разве что чуть больше внимания могут потребовать ШРУСы, шаровые и опорные подшипники передних амортизаторов из-за слабой защиты от грязи и влаги.

Годы выпуска — с 2020
Пробег — от 5 000 до 160 000 км
Цена — от 350 000 до 1 300 000 рублей

На сегодняшний день самая популярная модель Ford в России, хотя ее успех в шесть раз хуже модели предыдущего поколения. И одним кризисом 2020 года такое падение не оправдать.

Автомобиль производился в России во всех трех кузовах с атмосферными бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, а также редким дизелем 2.0. Коробки передач — либо механика, либо «робот».

Мотор 1.6 во многом имеет те же самые проблемы, что и у Fiesta — внимание к прокладке клапанной крышки, стартеру и генератору. Владельцы базовых версий 85 и 105 лошадиных сил жалуются на нехватку динамики, из-за чего двигатели крутятся «в звон», снижая ходимость узлов. Из-за этого, например, долго не протянет датчик изменения фаз газораспределения.

Проблемы с холодным пуском и троением исправляются перепрошивкой блока управления. Также необходимо проводить регулировку клапанов. При использовании не самого лучшего топлива выходит из строя бензонасос, замена которого очень сложна.

2.0-литровый двигатель отметился быстрым засорением топливных форсунок, появлением отложений на клапанах и, как следствие, вибрациями на больших пробегах. Из-за последнего страдают подушки мотора.

Схожие с «Фиестой» проблемы и у трансмиссий. В «механике» из-за текущих сальников могут подклинивать передачи. А робот PowerShift в силу своей сырости имеет целый букет проблем со сцеплениями и переключением передач — лучше обходить его стороной.

Отлично настроенная полностью независимая ходовая, увы, реалии наших дорог не особо любит. Особенно мало ходят задние амортизаторы. К стотысячному пробегу придется по кругу перебрать все сайлент-блоки, втулки и пыльники.

Годы выпуска — с 2020
Пробег — от 20 000 до 125 000 км
Цена — от 595 000 до 1 000 000 рублей

Машина, которую в ответ на успех «Дастера» Ford впопыхах привез к нам из Бразилии. По этой причине заочно интересный кроссовер оказался в странных комплектациях, с дешевым интерьером и специфическими ценами.

EcoSport поставлялся к нам с двумя атмосферными моторами — 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Тут удивляться особо нечему. Базовый мотор Sigma (чуть позже переименован в Duratec) тут такой же и в таких же исполнениях как на Ford Focus. То есть со всеми однотипными проблемами, которые можно прочитать выше. Это же касается и коробок передач, особенно «робота» PowerShift. Альтернатива, увы, появится только после рестайлинга 2020 года.

Старший двигатель 2.0 Duratec разработан еще совместно с Mazda, поставлялся только с механической КПП и полным приводом, чем одновременно привлекал любителей надежности и проходимости, но отпугивал любителей «автоматов». Мотор с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного, однако нюансы с ним имеются. Слабоват термостат, подтекает клапанная крышка, залипает клапан управления заслонками впускного коллектора.

Так же, как и на младшем моторе, необходима регулировка зазоров клапанов. Кроме того, двигатель не экономичен — расход в 12-14 литров по городу для него не редкость.

Как и все «Форды», EcoSport имеет хорошую настройку шасси, то есть подзажатую подвеску, которая не всегда довольна качеством наших дорог. Так что отдельные элементы можно успеть поменять уже к 50-60 тыс. км пробега.

В остальном жалобы касаются дешевого интерьера с «музыкальным» пластиком, продавленными сиденьями и отваливающимися уплотнителями.

Годы выпуска — c 2020
Пробег — от 20 000 до 170 000 км
Цена — от 750 000 до 1 500 000 рублей

Некогда популярный седан D-класса в пятом поколении попал в Россию с двухлетним опозданием, когда рынок уже начали захватывать кроссоверы. До кучи дебют случился в кризисном 2020 году, а фордовцы, как специально, отрядили базовой версии прожорливый 2.5-литровый мотор. В общем, все сошлось так, чтобы Mondeo на рынке провалился, что и случилось. Правда сама машина от этого хуже не стала, так что если вам нужен большой седан с внешностью «Астон Мартина», то Ford вполне можно рассмотреть.

Ford Mondeo V продавался в России с двумя двигателями — базовым 2.5-литровым атмосферником и 2.0-литровым турбомотором EcoBoost. Стартовый двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Правда увлекаться им не стоит — у Mondeo регулярно встречаются проблемы со всевозможными датчиками системы, свечами и катушками зажигания.

У турбомотора проблем заметно больше. Первые экземпляры вообще отметились прогоранием поршневой. После новой прошивки проблему удалось решить. Правда нестабильная работа мотора на холостых, глюки датчиков, течи сальников (особенно коленвала) будут сопровождать владельца. К пробегу 120 000 км скорее всего настанет конец и турбине.

Что касается автомата, то на Mondeo устанавливается 6-ступенчатая коробка 6F35 совместной разработки с GM, которая в свое время доставила немало проблем владельцам «Крузов» и «Опелей». На «Форде» же стоит доработанный вариант, который неплохо себя зарекомендовал. Его проблемами являются быстрый износ фрикционных накладок, из-за которого загрязняется масло и глюки прошивки, из которого коробка пинается. Так что лучше и то и другое менять и обновлять почаще.

По ходовой особых проблем нет, поскольку последняя почти целиком досталась от предшественника. Владельцы отмечают глюки салонной электрики, из-за которых могут нестабильно работать приводы кресел, климат-контроля и мультимедийной станции. Так же можно ответить не самое высокое качество оригинальных комплектующих — замененные элементы (в том числе, по гарантии) порой довольно быстро снова выходили из строя.

Если обобщать все нюансы современной легковой линейки Ford, то можно сказать, что самыми проблемными узлами являются роботизированная трансмиссия PowerShift и турбомоторы EcoBoost. То есть, сложные современные системы, на основании которых наблюдается тенденция ухудшения качества оригинальных комплектующих и усложнения электронного оборудования, которое не всегда работает корректно.

Что еще раз подтверждает вывод о том, что команда инженеров, работавшая над прошлой линейкой Ford была куда талантливее. Так что при выборе современных моделей «Голубого овала» надо стараться, чтобы от старых и надежных технологий в них было больше, чем от новых.

МЕСЯЦ РАЗУМНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА FORD!

ТОЛЬКО В НОЯБРЕ — ГРАНДИОЗНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ FORD!

ВЕРНУЛАСЬ СКИДКА 10% ПО ГОСПРОГРАММАМ! 3

FORD С ЭКОНОМИЕЙ ДО 650 000Р!*

УВЕЛИЧЕННЫЙ БОНУС ЗА ТРЕЙД-ИН/ УТИЛИЗАЦИЮ 1

КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ И СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ В ПОДАРОК! 2

ВЕСЬ МЕСЯЦ — РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ + ИДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД!

—> ✔ — 10% по Госпрограмме*
✔ в наличии с ПТС

Цена от 784 000р.
✔ Выгода до 200 000р. **
✔ FORD FIESTA ЗА 4 300 РУБ./МЕСЯЦ 3
С FORD OPTIONS
✔ — 10% по Госпрограмме*
✔ в наличии с ПТС ✔ -10% по программе «Первый автомобиль» 1

—>

Заполните форму и получите максимальную выгоду:

Звоните: 8 (495) 788 99 77
В РОЛЬФ Химки Вы можете оплатить автомобиль пластиковой картой!—>

Ждём Вас ежедневно с 8:00 до 22:00
По адресу: г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Схема проезда

Новый Ford Focus

Динамичный городской автомобиль в новом рельефном кузове с роскошным салоном. Ford Focus 2020 модельного года стал самым эффектным за всю историю модели.

Мощный двигатель EcoBoost, 150 л.с.

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Три типа кузова

Доступен в трех типах кузова:

5 причин купить Ford Focus:

  1. Адаптирован для России.
  2. Инновационная мультимедийная система SYNC 3.
  3. 3 варианта исполнения кузова.
  4. Безупречная управляемость.
  5. EuroNCAP 5 звезд.

White & Black

Специальная серия White & Black – это сочетание эффектного внешнего вида, комфорта и функциональности. Белый цвет кузова превосходно контрастирует с эмоциональными черными элементами и подчеркивает притягательный дизайн модели и ее спортивный характер. А чтобы эмоции были ярче, все самые удобные и практичные опции включены в стандартную комплектацию.

Мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:

  • 8″ сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink

Посмотреть видео

Интерьер премиум класса

Современная приборная панель, спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и качественные, приятные на ощупь материалы отделки будут окружать Вас комфортом в каждой поездке.

Адаптирован для России

  • Быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах
  • Улучшенная шумоизоляция
  • Дорожный просвет 160 мм
  • Возможность заправки бензином АИ-92
  • Встроенная навигационная система
  • Интуитивный интерфейс мультимедийной системы

Адаптивные биксеноновые фары

Головная оптика самостоятельно подстраивается под текущую дорожную ситуацию, выбирая один из 6 режимов работы. Фары меняют направление светового пучка в зависимости от траектории, скорости движения и погодных условий.

Система автоматического торможения (Active City Stop)

Технология Active City Stop помогает избежать или минимизировать последствия столкновений при движении в плотном городском потоке на скоростях до 50 км/ч. За эту технологию компания Ford удостоилась специальной награды за безопасность Euro NCAP Advanced Reward.

Камера заднего вида

При включении задней передачи на центральный дисплей автоматически выводится изображение с камеры заднего вида, благодаря чему Вы видите препятствия, находящиеся позади автомобиля.

Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)

Специальные радары постоянно сканируют пространство с обеих сторон от автомобиля и предупреждают Вас световым сигналом в боковых зеркалах об автомобилях, находящихся в «слепой» зоне.

Система предупреждения при выезде с парковки (Cross Traffic Alert)

Во время выезда задним ходом с парковки, расположенной перпендикулярно или под углом к проезжей части, эта система проверяет наличие транспорта слева или справа и, при необходимости, выдает визуальные и звуковые предупреждения.

Система активной помощи при парковке (Active Park Assist)

Система активной помощи при парковке найдет подходящее место и поможет Вам совершить параллельную или перпендикулярную парковку. Система возьмет на себя рулевое управление, а все, что останется водителю, — это нажимать на педали тормоза и акселератора и переключать передачи, следуя подсказкам на центральном дисплее.

16 лет с нами

За 16 лет с начала выпуска Ford Focus в России он стал надежным другом и помощником более чем для 700 000 владельцев по всей стране. С этим автомобилем связывают совершенно разные, но всегда положительные эмоции. Посмотрите анимированные истории из жизни владельцев в нашем видео.

* Указана максимальная цена перепродажи на Ford Focus Ambiente (Амбиентэ от 901 000 руб.) 2020 модельного года (не включает рекламируемые опции) с учетом выгоды 60 000 руб., бонуса за Trade-in 75 000 руб. (при сдаче автомобиля Ford) и экономии по программе «Ford Credit: Ford Options» 35 000 руб., примерно рассчитанной на 01.10.18, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford Focus Ambiente с учетом вышеуказанных выгоды и бонуса за Трейд-ин/Утилизацию, 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% c остаточной стоимостью а/м 30% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов — полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.2020. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru.

** Максимальная выгода по состоянию на 01.03.2020 г. на Ford Focus Trend Plus (Тренд Плюс) универсал 1.6 л 105 л.с. 5МКП , достигается за счёт бонуса за трейд-ин 150 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля марки Ford), примерной экономии по гос. программе «Первый/Семейный а/м» 90 000 руб.***, и экономии по программе «Ford Credit: Ford Options» до 30 000 руб. исходя из: 1) розничной цены на Ford Kuga Focus Trend Plus (Тренд Плюс) не включая наценку за доставку в Хабаровск и Владивосток, с учетом вышеуказанного бонуса за Трейд-ин 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 30% c остаточной стоимостью а/м 45% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка – 14.3% в год, пакет документов — полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 31.03.19. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru

Габаритные размеры

Габариты Ford Focus — Седан

Габариты Ford Focus — Хэтчбэк

Габариты Ford Focus — Универсал

Комплектации и цены

Trend

Базовая комплектация:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Система контроля давления в шинах
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система MyKey®
  • Иммобилайзер
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели
  • Кондиционер
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Передние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В и вход USB на передней панели
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подвсеткой
  • Задние дисковые тормоза
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО

Ford Focus

Большой выбор автомобилей Ford Focus от официальных дилеров в Москве. В нашем каталоге 46 авто с пробегом, все комплектации и цены Форд Фокус на сайте CarsGuru.

III поколение рестайлинг (2020 — настоящее время)

  • Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
  • 1.6 MT105 л.с.12.4 сек.6.0 л.от 831 000 рублей

Предыдущие поколения

  1. III поколение (2020 — 2020)
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
    Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость

Автомобили с пробегом

47 объявлений о продаже подержанных авто выбрать другой город

Технические характеристики Ford Focus 2020-2020 года

Необычный облик модели

Ford Focus NEW имеет обновленный облик, который отличается динамичными и брутальными линиями. Автомобиль напоминает мощного хищника, который в любой ситуации остается резвым и уверенным:

  • Узкая форма головной оптики;
  • Стильная хромированная фальшрешетка;
  • Противотуманная оптика в форме прямоугольника;
  • Плавные линии задней части автомобиля;

Новый внешний вид Фокуса сохранил лучшие детали дизайна предыдущей генерации и дополнил их свежими элементами. Представленная в 2020 году модель подойдет как для семейной пары, обосновавшейся в загородном доме, так и для холостяка, живущего в густонаселенной Москве.

Практичность и комфорт в салоне

Интерьер Форд Фокус кардинально изменился, сохранив лишь привычное для ценителей бренда расположение приборов. Внутренний комфорт автомобиля дополнился:

  • Запасными розетками и USB-входами;
  • Современной мультимедиа SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Три вариации обивки сидений;
  • Большое количество ниш и отсеков для мелких вещей;
  • Многофункциональное рулевое колесо.

Разработчики нового Focus обеспечили не только оригинальный и эффектный облик, но и подарили своему творению высокий уровень комфорта и функциональности.

Легкость вождения с новыми технологиями

Внедрение новых технологий всегда отличало популярного автопроизводителя Ford от конкурентов, и новая генерация Фокус получила только последние разработки от ведущих конструкторов компании. Модель имеет богатое техническое наполнение:

  • Опция Active Park Assist упрощает процесс парковки;
  • Функция совместной эксплуатации MyKey;
  • Камера заднего вида с передачей изображения на экран мультимедиа;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Современная трансмиссия PowerShift.

За небольшую цену водитель получит широкое разнообразие опций и электронных помощников, которые ранее были доступны лишь в автомобилях бизнес-класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание