Ford F 150 с честью выдержал краш тест

Содержание

Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS

Самый популярный в Америке класс пикапов оказался не таким безопасным, будто ожидают покупатели при покупке крупного автомобиля. По результатам очередной серии краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснилось, что такие «грузовики» уверенно держат удары со всех сторон, однако практически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом либо касательный удар о встречное ТС).

В этом году специалисты Страхового института решили отойти от прежней практики испытаний одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2020 модельного года в версиях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных ряда сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний линия сидений). Причиной такого решения IIHS стали прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда неожиданно выяснилось, что полуторный SuperCab менее неопасный, чем большая версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие.

Для новой серии тестов IIHS взял модернизированный Ford F150 SuperCab, какой в итоге оказался единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Помимо этого в испытаниях участвовали такие модели будто Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500.

Уточним, что IIHS оценивает безопасность автомобилей после фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Помимо этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется труд электронных систем предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (нехорошо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (три) и Good (хорошо).

Специалисты института проверяют нагрузки на голяшка, бёдра, грудную клетку, а также голову и шею манекена-водителя и манекена-пассажира. Также выставляется оценка за воздействие ремней безопасности и сохранение целостности кузова. Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных проверок. При этом автомашина с итоговым результатом «Хорошо» автоматически получает рекомендацию Top Safety Pick (неопасный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick+ машина также должна по умолчанию оснащена системой экстренного торможения.

Будто видно из сводной таблицы, проблемы почитай у всех проверенных полноразмерных пикапов одни и те же. При фронтальном ударе о малое перекрытие наблюдается значительное смещение педального узла в салон, что в реальных условиях чревато будто минимум переломанными ногами водителей. Более того, Ram’ы показали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, а также провалили тесты на опрокидывание. В IIHS отметили, что для пикапов такая проверка особливо актуальна, поскольку по статистике до 44% аварий подобных машин с опрокидыванием завершается летальным исходом. Виной тому – обыкновение американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого чувства безопасности.

Краш-тест с малым перекрытием Ram 1500 Extended Cab

Краш-тест с малым перекрытием Ford F-150 Extended Cab

В результате серии-краш тестов специалисты IIHS лишь подтвердили свои опасения. До тех пор, покамест автопроизводители не модернизируют свои пикапы, покупателям лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Европейские эксперты признали кроссовер Mazda CX-30 самым безопасным автомобилем для взрослых пассажиров (ВИДЕО)

Ford F-150 — единственный пикап с хорошими баллами за краш-тест — «Автоновости»

Модель стала единственным пикапом из испытанных IIHS, которому удалось заработать хорошую оценку (Top Safety Pick) по итогам испытаний. Помимо F-150, организация провела испытания Chevrolet Silverado 1500, Sierra 1500? Ram 1500 и Toyota Tundra с удлиненной и двойной кабинами.

В самом сложном тесте на фронтальный удар с малым перекрытием пикапы Toyota Tundra CrewMax, Chevrolet Silverado 1500 и Sierra 1500 Crew Cab, а также обе версии Ram 1500 заработали лишь оценку «Marginal» («На грани допустимого»). Пикапы с удлиненной кабиной Tundra Double Cab, Silverado и Sierra Double Cab справились с задачей удовлетворительно (оценка «Acceptable»).

Ford F-150 — единственный пикап с хорошими баллами за краш-тест

Модель стала единственным пикапом из испытанных IIHS, которому удалось заработать хорошую оценку (Top Safety Pick) по итогам испытаний. Помимо F-150, организация провела испытания Chevrolet Silverado 1500, Sierra 1500? Ram 1500 и Toyota Tundra с удлиненной и двойной кабинами.

В самом сложном тесте на фронтальный удар с малым перекрытием пикапы Toyota Tundra CrewMax, Chevrolet Silverado 1500 и Sierra 1500 Crew Cab, а также обе версии Ram 1500 заработали лишь оценку «Marginal» («На грани допустимого»). Пикапы с удлиненной кабиной Tundra Double Cab, Silverado и Sierra Double Cab справились с задачей удовлетворительно (оценка «Acceptable»).

Единственный, кто заслужил отметку «Хорошо» в этом, как и в остальных тестах, стал Ford F-150 SuperCab. Он также стал единственной моделью в классе, заработавшей оценку «Хорошо» за уровень защиты от травм голеней и ступней. Остальным была присвоена отметка «Poor» («Неудовлетворительно»).

В связи с этим IIHS обратилась к производителям пикапов с предложением перепроектировать автомобили таким образом, чтобы минимизировать деформацию салона в районе ног пассажиров и водителя в случае фронтального столкновения.

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

Краш-тест алюминиевого пикапа Ford F-150 успешнее, чем выглядит

Пикап с кабиной для экипажа, сделанный с интенсивным использованием алюминия, получает высшую оценку безопасности IIHS (Института страхования дорожного движения США), Top Safety Pick; а эта модель с увеличенной кабиной проявила себя чуть хуже.

Так выглядел краш-тест на малое перекрытие спереди, кстати наиболее тяжелое испытание, которое проходил алюминиевый пикап Ford F-150.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Пикап Ford F-150 назвали самым безопасным автомобилем своего сегмента

Американский страховой институт дорожной безопасности провел очередные испытания 11 пикапов, как показали результаты краш-тестов, многие из моделей требуют серьезных доработок. Испытания показали, что некоторые из тестируемых пикапов не способны обеспечить достаточный уровень защиты при фронтальном столкновении автомобиля на скорости 40 миль/ч (64 км/ч) о 25-процентный барьер со стороны пассажира.

Пикап Ford F-150 хорошо оказал себя на краш-тестах

Страховой институт дорожной безопасности США протестировал одиннадцать пикапов, среди которых только Ford F-150 получил высшую оценку по всем типам краш-тестов. Несмотря на то, что автомобиль показал себя хорошо во всех краш-тестах, за головной свет он получил оценку «плохо».

Ford F-150, Ram 1500 и Nissan Titan оказались самыми безопасными пикапами

Специалисты провели краш-тесты и пришли к выводу, что большинство из протестированных пикапов являются опасными для пассажиров. В ходе тестов было установлено, что только в трех из 11 пикапов пассажиры рискуют меньше получить травмы, тогда как в остальных грузовичках защита сосредоточена на водителях.

Американские пикапы защищают пассажиров от травм хуже, чем водителей

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл серию краш-тестов 11 пикапов и выяснил, что пассажиры сильнее рискуют получить травму в случае аварии, чем водители.

Хорошист Honda Ridgeline по защите водителя в случае с пассажирским тестом выступил хуже и заработал оценку «удовлетворительно».

Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах пикапов

Напомним, что при проведении краш-тестов шкала оценок имеет 4 уровня: хорошая защита, приемлемая защита, незначительная защита и плохая защита. Испытания включали в себя удар пассажирской стороной с малым перекрытием.

Ford F-150 с честью выдержал краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов с участием 11 пикапов.

Эксперты IIHS провели серию краш-тестов и пришли к выводу, что водители пикапов защищены лучше, чем их пассажиры.

Водители пикапов защищены лучше пассажиров. Видео краш-теста

Согласно заключению американских страховщиков, в пикапах самому большому риску при аварии подвергаются пассажиры, а не водители. В ходе исследования специалисты провели краш-тесты 11 моделей пикапов с манекенами внутри, зафиксировав последствия столкновения на скорости 64 км/ч.

Ford F-150 оказался лучшим среди пикапов по итогам краш-тестов

Полноразмерный пикап Ford F-150 оказался лучшим среди других представителей этого сегмента по итогам краш-тестов. Эксперты оценили его высокую степень защиты как водителя, так и всех пассажиров.

Ford F-150 успешно прошел краш-тесты

Специалисты Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) провели краш-тесты новых пикапов. Рейтинг самых безопасных машин в классе возглавил Ford F-150.

Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах пикапов (ВИДЕО)

Из 11-ти тестируемых пикапов Ford F-150 получил наивысшую отметку.

Напомним, что при проведении краш-тестов шкала оценок имеет 4 уровня: хорошая защита, приемлемая защита, незначительная защита и плохая защита. Испытания включали в себя удар пассажирской стороной с малым перекрытием.

Кроме удара с малым перекрытием пассажирской стороной, американский институт проводит краш-тесты на фронтальный удар с малым и умеренным перекрытием, на боковой удар, а также тестирует крыши на прочность, правильность работы подголовников, систем предупреждения удара, крепежей безопасности для детских автокресел и головное освещение.

В результате проведенных краш-тестов, страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) выявил, что пикап Ford F-150 единственный автомобиль, заработавший наивысшую оценrу рейтинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание