Ford F 150 Raptor подготовили для ралли

2020 Ford F-150 Raptor SuperCrew – настоящий Супермен!

Такое странное ощущение покоя появляется, когда ты сидишь за рулем нового Ford F-150 Raptor в тот момент, когда он сбрасывает с себя оковы гравитации и ты понимаешь, что смартфон, брошенный на приборную панель, парит в воздухе где-то неподалеку от твоего лица. Как правило, в дорожный тест подобные прыжки не входят, отчасти, потому, что в большинстве случаев испытуемые автомобили после первого же прыжка превращаются в кучу железного и пластикового мусора. Но Raptor никогда не был обычным – только появившись в 2008 году, он практически сразу стал хитом, а уж выход второго, еще более смелого и горячего поколения, наверняка еще больше укрепит его позиции на автомобильном Олимпе.

Новый Raptor уже покорял пески Калифорнии, на которых его усиленные, длинноходные амортизаторы Fox с 3” лифтом и интегрированными байпасами, показали себя просто великолепно, как и обещали в Ford Performance. По первому поколению мы также знаем, что электронно блокируемый задний дифференциал и передний самоблокирующийся дифференциал Torsen позволяют ему уверенно передвигаться по грязи и камням. Однако есть одно место в штате Мичиган, где мы решили проверить этот удивительный пикап по полной программе – Национальный Парк Silver Lake, в западной части которого есть прекрасные прибрежные песчаные дюны.

Raptor провел немало часов на песчаном бездорожье площадью более 200 гектар. Именно здесь жестокое испытание прошли подвеска, трансмиссия и система охлаждения. На этих просторах, покрытых мягким, волнистым песком, даже Raptor’у пришлось снизить давление в шинах, чтобы обеспечить эффективное сцепление. И было много прыжков, от пологих дюн до каменистых уступов, с которых Raptor взмывал в воздух подобно палубному истребителю.

Клиренс нового Raptor (спереди 33 см, сзади – 35 см) для внедорожного мира не особенно впечатляет, несмотря на то, что он стал выше примерно на 5 сантиметров по сравнению с первым поколением. Но обновленные амортизаторы Fox отлично работают и в пределах этого диапазона, гораздо меньше нагреваясь на преодолении мелкой «гребенки» и даже после этого достойно отрабатывают «посадку» трехтонного пикапа после очередного прыжка. Прибавим к этому дополнительные гидравлические отбойники, которые оберегают подвеску от пробоя после особенно мощных прыжков.

Никакие фотографии не могут передать огромные размеры нового Raptor. Новый дизайн крыльев придает пикапу более агрессивный вид, чем у предшественника, стремившегося «уместиться» габаритами в полосу движения хотя бы визуально. Полноразмерная четырехдверная кабина SuperCrew обладает воистину огромным внутренним объемом (она на 30 сантиметров длиннее кабины SuperCab). Грузовой отсек обеих версий – 1.7 метра (5.5 футов). Если рядом с Raptor поставить, например, Toyota Tacoma, выглядеть она будет как чихуа-хуа рядом с лабрадором.

После того, как водитель осваивается за рулем нового Raptor, он обязательно начинает чувствовать свое превосходство над другими участниками движения. Одно только ощущение от того, как другие участники дорожного движения буквально рассыпаются из-под колес пикапа в разные стороны, завидев в зеркало заднего вида приближающуюся массивную решетку радиатора.

Бешеная популярность первого поколения Ford F-150 Raptor буквально вынудила инженеров компании во втором поколении учесть все пожелания клиентов и построить еще более впечатляющий пикап, используя все исследования и данные, полученные от многих тысяч владельцев этого спортивного монстра. Практически неизменными остались массивные рычаги подвески и усиленные пружины спереди, высокопрочные прогрессивные рессоры сзади, а также 17 дюймовые кованые алюминиевые диски с бедлоками с впечатляющей резиной BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70. Ford также модернизировал раздаточную коробку – неизменными остались принудительно подключаемый полный привод и понижающая передача, но при этом добавился автоматически режим работы системы полного привода с распределением крутящего момента между осями, что актуально на дорогах общего пользования, где Raptor регулярно борется за сцепление с асфальтом.

Новая 10 ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Ford совместно с General Motors, связывает двигатель с исключительно передовым набором электронных помощников. На руле расположен переключатель шести режимов движения — Normal, Sport, Weather, Mud/Sand, Baja, Rock Crawl. На тесте по пескам Мичигана мы использовали режим Mud/Sand. Постоянный полный привод, заблокированный задний дифференциал, длинные передачи, четкая реакция на педаль газа, более легкий руль и почти полное отсутствие вмешательства систем стабилизации и прочих электронных ограничителей крутящего момента. В то время, как 10 ступенчатый «автомат» в движении по бездорожью старается держать высокие обороты, чтобы не снижать крутящий момент, его работа напоминает вариатор – момент переключения вниз и вверх, даже на несколько передач, уловить крайне сложно, настолько все происходит плавно и тихо.

В режиме Sport мы испытывали новый пикап на дороге. И вот здесь коробка держит передачи практически до отсечки, хотя иногда неохотно реагирует на резкие ускорения, запаздывая с выбором правильной передачи. Но для этого вам специально придумали два массивных лепестка ручного управления коробкой передач, поэтому для истинных спортсменов все готово – знай шлепай передачами туда-сюда.

Изменения в новом поколении Raptor коснулись и комфорта при езде. Улучшенная жесткость кузова и настройки подвески позволяют чувствовать себя комфортно там, где раньше пикапы предыдущего поколения прыгали и «танцевали» над поверхностью дороги. Что важно – комфортнее стало не только на дорогах общего пользования, но и на бездорожье, поэтому можно смело пускаться в любые приключения, хоть на ралли-рейды (что потребует лишь незначительных доработок). Просто имейте в виду, что достойный клиренс и угол въезда в 30 градусов помогут преодолевать многие препятствия, недоступные многим подготовленным конкурентам. А где тяжело проехать – там можно и перепрыгнуть.

Однако есть небольшой нюанс – 17” диски несколько ограничивают новый Raptor в тормозах. 13.8” передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами, и 13.7” с однопоршневыми суппортами – задние. У нашего Raptor тормозной путь со 110 км/ч был на 12 метров длиннее, чем у обычного F-150, а после четырех торможений увеличился еще на 4 метра. Но это уже повод для тюнинга, и это совсем не проблема в наши дни.

О расходе топлива тоже особенно задумываться не стоит. Производитель заявляет о расходе в 19 литров на 100 км в городе и 16 литров по трассе. Однако во время теста (было пройдено 2000 километров) у нас расход показал 24 литра (и это мы не учитывали внедорожные покатушки). Благо, бак на полной кабине 136 литров против 98 на пикапе с кабиной SuperCab.

Да, конечно, до выхода нового F-150 Raptor в свет, многие сетовали на то, что производитель решил выпускать новое поколение с двигателями V6. Его приглушенный, слегка искусственный звук похож как будто Невероятного Халка озвучивает Шарлиз Терон. Однако в реальных условиях 3.5 литровый V6 от Ford с двумя турбинами компенсирует нехватку звуковых ощущений великолепной тягой практически с самых низов. С мощностью 450 л/с (при 5000 об/мин) и крутящим моментом в 700 Нм (на 3500 об/мин) Raptor становится одним из самых быстрых пикапов в мире, развивая 100 км/ч за 5.1 секунды. И это на 1.5 секунды быстрее, чем раньше, с V8 411 «лошадей».

Благодаря алюминиевому кузову, нынешний Raptor легче предыдущего на 163 килограмма, однако все же на 200 килограмм тяжелее, чем новый Ford F-150. Что примечательно, новый Raptor прекрасно помещается в автоматическую мойку.

Но не стоит забывать, что Ford F-150 Raptor все-таки пикап. Поэтому внутреннее пространство в кабине поражает простором, на буксире пикап может тащить прицеп до 3.7 тонн. В стандартное оборудование входит: светодиодная передняя и задняя оптика, прочные алюминиевые подножки, алюминиевая защита двигателя и КПП, полноразмерное запасное колесо, кожаный руль, 8” сенсорный дисплей, дополнительная панель выключателей для различных аксессуаров. А вообще, приборная панель, руль, потолок и центральная консоль просто поражают обилием разнообразных кнопочек, рычажков и лампочек, связанных с разнообразными системами управления.

Передние спортивные сидения хорошо держат водителя и пассажира, а руль достаточно острый и информативный, несмотря на внедорожную резину. «Благодаря» этой самой резине, Raptor немного громче (по уровню шума) на асфальте, чем обычный F-150 (79 децибелл против 73). Однако широкая колесная база позволяет себя чувствовать уверенно на дороге, а мягкая подвеска прекрасно обеспечивает ровный ход и удерживает пикап от «рыскания» при перестроениях или на неровностях дороги.

По стоимости… Базовую версию с кабиной SuperCab можно купить за $49520. Кабина SuperCrew начинается от $52505 и может залезть далеко за $70000, если набрать дополнительных опций. Например, за $9345 вы получите: передний дифференциал Torsen, мультимедийную систему с навигацией, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передние сидения с подогревом и вентиляцией и электрорегулировкой в 10 положениях, систему контроля трейлера. За $1295 – панорамный люк. За $1165 – кованные 17” диски. Пакет Raptor Technology стоит $1950 – система предотвращения скатывания назад, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения при угрозе столкновения, датчик света и датчик дождя. За $750 появятся оранжевые вставки на сидениях и дверях, а также алюминиевые вставки на центральной консоли.

В общем, каждый из выходящих из ворот завода Ford F-150 Raptor 2020 модельного года, способен превратить в визжащего от радости и эмоций ребенка даже самого брутального мужика с топором и кучей дел. Этот автомобиль – самый быстрый способ деградировать от рассудительного водителя до безбашенного драйвера и именно за это мы его и любим, черт возьми. Другие производители пока не решаются предложить что-то подобное, но Ford особенно-то и не в обиде. Благо, пока ни один из концептов конкурентов так и не стал реальностью.

Новости 4х4: подготовленный пикап Ford F-150 Raptor

Очередные новости 4х4 — бренд Ford Motor Company наконец-то представил долгожданную новинку — пикап Ford F-150 Raptor, подготовленную к езде по тяжелому бездорожью модель (на рынке уже есть гражданский вариант этого внедорожника). Новый пикап Ford относится к модельной серии 2020-го года, но вот-вот будет доступен к заказу в магазинах. Ford MC успели выпустить обновленный пикап как раз для того, чтобы он смог участвовать в американских раллийных гонках состязаний Best in the Desert 2020.

Пикап Ford F-150 Raptor – характеристики

Новый внедорожник Ford имеет следующие характеристики:

Мотором у новинки выступает турбированный V6 на 3,5 литра из серии EcoBoost. Его мощность составляет 450 л.с. (точно также же мотор стоит и в гражданской версии данной модели пикапа);

Коробка автомат будет десятиступенчатой, а значит более отзывчивой и удобной на бездорожье;

Полный привод есть во всех комплектациях Ford F-150 Raptor – как в подготовленной, так и в гражданской;

Отличием прокачанного пикапа от гражданской версии будет наличие впереди дифференциала Torsen;

Усиленные амортизаторы и пружины, позволяющие более комфортно и, главное, безопасно преодолевать даже серьезные и сложные многоступенчатые препятствия;

Усиленный каркас безопасности, сделанный по специальной разработке сторонних специалистов, позволяющий не беспокоиться за здоровье пилота и штурмана автомобиля даже при форс-мажорных обстоятельствах;

Из мелочей стоит отметить наличие дополнительной оптики на светодиодах, установленных кресел специально для гонок, наличие грамотно подобранного бака для топлива (большого, но легкого и безопасного), наличие компьютера для того, чтобы записывать телеметрию, а также современной навигационной системы и достаточно крупных, с красивым дизайном дисков на 17 дюймов (подобными плюшками оснащаются многие современные раллийные машины, например, с бахи «Россия-Северный лес 2020«);

Джип Ford F-150 будет комплектоваться популярными универсальными внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain KO2.

Ford F-150 Raptor 2020

Пикап Ford F-150 – особенности конструкции и эксплуатации

Разработчики заряженной версии пикапа F-150 из Ford отметили, что эта гоночная модель для бездорожья выступает приемником ралли BAJA, но предлагает более специфичное устройство: существенно модернизированный движок, доработанные и улучшенные системы подвески и шасси. Благодаря такой модернизации этот джип сможет очень эффективно преодолевать различные препятствия на пересеченной местности. А в эксплуатации по скалами в пустынной зоне ему не должно быть равных.

Ford F-150 Raptor 2020

Из интересной информации по этому авто также можно сказать и о том, что в его разработке участвовали квалифицированные мастера компании Foutz Motorsports, которые приложили руку и к новому FIAT TORO.

Нужно отметить, что первый этап гонок ралли Best in the Desert в Аризоне была именно с Ford F-150 и показал он себя вполне прилично.

Наши работы

Мультимедийный тюнинг Ford Raptor F150: Православный тюнинг для чистокровного американца

А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.

«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!

Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.

Знатоки Ford признают родное меню

А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.

В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.

Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.

В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.

Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay

Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.

Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.

А еще поменять обои на предложенные или скачанные

Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.

И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.

Управлять им можно как прикосновением.

Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.

Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда

Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…

А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия

Как и разделение экрана на два приложения

Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!

Тема: Реальная эксплуатация F-150 SVT Raptor

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вячеслав добрый день, можно не много более развернуто описать данный автомобиль! Хочется услышать по езде в городе и на пересеченке, о салоне, ну в общем небольшой обзор, как в полуторной кабине чувствуют себя 4 взрослых и т.д. А я тем временем пойду собирать бабосики!
Спасибо за ранее!

Всем здравствуйте!
Пробежал на своем Рапторе 18000 км, брал с пробегом 980 км по Америке, уже можно какие-то выводы делать. Машина достаточно узкопрофильная, надо сказать. Много груза в него не положишь, 399 кг написано и понимаешь, что если перегрузить, задние колеса начнуть арки цеплять. Кстати, при всей его мощи, загруженный кузов по реакции двигателя ощущается, все равно прет, но понимаешь, что немного напряжно. Прицеп не цеплял, но явно можно тянуть очень много кг.
То, что крутиться в рекламных роликах, это и есть настоящая дорога Раптора, причем хочу заметить, при скорости не меньше 90-100 км/час. При меньшей скорости с пустым кузовом на грунтовке жесткий и некомфортный, примерно как Патрол в 61 кузове. На маленькой скорости по разбитой дороге кузов сильно качает из стороны в сторону, подвеска нормально не отрабатывает. Свыше 100 — да, понимаешь, что Раптор -это рожденный летать, ощущения именно полета над трассой. Плавные неровности покрытия ощущаешь по тому, что машина просто приподнимается и опускается. НО. Грунтовка американская и наша-две большие разницы и когда встречается поперечная канавка, глубокая ямка, передняя подвеска реагирует на нее очень болезнено. Единственный способ-вовремя добавить газу, чтобы присел кузов и разгрузился перед. Однако в режиме кик-дауна хитрая электроника думает примерно 1,5 секунды, типа спрашивает, надо оно тебе, или нет, после которых получаешь мощный пинок с хорошим ускорением. Поэтому не всегда получается перелетать все канавки. Устойчивость на грунтовке с щебенкой -это надо просто ощутить, словами не расскажешь, разгонял и до 160, при этом машина уверенно управляется даже с пустым кузовом. Если начинаешь борзеть, а на нем начинаешь борзеть, электроника при включенной системе антизаноса заподозрив, что тебя немного начинает нести, просто сбрасывает обороты двигателя и пишет что-то про прицеп. Первый раз перепугала не на шутку, думал, что-то с движкой. В тех местах, где на Ленде или Патруле запросто выкинет с дороги, на Рапторе только желание еще прибавить. Было две ситуации, связанных с тем, что догонял и обгонял слишком быстро, народ не успевал меня заметить и начинал в мою сторону ямки объезжать, приходилось уходить влево цепляя бровку, один раз заднии колеса были уже практически в кювете, газу поддавал и машина выносила. Резину поставил BFG KM 2 MT 315х70/R17, немного передние арки на повороте цепляет. Выезжал на песчанный берег с очень мелкой галькой, там только подготовленные джипы с большими колесами ездят и квадрики, включил по привычке пониженную и сбросил давление до 1 атм. На МТ-шке стал зарываться, выключил пониженную и поехал нормально, товарищи джиперы на своих котлетках приотстали.
Зато когда накопаешь под собой ям и включаешь понижайку, из песчанных ям машина выкатывается легко.
В дебри и болота еще не лазил, но сразу скажу, что там Раптору особо ловить нечего, база и клиренс не тот, сядет на раз-два при всей его мощи, блокировках и электронике, его удел-гонки в пустыне. А с его шириной по лесу кататься-это ободрать всю лакокраску. Полуметровый брод переезжает без проблем, никакая электроника не заливается, глубже не лазил пока.
Трасса — устойчивость в поворотах за счет широкой базы отличная, скорость особо не сбрасываю. Хорошее ускорение на всех диапазонах скоростей.
160 км/час-двига просто больше оборотов не набирает. Да оно наверно и не надо уже. На асфальте в Рапторе кайфуешь.
Всех мучающий вопрос -расход. Смотря как топить. При движении в колонне на трассе при скорости 70 км/час у меня комп даже как-то показывал 15,5 литров. Движение 80-90 км/час — 17-18 литров. 100 км/час -20 литров. 100-130 — 22 литра. В спортивном режиме на трассе ощущаешь себя как за рулем спорткара, только сидишь повыше. Переключения скоростей на 6000 об, ровно на красной черте. Расход на глазок не менее 30 литров. Городской режим, сложновато оценить, но не больше 27 литров, судя по компу. Причем, просто на холостых он жрет мало не кажется. Заправляю только 92-й. Поначалу на холостых подергивался, вроде троил, но сейчас намного мягче, не знаю почему, свечи не менял, диагностику еще не делал.
Обзорность — у меня 2020 года, поэтому только задняя камера. Разрешение и контрастность камеры очень хорошее. В принципе зеркал (зеркала вообще клевые, на водительском еще и доп. зеркальцо для мертвой зоны есть) и камеры для уверенной парковки хватает, колея широкая и угол поворота передних колес 40 град сильно жизнь облегчают, в отличие от той же Тундры. НО! При установленном кунге в кабине SUPERCAB при выезде на главную дорогу со второстепенной не перпендикулярно, а под углом 45 град. то, что твориться справа от тебя не видишь вообще, стойка, подголовник пассажира и кунг перекрывают все.
С подогревом зеркал получился подкол, нету его на Рапторе. Корректора фар тоже, это вообще косяк, свет у него очень хороший, но встречные водители этого не понимают, особенного, когда кузов загружен. Между колесами и двигательным отсекам в арках огромные дыры, наверное для лучшего охлаждения двиги предусмотрели, но в результате на нашей родной дороге весь двигатель постоянно грязнее свиньи. А на наших мойках бензиновые движки вообще мыть отказываются. За отсутствие салонного фильтра хочется пнуть фордовского конструктора по чему-нибудь болезненному, перед летом придется лезть, что-то самому колхозить в воздухозаборнике.
Салон. Салон оказался не такой и широкий, как думалось изначально. Если присмотреться в профиль к машине, видно, что кузов достаточно зализан под спортивную заточку, да и пластика внутри двери тоже не пожалели. Думал, что со своим ростом 184 на заднем диване буду спать спокойно, нифига, только поджав ноги. Трое взрослых на заднем диване вполне умещаются, тесновато конечно, но для лучшего комфорта просто надо на заднее сиденье кинуть пару-тройку одеял, тогда колени будут пониже и ездить на дальняк терпимо. Для водителя фордовцы подлокотники пожалели и при дальних поездках руки постоянно на весу, устают. Впереди простор, куча всяких ниш, бардачок между сидений огромен, в салоне есть розетка, но под амеровский разъем на 110 вольт. Пластик как у всех американцев и где-то в районе крепления водительского ремня какой-то грохот уже начал доставать, но дверь разбирать неохота, чтоб не сломать какую-нибудь хитрую клипсу. Зато есть интересные вставки из перфорированного аллюминия. Вообще приборная панель очень нравиться, особенно такие фишки, как указатель положения колес с углом их поворота, время замены масляного фильтра и прочие разности. Русские диски с фильмами чтению не поддались, музыка без проблем, качество хорошее. К машине подходишь, замком на ключе щелкнул, куча подсветок загарается, на темной стоянке или неосвещенном гараже вообще здорово. Глушишь, ключ из замка, загорается передние салонные лампочки, но магнитола при этом работает, пока дверь не откроешь. Кстати, посадить в Рапторе аккумулятор по причине невыключенного света наверно нереально, через некоторое время он сам гасит все освещение. Даже на природе, когда на заглушенной машине музыку крутишь, через некоторое время (минут примерно 40) на табло выскакивает значек LOW Battary и музыка глохнет, пока машину не заведешь, не включит.
Поломки: увидел недавно небольшое маслянное пятно на переднем амортизаторе из-под резинки, надо лезть смотреть. Других приколов пока нет, два раза масло поменял и один раз воздушный фильтр.
На сегодня пока все, спрашивайте, что интересует.

Ford F-150 Raptor подготовили для гонок по пустыне

Компания Ford представила специальную версию пикапа F-150 Raptor последнего поколения, подготовленную для ралли-рейдов. Модель примет участие в гонках американской серии Best in the Desert.

Гоночная версия пикапа получит ту же силовую установку, что используется на дорожной модификации модели. F-150 Raptor для бах и ралли-райдов оснастили 3,5-литровым турбированным двигателем V6 семейства EcoBoost, отдача которого составляет 450 лошадиных сил, а также десятидиапазонной автоматической коробкой передач.

Плюс ко всему, модель сохранила передний дифференциал Torsen, который также используется на дорожной модифкации. Список доработок включает в себя новые пружины и амортизаторы, каркас безопасности, гоночные кресла, дополнительную светотехнику из LED-элементов, гоночный топливный бак, GPS и систему записи телеметрии.

В 2020 году гоночная версия Ford F-150 Raptor примет участие в шести заездах Best in the Desert. Дебют состоится 4 февраля на этапе в Аризоне.

Премьера Ford F-150 Raptor состоялась в январе 2020 года на автосалоне в Детройте. Модель стала на 227 килограммов легче предшественника, получила полностью новый дизайн экстерьера и интерьера, а также лишилась 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который был на 39 сил слабее нынешнего наддувного мотора.

Ford F-150 Raptor подготовили для гонок по пустыне

03.02.2020 Новости новинок 699
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Компания Ford представила специальную версию пикапа F-150 Raptor последнего поколения, подготовленную для ралли-рейдов. Модель примет участие в гонках американской серии Best in the Desert.

Гоночная версия пикапа получит ту же силовую установку, что используется на дорожной модификации модели. F-150 Raptor для бах и ралли-райдов оснастили 3,5-литровым турбированным двигателем V6 семейства EcoBoost, отдача которого составляет 450 лошадиных сил, а также десятидиапазонной автоматической коробкой передач.

Плюс ко всему, модель сохранила передний дифференциал Torsen, который также используется на дорожной модифкации. Список доработок включает в себя новые пружины и амортизаторы, каркас безопасности, гоночные кресла, дополнительную светотехнику из LED-элементов, гоночный топливный бак, GPS и систему записи телеметрии.

В 2020 году гоночная версия Ford F-150 Raptor примет участие в шести заездах Best in the Desert. Дебют состоится 4 февраля на этапе в Аризоне.

Премьера Ford F-150 Raptor состоялась в январе 2020 года на автосалоне в Детройте. Модель стала на 227 килограммов легче предшественника, получила полностью новый дизайн экстерьера и интерьера, а также лишилась 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который был на 39 сил слабее нынешнего наддувного мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание