Ford F 150 получил спортивную версию

Ford показал спортивную версию пикапа F-150

Автомобиль будет продаваться под названием F-150 Tremor. Он будет позиционироваться маркетологами Ford в качестве «спортивной» модификации пикапа. Сердцем новинки станет бензиновый твин-турбированный двигатель.

Речь идет о 3,5-литровом шестицилиндровом силовом агрегате из семейства двигателей EcoBoost, который развивает мощность в 365 лошадиных сил и крутящий момент в 567 Н-м, доступные уже при 2,5 тысячи оборотов в минуту. Пару мотору составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Такая связка двигатель-коробка передач доступна и для обычных версий Ford F-150, но версия Tremor может похвастаться рядом отличий от обычных модификаций пикапа. В их число входит новый редуктор заднего моста, имеющий самую короткую главную пару в семействе F-150 – 4.10, и электронноуправляемый задний дифференциал.

Новый Ford F-150 Tremor будет предлагаться исключительно в версии с одинарной кабиной, короткой колесной базой, в задне- или полноприводном исполнении.

Среди других изменений стоит отметить спортивные кожаные кресла с красной строчкой, 20-дюймовые колесные диски, мультимедийную систему SYNC, наклейки на кузов с полосами и названием версии.

Продажи нового Ford F-150 Tremor должны начаться ближе к осени. О ценах пока ничего неизвестно.

Roush Performance превратил пикап Ford F-150 в спортивный

Компания Roush Performance показала на практике на гоночном треке все заявленные характеристики своего экстремально заряженного детища – F150 Nitemare, который получил компрессорный пятилитровый V8 с отдачей 659 лошадиных сил. Основателем компании и одноимённой гоночной команды является Джек Руш. Этот человек хорошо знаком всем почитателям марки Ford в штатах. С шестидесятых Джек инженерил в концерне на должности двигателиста, а в семидесятых ушёл в гоночный спорт. Он начал создавать моторы под дрэг-рейсинг, а также для ралли-кроссов и прочих популярных в те времена в Америке гоночных серий. Потом уже полностью посвятил себя NASCAR. В этой серии 19 пилотов завоевали высшие награды именно на его сборках.

Ford F-150 Nitemare

Основная продукция Roush сейчас – это различные варианты переработок, модернизаций и доработок суперкара Ford Mustang, а также пикапа F150. Модель Nitemare является самой потрясающей версией грузовичка, которая была представлена прошлой осенью. Двигатель в ателье оборудовали уникальным (фирменной разработки) механическим нагнетателем с названием Roush TVSR2650, также здесь установлен фильтр почти без сопротивления, новый БЭУ, а также продвинутая выпускная система.

Ford F-150 Nitemare

Изначальная отдача двигателя была 390 лошадиных сил при 525 Нм крутящего момента, после доработки Roush Performance мощность стала 659 лошадей при 827 Нм крутящего момента. При этом ателье даёт довольно длительную гарантию для таких моделей – три года или 60 тысяч километров. Опционально предлагается уникальная система для выхлопной системы с возможностью настройки звука, есть, также оффроуд-пакет. И при всех наворотах стоимость модернизации не такая уж и высокая – всего 19 тысяч долларов. Nitemare означает ночной кошмар, и оформление машины вполне соответствуют этому названию. Разгонная динамика одиночной кабины 3.9 секунды.

Ford F-150 может получить электрическую версию

Компания Ford планомерно обновляет свой бестселлер на домашнем рынке, пикап F-150. Самая продаваемая модель в сегменте сначала стала гораздо легче, получив алюминиевые раму и кузов, а теперь в «голубом овале» задумались над дальнейшей модернизацией пикапа, чтобы вписать ее в ужесточающиеся требования по экологичности.

В настоящее время в Ford работают над гибридной версией пикапа. Об этом изданию Business Insider рассказал директор по технологиям компании Радж Наир. «Когда речь идет о кроссоверах, вас не особо заботят его тяговые усилия или полезная нагрузка, пикап это совсем другое дело. И когда вы разместите там батареи это добавит лишний вес, что снизит его полезную нагрузку и способности по буксировке», — говорит Наир.

По его словам у гибридной версии есть один «бонус»: автомобиль сам способен вырабатывать энергию для подзарядки батарей. Но Наир не исключает и вероятности появления полностью электрической версии пикапа, оговариваясь, что сегодня гибрид для F-150 более эффективен.

Компания Tesla планирует представить свой электрический пикап в ближайшие два года. Еще пара североамериканских компаний представили свои электрические пикапы, производство которых может начаться уже в следующем году.

Пикап Ford F-150 получит управляемую заднюю ось

Фирма ZF представила прототип пикапа на базе Ford F-150 необычной концепции.

В этом автомобиле разработчики используют управляемую заднюю ось.

При обычной эксплуатации большой необходимости в таком узле нет. Но зачастую владельцы таких автомобилей в США или Европе используют пикап в качестве буксира. Это могут быть прицепы-дачи или прицепы для перевозки лошадей, строительных материалов. В таких условиях задняя ось помогает при прохождении поворотов таким автопоездом.

Разработка получила индекс AKC. Известно, что современный элемент на автомобиле имеет электронное управление. Это отличается от опыта прошлых лет. На пикапах GM на протяжении 2002-2005 годов устанавливали управляемую ось фирмы Delphy. Но тогда машины сильно дорожали с такой опцией и проект признали неудачным.

Ось AKC имеет несколько составных элементов:

  • Рулевую рейку с электромотором;
  • Рулевые тяги;
  • Ременной привод.

Дополнительно пришлось изменить и конструкцию самого заднего моста. После доработки машина уменьшила радиус разворота на малых скоростях. При движении по прямой траектории пикам лучше удерживает курс, сглаживая колебания прицепа. Также тестировали поведение автопоезда при появлении неожиданного препятствия. Машина с прицепом легко справляется с резким перестроением.

В фирме ZF обещают незначительное удорожание машины при установке на автомобиль комплекта.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Может для вас и не значительное.

Отечественная Lada Vesta станет комфортнее после внедрения японской «начинки».

В транспортное средство могут установить японский вариатор и новый силовой агрегат H4M. Сейчас некоторые модели отечественного производителя комплектуются «автоматом» на четыре ступени, но для Vesta готовят более современную коробку.

Четырехступенчатый «автомат» Jatco показал себя с лучшей стороны: он не ломается и уверенно работает при сильных морозах. Автолюбители активно покупают Lada с такой коробкой, так как уверены в ее надежности.

В Vesta установят вариатор, поэтому будущие владельцы беспокоятся о том, что КПП может сломаться при резких стартах или во время ускорения. Аналитики же ожидают, что коробка будет вполне работоспособной, так как аналогичные узлы устанавливаются на некоторые модели марки Nissan и Renault.

Очевидно, что динамика Lada Vesta не сравнится с аналогичной моделью на «механике». Но здесь руководители отечественной компании предлагают не быстрый разгон, а комфорт при управлении транспортным средством.

Чтобы обезопасить автомобиль от воздействий окружающей среды, нужно правильно подготовить его к наступающим холодам. При такой подготовке появление ржавчины после зимы почти исключено.

Что для этого нужно? В первую очередь в осенний период необходимо избавиться от очагов коррозии. Если оставить такие места без внимания, то под воздействием солевого раствора они сильно увеличиться.

Также внимание необходимо уделить сколам и ржавым точкам. В борьбе с ними отлично поможет кузовной карандаш-корректор.

Перед зимой кузов можно покрыть защитным слоем. Наносить их нужно на чистый сухой кузов. Такой слой будет прочным барьером между краской и дорожной грязью. Нанести его можно на станциях обслуживания с соответствующим оборудованием.

Дополнительно можно использовать защитную прозрачную пленку, что еще сильнее обезопасит кузов от вероятности появления ржавчины.

Среди автомобилистов ходит ошибочное мнение, что в зимнюю пору не нужно часто мыть машину, якобы это вредно для краски.

Все это не верно, ведь гораздо хуже для краски авто, когда на ней есть слой соли и реагентов. Поэтому все это нужно как можно чаще смывать, чтобы кузов был чистым. На грязном автомобиле чаще возникают очаги коррозии. Не лишним будет и мойка днища автомобиля, ведь оно тоже подвержено влиянию коррозии.

Производители автомобильного концерна Mazda показали обновленный Roadster.

Главной особенностью машины становится серебристая крыша. Согласно официальным данным, обновленные модели Mazda Roadster и Roadster RF появятся у дилеров уже 5 декабря текущего года. Машины будут доступны покупателям в новом цвете кузова, а также с дополнительными элементами в виде накладок на пороги и задний бампер.

В салоне использован новый, более качественный материал отделки бардового цвета. Кроме того, установлена современная мультимедийная система с большим цифровым экраном, благодаря которому водители смогут воспользоваться функциями помощи, внедренными для упрощения процедуры эксплуатации машины.

Несмотря на изменения экстерьера и интерьера, техническая база машины осталась прежней. Стоимость обновленных моделей пока не озвучена. Дилеры смогут озвучить цены только после появления автомобилей в центрах продаж. Производители со своей стороны уверены в том, что автомобили привлекут внимание покупателей.

Вышла спортивная версия внедорожника Ford F-150

Версия Ford F-150 2020 была официально представлена в начале этого года, в конце января, дабы сразу же запустить автомобиль для участия в гонках 2020 Best in the Desert, проходившие на территории американского штата Аризона.

Данная модель в большинстве своего исполнения основана на разработках и конструкциях пикапа Raptor из прошлой серийной версии. Машина получила качественную, переделанную подвеску, способную выдерживать большие нагрузки во время движения, а также два дизельных мотора EcoBoost на 3.5 литра объемом, а также 10 ступенчатую трансмиссию, функционирующую с автоматической коробкой передач. Конструкция кузова выполнена с применением высокопрочной стали и качественного алюминия.

Транспортное средство оборудовано передним дифференциалом версии Torsen, использование которого началось ещё при выпуске классической версии F-150, значительно усиленными амортизаторами и пружинами, прочным каркасом безопасности, двумя креслами гоночного типа MasterCraft, высокотехнологичным LED освещением, переделанным топливным баком и надёжной системой GPS связи.

Спортивный вариант Ford F-150 оборудован высокоточной системой полного привода Terrain Management System, в базу которой входит шесть различных режимов, каждый из которых охватывает определенную дорожную обстановку с учётом текущих погодных условий.

Ford F-150 Raptor: покоритель бездорожья

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2020 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил. У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание