Ford Escape провалил краш тест

Ford Escape провалил краш тест

Решили купить автомобиль? Ваш выбор остановился на Ford Escape? Тогда потратьте буквально пару секунд своего драгоценного времени и поинтересуйтесь, в каком году выпущена приглянувшаяся вам красотка. Какое это имеет значение, спросите вы. Самое прямое и важное, ведь речь пойдет о Вашей жизни.
Ford Escape был представлен в 2001 модельном году. С 2005 года автомобили выпускаются со структурными изменениями, внесенными для улучшения защиты пассажирского салона. Как показывают краш-тесты Escape, подобные модификации никогда не бывают лишними, а иногда — жизненно необходимыми! В общем, судите сами.
Как и подобает таким экспериментам, проводился тест на скорости 50 км/ч передком с водительской стороны в деформирующий барьер. Результат неутешительный: если вы приобрели Escape 2001-2004 модельного года выпуска, даже на такой скорости вам грозят серьезные неприятности. От передка практически ничего не осталось, продольный брус крыши кузова перекосило, дверной порог – в гармошку. Естественно, необходимого места в салоне для выживания водителя не осталось. Сам же водитель ударился головой о руль через подушки безопасности и о центральную стойку кузова, получив серьезную черепно-мозговую травму. А правая берцовая кость испытала нагрузки, превышающие нормы, что грозит лишением конечности. Утешает только тот факт, что левая нога останется в порядке и грудная клетка седоков практически не пострадает. Правда, сердечко ваше останется цело только при том условии, что столкновение будет лобовым, а не боковым. Иначе лишитесь и его, родненького.

Что же касается модифицированной модели Escape, выпускаемой с 2005 года, то дела обстоят намного уверенней и лучше. Лучше всего в этой машине придется пассажиру. По всем пунктам вероятность получить более-менее серьезные травмы мала. Из прошлых недочетов осталась только незащищенность ног: нагрузки на большую берцовую кость и обе ступни по-прежнему опасны для их сохранности. Во многом это – заслуга передка, идеально сохранившего место для выживания водителя. Ни у водителя, ни у пассажира опасных травм головы и грудной клетки не будет. Немалая заслуга здесь принадлежит усовершенствованным подушкам безопасности, защищающим головы и тела не только спереди сидящих, но и пассажиров, находящихся на заднем сидении.

Ford Escape провалил краш тест

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел краш-тесты нескольких кроссоверов по новой методике, разбив автомобили с малым перекрытием со стороны пассажира. Результаты тестов Ford Escape признаны неудовлетворительными.

Новая методика была введена американцами в прошлом году и направлена на обеспечение одинаковой степени защиты как водителей, так и передних пассажиров. Напомним, ранее ушлые автопроизводители для прохождения своими моделями краш-тестов с малым перекрытием усиливали кузов только со стороны водителя.

Относительно неплохо пройти тест смогли лишь пять кроссоверов из семи разбитых — один автомобиль полностью провалил тест, еще один признан небезопасным. Хороших оценок за тест на столкновение с небольшой зоной перекрытия со стороны пассажира удостоились BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander.

Модели Compass, Equinox и Terrain получили оценку «приемлемо» из-за опасности «травмы нижней части ноги и ступни». У Ford Escape, получившего оценку «плохо», отмечена неудовлетворительная работа боковых подушек безопасности, а Mitsubishi Outlander Sport получил в рейтинге безопасности оценку «ниже среднего» — его шторки безопасности также не сработали. Кроме того, специалисты отметили сильную деформацию кузова у обеих машин.

По итогам тестов лишь одна из обозначенных моделей — Mitsubishi Outlander — сможет претендовать на премию Top Safety Pick 2020 года, а премии Top Safety Pick + не сможет удостоиться ни один из перечисленных ранее автомобилей. Основные нарекания у специалистов вызывают фары кроссоверов и их кузова, не способные выдержать удар без деформации пространства салона.

Ford Escape не прошел тесты на безопасность

Между тем, выяснилось, что Ford Escape плохо справляется с краш-тестами и показывает неудовлетворительную работу боковых подушек безопасности. Как отметили в IIHS, эти кроссоверы оснащены боковыми шторками безопасности, которые не сработали в тестах. Кроме того, при аварии большое количество конструкций кузова входит в салон.

Старший инженер-исследователь Бекки Мюллер сказала: «Это не то, что мы ожидали увидеть после стольких лет тестирования». В Escape конструкции вошли в салон на 25,4 см в верхней части дверной стойки со стороны пассажира, хотя со стороны водителя в аналогичном месте получается всего 12,7 см. «Подоконник на пассажирской двери был сдвинут на 10,1 см, а данные манекена указывают, что пассажир переднего сиденья может получить травмы тазобедренного сустава.
IIHS отмечает, что Ford доработал структуру Escape в 2020 году, чтобы улучшить защиту со стороны водителя. Однако аналогичные изменения со стороны переднего пассажира не вносились. Мюллер отмечает, что такие решения стали одной из причин, по которым IIHS начал проводить проверку пассажирской стороны на удар с перекрытием. Как она объяснила: «Производители не должны игнорировать защиту пассажиров на переднем сидении».

Краш-тест автомобиля Ford Escape 2.3

Краш-тест Ford Escape 2.3. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

  • ВКонтакте
  • Facebook
Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

2009 Ford Escape: хорошие показатели в лобовом, боковом и заднем краш-тестах; должная работа электронной системы контроля устойчивости

Подробности краш-теста:

Модели Ford Escape и Mazda Tribute были представлены в 2001 году, затем структурно усовершенствованная модель представлена в 2005, для того чтобы усовершенствовать характеристики защиты в лобовом столкновении. Представленная в 2005 году Mercury Mariner также была подвержена структурным модификациям. Mazda Tribute пропустила 2007 год.
Начиная с 2009 года, передняя подушка, ремень безопасности и дополнительные структурные модификации были подвергнуты дальнейшим усовершенствованиям для обеспечения более высоких показателей защиты всех пассажиров. Также начиная с моделей 2009 года данные оценки и технические требования (кроме веса) будут также относится и к гибридным (электро-газовым) моделям Escape, Mariner и Tribute.
Фиксаторы/макетная кинематика — Движение макета было четко зафиксировано. Во время отдачи голова макета ударилась о центральную стойку и брус крыши кузова.

В столкновении такого уровня риск для головы шеи и грудной клетки был довольно низким. С правой стороны в области ног наблюдается определенный риск травмы. Скорость головы в момент удара о центральную стойку и брус крыши кузова была довольно низкой.

Форд Escape завалил краш-тест

Как она пояснила: «Производители не должны игнорировать защиту пассажиров на переднем сидении».

Создатели изменили в 2020 Форд Escape, чтобы автомобиль работал лучше в тесте с малым перекрытием. Форд Escape разочаровал исследователей, так как показал низкие результаты на краш-тестах. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.

Отличные оценки удалось заработать БМВ X1, Шевроле Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Митцубиси Outlander.

Запчасти на chevrolet malibu

Запчасти на ford mondeo

Первые 5 авто смогли заработать «хорошо» по результатам теста с лобовым ударом. В итоге, лучшие показатели защиты зафиксированы у БМВ X1 и Митцубиши Outlander, а оценку «хорошо» также присвоили Jeep Compass и GMC Terrain.

Кроссовер Форд показал себя с отрицательной стороны — смещение фронтальной стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превосходит смещение с водительской стороны вдвое. По мнению служащих института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый. Менее всего рисковали страдать пассажиры X1 и Outlander. При ударе с частичным перекрытием не сработали боковые шторки безопасности. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. К сожалению, некоторые автомобили показали крайне плохие результаты для 2020-ого.

Кроссовер Ford Escape «провалил» краш-тесты из-за аварийного несоответствия безопасности

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тест Ford Escape

Модельный год: 2005-08
Год проведения теста: 04.2008
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар:
Боковой удар:

Легенда: (уровень безопасности)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Ford Escape XLT 4wd (2005)

Вес: 3,580 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags (standard beginning with 2008 models, optional in 2005-07 models manufactured after August 2004)
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags, if equipped, in the event of an impending rollover
» Electronic stability control; includes roll stability control to minimize the possibility of rollover (beginning with 2008 models)
» Antilock brakes

Structure/safety cageInjury measuresDriver
Injury measures Restraints/dummy kinematics
Head protection Structure/safety cage
Rear passenger

The Ford Escape and Mazda Tribute were introduced in the 2001 model year and structurally modified beginning with 2005 models to improve occupant protection in frontal crashes. The Mercury Mariner, introduced in the 2005 model year, also had the structural modifications. The Mazda Tribute skipped the 2007 model year. All three models were modestly restyled for the 2008 model year, and electronic stability control was added as a standard feature.
Note: These ratings and specifications do not apply to the hybrid (gas-electric) versions of the Escape and Mariner.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar and roof rail.

Injury measures

Measures taken from the head and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia and both feet indicate that injuries to the lower leg would be likely and injuries to the feet would be possible. Forces on the neck indicate that injuries to the neck would be possible. Head acceleration from the B-pillar/roof rail hit was low.

The Ford Escape and Mazda Tribute were introduced in the 2001 model year, and the Mercury Mariner was introduced in 2005. The Mazda Tribute skipped the 2007 model year but reappeared for 2008.
Two tests of a 2003 Escape were conducted, one with an optional side airbag for the driver, and one without. The optional side airbags were then changed from combination front seat-mounted head and torso airbags to front and rear head curtain airbags for 2005 models built through August 2004. Beginning with 2005 and later Escape, Tribute, and Mariner models manufactured after August 2004, front seat-mounted torso airbags were added to the optional front and rear head curtains (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door). A third test of an Escape, a 2005 model with all of the airbag changes, was then conducted. Injury and head protection ratings are based on only the latest test, but structural ratings are based on all three tests.
Beginning with 2008 models of the Escape, Tribute, and Mariner, the side airbags were made standard, and electronic stability control was introduced as a standard feature. Note: These ratings and specifications do not apply to the hybrid (gas-electric) versions of the Escape and Mariner.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee большой не значит безопасный

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) протестировал 8 больших кроссоверов на предмет безопасности переднего пассажира при ударе с 25-процентным перекрытием. Самую низкую оценку «Плохо» получили Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2020 года модельного года.

Ранее мы писали

Ford Escape провалил краш-тест

Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов для небольших семи кроссоверов: …

Читать далее
В результате серии краш-тестов эксперты выявили ряд проблем, включая деформацию кузова, неэффективность подушки безопасности, открывание двери и серьезные травмы головы тестового манекена. Основной причиной низких оценок Explorer стали серьезные повреждения кузова, когда нижняя часть передней стойки была продавлена в салон на 38 см, а верхняя (включая переднюю панель) – на 33 см. Деформация порога в сторону переднего пассажира составила более 15 см. В результате реальной аварии человек имел бы все шансы получить перелом правого бедра и левой голени. Деформация по нижнему креплению передней двери кроссовера Grand Cherokee была тоже существенной – 25,5 см. Неприятно удивил экспертов IIHS и тот факт, что передний пассажир-манекен после столкновения сначала «пробил» подушку безопасности и сильно ударился головой о переднюю панель, а затем его мотнуло в открывшуюся дверь. Боковая шторка безопасности при это не раскрылась. В реальном ДТП пассажир не только бы сломал правую ногу, но и получил серьезные травмы головы и шеи.
Оценку «Хорошо» заслужили GMC Acadia и Volkswagen Atlas (в России – Teramont). У GMC Acadia была отмечена самая незначительная деформация салона (на 5 см). Но голова пассажира соскользнула с подушки безопасности вправо, что увеличило риск травмы. Аналогичную проблему с подушкой выявили и у Honda Pilot. Однако остальные общие неплохие показатели обеспечили ей оценку «Удовлетворительно». Также приемлемый рейтинг получили Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание