Ford EcoSport клиент выбирает стартовые комплектации

Содержание

В России стартовало производство нового Ford EcoSport

Стоимость и комплектация Ford EcoSport

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка. Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными. Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – отметил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Перед запуском российского производства новый Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Новый Ford EcoSport дополнительно получил русифицированную навигационную систему, увеличенную до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.
Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2020 г. продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Техническое модернизирование завода для выпуска Ford EcoSport

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.
Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2020 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

Ford EcoSport 2020 года — компактный городской кроссовер с полным приводом от 1,115 миллиона рублей

Несмотря на то, что Форд Экоспорт 2020 года, как и его предшественники, вызывает немало нареканий по поводу внешности, американская модель способна удивить автолюбителей. Если базовый 1,5-литровый двигатель сопоставим по техническим характеристикам с моторами, устанавливаемыми на Opel Mokka, Hyundai Creta или Renault Kaptur, то топовый агрегат на 2 литра, который сочетается с полным приводом, заметно их превосходит. Но по уровню оснащения начальной комплектации все указанные модели во многом напоминают друг друга, хотя в более дорогих версиях Ford EcoSport и оснащается 6,5-дюймовым тачскрином, парковочными датчиками, семью подушками безопасности и мультимедийным комплексом.

Форд Экоспорт 2020

Комплектации и цены

Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристики американской модели.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Ambiente

Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:

  • задние «противотуманки»;
  • рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • регулируемые по высоте кресла первого ряда;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • 2 подушки безопасности.

Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.

Trend

На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • системы кондиционирования;
  • шести динамиков;
  • 4,2-дюймового сенсорного монитора;
  • подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
  • датчика света (за доплату).

Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.

Trend Plus

В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.

Titanium

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.

Trend Plus AWD

Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Ambiente бензин 1.5 123 механика передний 175 8.6 / 5.3 / 6.1 1 115 000
1.5 MT Trend бензин 1.5 123 механика передний 175 8.6 / 5.3 / 6.1 1 183 000
2.0 AT AWD Trend Plus бензин 2 148 автомат полный 180 11.5 / 7 / 8.1 1 453 000
1.5 MT Trend Plus бензин 1.5 123 механика передний 175 8.6 / 5.3 / 6.1 1 253 000
1.5 AT Titanium бензин 1.5 123 автомат передний 175 9.3 / 5.6 / 6.1 1 373 000
1.5 AT Titanium Plus бензин 1.5 123 автомат передний 175 9.3 / 5.6 / 6.1 1 423 000
1.5 AT Trend бензин 1.5 123 автомат передний 175 9.3 / 5.6 / 6.1 1 263 000
1.5 AT Trend Plus бензин 1.5 123 автомат передний 175 9.3 / 5.6 / 6.1 1 313 000
2.0 AT AWD Titanium бензин 2 148 автомат полный 180 11.5 / 7 / 8.1 1 513 000
2.0 AT AWD Titanium Plus бензин 2 148 автомат полный 180 11.5 / 7 / 8.1 1 563 000
2.0 AT AWD Trend бензин 2 148 автомат полный 180 11.5 / 7 / 8.1 1 393 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.5
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 175
Длинна, см 432.5
Ширина, см 176.5
Высота, см 167
Всего мест 5
Масса, тонн 1.296
Макс. мощность, л.с. 123 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 151 при 4500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 3-цилиндровый
Топливо АИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.

Дизайн

Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».

Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.

Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.

Старт продаж

Обновленная версия EcoSport не появится на российском рынке. Компания Ford решила покинуть нашу страну, уже закрыв все свои предприятия. Возможно, в будущем американский концерн и вернется в Россию. Но пока приобрести обновленную версию кроссовера EcoSport можно лишь на рынках ближнего зарубежья.

Конкуренты

К числу конкурентов американской модели относят:

Форд Экоспорт Тренд

Форд Экоспорт Тренд – базовая комплектация американского кроссовера. Её цена – 880 000 рублей, что сравнительно недорого по сравнению с другими представителями сегмента. По мнению специалистов, она включает в себя весь необходимый набор оборудования, хотя некоторых, жизненно важных элементов всё же недостаёт. В сегодняшней статье мы обсудим этот вопрос. Так что же включает в себя комплектация Тренд?

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не сильно удивляет, но может похвастаться неплохим оснащением:

  • Комплект 16-дюймовых дисков, с декоративными колпаками.
  • Высокотехнологичные боковые зеркала, оснащённые электроприводом, а также дополнительными указателями поворотов.
  • Дополнительные светодиодные секции на передних фарах головной оптики.
  • Бампера автомобиля выкрашены в цвет кузова, что смотрится очень стильно.
  • Форд Экоспорт Тренд включает в себя передний и задний брызговики.
  • Кроме того, передний и задний бампер имеет серебристые накладки.
  • Дверные ручки кроссовера покрыты хромом.

Интерьер

Настоящим разочарованием стало внутреннее убранство автомобиля. Базовая комплектация включает в себя только комплект ковролиновых ковриков, что на самом деле звучит очень убого. Здесь, конечно, присутствует фирменная магнитола, дефлекторы, но от стартовой модификации все ожидали больше сюрпризов. Поэтому, если вы решили приобрести недорогой кроссовер, с хорошо оснащённым интерьером, Экоспорт в комплектации Тренд точно не то что вам нужно.

Безопасность

Хорошо, что к вопросу безопасности разработчики отнеслись серьёзно. Уже в базовой версии автомобиля можно рассчитывать на следующие элементы:

  1. Полноразмерная запаска, размещённая на задней дверце (после последнего рестайлинга, запасное колесо поместили в багажный отсек, под двойное днище).
  2. Никого не должно удивлять наличие блокировочной системы ABS – без неё трудно представить любой современный автомобиль.
  3. Разработчики решили добавить также систему курсовой устойчивости – хорошая новость для российских автомобилистов.
  4. Производители позаботились и о детях – они добавили специальные крепления ISOFIX.

Комфорт

Наибольше порадовал аспект комфорта американского автомобиля. Производители потрудились на славу и оснастили его большим количеством интересных компонентов, чтобы удовлетворить нужды большинства покупателей:

  • Передние и задние двери автомобиля оснащаются электрическими стёклоподъёмниками.
  • Рулевое колесо Ford Ecosport можно регулировать в пределах двух плоскостей: по высоте и углу наклона. Это очень удобно для водителей крупного телосложения.
  • Рулевое колесо оснащено электроусилителем.
  • Водительское сиденье оснащено регуляторами положения – но регулировать можно исключительно по высоте.
  • Фирменная аудиосистема, оснащённая двойным экраном и комплектом, состоящим из шести динамиков.
  • Система кондиционирования – все знают о высоком качестве кондиционеров автомобилей марки Форд.
  • Салон оснащается дополнительным электрическим отопителем – полезная вещь, особенно если учитывать суровую русскую зиму.
  • К ногам задних пассажиров подведены дополнительные воздуховоды.
  • Центральный замок, поддерживающий функцию дистанционного управления.
  • Сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60/40.

Базовую комплектацию Экоспорт нельзя назвать бедной, но в ней отсутствует некоторые важные элементы. Чтобы продемонстрировать это, представляем вам то, что добавлено в следующую модификацию – Форд Экоспорт Тренд Плюс:

  1. 16-дюймовые легкосплавные диски.
  2. Серебристые рейлинги на крышу.
  3. Кожаная отделка рулевого колеса.
  4. В модификациях с механической трансмиссией, рычаг переключения отделывается натуральной кожей.
  5. Передние противотуманки.
  6. Дневные ходовые огни.
  7. Система безопасности включает сигнализацию.
  8. Электрообогрев ветрового окна.
  9. Подогрев кресел водителя и переднего пассажира.
  10. Климат-контроль.
  11. Подлокотник для водителя.

Стоит отметить, что стоимость двух комплектаций отличается примерно на 100 000 рублей. Это можно объяснить прибавлением некоторых важных компонентов. К примеру, климат-контроля и подогрева сидений.

Ford EcoSport. Право на успех

Этот компактный кроссовер формально пришел на cмену некогда популярному у нас высокому хетчбэку Ford Fusion. За время двухмесячной эксплуатации мы попытались понять, способен ли EcoSport повторить его успех

Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2020 г.

Знакомый по Fiesta интерьер

Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности — крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» — мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.

В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно

Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.

В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой

Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.

Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.

200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода

А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.

Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка

Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р., но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» — у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока — Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…

Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V

Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника

Эксплуатационный расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 3000
Средний расход топлива, л/100 км 9
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 10 500/10 500
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 7200
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 46 000
Транспортный налог р./год 3050
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 7,1

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обновленный Ford EcoSport «пошел в народ»

Поделиться

Компания Ford начала российские продажи серьезно обновленного бюджетного «паркетник» EcoSport, которому изменили внешность, интерьер и техническую начинку. В мае обновленный кроссовер уже встал на челнинский конвейер, где он выпускается с 2020 года.

Пресс-служба компании Ford Sollers объявила, что новый кроссовер Ford EcoSport поступил во все официальные дилерские центры компании в России. Роль базового двигателя теперь выполняет совершенно новый агрегат — бензиновый мотор Dragon для глобального рынка, который при рабочем объеме 1,5 л развивает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. На EcoSport этот агрегат предложат в сочетании с передним приводом и либо с 5-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым «автоматом». Модификация верхнего уровня — это двигатель Duratec 2,0 л мощностью 143 л.с., 6-ступенчатая АКП и полный привод.

Новый Ford EcoSport предлагается в России в 5 различных комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стартовая цена на автомобиль в комплектации Ambiente (доступна только с двигателем 1,5 л и 5-ступенчатой МКП) составляет 959 000 рублей (далее цены без учета скидок по спецпрограммам). В базовой версии автомобиль оснащается комплексом электронных систем безопасности, включающим электронная система курсовой устойчивости, системы предотвращения опрокидывания и помощи при экстренном торможении, а также сигнализацию аварийного/экстренного торможения и систему помощи при трогании на подъем. Ford Ecosport Ambiente также оснащается фронтальными подушками безопасности, складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, центральным замком с дистанционным управлением.

В комплектации Trend оборудование дополняют кондиционер, боковые зеркала с электрообогревом и электрорегулировкой, окрашенные в цвет кузова, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth, двумя разъемами USB, цветным дисплеем и управлением на рулевом колесе, пластиковый защитный чехол на полноразмерном запасном колесе. Ford Ecosport Trend предлагается по цене от 1 019 000 рублей за версию с двигателем 1,5 л и 5-ступенчатой МКП. Ford EcoSport Trend с двигателем 1,5 л и 6-ступенчатым автоматом стоит от 1 089 000 рублей, а с двигателем 2 л, АКП и полным приводом – от 1 229 000 рублей.

Комплектация Trend Plus, помимо входящего в Trend оборудования, включает климат-контроль, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и руля, снабженного кожаной оплеткой. В интерьере такой версии штатно устанавливается центральный бокс между сиденьями с подлокотником и удобным отсеком для вещей, а снаружи Ford EcoSport Trend Plus выделяется 16-дюймовым легкосплавными колесами, серебристыми рейлингами на крыше и наличием передних противотуманных фар. Стоимость Ford EcoSport Trend Plus начинается от 1 089 000 рублей за версию с двигателем 1,5 л и МКП, доплата за автоматическую коробку передач составляет 60 000 рублей, за более мощный двухлитровый двигатель и полный привод – еще 140 000 рублей.

Комплектация Titanium отличается наличием полного комплекта подушек безопасности (7 включая коленную для водителя), мультимедийной системы SYNC3 с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов и функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Экстерьер Ford EcoSport Titanium дополнен 17-дюймовыми легкосплавными колесами, хромированной решеткой радиатора, фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, серебристыми защитными накладками на бамперах. Цена автомобиля в такой комплектации начинается от 1 209 000 рублей за версию с двигателем 1,5 л и АКП. Стоимость двухлитровой версии с АКП и полным приводом составляет 1 349 000 рублей.

Топовая комплектация Titanium Plus дополнена камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, системой бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry и обивкой салона из ткани и комбинации натуральной и искусственной кожи. Ford EcoSport Titanium Plus с двигателем 1,5 л и АКП стоит от 1 259 000 рублей, с двигателем 2 л, полным приводом и АКП – от 1 399 000 рублей.

В рамках дополнительной адаптации нового Ford EcoSport для российского рынка была русифицирована навигационная система и увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, который получил собственный индикатор уровня на приборной панели, появился электроподогрев форсунок стеклоомывателей. Как и прежде, Ford EcoSport сможет потреблять 92-й бензин.

Форум Ford EcoSport

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от admin 2020-10-21 17:26:11

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2020-02-27
  • Сообщений: 663
  • Спасибо: 36

Тема: Комплектации Форд Экоспорт

Комплектации Форд Экоспорт

Форд Экоспорт на российском рынке будет представлен в трех комплектациях, одна из которых (Trend Plus) будет иметь 3 варианта исполнений:

Trend 1.6 MT 122 л.с.

Trend Plus 1.6 MT 122 л.с.

Trend Plus 1.6 AMT 122 л.с.

Trend Plus 2.0 MT 140 л.с. 4×4

Titanium Plus 1.6 AMT

Комплектация Trend

Стандартный пакет опций:

16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова

Светодиодная подсветка нижнего контура фар

Передний и задний бампер в цвет кузова с темной окантовкой

Передние и задние брызговики

Очиститель заднего стекла

Полноразмерное запасное колесо

Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

Электроусилитель рулевого управления (EPAS)

Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM- радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, с двухстрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Функция напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира

Дистанционное центральное запирание

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Хромированные дверные ручки

Передние и задние напольные ковролиновые коврики

Программа «Ford Помощь на дорогах» срок 1 год, либо до 1 -го ТО

Дополнительный пакет опций:

Электрообогрев передних сидений

Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница

Окраска кузова «металлик»

Комплектация Trend Plus

Стандартный пакет опций:

16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова

Светодиодная подсветка нижнего контура фар

Передний и задний бампер в цвет кузова с темной окантовкой

Передние и задние брызговики

Очиститель заднего стекла

Полноразмерное запасное колесо

Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

Электроусилитель рулевого управления (EPAS)

Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM- радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, с двухстрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Функция напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира

Дистанционное центральное запирание

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Хромированные дверные ручки

Передние и задние напольные ковролиновые коврики

Передние противотуманные фары

Рейлинги серебристого цвета

Электрообогрев лобового стекла ‘Quickclear’

Подогрев передних сидений

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Подлокотник сиденья водителя

Сигнализация с датчиками периметра и объема

Программа «Ford Помощь на дорогах» срок 1 год, либо до 1 -го ТО

Дополнительный пакет опций:

Электрообогрев передних сидений

Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница

Окраска кузова «металлик»

Комплектация Titanium Plus

Стандартный пакет опций:

16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова

Светодиодная подсветка нижнего контура фар

Передний и задний бампер в цвет кузова с темной окантовкой

Передние и задние брызговики

Очиститель заднего стекла

Полноразмерное запасное колесо

Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

Электроусилитель рулевого управления (EPAS)

Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM- радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, с двухстрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Функция напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира

Дистанционное центральное запирание

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Хромированные дверные ручки

Передние и задние напольные ковролиновые коврики

Передние противотуманные фары

Рейлинги серебристого цвета

Электрообогрев лобового стекла ‘Quickclear’

Подогрев передних сидений

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Подлокотник сиденья водителя

Сигнализация с датчиками периметра и объема

Хромированная решётка радиатора

Хромированное обрамление передних противотуманных фар

Темная тонировка стекол заднего ряда

Задние датчики парковки

Датчики дождя и света

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Система бесключевого доступа Keyless Entry

Кнопка запуска двигателя

Аудиосистема с CD/МP3-проигрывателем и AM/FM — радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3.5″ дисплей, мультимедийная система SYNC c Bluethooth и голосовым управлением на рус. яз., порт USB, вход AUX, 6 динамиков

Кожаная отделка сидений

Коленная подушка безопасности водителя

Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда

Кожаная отделка рычага стояночного тормоза

Лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения

Программа «Ford Помощь на дорогах» срок 1 год, либо до 1 -го ТО

Дополнительный пакет опций:

Пакет курильщика: прикуриватель и пепельница

Окраска кузова «металлик»

2 Ответ от admin 2020-10-21 18:00:55

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2020-02-27
  • Сообщений: 663
  • Спасибо: 36

Re: Комплектации Форд Экоспорт

Дополнительные 3 пакета на Ford Ecosport:

Пакет городской — 12500 рублей (задние датчики парковки, темная тонировка задних стекол)

Пакет курильщика — 1000 рублей (Прикуриватель и пепельница)

Радиопакет №2 — 12500 рублей (Аудиосистема с проигрывателем CD/MP3 и AM/FM – радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3,5” матричный дисплей, мультимедийная система SYNC c Blootooth и голосовым управлением на русском языке,порт USB, вход AUX, 6 динамиков)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание